Как проверить газовый клапан в газовой пушке

Какие бывают возможные неисправности газовой тепловой пушки?

В газовой тепловой пушке могут возникнуть следующие неисправности:

  • в газовой тепловой пушке может гаснуть пламя при отпускании кнопки, которая предназначена для принудительной подачи газа (такая неисправность может свидетельствовать о выходе из строя датчика безопасности);
  • при поступлении газа пушка может не зажигаться (такая ситуация возможна при отсутствии искры — надо отрегулировать работу пьезоэлемента);
  • вентилятор работает без поступления газа (в этом случае стоит проверить исправность электромагнитного клапана);
  • не регулируется подача газа во время работы газовой тепловой пушки (вероятнее всего это следствие засорения газовой магистрали);
  • при работе пушки чувствуется резкий запах угарного газа ( в этом случае следует немедленно выключить газовую пушку и произвести очистку, а так же регулировку газопровода теплогенератора).

Для того, чтобы тепловая газовая пушка долго и исправно служила, нужно производить каждые полгода плановую профилактику и диагностику этого оборудования.

Самая распространённая неисправность это плохого качества пламя и большое количество не сгоревших отработанных газов вредных и с очень едким запахом, происходит это из-за нарушение регулировки и засорения агрегата, так же возможно из-за выхода со строя газового редуктора. В таком случае нужно заняться полноценной ревизией — прочистить и промыть детали, заменить мембраны и уплотнительные прокладки, отрегулировать по среднему заводскому режиму согласно инструкции, запустить пушку и произвести более точную регулировку и настройку!

Вторая самая распространённая причина поломки это выход со строя вентилятора или его аварийная работа.

Чаше всего летят подшипники, начинают сначала выть, вентилятор вибрирует создаёт звук и может заклинить и при этом перегореть в нём обмотка, аналогично как и при первом случае работать при таком состоянии нельзя, нужно разбирать заменить подшипники или смазать старые, проверить лёгкость вращения вентилятора и только потом запускать пушку в работу.

Третья причина приходит сама от износа, со временем пьезорозжиг отказывается воспламенять газ — эта поломка не критическая, работать можно, а зажечь горелку можно воспользовавшись зажигалкой для печки или камина с длинной ручкой!

Вот те самые распространённые поломки тепловой пушки, ну а по факту их конечно больше.

В любом случае тепловая (газовая) пушка относится к категории повышенной опасности! и даже полностью исправная и настроенная пушка, таит в себе опасность, поэтому оставлять её без присмотра в работающем состоянии не рекомендуется!

Источник

Ремонт тепловой газовой пушки «по-быстрому»

Забежали строители с тепловой пушкой. Не работает. Очень быстро надо, нет времени везти к мастерам. «Будем должны, не забудем», и все такое. Помнят те времена, когда мне пришлось командовать группой малой механизации. Тогда все эти агрегаты шли через меня.

Строители убежали чего-то грузить, успев сказать, что не включается вентилятор. Пришлось пушку взгромоздить на мой мелко-бюрократический стол, принести инструмент из багажника машины. В багажнике у меня много чего есть.

Читайте также:  Двигатель 21127 гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Как сказал Ю. Никулин в фильме «Когда деревья были большими», «А ручки-то помнят»! Помнят да не все. Поэтому раскрутил все, что откручивалось.

Доступ хороший. Откусив хомут бандажа проводов, стал видеть все цепи. Одна обмотка двигателя питается от сети напрямую, другая через конденсатор.

Обмотки прозваниваются. Сопротивление каждой порядка 120 Ом. Проверить мультиметром конденсатор не получается. Когда работал со стрелочным тестером, то легко по скорости стрелки определял примерное соответствие емкости указанному номиналу. Но сейчас мультиметр показывает падение сопротивления, затем заряд до полного разрыва. Конденсатор не пробит, но его емкость под вопросом. У него на корпусе указано 2 мкФ 450 В.

В багажнике нашелся подходящий конденсатор на 4 мкФ. Устанавливается как родной, но другие контакты подключения. Скрутка и изолента в помощь. Включаю, вентилятор работает.

Какие еще бывают неисправности у тепловой пушки, работающей на газе?

· После розжига и выдержки в 40 сек., пушка гаснет. Отказ термопары . Она вырабатывает всего несколько мВ, но этого достаточно, чтобы после розжига удерживать газовый клапан открытым. Засорение этого клапана тоже может вызывать остановку пушки.

· Отказ электромагнитного клапана приводит к тому, что после включения питания газ к горелке перекрыт. Сопротивление исправного соленоида клапана – 1-2,5 кОм. Еще хуже, когда клапан не закрывается. При отключении питания газ может продолжать поступать на горелку.

· Термостат перегрева отказывает редко. Контакты на биметаллической пластине работают, как у утюга. Но если в холодном состоянии его проходное сопротивление больше 1 Ом, то его лучше заменить.

· Отказ пьезо-кнопки розжига . Иногда ее достаточно снять и просушить сутки на батарее.

Большинство неисправностей устраняется заменой копеечной детали. Не стоит покупать ремонтные комплекты – слишком дорого выходит.

На время ремонта не включайте шнур в розетку.

Источник

Как проверить газовый клапан в газовой пушке

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 058
Репутация: +4

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Нужно проверить газовую тепловую пушку

Сообщение acoola » 30 янв 2015, 20:23

Купил новую а она не загорается.
Газ поступает,искра есть но не загорается.
Балон(новый) на 50 литров и полный газом.
Грешу на газ или на редуктор.
Кто в этом соображает или может работает в сервисном центре.

Выручайте а то уже глаза смотрят на кувалду!))))

Сообщения: 199 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00 Откуда: Каскара Стаж: 1998 Авто: ваз-21074 :
Награды: 1

Рейтинг: 232
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз

Сообщение yan-albert » 30 янв 2015, 22:05

Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ларгус кросс 16 клапанов

Сообщение Sanek_880 » 30 янв 2015, 22:09

Сообщения: 199 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00 Откуда: Каскара Стаж: 1998 Авто: ваз-21074 :
Награды: 1

Рейтинг: 232
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз

Сообщение yan-albert » 30 янв 2015, 22:12

Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 058
Репутация: +4

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение acoola » 30 янв 2015, 22:43

Редуктор обычная легушка без регулятора.

Где такие сервисы есть чтоб придти и проверить?
А то один сервис мне пять дней объявил на проверку.

Добавлено спустя 57 секунд:

Сообщения: 1579 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00 Откуда: страна ЦЫГАНИЯ Стаж: 2005 Авто: GETZ :
Награды: 1

Рейтинг: 2 347
Репутация: +4

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение rais » 30 янв 2015, 23:07

Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 058
Репутация: +4

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение acoola » 30 янв 2015, 23:12

Адресок по точнее не подскажешь?

Сообщения: 1579 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00 Откуда: страна ЦЫГАНИЯ Стаж: 2005 Авто: GETZ :
Награды: 1

Рейтинг: 2 347
Репутация: +4

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение rais » 31 янв 2015, 02:00

Сообщения: 117 Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень центр Стаж: c.1999-2016г Авто: TOYOTA CRESTA :
Награды: 1

Рейтинг: 170
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ALEKCANDR099 » 31 янв 2015, 10:41

а из самой пушки газ идет ? исли идет значит пьезо елемент тупит исли нет ищи начиная с самого балона

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

понял когда подаеш искру подача газа должна быть на минимуме если на максимуме она назагариться а если вообще никак нехочет запускаеш вентилятор на пушке открываеш подачу газа ипрямо в хайло пушки пихаеш сверток горящей бумаги запуститься 100% значит вывод твой пьеза-элемент или бьет нетуда искру или недостаточно мощьная искра реддуктор здесь непричем

Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 058
Репутация: +4

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение acoola » 31 янв 2015, 14:00

Свозил пушку в Мир Техники.
Мужики посмотрели,унесли и сказали что типа электрод пьезо элемента был неправильно настроен.
Отдали пушку, я отдал им 250р. и поехал в гараж.
Приезжаю,подключаю и хрен на рыло.Нивкакую не хочет.
В хайло пушке очкую пихать горящую бумагу.
Моё мнение с газом эксперименты чреваты последствиями.

Че за хня то такая.Скоро уже зима кончится))))

Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:

Заправлял балон на газовой заправке между лесобазой и Шиномонтажкой Вулкан.
Если газ хреновый чё с ним делать?
Балон на 50 литров полный,говорят что заносить в тепло опасно так как резко повысится давление и может взорваться.
А сколько точно заправил заправщик я чё то даже не смотрел.Говорят надо на 10% меньше объема балона заправлять чтоб не взлететь на воздух.

Читайте также:  Регулировка клапанов ивеко магирус 8460

Рейтинг: 2 362
Репутация: +2

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение craf » 31 янв 2015, 17:37

Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 058
Репутация: +4

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение acoola » 31 янв 2015, 18:00

Рейтинг: 2 362
Репутация: +2

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение craf » 31 янв 2015, 18:10

Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 058
Репутация: +4

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение acoola » 31 янв 2015, 18:21

Да именно с моим.
Что это может быть?Газ плохой или вентиль мозг выносит?
Самое главное как правильно определить или к кому обратится с 50-ти литровым балоном полный газа.)))))

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Если газ плохой то он пи..дец каким говном должен быть чтоб даже намёка не подавал на воспламенение.

Рейтинг: 2 362
Репутация: +2

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение craf » 31 янв 2015, 18:51

Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 058
Репутация: +4

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение acoola » 31 янв 2015, 18:59

По тихоньку не получится откручивать вентиль.
Дело в том что редуктор открывается на 0,3 бар и потом эти 0,3 поступают в пушку.
У пушки нет регулятора подачи газа,нажимаешь кнопку и газ шипит(если это вообще газ)

Мне получается 50л. конденсата нафигачили? чё такое бывает?

Рейтинг: 2 362
Репутация: +2

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение craf » 31 янв 2015, 19:21

Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 058
Репутация: +4

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение acoola » 31 янв 2015, 20:09

Я тоже заправлял раньше на заправке но на другой.
В первый раз на этой заправке(У мостика на лесобазу Газсистем какая то) заправился и при том что оборудование то всё новое.

Вот никак не думал что такой кидок будет.И как всегда на последние барыши опрокинули)))))
Работа стоит а я как конь педальный с этой пушкой ношусь по городу)))Даже у сумки спортивной ручка не выдержала,порвалась

Теперь только на Дружбе 130 заправлять буду.
В понедельник туда балон повезу,незнаю как они освобождать балон будут от этой туфты но тугрики за это отдать как всегда придётся да ещё и заправится надо.П. дец

За то правила для себя выработал уже:
1)После заправки и доставки балона на место сразу проверять работу пушки!
2)Брать чеки после заправки или каких либо работ или проверок с балоном!

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector