Зазоры клапанов двигатель yanmar

Содержание
  1. Инструкции к японским тракторам.»Japan tractor manual». Страница 24 из 51
  2. Регулировка клапанов на мотоблоке
  3. Инструкция: как отрегулировать клапана на мотоблоке
  4. Возможные ошибки при регулировке зазоров клапанов
  5. Зачем нужны зазоры клапанов?
  6. Популярные материалы
  7. Рубрики
  8. Топливный калькулятор
  9. Новое
  10. 📌 7 способов как проверить работоспособность термостата не снимая с машины
  11. 📝 Жизненный путь поршня (лирика + математика = нестыковка)
  12. ⚖️ Какая резина лучше — шипы или липучка?
  13. 🔋 👎 Одна банка не кипит при зарядке аккумулятора: что делать?
  14. 💧 Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры
  15. 🧪 Чистка свечей зажигания в домашних условиях
  16. ⚖️ Что лучше: передний или задний привод
  17. ⚡ Подключение вольтметра в машине
  18. 💧 Промывка двигателя при замене масла
  19. ⚙️ 7 главных причин почему не заводится дизель (на примере мотоблока)

Инструкции к японским тракторам.»Japan tractor manual». Страница 24 из 51

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

расспылители — DN15PD6, нашёл, 20уе

как быль с карданом на передний привод. вот что незнаю (((

расспылители — DN15PD6, нашёл, 20уе

как быль с карданом на передний привод. вот что незнаю (((

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Привет, приобрел Kubota gl 367, если есть возможность заполучить мануал буду очень благодарен.. руский язык или англ

Мужики кто знает порядок момент зазоры клапанов гцб L1-235 D1462

Всем доброго времени суток! Приобрёл минитрактор Yanmar FX22D с двигателем 3TNB84-UBP и ищу всё, что можно на этот трактор. Хотелось-бы обзавестись партс-мануалом на сам трактор и на двигатель, и руководством по эксплуатации на двигатель. Особенно интересует процедура регулировки клапанов и установки момента «зажигания» (или как правильно говорить в случае с дизелем?). Буду признателен всем, кто откликнется.

Немного не ваш но похож в общих чертах..

Хиномото Е324,Янмар 1710,Янмар Ф180.

на 3TNB нет ничего .
1. Снимите крышку коромысла.
2. Отсоедините штекер от отверстия в маховике
Если есть.
ПРИМЕЧАНИЕ: «Top Dead Center (TDC)» — это поршень на
Его высшая точка.
3. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до №1
Цилиндрическая метка TDC на выравнивании маховика
ПРИМЕЧАНИЕ. Цилиндр № 1 находится ближе всего к маховику.
4. Постарайтесь перемещать оба цилиндра цилиндра № 1 или
Толкающие стержни.
Если рокерные толкатели не ослаблены, поверните
Маховик один оборот (360 °). Если оба рычага
Толкающие стержни свободны, поршень находится на TDC
Такт сжатия.
5. Измерьте и отрегулируйте зазор клапана на клапанах
(Стрелки) с портом № 2 в TDC.
Для регулировки клапанов ослабьте гайку и поверните регулировочный винт
Пока зазор не составит 0,20 мм (0,008 дюйма). Держатель винта
А затягивая гайку.
6. Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360 °).
Это помещает поршень в цилиндр № 2 в TDC
Такт сжатия.
7. Измерьте и отрегулируйте зазор клапана на клапанах
(Стрелки) с портом № 2 в TDC.

Большое спасибо! А насчёт «зажигания» выяснил — там в ТНВД устанавливаются шайбы определённой толщины, от этого и зависит момент впрыска топлива в цилиндр. Т.е. один раз выставил — и на всю оставшуюся жизнь. Это не машина с трамблёром, где зажигание периодически приходится корректировать.
P.S. Прошу у всех прощения за жестокий офф-топ: как. сделать так, чтобы на свою электронную почту я получал уведомления с форума fermer.ru об активности в интересующей теме? Где находится кнопка «Отслеживать тему»?

Где находится кнопка «Отслеживать тему»?

P.S. Прошу у всех прощения за жестокий офф-топ: как. сделать так, чтобы на свою электронную почту я получал уведомления с форума fermer.ru об активности в интересующей теме? Где находится кнопка «Отслеживать тему»?[/quote]

Читайте также:  Признаки что пора регулировать клапана гранта

В мой Акаунт — Правка , в самом низу

Iseki SEAL 23, Kubota GT 8

Где находится кнопка «Отслеживать тему»?

Под первым сообщением темы справа Добавить в закладки

Iseki SEAL 23, Kubota GT 8

добавить в ленту
з.ы. личку гляньте

Iseki Sial 19 U-DX
Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать

Большое спасибо! Сделал, — посмотрю, что получилось.

доброго времени суток, уважаемые форумчане.
приобрел минитрактор iseki sial hunter 20. недельный серфинг интернета в поисках руководства пользователя результатов не дал.может кто поделится, если есть в наличии, или подскажет где искать.прошу помощи в разъяснении назначения переключателей, рычагов и т.п., а так же сигнальных ламп на приборной панели,






фото прилагаю. заранее огромное спасибо.

Добрый день! У кого есть инструкция к трактору Shibaura D28F? Нигде не могу найти! Помогите пожалуйста или что не будь подскажите.

Всем привет! Мицубиси МТ 200. Может у кого есть инструкция или кто знает такое управление электроникой фрезы. Заранее огромное спасибо.

Добрый день
Разобрали трактор Iseki Geas273. На шильде сзади написано TG27F.
Коробка TG333.
Собрать не можем. В связи с этим ищу мануал на трансмиссию TG333. Заранее благодарен.
+79788609636
itc-sale@mail.ru

А вообще,предложение к админам,разбить форум на марки тракторов.Вижу много вопросов по разным маркам.А по Хиномото меньше всех.На n239 кто то поможет?Для начала фильтра.А инструкции я какие то нашёл

Подскажите зазоры клапанов минитрактора MITSUBISHI MT200FD

MITSUBISHI MT200FD с фронтальным погрузчиком

Подскажите зазоры клапанов минитрактора MITSUBISHI MT200FD

Подскажите зазоры клапанов минитрактора MITSUBISHI MT200

S3L(2) engines
Зазор клапана (как впускной, так и выпускной клапаны) 0,25
1. Slightly loosen the cylinder head bolts and
retighten them to the specified torque in number
sequence.
2. Find top dead center compression position for No.
1 piston by using the procedure that follows:
a Turn the crankshaft until TDC mark on the
crankshaft pulley is aligned with the mark on
the timing gear case.
b With No. 1 piston at top dead center on the
compression stroke, the rocker arms will not
be moved when the crankshaft is turned
approximately 20° in both directions.
c If the rocker arms move, No. 1 piston is at top
dead center on the intake or exhaust stroke.
In such a case, turn the crankshaft 360° in the
direction of engine rotation again. No. 1
piston is now at top dead center on the
compression stroke.
3. Loosen the lock nut for the adjusting screw. With a
feeler gauge inserted between the rocker arm and
valve cap, adjust the valve clearance by turning
the adjusting screw.
4. Hold the adjusting screw and tighten the lock nut.
5. After the valve clearance on the valves for No. 1
cylinder has been adjusted, turn the crankshaft
180° in the direction of engine rotation and adjust
the valve clearance on the valves for the
remainder of the cylinders in firing order (injection
sequence).

Источник

Регулировка клапанов на мотоблоке

В соответствии с большинством инструкций к дизельным мотоблокам зазоры клапанов рекомендуется проверять и регулировать каждые 500 моточасов или хотя бы один раз в год. Также эту операцию необходимо выполнять, если узел подвергался разборке. Например, при замене самих клапанов, пружин, коромысел, толкателей, распределительного вала, а также в случаях, когда снималась головка цилиндра.

Представленная здесь инструкция — это переведённая выдержка из руководства по обслуживанию и эксплуатации японских двигателей Yanmar L48N, L70N и L100N. Китайские дизельные двигатели 170F, 173F, 178F, 180F, 186F, 188F и 192F являются их копией. На других двигателях от мотоблоков зазоры клапанов регулируются по идентичным принципам. Отличаются только способы поиска ВМТ.

Инструкция: как отрегулировать клапана на мотоблоке

Зазоры клапанов на мотоблоке регулируются только при положении поршня:

  1. В верхней мёртвой точке (или около неё).
  2. На такте сжатия.
Читайте также:  Дергается стрелка тахометра ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Только в этом положении оба клапана полностью закрыты, а коромысла ослаблены и не давят на них.

Это 4 такта рабочего цикла дизельного двигателя.

Поршень проходит через ВМТ 2 раза,

однако перед тактом впуска впускной клапан уже приоткрыт (1-й рисунок).

На такте сжатия оба клапана закрыты (3-й рисунок).

Чтобы установить поршень в требуемое положение, проще всего ориентироваться по меткам, которые нанесены на маховик и ребро охлаждения на цилиндре. Также существует простой способ найти правильное положение без меток. Делается это следующим образом:

  1. Откройте крышку клапанов, чтобы видеть, как они двигаются.
  2. Медленно вращайте маховик ручным стартером до тех пор, пока выпускной клапан откроется и закроется (уйдёт вниз и вернётся обратно).
  3. Продолжайте вращать маховик, пока впускной клапан тоже откроется и закроется.
  4. После того, как впускной клапан закрылся, проверните маховик ещё на 1/2-1/4 оборота.
  5. В этом положении поршень окажется в верхней мёртвой точке или около неё на такте сжатия.

Возможные ошибки, которые допускаются при поиске нужного положения поршня для регулировки клапанов на мотоблоке, рассмотрены ниже.

Чтобы проверить зазоры клапанов и при необходимости отрегулировать их:

  1. Установите поршень в верхнюю мёртвую точку на такте сжатия.
  2. Проверьте зазоры с помощью щупа.
  3. Если щуп двигается свободно — зазор слишком большой.
  4. Если щуп не удаётся вставить в зазор — он либо слишком маленький, либо отсутствует вовсе.
  5. Для регулировки зазора ослабьте контргайку коромысла.
  6. Вращайте регулировочный винт до тех пор, пока установленный в зазоре щуп не начнёт двигаться со слегка ощутимым сопротивлением.
  7. Удерживая регулировочный винт затяните контргайку.
  8. Прокрутите маховик, заново найдя нужное положение поршня.
  9. Перепроверьте зазоры.
  10. Если щуп двигается с небольшим сопротивлением — зазоры установлены правильно.

Схема регулировки зазора клапанов мотоблока

Для перечисленных выше двигателей стандартный зазор что для впускного, что для выпускного клапана составляет 0,15 мм (±0,05 мм).

Возможные ошибки при регулировке зазоров клапанов

Всегда проверяйте зазоры по очереди, а не одновременно

Несмотря на простоту операции, регулировка клапанов двигателя мотоблока нередко выполняется со следующими ошибками:

  • Зазоры регулируются на прогретом двигателе. В таком состоянии из-за того, что детали клапанного механизма тёплые, зазоры могут отсутствовать вовсе. В результате, если их увеличить на тёплом моторе, после его остывания они станут заметно больше нормы.
  • Поршень находится в ВМТ, но не на такте сжатия. В четырёхтактном дизельном двигателе поршень бывает в верхней мёртвой точке два раза за рабочий цикл — на сжатии, а также между выпускным и впускными тактами. Во втором случае при прохождении через ВМТ выпускной клапан полностью закрыт, а вот впускной уже немного приоткрыт. Соответственно, зазора на нём быть не может.
  • Для измерения зазоров используется не щуп. Лезвии для бритья, самодельные пластинки, куски медной проволоки и прочие подручные материалы не стоит применять для этой операции. Правильный щуп имеет не только точную и нужную толщину по всей плоскости, но также изготовлен из устойчивой к истиранию твёрдой стали.
  • При поиске ВМТ маховик вращается не в ту сторону. Несмотря на то, что дизельный двигатель можно запустить в любую сторону, при поиске ВМТ и такта сжатия его необходимо вращать так, как он вращается при нормальной работе.
  • Неправильно определены впускной и выпускной клапаны. Различить их очень просто — впускной находится со стороны воздушного фильтра, выпускной со стороны приёмного патрубка выхлопной трубы.
  • Регулировка с избыточным зажатием щупа. После затягивания контргайки зазор клапана имеет тенденцию к уменьшению. Если при перепроверке оказалось, что щуп входит с трудом, выставляйте чуть больший зазор. При затягивании контргайки он уменьшится.
  • Затягивание контргайки без фиксации регулировочного винта. Во время затягивания контргайки коромысла есть вероятность, что регулировочный винт самопроизвольно провернётся, из-за чего установленный зазор собьётся. Чтобы этого не происходило, удерживайте винт во время затягивания контргайки.
  • Установленные зазоры не перепроверяются. Отрегулированные зазоры клапанов всегда нужно перепроверять в два этапа. Во-первых, сразу после затягивания контргаек. Во-вторых, провернув маховик на два полных оборота (установив поршень опять в ВМТ на такте сжатия).

Набор щупов для проверки зазоров

Читайте также:  Нужно ли снимать клапана перед шлифовкой гбц

Если вы знаете ещё какие-то ошибки, которые можно допустить при регулировке клапанов на мотоблоке, делитесь ими в комментариях под статьёй. Толковые варианты будут обязательно добавлены в этот список.

Зачем нужны зазоры клапанов?

Зазор между коромыслом и опорной тарелкой клапана нужен для компенсации теплового расширения деталей узла при выходе двигателя на рабочую температуру. То есть, когда мотор прогревается, правильно выставленные зазоры пропадают.

Если тепловые зазоры слишком большие:

  1. На холодном двигателе опорные тарелки клапанов могут вылететь.
  2. На прогретом двигателе может быть слышен характерный цокающий звук.
  3. Клапаны будут открываться поздно, а закрываться слишком рано, что отрицательно скажется на мощности и экономичности двигателя.
  4. Ускорится износ рабочей части коромысел.

Если тепловые зазоры слишком маленькие или отсутствуют:

  1. Клапаны будут открываться рано, а закрываться с опозданием, что отрицательно скажется на мощности и экономичности двигателя.
  2. На прогретом двигателе клапаны будут оставаться приоткрытыми на такте сжатия, что отрицательно скажется на компрессии.
  3. Утруднится запуск двигателя (особенно, если цилиндропоршневая группа уже далеко не новая).
  4. Топливная смесь будет выгорать не полностью, что приведёт к дымлению двигателя и частому засорению распылителя форсунки.

То есть, правильно установленные тепловые зазоры клапанов на мотоблоке положительно влияют на ресурс, мощность и экономичность двигателя, а также упрощают его запуск.

Поддержать Авто без СТО:

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

  • Авто без СТО
  • Двигатель
  • 🔧 Регулировка клапанов на мотоблоке | Ошибки и их последствия

Популярные материалы

Поддержать Авто без СТО:

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

Рубрики

Подпишись на Авто без СТО в соцсетях

Топливный калькулятор

Километраж (км)
Либо 100, если указан расход

Стоимость 1 л топлива (денег)

Стоимость 1 км пути (денег):

Стоимость полного бака (денег):

Стоимость предстоящей поездки (денег):

Топливо на предстоящую поездку (л):

Новое

📌 7 способов как проверить работоспособность термостата не снимая с машины

📝 Жизненный путь поршня (лирика + математика = нестыковка)

⚖️ Какая резина лучше — шипы или липучка?

🔋 👎 Одна банка не кипит при зарядке аккумулятора: что делать?

💧 Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры

🧪 Чистка свечей зажигания в домашних условиях

⚖️ Что лучше: передний или задний привод

⚡ Подключение вольтметра в машине

💧 Промывка двигателя при замене масла

⚙️ 7 главных причин почему не заводится дизель (на примере мотоблока)

Копирование материалов на сайте Авто без СТО — категорически запрещено!

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector