Форсунки дэу нексия 8 клапанов от ваз

Какие форсунки подходят на дэу нексия 8 клапанов

Пришла пора менять форсунки, и глянув цену на оригинал на экзисте — я был шокирован!
4350 руб за (!) 1 ШТУКУ…

Пошукав, порядком, по форумам — вычитал такой момент:

«Bosh 502» на ваз 2110 (1,5 л 8 клапанник) практически идеально подходят на нексию, по результатам испытаний. Дозировка топлива такая же, суммарный диаметр сопел такой же, а поскольку идёт не прямой впрыск топлива в камеру сгорания, (камера открывается и закрывается, порциями подавая топливо), то разницы практически нет, главное, чтобы выдавало определённые порции.

Чип тюнеры относятся к данной фиче скептически, говорят, плохо регулируется СО и идеально настроить прошивку под эти форсунки — очень сложно.

Лично я катаюсь на новых форсунках уже 3 месяца, разницы не заметил.
А если не видно разницы, то зачем платить больше? (с)

да, кстати, цена на форсы БОШ — всего 618 рублей за штуку =)

Родные форсунки на Нексии умерли. GM ну слишком дорогие. Решил рискнуть и поставил от ВАЗ 2110 8 клапанный мотор, форсунки бош 502. Подходят еще сименс бирюзивого цвета, но они сейчас не выпускаются. Подходят идеально, ризинки оставил родные от нексии. Работают отлично. Расход в норме.
Цена: 4000.

Комментарии 88

0 280 158 502 Подойдут на мою модель? Мотор G15MF 1.5 SOHC,75 л.с. 1999г. рампа квадратная. Оригинал форсунки 17108045.
Читал, что на квадратную не подошли www.drive2.ru/l/4899916394579362630.
Они короче.

У меня G15MF, с квадратной рампой, на фото видно, прекрасно стоят и работают))))

Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.

Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.

расход так ниже и не сделал ?

После замены форсунок расход упал с 20л до 13л/100км, так и езжу, куда дальше копать незнаю. Машина старая, все равно будет жрать бензин.

такая же фигня расход по городу 13 литров, 99 г.в. форсунки бош 502, уже не знаю что делать (((

www.drive2.ru/l/471804013965214650/
Не у нас одних такая фигня. Вот тоже старая нексия, только она меняла форсунки на оригинальные.

ох, епт, перечитал все коментарии, сколько она денег туда вбухала, мне тут скоро ехать 2000 км. боюсь представить сколько она сожрёт(((

Сколько у неё поменяно всего, а расход все равно 12-13л по городу. Я по трассе не проверял расход. Сколько у тебя по трассе ест?

у самого начала жрать 13 -15 а потом и 20 , нашёл подсос воздуха через форсунку
оказывается целый год ездил с рваным уплотнительным кольцом ( повредил при установке )

— попрыскай карбклинером вокруг ВПУСКНОГО коллектора и на форсунки, вокруг дросселя, если где-то воздух сосёт — будет жрать бенз, а узнаешь это по изменению работы двигателя — если будет где засасывать

ох, епт, перечитал все коментарии, сколько она денег туда вбухала, мне тут скоро ехать 2000 км. боюсь представить сколько она сожрёт(((

Читайте также:  Как почистить клапан в гейзерной кофеварке

Если честно, боюсь даже считать…сил бороться уже нет!

Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.

13 это тоже дохера
по идее должна 8-9 жрать при экономной езде

Я уже остановилась в поисках ))), пару дней назад проверили по трассе при неспокойной езде получилось 8,5 на сотку, по городу при учёте моих маленьких расстояний и куча лажачих и светофоров летом было 10,сейчас 12,5 с прогревами

Летом (с мая по сентябрь)так же 10л, зимой больше 16-20л. Может потому что у нас холоднее.

Может быть, у нас ещё толком зимы не было

Система рецеркуляции отработавших газов есть? Может показать нарушение в работе этой системы, т.к. форсунки не родные. Сделай самодиагностику и увидишь в чем причина

проделал идентичную процедуру, тяга стала лучше, провалов нет, расход упал до 5 литров на сотку на трассе, но загорелся чек в пробке вчера, что может быть?

Опции темы
Отображение

Форсунки от Волги на SOHC

Нексия 1998 года, 8 клапанов, с трамблером, ростовско-корейская, GLE

Машина дергалась на холостых, обороты скакали от 900 до 110, на ходу казалось. что машину то придержат то отпустят, была плохая динамика. Одна форсунка сопливила наружу (самая левая) под капотом воняло бензином и под другой, что в центре было какое то пятно непонятное. В сервисе сказали, что лучше заменить все 4 форсунки, свечи и высоковольтные провода, один из них был пробит а форсунки на сказали, что стенде проверили и две точно под замену. Форсунки и свечи поменяли, провода заказал. Пока сервисмены поставили свой провод вместо пробитого. Машина стала ощутимо динамичнее, перестала дрожать, немного осталось но может я просто придираюсь — не уверен. На ходу машину больше не придерживают)). От 2110 провода не подошли, там визуально другие крепления, не стали их ставить — вернул в магазин. Жду проводов «для нексии».

В сервисе сказали, что сначала надо снять форсунку и с ней уже в магазин идти, подбирать аналог, раз я родные покупать не буду. Рядом с сервисом есть магазин запчастей для автомобилей ГАЗ. Там работает знакомый и у него была Нексия раньше, он сказал что в его магазе есть форсунки от Волги, которые он себе на Нексию ставил. Показал какие- два вида Еще рядом есть магазин для ВАЗа, там были форсунки от 2110 в продаже. Я сам не мог ждать пока в сервисе снимут форсунку и оставил просто денег сервисменам и сказал — что можно или от Волги или от ВАЗ 2110 поставить, BOSH или Simens. Пусть сами сходят купят в один из этих магазинов. Они сказали, что поставили от Волги.

Но проблема в том, что какие именно форсунки мне поставили, я узнаю точно только в понедельник. Завтра сервис закрыт. Я и машину должен был забрать в понедельник но она понадобилась сегодня. Забрал ее под закрытие сервиса и тот человек, что менял форсунки тогда уже ушел и коробочек от них я не видел. И характеристики форсунок не знаю.

Вот опасаюсь, не возрастет ли расход на волговских? Еще вычитал, что надо уровень Со выставить — расскажите, что это и как делается.

ставь форсунки BOSCH 0 280 158 502

всё будет работать очень хорошо. проверено многими

волговские не ставь, у них производительность намного больше, для 2-х литрового двигателя. 502-е как раз под 1,5

Читайте также:  Зазоры клапанов вольво dxi 11

СО регулировать желательно. на правом крыле, рядом с корпусом воздушного фильтра есть черная «деталька», к ней подходят 3 провода. сверху должен быть желтый колпачок, под ним шлиц винта регулировки.

Источник

Совместимость форсунок?

Вчера в магазине узрел на витрине форсунку Siemens стоимостью 850 руб для нивского движка 1700. Подойдет ли такая форсунка для 8-ми клапанной Нексии? Есть сомнения, т.к. объемы движков различаются.

P.S. В Дэуклубе форсунка на 8-клапанную Нексию стоит 1350 руб.

В моем случае форсунка Siemens была без какого-либо упоминания про GM. Правльно ли я понимаю, что GM комплектует двигатели форсунками Siemens под своим клеймом?

Тот Siemens, который я смотрел, визуально был «толще» других на витрине. Что-то я совсем запутался с этими GM Siemens. Вопрос такой — форсунки чьего производства ставят на конвеере? GM производит форсунки или только ставит на них свое клеймо?

бейте меня, я поставил форсунки ВАЗ были у меня проблемы с ХХ.
И я поставил форсунки GM от ВАЗ. От нексиевых они не отличаются вообще ничем, абсолютно. Только верхнее резиновое колечко оказалось чуть по меньше (такое-же как нижнее). Проблем нет.
Цена на родные форсунки 2000 р. за штуку, купил ВАЗ за 4640 за комплект. А если нет никакой разницы, зачем платить больше?

Перед покупкой читал конфу ваз-пп на предмет форсунок. они все взаимозаменяемы, но сименс не рекомендуют т.к. у них две большие дырки, у боша четыре, у гм — 6. Форсунки гм — самые тихие, и двигатель работает мягче, но забиваются быстрее. бош — золотая середина. Это мнение конфы ваз-пп.
после замены форсунок, разница в поведении машины есть, но не большая. Стали меньше небольшие подергивания, типа вибрации, на холостых. Так, что ни разу не мытые форсунки на нексии 2001г. с пробегом 130 т.км. были вполне живы.

Кстати в отсутствии холостого хода оказалась виновата катушка индуктивности в трамблере, хотя на сервисе, ее проверяли, сказали — нормальная.

Несколько странно вот что > сименс не рекомендуют т.к. у них две большие дырки,
У той форсунки Siemens было 6 отверстий, так же, как и у заводских нексиевых.

> у боша четыре,
> у гм — 6. Форсунки гм — самые тихие
Про эти ничего не знаю.

купил ВАЗ за 4640 за комплект
Комплект родных в Дэуклубе стоит 5400 — на 800 руб дороже.

Источник

Ребят подскажите пж какие именно форсунки подходят от ваз 2110 и стоит ли

Ребят подскажите пж какие именно форсунки подходят от ваз 2110 и стоит ли их ставить или родные

Друзья такая проблемка

Подскажите на сколько головку надо на болт для слива масла из двигателя

Пульт какой то обычный без экрана какие мысли

21 комментарий

на 8 кл. идут сименс 6238 идеально, стоят 2500 -3000 за 4 шт. в то время как родные 3500 за одну. на 16-ти клапанную не в курсе какие подходят.

Я ставил от десятки бошевские форсунки, если честно не советую

Ваня, а почему не советуешь? что с ними не так?

Lana, они короче на 4 мм, и они заливают, у меня вот такая фигня с ними

Серёга, я дырки в рампе сверлил, не переливали а наоборот, постоянно горел чек бедная смесь но машина ехала резвей с ними, мне больше понравилось нежели с родными. Убрал их на потом

Lana, нюпо размеру они подходят но у них впрыск другой и импульс, поступаемый на форсунки у десятки и нексии разный, из за этого повышается расход. Примерно так

Ваня, у меня расход не изменился на них, ставил бош 502

Читайте также:  Если оборвало ремень грм ваз 2110 8 клапанов

Сергей, ну незнаю, у меня только хуже стало, и один мастер мне обьяснил что лучше не ставить их если делаешь для себя, если на продажу то самое то. Помню даже по отверстиям они разные, у десятки 4 а у нексии 6 если конечно не ошибаюсь.

Ваня, у меня на родных 2 больших а на 502ых 4 маленьких

Сергей, у меня точно не 2 было на родных 5-6 точно не помню, может у тебя старые кадетовские стояли? Там как раз 1-2 отверстия было

Источник

Кто нибудь ставил на 8кл нексию топливные форсунки от ВАЗа

Товарищи,кто нибудь ставил на 8кл нексию топливные форсунки от ВАЗа, Сименс?

Аккумулятор стоял ночь в квартире

Если можно напишите какие диоды

Друзья как можно сделать чтоб subwoofer не замерз у меня в багаже резина

7 комментариев

сименнс нет,неделю назад поставил от ваз 2110 Bosh разницы в расходе топлива нет,а вот CO придется регулировать.

Максим, у меня после установки топливная рампа опустилась на 5 мм ниже,сейчас не сходятся болты крепления, а у вас как встала топливная рампа?

у меня честно встала без пробле,я по началу думал вообще поставить не смогу они с виду вообще длиннее своих нексиевских,когда поставил рампу,на удивление встала отлично.завтра сниму на фотоопарат выложу гляните.

да вот какие я ставил BOSH-Bosch 0 280 158 502

Спасибо,мне сказали в сервисе что только толстые форсунки от ВАЗов подходят на 8кл нексию, их только можно отколибровать под родные форсы.

ты уж меня прости,в сервисе вам скажут что только родные за 3500тыс за штуку,про которые я говорил они тонкие и длинные такие у меня стоят.работают на ура,цена вопроса 2400 за 4форсунки,делайте выводы сами.

ну я толстые сименс от ваз по 550р за штуку покупал.

Источник

Форсунки.

Опции темы
Отображение

Форсунки.

Сравнительный тест форсунок ВАЗ, Opel, Daewoo, ГАЗ
Отправлено mezzz в Thu, 07/02/2008 — 19:52.

* daewoo
* opel
* ваз
* газ
* инжектор
* форсунки

В тесте принимают участие 4 вида форсунок:
1. ВАЗ BOSCH

2. Opel BOSCH

3. Daewoo Nexia

4. ГАЗ SIEMENS

ФОРМА РАСПЫЛА:

ТЕСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК:

Давление топлива — 3 кг, время замера — 30 секунд
ВАЗ 52 мл
Opel 52 мл
Nexia 52 мл
ГАЗ 82 мл

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Самыми оптимальными форсунками для замены считаю ВАЗовские, НО!
мотор скорее всего будет ровнее работать на холостом ходу, но не будет такого подхвата как на родных опелевских — форма распыла — четыре струи, бьющие от центра. Они будут поливать стенки коллектора, а не лить тостой струей на клапан (вот почему нексии тупее и плавнее в нагрузке — на них вообще шесть струй, бьющих в космос. )

Нексиевские ооочень плохого качества — текут, не держат давления в закрытом состоянии, «гуляющий» распыл, гуано, короче. им ультразвуковая промывка помогла чуть совсем, выроняв распыл.

Волговские. гуано хуже нексиевских плюс слишком высокая производительность — чтобы «приготовить» на них смесь придется беднить расходомером, но есть риск появления затыка при старте. Ко мне постоянно ГАЗы приезжают с проблемными форсунками — текут, неравномерность производительности и тд.

Все форсунки мылись в УЗ, кроме ВАЗовских, тк им хватило и просто химической промывки (проверочный стенд заправлен промывочной жидкостью)

Газелист (Calibra-club):
на двигателях C20NE — волговские форсунки — наиболее оптимальный и проверенный вариант.
Более того, «беднить расходометром» ничего не надо: производительность почти одинакова (разница — примерно 10%), с ней прекрасно справится датчик кислорода.
И ещё более: поставившие волговские форсунки отмечали некий прибыток на разгоне на низах.
Однако, стоит отметить, что речь идёт не о представленном на картинке Сименсе, а о Сименсе т.н. «нового образца», тонком.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector