Клапан продувки адсорбера хонда срв рд1 где находится

Где находиться и как выглядит Адсорбер на Honda

Где находиться и как выглядит Адсорбер на Honda

Собственно проблема вот в чем: время от времени загорается «чек».
Сняли код ошибки 1457, относится к системе EVAP.
Не понятно, то ли забит угольный фильтр, то ли не срабатывает клапан.

Ошибка выскакивает раз в одну-две недели. «Гашу» ее, через две недели опять.
Может ли эта ошибка влиять на расход топлива?
Стоит заморачиваться с заменой фильтра (2500 рэ) и клапана? Или «забить» и ездить не обращая внимания?
При детальном осмотре абсорбера обнаружил обрыв одного из проводов,идущих к клапану. Обрыв-под самый «корень». Пришлось отрезать целый провод. Разобрал фишку, контак с остатком провода, без повреждения снять не удалось… Вместо родного контакта, запихал «новый» Подошел от от стандартной проводки для динамиков, тот что по потоньше «-«. Ну, а дальше-дело техники…паяльник, термоусадка и изолента.
Ошибку снял-чек не горит.

Не могу найти фото адсорбера..если кто нибудь знает,подскажит е где искать?

На всех моделях адсорбер стоит под капотом, в моторном отсеке, в правом углу, возле рулевой рейки.
Он может быть круглым или квадратным
На некоторых моделях на нем стоит клапан и этот клапан иногда барахлит и выдает ошибку ( горит чек )
А так примерно у вас такой стоит

Где находиться и как выглядит Адсорбер на Honda ШРВ ?
Фото где находиться адсорбер на Honda ХРВ

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Источник

Клапан продувки адсорбера часто ломается, расход бензина сразу возрастает. Проверить его проще пареной репы

Система улавливания паров бензина устанавливается на авто с нормами токсичности евро 2 и выше. Нужна она, для того, что бы не допустить попадания в атмосферу из бака той части бензина, которая может испаряться даже при не высокой температуре. Самым главным элементом этой системы является адсорбер, он состоит из емкости, в которую насыпан активированный уголь.

Когда двигатель заглушен самые легкие углеводороды из которых состоит бензин испаряются (при работающем двигателе это тоже происходит), поступают по шлангам в адсорбер, здесь эти пары оседают в виде пленки, капель на гранулах угля, то есть конденсируются. Уголь становится мокрым.

Адсорбер соединен с впускным коллектором двигателя через электро клапан продувки. Когда двигатель работает, при определенных условиях, контролер открывает его, в адсорбере образуется разряжение (давление ниже атмосферного), воздух через специальный канал который постоянно соединен с атмосферой начинает засасываться в него. Воздух проходит через активированный уголь подхватывает влагу, капли бензина и уносит их на впуск, далее в цилиндры. То есть адсорбер продувается свежим воздухом, бензин вместе с ним уносится, уголь высыхает.

Контролер управляет клапаном продувки по определенному алгоритму.

Он включает его не сразу после пуска двигателя, а только после того, как датчик кислорода прогреется и начнет выдавать нормальный сигнал. По этому датчику эбу контролирует работу клапана продувки. То есть когда он открывает этот клапан, в цилиндры начинают поступать пары бензина и неучтенный дмрв воздух. Датчик кислорода на это реагирует и контролер, учитывая его сигнал, корректирует время впрыска на форсунках.

Точно также контролер проводит диагностику системы улавливания паров, если есть определенная реакция от датчика кислорода в тот момент когда клапан открывается, значит система работает нормально. Если же реакции нет либо она ниже или выше порога, то контролер заносит в память код ошибки неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера, на панели приборов загорается лампочка Чек.

Читайте также:  Как правильно настроить газовый клапан 630 eurosit

Признаки того, что клапан неисправен, это неустойчивый холостой ход, обороты плавают, просадка оборотов при резком закрытии дросселя, подергивания авто при разгоне, расход бензина вырастает.

Если клапан не работает, не открывается, то адсорбер не будет продуваться и со временем в нем накопится конденсат, в результате он может выйти из строя.

При откручивании пробки бензобака можно услышать шипящий звук, это может говорить о том, что система не работает, продувки нет.

Часто бывает, что клапан со временем начинает не герметично закрываться или заклинивает в открытом состоянии. Проверить просто, на заглушенном двигателе снимаем шланг, который идет от клапана к дроссельному патрубку и дуем в него либо наоборот втягиваем, создаем разряжение. Если продувается, то клапан точно неисправен.

Далее нужно завести двигатель и подождать какое то время, пока он прогреется. При работе на хх можно услышать как клапан стучит, можно приложить к нему руку и почувствовать как он срабатывает. Снимаем тот же шланг с патрубка и дуем в него, должна чувствоваться пульсация, но лучше втягивать в себя, а не дуть, потому что клапан может выйти из строя так, что при давлении он будет работать, а при разряжении нет.

Контролер подает на клапан импульсы напряжения с определенной частотой, он периодически закрывается и открывается, чем больше частота, тем сильнее продувается адсорбер, по этому при правильной работе клапана, должна чувствоваться именно пульсация давления, в тот момент когда мы дуем в шланг. Если же он продувается равномерно или совсем не продувается, значит клапан неисправен. Но если он совсем не работает, то возможно неисправна цепь. Для того, что бы ее проверить нужно подключить к разъему лампочку, (ватта на 2). Она должна моргать.

Такую проверку можно провести, даже если нет каких либо признаков неисправности, о которых было написано выше, потому, что бывает, что клапан неисправен, но двигатель работает нормально, а расход бензина может быть немного больше.

Если вам было полезно ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Источник

Система улавливания паров бензина

Организатор Клуба


Система улавливания паров бензина (EVAP — Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. Пары образуются при нагреве бензина в топливном баке, а также при пониженном атмосферном давлении. Пары бензина аккумулируются в системе, при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей.

Система улавливания паров бензина имеет следующее устройство:

  • угольный адсорбер;
  • электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  • соединительные трубопроводы.

Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака. Адсорбер заполнен гранулами активированного угля, которые непосредственно поглощают и сохраняют пары бензина. Адсорбер имеет три внешних соединения:

  • с топливным баком (через него пары топлива поступают в адсорбер);
  • с впускным коллектором (через него происходит продувка адсорбера);
  • с атмосферой через воздушный фильтр или отдельный клапан на входе (через него создается перепад давления, необходимый для продувки).

  1. адсорбер
  2. топливный бак
  3. патрубок подачи в турбонагнетатель
  4. турбонагнетатель
  5. впускной коллектор
  6. патрубок подачи в впускной коллектор
  7. обратный клапан
  8. запорный электромагнитный клапан
  9. интеркулер

Освобождение адсорбера от накопленных паров бензина осуществляется с помощью продувки (регенерации). Для управления процессом регенерации в систему EVAP включен электромагнитный клапан продувки адсорбера. Клапан является исполнительным механизмом системы управления двигателем и располагается в трубопроводе, соединяющем адсорбер с впускным коллектором.

Продувка адсорбера производится при определенных режимах работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка). На холостом ходу и при холодном двигателе продувка не производится.

По команде электронного блока управления электромагнитный клапан открывается. Пары бензина, находящиеся в адсорбере, продуваются за счет разряжения во впускном коллекторе. Они направляются в коллектор и далее сжигаются в камерах сгорания двигателя.

Читайте также:  Регулировка клапанов камаз метан

Количество поступающих паров бензина регулируется временем открытия клапана. При этом в двигателе поддерживается оптимальное соотношение воздуха и топлива.

В двигателях с турбонаддувом при работе турбокомпрессора разряжение во впускном коллекторе не создается. Поэтому в систему EVAP включен дополнительный двухходовой клапан, который срабатывает и направляет пары топлива при продувке адсорбера:

  • во впускной коллектор (при отсутствии давления наддува);
  • на впуск компрессора (при наличии давления наддува).

Источник

Клапан продувки адсорбера хонда срв рд1 где находится

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.8.2015
Город: Петропавловка
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Всем доброго времени суток.
Стокнулся с непонятным мне явлением. после затяжных дождей по пути к дому нарисовалась большая красивая лужа. дорого грунтовка хорошо прикатаная и без грязи, потому через нее все смело проплавают.
Вот и я по ней прокатился , воды примерно по пузико, проехал аккуратно, без драйва (там может быть ямка). после сего действия заметил что на холостом ходу за баком, там где стоит так называемый обсорбер появилось чтото типо цокота как будто ктото пукает/пускает пузыри (цок-цок-цок-цок), интервал примерно как дизель тарахтит- 5-7 цокотов в 2 секунды.
глушиш авто- тишина
заводиш-цокает
газку даеш 1,5тыры — тишина.
думал утром пройдет. непрошло.

всё остальное без изменений. но.

сегодня утром вылез джекичан, причем у нормальных людей он горит, а мой мигает как секундомер раз(загорелся)-два(потух)-раз-два-раз-два. и так постоянно
подтраивать стала когда скорость врубаеш и держиш на тормозе.
тяга ослабла.
обороты не плавают
сброс клемы не помогает вообще, практически сразу как заведеш он загорается и через пару секунд начинает мигать.
остальные лампы ведут себя как обычно.

пробовал дать «просра..ся», непомогло.
бенза было в баке литров 10, долил еще 30 95-го с роснефти, проехал пару км, непомогло.

договорился с диагностом на вечер четверга (днем я работаю а вечером ему есть время только в четверг)

время до него еще есть потому есть желание пока разузнать , может было у кого подобное ??

Источник

Адсорбер — замена

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем шланг клапана продувки адсорбера от верхнего патрубка.

3. Пассатижами сдвигаем два хомута по шлангам.

4. Снимаем с патрубка адсорбера шланг, соединяющий его с корпусом дроссельной заслонки.

5. Аналогично снимаем с другого патрубка шланг, соединяющий адсорбер с топливным баком.

6. Приподняв, снимаем адсорбер с кронштейна.

7. Отсоединяем шланг от нижнего патрубка адсорбера.

Установка

Устанавливаем адсорбер в обратной последовательности.

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Источник

Honda CR-V (RM) Ошибки p0497, p145c, p0420 устранены промывкой клапана адсорбера Honda CR-V

General Information

Ошибки
По показаниям графика второго кислородного датчика выходило что каталитический нейтрализатор отработанных газов (КНОГ) умер — кривая линия на прогретом двигателе на холостом ходу, а должна быть прямая и от 0,6 В и выше.
Срочно появилось непреодолимое желание отремонтировать.

Начать решил, согласно его статье, с клапана продувки адсорбера, который находится рядом с ДВС (второй и третий находятся на адсорбере под днищем и на бензонасосе).
Болты и хомуты все прикипели, даже ВД не особо помогала. Сняли корпус воздушного фильтра, крепится на одном болте спереди и сзади на двух штырях — надо дёрнуть посильнее. Хотели снять воздушный патрубок, но хомуты затянуты болтами с головками на 5,5, а в моем наборе только головки на 5 и 6, хорошо у соседа нашлось. На болтах ещё есть выемка под крестовую отвёртку, но отвёртка слизала эти выемки, т.к. резьба прикипела. Открутили эти хомуты головкой на 5,5. Кстати, дроссель под патрубком грязным оказался.

Читайте также:  Где находится обратный клапан топливной системы ваз 2107

Вид после снятия корпуса воздушного фильтра и воздушного патрубка
Далее стянули гребанные хомуты на патрубках клапана адсорбера, стянул фишку с клапана, открутил головкой на 8 верхний болт крепления клапана, к нижнему не подобраться — мешает патрубок печки.

Клапан адсорбера, выходной патрубок снят, входной ещё не снят, снят верхний болт на 8. Я вам скажу, что хомуты на Hyundai проще и надёжнее, чем на Honda, и снимаются проще, а на Honda это не хомуты, а треш какой-то. Больше времени потратили съем и постановку хомутов, чем на все остальное
Пришлось снимать патрубок печки (хомут на нем полное дерьмо) и затыкать отверстия тряпками. С помощью японской матери сняли нижний болт.
И вот клапан в руках,

Виновник *торжества* — клапан адсорбра верхний (у ЦРВ их три — Honda автоизвращенцы)
не дуется в обе стороны (и не должен, открывается только при подаче напряжения), замерил сопротивление — 23,7 Ом при t=0°С — клапан вроде жив. Вообще электродетали замеряются при t= +20

25°С, т.е. если бы мерили при должной температуре, то вышло бы 25

По электрической части клапан вроде жив, предположил что вероятно сопротивление такое же как у нижнего клапана, на адсорбере стоит который, 25

30 Ом.
Впускной патрубок клапана немного засран внутри, выпускной чистый. Пытались шилом через отверстия нащупать залипший клапан — должен по идее пружинить, но натыкались только на твердую стенку — значит клапан не прямо за отверстиями. Ну да ладно решили промыть WD-40, авось поможет, промывали три раза, и после промывки клапан также не продувался.
Промыли карбом дроссельную заслонку — грязи вышло много.
Поставили все в обратном порядке, кроме хомута патрубка печки — назад уже не оделся — одноразовый, падла — затянули временно на проволоку (магазины не работают).
Покатались больше 20 км, ошибки по клапану адсорбера исчезли (значит клапан был всё-таки залипший и WD-40 его разлепило), а также (что странно) исчезла ошибка по КНОГ, даже второй график выровнялся — это говорит о том что катализатор жив. Чек гореть перестал.

ДВС прогрет, холостой ход, коробка на парковке. Судя по второму графику катализатор жив (первый график не показывает почему-то в любых режимах), чек не горит
Только теперь появилась ошибка р0507 — Система контроля холостого хода (ISC) -об / мин выше ожидаемого.

Ошибка р0507 — обороты выше ожидаемого
Обороты ХХ раньше были 600-800, стали после ремонта больше 1000 и концу поезди около 900. И ДВС подергиваться стал на малых оборотах в движении. Завтра хочу попробовать сделать адаптацию дросселя, если не получится, то дроссель сам со временем адаптируется.
Итого:
— карбоклинер + wd-40 — 2200тг
— работа — 0тг
23.03.21, дополнение.
Холостые обороты по прежнему 900

1000, второй график также прямой. Что хорошо — дёргания в движении исчезли. Старых ошибок по прежнему нет, ошибка р0507 — обороты выше ожидаемых — стоит, не удаляется. Чек не горит. Брат также заметил, что заработала кнопка «ЭКО» — раньше при горящем чеке эта кнопка перестала работать. Пытался сделать адаптацию дросселя по типу Hyundai — не помогло. Брат поездит некоторое время, если обороты не вернутся к прежним показателям, то обратится в сервис для адаптации дросселя.
Сегодня убрали проволоку с патрубка печки, еле выдрали заводской хомут, поставили новый болтовой.
Цена вопроса: $5 Пробег: 76 800 миль

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector