Нью актион дизель как снять клапан егр

Чистка егр ssangyong actyon new

faritulla

Всем привет.
По многочисленным просьбам тружеников села и города, начинаю серию рассказов о практике и теории эксплуатации автомобилей СсангЙонг. Будем по каждой теме отдельно задавать вопросы и внимательно отвечать на них, сегодня хочу рассказать о том что есть ЕГР, с чем его едят, куда втирают и почём.
Итак:

Что такое ЕГР (EGR?
Это клапан рециркуляции выхлопных газов. Он ставится как на бензиновые двигатели, так и на дизельные. Для СсайнгЙонгов актиуально только для дизелей, поскольку бензиновый двигатель Мерседес, 2,3 и 3,2 оснащены системой каталитических дожигателей, вместо ЕГР.
А вот дизельные моторы, включая 2 литровый 141 лс, 2,7 литров и 2 литровый 4го поколения (для Корандо С и Корандо Спортс) — оснащаются ими.

Вот он клапан, слева на 2л xdi, справа — на 2,7.

Система работает просто. Когда вы стоите на холостых оборотах, клапан открывается и начинает потребять часть выхлопных газов, подавая их заново во впускной коллетор, таким образом снижая температуру горения в камере сгорания и снижая токсичность выхлопа.
Вроде бы всё так, всё хорошо в теории. Но на практике получается что на движках 2.0 xdi, которыми оснащается большинство автомобилей на текущий момент —0 Kyron, New Kyron, Actyon, Actyon Sports, иногда Rexton — сажа из выхлопной системы постоянно попадает во впускной коллектор и загаживает его. А это не есть хорошо, сами понимаете. рано или поздно клапан ЕГР отказывает, на ходу загорается чек и слетает патрубок интеркулера под капотом. Авто глохнет.

Поэтому есть соломоново решение даннйо проблемы, которое не просто даст вам возможность обезопасить узел от возможности попасть на ремонт в дороге, но и получите существенную прибавку к стартовой мощности. Почему? Очень просто — Угол наклона лопаток турбины и положение клапана ЕГР (открыт/закрыт) регулируется двумя маленькими устрйоствами (вакуумными модуляторами), которые используют вакуум, генерируемый насосом на те или иные цели. — это либо ЕГР открывать, либо турбину регулировать. Выводя из системы модулятор, отвечающий за ЕГР, вы делаете работу турбины острее на старте, авто становится бодрее, резче отзывается на педаль газа при старте и резком ускорении, так как объём вакуумной магистрали падает, ну и плюсом отпадает конкуренция модуляторов.

Как глушить модулятор ЕГР выкладываю на фото. Фото надо делать, а я пока сижу дома на карантине, так что чуток попозжа. Одно скажу: демонтаж каналов системы Егр с установкой заглушек на фланцы является недопустимым, поскольку на своем веку я уже видел как разрежение ломает заглушку, двигло глотает куски металла, попадая под замену распредвалов. Будте бдительны. Помните что врачи бывают 2х видов — физиологи — котоыре едлают атк, чтобы всё мягко работало как можно ближе к природным значениям, и онкологи, режущие по принципу «с запасом отрезать».

Как и писал, фото будет позже. Кстати, глушение ЕГР на 2,7 даёт такой-же эффект, но появляется Чек на панели. Он нервирует, на работу двигателя не влияет. На 2 xdi литровике всё проходит без сучка.

Кстати, существует несколько способов глушения ЕГР. Я буду показывать самый верный, выстраданный, физиологичный.

Вот клапан до установки заглушек. Фото из Архива, видно что на модуляторы установлены выносные внешние фильтры, продлевающие их грешную жизнь.

А теперь внимание: как сделать эффективно и правильно глушение ЕГР:
1. Коричневый шланг 1 убираем вместе с черным коннектором 3.
2. В Г-образный (теперь открытый) просвет патрубка 2 вставляем обычный болт, подходящий по размеру, чтобы пыль не попадала.
3. Снимаем патрубок 4 с модулятора.
4. Серые оголенные носики коннекторов модулятора 3 и 4, с которых мы сняли кезиновые патрубки, нужно соединить между собой обычным небльшим куском шланга нужного диаметра. Идеально подходят шланги трамблёра от жигулей. На картинке они ниже — белые силиконовые, номерок ставить не стал.
5. Освободившийся теперь и свободный патрубок 4, висящий на коричневой трубочке 5 надо заглушить болтом. Его также как и в пункте 2 этой инструкции (см выше). Всё.
6. Закрепить хомутиком пластиковым шланг 5, чтобы не болтался просто так. Можно прихватить хомутом прямо к самому модулятору )

Катайтесь на здоровье. Как полезу под капот — сделаю фото уже готовой системы.

Почистили ЕГР

Решили почистить ЕГР, за 74к пробега он не снимался, при снятии оказалось что это не так просто, пришлось русским методом аккуратно сбивать его, чистили очистителем карбюратора. Обратно встал легко, так как смазали его маслом. По ощущениям ничего не изменилось, но зато теперь чистый.

SsangYong Actyon 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 149 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Actyon, 2006

SsangYong Actyon, 2009

SsangYong Actyon, 2007

SsangYong Actyon, 2008

Комментарии 14

Привет всем, я тоже пробовал снять для чистки не получилось, бил кувалдочкой через ручку от молотка, немного отошел и все. Потом кое как обратно болты закрутил, не наживлялись.

Я снимал тоже довольно долго, закоксовался сильно…

Я пожалуй не буду его трогать так-как он у меня отключен программно . отключал когда сажевик удалял.

отключать ЕГР чревато тем что, в систему попадает постоянно чистый воздух, взамен отработанного, в следствии чего в ДВС более обогащенная смесь, что влечет повышение температуры и в следствии чего оплавление форсунок, попадание на форсы и тнвд…не факт конечно что именно так все и будет, может ничего и не случиться, но я лично проверять теорию практикой не стал

ну это мало вероятно) как минимум электроника сама скорректирует) а егр стоит для евро норм) чтоб максимально снизить вредность выхлопных газов)для этого еще и сажевый стоит или каталик на бензах)

Я уже 8 лет работаю на автопроизводствах с практикой в Корее и Германии, из них последние 5 собираем выхлопные и отопительные системы для завода ниссан, ох сколько же я повидал отказов завода производителя по гарантийным запчастям из за того что у человека был отключен егр (как програмно, так и физически) и вырезан апендикс…но вам виднее, повторюсь не факт что произойдет именно так как я сказал, но факт залипания форсунок при отключенном егр у автомобилей с нормами евро5 присутствует, пусть это не SY, а всего лишь хундай и ниссан, но все же 😉
смысла платить 15 т.р за отключение и вырезание, при условии что новый клапан стоит 12 вообще нет, люди сами сначала убивают свои автомобили, а потом плачутся, что они сыпятся как жигули, хотя даже последние можно содержать так, что сыпаться из них ничего не будет 😉

спорить не буду) тут дело каждого) я такой «тюнинг» не практикую, а то что завод отказывает в ремонте по гарантии, так это понятно) изменение характеристик двигателя) или как это более точнее сказать) щас даже на ум не приходит)

Я уже 8 лет работаю на автопроизводствах с практикой в Корее и Германии, из них последние 5 собираем выхлопные и отопительные системы для завода ниссан, ох сколько же я повидал отказов завода производителя по гарантийным запчастям из за того что у человека был отключен егр (как програмно, так и физически) и вырезан апендикс…но вам виднее, повторюсь не факт что произойдет именно так как я сказал, но факт залипания форсунок при отключенном егр у автомобилей с нормами евро5 присутствует, пусть это не SY, а всего лишь хундай и ниссан, но все же 😉
смысла платить 15 т.р за отключение и вырезание, при условии что новый клапан стоит 12 вообще нет, люди сами сначала убивают свои автомобили, а потом плачутся, что они сыпятся как жигули, хотя даже последние можно содержать так, что сыпаться из них ничего не будет 😉

Читайте также:  Шум в коробке передач ларгус 16 клапанов

Я может конечно не эксперт в области ЕГР, но в этом нет ничего опасного, Европа все время борится за экологичность, задушивая при этом ДВС, и уменьшая при этом ресурс ДВС, это такой маркетинг чтобы клиент по чаще заезжал к официалам. ИМХО.

Практически все верно, если брать машины примерно с 2006 года, то все они ориентированны на то что бы чаще покупались запчасти, на заводах есть целые отделы инженеров, которые просчитывают что бы какой то узел не дай бог не проходил больше положенного, но и меньше чем распространяется на него гарантия, но если рассматривать систему экологии автомобиля в совокупе, то агрегаты с нормами до евро4 именно, как ты говоришь глушились, зажимая мощность двс, и в обрезании катализатора или сажевика, ничего страшного нет, как и отключении егр, т.к. все было рассчитано под более большую мощность, объем и т.д… но автомобили с нормами евро4, которые по возможности можно перевести на евро5, такие как наш и собственно автомобили уже с нормами евро5 идущие с завода, проектируются уже совершенно по другим технологиям и высвобождение в них этой энергии может сказаться на них уже совершенно другим образом, т.е. злополучный евро4 стал так сказать ступенькой перехода, в любом из двух случаев нет ничего хорошего в том что отработанные газы попадают обратно в ДВС, это как одеть пакет на голову и дышать тем что сам же выдыхаешь, но качество запчастей в наше время стало на порядок ниже, в них заложен меньший ресурс и они уже ориентированны на ту отработку газов, это как живя в мегаполисе и дыша всяким шлаком, приезжаешь в лес у тебя поднимается давление, начинает кружиться или болеть голова, с двигателем происходит примерно тоже самое

слушай как ты его снял я пробывал не получилось?

потихоньку сбивали его металлической трубкой и молотком по направлению на себя, потом на помощь пришла WD-40.

слушай как ты его снял я пробывал не получилось?

Фомкой и молотком, вылезает очень неохотно…существует вероятность сломать, т.к. и клапан и его ответка из силюминя

Forum SsangYong Club: Чистка впускного тракта и клапана ЕГР — Forum SsangYong Club

Чистка впускного тракта и клапана ЕГР при помощи жидкости Wynns EGR 3

Моему Рекстону 8 лет, 500 тык пройдено. Как съездил на луну, сейчас возвращаюсь
Полет нормальный.
Rexton RX270 xdi, АКПП,

зачем при вашем пробеге было туда лезть? Вы же недавно машину купили! Не надо мешать машине работать! Пока нормально ездит — пусть ездит!

Единственное что ненужно делать при таких пробегах ( и то только тем кто на гарантии)-это менять модуляторы. а срани при18000 пробега в половину меньше было чем у меня. короче с двух машин почти стакан

Добавлено (11.10.2010, 10:32)
———————————————
Интерестно. кто не чистит. куда ж оно должно деться.

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет

REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос «зачем?»
На мой вопрос «зачем?»
Простой вопрос «зачем?»
Но ответа нет

1. Викинув систему рециркуляції газів, і заглушив відповідні трубки. (Зматюкав весь SsangYong і все що тільки можна було, бо долізти до болтів важкувато)
2. Зняв впускний клапан, ужаснувся нах(фотки потім закину), почистив клапан, очисником карба(4 банки), 646 розчинником, уайт спірітом, ножем, металевою щіткою, пластиковою щіткою, і купою старих трусів
3. Почистив магістраль в мотор який іде після клапана, туалетним йоршиком і ножем.
4. Почистив вже заглушену систему хімією Wynns EGR3, вихлоп був ЕВРО -5, а звук ніби то БеЛаз.

Лишилось почистити тільки самі модулятори, і зробити їм мінімальний тюнінг(замість жигулівських фільтрів пустити патрубки в магістраль яка йде на турбіну)

1. Практично пропала турбояма і тупий тормоз машини коли різко втопити педаль газу, тепер машина крутиться рівномірно на всьому діапазоні оборотів, а не взривається після тупої затримки
2. Мотор працює тихіше
3. Вихлоп однакового кольору і запаху на всьому діапазоні оборотів( раніше після 3 тисяч вихлоп чорнів)
4. Мотор прогрівається на 20% швидше чим до того(засікав 5 раз)
Ну і взагалі по поведінці машини складається враження ніби вона стала легша, і новіша

Зараз в гаражі стікає старе масло, яке проїхало 12 тисяч, і в маслі плаває чорна жижа(подібна до тої яку вичищав з клапана), на зиму залию рідке масло Toyota 5w30, Prado його дуже любить, і жере зразу менше( замість 20 по місту 18)

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Рывки АКПП — диагноз КЛАПАН ЕГР

judge (22 ноября 2014 — 13:55) писал:

judge (22 ноября 2014 — 13:55) писал:

judge (22 ноября 2014 — 13:55) писал:

ну так я же пишу, и диллер и в карси сделали диагностику, по кпп ошибок нет, только егр и свирл. Но ведь кпп может и чисто механически помирать, если что-то с фрикционами сканер же не покажет? и тот и другой сервис говорят что надо менять клапан егр, и что возможно все зло в нем. правда официалы сказали сто тысяч готовить )), в карси только егр к замене — это 15т. что конечно вполне гуманно, но поможет ли. П.С. пробег 85 000.

docent (22 ноября 2014 — 23:11) писал:

serg1476 (23 ноября 2014 — 19:47) писал:

judge (22 ноября 2014 — 13:55) писал:

настроживает вот это «вроде».

Такое чувство, что сканер увидел только ошибки двигателя, но не видит ошибок ни АКПП, ни АБС.
Сканеры бывают разные, многие видят только двигатель. У ОД должен быть сканер, который видит все системы. У мутного «ОД», который так диагностирует с точностью до ста тысяч рублей, может не быть ни нормального сканера, ни нормального мастера. Такой диагноз вообще «ни о чем» — «ставь новую коробку, что со старой мы не в курсе. » что значит — «не прошиты» управление акпп, абс? Вообще какая версия прошивки ЭБУ и АКПП? Обновлять надо? Обновляли? Обновить удалось? Когда менялось масло в коробке? Темновато — если стружка в масле? Чем пахнет?

Не влезали ли пытливые пальцы самоделкиных с прошивками до 500 лс и выдачей соляры через выхлопную трубу?

«Не прошиты» такие системы, но ошибок по ним нет? Как они выявили факт снимания головки двигателя и замены ЭБУ? По болтам со срезанными плоскогубцами гранями? Или по ошибкам OBD-2?
Кажется, что нет или на самом деле нет ошибок?

Пробег то сколько? Какие ТО делали? Какие пора делать? У ОД делали или в гараже у Ашота? Гарантия вообще есть? Что там написано в сервисной книжке? Когда покупали машину, ездили сами? Пинки были? Что старые хозяева говорят? Почему они сразу «уроды»? Это первые хозяева или перекупы?

Читайте также:  Ямз 650 редукционный клапан давления масла где находится

ЕГР и свирл напрямую на коробку не влияют. Разве что расход соляры повыше

Износ исправных фрикционов за три года сомнителен. В соленоиде изнашиваться в принципе вообще нечему. Если что и могло «износить» фрикционы и соленоиды, то это было бы видно по ошибкам.
Короче, история жизненная, но не безнадежная. И я бы начал с поиска именно заведомо подходящего сканера и копания интернетов по выявленным ошибкам именно коробки.

Ну а паникеров «шеф, все пропало. гипс снимают, клиент уезжает, разваливаются прямо на стенде проверки» полно везде и слушать их не надо Коробка у нас нормальная, уж три года и сто тысяч она ходит без вопросов или ее меняют по гарантии.

Чистка системы впускных коллекторов системы вторичных газов ЕГР на дизеле

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon New. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Ssang Yong Actyon New 2.0, 149 (175) лс с целью увеличения мощности, удаления сажевого фильтра и отключения клапана ЕГР!

Дизельный двигатель Сан Йонг Актион в новом кузове управляется электронным блоком Delphi DCM 3.7

Наши партнёры — итальянская компания Alientech — разработала протокол для работы с данным типом блока таким образом, что чтение и запись заводской программы осуществляется через диагностический разъем ОБД2. Он располагается под рулевой колонкой.

В настоящее время доступно так же и программное удаление сажевого фильтра (DPF — diesel particulate filter) на ЭБУ Delphi dcm 3.7. С его удалением Вы навсегда забываете про процедуру его регенерации, уже не потребуется ждать значительное время, не останавливая двигатель автомобиля

Сам сажевый фильтр стоит под днищем машины:

После удаления засоренных сот сажевика пустая «банка» ставится на штатное место

При засорении сот фильтра ЭБУ двигателя может включать специальный режим работы — аварийный режим, при котором он сильно теряет в мощности (обычно отключается турбина и ограничиваются обороты). Пример засоренных сот фильтра можно посмотреть на следующем фото:

Время перепрошивки ЭБУ двигателя Ssang Yong Actyon New 2.0 и программного удаления сажевого фильтра — около 2 часов

По отзывам клиентов, после удаления сажевого фильтра средний расход топлива снижается примерно на один литр

Так же в программе управления двигателем возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). При этом отключаются управление, контроль системы, а так же двигатель настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. После отключения этой системы в цилиндры не будут подавать из выхлопной трубы газы, которые содержат в себе сажу и смолы, являющиеся одним из основных причин повышенного износа двигателя. На фото желтым кружком отмечено место расположения сажевого фильтра, синим — клапан ЕГР

Возможность проведения работ доступна во многих представительствах компании «Лаборатория Скорости» по всей России. Узнавайте по телефону!

Стоимость чип-тюнинга дизельного двигателя Санг Йонг Актион нью 2.0 можно посмотреть в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чистка егр ssangyong actyon new

Встречаем — SsangYong New Actyon с бензиновым двигателем G20D 2.0 мощностью 149 л.с. Вообще, интересное семейство — Нью Актионы. Так бывает нечасто, но здесь у бензиновой и дизельной модификаций совпадают не только объем, но и паспортная мощность двигателя, поэтому чтобы сказать по телефону цену, сначала нужно уточнить тип двигателя у клиента

Вторая особенность бензиновой модели — не слишком распространенный блок управления, на который еще полгода назад вообще не было решения по чтению-записи. Но благодаря команде Паулюса появилось решение, позволяющее прошивать этот автомобиль без снятия блока, через диагностический разъем.

Собственно говоря, поэтому и фоток немного

Технические детали: ЭБУ SIEMENS SIM2K-C201, оборудование Multiflasher+Openport.
Результат: прирост мощности и момента на 10%
Продолжительность: 20-30 минут
Стоимость: 8000 руб.

Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon New. Отключение катализатора.

Еще немного о «бешеных» Саньянгах 🙂

SSang Yong Action 2.0i 149hp 2012 MT
Ошибок нет
Пробег 34500
Бензин АИ-95
ЭБУ Siemens SIM2K241
Программатор — Multiflasher
Увеличивали мощность и отключали ДК2 (датчик кислорода, контролирующий исправность катализатора) программой от Paulus-LoS
Время проведения работ: 1 час
Ориентировочный прирост мощности и крутящего момента: до 10% в мощностном режиме.
Стоимость: 9000 рублей

Чип-тюнинг с удалением сажевого фильтра и EGR на SsangYong Korando Sports 2.0 D20DTR 155 л.с.

Черный спортпикап приехал в тюменский филиал Лаборатории «подкачаться», а заодно избавиться «от всей лишней экологии» — (с) один из клиентов.

Наш опыт работы с маркой SsangYong показывает: лучше уж сразу избавиться от сажевого фильтра, чем ездить и надеяться, что он не подведет в самый неожиданный момент. В группе риска — даже новые машины с моторами серии D20DT. Год-два эксплуатации и привет — сажевик забит наполовину. Или даже полностью — видали и такое.

Читайте также:  Zs174mn cbs300 зазоры клапанов

В общем, мы как практикующие хирурги — за обрезание. Исключительно в профилактических целях

Что касается тюнинга — тут есть небольшой нюанс. Если «старшего» брата с мотором D20DTF (ставится на New Actyon) можно «раскачать» до 200-205 л.с., то максимальный прирост на моторе D20DTR будет чуть скромнее — около 180-185 л.с., т.к. несмотря на почти полную идентичность моторов, турбина на D20DTR меньшего размера.

Технические детали: ЭБУ DELPHI DCM3.7, оборудование KESS от Alientech
Продолжительность: 1-2 часа (с механическими работами 4-5 часов)
Результат: прирост мощности до 180-185 л.с.

EGR, глушить или нет?

У меня вот ентой фигни с завода нет, а так хотелось заглушить.

Господа, по просьбе форумчан открываем эту тему.

У меня вот ентой фигни с завода нет, а так хотелось заглушить.

Ай спасиб спасиб спасиб Императору Ахире.

Саня теперь обоснуй хотение заглушить.Только на всякие форумы не ссылайся,читал их от корки до корки,что и сподвигло на эксперемент с разглушением этой ЭКОфигни.У правильно работающего ЕГР есть +++.У большенсва он просто не шевелится вот по этому ,что с ни и без него одинаково.Тоже думал нах он нужен, как оказалось нужный девайс.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

Господа, по просьбе форумчан открываем эту тему.

У меня вот ентой фигни с завода нет, а так хотелось заглушить.

Солидарен с тобой. У меня на чердаке такой валяется. Почти новенький, тоже что ли заглушить. Буду как многие Может чердак чище станет

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

Серега, нафиг не нужный девайс. Мой мотор с завода работает без него. Тест на дымность (делал ради интереса почесноку) спустя 16 нелегких лет проходит.

Аргументацию ты, я думаю, читал на разных форумах в разных вариантах. Повторяться бессмысленно ибо холивар.. Подача чистого холодного воздуха итд итп.

ИМХО на наших тарахтелках ЕГР только для галочки на экспорт, для себя корейцы частенько не парились. На более новых дизелях, управляемых электроникой от датчиков, глушить его не надо.

Серега, нафиг не нужный девайс. Мой мотор с завода работает без него. Тест на дымность (делал ради интереса почесноку) спустя 16 нелегких лет проходит.

Аргументацию ты, я думаю, читал на разных форумах в разных вариантах. Повторяться бессмысленно ибо холивар.. Подача чистого холодного воздуха итд итп.

ИМХО на наших тарахтелках ЕГР только для галочки на экспорт, для себя корейцы частенько не парились. На более новых дизелях, управляемых электроникой от датчиков, глушить его не надо.

Саня , архи нужный девайс,если правильно работает.Дымность на живых Корейских Мерсомоторах нонсес ,вот Патруль и Пыжы любят дымить ,за это их и любят экологи,от Корандов знающие отворачиваются.

Экология завязана с экономией топлива.Вот реальность из жизни:

1.Транзит 2,4 СДиР с электронным ЕГР.

Дымность КАМАЗовская ,зимой не прогреве дыма больше чем с печной трубы, расход за 15л,обороты ХХ 1000,переодически ЧЕК с сервисным ключом..Промывка форсунок и замена фильтров результат =0.Вердикт майСтэров конец аппаратуре. ХХ ставится электронно сканером сказали.Убедительльно и долго упрашивал прицепить сканер,который выдал — ошибка показания Лямбды и неисправность ЕГР (Заклинило от нагара в закрытом пол.).Не подъемные цены девайсов и советы бывалых подтолкнули на глушение нахненужнго ЕГР.Сдергивание фишки не давало запустить двигатель,на заведенную при здергивании фишки глох.Был приколхозен к фишке переменный резистор с накрученым сопротивлением по методу тыка заводится ,не глохнет ну и с ним.Самозаглушеный клапан не трогал.

По случяю, почти нахаляву был выменян рабочий ЕГР и установлен с блезнеца Транзита.Ампутированый как не нужное зло и губитель мотора ,владельцем собрата.

Итог: Через время (комп. востанавливался наверно) Пропал постоянный черный шлейф сзади ,расход упал до11л мануальных,хх до 900.Позже сканером комп. поставлен в начальные настройки.Еще просил убрать косяк — после глушения кратковременно включается зажигание и ЕГР щелкает.Оказалось идет опрос датчиков, в случае неопроса недать следующий запуск и зажеч ЧЕК,а ЕГР щелканием стряхивает с себя нагар,так задумано конструкцией,нет щелчков умер ЕГР. Наворотили блин.

Скорее всего Ламбде не нравилось малое кол-во СО и она просила комп. добавить топлива.

ЕГР на Транзите расходник и меняется через сколько то тыс.,(из сервис мануала).

У кого то здесь есть СДи и ХДи или будет.Значит в тему.

Пасле эпопеи с чисткой колектора и по настоятельным рекомедациям бывалых ,заглушено нахне нужное устроство(заклинившее в открытом на четверть хода).Увеличился расход ,но было обосновано установкой 32 тапочек,дым пропал вабще ,зажигалка стала.Про динамику не скажу т.к. колеса стали больше.

Ситуация с Транзитом недавала спокойствия и подтолкнула на эксперемент по реанимации ЕГР Коранды .С трудом ,но всетаки заставил его шевелиться как положено,методом расквашивания.Через год с заглушеным ЕГР,в колекторе тоже есть кака,картерные газы и маслянный туман турбины куда то должны деватся и оседать.

Итог: 65 литров соляры с заглушеным ЕРГ хватало на 450-480км,С работающем ЕГР на 590-610 (по 2 тестам,вернут машину буду 3 раз тестить) .Появился кратковременный серо — зелено — желтый пук из трубы при гашетке в пол.Кроме клапана больше не чего не трогал и не менял не крутил. Маршрут поездок почти одинаковый.Соляра с одной партии от настоящего Газпрома ,осталась в бидончике котла отопления,которая замерзла зимой.Когда моргает лампочка с колонкой то входит в бак около 65 литров, до первого булька.

Как обосновать эти не потолочно-форумные явления незнаю.

Не разрушаю мифы и легенды ,просто привожу факты по результатам эксперементов с клапанами ЕГРов на двух разных машинах с разными системами подачи топлива.Могу в чем то ошибаться ,давайте сообща искать истину.

САШКА правильно сказал, у большенства он самозаглушеный по причине запачкался и заржавели.Поэтому нет от него эфекта и пользы .Кажись он тоже расквасил его и не глушил.

P/S. Одну легенду разрушил с предоставлением фото и видео фиксации.Старожилы помнят наверное «О чудедейственном свойстве ДОТ4 в отношении не замерзания солярки.

Клапан ЕГР Санг Йонг Актион Нью

Клапан ЕГР Санг Йонг Актион Нью довольно редко выходит из строя Если клапан EGR SSangyong Actyon NEW вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Санг Йонг Актион Нью может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР SSangyong Actyon NEW стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Варианты Цена Купить
Клапан ЕГР Санг Йонг Актион Нью механический от 2700 руб.
Клапан ЕГР Санг Йонг Актион Нью электрический от 4600 руб.
Клапан ЕГР Санг Йонг Актион Нью в сборе от 6200 руб.

Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
— провалы и рывки во время движения;
— автомобиль начал «тупить» на низких оборотах;
— клапан заклинило.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector