Клапан или сапун урал

Содержание
  1. Мотоциклы Урал и Днепр
  2. Разделы
  3. Новое на Форуме
  4. Борьба с потеками масла: лепестковый клапан вместо сапуна
  5. Сапун двигателя оппозита (Страница 1 из 3)
  6. Сообщений [ с 1 по 20 из 45 ]
  7. 1↑ Тема от mexanik62 24-11-2012 18:31:28
  8. Тема: Сапун двигателя оппозита
  9. Сапунит урал (Страница 1 из 2)
  10. Сообщений [ с 1 по 20 из 34 ]
  11. 1↑ Тема от mSx 07-10-2013 13:42:03
  12. Тема: Сапунит урал
  13. 2↑ Ответ от SS-man 07-10-2013 14:49:20
  14. Re: Сапунит урал
  15. 3↑ Ответ от mSx 07-10-2013 15:10:31
  16. Re: Сапунит урал
  17. 4↑ Ответ от shaman507 07-10-2013 16:05:40
  18. Re: Сапунит урал
  19. 5↑ Ответ от на drakone 07-10-2013 16:06:24
  20. Re: Сапунит урал
  21. 6↑ Ответ от mSx 07-10-2013 16:42:08
  22. Re: Сапунит урал
  23. 7↑ Ответ от на drakone 07-10-2013 17:09:54
  24. Re: Сапунит урал
  25. 8↑ Ответ от mSx 07-10-2013 17:13:56
  26. Re: Сапунит урал
  27. 9↑ Ответ от YRII 09-10-2013 21:37:45
  28. Re: Сапунит урал
  29. 10↑ Ответ от mSx 14-10-2013 20:32:22
  30. Re: Сапунит урал
  31. 11↑ Ответ от PATRIOT 14-10-2013 21:34:20
  32. Re: Сапунит урал
  33. 12↑ Ответ от mexanik62 14-10-2013 22:34:48
  34. Re: Сапунит урал
  35. 13↑ Ответ от YRII 15-10-2013 18:08:05
  36. Re: Сапунит урал
  37. 14↑ Ответ от mexanik62 15-10-2013 18:19:10
  38. Re: Сапунит урал
  39. 15↑ Ответ от YRII 15-10-2013 19:07:31
  40. Re: Сапунит урал
  41. 16↑ Ответ от mSx 15-10-2013 19:10:10
  42. Re: Сапунит урал
  43. 17↑ Ответ от YRII 15-10-2013 19:18:59
  44. Re: Сапунит урал

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Борьба с потеками масла: лепестковый клапан вместо сапуна

Все просто: сапун выкидывается из мотора, а там где из двигателя выходит шланг вентиляции картера, ставится лепестковый клапан. То есть ИЗ мотора воздух выходит, а вот В мотор вернуться не может, в картере все время разрежение и масло не рвется наружу через все щели. Буду себе делать такую штуку однозначно, благо сложного ничего в ней нет.
Идея подсказана мне Владимиром Павловичем Копейкиным — все питерские мотоциклисты, кому надо чего-то расточить или мотор перебрать его знают. Он еще ИЖ-Планету четырехтактную сделал — в МОТО писали. В его исполнении это металлическая втулка с лепестком из бензостойкой резины, вворачивающаяся прямо в переднюю крышку Днепровскую. Как вы думаете — сработает?

В принципе сработает, только резина должна быть не только бензостойкая, но и термостойкая, ведь работать ей придётся при температурах 80-90, а если она огрубеет, то клапан перестанет работать.
Кстати, из нормально собранного днепровского мотора, наружу масло не поступает.

Cмазка двигла идет масляным туманом, который благополучно и вылетит в трубу. Тоесть весь. Тоесть до дна.

Оставить сапун и все равно поставить лепесток.

Если учесть качество прокладок, которые в Питере продаются. как ни собирай, все едино — льет ужасно. Прокладки клапанных крышек, например, оказались из бензостойкой резины только на 3-й раз. Я теперь фанат герметика.

давно пора.

А в чем тогда смысл этого лепестка будет?
Не, мне кажется, что есть смысл нанести на переднюю крышку напыление какое-нить в том месте, гже сапун крутится. Тогда металл сапуна будет не по аллюминию тереться, а по износостойкому покрытию.

Тогда уж и алюминивые гильзы с никасилевым покрытием делать надо. Думается, что лепесток все же будет содействовать поддержанию разрежения в двигателе. Я уже нашел кусочек прочного лавсана.

для Messer: Ну ты опробуй конструякцию, потом расскажешь что получилось и что это реально улучшило.

Сделали Злобному такую штуку, причем она уместилась в стандартной трубочке, на которую шланг надевается — ее срезали наискось и лепесток пришпандорили, а потом, опять же, шланг в фильтр. После прохвата в несколько км потерь масла не отмечено (сапун сняли). Продолжаем наблюдение.

На нормальном двигле масло из сапуна по идеи не должно лететь, ведь сапун служит для выравнивания давления в картере двигателя, так как объём картера меняется вследствии того, что поршни двигаются. Масло же из прокладок начинает хлестать когда изнашивается поршневая и выхлопные газы начинают прорываться в картер двигателя. Я думаю можно вообще обойтись без клапана, потому что если будет большое разряжение то все лепестки может выгнуть во внутрь. У меня правда после переборки масляный туман начал сифонить из сапена, видимо зазор между поршнем и цилиндром слишком большой.

Такая же проблема возникла с прокладкой под поддон, но знающие люди сказали, что её нельзя сильно затягивать.

мне все-ж кажется что с лепестковым потери масла будут больше.

Резиновые прокладки вообще нельзя сильно затягивать — только до плотного сопоставления. Лепесток внутрь не выгибает. Еще поездим — посмотрим на свечи — не замаслены ли.

лепесток резиновый xyzня.
дело в том что динамика процесса такова что он небудет закрыватся на каждый такт, xyz вам резика будит 100 раз в секунду балтаца. А значит будут пропуски.
Впринципе проверить работу лепестка нетаку иж и сложно, выкручивайте шюп и затыкайте его шайбой резиновой. Если засасывает то заибись, если отстреливает то xyzня.
Воопчето, раз уш лепесток то взрослый нужен, от двухтактного мотора.Это точно небудет пропускать обороты.

Проверим! Только попозже — Злобный мотор разбирать собрался зачем-то. Вообще лепесток у нас тонкий получился и на малых оборотах сновал туда-сюда. А так вообще интересно — может, Пилотовсий клапан и удастся приспособить.

Читайте также:  Клапан отопителя газон некст

не партесь парни я полный даун в мотоциклах, но думаю что нет ничего сложного в этом.

Источник

Сапун двигателя оппозита (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 45 ]

1↑ Тема от mexanik62 24-11-2012 18:31:28

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Тема: Сапун двигателя оппозита

Сапун это устройство с помощью которого давление в картере сравнивается с атмосферным при этом не теряются рабочие жидкости В движке оппозита поршни ходят синхронно одновременно сходятся и расходятся В момент схождения появляется избыточное давление в картере которое надо сбросить чтобы масло не вытекало через различные уплотнения Казалось бы какая ерунда просверлил отверстие как к примеру в коробке и все! Но в этом случае в момент расхождения поршней в картере образуется разрежение т е теперь двигатель наоборот засасывает воздух извне со всем шо встречается на пути водой грязью листьями птицами и т д (шутю) Шобы этого не произошло к сапуну прилагается золотник или устройство которое открывает связь с атмосферой только тогда когда надо выпустить лишние газы из картера Шобы долго не мудрствовать его привели к распредвалу Сделали два диаметрально противоположных отверстия Которые совпадают с отверстием в лобовой крышки именно в момент схождения поршней Два отверстия потому шо за один оборот распредвала поршни 2 раза сходятся Так же на золотнике сапуна сделаны радиальные отверстия или канавки так называемый маслоотбойник шоб масло попадающее на золотник возвращалось благодаря центробежным силам обратно в картер а не в атмосферу С целью повышения экономичности двигателя картерные газы выводят не в атмосферу а не посредственно в воздушный канал карбюратора Рисунки и фотки прикладывать не буду В родных книжках на мотоциклы он нарисован

Источник

Сапунит урал (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 34 ]

1↑ Тема от mSx 07-10-2013 13:42:03

Тема: Сапунит урал

Привет всем) сапунит урал, поменял кольца.. поездил дня 3-4,нагрузку сильную не давал,ездил 40-60 км/ч.. опять засапунил. не знаю что и делать. помогайте

Отредактировано mSx (07-10-2013 13:43:29)

2↑ Ответ от SS-man 07-10-2013 14:49:20

  • SS-man
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Серёга
  • Откуда: Приморский край
  • Зарегистрирован: 12-09-2013
  • Сообщений: 127
  • Репутация: 12
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-30

Re: Сапунит урал

подробней, тут экстрасенцев нет, чтогдекогда? у тебя сапунит?

3↑ Ответ от mSx 07-10-2013 15:10:31

Re: Сапунит урал

когда нагреется очень сильный дым из сапуна

4↑ Ответ от shaman507 07-10-2013 16:05:40

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 389
  • Репутация: 423
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Сапунит урал

когда нагреется очень сильный дым из сапуна

Кольца наверно китайские поставил.

5↑ Ответ от на drakone 07-10-2013 16:06:24

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Сапунит урал

когда нагреется очень сильный дым из сапуна

кольца хорошо подобранны? какая компрессия? может и направляйки убиты, раньше такое было, до замены колец? если не было то могут металические прокладки пропускать, купи металопаронит

Отредактировано на drakone (07-10-2013 16:06:38)

6↑ Ответ от mSx 07-10-2013 16:42:08

Re: Сапунит урал

когда нагреется очень сильный дым из сапуна

кольца хорошо подобранны? какая компрессия? может и направляйки убиты, раньше такое было, до замены колец? если не было то могут металические прокладки пропускать, купи металопаронит

компрессия нормальная. кольца тоже. раньше такое было, потом как то само прошло. направляйки и клапана новые..прокладки никогда металические не ставил.

Добавлено: 07-10-2013 18:42:08

Отредактировано mSx (07-10-2013 16:41:00)

7↑ Ответ от на drakone 07-10-2013 17:09:54

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Сапунит урал

когда нагреется очень сильный дым из сапуна

кольца хорошо подобранны? какая компрессия? может и направляйки убиты, раньше такое было, до замены колец? если не было то могут металические прокладки пропускать, купи металопаронит

компрессия нормальная. кольца тоже. раньше такое было, потом как то само прошло. направляйки и клапана новые..прокладки никогда металические не ставил.

Добавлено: 07-10-2013 18:42:08

да ты не так убит как мне казалось подумаем ещё

Добавлено: 07-10-2013 20:09:54

уровень масла тоже в норме

8↑ Ответ от mSx 07-10-2013 17:13:56

Re: Сапунит урал

кольца хорошо подобранны? какая компрессия? может и направляйки убиты, раньше такое было, до замены колец? если не было то могут металические прокладки пропускать, купи металопаронит

компрессия нормальная. кольца тоже. раньше такое было, потом как то само прошло. направляйки и клапана новые..прокладки никогда металические не ставил.

Читайте также:  Аускультация сердца при недостаточности митрального клапана

Добавлено: 07-10-2013 18:42:08

да ты не так убит как мне казалось подумаем ещё

Добавлено: 07-10-2013 20:09:54

уровень масла тоже в норме

ну уменьшается как бы если через сапун синий дым шкалит

9↑ Ответ от YRII 09-10-2013 21:37:45

  • YRII
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05-10-2013
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 24

Re: Сапунит урал

компрессия нормальная. кольца тоже. раньше такое было, потом как то само прошло. направляйки и клапана новые..прокладки никогда металические не ставил.

Добавлено: 07-10-2013 18:42:08

да ты не так убит как мне казалось подумаем ещё

Добавлено: 07-10-2013 20:09:54

уровень масла тоже в норме

ну уменьшается как бы если через сапун синий дым шкалит

Привет всем) сапунит урал, поменял кольца.. поездил дня 3-4,нагрузку сильную не давал,ездил 40-60 км/ч.. опять засапунил. не знаю что и делать. помогайте

То ли поставил сапун- не менял ли его? Какой зазор между диаметром отверстия под сапун в передней крышки и наружным диаметром сапуна-измерял ли его. При большом зазоре сапун плюется маслом и дымит светлым сизым дымом. Так же может быть неправильно сделано отверстие фиксации сапуна. Из-за этого нарушается процесс разрежения давления в картере. Если все правильно-слей масло и залей веретенку, чуть пониже уровня, и заведи минуты на 3 до 5 пока не прогреется-промой двигатель. Сильно не газуй -погазуй небольшими рывками с перерывами до средних оборотов. А на счет прокладок под головки-я думаю вряд ли из-за них, если есть компрессия. Скорее всего избыточное давление масла в картере из-за подсоса через сапун.——(при этом может забрасывать маслом свечи-выдавливается масло из картера)

Отредактировано YRII (10-10-2013 21:12:29)

10↑ Ответ от mSx 14-10-2013 20:32:22

Re: Сапунит урал

да ты не так убит как мне казалось подумаем ещё

Добавлено: 07-10-2013 20:09:54

уровень масла тоже в норме

ну уменьшается как бы если через сапун синий дым шкалит

Привет всем) сапунит урал, поменял кольца.. поездил дня 3-4,нагрузку сильную не давал,ездил 40-60 км/ч.. опять засапунил. не знаю что и делать. помогайте

То ли поставил сапун- не менял ли его? Какой зазор между диаметром отверстия под сапун в передней крышки и наружным диаметром сапуна-измерял ли его. При большом зазоре сапун плюется маслом и дымит светлым сизым дымом. Так же может быть неправильно сделано отверстие фиксации сапуна. Из-за этого нарушается процесс разрежения давления в картере. Если все правильно-слей масло и залей веретенку, чуть пониже уровня, и заведи минуты на 3 до 5 пока не прогреется-промой двигатель. Сильно не газуй -погазуй небольшими рывками с перерывами до средних оборотов. А на счет прокладок под головки-я думаю вряд ли из-за них, если есть компрессия. Скорее всего избыточное давление масла в картере из-за подсоса через сапун.——(при этом может забрасывать маслом свечи-выдавливается масло из картера)

Всмысле ничего не делал, только кольца поменял.. потому что с левой стороны они раскрошились.. Обьясни что сделать? а то не догоняю

11↑ Ответ от PATRIOT 14-10-2013 21:34:20

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Сапунит урал

наверное хреновые кольца поставил! А сапун я всегда проверял вот как: вставлял в лобовину крутил смотрел наличие люфта, немножко должен быть люфт. сильного не должно.

12↑ Ответ от mexanik62 14-10-2013 22:34:48

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Сапунит урал

Ежели кольца нормальные то наличие, отсутствие, зазоры, с другого моциля и пр. — не играет никакой роли — дыма не будет. Сапун это клапан — поршни расходятся сапун закрыт шоб не тянуть забортный воздух с грязью и водой, сходятся он открывается и выпускает картерные газы. А вот отсутствие или увеличеный зазор сапуна может привести к всасыванию в картер воды которая при прогреве будет испарятся в виде бело-серого дыма — пара. Признаки сапуна с другого мотоцикла (к примеру с Днепра на Касик или старый Урал) сапун не выплевывает а засасывает и текут все соединения и сальники.

13↑ Ответ от YRII 15-10-2013 18:08:05

  • YRII
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05-10-2013
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 24

Re: Сапунит урал

наверное хреновые кольца поставил! А сапун я всегда проверял вот как: вставлял в лобовину крутил смотрел наличие люфта, немножко должен быть люфт. сильного не должно.

В прокладках под цилиндрами сделал отверстия под слив масла может его там нет и масло не сливается не сгонятся как надо?

Добавлено: 15-10-2013 18:08:05

Ежели кольца нормальные то наличие, отсутствие, зазоры, с другого моциля и пр. — не играет никакой роли — дыма не будет. Сапун это клапан — поршни расходятся сапун закрыт шоб не тянуть забортный воздух с грязью и водой, сходятся он открывается и выпускает картерные газы. А вот отсутствие или увеличеный зазор сапуна может привести к всасыванию в картер воды которая при прогреве будет испарятся в виде бело-серого дыма — пара. Признаки сапуна с другого мотоцикла (к примеру с Днепра на Касик или старый Урал) сапун не выплевывает а засасывает и текут все соединения и сальники.

Отредактировано YRII (14-10-2013 22:40:08)

14↑ Ответ от mexanik62 15-10-2013 18:19:10

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Читайте также:  Прайс лист по ремонту ваз 2112 16 клапанов

Re: Сапунит урал

Юра, а шо там конкретно в этой ссылке? Так размышления по поводу сапуна?

15↑ Ответ от YRII 15-10-2013 19:07:31

  • YRII
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05-10-2013
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 24

Re: Сапунит урал

Юра, а шо там конкретно в этой ссылке? Так размышления по поводу сапуна?

Да размышления насчет сапуна про случаи как плюет маслом. Я раньше когда работал в МОТОПРОМЕ расточником на КРС я обрабатывал все корпусные детали двигателя ДНЕПР УРАЛ спортивные двигатели эскортные ВАЗовские роторно- поршневые двигатели а также коробки и т.д. и т.п. Потом их испытавали-мы делали опытные образцы во-общем я кое-что знаю. А насчет сапуна -очень много есть причин неработаспособности над этим тоже работали во-общем изучали многие проблемы двигателей. Я растачивал передние крышки картера насколько я помню по чертежам в допуске от+0.03мм до+0.05мм если не ошибаюсь ведь прошло 30 лет.

Отредактировано YRII (15-10-2013 19:10:33)

16↑ Ответ от mSx 15-10-2013 19:10:10

Re: Сапунит урал

наверное хреновые кольца поставил! А сапун я всегда проверял вот как: вставлял в лобовину крутил смотрел наличие люфта, немножко должен быть люфт. сильного не должно.

В прокладках под цилиндрами сделал отверстия под слив масла может его там нет и масло не сливается не сгонятся как надо?

Добавлено: 15-10-2013 18:08:05

Ежели кольца нормальные то наличие, отсутствие, зазоры, с другого моциля и пр. — не играет никакой роли — дыма не будет. Сапун это клапан — поршни расходятся сапун закрыт шоб не тянуть забортный воздух с грязью и водой, сходятся он открывается и выпускает картерные газы. А вот отсутствие или увеличеный зазор сапуна может привести к всасыванию в картер воды которая при прогреве будет испарятся в виде бело-серого дыма — пара. Признаки сапуна с другого мотоцикла (к примеру с Днепра на Касик или старый Урал) сапун не выплевывает а засасывает и текут все соединения и сальники.

всмысле дырки в прокладках?? я как купил их в магазе так и ставил, вроде дырки были не помню

17↑ Ответ от YRII 15-10-2013 19:18:59

  • YRII
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 05-10-2013
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 24

Re: Сапунит урал

наверное хреновые кольца поставил! А сапун я всегда проверял вот как: вставлял в лобовину крутил смотрел наличие люфта, немножко должен быть люфт. сильного не должно.

В прокладках под цилиндрами сделал отверстия под слив масла может его там нет и масло не сливается не сгонятся как надо?

Добавлено: 15-10-2013 18:08:05

Ежели кольца нормальные то наличие, отсутствие, зазоры, с другого моциля и пр. — не играет никакой роли — дыма не будет. Сапун это клапан — поршни расходятся сапун закрыт шоб не тянуть забортный воздух с грязью и водой, сходятся он открывается и выпускает картерные газы. А вот отсутствие или увеличеный зазор сапуна может привести к всасыванию в картер воды которая при прогреве будет испарятся в виде бело-серого дыма — пара. Признаки сапуна с другого мотоцикла (к примеру с Днепра на Касик или старый Урал) сапун не выплевывает а засасывает и текут все соединения и сальники.

всмысле дырки в прокладках?? я как купил их в магазе так и ставил, вроде дырки были не помню

вспомни
я поставил прокладки из прешпана- электрокартона

Добавлено: 15-10-2013 19:18:59

Юра, а шо там конкретно в этой ссылке? Так размышления по поводу сапуна?

Да размышления насчет сапуна про случаи как плюет маслом. Я раньше когда работал в МОТОПРОМЕ расточником на КРС я обрабатывал все корпусные детали двигателя ДНЕПР УРАЛ спортивные двигатели эскортные ВАЗовские роторно- поршневые двигатели а также коробки и т.д. и т.п. Потом их испытавали-мы делали опытные образцы во-общем я кое-что знаю. А насчет сапуна -очень много есть причин неработаспособности над этим тоже работали во-общем изучали многие проблемы двигателей. Я растачивал передние крышки картера насколько я помню по чертежам в допуске от+0.03мм до+0.05мм если не ошибаюсь ведь прошло 30 лет.

Да размышления насчет сапуна про случаи как плюет маслом. Я раньше когда работал в МОТОПРОМЕ расточником на КРС я обрабатывал все корпусные детали двигателя ДНЕПР УРАЛ спортивные двигатели эскортные ВАЗовские роторно- поршневые двигатели а также коробки и т.д. и т.п. Потом их испытавали-мы делали опытные образцы во-общем я кое-что знаю. А насчет сапуна -очень много есть причин неработаспособности над этим тоже работали во-общем изучали многие проблемы двигателей. Я растачивал передние крышки картера насколько я помню по чертежам в допуске от+0.03мм до+0.05мм если не ошибаюсь ведь прошло 30 лет

Отредактировано YRII (15-10-2013 19:16:16)

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector