- Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
- Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430 ⇐ DAF-95
- Общая информация DAF 95XF / XF95 с 1997 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова DAF 95 XF , давление в шинах DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , подготовка к зиме DAF 95 XF , тормоза DAF 95 XF , масляный фильтр DAF 95 XF , топливный фильтр DAF 95 XF , фильр салона DAF 95 XF , регулировка фар DAF 95 XF , номер кузова DAF XF 95 , давление в шинах DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , подготовка к зиме DAF XF 95 , тормоза DAF XF 95 , масляный фильтр DAF XF 95 , топливный фильтр DAF XF 95 , фильр салона DAF XF 95 , регулировка фар DAF XF 95
- 1. Общая информация
- Система питания двигателей XF
- Система питания двигателей XE
- Блок-насосы
- Ручной насос с фильтром грубой очистки
- Топливоподкачивающий насос
- Клапан сброса давления
- Система питания двигателей VF (Cummins Celect)
- Инструкции по технике безопасности
Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430
DAF-95. Форум грузовиков DAF
Нет давления в магистрали тннд DAF XF 95.430 ⇐ DAF-95
Сообщение Сергей на DAFele » 22 мар 2021, 09:14
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Сообщение Гость » 30 мар 2021, 10:54
Этот клапан на фильтре мы тоже поменяли. Колбу фильтра и топливопровод от бака на исправность проверили путем подключения подачи топлива с канистры на насос подкачки, а с насоса подали топливо, минуя фильтр, в рампу подачи к секциям.
На сегодняшний день изготовили на одном авиаремонтном предприятии штуцер с шариком и пружинкой (регулируемый клапан давления) и установили его вместо штуцера в конце обратного топливопровод. Если я правильно прочитал вашу схему он (этот штуцер) указан на вашем первом рисунке под номером 36. Конструкция самопального клапана позволяет прижимать болтом пружину с шариком в клапане и тем самым регулировать давление в обратной магистрали.
Одним словом сделали из Даф Рено в плд секциях которого обратка и подача в одной рампе.
Большое спасибо за внимание к проблеме. Если будут ещё варианты поделитесь пожалуйста.
Источник
Общая информация DAF 95XF / XF95 с 1997 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова DAF 95 XF , давление в шинах DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , подготовка к зиме DAF 95 XF , тормоза DAF 95 XF , масляный фильтр DAF 95 XF , топливный фильтр DAF 95 XF , фильр салона DAF 95 XF , регулировка фар DAF 95 XF , номер кузова DAF XF 95 , давление в шинах DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , подготовка к зиме DAF XF 95 , тормоза DAF XF 95 , масляный фильтр DAF XF 95 , топливный фильтр DAF XF 95 , фильр салона DAF XF 95 , регулировка фар DAF XF 95
1. Общая информация
Система питания двигателей XF
Схема системы питания двигателей XF:
- Заправочная горловина.
- Топливный бак.
- Фильтр предварительной очистки топлива.
- Подающий топливопровод.
- Топливоподкачивающий насос.
- Напорный топливопровод.
- Топливный фильтр.
- Топливный насос высокого давления.
- Клапан сброса давления.
- Топливные форсунки.
- Трубопровод отвода утечек топлива.
- Возвратный топливопровод.
- Обратный клапан.
- Фильтр топливозаборника.
Двигатели XF оборудованы рядным топливным насосом высокого давления с механическим регулятором и ограничителем дымности.
Блок управления контролирует подачу топлива в соответствии с давлением наддува во впускном коллекторе.
Механический регулятор контролирует подачу топлива в соответствии с нагрузкой на двигатель.
Ручной топливоподкачивающий насос установлен для прокачки области низкого давления системы питания.
Для достижения постоянной прокачки области низкого давления в головке фильтра установлен болт «банджо» с калиброванным отверстием. Через это отверстие также может вытекать очень малое количество топливо, однако поскольку отверстие слишком мало, а подача топлива значительна, в фильтре нарастает давление, которое направляет топливо в топливный насос без вытекания.
Система питания двигателей XE
- Блок-насосы с электромагнитными клапанами.
- Корпус насоса.
- Фильтр тонкой очистки топлива.
- Топливоподкачивающий насос.
- Клапан сброса давления в корпусе насоса.
- Ручной насос с фильтром грубой очистки топлива.
- Трубопровод отвода утечек.
- Подающий трубопровод ручного насоса.
- Трубопровод между ручным и топливоподкачивающим насосом.
- Возвратный топливопровод фильтра тонкой очистки.
- Возвратный топливопровод корпуса насоса.
- Трубопровод между фильтром тонкой очистки и корпусом насоса.
- Трубопровод между топливоподкачивающим насосом и фильтром тонкой очистки.
Схема системы питания двигателей XE
Топливоподкачивающий насос (3) установлен на корпусе насоса (6) и приводится от кулачкового вала корпуса насоса.
От топливоподкачивающего насоса топливо подается в фильтр тонкой очистки (4).
Для достижения постоянной прокачки области низкого давления в головке фильтра (4) установлен болт «банджо» с калиброванным отверстием. Через это отверстие также может вытекать очень малое количество топливо, однако поскольку отверстие слишком мало, а подача топлива значительна, в фильтре нарастает давление, которое направляет топливо в корпус насоса (6) без вытекания.
Корпус насоса (6), в котором расположены блок-насосы, управляется электронным блоком. Блок-насосы нагнетают топливо в топливные форсунки под высоким давлением (примерно 1400 бар).
Клапан сброса давления (5) установлен на возвратном разъеме корпуса насоса (6). Данный клапан обеспечивает надлежащее заполнение блок-насосов.
Фильтр грубой очистки топлива с ручным насосом (2) также является частью системы питания. Ручной насос используется для прокачки системы после её разгерметизации.
Блок-насосы
Принцип работы блок-насосов следующий.
Во время хода наполнения блок-насосы (А) вследствие постоянного избыточного давления в области низкого давления системы питания область высокого давления над поршнем (3) заполняется через подающий топливопровод (4).
Когда поршень (3) выполняет ход нагнетания (В), клапан (6) еще не перекрывает соединение с возвратным портом (2), поэтому топливо поступает в возвратную магистраль.
Определение момента впрыска (С) происходит активацией соленоида (5) электронным блоком. В результате клапан (6) перекрывает соединение между областью высокого давления над поршнем (3) и возвратной магистралью (2). Давление, возрастающее над поршнем (3), подается в топливную форсунку (7).
Определение количества впрыскиваемого в цилиндр двигателя топлива (D) также происходит под управлением электронного блока, который перестает активировать соленоид (5), в результате чего клапан (6) открывает соединение между областью высокого давления над поршнем (3) и возвратным каналом (2). Давление топлива над поршнем (3) резко падает за счет расширительной камеры в возвратной магистрали.
Клапан (6) с обратной пластиной (8) и поршень насоса (14) расположены в верхней части блок-насоса. Эти детали смазываются топливом.
Ролик (18) с толкателем (16) и пружиной (15) с фиксатором (17) расположены в нижней части блок-насоса. Эти детали смазываются маслом из системы смазки двигателя.
Нижнее уплотнительное кольцо блок-насоса отделяет систему питания от системы смазки двигателя.
Нагнетательный клапан (5) установлен в верхней части блок-насоса. Он служит для предохранения топливопроводов области низкого давления топливной системы от пиковых значений давления в топливопроводах высокого давления.
При помощи магнитного клапана (9), состоящего из соленоида с клапаном (6) с обратной пластиной (8), электронным блоком управления регулируется момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива.
Когда магнитный клапан (9) не активен, клапан (6) прижат к упору (4) усилием пружины. Благодаря этому создается очень маленький канал между областью высокого давления над поршнем (14) и областью низкого давления возвратного канала (2).
Топливо течет в возвратный канал (2) через отверстие подачи топлива (11) и топливный фильтр (10). В результате область над поршнем (14) также полностью заполняется топливом. При активации магнитного клапана (9) электронным блоком, обратная пластина (8) с клапаном (6) притягивается соленоидом под влиянием магнитного поля.
Клапан (6) закрывает соединение между областями высокого и низкого давления, приводя к росту давления над поршнем (14). После достижения определенного значения давления происходит впрыск топлива через форсунку в цилиндре двигателя.
Под действием высокого давления клапан (6) не открывается против магнитного поля, поскольку канал в клапане создает состояние баланса, при котором давление слева и справа от клапана уравновешивается.
Время, в течение которого клапан (6) закрыт, зависит от момента начала впрыска, рассчитанного электронным блоком. Момент закрытия клапана (6), а, следовательно, количество впрыскиваемого топлива, также вычисляется электронным блоком управления.
Ручной насос с фильтром грубой очистки
В системе питания двигателей серии XE установлен ручной насос с фильтром грубой очистки.
При заборе топлива топливоподкачивающим насосом, оно протекает к нему через обратный клапан (2) и фильтр грубой очистки (1).
Ручной насос (3) установлен для удаления воздуха из системы питания (так называемой прокачки).
Для использования ручного насоса его необходимо сначала освободить.
При движении штока вверх уменьшается объем над поршнем насоса, вследствие чего обратный клапан (2) закрывается и топливо поступает под поршень через его уплотнение.
При движении штока вниз уменьшается объем под поршнем насоса, таким образом, топливо нагнетается в топливоподкачивающий насос, а затем и в фильтр тонкой очистки. Одновременно с этим топливо поступает в пространство над поршнем через открывающийся обратный клапан (2).
После использования ручной насос необходимо вкрутить в исходное положение.
Топливоподкачивающий насос
Топливоподкачивающий насос (1) установлен позади корпуса топливного насоса и приводится от его кулачкового вала.
Топливоподкачивающий насос шестеренчатый, с камерой сброса давления (2), расположенной в нижней части корпуса.
Камера клапана сброса давления предотвращает попадание топлива в систему смазки в случае протекания сальника А, а также попадание масла в систему питания в случае протекания сальника В. Кроме того, благодаря этой камере можно осуществлять визуальную проверку наличия утечек.
Перепускной клапан (3) установлен в топливоподкачивающем насосе для защиты области низкого давления системы питания от слишком высокого давления в случае возникновения засоров в топливопроводах.
Примечание:
В случае чрезмерного повышения давления в топливоподкачивающем насосе фильтрующий элемент топливного фильтра может быть поврежден и/или могут возникнуть утечки через уплотнения.
Обратный клапан (4), установленный в топливоподкачивающем насосе, служит для удаления воздуха из системы питания. Этот обратный клапан открывается во время работы ручного насоса, вследствие чего осуществляется непосредственная связь между сторонами забора и подачи топлива в топливоподкачивающем насосе.
Клапан сброса давления
Для обеспечения надлежащего наполнения блок-насосов на возвратных портах установлены клапаны сброса давления.
Топливо протекает от впуска (1) к выпуску (4) через поршень (2) с направляющим штифтом (3). Топливу необходимо преодолевать сопротивление пружины (5), благодаря чему давление открытия клапана составляет примерно 2.8 бар.
Благодаря диагональному отверстию (6), имеющемуся в поршне (2), осуществляется удаление воздуха из системы питания.
Система питания двигателей VF (Cummins Celect)
Все цилиндры шестицилиндрового рядного двигателя VF 373 M имеют собственные насос-форсунки, которые механически приводятся в действие от специальных кулачков распределительного вала.
Угол опережения впрыска и количество подаваемого топлива управляются электроникой посредством электромагнитных клапанов на каждой из шести насос-форсунок.
Система Cummins Celect имеет охлаждаемый топливом электронный блок управления (ECU D805), расположенный с левой стороны двигателя. Электронный блок постоянно следит за работой двигателя и корректирует расход топлива и уровень вредных выбросов в выхлопных газах по сигналам различных датчиков.
- Топливный насос.
- Охлаждающая пластина блока управления Cummins Celect.
- Топливный фильтр.
- Топливный фильтр.
- Клапан отсечки топлива.
- Топливопровод высокого давления (к насос-форсунке).
- Насос-форсунка.
Топливный насос (1) подает топливо из бака к насос-форсункам (7). По пути от бака топливо проходит через охлаждающую пластину (2) электронного блока управления системой Cummins Celect и топливные фильтры (3 и 4).
Топливный насос имеет встроенный регулятор и клапан отсечки топлива (5). От насоса топливо подается в насос-форсунки через топливопроводы высокого давления (6). Насос-форсунка (7) состоит из секции форсунки, секции управления моментом впрыска и электромагнитного клапана, установленного в верхней части насос-форсунки. Электромагнитный клапан контролирует время впрыска и, следовательно, дозировку топлива, впрыскиваемого в цилиндры.
Топливный насос шестеренчатой конструкции приводится от шестерен газораспределительного механизма. Регулятор (1) встроен в топливный насос. Отсечной клапан (2) установлен в задней части корпуса насоса. Шестерни (4) насоса нагнетают топливо через топливный фильтр (3) и отсечной клапан (2) на насос-форсунки.
Блок датчика уровня топлива устанавливается в верхней части топливного бака. Поступление воздуха в бак или из него для компенсация избыточного или недостаточного давления в баке производится посредством встроенного в блок датчика уровня топлива клапана. Если клапан засоряется или блокируется, разрежение или избыточное давление в топливном баке могут привести к его деформации.
Блок датчика уровня топлива в баке системы Cummins Celect:
- Аэрационный/вентиляционный клапан.
- Возвратный трубопровод.
- Подающий трубопровод.
- Головка блока датчика уровня топлива.
- Питание блока.
- Провод с разъемом.
Инструкции по технике безопасности
Дизельное топливо является чрезвычайно огнеопасным веществом, поэтому необходимо следить за тем, чтобы не использовать вблизи от него открытое пламя и не допускать попадания дизтоплива на раскаленные поверхности. Пары дизельного топлива, остающиеся в пустом топливном баке, образуют чрезвычайно взрывоопасную смесь с воздухом.
При отсоединении топливопроводов может вытекать определенное количество топлива. Для того, чтобы свести такие утечки к минимуму, необходимо отвернуть крышку топливного бака для сброса избыточного давления. Всё вытекающее топливо должно быть собрано в подходящие резервуары с соблюдением правил противопожарной безопасности.
Не запускать двигатель в замкнутых или невентилируемых помещениях.
Убедиться в том, что выхлопные газы полностью удаляются с рабочего места.
Придерживаться безопасной дистанции от вращающихся или движущихся компонентов.
Различные типы масел и смазок, используемых в автомобиле, могут причинить вред здоровью. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, жидкости омывателя ветрового стекла, хладагенту системы кондиционирования, электролиту аккумуляторных батарей и дизельному топливу. Необходимо избегать вдыхания их паров и непосредственного контакта.
Выхлопые газы содержат оксид углерода (СО) или угарный газ, не имеющий цвета и запаха. В случае вдыхания угарного газа происходит связывание красных кровяных телец, что лишает организм кислорода, что приводит к удушению. Серьезное отравление угарным газом приводит к повреждению головного мозга или к смерти.
Рекомендуется всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи во время ремонта или технического обслуживания, для которых не требуется подача питания.
Источник