Зазоры клапанов вольво dxi 11

Регулировка — Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI

Регулировка — Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI

Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.

Инструменты

Инструмент для проворачивания

Инструмент для проворачивания

Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.

Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:

На судовых двигателях

Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.

После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.

Регулировка с использованием ВМТ

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей

Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.

Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм

Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.

Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.

Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.

Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.

Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.

Показания в нижнем окне картера маховика:

Источник

Зазоры клапанов dxi 11

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Зазоры клапанов DXI 11 380 л.с

Рено Премиум 420 dsi? Если только зазоры нужны: на впуске 0.70 мм, на выпуске 0.40 мм. при вмт цилиндров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Кондиционер периодически отключается в Рено Тракс Премиум

Сигнализация опасности на панели приборов в Рено Трак

Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI

Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.

Инструменты

Инструмент для проворачивания

Инструмент для проворачивания

Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.

Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:

На судовых двигателях

Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.

После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.

Регулировка с использованием ВМТ

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей

Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.

Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм

Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.

Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.

Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.

Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.

Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.

Показания в нижнем окне картера маховика:

Источник

Обучение персонала RENAULT TRUCKS (DXi 11) — Автозапчасти и автоХитрости

Renault Premium это семейство седельных тягачей французского производства. Сюда входит три группы, а именно:

Renault Premium Distribution. Такое наименование получили грузовики, адаптированные для перевозки каких-либо грузов в местных или городских масштабах. Версия комплектуется одним из нескольких силовых агрегатов, имеющих максимальную мощность на выходе от 215 и до 412 лошадиных сил.

Renault Premium Route. Данная группа представляет собой магистральные тягачи. Для них предлагаются двигатели с максимальной мощностью от 311 и до 412 лошадиных сил на выходе. Эта версия также отличается и кабиной, которая вышла более комфортной с набором множества дополнительных опций. На протяжении всего серийного производства этой модели производитель многократно вносил различные изменения. Так, более свежие тягачи стали комплектоваться новым дизельным мотором марки DXi, обладающим максимальной мощностью на выходе в 440 лошадиных сил. Но помимо нового двигателя была также применена и автоматическая коробка передач.

Renault Premium Lander.Основной акцент в этой группе производитель сделал на строительную сферу. Кроме этого грузовики могут справиться и с бездорожьем. Стандартная комплектация данной модели представлена усиленным шасси и дизельными силовыми установками, максимальная мощность которых может достигать отметку в 265 или же 412 лошадиных сил.

История

Дебют данной линейки грузовиков состоялся в 1996 году. Это были машины, имеющие полную массу от 18000 до 26000 килограмм и около 60 вариантов исполнения. Колесная формула также отличалась и могла быть, как 4х2, так и 8х4 в зависимости от рабочих требований.

Для первого поколения предлагались шестицилиндровые дизельные двигатели с рядным расположением цилиндров. Их объем составлял либо 9.8, либо 11.1 литров, а максимальная мощность доходила до 210 или же 412 лошадиных сил. Вариантов трансмиссии было также достаточно, начиная от шестиступенчатой и заканчивая восемнадцатиступенчатой, имеющей автоматизированное управление. Тормозная система на первых грузовиках комплектовалась тормозными механизмами дискового типа и системой АБС, делающей работу тормозов более эффективной.

В зависимости от комплектации грузовики оснащались несколькими видами кабин, среди которых с низкой и высокой крышей, ну и со спальным местом за сидениями и без него. Это поколение выпускалось серийно до 2006 года, а позже его заменило обновленное второе.

Первой во втором поколении Renault Premium стала модель седельного тягача Premium Long Distance, основным предназначением которой является транспортировка различных грузов на достаточно большие дистанции. Для этой версии были применены некоторые модификации дизельного силового агрегата марки DXi 11, обладающие максимальной мощностью на выходе от 330 и до 440 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работает шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач, предоставленная производителем ZF. В качестве дополнительной опции предлагается и автоматическая трансмиссия марки Optidriver 2.

Модель Premium Long Distance имеет восемь вариантов шасси, отличающихся как по длине, так и по ширине.

Читайте также:  Перепускной клапан рулевой рейки киа рио 2013

Все второе поколение машин обладает унифицированными платформами, разработанными совместно с группой AB Volvo. По сравнению с предшественниками новая линейка отличается практически всем: двигателем, трансмиссией, мостами, подвеской, тормозной системой, дизайном и оснащением кабины, электроникой и многими другими элементами.

В 2006 году была представлена новая модификация тягача, получившая наименование Renault Premium Lander. Данная версия имеет среднюю грузоподъемность. Основным ее предназначением, как описывалось ранее, является сфера строительства. Но кроме стандартного исполнения, этот грузовик может оснащаться самосвальным кузовом или же автобетоносмесителем. Производитель выбрал для версии Lander два силовых агрегата, а именно это DXi7 с рабочим объемом в 7.2 литра и DXi11, с рабочим объемом в 10.8 литров. Для них предлагалась автоматическая коробка передач марки Optidrive. Максимальная мощность первой силовой установки в зависимости от версии составляет 240, 280 или же 320 лошадиных сил. Второй же двигатель имеет большую мощность, составляющую уже 370, 410 и 450 лошадиных сил.

Все версии помимо технического оснащения и предназначения также отличались и установленными кабинами. Самой легкой версией является модель Premium Distribution, которая предназначена для эксплуатации в качестве коммерческого развозного грузовика. На новом поколении присутствует более улучшенная кабина, доработанная трансмиссия и модернизированное шасси. Что касается используемых моторов, то здесь применялись те же самые варианты, что и на моделях Premium Lander. Но для этой линейки они были доведены до экологического класса Евро-4.

Стоит отметить, что варианты колесных баз в новом поколении сохранились, и модель может представлять собой как седельный тягач, так и одиночный грузовик, укомплектованный различными надстройками, включая фургон, бортовую грузовую платформу, кран-манипулятор, автомобильный бетоносмеситель, самосвальный кузов и многое другое. Предлагаются кабины того же типа, а именно Day, Global и Sleeper.


ДВИГАТЕЛИ RENAULT

Мягко говоря, это утверждение — не совсем правильное. Достаточно сказать, что двигатели и для Renault Trucks и для Volvo Trucks в настоящее время выпускаются на заводе во Франции. Там же выпускался и силовой агрегат прошлого поколения — DCI. За время своего существования на конвейере во Франции этот двигатель прошел путь от мотора с механическим ТНВД до соответствующего нормам Euro-3 агрегата с электронным управлением. Этот мотор выпускался с 1997 по 2007 год, но на этом биография ветерана не закончилась. Линия по его производству в данный момент работает в России на Ярославском Моторном Заводе.

А на заводе во Франции ему на смену пришел новый силовой агрегат серии DXI 11, который действительно, с незначительными изменениями, устанавливается на грузовики как Рено, так и Вольво.

Самосвалы и седельные тягачи, оснащенные обоими силовыми агрегатами, встречаются на дорогах России в больших количествах. Достойный повод познакомиться с этими моторами подробнее!

Полное наименование двигателя предыдущего поколения выглядит примерно так:

DCI 11 C+J01 Где «DCI» обозначает дизельный двигатель с аккумуляторной системой впрыска COMMON RAIL;

«11» — рабочий объем двигателя в литрах;

«С» означает, во-первых, то, что двигатель имеет несколько вариантов исполнения с разной мощностью. Во-вторых, мощность конкретно данного мотора составляет 420 лошадиных сил. Соответственно, буквы «E», «G», «I» означают мощность, равную 370, 320 и 270 лошадиным силам;

«J01» — это обозначение экологических норм. Точнее, не самих норм, а месяца и года, когда они вступили в силу.

Сам двигатель — шестицилиндровый, рядный, с цельной головкой блока цилиндров, внутри которой проходит «обратка», и четырьмя клапанами на цилиндр. А поскольку конструкция его своими корнями уходит в конец 20 века, привод клапанов осуществляется через толкатели и коромысла. Это обстоятельство не мешало оснащать многие двигатели моторным декомпрессионным тормозом. Шестерни привода ГРМ и топливного насоса расположены традиционно — в передней части двигателя.

Топливный насос, создающий высокое давление топлива в рампе, находится на месте старого ТНВД. От двух его секций в рампу отходят две трубки высокого давления. Из рампы топливо распределяется по форсункам. Схема подачи топлива в двигатель следующая: топливный бак, устанавливаемый по заказу фильтр-сепаратор, контур охлаждения электронного блока управления, топливоподкачивающий насос с маленьким фильтром грубой очистки топлива, секция низкого давления в ТНВД, фильтры тонкой очистки и непосредственно ТНВД.

Два топливных фильтра тонкой очистки расположены ближе к маховику. После их замены не мешает прокачать систему. Для этого следует отвернуть пробку и навернуть штуцер для прокачки на один из фильтров так, как это показано на фото. Иначе смесь воздуха и топлива будет просто циркулировать по системе. Для прокачки нужно воспользоваться ручкой на корпусе топливоподкачивающего насоса. Он расположен ближе к насосу высокого давления. Больше ничего трогать не надо.

В обычных топливных насосах высокого давления, если кто помнит, в нагнетательной полости стоял ограничивающий давление клапан. А поскольку давление там было небольшое, то он был с довольно слабой пружиной и мог открываться-закрываться бесконечное число раз, стравливая избыток топлива в «обратку». В рампе высокого давления тоже есть аналогичный клапан, но работает он по-другому. В рампе не низкое, а высокое давление. А в случае «штатной» работы всех узлов топливной системы давление в ней не превысит норму. За этим следит электрический датчик давления. В крайнем случае, этот клапан открывается, сбрасывает давление и закрывается. После этого он требует замены, так как полностью может и не закрыться. Это не «болезнь» машины, это предусмотрено изначально. О не полностью закрытом «обратном» клапане мы можем узнать по горячей сливной трубке, идущей от него.

Заканчивая небольшой экскурс по топливной системе, передаю напоминание технических сотрудников Renault Trucks. Напряжение в системе управления двигателем может быть в районе 80 Вольт. Например, на катушки форсунок оно приходит с конденсатора. Это одна из причин, по которой пытаться что-то отключать-подключать при работающем двигателе не рекомендуется. Давление в топливной системе на порядок больше, чем было в системах с механическим ТНВД. Даже тонкая струйка топлива высокого давления проникает под кожу и вызывает тяжелые воспаления — это как минимум. В случае же попадания в глаз — все гораздо веселее.

Почему мы пишем про такие элементарные вещи? Это водителям «со стажем» они кажутся элементарными. Но сплошь и рядом встречаются или «наездники», уверенные в том, что «машина сама себя прокачивает, надо подольше покрутить стартером», или маньяки, откручивающие вообще все трубки, в том числе и высокого давления, чтобы стравить воздух с рампы.

Примеров неквалифицированных действий при обслуживании двигателя немало.

Вроде, двигатель имеет чисто «механическое» прошлое, нет на нем многих сложных наворотов типа рециркуляции, мочевины и регулируемой турбины. Поэтому многим юзерам Renault Trucks выпуска до 2007 года и оснащенных почти таким мотором мазовских грузовиков, кажется, что можно обращаться с ним проще, чем с новейшими «иномарочными» двигателями. Это не так. Возьмем масляную систему. Немногие задумываются над тем, что помимо традиционных для советских двигателей точек смазки, масло подается и в форсунки, направляющие его на дно поршня. Масляные каналы проходят в ребрах жесткости блока двигателя и в головке, и они не очень широкие.

Буквально 2 дня назад один мой знакомый, эксплуатирующий грузовую иномарку, с гордостью сообщил, что купил модификатор трения и намерен добавить его в масло. И где он его раздобыл? Ведь время подобных товаров прошло лет 10 назад. С трудом уговорил его посоветоваться по этому поводу с сервисменами. Интересно, сколько времени бы прошло до забивания масляных каналов чудо-препаратом? Когда бы вышел из строя турбокомпрессор, когда бы прогорели поршни?

Топливная система — то же самое. Любая частичка, которую обычный ТНВД переваривал без проблем, может оказаться роковой для системы COMMON RAIL. Поэтому качеству фильтров тонкой очистки — особое внимание. Да и левый фильтр грубой очистки топлива может не пропускать достаточного количества топлива в секцию низкого давления ТНВД, что обернется ненормальной работой двигателя под большими нагрузками и последующим повреждением аппаратуры высокого давления.

Ну и, конечно, поскольку весь двигатель находится под властью электронного блока управления, очень многое зависит от работы многочисленных датчиков. Отказ некоторых из них не приводит к остановке двигателя, без других работа невозможна. При некоторых неисправностях просто бывает невозможно увеличить обороты. Например, без так любимого всеми тахографа прокатиться «с ветерком» не получится. Получив сигнал о его неисправности (или при неисправности датчика скорости на КП), блок управления двигателем не позволяет развивать обороты выше 1200. При поломке педали газа (а она тоже электронная) обороты устанавливаются равными 900. При включении моторного тормоза двигатель не уйдет с холостых оборотов. Нельзя будет завести двигатель и при повреждении, либо случайном срабатывании кнопки «стоп» в моторном отсеке.

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости приведет к тому, что блок управления станет ориентироваться на температуру масла. При неисправности датчика температуры наддувочного воздуха система примет его температуру равной 60 градусам. В случае повреждения датчика частоты вращения коленвала, цикловая подача будет снижена на 20 процентов, а в случае отсутствия сигнала от датчика ТНВД, двигатель продолжит работу, но пуск его будет затруднен. Как и в любых других моторах с электронным управлением с DCI-11 следует быть осторожным при выполнении ремонтных работ и следить в процессе эксплуатации за целостностью электрических соединений.

В целом же двигатель весьма надежный и совершенный. Например, в нем не предусмотрено никаких шлангов охлаждающей жидкости, термостат и водяной насос объединены, в приводах генератора и ГУРа применены нормальные ремни и автоматические натяжные устройства. Думается, на находящихся в эксплуатации на дорогах России машинах этот двигатель проживет еще долгие годы.
Поделиться

Читайте также:  Редукционный клапан масляного насоса ямз 7511

Кабина

Renault Premium оснащен двухместной кабиной. По сравнению с самыми первыми представителями данного семейства в новом тягаче существенно улучшилась отделка салона, что сделало работу только комфортнее. Для удобства открытия и закрытия дверей, была придумана «Концепция доступа». За счет нее угол открытия дверей теперь составляет 90 градусов, что положительно сказывается на их сроке эксплуатации.

Как и на других грузовых автомобилях, здесь присутствуют ступеньки, обладающие максимальным трением, благодаря чему удалось практически полностью исключить скольжение при доступе в кабине в сложных погодных условиях. Для дополнительного удобства производитель оснастил ступеньки светодиодами. Помимо ступенек на кабине также предусмотрены и поручни.

Среди основных особенностей кабины следует выделить:

  1. Достаточное для комфортной работы свободное пространство;
  2. Большую высоту потолка;
  3. Наличие специальных отделений и ящиков для хранения каких-либо вещей водителя;
  4. Отличную теплоизоляцию;
  5. Наличие кондиционера, предоставленного фирмой Grand froid.

Кабина комплектуется довольно комфортабельными сидениями. Водительское к тому же имеет пневматическую подвеску. На каждом из сидений присутствуют ремни безопасности. Сразу же за сидениями предусмотрено удобное спальное место. Кроме этого стоит отметить, что водительское сидение оснащено подогревом, благодаря чему в кабине создаются максимально комфортные условия при эксплуатации в зимнее время года.

Также кабина обладает небольшим телевизором, магнитолой с USB-разъемами, бортовым компьютером и цифровым дисплеем.

Что касается отделки салона, то здесь используются мягкие и прочные материалы, приятные как на ощупь, так и на вид. Внутри присутствует яркое освещение, что значительно снимает напряжение с глаз в условиях ночной эксплуатации.

Конструкция кабины отличается большой площадью остекления. Это положительно сказывается как на удобстве управления, так и на безопасности. Практически все стекла кабины обладают тонированными материалами, включая и лобовое стекло. Количество слепых зон было значительно сокращено благодаря большим зеркалам заднего вида, которые к тому же оснащены электрическим обогревом. Они могут регулироваться при помощи специального пульта управления.

На всех комплектациях грузового автомобиля Renault Premium в крыше кабины присутствует люк.

Руководство является учебным пособием, необходимым для изучения правил эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобилей серии Renault 9 C, TC, TL, GTL, TLE, GTS, TSE, GTX; Renault 11 TC, GTL, TSE, GTX, TXE, TXE Electronic оборудованных коробками 4 speed, 5 speed, Automatic и двигателями объемом 1108 см3, 1397 см3, 1721 см3.

Руководство начинается с описания эксплуатации и работ по техническому обслуживанию автомобилей Renault 9 & 11; далее приводятся подробные инструкции по текущему и капитальному ремонту автомобиля.

Описанные модели: Renault 9 C, TC, TL, GTL, TLE, GTS, TSE, GTX; Renault 11 TC, GTL, TSE, GTX, TXE, TXE Electronic. 4 speed, 5 speed, Automatic. 1108 см3, 1397 см3, 1721 см3.

Каждая глава начинается с раздела «Введение», за которым следует раздел «Инструмент и оборудование». Рекомендуется перед началом работы прочесть эти разделы, поскольку в них содержатся предупреждения о том, что некоторые операции весьма сложны или требуют специальных навыков и инструмента.

Книга предназначена для повышения квалификации автомехаников, сотрудников автохозяйств, специалистов сервисных станций. Рекомендуется как учебное пособие для студентов и преподавателей ВУЗов и техникумов автотранспортного направления. Кроме того, книга может быть полезна широкому кругу автолюбителей, желающих получить знания о правильном ремонте и обслуживании автомобильной техники.

На просторах рунета данная книга доступна для скачивания со следующими изображениями:

Оглавление: ПРЕДИСЛОВИЕ ИСТОРИЯ ВЫПУСКА RENAULT 9 / 11 И ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ Идентификация моделей автомобиля и расположение узлов ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ИЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ? ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР Последовательность действий при проверке автомобиля ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ Меры безопасности Подъем автомобиля домкратом и установка опор Основной инструмент и оборудование Основные ремонтные операции Зарядка аккумулятора и запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля Как провернуть коленчатый вал двигателя Подъем двигателя РАСПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Инструмент и оборудование Моторное масло и фильтр Масло в коробке передач Автоматическая трансмиссия Аккумуляторная батарея Система охлаждения Тормозная жидкость — проверка уровня Воздушный фильтр Топливный фильтр Приводной ремень Передние тормозные механизмы Задние тормозные механизмы Колеса и шины Рулевое управление и подвеска Выхлопная система Освещение и приборы Стеклоочистители и омыватели Ремни безопасности Смазочные работы РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ Свечи зажигания Проверка компрессии Тепловые зазоры клапанов Распределитель зажигания Установка угла опережения зажигания Регулировка карбюратора ДВИГАТЕЛЬ OHV Впускной и выпускной коллекторы Головка цилиндров Передний и задний сальники коленчатого вала Цепь привода распределительного вала и механизм натяжения цепи Масляный насос Масляный картер Подвеска двигателя Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система выпуска отработавших газов ДВИГАТЕЛЬ ОНС Инструмент и оборудование Зубчатый ремень привода распределительного вала Головка цилиндров Сальники распредвала Сальник промежуточного вала Передний сальник коленчатого вала Задний сальник коленчатого вала Масляный картер Масляный насос Опоры подвески двигателя Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система выпуска отработавших газов Возможные неисправности двигателя ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Проверка цепи зарядки Генератор — замена Генератор — ремонт Распределитель зажигания Катушка зажигания Электронное зажигание Проверка стартера Стартер — снятие и установка Стартер — ремонт Возможные неисправности электрооборудования двигателя СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Слив охлаждающей жидкости и заполнение системы Термостат Шланги и зажимы шлангов Радиатор Вентилятор системы охлаждения Водяной насос Отопитель салона и органы его управления Возможные неисправности системы охлаждения ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Топливный насос Регулировки карбюратора Воздушный фильтр Карбюратор Zenith Карбюратор Solex Карбюратор Weber Топливный бак и датчик уровня топлива Возможные неисправности топливной системы СЦЕПЛЕНИЕ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Сцепление и трос привода сцепления Рычаг и тяги привода переключения передач Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач Ремонт коробки передач Возможные неисправности сцепления и коробки передач АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Масло автоматической трансмиссии Механизм управления Механизм переключения режимов трансмиссии Сальники автоматической трансмиссии Снятие и установка трансмиссии Ведущий диск гидротрансформатора Гидротрансформатор Возможные неисправности автоматической трансмиссии РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Регулировка углов установки передних колес Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги Рейка рулевого механизма Рулевое колесо Рулевая колонка Замок рулевой колонки Рейка рулевого механизма Возможные неисправности рулевого управления ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Поворотный кулак Подшипники ступицы переднего колеса Телескопическая стойка подвески Нижний рычаг и шаровый шарнир Стабилизатор поперечной устойчивости Валы привода колес ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Подшипники заднего колеса Амортизаторы Стабилизатор поперечной устойчивости Торсион Продольный рычаг подвески Резино металлические втулки продольного рычага подвески ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Замена передних тормозных колодок Замена задних тормозных колодок Гидравлический привод тормозов Тормозные трубки и шланги Суппорт переднего тормоза Передний тормозной диск Рабочие цилиндры задних тормозов Главный тормозной цилиндр Регулятор давления задних тормозов Вакуумный усилитель тормозов Трос ручного тормоза Возможные неисправности тормозной системы ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Замена ламп Замена осветительных приборов Предохранители и реле Датчики и резисторы Щиток приборов и часы Трос привода спидометра Выключатели и прикуриватель Стеклоочистители и омыватели стекол Замена звукового сигнала Электрические стеклоподъемники и центральный замок Бортовой компьютер и эконометр Возможные неисправности электрооборудования ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ КУЗОВ И КУЗОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Передний и задний бамперы Капот и крышка багажника Замок капота и его привод (трос) Решетка радиатора Дверь задка Двери Панели внутренней обивки Механизм стеклоподъемника Электрический привод стеклоподъемников Дверные замки и их электрический привод Наружные зеркала заднего вида Панель приборов Центральная консоль Сиденья и ремни безопасности Передние крылья Ремонт покрытия кузова и предупреждение коррозии ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Установка радиоприемника Подавление радиопомех установка антенны Установка динамиков Сиденье безопасности для детей и задние ремни безопасности Дополнительное освещение Установка буксировочного устройства Электрооборудование буксировочного устройства ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Технические характеристики

Двигатель

Рено Премиум оснащается несколькими силовыми установками. Довольно широкое распространение получила версия, оборудованная шестицилиндровым рядным дизельным двигателем марки DCI 11C. Этот агрегат является собственной разработкой компании Рено и при рабочем объеме в 12 литров способен развить максимальную мощность на выходе в 420 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент у этого мотора составляет 1870 Нм при достаточно низких оборотах.

DCI 11C имеет систему прямой подачи топлива CommonRail. Именно за счет нее он и обладает низким уровнем шума, отличными мощностными показателями, а также повышенным эксплуатационным ресурсом. Что касается экологичности, то этот вариант имеет соответствие с требованиями Евро-3.

Также немалым спросом пользуются модели, имеющие под кабиной шестицилиндровый рядный двигатель с максимальной мощностью на выходе в 436 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 10.8 литров. Каждый цилиндр агрегата имеет внутренний диаметр в 123 миллиметра. Максимальный крутящий момент доходит до 1900 Нм, что вполне внушительно. Такой двигатель оборудован турбонаддувом, интеркулером и той же топливной системой CommonRail.

Как заявляет производитель, среднее потребление дизельного топлива у грузовых автомобилей Renault Premium составляет 35 литров на сто километров пути. Для совершения дальних рейсов без дозаправки на борту моделей предусмотрено два топливных бака, имеющих объем в 500 и 800 литров.

В стандартной комплектации грузовики семейства Рено Премиум имеют полностью синхронизированную механическую двенадцатиступенчатую коробку передач, в которой присутствует эффективное охлаждение. В паре с этой КПП работает регулятор хода Renault 420, благодаря чему удалось добиться улучшенной управляемости и плавности хода. Также в этой коробке передач имеется две задние передачи.

Другой вариант трансмиссии представлен шестнадцатиступенчатой коробкой передач. Задний редуктор имеет пневматический привод. КПП имеет схему переключения передач Premium Super H. Также здесь присутствует усилитель SERVOSHIFT, повышающий мощность и прочность коробки передач.

Ходовая часть

Спереди машина комплектуется зависимой подвеской, в состав которой входят полуэллиптические рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости. Используемый стабилизатор обладает стержнем, взаимодействующим с рамной конструкцией.

На задней подвеске могут использоваться, как полуэллиптические рессоры, так и пневматические элементы с возможностью настройки высоты.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 5780 мм;
  2. Полная ширина – 2500 мм;
  3. Высота по кабине – 3550 мм;
  4. Длина колесной базы – 3650 мм;
  5. Дорожный просвет – 230 мм;
  6. Наименьший радиус разворота – 7100 мм;
  7. Высота седельно-сцепного устройства – 1200 мм.
Читайте также:  Клапан картерных газов тойота королла 150 где находится

Особенности

Наибольшее количество положительных отзывов набрала именно кабина грузовика. Производитель обеспечил действительно максимально комфортные условия для работы водителя, причем это прослеживается здесь практически во всем.

Внутри имеется понятная приборная панель, информирующая водителя о текущем состоянии машины. Помимо этого она оснащена бортовым компьютером, лампами, переключателями, контрольными указателями и цифровым дисплеем, что значительно повышает качество контроля состояния автомобиля. Помимо этого, внутри предусмотрено множество отделений, предназначенных для хранения личных вещей водителя и различного инвентаря, требуемого при проведении небольшого обслуживания машины. Имеется магнитола с USB-разъемом, небольшой холодильник, небольшой телевизор, неплохая аудиосистема и даже микроволновая печь.

Одним из других преимуществ данного грузовика является отсутствие каких-либо проблем с поиском необходимых запасных частей, поскольку те имеют вполне широкое распространение и на территории России. Среди остальных особенностей Рено Премиум следует выделить:

  1. Хорошую шумоизоляцию и виброизоляцию;
  2. Высокую максимальную грузоподъемность;
  3. Широкий выбор предлагаемых комплектаций;
  4. Максимальной комфортные условия работы;
  5. Экологичные и в то же время довольно мощные силовые установки;
  6. Хорошее качество и надежность.

Многие владельцы отмечают, что до пробега в полмиллиона километров данный грузовик вообще не приносит каких-либо неудобств. Различные неисправности возникают позже. Наиболее часто случаются проблемы в топливной системе, и единственным решением является замена многих ее элементов. Все неисправности в этом узле возникают в основном из-за качества заливаемого топлива. В России найти действительно качественную солярку достаточно сложно, особенно в дальних регионах.

Кроме этого нередко в замене нуждаются и топливные форсунки, управление которыми осуществляет электроника. Здесь выход из строя обусловлен не примененной электроникой, а механическими поломками, вызванными грязью и другими негативно воздействующими факторами.

Полную диагностику грузового автомобиля для российского потребителя провести весьма сложно. Это объясняется тем, что данный процесс могут сделать очень небольшое число специалистов на территории СНГ.

Рамная конструкция обладает недостаточной прочностью, из-за чего эксплуатация с перегрузом может привести к довольно серьезным последствиям. Такой недостаток связан с тем, что производитель применяет алюминиевую обшивку в целях облегчения. И хоть облегчить тягач удалось, но жесткость конструкции все же пострадала.

Каждые 200 тысяч километров пробега рекомендуется производить замену тормозных колодок в передних тормозах. Помимо замены также необходимо регулярно проверять состояние пружин и суппортов, поскольку эти элементы наиболее подвержены поломкам. Причем выход из строя пружин приводит к разрушению самих колодок, что обусловлено сильной вибрацией при эксплуатации.

Тормоза на задних колесах отличаются большей долговечностью. Колодки задних тормозов рекомендуется менять каждые 600 тысяч километров. Но и здесь также не стоит забывать о пружинах.

Двигатели DL06, DL08, DV11 — Автозапчасти и автоХитрости


Перейти к контенту
Главное меню:

  • Начнем…
  • СХЕМЫ в один клик DAF XF-105 2006-2013
  • XF 2013-2017
  • 95XF
  • RENAULT
      MAGNUM 2000-2006
  • MAN
      Хитрости
  • ЦРУ
  • ЭПБ
  • Тренинг персонала КП КП
  • AS-Tronic
  • AS-Tronic lite
  • AS-Tronic mid
  • Voith DIWA.5
  • ZF-EcoLife
  • SCR AdBlue (diag)
  • EBS / ESP
  • ECAS / EFR (CDC)
  • Пневматика
  • AGR
  • KSM
  • PTM
  • CAN
  • EDC7
  • EDC17
  • EDC MS 5
  • EDC MS 6.1
  • EDC MS 6.4
  • FFR / ZFR
  • ZBR2
  • HydroDrive
  • EBS2 Knorr
  • ABS Ci12
  • ZDR / FFR
  • Гибридные БУ
  • Рем. зона
      МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
  • Таблички двигателей
  • VIN код
  • Рычаг преселектора
  • Уровень топлива
  • EDC
      Практика
  • Низкое давление
  • Высокое давление
  • Высокий расход
  • PM-KAT
  • Обманываем AGR
  • Работы с AdBlue
  • AdBlue
      Коды 5556, 5038
  • Код 4549, 4357
  • Регулировка клапанов
  • Световой тест
  • Генератор
  • Ремонт холодильника
  • ПОЛЕВАЯ
      Наддув
  • Нет «нейтрали»
  • Схемы ОНЛАЙН
      EDC EDC
  • EBS
      EBS
  • OBD
      Система OBD
  • Описания
  • Компоненты
  • Электросхемы
      TGS / TGX Электросхемы
  • ECAS 2
  • EBS 5
  • КП
  • Интардер
  • Двери
  • KSM
  • TGL / TGM
      Использование
  • Электросхемы
  • EBS WABCO
  • ECAS
  • КП
  • L2000 / M2000-L
      Электросхемы
  • Блокировка
  • MAN TG с PTM
  • EDC
      EDC MS 5 Поиск сбоев
  • Электросхемы
  • Осцилограммы
  • Самодиагностика
  • EDC MS 6.1
      Функц. описание
  • Поиск неисправностей
  • Электросхемы
  • EDC MS 6.4
      Поиск сбоев
  • Функц. описание
  • Электросхемы
  • EDC 7
      Коды неисправностей
  • Опис. компонентов
  • Функц. описания
  • Этапы проверки
  • Гидравл. проверка
  • Электросхемы
  • EBS 5 KNORR
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Этапы проверки
  • Сигналы
  • Электросхемы
  • EBS 2 KNORR
      Коды неисправностей
  • Описание EBS
  • Описание ESP
  • CAN шина
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • EBS 2 WABCO
      Коды неиспраностей
  • Общее описание
  • Электросхема
  • AdBlue
      Коды неисправностей
  • Описание системы
  • Функц. описания
  • Опис. компонентов
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • FFR
      Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • ZBR 2
      Коды неисправностей
  • Центр. борт. комп.
  • Электросхемы
  • ECAS 2
      Коды неисправностей
  • Описание компонентов
  • Функции ECAS 2
  • Общая информация
  • CDC
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • AS-TRONIC
      TGA AS-Tronic
  • Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Описание компонентов
  • Функц. описание
  • Электросхема
  • Климат TGA
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Описание деталей
  • Электросхема
  • Климат TGX
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Приборы
      Коды неиспраностей
  • Этапы проверки
  • Электросхемы
  • Кондиционер TGS-TGX
      Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Коды неисправностей
  • Электросхема
  • Кондиционер TG
      Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • Курсовой контроль
      Коды неисправностей
  • Общая информация
  • Компоненты
  • Электросхема
  • Модуль двери TGX
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхема
  • Модуль двери TGA
      Коды неисправностей
  • Этапы проверки
  • Управление
  • Электросхемы
  • Отопители
      Airtronic Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхемы
  • Hydronic
      Описание
  • Компоненты
  • Этапы проверки
  • Электросхема
  • TGL / TGM
  • EST 48
      Коды неисправностей
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Код сбоя
  • Электросхема
  • ECAM
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Диагностика
  • Электросхема
  • HydroDrive TGA
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Функц. описание
  • Компоненты
  • Электросхема
  • CAN
      Коды неисправностей
  • Описание
  • EHLA — ALA
      Коды неисправностей
  • Описание
  • Система EHLA
  • Система ALA
  • Электросхема
  • RAS-EC1
      Описание
  • Функц. описание
  • F_L_M 2000
      Электрооборудование
  • EURO 6
      MAN EURO 6
  • Схемы
  • DAF
      Хитрости
  • Электросхемы Читаем схемы
  • DMCI
  • VIC-2 + VIC-2 Lite
  • VIC-3 + VIC-3 Lite
  • Euro 6
      MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
  • MX-13
      PACCAR
  • EGR
  • Аббревиатуры
  • EAS
  • Замок зажигания
  • ГЕНЕРАТОР
  • Электропитание
  • Сети автомобиля
  • DAFXF Схемы
  • Коды неисправностей
      «MIL» для ECS-DC4 и EAS
  • для ECS-DC5 и EAS
  • DMCI
      Расшифровка
  • DMCI
  • ECAS
      ECAS-2
  • ECAS-3
  • ABS/EBS
      ABS/ASR-D
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS
  • EBS-2
  • EST
      EST42
  • EST52
  • EAS
      EAS
  • EAS-2 Расшифровка
  • CDS-3
  • UPEC
  • VIC
  • AS TRONIC
  • EMAS
  • HYDRONIC 10
  • AIRTRONIC
  • D3LC (ACH-EA)
  • AGS
  • ALS-S
  • IMMOBILISER
  • CDM
  • ECS-DC3
  • AGC-A
  • DTCO
  • MTCO
  • ATC
  • DTS
  • ECS-DC4 И EAS
  • ECS-DC5 И EAS
  • Cистемы
      Сокращения
  • Электро проводка
  • Двигатель UPEC Поиск неисправностей
  • CF75/85 > Разное > Двигатели

    Диагностика двигателей DL06, DL08, DV11

    Диагностика двигателя может быть проведена с помощью диагностического сканера или путем проверки кодов неисправностей, отображаемых на панели приборов мигающей контрольной лампой с

    Мы рекомендуем использовать диагностическую сканер, поскольку он обеспечивает быструю и точную проверку.

    a) Поверните главный выключатель аккумуляторной батареи в положение «ON».

    b) Ключ зажигания — в положении «ON».

    d) Нажмите кнопку диагностики двигателя. (Удерживать 2 сек).

    e) На панели приборов начнет мигать контрольная лампа с изображением двигателя.

    f) Проверьте коды неисправностей, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF».

    Отображение кода неисправности

    На примерах, приведенных ниже, показано, как отображаются коды неисправностей с

    помощью индикаторной лампы двигателя.

    Пример: один код неисправности 21

    Пример отображения двух кодов неисправности 13 и 22

    a. Когда кнопка диагностики двигателя включена, следите за контрольной лампой двигателя.

    b. Контрольная лампа двигателя мигает, отображая первую цифру кода неисправности, затем пауза, а потом начнет снова мигать, показывая вторую цифру кода неисправности. Например, если код неисправности «21», индикаторная лампа двигателя мигнет дважды (первая цифра «2»), затем пауза — 1 сек, затем мигнет снова (вторая цифра «1»). Цикл повторится, чтобы более ясно отобразить код неисправности.

    c. Если необходимо отобразить два кода неисправности или более, первый код отображается 3 раза, следующий код начинает отображаться после 3-х секундной паузы. Как указано выше, каждый код неисправности повторяется 3 раза.

    d. Ниже приведен пример отображения кодов неисправностей в случае, если неисправности №13 и № 22 были обнаружены одновременно.

    — Двигатель заглушить, а ключ зажигания — в положении ON

    — Лампа мигает один раз, затем через 1 секунду мигает 3 раза, и вся последовательность повторяется 3 раза:

    отображение кода неисправности 13 завершено.

    — Лампа мигает дважды, затем через 1 сек. мигает дважды, и вся последовательность повторяется 3 раза:

    отображение кода неисправности 22 завершено.

    — После завершения одного цикла следует пауза 3 секунды.

    — Код неисправности повторяется, пока не завершится процесс проверки.

    Удаление кода неисправности

    Коды неисправности, хранящиеся в памяти электронного модуля управления (ЕСМ), можно легко удалить с помощью сканера.

    История устраненных кодов неисправностей удаляются автоматически из памяти ECU через 5 дней.

    Стирание устраненных кодов неисправностей из памяти ECU можно произвести вручную, 5 раз включив и выключив зажигание. Не используйте постоянно данный способ, так как это повлияет на время поиска

    неисправностей в сервисном центре с использованием сканера. Необходимо будет воспроизводить условия возникновения неисправностей в реальных условиях работы двигателя при движении ТС.

    Таблица кодов неисправностей

    • N: Нет нарушения эксплуатационных характеристик и работы двигателя.
    • С: Требуется проверка после работы (нет необходимости в аварийной проверке).
    • В: Требуется проверка и принятие мер после работы на малой скорости во время события.

    Начнем… | | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта

    Стоимость нового грузовика начинается от 3.2 миллионов рублей за стандартную комплектацию с минимальным оснащением.

    Приобрести подержанный Renault Medium в настоящее время можно по средней стоимости от 800 тысяч и до 950 тысяч рублей в зависимости от технического состояния, года выпуска и пробега. Однако, нередки варианты, имеющие цену даже в 500 тысяч рублей. Но стоит отметить, что они, как правило, требуют дальнейших вложений, поскольку технически такие грузовики зачастую находятся в довольно плачевном состоянии.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector