Ховер н3 при обрыве ремня грм клапана гнет или нет

Great Wall Hover Клуб

Обрыв ремня ГРМ

Всем доброго времени суток. Понимаю,что тема ГРМ уже не раз обсуждалась на форумах, но. вроде бы прочитал все,но ни где не поднимался вопрос об обрыве ремня и его последствиях. Может не там искал? Но всё же прошу откликнуться людей ,владеющих вопросом практически,а не «по-наслышке». Дело в том,что при пробеге 250 т.км я столкнулся с этой проблемой. (Только не надо сарказма.Ремень менял регулярно,через 60 тысяч. И покупал ремни всегда качественные). Хотелось бы узнать мнение человека,РЕАЛЬНО (!) сталкивавшегося с такой проблемой. На сервисе, конечно, разберутся, но до сервиса еще надо из тундры машинку дотащить. Интересует, в основном, вопрос: «Загнул клапана или нет?

Простите, а на какую машину? Ни в тексте, ни в подписи, ни в шапке модели нет. Или здесь битва экстрасенсов?

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 26 марта 2019 — 15:15

Володь и что? Сколько было случаев, когда писали не в те разделы? А если свап, тоже сидеть и гадать?

Володь и что? Сколько было случаев, когда писали не в те разделы? А если свап, тоже сидеть и гадать?

Лёш, давай всё-таки будем изначально людей принимать за адекватных, а не идиотов.

Хотелось бы узнать мнение человека,РЕАЛЬНО (!) сталкивавшегося с такой проблемой. На сервисе, конечно, разберутся, но до сервиса еще надо из тундры машинку дотащить. Интересует, в основном, вопрос: «Загнул клапана или нет?

а есть ли такие счастливчики, у которых при обрыве ремня НЕ загнуло клапана?

Есть такие счастливчики, но их единицы. Зависит от условий, при которых произошёл обрыв. Например, на скорости при движении или на ХХ на стоячем авто.

Если прочитать пару тем, то найдёшь. Гнуло клапана, причину не знаю, можно связаться с владельцем ТС. Последний пост

Я бы прежде чем крутить движок заглянул в цилиндры камерой -посмотреть на поршни. Следы если есть от встречи — вопрос ясен. Накрутить можно на более дорогой ремонт. Мне так кажется.

Я бы прежде чем крутить движок заглянул в цилиндры камерой -посмотреть на поршни. Следы если есть от встречи — вопрос ясен. Накрутить можно на более дорогой ремонт. Мне так кажется.

Про «крутить движок» я имел в виду прокрутить, не заводя машину, ключом коленвал вхолостую.

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 26 марта 2019 — 16:03

Читайте также:  Клапан обратки тнвд пежо боксер 3

Я бы прежде чем крутить движок заглянул в цилиндры камерой -посмотреть на поршни. Следы если есть от встречи — вопрос ясен. Накрутить можно на более дорогой ремонт. Мне так кажется.

А если до этого клапаны гнуло, а поршни целы?!

Про «крутить движок» я имел в виду прокрутить, не заводя машину, ключом коленвал вхолостую.

Бывало и шатуны гнуло — тоже компрессии не будет. Лучше снять и сделать диагностику — пробег то не малый!

Сообщение отредактировал ded.mazay.56: 26 марта 2019 — 17:01

Сообщение отредактировал PANDA: 26 марта 2019 — 18:36

Вот ставьте и не мучайтесь

Вот ставьте и не мучайтесь

Вот это повеселее будет даже))

Хотя там и автоматы на тройку есть, пожалуй надо съездить, примерить, раз советуют.

Сообщение отредактировал AlexSleep: 21 июня 2019 — 14:54

ой блиииииин, у них ТНВД на Н3 с двигателем 1,3, 1,5, 2,2

и даже на Н6. надо на свой Хавал прикупить

Источник

Great Wall Hover Клуб

Ремень ГРМ и ролики

Подскажите пожалуйста какой ремень надежный и ролики на Ховер Н3 2.0 бензин.

Бери ремень Gates, а ролики KOYO и будет тебе самое большое счастье!

Сообщение отредактировал Владелец: 01 июня 2016 — 07:21

Сообщение отредактировал Роман 56: 15 июня 2016 — 05:56

Привет Всем. Расскажу свою историю. Кому -то может поможет. На моем «хорьке» движок 4G63 2.0л на 80т.км менял ремень грм и ролики. Ролики KOYO , ремень не помню, но ценник 2500р.(это была средняя цена от 1100 до 5000). Ну так все было хорошо на протяжении 20т.км. И вот на 100т.км на скорости 110 км рвет ремень(выглядело это так — держишь ровный «газ» и вдруг, авто просто тормозит — как будто нет бензина. Загорается комбинация приборов — движок встал). И никто не куда не едит. В этот момент есть ещё надежда на то что сгорел предохранитель на бензонасос. Но когда открываешь маленькую крышечку над ремнем грм(ключик торцовый на 10 и 2 болтика), то понимаешь всё. Ремень капут. Когда притащили в гараж- была надежда на наличие гидрокомпенсаторов. Но вскрытие клапанной крышки показало,что их там нет, а значит клапанам конец. Мерием компрессию — 0 во всех горшках. Все запчасти есть на кунцевском рынке павильон 15 юг2. 16 клапанов, маслосъемные колпачки, прокладка головки — 3т.р ремень. грм 4100р- мицубиси. Причина обрыва ремня — как я думаю — «лох» мастер которому доверил замену в первый раз. 2 раз я присутствовал при ремонте и установке ремня. На двигателе стоит гидронатяжитель. Так вот что сделал » мастер». Сжал его, вставил стопор, натяжным роликом натянул ремень, а потом вытащил стопор. От такого натяга — стальной ремень порвет. Благо я был в это момент рядом. Теперь сделали по моему — сжали натяжитель, вставили стопор, установили ремень, вытащили стопор, натянули ремень роликом и затянули гайку- всё. Теперь посмотрю на сколько хватит ремня. Надеюсь на положенные 60т.км. Если я не прав то поправьте. Что касается зазоров в клапанах, то я выставил впускные 0.15 выпускные 0.2. Да есть легкий стук, но лучше пусть гремит, чем зажмет и прогорит клапан или седло головки. Если есть примеры других зазором то рад буду переустановить

Читайте также:  Vaillant трехходовой клапан как настроить байпас

Источник

Great Wall Hover Клуб

Обрыв ГРМ

Здравствуйте Вам,такая проблема.На скорости 100 км\ч порвался ремень ГРМ услышал теск в двигателе,сразу остановился. Купил ремни заменил.Не закрывая крышки завел.Заметил что завелся с полоборота но обороты дв. поднялись до 1000 об\мин и не .

У меня ховер простой не тройка,а ремень порвался на 165000 км.

У меня ховер простой не тройка,а ремень порвался на 165000 км.

а ты думал малой кровью обойтись? Мотор встречный, башку снимать, капана менять все.

Добрый вечер,я уже почти снял голову но во время остановился,замерил компрессию:1й-12,7;2й-10,7;3й-12,7;4й-12,7. Если бы загнуло клапана в где-то небыло бы компрессии.А 2й может кольца подсели.Короче сегодня собрал и все окей,работает часы. А машину .

Все зависит от оборотов,На которых произошел обрыв! Да и на моторах 2.4 меньше вероятность загиба клапанов! Чем на 2.0 ! Т.к. поршня с углублением, в двух литровых более прямые.
Но всеж не стоит уповать на случай, т.к. микро изгиб можно заметить только на разобранной голове! Я бы еще проверил компрессию через небольшой период!

(На мицубиси аутлендер такой же движок у них пробег до смены ремня 100 т.км.)+1 Всем Привет! Сегодня менял ремень ГРМ пробег 72.000. без учёта моточасов. Москва пробки, к пробегу можно смело 30.000 км. прибавить. Все р.

Вот интересно стало, прав он или не признает косяк, свой или брак какой-нибубь

Косяк слесаря в этом вопросе лишь в том, что ремень, который ты поставил г..но.

Ремень не мой, а дилера. Если я правильно понял, ремень бракованный, а слесарь не имеет достаточной квалификации, мягко говоря, так как сказал, что это нормально?

Нет ты все понял неправильно, а именно своим извращенно-предвзятым рассудком. По порядку:
— ремень дилера, значит китайский «оригинал», что оригинал это очень далеко не факт, в Китае нет понятия «оригинал», там есть понятие «это подходит» и это их менталитет
— бракованый: нет, он не бракованый, поскольку сделан по типо-размеру и из какого-то материала, внешне похожего на качественный
— на счет квалификации слесаря. посмотри сначала на свою квалификацию, мягко говоря.. слесарю пофигу что тебе ставить, как и продавцу «подмосковного» батона в магазине. На упаковке написано «батон подмосковный». Его задача качественно произвести замену с соблюдением тех.регламента согласно заказ-наряду, а не проводить физико-химическую экспертизу материалов

Читайте также:  Номер датчика кислорода ваз 2114 8 клапанов 2007 года выпуска

И смотри на жизнь проще, если тебя что-то не устраивает — значит тебе просто не повезло. Это стечение обстоятельств и виноватых тут нет (ну, кроме Путина, конечно)

Источник

Great Wall Hover Клуб

Гнет клапана на Н-2 при обрыве ремня ГРМ

Отправлено 15 октября 2013 — 09:57

Расскажите пожалуйста кто сталкивался на моторе 2.4 ховер Н2 рвется ремень ГРМ гнутся клапана или нет .

Отправлено 15 октября 2013 — 14:00

Я вот тоже не пойму к чему вопрос?Меняйте вовремя ремень и вопросов не будет

Вопрос-то на самом деле очень важный. И когда-то все к нему приходят.
Я сейчас пишу не как специалист, а как читатель форума.
Добавлю, что эта тема грустная и читать ее не хочется.

нужно ли менять рабочий (штатный) ремень только из-за боязни, что он когда-то он порвется и могут погнуться клапана.
и когда его менять
Кто-то в 60тыс меняет, кто-то в 80, а кто-то и в 120
Кто-то вообще не меняет.

И вот после смены ремня и возникают всевозможные проблемы. То ремень новый хреновый, то как-то не так поставили (метки смотрели под другим углом), то помпа в результате полетела :(((((

Т.е. я для себя пока решил, хрен с ними с клапанами, пусть гнутся, пусть даже голова пострадает, но ИМХО это меньшее зло, чем замена ремня.
Точнее не так:
Вероятность принести вред машине заменой ремня больше, чем просто «отлежаться на печке» :)))) по крайней мере до 100тыс.

Вероятность принести вред машине заменой ремня больше, чем просто «отлежаться на печке»

Саш,а если клапан оборвет,об этом не думал?Покупай заводской ремень и будет все нормально

Да по моей статистики рвет неоригинальные ремни,типо чистой Японии

Саш,а если клапан оборвет,об этом не думал?Покупай заводской ремень и будет все нормально

Если на скорости — то грустно 🙁
Если во время пуска — ничего не случится.

Я, конечно, в своем сообщении сильно утрировал.
Просто ИМХО поменять штатный (заводской) ремень, чтобы, типа, «соломки подстелить». это точно для меня не катит.
А купить «заводской» ремень, формально можно только у Ирито, а Ирито как-то в целом не вызывает уважения, мягко выражаясь 🙁

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector