Клапан сброса давления турбины forge типа blow off для vag

Гибридный Блоу офф-Байпас 1,8 т 2,0 т VAG Forge Style

Описание Гибридного Блоу офф-Байпас 1,8 т 2,0 т VAG

Гибридный Блоу офф-байпас Forge Splitter Style сделан из алюминия, имеет внутри поршневую систему, что гарантирует надежность и правильную работу многие годы. Отличная замена штатному пластиковому клапану для повышения надежности работы ДВС и турбо системы.

Гибридный клапан сброса давления можно ставить без каких либо переделок в свой авто. Гарантированна корректная работа, даже без изменений прошивки ЭБУ. Клапан герметичный.

Перепускной клапан Forge является гибридным т.к. может работать в трех режимах или в каждом по отдельности:

  • Blow off 100% (выдувает излишний воздух из турбосистемы на улицу с громким звуком)
  • Байпас 100% (принцип работы такой же как на штатном байпас клапане Bosch и др. — перепускает излишки обратно в систему)
  • Блоу офф+байпас 50/50% (работают оба режима при этом автомобиль ведет себя корректно — без ошибок!)

У данного устройства предусмотрена плавная регулировка жесткости пружины путем поворота верхней части корпуса — это актуально при настройке авто при первичной установке или когда давление в турбо системе было повышено.

Обратите внимание! Данный клапан требуется устанавливать в обратном направлении, в отличии от стандартного клапана Bosch Valve, т. е. нижняя часть клапана подключается со стороны турбины, боковой отвод подключается к впуску, после MAF датчика. Инструкция по установке

Рекомендуемые настройки жесткости пружины:

  1. Для стандартного двигателя — 16 щелчков
  2. Stage 1 remap — 21 щелчков
  3. Stage 2 remap — 25 щелчков

Совместимость гибридного blow off Forge:

  • VW Golf 4 MK4 1.8T
  • Volkswagen GTI 337/20AE 1.8T
  • VW Jetta 4 IV MK4 1.8T
  • VW Passat B5 1.8T
  • VW Polo 1.8T
  • Фольксваген BORA 4
  • VW Beetle 1.8T (ЖУК)
  • и другие
  • Skoda Octavia 1.8T ARX (Другие варианты блоу офф совместимы, если у Вас ДВС TSI EA888 Gen 2 или Gen 3 )
  • и другие
  • Audi A3 1.8T
  • Audi A4 1.8T (B5,B6 Models)
  • Audi A6 1.8T (B5,B6 Models)
  • Audi S3 1.8T (8L Chassis)
  • Audi TT Mk1 150/180Bhp
  • Audi TT Mk1 210/225Bhp
  • и другие
  • Seat Leon Cupra 1.8T
  • Seat Leon Cupra R 1.8T
  • Seat Ibiza MK3 Petrol
  • Seat Ibiza MK4 Petrol
  • Seat Toledo
  • Renault Clio 172
  • Renault Clio 182
  • перепускной клапан Forge style
  • заглушка для патрубка
  • заглушка для клапана
  • шланг
Читайте также:  Клапан капельницы открыть или закрыть

Видео со звуком гибридного блоу офф-байпас клапана Forge Splitter

Источник

FORGE FMFSITAT Style Клапан блоу офф для моторов VAG FSI TSI Engines до 2013 гв

Клапан блоу офф для моторов VAG 1.4T/1.8T/2.0T FSI TSI Engines

FORGE FMFSITAT Клапан блоу офф для моторов VAG 1.4T, 1.8T, 2.0T FSI и TSI Audi, VW, Seat, Skoda и другие авто.

Для установки на двигатель VAG 1,4 TSi необходимо использовать вакуумный адаптер Forge FMBGFK3 (продаётся отдельно)

На данный момент поставляется в обновленном дизайне как на фото .

После установки данного блоу офф клапана нет необходимости в изменении прошивки ЭБУ. Устанавливается без переделок.

Появились новые улучшенные модели блоу офф для двигателей нового поколения TSi, TFSI 1,8 2,0 EA888 Gen 3 MQB 2013+ года:

Перейти на страницу блоу офф Audi от 2013 гв с ДВС EA888 Gen 3.

Перейти на страницу блоу офф Volkswagen, Skoda и др. от 2013 гв с ДВС EA888 Gen 3.

Полный список совместимости клапана блоу офф на немецкие авто

Не совместим с автомобилями у которых код двигателя CMBA и CXSB.

Audi

  • A3 1.4 Turbo
  • A3 1.8 TFSi
  • A3 2.0 FSiT
  • S3 2.0 FSiT (8P Chassis)
  • A5 2.0 TFSI
  • A6 2.0T
  • TT Mk2 2.0
  • и другие
  • VW Tiguan 2.0 ( Послушать звук работы блоу офф клапана на VW Tiguan 2.0T )
  • Golf 5 MK5 1.4 Turbo
  • Golf 5 MK5 GTi
  • Golf 5 MK5 ED30
  • Golf 6 Mk6 1.4 Turbo
  • Golf 6 Mk6 Gti
  • Golf R MK6
  • Golf 6 MK6 ED35
  • VW Jetta 2.0 FSI/TSI/GLI
  • VW Passat 2.0 FSiT
  • VW Scirocco 2.0
  • VW Scirocco R
  • Beetle 2013 2.0
  • EOS 2.0 FSI/TSI

Forge Motorsport are pleased to announce the release of an all-new blow-off valve option for the 2.0T FSI and TSI engines (or 1.4T using additional fitting kit FMBGFK3) found in a wide range of vehicles from VW and Audi. The new valve, part number FMFSITAT, is a hybrid of sorts, that combines our existing full replacement solenoid controlled recirculating valve with our blow-off valve adapter. The result is a full replacement atmospheric blow-off valve that integrates seamlessly with the OEM electronics and results in absolutely no fault codes, no check engine lights, and no detriment to the performance of the vehicle in any way.

Like our full replacement recirculating valve option, the FMFSITAT is fully engineered to remedy the failure issues experienced with the OEM solenoid valves when their diaphragm may rupture which would effectively result in a boost leak. Our valve uses full billet alloy construction with a piston based internal design that provides for significantly improved reliability over the OEM valves along with lightning fast response.

This new valve is particularly well suited to the B7 and B8 chassis Audi A4 and A5 with the 2.0T engine. The valve mounting location on these vehicles is positioned particularly close to the frame rail of the chassis, and the overall installed height of our standard replacement valve and spacer combination is such that it conflicts with the chassis at this location. The new FMFSITAT valve has a much shorter overall installed height, which enables fitment of this atmospheric valve option onto the B7 and B8 chassis whereas this was previously not an option.

Читайте также:  Регулировка клапанов хово евро 2 своими руками

Another particularly unique feature of this product is the included intake manifold tap used to source a vacuum reference for the operation of the valve. This piece also has two other available provisions from which an intake manifold reference can be taken. These extra manifold references can be used for a boost gauge signal, and even a water/meth injection trigger where applicable.

Please note that the first production batch of these valves will NOT fit the latest 2011 vehicles with the IHI manufactured turbo due to a change on the turbo’s by VW and Audi. The current batch will only fit 2010 and older vehicles. Our next batch of valves will indeed incorporate the necessary change to fit all models including the 2011 vehicles with the IHI turbo.

Видео с установкой и демонстрацией клапана блоу офф Forge FMFSITAT, тайминг с 11:08

Источник

BLOW OFF и байпас турбины.

В турбированном двигателе турбина нагнетает воздух через интеркулер во впускной коллектор. В впускном коллекторе есть дроссельная заслонка, которая закрывается, когда вы резко отпускаете газ. В этот момент турбина продолжает вращаться и нагнетать воздух. В системе появляется избыточное давление, которое превышает давление наддува. Образуется своеобразная обратная волна, которая бьёт по крыльчатке турбины. Это очень негативное явление, которое может привести к износу крыльчатки турбины и может даже разрушить её. Для того, чтобы этого не происходило, ставят клапана сброса избыточного давления BLOW OFF.

Как работает клапан BLOW OFF?

BLOW OFF имеет внутри корпуса клапан, который позволяет стравить избыточное давление воздуха наружу, проще говоря в подкапотное пространство. Для управления этим клапаном используется вакуумная камера. Во впускном коллекторе, при закрывании дроссельной заслонки, появляется разрежение, которое тянет за собой мембрану, а она уже в свою очередь открывает клапан, сбрасывая лишние давление. Система полностью механическая и достаточно надежная. Клапан Блоу офф продлевает жизнь турбины во много раз.

При стравливание воздуха в атмосферу клапан BLOW OFF издает достаточно интересный звук. В зависимости от типа выбранного Блоу офф, может меняться и издаваемый звук. Производители данных клапанов играются с этими звуками, предлагая покупателям достаточно широкий выбор. Кто-то делать свистящий звук, а кто-то просто пшикающий. Многие владельцы тюнингованных автомобилей хотят получить звук похожий на помпаж турбины. Помпаж турбины — это обратная волна давления воздуха, которая бьет по крыльчатке турбины. Этот эффект является достаточно губительным для турбины.

Читайте также:  Группа поршней приора 16 клапанов таблица

Источник

Блоу-офф и байпас: внятно о сути и отличиях

Уверен, что каждый, кто хоть немного интересуется устройством автомобиля (и уж тем более, тюнингом) хоть раз да слышал эти слова. Давайте кратко разберём, что же это за устройства и для чего нужны. Но для начала, чуть-чуть теории.

В современном автомобилестроении наличие турбонаддува даже на бюджетных моделях стало правилом хорошего тона. Если читателю в принципе непонятно, что за турбонаддув и зачем он нужен — читаем эту статью , где я всё максимально-понятно объяснил. Если здесь вопросов нет — идём дальше. Так вот, турбина исправно нагнетает давление по запросу двигателя при высокой нагрузке. Но у этого давления должен быть предел. Регулируется он, как я уже рассказывал, вэйстгейтом , но это ограничение максимального давления в процессе разгона. А что делать если, к примеру, вы в пол топтали газ, а на дороге внезапно появилось препятствие. Конечно нужно жать тормоз! И обороты двигателя при этом сбрасываются. Но турбина — штука довольно инертная, и какое-то время ещё продолжает активно крутиться, нагнетая воздух. А в двигатель он уже попасть не может — дроссель-то закрыт! (т.к. педаль газа отпущена)

Что же делать, чтобы ничего не «порвало»?

А вот на этот случай и придумали блоу-офф с байпасом. Давайте рассмотрим обе схемы.

а) Блоу-офф ( blow-off ) — это по сути обычный клапан, настроенный на открытие от определённой силы давления. Располагается в магистрали подачи воздуха от интеркулера до дросселя. При резком повышении давления на этом участке (о чём я написал выше), подпружиненный клапан открывается и излишки давления просто стравливаются на улицу, в подкапотное пространство. Именно в этот момент можно слышать так всеми любимый «пшик», которым бравируют заряженные турбомашины.

б) Байпас ( bypass ) представляет собой ровно то же самое с одной лишь разницей. Излишки воздуха он стравливает не на улицу, а обратно в систему. А именно — на вход турбины, в патрубок от воздушного фильтра.

Принципиальное отличие двух систем в том, что первая реально убирает лишний воздух из контура подачи, тогда как вторая является лишь своеобразным буфером, и перепускает его на второй круг (отсюда и название: «байпас» — обходной путь). И тем не менее, на серийных авто почти всегда применяется вторая схема. Во-первых, она тише. Ведь не все такие гонщики от бога как вы, и маме, отвозящей детей в школу или дяде Васе, едущему свои честные 85 в левом ряду на дачу, эти спортивные понты задаром не нужны. А во-вторых, это позволяет избежать «недостачи» уже подсчитанного массметром (он же ДМРВ) воздуха на впуске.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector