Клапан продувки катализатора прадо 150

Содержание
  1. Клапан продувки катализатора прадо 150
  2. Отключение системы SAP — система продувки катализаторов на Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0 V6
  3. Система продувки катализатора. Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441,P1442, P2443, P2444, P1445, P2447
  4. Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель
  5. Последствия для двигателя от работы клапана ЕГР на Тойота Прадо 150 Дизель
  6. Зачем нужна на Тойота Прадо 150 дизель чистка ЕГР ?
  7. Сколько стоит чистка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 дизель со снятием впуска в Екатеринбурге ?
  8. Что даёт заглушка ЕГР Прадо 150 дизель ?
  9. Что будет если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?
  10. Сколько стоит заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге ?
  11. Почему нужно обязательно делать чип тюнинг Прадо 150 если хотите заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?
  12. Сколько стоит чип тюнинг Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?
  13. А нужно ли ещё удалить катализатор на Прадо 150 Дизель?
  14. Сколько стоит удалить катализатор Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?
  15. Какова итоговая стоимость на весь комплекс работ в PRO MOTORS Екатеринбург?

Клапан продувки катализатора прадо 150

Отключение системы SAP — система продувки катализаторов на Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0 V6

Toyota LC150 ехала и не знала бед, как на панели приборов загорелись индикаторы check engine, система курсовой стабилизации, в общем машина впала в «кому», включив аварийный режим. Владелец Тойоты lc150 приехал к нам из города Волоколамск на чип тюнинг.

Заехав на компьютерную диагностику увидели ошибки:
P2440 — неисправность в системе продувки каталитического нейтрализатора(клапан 1)
P2442 — неисправность в системе продувки катализатора (клапан 2)

Ремонт системы продувки клапанов стоит не дешего (от 5000 руб. до 40000 руб за 1 клапан) + стоимость услуг по замене.
Клапаны продувки катализаторов выходят из строя обычно из-за конденсата, скапливающегося в магистралях патрубков.
Сама система нужна только для разогрева катализатора, обычно это 1-2 минуты на заведённом автомобиле. По факту эти клапаны и сам насос подачи воздуха не нужны.
Можно безболезненно удалить насос подачи воздуха для продувки катализатора и сами клапаны после программного отключение системы SAP на Toyota LC 150.

Мы отключили систему SAP — систему вторичного катализатора.
После отключения (по желанию) можно:
1) снимать насос продувки катализатора
2) снимать сами клапаны продувки.
Никаких обманок и эмуляторов не надо!

Дополнительно возможно:
— отключение и удаление катализаторов на toyota lc 150,
— чип тюнинг — увеличение мощности атмосферного мотора в пределах 10%, автомобили с турбиной — 20% — 35%

Стоимость отключения системы SAP — secondary air pump (продувки катализатора) — 10000руб.

Источник

Система продувки катализатора. Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441,P1442, P2443, P2444, P1445, P2447

С целью повышения экологических норм на автомобилях концерна Тойота с конца 2006 года стала устанавливаться система SAP (secondary air pump) или система продувки катализатора. На Toyota Land Cruiser Prado 150, оснащенного двигателем 1 GR FE система продувки катализатора появилась немного позднее в 2009 году Задача системы нагнетание воздуха с целью более быстрого прогрева датчика кислорода (лямбда зонда) и самого катализатора в первые 2-3 минуты работы двигателя после запуска. Благодаря нагнетанию кислорода повышается эффективность «дожигания выхлопных газов», тем самым снижаются вредные выбросы в атмосферу.

При поломке системы произойдет потеря динамики двигателя, загорится контрольная лампа «check engine» и другие индикаторы 4LO, VSC off.

Читайте также:  Как проверить заливной клапан стиральной машины мультиметром

Сама конструкция довольно простая. Система состоит из нагнетающего воздух насоса, системы трубопроводов (патрубков) и воздушных клапанов. Если говорить простыми словами о принципе работы системы, то при запуске двигателя воздух, нагнетаемый насосом, подается через систему трубопроводов, далее проходит через воздушные клапана и попадает в катализатор.

При пробеге более 100 000 км отдельные элементы системы могут потребовать замены. Как правило, это касается клапанов системы. Из-за воздействия воздуха под давлением металлические пластины (по сути являющиеся клапанами), находящиеся в алюминиевом корпусе деформируются. Применение металлических пластин в качестве воздушных клапанов идея далеко не новая.

Например, подобная конструкция применяется в воздушном компрессоре У43102А, который длительное время устанавливался на дорожно- строительную технику и воздушные компрессоры

В нашем случае металлические пластины отдельно не продаются, приходится менять узел целиком вместе с корпусом.

Восстановительный ремонт — пустая трата, как времени, так и финансов. Из-за длительного воздействия воздуха под давлением происходит естественная деформация металлических пластин.

Покажем наглядно процесс замены деталей и конструкцию блока клапанов продувки катализатора на TLC Prado 150.

Процесс замены на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150

Разборка блока клапана системы продувки катализатора

Источник

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель

Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, с такой просьбой часто обращаются владельцы этих авто в наш автосервис в Екатеринбурге.

Но давайте сначала разберёмся зачем и для чего вообще нужен клапан ЕГР Тойота Прадо 150?

Система ЕГР (Система рециркуляции выхлопных газов), в малонагруженных режимах работы двигателя, посылает часть (до 50% на дизельных ДВС) выхлопных газов обратно в двигатель через систему впуска. Основная задача этого процесса — это снизить температуру горения топлива за счёт снижения доли кислорода в воздушной смеси, это позволяет снизить выбросы оксида азота NOx в атмосферу, а так же снизить выброс сажи в атмосферу, так как большая её часть идёт обратно в двигатель.

Больше никакой пользы эта система не приносит. Многие ошибочно думают, что за счёт снижения температуры горения в цилиндрах улучшаются характеристики двигателя, но это не так, как раз за счёт того, что кислорода в цилиндрах становится значительно меньше, эффективность сгорания топлива снижается, к тому же клапан ЕГР наполняет цилиндры горячим воздухом, что очень плохо, как известно, чем холоднее воздух на впуске в ДВС тем эффективнее сгорает смесь, именно для этого на турбодизелных моторах и стоит интеркуллер, а клапан ЕГР сводит его работу в многих режимах двигателя на нет.
Есть ещё одно заблуждение о том, что система ЕГР за счёт теплообменника (охладитель) с охлаждающей жидкостью (антифриз) в своей системе улучшает прогрев дизельного двигателя на холостых оборотах, но увы это не так. Теплообменник в этой системе служит только для охлаждения выхлопных газов которые идут через систему EGR. Однако никакой теплообменник не сможет охладить горячие выхлопные газы до температуры окружающего воздуха, поэтому эффективность сгорания топлива от работы клапана ЕГР всё равно сильно падает.

Последствия для двигателя от работы клапана ЕГР на Тойота Прадо 150 Дизель

Как уже писалось выше, последствием работы клапана ЕГР является снижение эффективности сгорания топлива ради снижения выбросов оксида азота NOx в атмосферу, из за чего падает мощность и увеличивается расход топлива. Снижение эффективности сгорания топлива происходит из за уменьшения доли чистого воздуха в смеси и увеличения температуры воздуха на впуске.

Читайте также:  Зазоры клапанов двигатель yanmar

Второе очень большое последствие: Вместе с выхлопными газами через клапана ЕГР, во впускную систему двигателя попадает большое количество сажи, там она перемешивается с маслом (которое идёт в небольших количествах от турбины) и образует большой слой битумнообразной массы, которая забивает сам клапан (из за чего он начинает подклинивать и не закрываться когда нужно), забивает впускные патрубки и особенно впускной коллектор, что в значительно мере препятствует нормальному движению воздуха по системе и следовательно не правильному наполнению цилиндров двигателя воздушной смесью.

Количество сажи во впускном коллекторе Прадо 150 Дизель

Состояние самого клапана ЕГР на Прадо 150 Дизель

Состояние впускного коллектора в следствии работы клапана ЕГР

Так же вся эта сажа налипает на впускные клапана, что не только мешает их правильной и эффективной работе, но и может привести к повреждению клапанов и сёдел, а следовательно в дальнейшем к дорогому ремонту ГБЦ.

Налипшая и спрессованная сажа на клапанах ГБЦ

Зачем нужна на Тойота Прадо 150 дизель чистка ЕГР ?

Как мы уже выяснили выше, на Тойота Прадо 150 дизель клапан ЕГР сильно загрязняет всю систему впуска двигателя. Поэтому всю эту систему необходимо периодически чистить от сажи. На Тойота Прадо 150 Дизель чистка ЕГР рекомендуется раз в 50 000 тыс.км. пробега. Так как за такой пробег система уже довольно сильно загрязняется, что мешает нормальное работе двигателя и к тому же увеличивает шанс забивания сажей клапанов двигателя.

Состояние клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Состояние впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Состояние заслонок впускного коллектора Тойота Прадо 150 Дизель после чистки.

Сколько стоит чистка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 дизель со снятием впуска в Екатеринбурге ?

Стоимость данной работы в нашем сервисе составляет 9500р. сама работа + 2100р комплект оригинальных прокладок для системы впуска.

Снятая система впуска и ЕГР (Воздушный патрубок дроссельной заслонки, дроссельная заслонка, клапан ЕГР, теплообменник, впускной коллектор)

Комплект оригинальных прокладок впуска Тойота Прадо 150 дизель

Что даёт заглушка ЕГР Прадо 150 дизель ?

Если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель, то вы навсегда избавитесь от потребности периодически чистить клапан ЕГР (EGR) и систему впуска двигателя от сажи. Очистив её единожды, установив заглушку клапана ЕГР и сделав чип тюнинг двигателя с программным отключением клапана, система впуска, а так же клапана и цилиндры двигателя навсегда останутся чистыми от сажи.

Заглушка клапана ЕГР Тойота Прадо 150 Дизель

Что будет если заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?

С учётом чип тюнинга двигателя, увеличиться мощность двигателя без ущерба ресурса и уменьшится расход топлива за счёт намного более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси.
Более мягкая работа двигателя.
Более стабильный холостой ход.
Всегда чистая система впуска и клапана.
Отсутствие каких либо электронных ошибок по работе системы ЕГР, благодаря его программному отключению (Чип тюнинг ДВС).

Сколько стоит заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в Екатеринбурге ?

Чистка всей системы впуска со снятием впускного коллектора и установкой заглушки — 9500р. + комплект оригинальных прокладок впуска — 2100р. Сама стальная заглушка — в подарок.

Почему нужно обязательно делать чип тюнинг Прадо 150 если хотите заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель ?

  1. Необходимо программно отключить клапан ЕГР, чтобы когда вы установите заглушку, у вас не было электронных ошибок о его неправильно работе.Как например ошибка P0404 Toyota — неправильное значение в цепи клапана EGR.
  2. Так как без клапана ЕГР двигатель будет всегда работать на чистом воздухе, а не на вторичном как раньше, то нужно перенастроить параметры топливно-воздушной смеси и зажигания. Это даст более эффективное сгорание топлива и соответственно увеличение мощности и уменьшение расхода топлива.
  3. Увеличение мощности и крутящего момента на 30% без потери ресурса двигателя. Чип тюнинг Прадо 150 дизель 3.0 выдаёт нам на выходе следующие характеристики — 220 л.с. и 480Нм, вместо стандартных (задушенных) 173 л.с. и 410Нм.
  4. Уменьшаем расход топлива, особенно на трассе.
  5. Улучшается отклик мотора на педаль газа на 50%
  6. Более быстрые и плавные переключения передач АКПП
  7. Более стабильный и ровный холостой ход
  8. Практически полностью исчезает эффект турбоямы.
  9. Значительно более ровная полка момента, без провалов.
  10. Отключение заводских ограничений (например ограничение скорости до 180 км/ч)
Читайте также:  Клапан для расширительного бачка системы отопления

Сколько стоит чип тюнинг Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?

Стоимость данной процедуры в нашем сервисе составляет — 13000р. для двигателя 1KD-FTV

Полный прайс на чип тюнинг дизельных Тойота Екатеринбург, вы можете посмотреть здесь

А нужно ли ещё удалить катализатор на Прадо 150 Дизель?

На Тойота Прадо 150 дизель 3.0 стоит один катализатор, он находится под днищем авто, ровно по середине выхлопной системы. Для двигателя он никакого вреда не несёт, но вот со временем он начинает сильно забиваться сажей (особенно в пробках), из за чего сильно снижается его пропускная способность, а это очень плохо для турбомотора, так как эффективность работы турбины напрямую зависит от скорости выхлопных газов которые её крутят. Когда катализатор забит, скорость выхлопа падает, производительность турбины падает и соответственно теряется мощность, в добавок к этому из за плохой пропускной способности выхлопной системы ухудшается наполнение цилиндров, что к снижению мощности ещё добавляет увеличение расхода топлива. Поэтому, чтобы получить максимальный эффект от чип тюнинга двигателя вашего Прадо 150, мы рекомендуем удалить катализатор и вварить вместо него качественный пламегаситель, что позволит сохранить штатный звук выхлопа.

Установленный вместо катализатора Прадо 150, пламегаситель (стронгер) CBD в автосервисе PRO MOTORS Екатеринбург.

Сколько стоит удалить катализатор Прадо 150 дизель в Екатеринбурге?

Если вы оставляете катализатор на утилизацию у нас в сервисе, то все работы по его удалению и установке пламегасителя, а так же сам пламегаситель CDB будут для вас — бесплатными.

Какова итоговая стоимость на весь комплекс работ в PRO MOTORS Екатеринбург?

9500р — Заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель + чистка всего впуска со снятием коллектора. Стальная заглушка в подарок.

2100р. — Комплект оригинальных (Тойота) прокладок впускной системы.

13000р. Чип тюнинг Прадо 150 дизель. Отключение ЕГР + увеличение мощности.

Пламегаситель CBD вместо катализатора и удаление катализатора будет для вас бесплатно (Если утилизируйте катализатор в сервисе)

Итого весь комплекс под ключ: 24600р.

Гарантия на весь комплекс работ и чип тюнинг — 6 месяцев или 10 000 км. пробега (что раньше наступит).

Чтобы заглушить клапан ЕГР Тойота Прадо 150 дизель в нашем сервисе PRO MOTORS Екатеринбург, записывайтесь по тел. 207-89-79 с 10:00 до 21:00 без выходных. Уралмаш. ул. Машиностроителей 45а литер Б.

Читайте отзывы о нашем компании на Flamp

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector