Клапан квкг порше кайен

КВКГ: как работает и для чего нужен?

Клапан вентиляции картерных газов, или PCV клапан. При работе двигателя, в картере (закрытом отсеке ДВС с коленвалом и другими частями ДВС) появляются пары несгоревшего топлива, частицы воды, частично через поршневые кольца проникают выхлопные газы. Всё это создаёт избыточное давление в картере, что снижает мощность, ухудшает свойства масла и повышает его расход. Для того, чтобы это давление сбрасывать, даже на старых автомобилях предусмотрена примитивная система отвода картерных газов: патрубок из картера выходит в корпус воздушного фильтра. Картерные газы попадая во впуск, повторно сгорают в цилиндрах.

Экологические требования росли, система КВГ совершенствовалась, впоследствии чего был разработан PCV клапан, который перепускает газы из картера во впускной коллектор, но работает он только в одну сторону, для того чтобы не было скачков разряжения во впускном тракте, иначе ЭБУ двигателя будет некорректно формировать топливо-воздушную смесь. Когда разряжение незначительное (холостой ход), или наоборот — давление во впуске равно или больше атмосферного (высокие обороты), — клапан закрыт. Это сделано для того, чтобы он не засорялся лишними газами и остатками масла, а при высоких оборотах поток картерных газов шел в обход. Открытым он остаётся при средних оборотах двигателя.

Замена КВКГ на современных моделях БМВ и многих других марок, включена в регламентные работы и производится примерно раз в 50 тыс. км пробега.

Клапан со временем может засориться или порваться его мембрана, в результате чего он выходит из строя. Стоит недорого, поэтому проще его поменять. Если же треснул патрубок между клапаном и впускным коллектором, то из-за подсоса воздуха может наблюдаться неравномерная работа на холостых оборотах. Так же при нарушении герметичности патрубков возможно попадание картерных газов в подкапотное пространство, как следствие загрязнение его масляной взвесью и неприятный запах выхлопа в салоне. Когда система забилась, начинает расти давление внутри двигателя: выдавливает сальники коленвала, выбивает щуп, повышается расход масла, начинает «сопливить» клапанная крышка. От перепадов температуры в отдельных частях системы может скапливаться конденсат, который на морозе превращается в лёд, и система так же забивается.

При своевременной профилактике системы, замене КВКГ и других её элементов, сократится угар масла и износ двигателя.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Система вентиляции картерных газов

Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая: спустя пол года эксплуатации Turbo S 2005 г.в. (VIN WP1ZZZ9PZ5LA83150) начали «потеть» крышки клапанов в месте примыкания к головке блока. Расход масла увеличился, но не значительно, где то до 1,5-2,0 л на 1000км, как на тапку давить.
С подобным сталкивался при эксплуатации прежнего авто VW Passat 1.8T. Там причина была в забитой системе вентиляции картерных газов, вылечилось все заменой трубок, шлангов и клапана и т.п.

В Turbo S причина видимо в этом же. Почитав разбросанные по форумы темы предлагаю объединить все в одну тему.

Просьба подробно описать возможные причины неработающей системы отвода картерных газов.
Методы, способы диагностики.
Лечение: схемы, картинки, коды деталей для замены.

P.S. Если подобная тема уже кем то создана, данную тему можно закрыть.

По VIN обычный CAYENNE V8T TIP.

Проверить и при необходимости заменить неисправные детали системы вентиляции картерных газов:
маслоотделитель (клапанная крышка 5-8 цил.)
клапан вентиляции картерных газов
трубки системы вентиляции картерных газов
После ремонта обязательно опрессовать систему вентиляции картерных газов и систему впуска.

Читайте также:  Длина болта гбц гранта 8 клапанов

Еще ничего не проверял. Только предстоит проверять. Порядок действий вижу такой:
По схеме (которой пока нет) проверить визуально по возможности снять и визуально посмотреть наличие отложений на внутренней поверхности патрубков системы вентиляции картерных газов, клапан вентиляции.

Расшифруйте что означает в данном случае опрессовка системы?

Можете выложить схему системы вентиляции картерных газов с указанием кодов деталей? Ваши рекомендации исходя из вашего опыта как и с чего начинать проверять работу системы. Первые признаки неработающей или не в полной мере работающей системы. Способ устранения, какие детали наиболее часто приходится менять, а какие достаточно просто промыть и прочистить.
Так сказать нужна развернутая, подробная информация о данной проблеме. На мой взгляд это существенно поможет пользователям столкнувшимся с данной проблемой.

Добрый день!
Обследование системы вентиляции картерных газов показало, что система как то грязновата, точнее даже забита.
Лечение: Замена.
Замене подлежит:
1. 948.107.21451 Трубка системы вентиляции.
2. 948.107.21950 Обратный клапан.
3. 948.107.21753 Трубка системы вентиляции.
4. 948.107.21651 Трубка системы вентиляции.
5. 948.105.13207 Крышка клапанов 5-8 цил. в сборе.
Ввиду того что масло продавило из под обоих крышек дополнительно подлежит замене:
6. 948.105.93103 Прокладка крышки клапанов 1-4 цил.
7. 948.105.93300 Прокладка свечных колодцев.
8. 948.105.93400 Прокладка.
9. 948.107.21552 Трубка вентиляции.
10. 999.073.3410А Болты крепления крышек.

Владимир! Дополните или поправьте если я что-то пропустил. Может что-то еще попутно меняется?
С каким усилием затягиваются болты крышки клапанов?

Крепежный болт Крышка корпуса распредвалов Резьба M6 Момент затяжки 13 Nm
Катушка зажигания Резьба M6 Момент затяжки 10 Nm
Консоль для качающейся опоры Резьба M8x45 Момент затяжки 23 Nm
Консоль для качающейся опоры Резьба M6x40 Моменты затяжки 13 Nm

Крышки картеров распредвалов — обзор
1 — Декоративная накладка
2 — Сферический вкладыш
3 — Держатель крышки
4 — Болт BM8 x 45
5 — Болт с шестигранной головкой M6 x 40
6 — Консоль опоры двигателя
7 — Болт со сфероцилиндрической головкой M6 x 30
8 — Крышка картера распредвалов цил. 1 — 4
9 — Внешний и внутренний уплотнитель крышки картера распредвалов
10 — Уплотнитель картера распредвалов NVS
11 — Колпачок
12 — Катушка зажигания (модуль зажигания)
13 — Вин с внутренней резьбой
14 — Втулка
15 — Втулка
16 — Винт с плоской головкой M5 x 16

Источник

Porsche Cayenne 3.6 5дв. внедорожник, 290 л.с, 6МКПП, 2007 – 2010 г.в. — Обильные картерные газы: причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Читайте также:  Момент затяжки гбц акцент 16 клапанов g4ec

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Читайте также:  Длина болтов гбц ваз 21126 16 клапанов

Источник

Мембрана Порше Кайен 3.2L

Мембрана КВКГ клапанной крышки Porsche Cayenne 3.2L M02.2Y, 95511076500, так же 07D103245F — Bentley Continental
1190 рублей.

Артикул — «0011-vanos-bmw-ru»

В магазин
Купить за 1 клик

Стабильная работа двигателя, это заслуга целого ряда систем, устройств, а также расходных материалов служащих для поддержания работоспособности силовой установки. Но что может произойти, если скажем, банальная мембрана вентиляции картерных газов выйдет из строя? Двигатель начнёт троить, будут слышны подозрительные стуки, свит и неравномерная работа во время езды, а также что немаловажно будут происходить попадания посторонних мелких частиц в мотор, тем самым оказывая преждевременный износ и приближая угрозу выхода из строя.

Немецкие автомобили Порше (Porsche) издавна славились своим характеристиками, управляемостью, однако и в этом совершенном авто, может произойти проблема – повреждённая, изношенная мембрана порше для вентиляции картерных газов.

Симптомы выхода из строя мембраны:
1 Имеется характерный свистящий звук в районе картера;
2 Ухудшается динамика авто;
3 Неравномерная работа системы зажигания;

Что делать владельцу, если возникла проблема с мембраной?
Самым верным решением для владельца Порше Кайен с объемом двигателя 3,2 литра, это замена износившейся детали на новую. Мембрана cayenne поставляется только в комплектации с системой вентиляции, стоимость которой может составлять 20 000 рублей и выше. Но не стоит сломя голову бежать и покупать целую систему и тратить уйму денег, ведь наша компания предлагает своим клиентам к приобретению – мембрану кайен 3 2 объемом двигателя собственного производства, поэтому без необходимости покупать целый узел.

Как произвести замену мембраны КВКГ?
Замена происходит поэтапно:
1. Снятие клапана вентиляции картерных газов;
2. Замена старой повреждённой (износившейся) мембраны на новую;
3. Осуществить сборку в обратном порядке.

Дальнейшие действия
После установки новой мембраны, необходимо осуществить запуск двигателя и дать ему прогреется. Важно понять, что при первом запуске возможен неравномерный цикл работы мотора, но всё уйдёт спустя некоторое время, это происходит потому, как топливные карты перестраиваются заново. Как только двигатель прогрелся достаточно, глушим его, затем заново осуществляем запуск двигателя и он начинает равномерно работать, это означает, что топливные карты перестроены. Двигатель находится в штатном режиме и готов к дальнейшей эксплуатации.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector