Клапан в керхере который отвечает за давление

Керхер не создает давление: как ему помочь?

Керхер не создает давление — причина в засорении перепускных клапанов, поступление в мойку воздуха, загрязнении фильтра или даже перекрытом кране водопровода. Для решения проблемы откройте воду, почистите фильтрующие элементы и выполните предварительный ремонт. При возникновении трудностей, когда Керхер не набирает давление и не отключается, объяснением может быть повреждение каких-либо важных узлов. В таком случае не обойтись без обращения в сервисный центр, полной диагностики и ремонта на профессиональном оборудовании.

Причины

Перед исправлением ситуации необходимо значить причины, почему Керхер не создает давление воды. К основным объяснениям стоит отнести:

  • Перекрыт кран подачи воды к системе.
  • Протечка шланга высокого давления из-за механического повреждения или брака.
  • Загрязнение перепускных клапанов на входе к насосу.
  • Забитые внешний или встроенные фильтры воды.
  • Потеря герметичности в каком-то из мест соединений, из-за чего внутрь попадает воздух.
  • Повреждение сальников, что требует оперативной замены. Если ничего не сделать, возможны более серьезные поломки.
  • Повреждение клапана, из-за чего не создает давление Керхер К5 или мойка другой модели.
  • Износ сопла насоса.
  • Ошибки в настройке головки пистолета.
  • Повреждение штока или уплотнителя на байпасе и т. д.

Выше приведены основные причины, почему Керхер не выдает давление и не позволяет пользоваться оборудованием в обычном режиме. «Терпеть» такую неисправность не рекомендуется, ведь со временем ситуация будет усугубляться, и возможен выход из строя дорогостоящей детали.

Что делать

Разобравшись в возможных причинах, почему мойка Керхер К5 или другой модели не создает давление, можно приступать к устранению неисправности. Следуйте рассмотренной выше инструкции.

Проверьте подачу воды

Убедитесь, что Керхер не развивает давление из-за внутренней неисправности — проверьте водопроводный кран на факт подачи воды. Если он закрыт, устройство вообще работать не будет, первое время будут выходить остатки жидкости из системы.

Осмотрите шланг

Распространенная причина, почему Керхер не работает на полную мощность — повреждение шланга. Осмотрите его на факт деформаций, проверьте наличие уплотнительного кольца на штуцере. При наличии такой возможности подключите другой шланг и убедитесь, что он работает корректно. Если же после замены ситуация не поменялась, и оборудование не создает напор, причина в чем-то другом.

Убедитесь в целостности муфты

Причиной, почему Керхер перестал давать давление, может быть повреждение муфты и появление из нее течи. Для проверки этой версии попробуйте соединить трубку с аппаратом другой стороной. Если вы наблюдаете течь в месте стыка, значит, причиной является нарушение герметичности муфты. В этом случае можно сделать замену самостоятельно (при наличии опыта), но лучше обратиться в сервисный центр.

Проверьте перепускные клапаны

В ситуации, когда Karcher K5 не набирает давление и не создает нужные для работы условия, причиной может быть загрязнение перепускных клапанов на входе. Для проверки их работоспособности закройте водопровод и включите устройство. Если аппарат не создает напор, подающий шланг будет деформироваться.

Выполните правильное подключение

В ситуации, когда не тянет Керхер, причиной может быть неправильный алгоритм подключения. Подключите устройство к водной магистрали, не соединяйте шланг с патрубком какое-то время и дайте поработать насосу. Через две минуты должна появиться вода без воздушных пузырьков. После этого включите насос, наденьте шланг высокого давления и пистолет. Проверьте, создает напор Керхер в таком случае или нет.

Проверьте фильтры

Еще одна причина, почему Керхер не дает давление — загрязнение фильтрующих элементов. Основной установлен сразу за входом магистральной трубки. Очистить эту деталь не составляет труда — просто промойте ее под давлением воды, установите на место и проверьте, создает давление Керхер или нет. Учтите, что использовать устройство без фильтра нельзя, ведь грязь в воде быстро выведет оборудование из строя.

Замените байпасный клапан

В ситуации, когда Керхер не держит или не создает давление, может потребоваться разборка для замены байпасного клапана (если причина в нем). Общий алгоритм такой:

  1. Выкрутите защитные элементы оборудования.
  2. Снимите патрубок для забора воды.
  3. Достаньте байпасный клапан с помощью пассатижей.
  4. Удалите с него загрязнения.
  5. Обработайте устройство смазкой.
  6. Соберите все в обратной последовательности.

Такие действия должны помочь, если Керхер не создает необходимый напор и нормально не работает. Одной из причин может быть насос, поэтому при выборе отдавайте предпочтение металлическим устройствам (лучше всего из латуни). При необходимости замены неисправных элементов используйте качественные комплектующие.

Чтобы в дальнейшем избежать проблем с давлением в Керхер, используйте только качественную воду, ставьте только качественные фильтры и проводите их профилактику, контролируйте напряжение и своевременно меняйте вышедшие из строя комплектующие.

Если вы не можете определить причину, почему Керхер не создает давление, и нет опыта в ремонте, лучше не экспериментировать и сразу обратиться в сервисный центр. Это связано с тем, что неисправность может иметь более глобальный характер. К примеру, поломался клапан сброса, поддерживающий напор, ослабли пружины, нарушена целостности штока и другое.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными неисправностями, удалось ли решить вопрос, и каким способом.

Источник

Ремонт клапана давления Karcher K5

Одна из наиболее частых поломок встречающихся в минимойках высокого давления — это неисправность клапана давления, который отключает питание на насос сразу после достижения определенного давления, принцип очень похож на работу холодильника, но только в бытовом холодильнике важно не давление а температура.

Разборка Karcher K5 не занимает много времени и производится в штатном порядке, болты естественно звезда пятерка, чтобы защититься от непрофессионального ремонта, а может еще за чем-то, но последнее время производители все чаще и чаще применяют сложные метизы на сборочных линиях, чем они руководствуются неизвестно.
Один из моментов на который следует обратить внимание это болты за колесиками, для демонтажа которых нужно снять сами колесики, а снимаются они только после того как вынуть желтые накладки из внутренней части, которая выступает в качестве клина, не давая колесам вываливаться во время эксплуатации

После того как мы разобрали данный аппарат, нужно выколоткой аккуратно выколотить штифты, как это показано на видео и в идеале заменить пружинку на более сильную, главное не переборщить чтобы не убить помпу, в нашем случае данной пружинки не нашлось, тем более не нашлось нового штока с оригинальной пружинкой и было решено сделать подкладочную шайбу, которая усиливала давление пружинки

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов зил 157

Подобная неисправность, на мой взгляд возникает, из-за некачественной воды с содержанием большого количества примесей (иногда в ремонте помогает просто чистка, но нам не помогла), а также неправильная эксплуатация — когда клапан стоит с давление после работы, т.е. помыли свою «ласточку», отключили питания и нажали на спуск еще раз, чтобы клапан встал обратно

Надеюсь данная статья будет Вам полезна, подписывайтесь на наш канал в ютубе и группы в одноклассниках и контакте, ссылки снизу сайта

Источник

Мойка работает двигатель нет давления

Керхер не набирает давление – причины

После зимы автолюбители часто сталкиваются с проблемой набора рабочего давления в автомойке. Вроде и автомойка работает (двигатель шумит) а вот для эффективной работы давления струи не достаточно. В таких случаях чаще всего причина кроется в нарушении работы байпасного клапана.

Но перед ремонтом следует хорошо промыть и прочистить насадки. Если удаление загрязнений не помогли, то это означает, что байпас заклинивает, и он сбрасывает давление в обратку в следствие чего даже после отпускания курка пистолета помпа продолжает работать заставляя церкулировать воду по кругу. Для проверки можно просто поменять струйную насадку на грязевую фрезу, проблема осталась значит смело приступаем к ремонту.

Суть ремонта заключается в промывке клапана и его седла куда он вставляется. Чтоб до его добраться надо:

– открутить защитные внешние элементы автомойки

– демонтировать патрубок забора воды

Керхер не создает давление воды и постоянно крутит мотор

Мойки высокого давления, как и любая техника могут выходить из строя по ряду разных причин, которые зависят от спектра применения этих высокотехнологичных аппаратов:

  • по назначению аппарата;
  • по функциональным возможностям;
  • видам применения специфических насадок;
  • возможности и способа применения очистной химии;
  • по виду и способности предварительного нагрева воды.

Любая бытовая мойка высокого давления не обходится без высокопроизводительного и напорного насосного агрегата. Все причины неисправности мойки высокого давления можно разделить на неисправности насоса, его электрической части и поломок отдельных узлов на всевозможных комплектующих аксессуарах установки.

Насосная часть при своей работе подвергается наиболее основным нагрузкам при трении движущихся деталей, давлению на все компоненты конструкции.

Поэтому следует постоянно следить за износом основных деталей насоса и электродвигателя, вовремя подтягивать ослабевшие крепления и вовремя заменять износившиеся и утратившие свои функции агрегаты и детали автоматических систем управления.

Рассмотрим несколько наиболее характерных и часто повторяющихся поломок, которые встречаются на всех брендах моек высокого давления.

Мойка высокого давления работает рывками

Часто, даже на самых «крутых» моделях моек высокого давления через некоторое время появляются проблемы с работой автоматики высокого давления, которая отвечает за поддержание определенной величины давления воды в установке.

Насос при этом начинает запускаться при нажатии пистолета-расходника, но через несколько секунд автоматика отключает насос. Вода из пистолета при этом идет тонкой струйкой совершенно без напора, который может создать нормально работающее устройство.

Эту проблему можно устранить только в сервисных центрах, но попытаемся обобщить эту неисправность и постараемся разобраться, почему это может происходить.

Высокое давление создает высокооборотный плунжерный насос с несколькими поршнями (от 2-х до 4-х), который раскручивается за счет асинхронного электродвигателя.

В нашем случае мотор работает, насос с поршнями раскручивается, но контактная группа, которая отвечает за своевременное отключение насоса при достижении определенного давления в насосе и до спускового устройства пистолета, не срабатывает в нужный момент и насос не создает давление определенной величины.

  1. происходит утечка воды из отводного шланга или из самого корпуса насоса;
  2. возможно засорение фильтра тонкой очистки на входном патрубке; забились отверстие на форсунке;
  3. не срабатывают перепускные клапаны на системе впуска воды в насос;
  4. заедает шток поршня рычага отключения электросхемы мотора (байпаса), который входит в автоматику поддержания высокого давления в насосе;
  5. ослабла сила пружины, которая должна возвращать рычаг (байпас)в исходное положение при падении давления в насосе и мотор не запускается вовремя.

Все неполадки, не связанные с разборкой агрегата можно производить самостоятельно: прочистить форсунки, промыть фильтр, попытаться проверить крепление шланга на выходном и входном патрубках.

Если мойка высокого давления работает с перебоями, и вы простыми действиями не можете исправить ее работу – обращайтесь в сервисный центр к специалистам.

Мойка высокого давления не создает давление

Бывают случаи, когда электродвигатель мойки высокого давления гудит (работает), а из пистолета при нажатой гашетке не поступает вода или течет под малым давлением.

Это может происходить по нескольким причинам, которые вы можете самостоятельно устранить:

  • Кран водопроводной магистрали перекрыт – откройте вентиль.
  • Засорились перепускные клапана на входе в насос — проверьте работу клапанов, перекрыв магистральный кран и включив двигатель аппарата, шланг начнет сплющиваться из-за разряженного давления.
  • В насосную часть устройства попал воздух из-за неплотного подгона поддающего шланга к мойке – произвести правильное подключение мойки к водной магистрали, дать поработать насосу без подключения шланга высокого давления к патрубку. После 2-х минут работы насоса должна появиться вода без пузырьков воздуха. Отключаем насос и одеваем шланг высокого давления и пистолет.
  • Отключить установку, отсоединить входной магистральный шланг и плоскогубцами вынуть фильтр тонкой очистки из его гнезда. Промыть фильтр от засорений в струе проточной воды.

При повторении ситуации, обратиться к специалистам. Возможно заклинило шток клапана сброса давления в автомате поддержания высокого давления или ослабла пружина данной детали. Возможны повреждения самого штока или резинового уплотнения на байпасе.

Почему не отключается мойка высокого давления

После некоторой работы ваша мойка при закрытии гашетки пистолета продолжает работать и не отключается от сети.

Попробуйте выключить мойку при помощи главного переключателя на корпусе установки.

Возможно окислились контакты на микровыключателе системы автоматизированной поддержки давления в насосе. Проверьте несколько раз работу автоматики, включая насос в работу вручную.

При повторе ситуации можно попробовать снять защитный корпус с мойки и зачистить контакты на обесточенных клеммах автомата давления и на микровыключателе.

Если эти меры не исправили неполадку – обращайтесь за помощью в сервисный центр.

Почему мойка высокого давления включается и выключается

Со временем мойка высокого давления начинает отказывать при включении или сама неожиданно может отключить двигатель от работы.

Эти поломки мойки высокого давления могут происходить по ряду причин:

  • Отказ главного выключателя.
  • Окисление или повреждение силовых проводов на главном выключателе, через которые запитывается электродвигатель насоса.
  • Разрыв или перегрев обмотки двигателя.
  • Заклинивание манометрического клапана в системе подачи химии. Со временем в результате окисления пространства между алюминиевым корпусом помпы и резиновыми или пластмассовыми прокладками на штоке перепускного клапана, ведет к образованию ржавчины, и заеданию клапана в своем гнезде и, как следствие, к нарушениям в работе насоса.
Читайте также:  Замена мусорного клапана смета

Все мелкие неисправности в виде зачистки клемм, временного охлаждения обмотки двигателя на отключенном устройстве, проверки электроцепи главного выключателя и аналогичных неполадок, вы можете исправить у себя в гаражной мастерской самостоятельно.

Более крупные неполадки, связанные с полной или частичной разборкой мойки высокого давления, лучше доверять специалистам сервисного центра. Они зачистят седловые гнезда клапана или заменят полностью крышку помпы в сборе новыми деталями. Так как подгонка гнезда клапана и его отшлифовка требуют специального точного инструмента.

Во время гарантийного срока на купленный агрегат, не разрешается никаких самостоятельных ремонтных работ на установке. Кроме наружной очистки и установочно-сборочных работ, связанных с подготовкой аппарата к эксплуатации.

Несанкционированный ремонт или вмешательство в конструкцию устройства, лишают вас дальнейшего сервисного и гарантийного обслуживания агрегата.

Всем привет, прошу помощи в решение проблемы с Karcher K5.600 — не дает полное давление воды. Если его выключить, нажать на курок, а потом включить то будет полное давление, но если курок отпустить и нажать второй раз, то давление будет не полный и после отпускания курка мотор не останавливается. Течей нет, воздуха тоже. Что смотреть и проверять или сразу в сервис? P. S. по совету инета почистил Клапан байпаса и его посадочное место (пластиковое был непонятный буртик по центру) теперь клапан вставляется рукой в конце с легким усилием и щелчком.

Но давление не появилось, разобрал, почистил еще раз, теперь двигатель работает без остановки но давления по прежнему нет.

@Legioner39, скорее всего придется менять голову в сборе в которую вставляется байпасный клапан. В ремонтной голове отсутствует пластиковая втулка износом которой и обусловлена твоя неисправность. Я на это попадал в прошлом году.

@Legioner39, скорее всего придется менять голову в сборе в которую вставляется байпасный клапан. В ремонтной голове отсутствует пластиковая втулка износом которой и обусловлена твоя неисправность. Я на это попадал в прошлом году.

Износ? у меня наоборот клапан еле достал газовым ключем

  • Регистрация: 15.05.08 Сообщения: 5.568 Благодарности: 2.685
  • Регистрация: 05.01.15 Сообщения: 976 Благодарности: 213

    Что именно аналогино, сейчас вставка пластиковая есть, я ее почистил клапан вставляется хорошо

    Что именно аналогино, сейчас вставка пластиковая есть, я ее почистил клапан вставляется хорошо

    Аналогично было крайне трудно достать данный клапан. Как раз в этой вставке со временем и выдавливается канавка уплотнительным кольцом клапана мешающая ему полноценно работать. Ремкомплект идет без втулки и якобы Керхер признал данную пробблему.

    Регистрация: 05.01.15 Сообщения: 976 Благодарности: 213

    Аналогично было крайне трудно достать данный клапан. Как раз в этой вставке со временем и выдавливается канавка уплотнительным кольцом клапана мешающая ему полноценно работать. Ремкомплект идет без втулки и якобы Керхер признал данную пробблему.

    У нас есть клапан, который устанавливается в гнездо. При установке клапана часть обведенная зеленым стоит на месте (она поджимается трубками), а часть обведенная красным двигается, верно? если вдруг 1 Канавка под верхним кольцом, то ка бы от тяжело не доставался и ставился оно нам не мешает. так как это часть неподвижна 2 — Если канавка под нижним кольцом (хотя хз как резина может продавить пластик, может такой нежный пластик), то да оно нам мешает. Что будет если мы сточим лишнее тем самым убрав канавку и тем самым увеличив диаметр посадочного? Как вариант дубовая резинка уже не будет герметично и будет пропускать воду по кругу, верно? но это при отжатом курке, при нажатом вода уйдет туда где меньше сопротивление то есть к насадке. но этого не проиходит

    Регистрация: 05.01.15 Сообщения: 976 Благодарности: 213

    Все собрал, давление держит, но появилась новая проблема, в режиме ожидания запускается каждые 6 секунд, под мойкой все сухо стоял на пластиковом поддоне 45 минут. и осталась вибрация на шланге высокого давления. Какие мысли по 1 и 2?

    Надо разбирать еще раз, у меня такое было правда на 7-ке, 3 раза разбирал у меня двигатель в кожухевся вода там собиралась, через клапан который на включатель потихоньку травило поменял сальник и усе заработало… вибрация на шланге видна или ощущается?

    вибрация на шланге видна или ощущается?

    да видна или да ощущается? у вас есть резервуар под моющее средство встроенный или?

    Похожие записи:

    Причины

    Основные причины некорректного функционирования моек “Керхер”:

    • Внутри подводного шланга образовались пузырьки воздуха.
    • В более редких случаях причиной рывков является просадка электричества.
    • Самая частая причина неисправности – клапан давления. При этом во время работы установка может отключаться на 1-2 секунды, после чего снова запускаться.

    Если при проверке исключается завоздушенность системы и просадка электричества, то, скорее всего, повредилась пружинка клапана давления. Этот элемент в оборудовании отвечает за нормализацию давления и отключение электрического двигателя. Агрегат при такой неисправности может функционировать с краткосрочными перерывами.

    Клапанная пружинка выполнена из прочной нержавеющей стали, однако при интенсивной эксплуатации она изнашивается. В результате для запуска клапана требуется меньшее давление, т.к. его пружина просела. Запускается фаза, повышается давление, а клапан отключает привод. Затем давление вновь снижается, а установка снова запускается. Длительность этого цикла – около 1-2 секунд.

    Почему моющий пылесос не моет?

    Неисправность может случиться с любым пылесосом, независимо от его стоимости и марки. Следует бережно относиться к технике и после каждого применения очищать и мыть, чтобы устройство прослужило как можно дольше.

    В процессе работы не поступает вода к распылителю

    Если во время уборки время от времени к распылителю перестает попадать жидкость при включенном насосе, то это говорит о неисправности. Также под пылесосом внизу резервуара для воды может протекать вода. Причина в данном случае может заключаться в водяной помпе и кнопке, с помощью которой осуществляется распыление воды. Рекомендуется проверить соединения проводов у кнопки, подающей воду и водяной помпы на предмет контакта. Часто причина поломки станет ясна только при проверке схемы, которую осуществить может квалифицированный мастер.

    Сильный шум двигателя и слабая тяга

    Если пылесос включается, работает, но при этом имеет слабую тягу и звуки двигателя пылесоса при этом сильнее, чем обычно, то причина в засоре шланга. Часто при невнимательной уборке внутрь шланга могут попадать крупные предметы, которые можно устранить, присоединив шланг к выходному отверстию. Бывают случаи, когда конструкция моющего пылесоса не позволяет проделать данную операцию, можно почистить шланг самостоятельно. Для этого используется длинная рейка с круглым окончанием или проволока с крючком на конце.

    Читайте также:  Как открыть клапан упаковки кофе

    Что делать

    Существует несколько вариантов ремонта установки:

    1. Полностью поменять пружинный элемент. Однако деталь обязательно должна быть оригинальной и сделанной из качественной нержавейки, потому что клапан, в который она будет устанавливаться, постоянно будет подвергаться воздействию влаги, а наличие коррозии на пружинке может стать причиной заклинивания всей системы.
    2. Вытянуть пружинку механическим способом. Для этой работы требуется особая сноровка. Растягивание элемента позволяет придать ему изначальную форму.
    3. Поджать сдерживающий пружинку шток. На этой детали клапана есть специальная регулировочная резьба, которую можно немного видоизменить с целью укорочения пружинки. В результате деталь станет более жесткой. Чтобы как можно глубже завинтить конец штока, его рекомендуется немного подпилить. Закручивать шток необходимо на 1,5-2 мм от первоначального состояния. Для этого клапан надежно зажимается в тисках и разбирается пассатижами. Для начала конец штока желательно подпилить на 1,5-2 мм. С этой целью лучше воспользоваться качественным точильным камнем или другим абразивом.
    4. Затем пружинка пожимается, а вся установка собирается в обратной последовательности.

    Поджимать деталь необходимо максимально аккуратно, чтобы не сточить лишнюю часть, в противном случае ее придется менять полностью.

    Если при работе снова наблюдаются рывки, пружину необходимо поджать повторно.

    Дополнительно клапан и пружинку рекомендуется обработать хорошей смазкой на основе силикона или специальным смазочным составом, рекомендованным производителем оборудования.

    Почему керхер работает рывками, почему не работает фреза керхера?

    Почему керхер не набирает давление и работает рывками при надетой фрезе?

    Проблема может коснуться большинства бюджетных моек, например KARCHER K 3, 5.200 и других.

    Керхер может работать рывками по нескольким причинам.

    1. Если в подводном шланге воздушные пузыри, но мы этот вопрос не рассматриваем.
    2. Просадка электричества вряд ли даст керхеру работать рывками, хотя и это возможно.
    3. Основная причина — клапан давления.При подключенной фрезе мой керхер работал с интервалами в секунду — включался выключался. Все остальные проблемы (просадка электричества, завоздушенность системы) исключаем и проверяем. Если с этим все в порядке — скорее всего вышла из строя пружина клапана давления воды. Клапан отвечает за стабилизацию давления керхера и выключение электродвигателя. Если керхер работает рывками с короткими интервалами — скорее всего причина в этом.

    Пружина клапана из нержавейки и имеет склонность к проседанию через некоторое время интенсивного использования. Теперь для включения клапана (и выключения двигателя) нужно намного более низкое давление, ведь пружина просела. Включается фреза, давление резко растет, клапан выключает двигатель, давление падает он опятьвключается и так рывками с периодичностью в 1 сек. При обычной насадке керхера все нормально, там давление не такое большое.

    В этом видео — более подробное объяснение избавления от рывков керхера

    Для начала разберем керхер 5.20

    Вот он проблемный клапан сброса давления керхера, пружина которого мешает нам жить

    Чтобы решить проблему есть несколько вариантов.

    • Заменить пружину. Но пружина нужна оригинальная — из нержавейки, так как клапан всегда мокрый, а коррозия в этом месте не допускается — иначе она заклинит. Отсюда следует недостаток — хороших пружин из нержавейки не бывает)
    • растянуть пружину механически. У меня не получилось, пружина потеряла жесткость. После растяжения при сжатии она принимала превоначальную форму.
    • поджать шток, удерживающий пружину. Там есть регулировочная резьба, ее можно поджать чтобы укоротить пружину и она станет жеще. Лучше посмотреть на видео Придется маленько подпилить кончик штока, чтобы он закрутился глубже.

    закрутить нужно милиметра на 1,5 -2 от первоначального.

    для этого зажимаем клапан керхера в тиски, чтобы не дать ему провернуться

    Разбираем его плоскогубцами. Клапан на резьбовом фиксаторе, так что придется приложить усилие. В тиски нужно зажать соответственно.

    Вот эта пружина из нержавейки

    Подпиливаем кончик закручивающейся части клапана на точильном камне на 1.5 — 2 мм для начала

    Поджимаем пружину. Собираем керхер в обратной последовательности.

    СМАЗЫВАЕМ ПРУжИНУ И КЛАПАН СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ

    Если рывки остались — нужно еще поджать пружину

    Если керхер работает и не выключается — значит пружина пережата и клапан зажат. Нужно чуть отпустить.

    Разобрать собрать, возможно, придется несколько раз, пока полностью настроите. Не забываейте СТРАВЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ ДАВЛЕНИЕ и ОТКЛЮЧАТЬ ОТ СЕТИ перед каждой разборкой.

    теперь фреза керхера работает нормально — без рывков

    Керхер не выдает давлениеСсылка на основную публикацию

    Пропало давление — определяем причину

    В поисках ответа на вопрос о том, что пропал напор мы будем рассматривать только ситуации, в которых явно слышно полноценную работу электродвигателя. В противном случае обратить внимание нужно, прежде всего, именно на эту часть вашей минимойки. Если же с приводом проблем нет, стоит последовательно проверить такие варианты:

    ● Как бы смешно это не звучало, но дело может быть вовсе не в технике. В подавляющем большинстве случаев виновата оказывается вовсе не автомойка, нет давления чаще по гораздо более банальной причине. Да, вы правильно угадали — дело в перекрытом кране на водопроводе. В подобной ситуации нет ничего плохого, ведь выполняя ежедневные дела не сложно забыть об одном из их этапов.

    ● К более серьезным, но довольно легко устранимым поломкам можно отнести засорение перепускных клапанов на входе. Проверить их работу довольно просто — достаточно сознательно перекрыть водопровод и включить аппарат. Если мойка Karcher нет давления именно по этому, подводящий шланг сплющится из-за разрежения.

    ● Довольно часто напор пропал, если помимо воды в автомойку поступает еще и воздух. Обычно это происходит из-за неправильного монтажа магистрального шланга, а значит, его следует подсоединить заново. После этого нужно дать поработать насосу пару минут без шланга, пока не пойдет вода без пузырьков. Дальше можно пользоваться аппаратом как обычно.

    ● Наконец, если у вас минимойка Karcher , стоит проверить также и состояние фильтра. Его вы найдете сразу за входом магистрального шланга. Очистка этой детали для дальнейшего использования не составит труда — достаточно промыть ее в струе воды. Сразу стоит предупредить, что использование мойки без фильтра крайне не рекомендуется, так как не остановленные включения в воде быстро выведут насос из строя и вода может опять пропасть..

    Так вы сможете вернуть нужное вам качество работы практически всегда.

    Почему не отключается мойка высокого давления

    После некоторой работы ваша мойка при закрытии гашетки пистолета продолжает работать и не отключается от сети.

    Попробуйте выключить мойку при помощи главного переключателя на корпусе установки.

    Возможно окислились контакты на микровыключателе системы автоматизированной поддержки давления в насосе. Проверьте несколько раз работу автоматики, включая насос в работу вручную.

    При повторе ситуации можно попробовать снять защитный корпус с мойки и зачистить контакты на обесточенных клеммах автомата давления и на микровыключателе.

    Если эти меры не исправили неполадку – обращайтесь за помощью в сервисный центр.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector