Клапан гбо 4 поколения пропускает газ

Содержание
  1. Электромагнитный газовый клапан ГБО
  2. Устройство клапана ГБО
  3. Установка и принцип работы
  4. Установка
  5. Принцип работы
  6. Возможные неисправности и поломки
  7. Загрязнение механизма
  8. Засорение фильтра
  9. Поломка катушки
  10. Окисление контактов клапана или обрыв провода
  11. Неисправности ГБО 4 поколения
  12. Основные причины неисправностей
  13. Плавают обороты двигателя на ГБО
  14. Потеря мощности двигателя при работе на ГБО
  15. Двигатель не переключается с бензина на газ
  16. Перерасход газа
  17. Заключение
  18. Пропан .Ру
  19. Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  20. Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  21. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  22. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  23. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  24. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  25. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  26. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  27. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  28. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  29. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  30. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Электромагнитный газовый клапан ГБО

Одним из ключевых элементов, влияющих на работу системы газобаллонного оборудования, является электромагнитный газовый клапан (ЭГК). Разные специалисты называют этот узел системы по-разному, например просто газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Именно об этом узле газобалонного оборудования и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Следует первым делом отметить, что неопытные пользователи часто путают электромагнитный газовый клапан ГБО и мультиклапан ГБО – запомните, это разные узлы системы, которые выполняют совершенно разные функции и имеют совершенно разное строение!

Электромагнитный клапан ГБО выполняет в системе запорную функцию, т.е. он открывает и перекрывает подачу газа к редуктору-испарителю во время стоянки автомобиля, либо во время работы мотора на бензине. Следует отметить, что без подачи питания (+12v на катушку) клапан ГБО находится в закрытом состоянии и препятствует поступлению газа из магистрали в редуктор.

Устройство клапана ГБО

В зависимости от моделей и фирмы производителя устройство клапана ГБО может изменяться, но зачастую состоит из следующих элементов:

  • Сердечник;
  • Клапан с пружиной возврата;
  • Электрокатушка с обмоткой;
  • Прокладки и уплотнители;
  • Фильтр грубой очистки. Довольно часто клапан ГБО комплектуется фильтром грубой очистки топлива, но такая комплектация не обязательна.

Установка и принцип работы

Установка

Следует отметить тот факт, что разные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на автомобиль разное количество электромагнитных газовых клапанов.

  1. Наиболее дешевая и распространенная схема – это установка одного ЭГК непосредственно на редукторе-испарителе.
  2. Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
  3. Последний, наиболее надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных между собой, устройства: первый по прежнему находится на редукторе, второй (резервный или страхующий) устанавливается перед редуктором, и третий – на/после мультиклапана, около баллона.

Принцип работы

Принцип работы клапана ГБО заключается в следующем:

  • Изначально клапан ГБО находится в закрытом состоянии.
  • После того, как автомобиль готов переключиться на газ, ЭБУ (или водитель нажимая кнопку «газ-бензин») подает сигнал (+12 v) на катушку ЭГК, срабатывает магнитная катушка, поднимая запорный клапан (при этом слышен характерный щелчок).
  • После открытия электромагнитного клапана ГБО газ поступает в фильтр грубой очистки, а дальше в редуктор-испаритель.

Возможные неисправности и поломки

Как и любой элемент системы, газовый клапан ГБО подвержен поломкам, а поскольку, как мы выяснили выше, этот элемент системы выполняет запорную функцию, без его исправной работы, автомобиль, скорее всего, на газ не переключится. И хотя стоимость этого узла системы не велика, не всегда есть возможность приобрести новый клапан ГБО, поэтому, чтобы отремонтировать поломанный нужно иметь представление о наиболее часто встречающихся поломок этого элемента.

Читайте также:  3rz fe гнет ли клапана

Загрязнение механизма

Электромагнитный клапан ГБО работает в подкапотном пространстве, это значит он подвергается воздействию пыли, грязи, ржавчины, окалинам и прочего мусора, который может попасть во внутрь устройства не давая тем самым открыться клапану. В этом случае поможет разборка и простая чистка устройства от посторонних предметов.

Засорение фильтра

Большинство клапанов, которые устанавливаются перед редуктором имеют фильтр грубой очистки, который хоть и не имеет отношения непосредственно к поломке клапана, но может провоцировать нестабильную работы всей системы ГБО или вовсе не давать возможности переключиться на газ. В этом случае фильтр следует заменить. Делать это рекомендуется не реже чем 2 раза в год или каждый 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Поломка катушки

Неисправность электромагнитной катушки можно отпределить измерив сопротивление катушки мультиметром. В этом случае клапан работать не будет, а автомобиль не будет переключаться на газ. Катушку можно заменить на аналогичную, подобрав новую по подходящим параметрам.

Окисление контактов клапана или обрыв провода

Еще одной довольно распространенной поломкой являются окисление контактов. Особенно часто эта неисправность проявляется с началом сезона дождей. В этом случае следует проверить исправность проводки и аккуратно зачистить все контакты, чтобы убрать их окисление. Также довольно часто встерчается обрыв проводки, которая подает +12v на катушку клапана ГБО. Проверить обрыв провода можно с помощью тестера или автомобильной лампы.

На этом наша статья окончена, делитесь ссылками на наш сайт в социальных сетях или форумах — это лучший способ помочь развитию нашего проекта, а если у Вас остались любые вопросы, смело задавайте их в коментариях, и мы с радостью на них ответим.

Источник

Неисправности ГБО 4 поколения

Зачастую, во время эксплуатации транспортного средства на газу владельцы не уделяют должного внимания техническому обслуживанию системы газобаллонного оборудования. И часто неисправности ГБО 4 поколения, а именно о них и пойдет речь в сегодняшней статье, дают о себе знать в самый неподходящий момент.

Автомобиль просто отказывается ехать на газу, теряется мощность, троит двигатель, либо значительно увеличивается расход топлива, почему это происходит? Чаще всего специалисты выделяют две причины того, почему случаются неисправности ГБО 4 поколения, это:

  1. Не вовремя проведенное, или не проведенное вовсе, обслуживание системы газобаллонного оборудования. Помните! Замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться один раз в 10 000 км, а с качеством газа на наших АГЗС еще чаще!
  2. Износ деталей системы со временем, на повышенный износ узлов могут также оказывать влияние не качественный газ, не верно настроенный ЭБУ или не отрегулированные форсунки.

Основные причины неисправностей

Чуть ниже мы выделим основные причины неисправности гбо 4 поколения, которые встречаются довольно часто, но в первую очередь, прежде чем искать причины именно в газовой установке, следует убедиться, что на бензине автомобиль работает стабильно.

Причины нестабильной работы ГБО не всегда связаны с газом, для начала обратите внимание на такие узлы автомобиля как свечи зажигания и провода высокого напряжения. Довольно часто эти элементы влияют на не корректную работу и приводят к тому, что автомобиль, оснащенный гбо 4 поколения, глохнет или теряет мощность.

Плавают обороты двигателя на ГБО

Выделяют несколько причин почему двигатель при работе на гбо не держит холостые обороты:

  • Первым делам нужно исключить электрическую составляющую (свечи зажигания и высоковольтные провода);
  • Если Вы не меняли газовые фильтры более 10 000 км, следует произвести их замену.

Обратите внимание на статью: Замена газовых фильтров на ГБО 4 поколения своими руками. В статье подробно описана пошаговая процедура замены фильтров с фото и видео материалами.

  • Третья причина может крыться в износе, загрязнении, не правильной калибровке или вовсе не верно подобранных форсунках.
  • Причиной может быть и износ самого редуктора-испарителя.
Читайте также:  Устройство гравитационного клапана ваз 2114

Еще несколько причин того, почему на гбо 4 плавают обороты, мы описывали в этой статье.

Потеря мощности двигателя при работе на ГБО

  1. Проблема с газовыми форсунками (загрязнение, износ). Если чистка форсунок не помогла, скорее всего придется воспользоваться рем. комплектом или произвести замену. Довольно маловероятна причина того, что произошла раскалибровка форсунок. Такая причина может иметь место после установки новых деталей и по прошествии одной — двух тысяч километров пути. В таком случае нужно произвести калибровку.
  2. Редуктор-испаритель может плохо прогреваться, и как следствие не давать нужного для работы давления. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и возможные воздушные пробки в системе охлаждения.
  3. Датчик кислорода при выходе из строя может влиять на потерю мощности двигателя при работе на газу. Скорее всего при выходе из строя лямбда – зонда на панели приборов будет гореть надпись «Check engine».
  4. Воздушный фильтр.
  5. Подсос воздуха, в следствия износа резиновых патрубок или не герметичности соединений.
  6. Маловероятной кажется причина забитых газовых магистралей, но при качестве газа на наших АЗС она также вполне возможна.

Двигатель не переключается с бензина на газ

Если машина на газу переключается на бензин, или вовсе не происходит автоматического перехода на газ, можно выделить несколько причин:

  • Неисправность датчика температуры, который расположен в газовом редукторе.
  • Недостаточный обогрев редуктора (возможные причины – низкий уровень охлаждающей жидкости в системе, воздушная пробка, замерзание охлаждающей жидкости при низкой отрицательной температуре воздуха).

Более подробно о проблеме не переключения с бензина на газ читайте здесь.

Перерасход газа

Для того чтобы понимать имеет ли место перерасход газа, следует рассчитать, какой расход для Вашего автомобиля является оптимальным. В статье о расходе газа автомобилями ланос и сенс мы подробно описывали как рассчитать норму потребления газа в летний и зимний период времени.

  • Повышенный расход газа может быть вызван несколькими факторами, а именно:
  • Изношенные, загрязненные или не верно откалиброванные газовые форсунки.
  • Забитый или загрязненный воздушный фильтр.
  • Проблемы с редуктором (не достаточно прогревается, физический износ, требует регулировки).
  • Не работает датчик кислорода.

Заключение

Мы постарались привести наиболее исчерпывающий перечень, хотя, разумеется, в статье представлены далеко не все неисправности ГБО 4 поколения, которые могут возникать во время эксплуатации автомобиля. В любом случае, при обнаружении нестабильной работы ГБО лучше всего обратиться к профессионалам, которые в кротчайшие сроки помогут найти и устранить имеющуюся проблему.

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Anton_Dremlyuga » Сб окт 24, 2015 3:43 pm

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Boris2171 » Сб окт 24, 2015 7:38 pm

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение michelwer » Вс окт 25, 2015 6:03 pm

Столкнулся с этой проблемой 20 лет назад. Пробовал несколько способов.
Единственно рабочий способ, это припаять латунный корпус клапана к стальной вставке, там где винт фиксирующий катушку.

Как исправить: очистить растворителем корпус от конденсата, предварительно сняв катушку, затем применяя паяльную кислоту пропаять зазор.

У меня оба клапана пропаяны, использую без проблем.
Замена на новые, деньги на ветер, приводит к пропуску газа. .

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Anton_Dremlyuga » Вт окт 27, 2015 9:24 pm

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

Читайте также:  Регулировка клапанов заз 1102 таврия таблица

С уважением, Антон Дремлюга.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Boris2171 » Вт окт 27, 2015 9:37 pm

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Anton_Dremlyuga » Ср окт 28, 2015 12:14 pm

Да, вот между этими частями — куда сам болт заворачивается и самой стойкой..

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Здесь нужно пропаять?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:

Получается, это мой случай.. Так там надо очень хорошо пропаять, а потом обточить чтобы катушка на место встала.. С моим опытом паяльщика это будет сложно сделать..

Добавлено через 3 часа 44 минуты 51 секунду:
А чтобы пропоять снимать его нужно??

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Boris2171 » Ср окт 28, 2015 1:49 pm

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Anton_Dremlyuga » Ср окт 28, 2015 5:34 pm

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение michelwer » Ср окт 28, 2015 10:14 pm

Да, вот между этими частями — куда сам болт заворачивается и самой стойкой..

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Здесь нужно пропаять?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:

Получается, это мой случай.. Так там надо очень хорошо пропаять, а потом обточить чтобы катушка на место встала.. С моим опытом паяльщика это будет сложно сделать..

Добавлено через 3 часа 44 минуты 51 секунду:
А чтобы пропоять снимать его нужно??

Снимите клапан с машины.
С клапана снимите катушку. Выньте из корпуса подвижной якорь с пружиной.
Промойте внутреннюю часть корпуса, затем капните 3-4 капли паяльной килоты, нагрейте на газовой плите. Промойте водой, ещё раз обработайте кислотой, нагрейте до температуры плавления припоя (260 гр Ц).
Нагревайте до тех пор пока припой не растечется и не зальёт зазор.
Удалите лишний припой и соберите клапан.
Проконсультируйтесь у тех кто умеет паять. Раньше такие вещи умели делать жестяньщики.
Один раз сделаете и не забудете.

Клеи, лаки, герметики не проходят.

С первого раза может не получиться, повторите.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение VAE » Чт окт 29, 2015 5:39 am

Недавно обнаружил, что флюс-паста для пайки медных трубопроводов замечательно лудит и сталь в том числе, про медь-латунь и говорить не стоит.
Соответственно можно обратиться к тем, кто монтирует медные трубопроводы методом мягкой пайки. Предлагать купить для разовой пайки не стану, дороговато это.

Обнаружил это свойство, когда собирал переходник для надувания баллона воздухом от шинного компрессора. Использовал обрезок шпильки М14, гайку М14 и один сосок от колеса. В качестве прокладки идеально подошла таковая из силикона для сантехники, размером 3/4 дюйма. В прежние зимы надувал баллон просто прижимая сосок руками к ВЗУ.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Anton_Dremlyuga » Ср ноя 04, 2015 11:28 am

Спасибо большое, будем пробовать..

Добавлено через 5 дней 22 часа 48 минут 45 секунд:
В общем, пробовали паять.. Ничего не выходит, видать, давление 200 бар не держит пайка.. Паяли раз семь..
Позже выяснилось что наконечник стальной откручивается!!
Тогда промазали резьбу хорошо жидкими гвоздями и закрутили. Ночь сохло все это дело, утром поставил, вроде все хорошо, не травит!

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector