Клапан абсорбера nissan almera classic

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Плоскогубцы
  • Шприц
  • Источник постоянного тока напряжением 12 В

Детали и расходники:

  • Клапан продувки адсорбера

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

3. Отсоедините колодку от разъема клапана продувки адсорбера.

4. Сожмите отогнутые усики хомута крепления отводящего шланга, сдвиньте хомут по шлангу.

5. Отсоедините шланг от штуцера клапана.

6. Аналогично отсоедините от штуцера клапана подводящий шланг.

7. Отверните гайку крепления клапана.

8. Снимите клапан с кронштейна впускной трубы.

Обратите внимание на маркировку клапана продувки адсорбера, чтобы при замене установить такой же клапан.

9. Для проверки клапана присоедините к подводящему штуцеру клапана медицинский шприц (его используют в качестве насоса). Нажмите на плунжер шприца — в клапане должно создаться давление (оно будет ощущаться по стремлению плунжера шприца вернуться в исходное положение).

10. Затем подключите к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В — клапан должен открыться, а давление должно исчезнуть (плунжер шприца без сопротивления утопится до упора). В противном случае замените клапан.

11. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Клапан абсорбера nissan almera classic

Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного его негерметичностью. Кроме того нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

Адсорбер установлен в моторном отсеке на кронштейне, закрепленном на левом лонжероне кузова.
Вам потребуются пассатижи.

1. Сожмите отогнутые усики хомутов крепления шлангов паропроводов в верхней части адсорбера.

2. . и отсоедините шланги от штуцеров адсорбера.

3. Сдвиньте адсорбер вверх и снимите его кронштейна.

4. Отсоедините шланг паропровода от нижнего штуцера адсорбера и снимите адсорбер.
5. Установите адсорбер в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Как снять шестерни распредвала ваз 2112 16 клапанов

Источник

Клапан абсорбера nissan almera classic

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в моторном отсеке на левом лонжероне и соединен паропроводами с топливным баком и впускной трубой.

На кронштейне впускной трубы расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по паропроводу постоянно отводятся и накапливают в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по паропровода из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана. Степень открытия клапана. а следовательно, и интенсивность продувки адсорбера зависят от угла поворота дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое возникает в полости бы работающего двигателя.
Пары топлива из адсорбера по паропроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в его цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Источник

Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива на Nissan Almera Classic

Инструменты:

Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного его негерметичностью. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

Адсорбер установлен в моторном отсеке на кронштейне, закрепленном на левом лонжероне кузова.

1. Сожмите отогнутые усики хомутов крепления шлангов паропроводов в верхней части адсорбера.

2. Отсоедините шланги от штуцеров адсорбера.

3. Сдвиньте адсорбер вверх и снимите его кронштейна.

4. Отсоедините шланг паропровода от нижнего штуцера адсорбера и снимите адсорбер.

5. Установите адсорбер в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива на Nissan Almera Classic

Инструменты:

Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного его негерметичностью. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

Адсорбер установлен в моторном отсеке на кронштейне, закрепленном на левом лонжероне кузова.

Читайте также:  Зачем в контейнерах клапан

1. Сожмите отогнутые усики хомутов крепления шлангов паропроводов в верхней части адсорбера.

2. Отсоедините шланги от штуцеров адсорбера.

3. Сдвиньте адсорбер вверх и снимите его кронштейна.

4. Отсоедините шланг паропровода от нижнего штуцера адсорбера и снимите адсорбер.

5. Установите адсорбер в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

Система улавливания паров топлива Ниссан Альмера

Запах топлива в салоне Ниссан Альмера

В системе улавливания паров топлива используется метод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделяются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормального сгорания топливной смеси.

Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.

Когда двигатель проработает определенное время, адсорбер очищается (продувается свежим воздухом) по команде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется длительность импульса) несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:

неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива

повреждение улавливателя паров топлива

шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.

Рис. 2.145. Схема работы системы улавливания паров топлива

Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активированного угля. Адсорбер используется для накопления паров топлива из топливного бака. Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие электромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.

Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.

При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулируется электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP пропорционально увеличению расхода воздуха.

Читайте также:  Инструкция клапана runxin f116q3

Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP также служит для отсечки продувки паров при замедлении движения и работе на оборотах х.х.

Проверка угольного фильтра EVAP

Проверьте угольный фильтр EVAP следующим образом:

1. Закупорьте канал В. Продуйте воздух ртом через канал А. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С.

2. Закупорьте канал А. Продуйте воздух ртом через канал В. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С (рис. 2.146).

Проверка стопорного клапана подачи топлива

Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны топливного бака (рис. 2.147).

Должно ощущаться значительное сопротивление и часть воздушного потока должна проходить в сторону фильтра EVAP.

Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны фильтра EVAR Воздух должен беспрепятственно проходить в сторону топливного бака.

Если есть подозрения, что в пп. 1 и 2 выше стопорный клапан подачи топлива работает неправильно, замените его.

Проверка вакуумного клапана топливного бака (встоенного в крышку заливной горловины топливного бака)

Проверьте давление и вакуум открывания клапана (рис. 2.148).

Рис. 2.148. Схема проверки вкуумного клапана

Давление: 15,320,0 кРа (0,1560,204 кг/см 2 )

Вакуум:от -6,0 до -3,3 кРа (от -0,061 до -0,034 кг/см 2 )

Если давление и вакуум отличаются от нормы, замените крышку наливной горловины топливного бака в сборе.

Источник

Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива

Адсорбер снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (можно определить по наличию запаха бензина и при визуальном осмотре), а также в случае неисправности электромагнитного клапана продувки адсорбера (дефект сопровождается неустойчивой работой двигателя в режиме холостого хода).

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Для снятия адсорбера снимаем подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие брызговиков и подкрылков передних колес»).

Отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем (для наглядности передний бампер снят)

Сжав фиксаторы наконечника трубки, соединяющей электромагнитный клапан продувки адсорбера с впускным трубопроводом

…снимаем наконечник трубки со штуцера клапана.

Аналогично снимаем наконечник трубки, соединяющей адсорбер с топливным баком, со штуцера адсорбера

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления корпуса адсорбера к кузову

…и снимаем адсорбер вместе с прозрачной трубкой вентиляции.

Установку адсорбера производим в обратной последовательности.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector