Киа спортейдж 1 поколения гнет или нет клапана

Содержание
  1. Kia Sportage I – рикша
  2. Типичные неисправности
  3. Двигатели
  4. Эксплуатационные расходы
  5. Ситуация на рынке
  6. Заключение
  7. Kia Sportage 1, Обрыв ремня ГРМ. Где, кто, почём?
  8. Клуб владельцев корейских автомобилей
  9. [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
  10. [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
  11. Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
  12. Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
  13. Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
  14. Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
  15. Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
  16. Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
  17. Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
  18. Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
  19. Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
  20. Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
  21. Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
  22. Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
  23. Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
  24. Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
  25. Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
  26. Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
  27. Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
  28. Кто сейчас на конференции
  29. Клуб владельцев корейских автомобилей
  30. Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  31. Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  32. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  33. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  34. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  35. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  36. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  37. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  38. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  39. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  40. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  41. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  42. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  43. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  44. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  45. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  46. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  47. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  48. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  49. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  50. Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.
  51. Кто сейчас на конференции

Kia Sportage I – рикша

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками — Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 — кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.

Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают — насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.

Типичные неисправности

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения — при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова — на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Читайте также:  Дергается калина при движении 16 клапанов

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Двигатели

Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и 128 л.с. соответственно. 8-клапанник не поражает динамикой – 18,4 с до 100 км/ч, но к счастью ломается очень редко. 16-клапанник немного быстрее – 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный – в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров. Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста. Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.

Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Эксплуатационные расходы

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Ситуация на рынке

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Заключение

Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

Источник

Kia Sportage 1, Обрыв ремня ГРМ. Где, кто, почём?

Извините за автомобильную тему. Но появилась нужда.

Имеем Kia Sportage 1 2002 года. 2.0 литра бензин на ручке.

Оборвало ремень ГРМ во время езды.

Как я понял — клапана не гнёт.

Вопрос. Сколько примерно по деньгам стоит замена ремня ГРМ с восстановлением и синхронизацией всех меток, при условии что с ДВ все норм.

Ну и где можно сделать в районе пл. Советской.

В воскресенье прошёлся у Радиорынка ГЕРЦ, там всё плохо с нормальными сервисами как я понял. Но может кто из нормальных не работал в это время?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Читайте также:  Не держит клапан термоса

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Зачем тратить рубль, когда его можно не тратить.

Тем более что если есть сервис рядом для удобства, почему бы в нем и не ремонтироваться?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

не форумец держит эту мастерскую——-
->> АВТОТОЧКА, автокомплекс > Сферы деятельности:
Ремонт ходовой части автомобиля, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт карбюраторов / инжекторов, Ремонт МКПП, Шиномонтаж, Эвакуация автомобилей, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт автоэлектрики, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Автосигнализации, Установка / ремонт автомобильной оптики, Развал / Схождение, Компьютерная диагностика автомобилей, Детейлинг
—————

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 29 окт 2021, 07:22

[SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

[SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Viktorovich » 29 окт 2010, 12:03

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

sansey » 29 окт 2010, 12:07

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

Blind.B » 29 окт 2010, 12:09

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

DJEM » 29 окт 2010, 12:20

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

sansey » 29 окт 2010, 12:20

гнет сто процентов
сходи на хьюндай клуб
там есть пару человек у кого обрывало
и у всех клапана гнуло

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

Viktorovich » 29 окт 2010, 12:29

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

KлIмAвто » 29 окт 2010, 12:31

Схема до вскрытия мотора проста. Меняется помпа, выставляются метки и ставиться новый ГРМ. Далее крутят в ручную. Если все норм. то попытка пуска. Если нет, то вскрытие головы.
Далее как повезет. Можно и 30 тысями отделаться, а можно и 120-ю (если блок двс под замену).

Наша статистика говорит о том, что чаще все обходится заменой сломанных рокеров, а не клапанов

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

wladek » 30 окт 2010, 15:21

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

DJEM » 30 окт 2010, 15:37

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

wladek » 01 ноя 2010, 20:17

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Mult002 » 31 окт 2011, 18:28

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

gavruysha » 31 окт 2011, 18:35

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Mult002 » 11 ноя 2011, 23:21

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

gavruysha » 11 ноя 2011, 23:42

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Mult002 » 12 ноя 2011, 01:07

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

gavruysha » 12 ноя 2011, 01:16

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

ipaq1940 » 14 ноя 2011, 09:45

Да, печалька….. Зачем же так затягивать с заменой? Ведь тема даже на форуме есть, где народ обсуждал сроки/пробеги для замены. Хендай регламентирует на 90 т.км., КИА сначала тоже на 90, а потом до 120 т.км. подняли. Но зачем же так не любить свою машину и не экономить свои же деньги….

Странно что помпа умерла без предварительных конвульсий…. Антифриз какой был, как часто меняли?

Arkadiy_str » 16 май 2013, 14:12

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

Asspirin » 16 май 2013, 14:25

Arkadiy_str » 16 май 2013, 17:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 29 окт 2021, 07:22

Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

tokc » 18 фев 2016, 12:50

Всем привет.
В общем сразу к делу.
Был приобретен спорт 4х4 2001 2.0 16v акпп.
От прошлых хозяев осталось множество артефактов и непоняток.
Все в принципе довольно стандартно, но хотелось бы получить конкретные, на скольео это возможно, ответы владельцев.
И так…
— форсунки. У меня стрят родные форсунки, но на всех заглушены отходящие от них трубки. Для чего это могли сделать? Вычитал что по этим трубкам подается воздух. Зачем? На что это влияет? Ездить так или вереуть все как должно быть?
Кстати на впускном коллекторе заглушены два отвода. Один блиде к стеклу который, толстый такой, и один мелкий смотрящий в стооеу фар.

— течет рулевой редуктор. В талмуте сказано заменить сальники. Там прокладка кпкглого сеченмя и сальник собственно. Ни в одном каталоге не нашел. Натыкался где то на тему, в которой владелец подобрал сальники и шлифанул сам вал и вме стало огонь) не могу опять теперь найти…

Читайте также:  Клапан разбалансировки поплавковой камеры к151 нужен или нет

-ну и стандартно… бензобак. Течет воняет и т.п. судя по отзывам пластик ставить геморрой. Железный тоже не на долго. Б/у железный вообще пустая трата денег. Кто кек решал вопрос? Может кто то ставил бак от других машин? Или самодельный какой то.

Спасибо! Жду помощи советов флуда троллинга и так далее)

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Panzer38 » 18 фев 2016, 15:21

Начнем с конца:
— бензобак только Спортяжный можно поставить. Еще есть разница — у «коротыша» и гранда (длинного) бензобаки разные. У рестайла и ДОрестайла так же бензобаки отличаются.
— рулевой редуктор … тут надо смотреть — как сильно течет. У меня как-то начинало — влил в систему «кондиционер» системы ГУР — с тех пор уже лет пять (или шесть..) как сухо.
Народ на Спортаж-клубе подбирал какие-то отечественные сальники
А вообще, там по ГУРу целый раздел есть : http://www.sportage-club.com/ipb/index. … wforum=129

— форсунки. Воздух сбоку подается для как-бы для лучшего смесеобразования. По какой причине их заглушили? — это лучше спрашивать у предыдущих хозяев.

Ииии… стандартно — неплохо было бы город в профиле указать

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

шадринск » 18 фев 2016, 16:12

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Panzer38 » 18 фев 2016, 16:36

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

шадринск » 18 фев 2016, 16:42

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Schlosser » 18 фев 2016, 21:12

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

tokc » 19 фев 2016, 17:05

Panzer38 ,
По форсам, боюсь прошлый владелец нн вникал)
Профиль заполнил) коротыш из Мурманска
шадринск ,
Бак у меня с тремя лючками сверху. Соответственно насос и еще по бокам от него два как я понял клапана .
Взял спорта за 190.
Schlosser ,
Спасибо за поздравления, но что то уже страшно) аппетит у него хорош (ну и кроме бака дырявого)
А взял для … хз) душа лежит к таким машинам. Была нива еще. Развалилась) длинная история. Строить как таковой не буду. Для начала в чувство его приведу. Ну модет в будущем колеса чуть больше и кузов приподниму. Но каких то трофи планов нет. Прка что)))

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
По поводу бака. Натыкался на отчеиы гдн вкорячивали пластиковые баки. но с переделками? Для коротышей есть пластик?

Еще есть мысль на заказ сварить. Есть у на конторы для говномесов. Они варят повышенного объема. Мне бы хватило и стандартного)))

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Schlosser » 19 фев 2016, 22:11

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

_Денис78_ » 19 фев 2016, 22:22

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

tokc » 19 фев 2016, 23:13

не могу не согласиться… нива тоже как бы покупалась на раоту кататься… а потом понеслось. шноркель лифт колеса и т.п.)))
но сейчас не об этом! мееня интересуют все таки технические стороны пока..
заводится тоже странно он. до покупки неслько дней смотрел его подряд. все огнище было)) только взял и на тебе) сейчас иной раз секунды три крутит потом начинает схватывать потом пару секунд еле еле работает на оборотах около300-500 а потом норм. чзнх.

Добавлено спустя 9 часов 46 минут:
Еще обнаружил что не хватает вот этой прибоуды 0K01C 13 20XD на впускном висеть должна. Резонатор. Что это и с чем его едят?)

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Panzer38 » 20 фев 2016, 09:07

А присоединительный патрубок там заглушен? Или дыра во впускном?

Этот резонатор нужен для сглаживания волн давления во впускном тракте. Вообще-то вещь не бесполезная. Лучше, чтобы было.

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

tokc » 20 фев 2016, 15:23

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

шадринск » 20 фев 2016, 17:03

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

tokc » 20 фев 2016, 21:06

шадринск ,
Спасибо! Завтра буду пробовать! Если найду фильтр в наличии… чисто внешне он как будто новый. В том плане что не грязный.
Кстати забыл. Комп еще иногда показывает пропуски 3го цилиндра. Возможно там и есть масло…
В любом случае будем посмотреть))

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Топливный фильтр 1000 стоит ? Оо у меня на ниве один в один такой же был и стоил 200р. Это из за того что входной патрубок гнутый. И заменитеоя ни одно нет.

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

шадринск » 20 фев 2016, 21:39

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

_Денис78_ » 20 фев 2016, 23:55

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

tokc » 21 фев 2016, 00:32

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

_Денис78_ » 21 фев 2016, 00:48

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

tokc » 21 фев 2016, 01:49

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

_Денис78_ » 21 фев 2016, 02:01

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Вижу дроссельный узел, а дальше не пойму, что за тяги, на МКПП тяга одна, газа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector