Форд фьюжн ремень грм гнет ли клапана

какой урон нанесется машине в случае разрыва ремня грм? (ford fusion2007 г 1.6)

Ford Focus также, «Сукоф Дроф» (прочтение наоборот названия этого автомобиля тоже доставляет) — любимый автомобиль офисного планктона, одним из основных символов которого в настоящее время и является. Купивший его имеет полное моральное право считать лузерами всех кто ездит на Renault Logan или ВАЗ, однако сам боязливо перестраивается в правый ряд когда ему сзади моргает дальним светом автомобиль G, E или S-класса.
Собирается, кроме всяких Европ и прочих Мексик, во Всеволожске под Питером, причём по качеству сборки не сильно отличается от близнецов-европейцев (пруфлинк) . Правда, за всеволожскими фордами замечена одна особенность, которой не было и нет у экземпляров европейской сборки, — склонность терять на ходу правое заднее колесо из-за разрушения деталей ступицы (весёлые истории 2003—2008 годов гуглить самостоятельно) . Почему именно правое — тайна сие великая есть до сих пор [1]. С другой стороны, повальная беда, например, Фокусов-испанцев, наступающая через два-года после выпуска — отслоение ЛКП на задних колёсных арках возле бампера и последующая коррозия, так что косяки есть у всех сборок.
Ford Focus — самая доступная в своём C-классе кредитопомойка среди новых иномарок пристойного происхождения. Конечно, в этой стране продаются десятки куда более нищебродских машин, например, автомобили российских, китайских и прочих марок, не говоря уж о б/у тачках. Тем не менее, Фокус сгубил факт его доступности при какой-никакой солидности. Дело в том, что повозку облюбовал офисный планктон, причём эта любовь безмерна. По некоторым оценкам, до сорока процентов новых машин в Питере и тридцати в Москве — это Ford Focus. На середину 2009 года — самая популярная машина на рынке секонд-хэнд (планктону после кризиса, видимо, стало нечем выплачивать кредиты) . Плачевный результат — продажа Ford Focus сразу с кредитом [[1]]

Как результат, к владельцу оного средства передвижения сразу приклеивается ярлык унылого клерка, быдла и серости. Фокус можно покупать только в кредит, иначе он теряет всю прелесть. Именно поэтому среди автомобилистов с лёгкой руки Тимати появилось выражение «а, а, на кредитных Фокусах братва» . Многие винят именно доступность С-класса в том, что автомобилей на дорогах слишком много и с каждым днём становится всё больше.

Также существует «горячая» версия Фокуса — Ford Focus ST — с мощным мотором, тормозами, спортивной подвеской. С неторопливостью обычного овощного Фокуса ничего общего не имеет, собирается в Европах. Была обстебана в расово британской телепрограмме «Top gear» по причине того что на англицком сокращение ST обозначает. гигиенический тампон Nuff said.

Так или иначе, за недолгое время существования питерского завода на нём успело произойти немало интересного. В конце 2007 года туда отказались пустить известного православного священнослужителя и публициста Андрея Кураева, ссылаясь на то, что его ряса, якобы, может оскорбить рабочих людей разных национальностей. После этого прошла забастовка, из-за которой руководству пришлось поставить к конвейеру офисных cотрудников.

может загнет и поменяете клапана и втулки, а может нет — где распредвала встанут.

Читайте также:  Клапан в топливном баке нексия

меняйте раз в 160-180 тыс пробега или 6-8 лет вместе с роликами и ремнем агрегатов и будет счастье

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Обрыв ремня ГРМ. Симптомы, последствия и ремонт.

Обрыв ремня ГРМ. Симптомы, последствия и ремонт.

#1 Сообщение fedor020 » 23 май 2020, 14:51

Всем привет! Постараюсь быть кратким.
Итак. Ехал я себе спокойно домой, оставалось до дома метров 100. Вторая скорость, обороты где то 1500-2000, не больше. И тут машина глохнет,просто глохнет и все. Удар может быть и был, но я возможно я его не услышал из за громкой музыки.
Попытался завести машину. фиг. Звук мотора изменился. слушаем звук. Скинул это видео *Casper*, он сразу определил что скорее всего обрыв ГРМ. Кстати, Сань, спасибо за оперативность! Вообщем я понял что что-то серьезное Дотащил машину до дома. Следующие события развивались на следующий день.

На следующий день было решено отдать машину соседу автомеханику, благо машину тянуть далеко не надо.
Первым дело посмотрели искру, давление в топливной системе. Все в норме. Посмотрели компрессию-нету. Открыли пыльник ГРМ, увидели обрыв. Стало ясно что клапана загнуло. Далее оставил Мастера один на один с машиной, и в печале пошел домой. В процессе разборки выяснилось что когда меняли ГРМ ранее, обломали коленвалы

ладно хоть не критично. По итогу разбора выяснилось что загнуло 4 клапана, 2 впускных и 2 Выпускных. в первом цилиндре 2 впускных в третьем 2 выпускных, или наоборот, не помню не фига. Больше ничего критичного не было обнаружено. Был выдан список нужных запчастей.

Продолжение следует

Отправлено спустя 1 час 9 минут 40 секунд:
Сразу скажу что на запчастях старался не экономить.
Список запчастей.
Первый код будет код оригинальной запчасти, второй код будет аналог если я его купил.

Клапан впускной 2-шт 1320927
Клапан выпускной 2-шт 1113189
Колпачок впускной 8-шт 1148124, взял комплект 16 колпачков на впуск и выпуск Reinz 12-33876-01
Колпачок выпускной 8-шт 1148123, смотрим предыдущий пункт
Прокладка ГБЦ 1-шт 1305949, Elring 255.050
Прокладка впуск 4-шт 1142502, Corteco 450136H немного сэкономил, можно было взять получше, например Elring
Прокладка выпуск 1-шт 1326381, Elring 377.811
Сальник распредвала 2-шт 1471482, Elring 023.520
Прокладка клапанной крышки 1-шт 1141575, Elring 761.031
Ремкомплект ГРМ 1-шт 1672144, SKF VKMA 04226
Так же нужны болты ГБЦ, я купил, но мастер сказал что старые в допуске, и чтоб новые я сдал в магаз. Коды на болты я найти не могу, потерял, если кто дополнит буду рад.
Так же нужно моторное масла, фильтр маслянный, антифриз и приводные ремни.

Запчасти Обошлись мне в 20000 рублей.

Продолжение следует

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Загнуло клапана

Загнуло клапана

#1 Сообщение Striker56 » 20 июн 2016, 17:24

Re: Загнуло клапана

#2 Сообщение oneoff » 20 июн 2016, 17:27

Re: Загнуло клапана

#3 Сообщение Striker56 » 20 июн 2016, 17:30

Re: Загнуло клапана

#4 Сообщение НачТех » 20 июн 2016, 17:51

#5 Сообщение *Casper* » 20 июн 2016, 17:56

Читайте также:  За какое время прогорает клапан

Re: Загнуло клапана

#6 Сообщение Striker56 » 20 июн 2016, 17:59

#7 Сообщение *Casper* » 20 июн 2016, 18:02

Контролируй. Что я могу сказать. Или в доверенный сервис и потом тем ребятам счет

Добавлено спустя 52 секунды:
Хотя редко когда сервисы мировым путём идут и чинят. Должны сделать нормально. Им видимо репутация важна

Re: Загнуло клапана

#8 Сообщение Striker56 » 20 июн 2016, 18:11

Re: Загнуло клапана

#9 Сообщение *Casper* » 20 июн 2016, 18:17

Что же это за сервис, где нет специалистов?
Давай мухи оттдельно, котлеты отдельно.
1. В мотор влезли «не специалисты» и сломали
2. Квалифицированного мастера нет.
Значит берем ноги в руки, машину на плечи и тянет в тот сервис, где есть специалисты. Выписываем счет и несем «не специалистам» для оплаты. Не можешь починить — плати.

Либо же «Не специалисты» сами находят квалифицированного мастера и он чинит за их счет машину, клиент тупо ждет разумный срок.

В любом случае вежливость в виде «наша проблема и мы согласны ее исправлять» нужно ценить и брать во внимание. В конце концов есть язык и можно договориться.

Третья сторона проблемы. У меня давече также дружбан не проверил мотор и крутанул после замены ГРМ. Не прошло и пары недель — он уже завел мотор. Сам, в гараже, без сервисов, тупо взял книгу и изучил это дело. То есть ничего не мешает и самому, если нет доверия сервисам.

Re: Загнуло клапана

#10 Сообщение саш » 20 июн 2016, 19:12

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

#11 Сообщение maxs-vd » 20 июн 2016, 19:43

Re: Загнуло клапана

#12 Сообщение volga156 » 20 июн 2016, 21:08

Re: Загнуло клапана

#13 Сообщение aap » 21 июн 2016, 06:48

Источник

gar_remont

Особенности гаражного ремонта

Хобби в условиях кризиса

Эта история начиналась вполне штатно. Знакомая хороших знакомых, купила себе подержанный ford fusion 2006 года выпуска. Следует отметить, что к покупке этого автомобиля я приложил руку, но это совсем другая тема.
Так вот. Поездив на нем две недели, она обратилась ко мне с просьбой полностью проверить машину и произвести необходимое техническое обслуживание. Базара нет, вези.
Машинка была доставлена и я приступил к необходимым процедурам. Сменил все фильтра, масло, подтянул где нужно, восстановил утраченное антикорозийное покрытие и принялся изучать сервисную книжку, дабы изучить историю проведенных работ при пробеге в районе 80-ти тысяч км.
Выяснилось, что с рождения машины не менялся ремень ГРМ, что совсем не гуд. А по опыту общения с такими автомобилями известно, что его обрыв приводит к загибанию клапанов.
В принципе нет проблем. Заказываю ремешки, ролик и после получения этих самых штуковин собираюсь произвести замену. Одно только! Уж очень не удобно в гараже машинка стояла, «попой» к выходу. На дворе лето, солнышко, тепло в общем. Дай думаю, разверну.
В нормальной ситуации, эта процедура (развернуть машину) не составляет проблемы. Но только не в этот раз.
Вставляем ключ, зажигание. Несколько оборотов стартером. Двигатель стартует и в ту же секунду — вот оно.
Раздается скрежет, грохот, стук. Выключаем двигатель и я тихо офигивая начинаю осматривать двигатель.
Судя по звуку, его причина была скрыта явно внутри. Пытаюсь прокрутить ключом «на 18» коленвал — крутится, но не полностью, а как будто упирается во что-то при подходе к верхней мертвой точке.
Первая мысль — ремень не успел дожить, порвался и меня ждет куча работы по замене «гнутых» клапанов.
Снимаю кожух ремня — целый блин. Совсем ничего не понимаю. Нет конечно понимаю, придется лезть глубже, чего совсем не хотелось. Метки проверить нет никакой возможности, т.к. не могу полностью прокрутить вал.
Значит снимать голову 🙁
Тот кто выполнял эту процедуру без снятия двигателя, знает что это такое. Хрен куда подлезешь.
И вот голова снята. Нифига же себе. В четвертом цилиндре валяется изрядно помятая шляпка клапана.

Читайте также:  Обратный клапан в эксцентрике смесителя

Забегая в перед, второй клапан сломался у меня в руках, как стеклянный.
Дальше «открытия» не закончились.
Во выпускном коллекторе, напротив того самого, злополучного 4-го цилиндра было найдено большое количество копоти (по сравнению с остальными).

И естественно «побитая» голова и поршень.

Следов от загиба клапанов найдено не было и я принял решение на всякий случай опрессовать (проверить на герметичность) головку. Вот тут открылась первая страшная тайна этого двигателя.
Оказалось, что головка имеет микротрещину и охлаждающая жидкость по чуть-чуть подбрызгивала в это злополучный цилиндр. Это значит, что голову однозначно менять.

Для инспекции, был снят поршень и меня посетила вторая страшная тайна. Палец на котором должен крутиться поршень подклинивает. Рассуждения привели к мысли, что наверно «обрывок» клапана настучал по поршню и изменил его форму. Однако после изучения шатуна, обнаружил перекаленую часть прямо в районе пальца. Да и сам палец был сизо-синего-черного цвета, что говорило о том, что сие свойство (клин) было приобретено им очень-очень давно, а не за те 2 секунды, пока он работал с оборванным клапаном.

Вот для сравнения два поршня. Слева снятый с этого мотора, а справа старый, с хватнувшего водички движка. Почувствуйте разницу в цвете.

В общем под замену:
1. Головка блока (б.у. с работавшей машины)
2. Поршень
3. Шатунные вкладыши
4. Прокладка головки блока
5. Ремень ГРМ и ролик натяжителя (все равно были подготовлены. Не ставить же старый)
6. Сальнички — вызывавшие сомнения

На этом история можно было-бы заканчивать. Но.
После сборки выяснилось, что мотор «перетраивает» и загоревшийся ЧЕК говорил о множественных пропусках зажигания.
Все это мне к тому моменту порядком надоело и разбирать повторно уж очень не хотелось. Не буду рассказывать, как консультировались на фирменной станции FORD и получили ответ, что эти двигатели не чинятся, а только меняются и стоит это «удовольствие» 350 тысяч рублей.
Ха-Ха.
Меряю компрессию! Нифига себе разброс 8.6-10.2-8.4-9.8 (последний это тот самый 4-й цилиндр). И это у движка 2006 года с пробегом 80 тысяч. У жигулей показатели лучше. Наливаю масло в цилиндры. О чудо! Компрессия повысилась. Значит однозначно кольца.
Если у Вас Ford Fiesta III, Ford Focus или Ford Fusion и Вам говорят, что эти двигатели не ремонтируются — плюньте сразу в глаза и идите в другое место. Для них есть и ремонтные поршня и кольца и вкладыши. Не оригинал конечно, но не кустарного качества я Вас уверяю.
В общем заказываю комплект колец (т.к. хонинг на стенках сохранился в полном объеме), которые надо отметить везли не 8-10 обещанных дней, а 27 суток. И после сборки компрессия во всех цилиндрах поднялась до 14-ти. Может конечно и больше, но дальше прибор зашкаливал.

Двигатель заработал ровно и хозяйка поехала получать навыки вождения, что и делает по сей день.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector