Иран ходро саманд гнет ли клапана

Iran Khodro Samand (2006-2008) – восточное искушение

Samand построен на платформе французской модели Peugeot 405. Производство клона было налажено в Иране еще в 2000 году. В Россию же седан поставлялся в период с 2006 по 2009 год.

Автомобили имели неплохое оснащение (по меркам класса). Правда, кондиционер отсутствовал в базовых комплектациях. Самая богатая версия LX могла похвастаться ABS, электроприводом передних сидений, русифицированным бортовым компьютером с голосовым оповещением, парковочным радаром и легкосплавными колесными дисками. Подушку безопасности, да и то только для водителя, можно встретить лишь в самых поздних машинах с мотором рабочим объемом 1,6 литра.

Двигатели

Иран Ходро Саманд оснащался двумя бензиновыми моторами разработки PSA – 8-клапанным объемом 1,8 л / 100 л.с. (XU7JPL3) и 16-клапанным 1,6 л / 110 л.с (TU5JP4). Последний появился в списке доступных в 2007 году и не получил широко распространения.

Оба двигателя имеют ременный привод газораспределительного механизма. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 2-3 тысячи рублей. Зазоры клапанов регулируются путем подбора шайб. Прибегать к данной процедуре приходится нечасто.

Один из распространенных недостатков моторов емкостью 1,8 л – износ кулачков распределительного вала. При этом появляется шум, двигатель начинает троить, и падает тяга. Недуг, как правило, встречался еще до достижения отметки в 100 000 км. Но есть и те, кто прошел с первых дней свыше 200-300 тыс. км без подобной проблемы. После замены распредвал уверено прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового оригинального французского вала – 31 000 рублей, а аналога – 16 000 рублей.

Спустя 150 000 км владельцы порой наблюдали кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Падение давления вызвано ослабшей пружиной редукционного клапан масляного насоса. Стоимость ремкомплекта немногим больше 500 рублей.

После 200-250 тыс. км пробега отдельным собственникам приходилось прибегать даже к капитальному ремонту двигателя вследствие износа поршневой группы. Затраты составляли свыше 40 000 рублей.

Утечки масла в 1.8 – явление распространенное. Течь могут дать сальники коленвала или распредвала, либо датчик давления масла (от 400 рублей). Кроме того, масло может выбить в сильные морозы в результате перемерзания патрубков вентиляции картерных газов.

Перегрев атмосферного 1.8 чреват переборкой или заменой головки блока цилиндров. Способствует перегреву неисправный термостат (800 рублей), вентилятор системы охлаждения, потекшая помпа (2 000 рублей) или пробитая прокладка головки (от 400 рублей).

Опоры двигателя доезжают до 100-150 тыс. км. За одну опору с кронштейном придется заплатить 2-3 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и стартер. Приходят в негодность щетки и втягивающее реле (около 1 000 рублей). Новый стартер доступен за 4 000 рублей.

Перебои в работе двигателя нередко вызваны неисправным регулятором холостого хода (1-3 тысячи рублей).

Коробка передач

Двигатели Саманда сочетались только с 5-ступенчатой механикой.

Зачастую изнашиваются тяги механизма выбора передач, что приводит к затруднению или невозможности переключений. За набор тяг в магазине попросят свыше 2 000 рублей.

Сцепление обычно служит более 80-130 тыс. км. Заводской комплект нередко подводил из-за выпадения демпферной пружины либо из-за разрушения выжимного подшипника. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-8 тыс. рублей.

Изредка дело доходит и до ремонта коробки. Недомогания наблюдались при пробеге 100-200 тыс. км. Полная переборка с работой оценивалась сервисами в 30 000 рублей. Сэкономить удавалось за счет приобретения б/у коробки стоимостью 15 000 рублей. За ее установку требовалось еще около 5 000 рублей.

В Samand с 1.6/TU5 нередко рвется трос привода сцепления (3 000 рублей), либо ломается его наконечник (300 рублей).

Наружные ШРУС могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Обычно меняют привод в сборе. Стоимость аналога – около 3 500 рублей.

Ходовая

Добротная подвеска позволяет Саманду хорошо справляться с неровностями и уверенно проходить повороты по намеченной траектории. На передней оси установлены стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка с независимыми продольными рычагами.

Конструкция задней балки не предусматривает пружин. Их роль выполняют торсионы, уложенные вдоль балки. Балка может потребовать ремонта после 60-120 тыс. км. Симптомами послужат грохот, скрип и нарушение геометрии задних колес. Менять приходится подшипники и пальцы. Стоимость ремонтного комплекта – около 6 000 рублей.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей за деталь) доводится обновлять каждые 50-100 тыс. км. Оригинальный рычаг в сборе обойдется в 14 000 рублей.

Амортизаторы (2-4 тыс. рублей) ходят свыше 50-100 тыс. км. В отдельных случаях ломаются передние пружины (2-3 тыс. рублей).

Спустя 100-150 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Новую оригинальную рейку можно приобрести за 33 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Samand к коррозии не склонно. Однако с возрастом обнаруживаются локальные вспучивания краски, в том числе на крыше – над лобовым стеклом. К счастью, о сквозной коррозии речи даже не идет.

Вместе с тем подчас встречаются жалобы на сгнивший подрамник. Эти случаи единичные, в отличие от проржавевшего глушителя (3-6 тыс. рублей).

Внутри довольно просторно, но отделка оставляет двоякое впечатление. С возрастом ломаются силуминовые поводки управления заслонками системы вентиляции.

Мелкие проблемы с электрикой могут быть вызваны плохим контактом или повреждением электрожгута блока предохранителей.

Дерготня стрелки указателя скорости является следствием окисления контактов или неисправностью датчика скорости (800-1000 рублей).

Вентилятор отопителя начинает молотить только на максимальной скорости из-за сгоревшего транзистора в блоке управления печкой. Транзисторы (всего их два) необходимо перепаять, а стоят они недорого.

Порой сбоят и замки. Приходится менять актуатор на одной из дверей, либо пропаивать блок управления центрального замка.

Генератор может потребовать ремонта через 150-200 тыс. км. Сдаются подшипники, диодный мост или регулятор напряжения. За новый генератор придется отдать не меньше 6 000 рублей.

Заключение

Iran Khodro Samand – это сочетание компромиссов. С одной стороны – устаревшая конструкция и посредственное качество, а с другой – простота и дешевизна ремонта. Благодаря невысокой цене просторный седан непременно найдет своего покупателя.

Источник

Отзыв Iran Khodro Samand 1.8i (2007 г.)

Бывший конь

Отзыв предназначен для тех, кто боится покупать саманд, но денег на «нормальную» машину нет.

Живу я в славном городке на Неве, и вот пришла пора покупать машину. Первую. Поскольку на тот момент я был еще студентом, денег набралось ровно 145 тыс. рублей.

Критериями покупки были (ВАЗы и ТАЗы не рассматривались):

— машина должна быть просторной

— стоять под окном и не гнить

— быть дешевой в обслуживании и ремонтопригодной под все тем же окном

— быть по-возможности не старше 10 лет,

вот, собственно, все критерии.

Под данный критерий попадает ТОЛЬКО Саманд. Вообще если от критерия оставить только бюджет и возраст машины, оставались убитые хендай акцент, пежо 206 и рено клио\симбол, других вариантов я не нашел. Расстроился и стал грустить. Даже подумал взять что по-старше. Случайно вспомнил про ПЕЖО-405, о которой говорят много приятностей. Почитал о ней. Ну а где 405, там и информация о Саманде проскочила. Был заинтригован, почитал как следует. Поразился ценам. Поразился ценам на запчасти)

Ну и купил в итоге черный Саманд 2007 года с пробегом 60 тыс. км. за 145 000 рублей.

На следующий день обнаружилось:

-не работает водительский стеклоподъемник

-течет масло из КПП и двигателя, откуда — неясно

-не работает гидроусилитель

-разбита передняя подвеска

-иногда выключается спидометр

-Родная иранская музыка тождественна телевизору у соседей через стенку

Ну и стал я коня изучать и коня чинить. И даже, не поверите, ездить)

Все делал сам, хотелось научиться. Быстро нашел теч масла двигателя. Из-под клапанной крышки. Все снял, поставил новую (150 рублей). Но как-то плохо поставил. Проехал 2 км и черный дым из-под капота на весь двор:) К счастью это всего лишь немного масла накапало на горячий коллектор, который на саманде находится как раз сзади, под креплением кл. крышки..Оказалось, не обезжирил прокладку перед утсановкой. В итоге справился со второго раза). Заменил еще прокладку поддона, это просто. Ну и масло поменял. Далее — течь КПП. Сальники. Все под замену. По-моему вышло 4 тысячи рублей. Потом пришел черед глушителя, подварили за 500 рублей. Стеклоподъемник. разобрал всю дверь, нашел моторчик, думал прочистить щетки, но он не разборный. Поставил все на место и как по волшебству. он заработал). Гидроусилитель — затянул гайку в районе рулевой, залил новую жидкость, и. он ожил.

2. Эксплуатация. На машине отъездил 1 сезон со всеми временами года.

2.1. Машина всегда заводилась в пол-тычка. Не подводила ни разу.

2.2. Весь ремонт, который я произвел для оживления иранского чуда, обошелся менее чем в 5 тысяч рублей

2.3. Моя машина, даже с раздолбанной передней подвеской, по ощущениям от езды напонимает любую старую бюджетную иномарку. До этого я много езидл на киа рио 2001, вот очень похоже. Соответственно, о хорошем комфорте говорить не приходится. Тем не менее, разгоняется хоть и не бодро, но уверенно. В повороты входит уверенно даже не смотря на огромный клиренс. 130 км\ч едет без проблем. Колею машина не любит, норовит вылезти из нее в одну из двух сторон) В целом у меня положительные впечатление, езда довольно плавная, предсказуемая, даже обратная связь на руле есть. Машина просторная. Парню с ростом 187 места предостаточно. Багажник огромен, две девушки у меня стабильно туда помещались. Обзор отличный, зеркала большие)

2.4. Моя машина была поднята по сравнению с серийной. Минимальный просвет — 20 см. Ни разу не чиркал ни пузом, ни свесами, ни в городе, ни на природе)

2.5. Однажды потек антифриз. Оказалось, прогнила сливная пробка в радиаторе. Вкрутил новую за 50 рублей! Ну и антифриз заодно научился менять. Слил старый, залил новый), выпустил воздух из системы.

2.6. Сколы. Весь кузов был покрыт сколами и царапинами. Подарок предыдущего хозяина. В некоторых местах отвалилсь заметные куски краски. В общем, мне кажется, объективной будет следующая оценка: качество нанесения ЛКП в Иране хреновое. Однако, машина оцинкована. Через электролиз в ванной или через напыление — не знаю. Но в моем Саманде не было ни намека на ржавчину. Хороший толстый слой цинка. Собсвтенно, что и было одним из весомых доводов при покупке. Машина не обещает гнить. Ходят слухи, почти все элементы кузова на Саманде оцинкованы и снаружи, и изнутри.

2.7. Мотор на моем саманде был 1.8., тот самый, что ставился на 405 Пежо. 8 клапанов, иранский ЭБУ Sagem. Расход по городу 11, по трассе чуть меньше 7. Учитывая, что машина бодро едет только после 3 тыс. об\мин, рахсход назовем удовлетворительным.

2.8. Краткое экспуатационное резюме — при покупке я наплевал на все советы и мнения товрищей. «купи НОРМАЛЬНУЮ машину». Отвечаю — меня не волнует бредн, я купил машину для езды. Считаю, что я даже не рисковал. Повертье, господа и товарищи, опасающиеся сложностей с ремонтами. Есть замечательный форум по данной машине. Если у вас что-то сломается, почините по цене порядко ВАЗовской. В сети гуляет каталог с запчастями-аналогами. (Кто не знает — САМАНД = Пежо 405 по всем пунктам, кроме электрики, салона и кузова). В общем, посмотрев форум и заранее убедившись, что в СПб есть сервис, в котором знакомы с Самандами (подстраховака), решил взять. Не думаю, что это был риск).

2.9. Выкинул к Шайтану его чудо-магнитолу с динамиками. поставил pioneer, ох как зазвучало!

2.10. Однажды перестал работать центрельный замок и включаться фары. Полез в предохранители, быстро нашел перегоревший, а запасные на нужный ток находятся рядом, в той же коробке) Приятно, когда Иранские иженеры заботятся о Российских водителях:)

Увы, настало время прощаться. Родственник прежложил лансер по смешной цене. Как тут откажешь.

3.1. Саманд — машина вечная. Купил — не продашь 🙂 Продавал я ее месяц. Раз в неделю, по выходным, стабильно кто-нибудь звонил. На пятую неделю ее и забрали.

3.2. При продаже волшебным образом у покупателя перестали включаться фары и ему пришлось ехать на подфарниках. Надеюсь, это сгорел очередной предохранитель и его проблема быстро разрешилась! Также волшебным образом перетсал работать датчик температуры охл. жидкости. Есть подозрение, что при замене масла незадолго до продажи я его залил маслом и не заметил проблему.

Иномарка по цене ВАЗ 2115. При этом просторная. В эксплуатации удобнее. У меня не ломалось ничего кроме электрики. Учитывая, что предыдущие владельцы по машине нихрена не делали, а ее пробег, как я догадался после продажи (судя по тому что отоввюду текло масло, а так же масло в патрубке перед дроссельной заслонкой — видимо, мотор подустал и туда помемногу конденсировалось масло, а также судя по стоящим легким «домиком» задним колесам, что кстати в случае продолжения эксплуатации отослало бы меня к известной самандовской проблеме починки задней балки) , был «по-больше» заявленных 60 тысяч, а она верой и правдой мне прослужила целых 15 тычс. км с мелкими поломками только по электрике. Учитывая все это, приходится соглашаться с тем, что машина НОРМАЛЬНАЯ. Она ЕДЕТ. С комфортом бюджетной малолитражки. Но при этом она по размерам как машина классом выше.

Берите все, у кого денег 150 тысяч и хочется не очень старое ведро. И будет у вас ведро не старое. Ведро оцинкованное.

Источник

Стоит ли брать автомобиль iran khodro samand?

Промышленная группа Iran Khodro (IKCO) снова планирует продавать автомобили в России. Иранцы участвуют в нынешнем Московском автосалоне, и там они заявили, что уже почти завершили процесс сертификации и поиск дилеров.

Продвигать планируют седаны Soren, Dena и Runna, которые будут доступнее, чем машины китайских марок: ориентировочно от 450 тысяч рублей.

Однако, по данным Авторевю, эти автомобили сертификацию пока не проходили и системой ЭРА-ГЛОНАСС не оснащены.

Напомним, что иранские седаны Samand уже продавались в России с 2006 по 2009 год, в те времена они стоили от 11 тысяч долларов, то есть примерно на две— три тысячи дороже, чем Renault Logan и тогдашние «китайцы».

За три года Iran Khodro реализовал 12 тысяч машин, но свернул поставки из-за введения норм Евро-4 и экономических санкций против Ирана. Однако после этого компания не раз предпринимала попытки вернуться на наш рынок.

В 2011 году IKCO тоже принимала участие в московской автомобильной выставке, а в 2014-м иранское представительство сообщало, что снова начинает поставки в Россию, но, видимо, и тогда что-то пошло не так.

Для тех, кто соскучился по Саманду, хорошая новость: за прошедшее время он почти не изменился. После модернизации 2007 года седан называется Soren, но в основе по-прежнему лежит шасси автомобиля Peugeot 405 и самандовский кузов с характерным профилем. Зато к атмосферникам 1.6 (110 или 114 л.с.) и 1.8 (100 л.с.) добавился турбомотор мощностью 148 л.с.

Этот двигатель разработан иранцами вместе с компанией FEV на основе французского мотора TU5, рабочий объем — 1645 см³, хотя шильдики на крыльях гласят, что под капотом двигатель «1.7 Turbo». Soren оснащен кондиционером или климат-контролем, а также электрорегулировками передних кресел, но коробка передач только ручная, а подушек безопасности всего две.

Читайте также:  Двигатель ycd4j22g регулировка клапанов

Кроме того, IKCO привез в Москву еще и модель Dena — по сути, это Soren-люкс. Другие панели кузова, видоизмененный салон и возможность заказать боковые подушки безопасности. Но двигатели и трансмиссия те же самые, а отделка интерьера безвкусна, как у ранних «китайцев».

Имя модели Runna иранцы, видимо, русифицировали по букварю — получилась Рана. Хотя на деле это самый современный автомобиль в трио: в основе перелицованный седан Peugeot 206. Но при этом, вероятно, и самый доступный: в арсенале только мотор 1.6 (105 л.с.), «механика», обычный кондиционер и две подушки безопасности.

Еще весной этого года IKCO подписала протокол о намерениях с одной из фирм Азербайджана, согласно которому в ближайшее время там будет организована полномасштабная сборка автомобилей Iran Khodro Samand, Soren и Runna, а после подписала меморандум с белорусским заводом Юнисон, где прежде Саманды уже собирали. Но, говоря о российском рынке, в компании пока рассматривают поставки напрямую из Ирана. Точных цен на автомобили еще нет, но по плану продажи должны начаться уже к концу этого года, хотя с учетом ситуации с прохождением сертификации это вряд ли можно считать трезвым прогнозом.

Отзывы об Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

  • Марка: Iran Khodro
    Модель: Samand
    Объем двигателя: 1,8
    КПП: механика
    Кузов: седан
    Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа

Отзывы владельцев

Iran Khodro Samand, 2007 г.в.

Сразы скажу автомобиль — КЛАААССНЫЙ. Покупался в декабре 2007 года из салона, поэтому всё в нём радует, тошо новый! За время эксплуатации отрекомендовал себя, как надёжный, смелый и резвый товарищ. Да, что там говорить — лучший друг! Потому что НЕ ПОДВОДИЛ НИ РАЗУ, успел спасти одну жизнь, вытаскивал из тяжёлых передряг.

Машин, за свой хоть ещё и короткий жизненный опыт, повидал не мало и так сказать пропщупал их вдоль и поперёк, но откровенно говоря СОМ меня приятно удивил.

Изначально когда пришло время покупать машину рассматривались разные варианты, от б/у отказался сразу так как знаю на собственном опыте какими могут оказаться с виду почти новые 2-х 3-х летние иномарочки и с какими финансовыми затратами можно столкнуться.

Поэтому выбирал только новые в диапазоне до 17 тысяч долларов на то время было много чего интересного, это и Шевики Авео и Лачетти, ОПЕЛЬ Астра Классик, КИА Черато, Хюндай Акцент о ВАЗах, ДЕО и Китайцах даже речи не могло идти (ДЭО и ВАЗ бывалые, а потому не интересные варианты).

Но как бы там нибыло все выше перечисленные машине были с аналогичной комплектацией во-первых дороже, во-вторых внешний вид меня их просто не привлекал по сравнению с РЫСАЧКОМ, а в третьих я знал что в основе всех агрегатов на Саманде заключаются Пыжевские составляющие и Иранская сборка (кстати не надо путать иранцы это не китайцы и не корейцы, не сведующих могу просвятить, что Iran Khodro за всю свою многолетнюю историю собирает машины многих европейских производителей в 80-90-х гг она занималась сборкой Мерседесов С-класса, а их грузовики и автобусы выпускает и по ныне — имеется ввиду современные, последних образцов и проэктов), а не какае-то Запорожская или Луцкая сборка и корейский а порой и китайской по лицензии Кореи ширпотреб.

Что же касается ходовых качеств они на высоте, машина широкая, с хорошей колёсной базой и отлично сбалансированной подвеской — посему повороты проходит чётко и без раскачки, трансмиссия подходит двигателю как нельзя лучше, двигатель — это львиное сердечко развивает 100 лошадок, на первый взгляд может показаться, что этого маловато для такого объёма по сравнению с конкурентами, но не тут то было — на практике максимальная скорость на не много но больше чем у конкурентов 190-200 км/ч по моему не плохо, разгон на порядок лучше чем у Лачетти и Черато, пока машинка долетает до 100 км/ч выигрываю 3-4 корпуса, Акцент и Астра ещё слабее, вот сдесь даёт о себе знать тяговиттость двигателя, не смотря на то, что мощность Самандовского двигателя не много ниже мощности его конкурентов (и то из-за того что головка 8-ми клапанная а у клнкурентов 16-ти, что в свою очередь сказывается на износе ремня и механизма ГРМ), но крутящий момент за полторы сотни Ньютонов тот же или даже чюток больше, но доступен он уже не с 4500 или 4000 оборотов а уже с 3000.

Салон просторный, крассивый)) и из качественного материала, сиденья как по мне шитые хотя мои близкие тоже им довольны, а это люди весом от 25 до 120 кг и соответственной комплекции и возраста)).

Панель приборов 5+ — чёрный с красной и белой разметочкой фон и небесная подсветочка.

При езде сидишь полу лёжа а не как на табуретка (Дачиа Логан, Хюндай Акцент)центральная консоль гуд, удобный подлокотник, большой бардачёк, посадка и высадка отличные, двери открываются почти под 90 градусов.

Багажник один из самых больших в своём классе 500 литров, низкий и широкий проём, ширина достигается за счёт того что в задней подвеске используется торсионная балка, кстати в багажнике хранится полноразмерная запаска. Касательно экономичности Самандик приятно меня удивил: Город 8-9 л, Загород 5, 5-6, 5, Средний 7 хотя тут уже дело каждого, каждый ездит по разному.

Запчасти — тут вообще можно говорить часами, запчастей валом, к примеру просто узнавал к сведенью правая полуось в сборе () два шруса, промежуточная полуось, промежуточный вал и к нему подшипник) — 90 доляров на ВАЗ 2110 у нас в Донецке можно купить тока два шруса баз промоси, СМА китайская — таже полуось 180 баксов. Вот так то! Передние стойки пара от 40 доларов и до 100. КУЗОВ — двойная оцинковка и этим всё сказано, хвалятся многие Самандовцы что даже при наличии разрывов металла он не гниёт.

Отзыв о Iran Khodro Samand, 2007 г.в. оставил: Владимир из города Донецк

Iran Khodro Samand, 2006 г.в.

При покупки смотрел на то что был не дорогой, но приличный автомобиль, надежная и простая конструкция. О долгих раздумьях, походах по салонам и т.д. говорить не стану. В силу особенностей бизнеса езжу очень много. Все проблемы были на пробеге до 15 000 км. За это время заменил: амортизаторы — все, опорные подшипники — оба, стойки стабилизатора поперечной устойчивости — обе.

Более ничего из крупных и финансово емких деталей. Замена свечей, фильтров, масла, тормозухи, накладок и колодок, антифриза, ремней, «гуровой» жидкости — все в пределах регламента или по мере износа. С двигателем проблем нет.

Масло меняю по мере загрязнения. Топливную систему мою каждые 60 000 км. Отдельно могу отметить не адекватную работу парктроника на моей машине, попискивает «когда надо и не надо» алгоритм его работы совершенно не соответствует описанию в «умной» книге, но в самый последний момент начинает истошно вопить.

Если такие парктроники на всех машинах то доверять ему проблематично, не всегда на тормоз нажать успеешь. Пока не посыпалась задняя торсионная подвеска надо избавляться от автомобиля, да и надоел он мне, все слишком пресно. Нет в нем изюминки, и искорки. В общем, не открою Америку, если скажу, что следить и ухаживать надо за своим автомобилем.

Плюсы автомобиля:
Предсказуемый В меру обслуживания надежный Не плохо укомплектованный

Минусы автомобиля:
Устаревшая конструкция

Отзыв о Iran Khodro Samand, 2006 г.в. оставил: Паша из города Симферополь

Iran Khodro Samand, 2006 г.в.

Основной причиной покупки высокий клиренс (180-190 см), соотношение цена-комплектация, просторный салон, удобный багажник…

а вообще рассматривались еще и такие варианты Hyundai Accent, Kia spectra, ВАЗ 2112… Посадка за рулем в целом неплохая. Руль, педали, рычаг КПП на своем месте.

Портят дело неудобные передние сиденья — выталкивают спину. Пластик кожуха рулевого колесо — откровенно плохого качества.

Остальные материалы отделки более-менее сносного качества. Для пассажиров на заднем сиденье весьма просторно: трое мужиков средней комплекции усядутся вполне комфортно.

В салоне 2 плафона для передних/задних пассажиров и потолочные штурманские фонарики для водителя/передн. пассажира. В заднем сиденье- откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Уровень шума в салоне при движении до 120 км/час вполне комфортен.

Обзорность вперед немного ухудшают широкие передние стойки, в остальном проблем не возникает.

Свет весьма недурственный, в условиях плохой видимости хорошо помогают противотуманки, освещая края проезжой части или отбортовку разделительной полосы на многополосном шоссе. Дворники работают тихо и качественно очищают стекло, но недавно появились царапины на стекле от направляющих водительской щетки. Двигатель PEUGEOT 1.

8 XU7JPL3 радует своей тяговитостью на низких и неплохим подхватом после 3000 об/мин. Обгоны даются легко и непринужденно. Средний расход топлива: 9, 5л/100км. К управляемости претензий нет — четко держит дорогу, колейность ему не помеха. В поворотах ведет себя очень надежно и подстёгивает пройти поворот с ещё большей скоростью.

Подвеска плотная, на пробой срабатывает лишь на откровенно больших ямах. В сочетании с высоким дорожным просветом и стальной заводской защитой картера можно спокойно съезжать с асфальтированной дороги на сильно разбитую грунтовку. Тормоза средние.

АБС срабатывает с сильными ударами в ногу. Иногда при активном торможении с высокой скорости педаль тормоза нажимается с гораздо большим усилием и замедление авто происходит хуже, чем обычно. Багажник очень просторный и удобный.

В нише багажника полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Отзыв о Iran Khodro Samand, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Харьков

Iran Khodro Samand, 2006 г.в.

Купил данную машину весной 07 года, новой. Понравилась тем, что это максимум за минимум. Просторный салон, огромный, правильный багажник, умеренный расход топлива. Огромный клиренс (для легковой)…

До 40т.км обслуживал на Пежо, потом сказал им пока (ни черта не делают, а просят много). При первой самостоятельной замене свечей зажигания сломал два свечника (составных). В общем, кое-как открутил — свечи были, судя по всему, ещё заводскими.

.. Машина удобна для самостоятельного обслуживания по мелочам, типа замена колодок (40 минут на передок — не спеша). Что не могу сам — еду в Le Mans (Нижний Новгород). Запчасти не проблема (405 Пежо). Стоимость, в общем, не дороже российских.

Крупная беда была одна — распредвал (56 т.км), замена с работой (+ ремень ГРМ) около 17т.р. При моей манере езды основная статья расходов — детали ходовки. По салону притензий мало — побольше бы полочек, кармашков. Раз менял транзисторы вентилятора печки. Сама печка отличная, теплый воздух начинает идти довольно быстро.

У меня модель с двигателем 1.8. Отличный двигатель: тянет на низах прелестно (удобно зимой и по лесу). При хорошей резине прет, как танк. По городу можно ездить по алгоритму: 1-3-5, остальные по необходимости…

На трассе про коробку можно забыть, если не перегружен, и не опускать скорость ниже 60-55 км/ч, идет на 5-ой. В салоне достаточно тихо и комфортно, некоторых даже убаюкивает.

Но при этом машина не валкая и довольно неплохо держит дорогу, позволяя не напрягаться.

Багажник очень удобен из-за торсионной подвески и большого проема (в сложенном виде влезает коляска зима-лето (у меня была «Адамекс-Х-Трейл»), и еще куча места остается (половина багажника по ширине). В общем, грузовместимость для седана на отлично. Большой плюс — это крепкие бампера, не единожды выручали (только сколы краски).

В общем, я не мастер много писать, могу сказать так: если вам нужна машина для эксплуатации по типу: и в пир, и в мир, и пр., то этот автомобиль — отличная тема для расмотрения, так как за его стоимость стоящей альтернативы, по крайней мере я, не вижу. Отличная машина, еще бы с кузовом универсал… Пробег на данный момент 116 т.км (примерно получалось по 30-40 т.км в год).

Отзыв о Iran Khodro Samand, 2006 г.в. оставил: Дима

Iran Khodro Samand, 2006 г.в.

Машина с 2006 года. Проехал 110000 км. Претензий карупных нет. Основная притензия к обслуживанию. Пока был на гарантии, обслуживался в салоне Авто-Классика (Санкт-Петербург). Деньги рвут, а ничего не делают, сплошной обман. Доходило до того, что делали вид, что меняли масла и фильтра, а на самом деле тряпкой фильтр протрут и всё.

По гарантии делается самый минимум, и то пытаются обмануть. Качество разборки и сборки низкое, ответственности ноль что у начальства, что у слесарей.

С запчастями полный улёт, нас всех путают, что от 405-Пежо не подходят, а на самом деле, они сами там на рынке покупают.

Недавно менял тормозные диски передние, позвонил ради прикола на станцию, там сказали 8600руб. Я аж заикаться стал. Поехал на рынок — 1600р.

Дорогу держит нормально, музыку поменял сразу же,масло не ест вообще. Бак большой — это удобно, я на одном баке доезжаю до дома (от Питера до Смоленска), трассу держит хорошо, а вот с потреблением слегка приврали: при скорости 80-90 ест 9.2 и при скорости 180 — тоже столько же. Никак не получается 6.5 (если сравнить с Ауди-8 Кватро, у сына при такой же скорости ест 28, тогда ещё ничего).

Омыватели стёкол постоянно забиваются, нити обогрева (3-линии) не работают. Заводится без претензий. На мой взгляд один недостаток ощутимый — это задние торсионы, отрегулированы не внатяг, и получается, загрузишь багажник, посадишь людей, и всё торсионы проседают полностью. Надо загнать её на подъёмники, отрегулировать торсионы. Задрать задницу повыше, тогда будет круто.

Она своих денег стоит. Цена соответствует качеству. Взял её только потому, что другие были не по карману, и выбор оказался верный.

Если бы не гарантийное обслуживание, то и затрат не было бы, а то как ТО, так 7-9 тысяч выложи. Сигнализация слабая в смысле помехозащиты, если рядом много машин, то она плохо работает.

Багажник открывается неудобно, надо несколько раз нажимать на кнопки, а с салона держать нажатой аж целых 20 секунд.

Железо реально оцинковано на крыле, произошол скол, так целый год катался, и ничего не произошло. Брызговики надо ставить обязательно передние, иначе начинает быстро отслаиваться краска с порогов. Лучше всего в жаркую погоду прозрачным скотчем их обклеить, тогда и камни нипочём.

Отзыв о Iran Khodro Samand, 2006 г.в. оставил: Петр из города Санкт-Петербург

Iran Khodro Samand, 2007 г.в.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы открыли данный сайт, значит вас как минимум заинтересовал данный автомобиль. Скажу сразу, если вам нужна иномарка годика на 2, то это оптимальный вариант. Почему на 2? Потому что дальше у вас возникнут с ней проблемы. Я брал себе данный автомобиль, так как мне исполнилось 18 лет и хотелось иномарку, юношеские понты и т.д.

Взял новую, 2007 года, кондиционер, магнитола MP3, двигатель понравился, достаточно мощный (для этой машины), одни плюсы. Однако, по стоимости запасных частей этот автомобиль сопоставим с Мерседесом класса «Е», не преувеличиваю.

На данный автомобиль очень сложно найти запчасти, по крайней мере у нас в Нижнем Новгороде, китайских на него нет, заказ запчастей через фирмы ничего не дал (объехал десяток фирм и везде получил отказ).

Пришлось обслуживать у официального представителя в сервисном центре Пежо.

На 60000 тысяч полетел распредвал (это у них у всех беда), ремонт всех комплектующих: ремень ГРМ, регулировка клапанов, распредвал и все, что к нему прилагается, в связи с заменой обошлось мне в 37 000 рублей.

Замена тормозных колодок + ТО обходилось тысяч в 5000-7000. Конечно, вы скажите, что в центре завышены цены, и все можно самому сделать, но опять, где вы возьмете даже тормозные колодки? Только в сервисном центре.

В перерывах между ремонтными работами машина вела себя хорошо, на динамику разгона не жаловался, масло не кушает, шумоизоляция только страдает немного, да и подвеска жестковата (плохие стойки амортизаторов и сами амортизаторы). Про штатную музыку могу сказать одно: кнопки на магнитоле не выдерживают и перестают работать, радиостанции приходилось переключать кнопкой сканирования новых радиостанций.

Читайте также:  Если обратный клапан не пропускает воду

Вывод: если вам нужна машина годика на 2 и потом ее продать, что я и сделал, милости просим. Если вы хотите и дальше ездить, и вы не сможете тратить на эту машину около 30 000 при поломках, то советую 100 раз подумать, хотите ли вы играть в эту лотерею.

Послесловие. Вы вправе не согласиться с моим мнением или просто проигнорировать его. Спасибо за внимание.

Отзыв о Iran Khodro Samand, 2007 г.в. оставил: Роман из города Москва

Iran Khodro Samand краш тест видео

Iran Khodro Samand тест драйв видео

Тест драйв Iran Khodro Samand – «“Персы” в России (Peugeot Pars, Samand)»

На протяжении последних трех лет продажи новых иномарок в России каждый год фактически удваивались. Причем самая плотная конкуренция наблюдается в сегменте недорогих автомобилей гольф-класса.

Вскоре она еще обострится: иранская компания “Iran Khodro” выводит на наш рынок сразу две модели гольф-класса седаны “Samand” и “Peugeot Pars”. Поскольку у этих машин много общего, мы решили познакомиться с ними в паре.

Ходовые качества “Pars” уже отстают от требований в плане комфорта и точности управления.

“Khodro Samand” на ходу плавнее и мягче, чем его собрат.

“IRAN KHODRO” это что? постоянно интересовались в день проведения тест-драйва сотрудники ГИБДД, работники автомоек, соседи по паркингу, увидевшие незнакомое название марки на иранских машинах. Пока у нас мало кто знает, что “Iran Khodro” один из крупнейших автопроизводителей на Ближнем Востоке и самый крупный иранский.

И откуда знать, если до недавнего времени эта компания поставляла машины только на внутренний рынок, выпуская по лицензии устаревшие модели “Peugeot” и давно забытой английской “Hillman”. За сбыт можно было не переживать: из-за огромных таможенных сборов (200%) импорта автомобилей в Иран практически не было. Сейчас ситуация изменилась.

Ввозные пошлины снижены до 120%, а через пару лет должны упасть до общепринятых 15-30%. Это значит, что вскоре иранцы начнут активнее покупать иномарки и компания “Iran Khodro” может столкнуться с проблемой продаж. Выход поиск новых рынков. В числе приоритетных сразу был выбран российский. Во-первых, он динамично растущий.

Во-вторых, в гамме “Iran Khodro” сразу две машины гольф-класса. А такие сейчас у наших соотечественников наиболее востребованы. Между прочим, модели “Peugeot”, послужившие образцами для иранских, в свое время относились к “семейному” классу. Но с тех пор критерии изменились, и автомобили их размера переместились в иерархии на ступень ниже.

Зато их по справедливости можно назвать крупным гольф-классом.

Родом из 80-х

Салон “Samand” собран хорошо, но раздражает обилие дешевых панелей “под дерево”.

По дизайну и качеству материалов салон “Pars” не уступает французскому бестселлеру прошлых лет.

ЧТО СОБОЙ представляют “Samand” и “Peugeot Pars”? Последний лицензионный вариант французского седана “Peugeot 405” конца 80-х годов. Прекрасная для того времени машина, покорявшая своими строгими формами. Но сейчас..

. Почтенный возраст модели не в силах скрыть ни раскосые передние фары (в стиле более свежего, но тоже снятого с производства “Peugeot 406”), ни переработанная форма капота и крышки багажника, ни измененные бамперы.

Это уже классика, удрученно промямлил я, глядя на “Pars”.

А это? отозвался мой напарник Павел Ёлшин, кивая на стоящий рядом седан “Samand”. На его фоне “Pars” смотрелся более выигрышно.

Казалось бы, автомобиль, вставший на конвейер лишь в 2003 году, просто обязан выглядеть современно. А здесь набор дизайнерских решений, актуальных в минувшие десятилетия. Например, вид передней части “Саманда” навевает ассоциации с “VW Passat” начала 90-х и “Renault 19”. Симпатичные были машины, но сегодня такой дизайн кажется несколько старомодным.

Кстати, иранцы называют “Samand” собственной разработкой (хотя за его основу был взят “Pars”). Поэтому в его названии нет слова “Peugeot”.

К-к-ххх! Водительская дверь на обоих седанах “Iran Khodro” открывается с неблагозвучным скрежетом. Здесь производители, похоже, что-то недоработали: один наш коллега, немало поездивший на чистокровных “405-х” и ранних “406-х”, уверяет, что там двери открывались и закрывались вполне благозвучно.

“Pars” лицензионный вариант французского седана “Peugeot 405” конца 80-х годов.

Зато интерьер “405го” создатели “Pars” скопировали с похвальной точностью, включая и достойное качество материалов. Изменений в салоне почти нет, за исключением появившейся псевдодеревянной отделки. Классический стиль, но уже немного устаревший.

Интерьер “Samand” живо напоминает “Peugeot 406”. На фоне “Парса” его салон кажется более современным. Здесь логичнее размещены клавиши управления, удобнее расположена рукоять пятиступенчатой “механики”.

Качество материалов неплохое, но неприятно удивила плохо подогнанная отделка “под дерево”, обрамляющая центральную консоль: кое-где она отслаивалась от мест крепления. Кроме того, производитель почему-то поскупился на высоту спинки передних кресел. По крайней мере, для меня она оказалась явно короткой.

После трехчасовой поездки на “Samand” больше всего хотелось нанести визит в массажный кабинет.

Были и приятные сюрпризы. Настоящий шок я испытал, когда бортовой компьютер заговорил на русском языке. Вот это да! Уважили. Родную речь от машины прежде доводилось слышать только за рулем “Ford Focus II” всеволожской сборки…

Похоже, иранцы всерьез настроены покорить наш рынок, если научили бортовую электронику говорить по-русски. Багажник можно отпереть либо клавишей в салоне, либо дважды нажав специальную кнопку на брелоке.

Крышка багажника у обоих седанов с внутренней стороны сияет голым железом (никакой отделки не предусмотрено), зато поклажи внутри поместится немало: 500-литровый отсек редко встречается в гольф-классе. Это у “Samand”.

Багажник “Pars” чуть меньше 470 л, что тоже можно считать хорошим показателем. Добавим в мед капельку дегтя: спинки задних диванов не складываются, так что длинные предметы (скажем, скатанный ковер) в иранских седанах не перевезешь.

В качестве откупа владельцу предлагается лишь лючок в спинке заднего дивана, в который можно просунуть, допустим, лыжи или удочки.

Справедливости ради заметим, что на седанах гольф-класса вообще-то и не принято развозить рулоны линолеума и т.п.

“Samand” собственная разработка иранцев. Поэтому в его названии нет слова “Peugeot”.

…Чтобы выехать со стоянки автосалона “Гермес”, пришлось маневрировать среди плотно припаркованных машин. На поворот руля до упора вправо гидроусилитель и того, и другого седана откликается недовольным подвыванием.

Это отнюдь не значит, что он барахлит, ведь “баранка” остается упругой. Просто, видимо, особенность такая. Производителю стоило бы об этом подумать.

Смею утверждать, что у марок гольф-класса, с которыми у нас придется соперничать “иранцам”, усилители руля посторонних звуков не издают.

“Samand” поставили на конвейер недавно, однако его дизайн все равно далек от современности.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 3 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 2

Иранцы чуть подретушировали внешность “405-го”. Автомобиль получил, в частности, зауженные фары в стиле “Peugeot 406”.

И вновь о хорошем. Под капотом моего “Pars” трудился 16-клапанный 1,8-литровый мотор мощностью 110 сил, который позволял уверенно разгоняться даже со 100 км/ч, отнюдь не чувствуя себя лишним человеком на левой полосе шоссе. Курсовая устойчивость при таком темпе движения тоже была на неплохом уровне.

Несусь по МКАД впереди справа в мой ряд порывается перестроиться “Волга”, которая едет заметно медленнее. Хочу посигналить разине и привычно шлепаю рукой по ступице руля, но клаксон безмолвствует. Ах да, сигнал у “Pars” по-французски включается нажатием кнопки в торце левого “поворотника”.

Несколько необычно, но привыкаешь быстро.

Сложнее, да и не хочется, привыкать к тому, что при движении под 100 км/ч начинает вибрировать правое боковое зеркало. Раздражает, знаете ли. А когда начался дождь, сквозь стекло в районе этого зеркала смотреть стало невозможно: на его поверхности бились ручейки воды. Похоже, что-то не в порядке с аэродинамикой кузова.

При резких перестроениях и “Pars”, и “Samand” охотно меняли полосы движения… пока это происходило на сравнительно малых по нынешним меркам скоростях примерно до 50 км/ч. Стоило увеличить темп, как начинали стонать покрышки. У современных автомобилей этот порог отодвинут намного дальше.

“Pars” мне показался автомобилем более отзывчивым на команды водителя, он резче откликается на руль. “Samand” на ходу вальяжнее, плавнее и мягче. 100-сильный 8-клапанный мотор объемом 1,8 л тянет прилично, но резкие ускорения не его стихия. Скажем, чтобы с обочины вклиниться в поток машин, надо дожидаться большого “окна”. Иначе “Samand” может не успеть разогнаться до необходимой скорости.

Какие будут козыри?

ПОКА “Samand” и “Peugeot Pars” на наш рынок не поставляются. Начало продаж запланировано на конец осени. Точная стоимость еще неизвестна, но, по прогнозам, вилка цен на обе модели составит $12.50014.000.

При этом в стандартное оборудование обоих седанов входят гидроусилитель руля, электропакет, кондиционер, CD/mp3-проигрыватель. Неплохо.

В более богатые комплектации будут добавлены легкосплавные колесные диски, фронтальные подушки безопасности, АБС, подогрев передних кресел.

Итак, иранцы просят сравнительно небольшие деньги за довольно крупные и достойно оснащенные автомобили. Однако примерно за ту же цену можно купить близкие по размерам седаны “Ford Focus II” и “Kia Spectra” более современные (особенно это касается “Форда”) и качественно сделанные.

Несмотря на хорошую комплектацию, иранским моделям конкурировать с ними будет непросто. Единственный способ привлечь покупателей на свою сторону повышение качества. Во время недавнего MIMS ‘2005 представители компании “Iran Khodro” проводили анкетирование посетителей стенда.

Замеченные россиянами недостатки были систематизированы и направлены на завод. Возможно, часть недочетов вскоре будет исправлена.

С другой стороны, эти машины дебютировали отнюдь не вчера, и все их изъяны вроде гудящего гидроусилителя наверняка известны специалистам “Iran Khodro”.

Кто им мешал уже давно устранить лежащие на поверхности дефекты? Если иранцы все же доведут “Samand” и “Peugeot Pars” до ума, то их, несо-мненно, будут покупать те россияне, которые ценят в машине утилитарные качества и не склонны переплачивать за современный имидж и престижность марки. Если нет у этих седанов вряд ли будут шансы на большой успех.

Начало продаж “Samand” и “Peugeot Pars” на российском рынке запланировано на конец осени.

Краткая техническая характеристика Iran Khodro
Peugeot Pars Samand
Габаритные размеры, см 449,8х170,4х141 441х172х146
Снаряженная масса, кг 1.200 1.200
Двигатель рядный, 4-цил., 1,8 л рядный, 4-цил., 1,8 л
Мощность 110 л.с. при 5.500 об/мин 100 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 155 Нм при 4.250 об/мин 153 Нм при 3.000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 195 185
Разгон 0-100 км/ч, с 11 11,9
Средний расход топлива, л/100 км: 8,28 8,5
Запас топлива, л 70 70

Автомобиль Iran Khodro Samand седан

Достоинства: размер, огромный багажник, доступная цена, не плохие ездовые качества

Недостатки: недостатки были приведены в тексте

Автомобиль был приобретен в феврале 2007 года. При покупке рассматривались разные бюджетные варианты иномарок стоимостью до 380 т. р. в то время ассортимент в данном ценовом сегменте был не велик. Предыдущим авто была Nexia поэтому.

  • ania2403
  • Достоинства: высокий клиренс, комфортабельная,недорогая в обслуживании, качественный металл,просторный салон,большой багажник
  • Недостатки: явных минусов нет
  • Купил в июле 2013 года, машина произведена в 2007 году, пробег 58000 км цена не очень высокая — 157 000 с учетом, что в машине есть практически все: климат контроль, все свеклоподъемники, гидроусилитель руля, ABS.
  • PIrina
  • Достоинства: Идеальная машина за такую стоимость.

Купили мы эту машину в апреле 2007г. за 380000. Изначально присматривали приору, но благо на неё была очередь и в период ожидания мы увидели этого Иранского коня. Увидев данную машину у нас пропали все сомнения.

  1. XaHaBaM
  2. Россия, Нижний Тагил
  3. Достоинства: Вполне надежное авто
  4. Недостатки: Проблемы конечно были

Как это было давно! В 2008 году ездил на довольно редком автомобиле — Iran Khodro Samand, или по русски на Иран Ходро Саманде. В действительности, это немного переделанный иранцами Пежо 405. Вот такой вот автомобильчик.

  • aleksandr65
  • Достоинства: Машина для жизни
  • Недостатки: Нет подогрева сиденьев, дорогие зап части.

В далёком 2006 году в журнале ЗР прочитал про автомобиль Саманд он в тесте сравнивался с подобными бютжетными авто. Саманд не занял в тесте первого места, но по набору положительных качеств в моём сознании.

  1. alexandro
  2. Достоинства: посадка,просторный салон,большой багажник,оцинковка,качество
  3. Недостатки: Следите за своим авто и минусов не будет.

Купил его подержанным летом 2010-го. Пробег 50000 т. км. сейчас 60 тысяч. Очень долго искал авто в категории 220-250 рублей. Смотрел наши двенашки, но, прости меня наш автопром, никакая двенашка (и даже приора) не сравнится.

  • vera197272
  • Достоинства: Большой салон, небольшой расход топлива, высота просвета 52 см.
  • Недостатки: Не было таких

Ездили на Саманде 2 года пока на повороте не срезало колесо(заводской брак). Пришлось сдать ее в металлолом. А она нам очень нравилась, тем более была «говорящая». Большой салон и багажник, высота просвета 52 см, да

  1. Ruslan Kochnov
  2. Россия, Великие Луки
  3. Достоинства: багажник, клиренс, комфорт
  4. Недостатки: проблема с запчастями

Здравствуйте! Решил поделиться своими впечатлениями о данной машинке. Как всегда обо всем по порядку.саманд отзывы Достоинства. Мотор 1.8 литра. В меру тихий, уверенно разгоняется и в городе, и на трассе. 100 лошадей это табун, но не.

  • SVEN
  • Достоинства: хроший клиренс
  • Недостатки: слабая ходовая

На этом автомобиле мне пришлось поездить какое-то время, пока подбирала себе очередное авто. Пока не села за руль этого авто про Samand я практически ничего не знала. Каковы же мои впечатления. Внешне автомобиль смотрится неплохо.

  1. Alex9official
  2. Достоинства: Низка цена Качество производителя Простота дизайна Практичность Отличные ходовые характеристики
  3. Недостатки: В нашей стране очень сложно приобрести оригинальные запчасти на автомобиль

Автомобиль Iran Khodro Samand В моем потреблении с 2011 года. Вся сборка производится на родине, в Иране. Комплектующие автомобиля идентичны с комплектующими автомобиля Peugeot 405. Снаружи Samand выглядит вполне респектабелньно: никаких резких линий в корпусе.

  • Feliks21
  • Достоинства: Приятный крейсерский автомобиль.
  • Недостатки: частенько возникали поломки маленькие, высокий расход 14 литров 95 бензина.

Данный автомобиль был мне подарен отцом. Владел автомобилем с 2007 до 2013 года. Очень достойный аппарат был в далёком 2007 году, его козыри это то, как автомобиль держит дорогу, всегда за рулём у меня возникало.

  1. Arnidis
  2. Достоинства: Дешевизна, неплохой вид.
  3. Недостатки: За такую стоимость их нет.

Напишу пару слов об этои замечательной машине на которой мне довелось проездить полтора года. Работал я водителем на Саманд LX 1.8 литра. В общем вид у машинка довольно таки не плохой, немного устаревший, но мне.

Недостатки: Не везде найдешь запчасти

Всем здравствуйте. Если вы думаете купить этот автомобиль, то правильно думаете! Отличный выбор. Саманд был нашим первым автомобилем! С рождение ребенка нам пришлось купить внедорожник, но Саманд мы продавали со слезами на глазах! Но чесно.

  • prochet
  • Достоинства: расход, кузов, стоимость обслуживания, ксенон, салон и багажник, торсионы
  • Недостатки: высота сиденья, отсутствие возможности увидеть уровень тосола без фонарика

Взял себе машину с рук. Как обычно, 2008 год выпуска, а в продаже с 2011-2012. Для своей цены очень хороша машина. Даже в базовой комплектации ее хватает. Изначально Samand — это копия Пэжо, а движок.

  1. divox94
  2. Отзыв рекомендуют:Дата отзыва: 2014-01-22
  3. Достоинства: все нравится)
  4. Недостатки: не обнаружил

Хочу поделиться своими ощущениями от обладания этой машиной. Несмотря на мелкие поломки и не очень удобные, на мой взгляд, в дальней дороге передние сидения (задние очень удобные) от машины остались лишь тёплые воспоминания. Заводилась всегда.

  • bladefaster
  • Достоинства: Приятный внешний вид и объемный двигатель!
  • Недостатки: Не обнаружил!

Купили с отцом эту машину в 2007 году, наездили уже около 260000 тис. км. Конечно же за все это время меняли расходники, резину и прочее! Что касается двигателя, то я просто в восторге! Во первых.

Достоинства: Большой багажник. Полная заправка на 950 км.

Недостатки: Слабовата подвеска. Не во всех авто магазинах имеются запчасти.

Купил автомобиль в марте 2007 году. Проехал 130 тысяч километров. Семья довольна. Запчасти покупаю через интернет магазин. Раньше обслуживал автомобиль на сервисе, теперь ремонтирую и обслуживаю сам. Все узлы и агрегаты доступны к замене и.

  1. vitaha2004
  2. Достоинства: отличная цена,отличный кузов
  3. Недостатки: слабая ходовка
Читайте также:  Как поменять патрубки печки ваз 2110 8 клапанов инжектор

Автомобиль был куплен в 2006 году для работы в такси. Сравнительно за не большие деньги получил машину на базе Пежо 405. Тяговитый мотор объемом 1.8 литра неплохо тянет даже с самых низов. За шесть лет.

саманд отзывы

Iran Khodro Samand с пробегом 2006 | Автомобили с пробегом ТТС Уфа

Iran Khodro Samand — обзор, характеристики, фото видео Иран Ходро Саманд

Iran Khodro Samand — первый отечественный автомобиль Ирана, собираемый практически полностью из местных комплектующих. Весь модельный ряд Иран Ходро.

Иран Ходро, самый значимый автопроизводитель страны, ведущий свою историю с 1962 года, когда два брата Хайями, Махмуд и Ахмад предприятие по сборке автомобиля Peykan, созданного на базе Pegout-504, самого популярного автомобиля в Иране. На протяжении почти тридцати лет компания производила в основном эту машину, пройдя путь от сборочного предприятия до крупнейшего автопроизводителя не только в Иране, но и в регионе.

На данный момент, кроме легковых авто и их комплектующих, Iran Khodro производит по лицензии Mersedes-Benz грузовые автомобили и автобусы различного назначения. На протяжении года компания производит около миллиона единиц различных транспортных средств.

Хотя автомобили Саманд являются в своей сути продолжением 504 модели Пежо, иранские конструкторы пошли гораздо дальше простого копирования конструкции.

Был разработан полный производственный цикл, включающий в себя производство собственных силовых агрегатов – восьмиклапанного XU7JP и шеснадцатиклапанногоTU5J4.

Причем моторы получились такого уровня, что компания Bosch выдвинула предложение о покупке лицензии на их производство.

Автомобиль имеет с двух сторон оцинкованный кузов, и производитель дает двенадцатилетнюю гарантию на стойкость к коррозии. Высокий дорожный просвет и 15-ти дюймовые диски дают водителю возможность чувствовать себя уверенно на любых дорогах.

В максимальной комплектации клиент получает ABS, парктроник, кондиционер, квадрафоническую аудиосистему, полный электропакет (вплоть до электропривода регулировки сидений), атермальные тонированные стёкла и многое другое. Двигатель XU7JPL3 объемом 1,8 литра имеет мощность в 100 л.с. и очень высокий крутящий момент на низких оборотах.

Салон Iran Khodro Samand

Салон просторный и уютный, даже на задних сидениях легко разместятся пассажиры с ростом выше среднего. Но особенно обращает на себя внимание багажник в 500 литров и 70-ти литровый бензобак, либо 100 литровый газовый баллон. Автомобиль имеет расход топлива 7 литров топлива на 100 километров, поэтому такого размера баки более чем достаточны.

Линии по сборке Samand за последнее десятилетие были запущены в Белоруссии, Азербайджане, Венесуеле и Сирии. Кроме того существуют планы по открытию еще десятков совместных предприятий по всему миру.

Iran Khodro Samand фото

Отзывы Iran Khodro Samand 2006 седан (отзывы Иран Ходро )

Андрей Михайлов 02.07.2013: «Идеальное соотношение цена-качество. Считаю, что авто недооценили на Российском рынке. Управляемость, дорожный просвет, крепкий кузов с двойной оцинковкой, большой багажник, комфорт и простор на задних сиденьях и т.д. Приятным бонусом можно назвать так называемый бортовой комп. Толку от него немного, но зато не забудете выключить фары, пройти своевременно ТО и т.д., ибо комп. женским голосом напомнит вам обо всем. За все время беспощадной эксплуатации внепланово поменяно: термостат, сцепление, глушитель и ходовая на передке. Остальное расходники по сервисной книжке. Не любитель я писанины, но хочется отдать должное надежности этой машины. Самашка (так его дочь называет) до сих пор в строю.

Отметил в отзыве. Да, забыл отметить, ручник требует постоянной регулировки.»

  1. Iran Khodro Samand (2008, Седан)
  2. МКПП1600 см³ЛевыйНовый31000Россия
  3. Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Светлана Кулачёнок 24.06.2013: «Отличная машина.За пять лет только бензин заливала.НА дороге как влитой.Скорость и динамика-смотрите фильм ТАКСИ.ДвигательTU5 надёжен и неприхотлив.Ямы на дороге проходит легко,шумоизоляция на уровне.ДЭУ,КИЯ и друие по приемлимым ценам Рядом не стоят.Так что машиной я довольна и буду продавать только если ради покупки автомобиля бизнес класса.С расходниками прблем нет Много аналогов на сайте Саманд Клуб Заменила задии амортизаторы и то потому,что перегрузила машину.ПО ходовой и двигателю практически тот же Пжо-405.»

  • Iran Khodro Samand 1.8 i(2006, Седан)
  • МКПП1761 см³Левый75000 км76000 км2013 — 2013Россия
  • Свердловская обл.

vagonsky 13.04.2013: «Купил месяц назад.Толком понять ещё не успел-надо срочно после покупки сделать небольшой ремонт—замена гранаты,срочно ГРМ,роликов,стоек.И косметический-на одной двери оторван молдинг,на другой треснут,от ветровиков осталось только 2(уже есть комплект новых)+сделать полутонировку и звук.Прогревается машинка не особо быстро,но зато потом в салоне нечем дышать от жары.Едет мягко,но ввиду того,что предыдущий хозяин нифига с ней не делал,на кочках ведёт себя некрасиво—всё чувствуется.Тащит на минимальных оборотах,тронуться можно со второй легко.Не очень чётко переключаются передачи.самое оно=2-3-5.Если вместо 4 нечаянно включите заднюю—запищит комп,так что не успеете отпустить сцепление и поправите ошибку.Разгоняется не особо резво.Самые разгонные передачи-это 2 и 3.Для резкого ускорения надо давануть на газ,чуть отпустить.и только потом давить уже сильнее(особенность такая).Из-за высокого дорожного просвета заезжаю во двор свой спокойно там,где ВАЗы постоянно буксуют(весна,колеи).Авто длинное-парковаться неудобно-надо будет озаботиться небольшим антикрылом(красиво и край машины чтоб видно было).Стандартная сигналка сделана по-хитрому:надо сначала подождать,чтоб авто пискнуло 3 раза после того,как отойду на метр-2,а потом ставить на сигналку,иначе-ложное срабатывание.Мои параметры-172х70—посадка очень комфортная,регулировок куча.Очень неудобно менять габариты в линзованных фарах-даже в сервисе сказали.что фару вынимать надо…справился сам с помощью изучения по тырнету и длинной отвёртки методом научного тыка.Багажник просто огромный.Звук с салона-полный отстой.придётся.как потеплеет,подгонять авто под окно.спускать 220В и резать заднюю металлическую полку для установки 6х9 динамиков.Буду мутить с возможностью установки усилка и мини-сабвуфера куда-нибудь под сидушку.Чтобы не для соревнований по автозвуку,но музон играл более-менее прилично.Купил за 200тр.За эти деньги у нас только ВАЗ можно взять десятого семейства тех же годов,или 10летние иномаркиЗапчастей умотаться-есть везде,надо только хорошо прокурить клубный сайт.Проблема только с наличием и ценами на кузовщину.»

  1. Iran Khodro Samand 1.8 i(2007, Седан)
  2. МКПП1761 см³Левый10 км63000 км2007 — 2013Россия

Филипп Ковалевский 23.03.2013: «Итак проехал 60 т.км и 6 лет эксплуатации — можно что то сказать об этом агрегате. На 40 т.к. заменил задние стоики. 50 т.к. замена ремня ГРМ, четырех саленблоков передних рычагов, замена передних стоек, замена рулевого наконечника, замена выключателя заднего хода, замена игольчатых подшипников в задней балке, замена задних колодок и одного суппорта (т.к. подклинивали). На все ушло где то 30 т.р. Кстати стоики брал французские оригинальные по 1 т.р. за штуку – дали скидку – ни кому не нужны детали от 405-го. С заменой игольчатых подшипников еле успел — уже начало разбивать один из пальцев задней балки, но отделался малой кровью — раз пежо рекомендует данную операцию проводить регулярно — значит надо, а в сказочку про врезание пресмасленок и вечную жизнь не верю. Еще сломался моторчик стеклоподъемника — в него затекает вода — поставил от «10», перестали регулироваться обороты вентилятора обдува салона — надо перепаивать микросхему, такие поломки есть у всех машин данной марки. По моему многовато для такого пробега — езжу я довольно аккуратно и по московским неплохим дорогам. В остальном машина не разу не подводила. Кроме ТО — делаю только один плановый ремонт в год, но и этого кажется многовато. Теперь перечислим недостатки. Кузов: вроде, прочный в лобовом ударе «классику» превращает в месиво железа и мяса без последствий для находящихся в Саманде людей — смотри Ютуб. Но у многих лопаются не стого не ссего задние стекла. У меня лопнула лобовуха — просто с края пошла трещина. Дедушкин дизайн топорно сделанного интерьера и экстерьера тоже кстати. Дорогостоящая переборка задней балки каждые 40 — 60 т.км Нет сразу в наличии запчастей — пежо 405 давно уже вымерло на дорогах. Очень приличная цена оригинальных запчастей (тех что не от 405-го), а аналогов нет. Довольно большой расход топлива — трасса от 8л, город — 12-15л, но и бензобак большой 70л, еще можно положить канистры в багажник — места много. Не откидывается спинка заднего сидения. Поролоновые сидушки и баранка с заусеницами. Дешевые хомуты с винтами на системе охолождения двигателя как на ТАЗе и те же проблемы с исчезновением антифриза. Ручник зимой залипает из за этого и поменял колодки, хотя я и не пользуюсь им — только в экстренных случаях. Надо его постоянно подтягивать — гимор. Отдельно надо сказать про двигатель. мотор 1.8 8 клапанов. В нем нету гидрокампенсаторов, клапана регулируются проставками. Шумный, вибрирующий, со слегка плавающими холостыми оборотами, пока его не прогреешь до 90 градусов он не едет, задыхается, а т.к. я живу в городе меня не устраивает греть двигатель по 10 минут что бы потом проехать 15 минут до работы. Полка момента у этого двигателя очень резкая с 3 до 4 тыс оборотов, то есть если на трассе хочешь обогнать фуру и переключаешься на пониженную передачу (3) на половине обгона мотор перестает ускорять авто (с 5.5 тыс об.мин) и надо переключаться на повышенную передачу — а это потеря драгоценного времени. С низов он тоже плоховат. Двигатель в общем тянет, но нужно подгадывать передачу, что бы попасть в обороты с 3 до 4 тысяч для ускорения. Я сравниваю этот мотор с двигателем от VW 2.0 8 клапанов (2Е) который стоял на пассате 1991г — небо и земля, тот был ресурсный с гидрокомпенсаторами, полка момента начиналась с 2 тыс. оборотов в минуту и машина ускорялась пока не положишь стрелку тахометра (7 тыс. об.мин). Не было и выше перечисленных проблем, к тому же он был и экономичнее хотя пассат был и полегче. Похоже в этом ирано-французском чуде сэкономили не только на головке блока но и на системе впрыска топлива и подаче воздуха — которые сглаживают подобные проблемы. Получается к 120 тысячам пробега на саманде нужно проводить дорогостоящую регулировку клапанов и наверно их замену т.к. мотор собран кривыми руками некачественно и не будет работать даже столько сколько работают дешевые корейские аналоги, к тому же они гораздо экономичнее. Не поленился, посмотрел инструкцию по эксплуатации от Пежо 405 — регулеровка клапанов после 100 тыс км. Умные люди в этот момент продают — дураки покупают. Подвеска: Передняя довольно надежная за исключением оригинальных амортизаторов — лечиться их заменой, еще хрустят опорные подшипники — пока не менял — по форуму массовая болезнь. Задняя — балка к которой подвижно крепятся по бокам два рычага — п-образно, эти рычаги вращаются на балке по игольчатым подшипникам, между рычагами стоят два торсиона работающих на скрутку — пружин нет. Думаю это самаю дешовая в производстве независимая задняя подвеска, но и самая дорогая в эксплуатации, кстати на Пежо сейчас ее немного улучшили и увеличили межсервисный интервал до 100-120т.км — но это не относится к саманду. Подшипники надо менять каждые 40-60 т.км пробега (от 10 тыс.руб), иначе разбиваются пальцы балки на которые они насажены, а их тогда нужно выпресовывать и менять — работа трудная не каждый возьмется. Торсионы бояться перегруза — перекручиваются, вроде как их можно переставить — но это мертвому припарка, и тогда ездят саманды с опущенной жопой. Представте ТО каждые 60 т.км — замена ремня ГРМ, ролика + переборка задней балки и еще мелочи — сколько это стоит? — ни кто это не делает, а просто после 100 т.км пробега скидывает машину лошаре, с разбитой балкой (замена от 30 т.руб + работа) и ремонтом двигателя на подходе. Достоинства: Точно не угонят. Оцинкованный кузов. Большой клиренс, позволяет не бояться колеи, но только на сухой дороге — это не кроссовер. Рулевое управление четко держит дорогу, правда руль туговат. Неплохая шумоизоляция для дешевой машины. Тормоза с АБС. Эластичный пластик бамперов, сугробы сносит на ура и позволяет парковаться на стук — ТАЗики только хрустят. Печка быстро прогревает салон – буквально за пять минут на морозе, но при этом в ноги дует очень слабо, так что зимой их тут быстро не отогреть – парадокс иранской конструкции. В принципе, машина создает впечатление добротно сделанного автомобиля даже по мелочам (до сих пор в салоне не чего не гремит), если не считать гудящей КПП и часто с затруднением включающейся задней скорости, небольшой вибрации от двигателя и криво установленных кузовных элементов. Ничего более выше указанного не ломалось. Если ты читаешь данный отзыв то наверно хочешь купить данное чудо-юдо, что тебе светит: машина со 120 т.км пробега — хозяин скажет: машина надежная — нечего не делал только масло менял. Зато ты должен сделать плановую переборку головки двигла — ТО то есть, и как минимум капремонт задней балки, а скорее всего ее замену — отложи короче еще рублей 40 — 60 на это дело. Запчасти по интернету на заказ. Кузавщина бэушная по цене как новая на другие иномарки, а новая как на Бентли. Вот и думай почему авто почти «С» класса стоит дешевле «десятки» того же года. Кстати продать в последствии ты ее сможешь только на металлолом. Цена владения, с учетом потери стоимости, у меня получилась где то в р-не 7 рубкм Вердикт — «это» намного комфортнее по передвижению чем «лохан», с ресурсом ТАЗа Еще многие ссылаются, что Саманд копия Пежо 405 — Вы хоть садились в салон 405-го? — Low cost — одним словом, и по технологиям и по исполнению, сравнивая с одноклассниками того времени (конец 90-х). Слабая ходовая, к тому же собранная из некачественных деталей. Малоресурсный убогий жрущий двигатель

  • Iran Khodro Samand 1.8 i(2007, Седан)
  • МКПП1761 см³ЛевыйНовый450002007 — 2013Украина
  • Харьковская обл.

Дикий Динго 08.02.2013: «Выбирал между Опель-Астра и ДЭУ. Остановился на Коне. До сих пор не пожалел. Хотя расход вряд ли 6,5, но зато управляемость( в том числе и на скорости) выше всяких похвал. Клиренс радует, хотя с нагрузкой садится задница конкретно. Места в салоне как в спальном купе. Приятный пластик торпедо, обивка сидений на уровне(светловата на мой взгляд), регулируемый руль, буржуйка дует аж морда горит)), правда пора подзаправить кондишн(если сильно жарко, то долго набираетпрохладу. или стоит хорошо помыть радиатор?.нужно попробовать на это лето) Потеют стекла в непогоду — это неприятно, приходится включать печку или кондер, хотя в Опеле тоже потели. Припарковаться к любому бордюру не страшно, свесы всегда выше него. Багажник огромный, но сидение не складывается. неудобно с длинномерами, но зато лишнее ребро жесткости(стенка цельнометаллическая). Правда пока сумки или ящики с дачи затолкаешь в самый угол, все штаны грязные от бампера. И с крышки багажника на голову капает в дождь. а в хороший дождь просто льется.Движок супер. На гору прет с разгоном. прикольно)), по городу без проблем на четвертой передаче ( на низах тянет хорошо). Задняя передача не всегда четко включается с первого раза, но на ней передвигаюсь редко))). Короче ДОВОЛЕН МУСТАНЬКОЙ — у меня девочка))), а побубнеть всегда найдется на что(особенно если настроение плохое).Родные сайленты отстой. или попались такие. Поменял на французские, вроде ничего. После 30 тыков начало подтекать масло из под крышки. Поменял прокладку. Но поменять габаритку в передней фаре — взлет в космос(((. просто капец! Еще конечно форсунки омывателя напрягают, но на крайний случай сдернуть можно шланг и так бросить. правда воду пьет как лошадь))). Свет немного не нравился. компенсировал другими лампам — голубыми(типа ксенон-эффект). Акуум сдох только этой зимой, правда не окончательно — в мороз подсаживается, но электролит не мутный, думаю летом еще послужит. Родная резина — полная вафля, на скорости от 130 начинало хорошо бить руль, поменял на Нокиан, сразу без проблем разогнался до 160. Вроде все))).»

  1. Iran Khodro Samand 1.8 i(2006, Седан)
  2. МКПП1761 см³ЛевыйНовый1795 км2006Россия
  3. Москва и Московская обл.

Рома 09.12.2006: «Пересел с ваз 2115 на этот автомобиль,мне понравился салон вместительный и отделка нормальная(почти как у бизнес класса)с проблемами пока не сталкивался»

  • Iran Khodro Samand 1.8 i(2006, Седан)
  • МКПП1800 см³ПравыйНовый5500 км2007Россия
  • Челябинская обл.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector