Где находиться датчик распредвала дэу нексия 8 клапанов

Снятие и установка датчика фаз Daewoo Nexia N150

Инструменты (для двигателей F16D3):

  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Инструменты (для двигателей A15SMS):

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 12 мм

Детали и расходники:

  • Датчик фаз (96253544 – для двигателя F16D3 или 94705176 – для двигателя A15SMS)

  • Уплотнительное кольцо датчика фаз (при необходимости, только для двигателей A15SMS)
  • Ветошь

Датчик фаз снимайте для проверки или замены, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Снятие и установка датчика фаз двигателя F16D3

1. На автомобиле с двигателем F16D3 снимите крышку двигателя, как описано здесь.

2. Затем снимите переднюю верхнюю крышку привода ГРМ, как описано здесь (для наглядности показано со снятым воздушным фильтром).

3. Болты крепления датчика фаз находятся в труднодоступном месте и велика вероятность при отворачивании уронить их внутрь между задней и нижней передней крышками привода ГРМ. Поэтому в зоне болтов закройте щели между крышками ветошью.

4. Отсоедините на автомобиле провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Нажав стержнем отвертки на пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута от разъема датчика.

6. Головкой на 10 мм с удлинителем отверните два болта крепления датчика фаз к головке блока цилиндров и выньте болты.

7. Снимите датчик фаз.

8. Установите датчик фаз в обратной последовательности.

Снятие и установка датчика фаз двигателя A15SMS

1. Отсоедините на автомобиле провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см.выше).

2. На автомобиле с двигателем A15SMS отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем (шланг вентиляции картера для наглядности снят с патрубка крышки головки блока цилиндров) и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

3. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления датчика к корпусу подшипников распределительного вала и выньте датчик из гнезда корпуса подшипников.

4. Соединение датчика и корпуса подшипников распределительного вала уплотнено резиновым кольцом.

Если уплотнительное кольцо датчика повреждено или резина потеряла эластичность, замените кольцо новым.

5. Установите датчик фаз в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Датчик распредвала Daewoo Nexia

Датчик распределительного вала или датчик фаз

Данный датчик служит для того, чтоб электронный блок управления двигателем определил положение распредвала с помощью сигналов датчика. Необходимо это для своевременной синхронизации открытия форсунок с тактом впуска, дабы достичь лучше заполнение цилиндра и своевременную его продувку.

На автомобилях Daewoo Nexia данный датчик установлен за корпусом распредвала, под патрубком вентиляции картерных газов, рядом с кожухом ремня ГРМ. На автомобилях Daewoo Nexia с двигателем F16D3 расположен датчик распределительного вала в головке блока цилиндров между распредвалами, около кожуха ремня ГРМ.

Принцип действия датчика распределительного вала

С функциональной точки зрения этот датчик тесно связан с датчиком вращения коленвала. В датчике распредвала вмонтирован постоянный магнит, который создает магнитное поле. Изменение напряженности происходит в полупроводнике.

Блок управления двигателем считывает сигналы с датчика распредвала, получает информацию о положении поршня первого цилиндра, после чего система управления обеспечивает регулярный впрыск топлива и зажигание смеси, в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

Читайте также:  Размеры гидрокомпенсаторов приора 16 клапанов

Каковы же «симптомы» при выходе из строя датчика распределительного вала?

  • Высвечивается лампа «CHECK ENGINE» и блок управления двигателем меняет режим впрыска из фазированного в резервный на ГРМ;
  • Расход топлива увеличивается. Потому, что бензин подается на все цилиндры одновременно.

Спасение только в замене датчика.

Когда менять датчик распредвала

Датчик распредвала можно заменить и самому, не имея особого опыта, но имея подробную инструкцию и желание. Вопрос заключается в другом, как часто нужно менять датчик? Если он сломался – немедленно. Но в идеале же производить замену этого датчика производители рекомендуют каждые 100 тыс. км, или каждые 4 года.

Проводить диагностику датчика, да и вообще всего автомобиля, желательно каждые полгода, год. Диагностика же этого датчика производится осциллографом, или при помощи специального диагностического оборудования. Как правило, автовладелец сам вряд ли сможет определить неисправность, ведь симптомы «заболевания» авто очень схожи с поломкой других деталей.

Источник

Ошибка распредвала

Опции темы
Отображение

Ошибка распредвала

Купил Ксюху 1.6 16 v решил помаенять ролики и ремень ГРМ открыл кожух был сломан зубчатый шкив распревала 2 зуба скраю на выпуск,Купил новый точная копия родного поменял и ремни и ролики после этого на панели появилась ошибка ,поехал на диагностику просканировали сказали что ошибка распредвала или датчика фазы положения распредвала купил новый поставил ошибка не пропала Что делать не знаю или у кого была такая ошибка?

Купил Ксюху 1.6 16 v решил помаенять ролики и ремень ГРМ открыл кожух был сломан зубчатый шкив распревала 2 зуба скраю на выпуск,Купил новый точная копия родного поменял и ремни и ролики после этого на панели появилась ошибка ,поехал на диагностику просканировали сказали что ошибка распредвала или датчика фазы положения распредвала купил новый поставил ошибка не пропала Что делать не знаю или у кого была такая ошибка?

Купил Ксюху 1.6 16 v решил помаенять ролики и ремень ГРМ открыл кожух был сломан зубчатый шкив распревала 2 зуба скраю на выпуск,Купил новый точная копия родного поменял и ремни и ролики после этого на панели появилась ошибка ,поехал на диагностику просканировали сказали что ошибка распредвала или датчика фазы положения распредвала купил новый поставил ошибка не пропала Что делать не знаю или у кого была такая ошибка?

если бы 8 клапанный был то после любых изменений в системе ГРМ там нужно делать адаптацию датчиков коленвала и распредвала. На 16 клапанных про такое не слышал, но может тоже нечто подобное нужно.

новый шкив левак. либо от 1,5. фото выложи нового

Адаптацию ДПКВ делают только после смены ПО (прошивки) ! и только на 8кл. N150

Наугад лечить машину неблагодарное дело, раз ошибка по ДПРВ то по коду читаем в ТИСе, смотрим осциллографом наличие сигнала. Может у тебя провод перебит, или протёрта изоляция, надо начинать с прозвонки и контроля датчика по которому имеется ошибка, и как фиксируется ошибка, сразу после стирания или на каких-то определённых режимах. Попытка ремонтировать по кодам ошибок без знаний работы ЭСУД обходится порой дороже чем услуга диагностики и ремонта у специалиста. Довольно часто, купив и поменяв половину датчиков и ИМ, приезжают от безисходности. Потратив 3-6 тысяч , хотя на практике специалисту найти проблему за 15 минут и часто без замены запчастей. С датчика фазы, или по другому датчика положения распредвала, сигнал имеет форму импульса, который должен быть в определённый момент синхронным с сигналом ДПКВ. Если этого сигнала нет, или он появляется в неправильное время, то регистрируется определённый код ошибки, который помогает понять вероятную причину.
И к тому же у Сириусов адаптировать (или обучать) ДПКВ не нужно, эта процедура имеется только у ЭБУ производства DELPHI , — она позволяет ЭБУ скоррректировать Коэффициент передачи канала обработки сигнала ДПКВ, т.к он индуктивный и амплитуда напряжения с него сильно зависит от величины зазора между датчиком и задающим диском, величины намагниченности сердечника датчика и оборотов. Поэтому , чтобы уйти от необходимости регулировки зазора они и применили автоматическую настройку с помощью специальной процедуры. К 16 клапанным моторам это вообще никак не относится.

Последний раз редактировалось denkisan; 27.03.2014 в 17:27 .

. Не только, но и также при снятии шкива коленвала, т.е. при замене ремня ГРМ тоже нужно делать адаптацию. Иными словами при любом вмешательстве в пару ДПКВ-реперный диск. Ес-сно справедливо только для MR140 и не имеет отношения к Sirius-D42.

Читайте также:  Модуль зажигания ваз 21099 инжектор 8 клапанов признаки неисправности

Последний раз редактировалось gorUgra; 31.03.2014 в 18:28 .

У меня подобная проблема, Но я просто поменял ремень ГРМ, менял у оффициалов. Горит Чек ругается на неправильные показания Датчика распредвала. Пробывали ставить новый датчик, то же самое. неужели могли ошибиться на 1 зуб? Хотя когда я смотрел то на распредвале 2 метки стояли ровно если только на коленвале, но тогда наверное машина не завелась.

Просто мысли:
Сам ИТшник.. Если меньшее напряжение будет идти на датчик? то онбудет возвращать неверное значение?

Так же если учесть сырую погоду то от воды тоже могут быть помехи? если проводка не стабильна или где то помехи?

Так же во время диагностики был замечено что когда сняли крышку с ЭБУ( посмотреть может там что с контактами) и вставили обратно то ошибка чека пропала на время.

Номер ошибки у меня p0341 сегодня взял кабель у знакомого и проверил шевролет эксплорером 1.7
Сбросил адаптацию ЭБУ не помогло.
Скажите эта ошибка может возникнуть если где то проблемная проводка на участке датчика.
На лачетти форумах говорят что замена датчика распредвала помогла, но у меня на сервисе ставили новый датчик и ошибка все равно не Исчезала.

Если можно то подскажите как идёт провод от датчика распредвала к ЭБУ. что бы его проверить.

Где то слышал что у нексий что то отсыревает и возникает ошибка, это касается сириусов на F16d3. Если кто помнит где подобные обсуждения то прошу дать ссылку.

В машине пахнет бензином. Невозможно возить жену в положении.

Последний раз редактировалось Autoword; 31.03.2014 в 13:11 .

Источник

Все датчики инжектора ДЭУ Нексии

Автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) оснащается только инжекторными двигателями, а как известно, для правильной работы инжектора необходимо наличие множества различных датчиков. Каждый датчик в автомобиле отвечает за конкретную функцию и выход из строя одного из них серьезно сказывается на работе двигателя и всего автомобиля, а в некоторых случаях поломка может и вовсе остановить двигатель без возможности его запуска.

В данной статье подробно рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле Дэу Нексия, а именно об их назначении, признаках неисправности и местах расположения.

Электронный блок управления

Блок управления двигателем он же ЭБУ, отвечает за работу всех бортовых систем автомобиля, он управляет всеми датчиками. В данном блоке собирается информация со всех датчиков преобразуется и подается на двигатель. Основываясь на заданиях с ЭБУ корректируется топливная смесь, угол опережения зажигания, снижаются детонации и т.п.

Читайте также:  Ремонт керхера залипание клапана как его можно вытащить

Признаки неисправности:

К признакам неисправности блока управления двигателем можно отнести множество поломок, как правило, они связаны и похожи на неисправности датчиков. Наиболее часто ЭБУ выходит из строя из-за намокания или механических повреждений. Если ЭБУ неисправен, то вероятность запуска автомобиля равна нулю.

Датчик скорости

Для определения скорости автомобиля и подсчета его пробега на Дэу Нексия используется специальный датчик скорости. Расположен он на корпусе коробки передач и крепиться к нему с помощью болта. Через подключенный к датчику разъем показания с него передаются на ЭБУ, а затем на приборную панель автомобиля, для показаний скорости и подсчета пройдённого пути.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр на автомобиле;
  • Не идет подсчет пробега авто;

Датчик положения коленчатого вала

Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня по вращению коленчатого вала. Датчик работает в паре со шкивом коленвала, на котором имеются задающие риски для работы ДПКВ. При поломке данного датчика автомобиль не сможет запуститься, так как будет отсутствовать искра, что приведет к невозможности воспламенения топливной смеси в камере сгорания.

Признаки неисправности:

  • Двигатель троит;
  • Двигатель не запускается (отсутствует искра);

Датчик детонации

Детонации в двигателе довольно большая проблема, с которой помогает бороться датчик детонации. Детонация в ДВС возникает из-за низкого качества топлива или неправильно угла опережения зажигания. Данный датчик улавливает все детонации возникающие в ДВС и посылает сигналы на ЭБУ, а тот в свою очередь корректирует УОЗ.

Признаки неисправности:

  • Вибрация двигателя при работе;
  • Повышенный расход топлива;
  • Двигатель троит;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры жидкости охлаждения в автомобиле необходим не только для определения температуры антифриза, но и корректировки топливной смеси и включения вентилятора охлаждения. Внутри датчика расположен терморезистор, который меняет свое сопротивления при изменении температуры, таким образом, датчик посылает сигналы на ЭБУ в Омах, а блок управления преобразует их в показания и включает или отключает вентилятор, либо обогащает и обедняет смесь.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плохо запускается двигатель на горячую/холодную;

Датчик расхода воздуха

ДМРВ необходим для учета поступившего в двигатель воздуха. Данные параметры необходимы для правильного составления топливно-воздушной смеси, перед тем как она попадет в камеру сгорания. Внутри датчика имеется специальный чувствительный элемент, который ведет подсчет пройдённого через него воздуха, и передает показания на ЭБУ.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Плавают обороты холостого хода;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет;

Регулятор холостого хода

Для регулирования холостого хода в двигателе Нексии предусмотрен специальный датчик-клапан, которые регулирует обороты холостого хода путем открытия или закрытия небольшого воздушного канала, через который проходит воздух во время работы ДВС на ХХ.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты ХХ;
  • Двигатель глохнет на ХХ;

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик дроссельной заслонки служит для определения угла открытия заслонки внутри дросселя. Внутри датчика имеется специальный резистор, который изменяет свое сопротивление при открытии заслонки. Датчик передает показания в Омах на ЭБУ, а тот преобразует их в проценты открытия дроссельного канала.

Признаки неисправности:

  • Потеря динамки автомобиля;
  • Глохнет при нажатии на педаль газа;
  • Обороты скачут от 500 до 2500 об/мин на ХХ;

Датчик кислорода

Датчик служит для определения в отработанных газах несгоревшего топлива. Установлен он непосредственно в выпускном коллекторе для сбора информации об отработанных газах. Полученную информацию передает на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

Признаки неисправности:

  • Потеря мощности;
  • Повышенный расход топлива;

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector