Клапан вентиляции картерных газов дэу нексия 8 клапанов где находится

Содержание
  1. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
  2. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК) Daewoo Nexia
  3. Видео про «Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)» для Daewoo Nexia
  4. Клапан вентиляции картерных газов дэу нексия 8 клапанов где находится
  5. Система принудительной вентиляции картера (СПВК) Део Нексия
  6. 5.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
  7. Где находится клапан вентиляции картера на дэу нексия
  8. Двигатель (A15SMS) Daewoo Nexia N150
  9. Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Клапан-фильтр системы вентиляции картерных газов
  10. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
  11. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК) Daewoo Nexia
  12. Видео про «Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)» для Daewoo Nexia
  13. Фильтр картерных газов на нексию
  14. Иструкция по установке фильтра картерных газов на двигатель A15MF (16-ти клапанная нексия).
  15. Снятие и установка клапана рециркуляции Daewoo Nexia N150
  16. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
  17. Руководства по маркам
  18. AutoDocBook
  19. Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV
  20. Симптомы застрявшего PCV
  21. Почему клапан PCV важен
  22. Функция клапана PCV в двух словах
  23. Принцип работы клапана вентиляции картерных газов
  24. Обслуживание ПКВ
  25. Обслуживание клапана PCV
  26. Поддержание системы PCV
  27. ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ДЭУ НЕКСИИ 8 кл. Вспомним!
  28. Вентиляция картерных газов нексия
  29. Чистка вентиляции картерных газов — бортжурнал Daewoo Nexia «Ксю черри ㋡» 2004 года на DRIVE2
  30. Картерные газы — бортжурнал Ravon Nexia 2016 года на DRIVE2
  31. Система вентиляции картерных газов.
  32. Патрубок вентиляции картерных газов — бортжурнал Daewoo Nexia Слоновая кость 2007 года на DRIVE2
  33. Смотрите также
  34. Контакты

Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)

Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК) Daewoo Nexia

1. ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА

Если двигатель работает на холостом ходу неровно и неустойчиво, следует проверить состояние КВК и вентиляционного шланга. Причина может заключаться в засорении КВК или шланга. При необходимости надо заменить неисправные детали, руководствуясь приведенными ниже инструкциями.

1) Снять КВК с впускного коллектора.

2) Запустить двигатель на холостой ход.

3) Закрыть пальцем отверстие КВК для проверки наличия разряжения. Если разряжение отсутствует, проверить на засорение шланги и отверстие во впускном коллекторе, а также клапан. Заменить неисправные детали.

4) Выключить двигатель и демонтировать КВК. Потрясти клапан. При этом должен быть слышен стук перемещающегося запорного элемента клапана.

Если стука не слышно, следует заменить КВК. Иногда, например при сильном износе цилиндров и поршневых колец или при продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой и т.д., пропускной способности СПВК становится недостаточно для пропуска картерных газов во впускной коллектор. В этих случаях часть картерных газов отводится в воздухоочиститель и затем сгорает в цилиндрах двигателя.

Нормальная работа СПВК зависит от состояния уплотнений двигателя. Если в моторном масле появился осадок или оно стало более жидким, а СПВК работает нормально, следует проверить сам двигатель и устранить обнаруженные неисправности.

Эксплуатация двигателя без вентиляции картера может привести к выходу двигателя из строя. Поэтому важно вовремя заменять неисправный КВК и периодически менять воздушный фильтрующий элемент (или сепаратор при его наличии). Необходимо периодически проверять состояние вентиляционных шлангов и их хомутов и заменять дефектные детали.

Видео про «Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)» для Daewoo Nexia

Система вентиляции картера
Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia
как работает клапан адсорбера

Источник

Клапан вентиляции картерных газов дэу нексия 8 клапанов где находится

Daewoo Nexia до 2008 года. Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Источник

Система принудительной вентиляции картера (СПВК) Део Нексия

5.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

1. КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
2. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ

Термин «картерные газы» обозначает газы, которые проходят через зазоры между стенками цилиндров и поршнями, а также через зазоры поршневых колец. Из цилиндров в картер двигателя прорываются как продукты сгорания, так и сжатая рабочая смесь. Картерные газы содержат большое количество оксида углерода и углеводородов. СПВК предназначена для исключения выхода картерных газов в атмосферу. Система работает следующим образом. При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается.

Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК.

Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.

При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.

Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– утечки моторного масла;
– загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.

Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу;
– высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Источник

Где находится клапан вентиляции картера на дэу нексия

Двигатель (A15SMS) Daewoo Nexia N150

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма (ГРМ) и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод генератора и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем), привод компрессора кондиционера (клиновым ремнем), масляный насос, термостат, датчик положения коленчатого вала.

Двигатель Daewoo Nexia (вид справа по направлению движения автомобиля):
1 — поддон картера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — пробка маслосливного отверстия; 4 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 5 — нижняя передняя крышка привода ГРМ; 6 — кронштейн генератора; 7 — генератор; 8 — натяжная планка ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля ; 9 — дроссельный узел; 10 — клапан рециркуляции; 11 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12 — крышка маслозаливной горловины; 13 — крышка головки блока цилиндров; 14 — верхняя передняя крышка при вода ГРМ; 15 — шкив насоса гидроусилителя руля; 16 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 17 — каталитический нейтрализатор; 18 — кронштейн компрессора кондиционера; 19 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера

Слева расположены: катушка зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля):
1 — маховик; 2 — блок цилиндров; 3 — каталитический нейтрализатор; 4 — выпускной коллектор; 5 — указатель уровня масла; 6 — головка блока цилиндров; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — катушка зажигания; 9 — крышка маслозаливной горловины; 10 — клапан рециркуляции отработавших газов; 11 — впускной трубопровод; 12 — регулятор давления топлива; 13 — топливная рампа; 14 — форсунка; 15 — клапан продувки адсорбера; 16 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости

Читайте также:  Клапан давления топлива лада веста

Спереди: выпускной коллектор, масляный фильтр, указатель уровня масла, свечи зажигания, компрессор кондиционера (справа внизу).

Двигатель A15SMS (вид спереди по направлению движения автомобиля):
1 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 2 — кронштейн компрессора кондиционера; 3 — теплозащитный экран выпускного коллектора; 4 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 5 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 6 — задняя крышка привода ГРМ; 7 — головка блока цилиндров; 8 — крышка головки блока цилиндров; 9 — дроссельный узел; 10 — клапан рециркуляции; 11 — впускной трубопровод; 12 — крышка маслозаливной горловины; 13 — катушка зажигания; 14 — указатель уровня масла (масляный щуп); 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 17 — маховик; 18 — масляный фильтр; 19 — блок цилиндров; 20 — поддон картера; 21 — наконечник высоковольтного провода.

Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, стартер, датчик недостаточного давления масла, клапан продувки адсорбера (на части автомобилей), датчик фаз, датчик детонации, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля):
1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — маховик; 4 — блок цилиндров; 5 — датчик детонации; 6 — труба вентиляции картера; 7 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 8 — головка блока цилиндров; 9 — регулятор давления топлива; 10 — катушка зажигания; 11 — крышка маслозаливной горловины; 12 — впускной трубопровод; 13 — регулятор холостого хода; 14 — датчик положения дроссельной заслонки; 15 — задняя крышка привода ГРМ; 16 — датчик фаз; 17 — генератор; 18 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 19 — кронштейн генератора; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — датчик недостаточного давления масла; 22 — клапан продувки адсорбера (на части автомобилей)

Конструкция кривошипно-шатунного механизма (блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, поршни) аналогична конструкции кривошипно-шатунного механизма двигателя F16D3.

Головка блока цилиндров (крышка головки блока снята):
1 — распределительный вал; 2 — корпус подшипников распределительного вала

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров. Привод распределительного вала — зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов. Гидрокомпенсаторы представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

Смазка двигателя комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала» и гидрокомпенсаторам. Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на двух лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и канал подвода масла к головке блока цилиндров.

Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительного вала. Излишнее масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера.

Система вентиляции картера — принудительная, закрытого типа. Она не сообщается с атмосферой, благодаря чему при работе двигателя создается разрежение, препятствующее утечке картерных газов в атмосферу. Под действием разрежения во впускном трубопроводе газы из картера двигателя по вентиляционному шлангу попадают под крышку головки блока цилиндров. Пройдя через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока, картерные газы очищаются от частиц масла и попадают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров: основного и контура холостого хода, а затем в цилиндры. Через шланг основного контура картерные газы отводятся на режимах частичных и полных нагрузок работы двигателя в пространство перед дроссельной заслонкой. Через шланг контура холостого хода газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода. Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Клапан-фильтр системы вентиляции картерных газов

Собственно эта идея была реализована нашим собратом, соклубником, содрайвовцем и просто хорошим человеком Zhest . Собственно в оригинале темы всё описано и достаточно подробно, добавить тут особо нечего. Читать надо оригинал, там есть история реализации идеи, есть и теория, и эмоции и юмор и ирония. А мне тут сказать нечего. Кроме того, что я, под шумок, хочу заменить шланг вентиляции картера. Штатный-то подустал за 120+ тысяч километров пробега, при очередной уборке под капотом была выявлена его нездоровая мягкость.

Напялил прокладку на фильтр, плотненько так напялил и отправился под капот.

Вот как выглядит шланг вентиляции, он устал.

Разрезал новый шланг и вставил фильтр, железной стороной к двигателю. Зажал хомутами и поставил на место.

Вот так я и планирую ездить, а тысяч через десять километров посмотрим, собрал ли фильтр что-нибудь.

Update 16/03/2015
Вот из-за чего мы тут сегодня собрались. Через 7535 километров пробега во впускном патрубке ближе к дросселю обнаружилась вот такая масляная эмульсия.

А вот так выглядит дальний от дросселя конец этого патрубка.

В патрубке клапана тоже видна жидкость.

Итак, что этот фильтр фильтрует не понятно. Не зря Driver-32 говорил, что доверия к маслоотделителю больше.
Эмульсию из патрубка почистил, а сам клапан чистить не стал, его, по-идее надо замочить бы в чём-то, а особо не в чем. Вернусь сюда ещё через какое-то время, любопытно же, как дело дальше пойдёт.
Текущий пробег: 135498 км.

Update 15/04/2015
Итак, вот что набросало во впуск через клапан-фильтр за 900 км непрерывного пробега по трассе плюс ещё немножечко, но уже не непрерывного.

Не смертельно, конечно, но и не очень радостно.

А прошло с предыдущего осмотра всего-то 2590 км. Что ж, понаблюдаю за ним ещё, снимать не буду. Текущий пробег: 138088 км.

Update 12/05/2015
Вот что набросало в дроссель за 2075 км пробега. Немного. И в патрубке было немного — не больше того, что в дросселе. Вытер салфеткой.
Текущий пробег: 140163 км.

Update 25/12/2015
С предыдущего осмотра этого клапана прошло чуть больше полугода и 20208 км. Вот как у нас выглядит клапан и его трубки.

Я его поместил в стеклянную рюмку и обильно полил очистителем.

Выбрызгал почти весь очиститель, и я не уверен, что это поможет. Ещё подумаю как его хорошо почистить и трубки тоже. Это будет реально его первая серьёзная чистка с момента установки, т.е. за 32408 км.
Текущий пробег: 160371 км.

Update 21/01/2016
Вот тут продолжение истории про жизнь этого клапана.
Текущий пробег: 162995 км.

Update 20/03/2016
Прошло два месяца и 3508 км пробега. Вот что у нас в исследуемом узле.

Выгреб много эмульсии, почистил, продул хадовским спреем. Спрей весь израсходовал. Было бы больше спрее — можно было бы почистить и лучше. Но да не страшно. Наблюдаем дальше. Ещё встретимся здесь. Текущий пробег: 166503 км.

Update 26/07/2016
Снова выволокли клапан на свет. Присмотрелись к нему. Он чист.

В патрубки тоже позаглядывал — они тоже чисты.
Текущий пробег: 176303 км.

Update 30/08/2016
А вот ещё что заметил. Соединение слегка влажное снизу. И на крышку ГРМ немного накапало из этого соединения.

Update 16/09/2016
Текущее состояние исследуемого узла: протекает.

Update 28/09/2016
Виновником протечки, как оказалось, был вовсе не забитый клапан, а треснувший шланг.

Треснул он по хомуту, что говорит нам о том, что эти стрёмные хомуты нуждаются в замене на приличные, не рвущие патрубки. И не только здесь, а повсеместно. А клапан я почистил аэрозольным очистителем, для порядка.
Текущий пробег: 183112 км.

Update 24/02/2017
Влез сюда зимой, новой зимой. С отремонтированным двигателем. Напомню, что мастер ранее говорил, что проблемы с кольцами, если эмульсия тут образуется. Этот мастер летом колечки-то заменил. Смотрим. Снаружи всё нормально. Новые хомутики держат хорошо, патрубок не рвут. Открываем — эмульсия есть.

Ну да, есть, где же ей быть…

Клапан промыл, всё собрал. Наблюдаем дальше.
Текущий пробег: 192128 км.

Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)

Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК) Daewoo Nexia

1) Снять КВК с впускного коллектора.

2) Запустить двигатель на холостой ход.

3) Закрыть пальцем отверстие КВК для проверки наличия разряжения. Если разряжение отсутствует, проверить на засорение шланги и отверстие во впускном коллекторе, а также клапан. Заменить неисправные детали.

4) Выключить двигатель и демонтировать КВК. Потрясти клапан. При этом должен быть слышен стук перемещающегося запорного элемента клапана.

Если стука не слышно, следует заменить КВК. Иногда, например при сильном износе цилиндров и поршневых колец или при продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой и т.д., пропускной способности СПВК становится недостаточно для пропуска картерных газов во впускной коллектор. В этих случаях часть картерных газов отводится в воздухоочиститель и затем сгорает в цилиндрах двигателя.

Нормальная работа СПВК зависит от состояния уплотнений двигателя. Если в моторном масле появился осадок или оно стало более жидким, а СПВК работает нормально, следует проверить сам двигатель и устранить обнаруженные неисправности.

Эксплуатация двигателя без вентиляции картера может привести к выходу двигателя из строя. Поэтому важно вовремя заменять неисправный КВК и периодически менять воздушный фильтрующий элемент (или сепаратор при его наличии). Необходимо периодически проверять состояние вентиляционных шлангов и их хомутов и заменять дефектные детали.

Видео про «Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)» для Daewoo Nexia

Система вентиляции картера Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia как работает клапан адсорбера

Фильтр картерных газов на нексию

Иструкция по установке фильтра картерных газов на двигатель A15MF (16-ти клапанная нексия).

Чтобы избавится от этой проблемы, я решил поставить фильтр картерных газов на выход из клапанной крышки, а вход в воздушный рукав (на дроссель) заглушить. Вся работа занимает 5-10 минут, но в будущем сбережет время на постоянную чистку дроссельного узла.

Из инструментов понадобятся: плоскогубцы, отвертка для затяжки хомутов и острый нож.

Из запчастей понадобится сам фильтр картерных газов (изначально он производился как фильтр нулевого сопротивления для скутеров и мопедов) с входным диаметром 18 мм (так же подойдет с входным диаметром 20 мм, но не 12 или 25, которые чаще всего встречаются и устанавливаются на ВАЗы), и хомут крепления фильтра (если он не идет в комплекте с фильтром)

Метки: фильтр катрерных газов на нексии, загрязнение дросселя нексии, самостоятельная установка фильтра картерных газов
Комментарии

Ребята,подскажите,еще кто ставил это чудо себе?Как работает?Запах в салоне присутствует?Подкапотное пространство в масле?Сальники целые?В зиму как себя ведет?Отпишитесь пожалуйста

Ребята,подскажите,еще кто ставил это чудо себе?Как работает?Запах в салоне присутствует?Подкапотное пространство в масле?Сальники целые?В зиму как себя ведет?Отпишитесь пожалуйста

А сальники из-за недостаточности давления в двигател не вывернет?

все хорошо. а насчет того что газы идут в салон машины когда печку включаешь. с этим как быть.

Так, хочется сказать много, часть из этого вынесем в материал, чтоб было меньше вопросов. постараюсь внести немного ясности.
данная доработка, наряду с очвидным плюсом(избавление от масляных загрязнений дроссельного узла и впускного тракта в целом), имеет несколько небольших недостатков. Есть режимы работы двигателя, на которых воздух из атмосферы будет засасываться в картер. Засасываться он будет через фильтр, на котором с внутренней стороны будет осевшее масло, со временем превратившаяся в то, что вы наблюдаете в дроссельном узле. Часть этого всего попадет прямо в масло. На самом деле это совсем некритично, но этто первый недостаток. А второй-это нарушенная вентиляция картера. Там начнет скапливаться большее количество отработавших газов, которые имеют неприятное свойство состаривать и разжижать масло. Влияние несильное совсем, но все же негативное. Такая доработка больше подойдет для двигателей с большим пробегом и износом цилиндро-поршневой группы, либо для форсированных двигателей, где продолжительность жизни масла не столь важна. Ставить или нет-это дело каждого. Описанные моменты некритичны, но сказать о них надо. Более правильный вариант-утановить в систему вентиляции маслоуловитель. Так и вентиляция не нарушится, и впускной тракт чистым останется. Надеемся, что кто-нибудь из вас решится на данную доработку и пришлет нам фотоотчет

А сальники из-за недостаточности давления в двигател не вывернет?

Снятие и установка клапана рециркуляции Daewoo Nexia N150

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Отключился газ сработал клапан как включить

2. На автомобиле с двигателем F16D3, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку от разъема клапана.

3. Головкой на 12 мм с удлинителем отверните два болта крепления клапана к проставке головки блока цилиндров и снимите клапан.

4. Снимите уплотнительную прокладку клапана рециркуляции отработавших газов.

5. Очистите привалочные поверхности проставки и клапана от загрязнений и нагара.

6. Установите новую прокладку и клапан рециркуляции отработавших газов в обратной последовательности, затянув болты его крепления предписанным моментом.

Замена клапана рециркуляции отработавших газов двигателя A15SMS

Операции по демонтажу клапана рециркуляции отработавших газов на автомобиле с двигателем A15SMS одинаковы с такими же операциями на автомобиле с двигателем F16D3.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоединив колодку жгута проводов системы управления двигателем и отвернув два болта крепления клапана, снимите его.

3. Снимите уплотнительную прокладку клапана рециркуляции отработавших газов.

4. Очистив привалочные поверхности клапана и впускного трубопровода от загрязнений и нагара.

5. Установите новую прокладку и клапан рециркуляции отработавших газов в обратной последовательности, затянув болты его крепления предписанным моментом.

Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)

3) Закрыть пальцем отверстие КВК для проверки наличия разряжения. Если разряжение отсутствует, проверить на засорение шланги и отверстие во впускном коллекторе, а также клапан. Заменить неисправные детали.

4) Выключить двигатель и демонтировать КВК. Потрясти клапан. При этом должен быть слышен стук перемещающегося запорного элемента клапана.

Если стука не слышно, следует заменить КВК. Иногда, например при сильном износе цилиндров и поршневых колец или при продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой и т.д., пропускной способности СПВК становится недостаточно для пропуска картерных газов во впускной коллектор. В этих случаях часть картерных газов отводится в воздухоочиститель и затем сгорает в цилиндрах двигателя.

Нормальная работа СПВК зависит от состояния уплотнений двигателя. Если в моторном масле появился осадок или оно стало более жидким, а СПВК работает нормально, следует проверить сам двигатель и устранить обнаруженные неисправности.

Эксплуатация двигателя без вентиляции картера может привести к выходу двигателя из строя. Поэтому важно вовремя заменять неисправный КВК и периодически менять воздушный фильтрующий элемент (или сепаратор при его наличии). Необходимо периодически проверять состояние вентиляционных шлангов и их хомутов и заменять дефектные детали.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV

Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.

  • Увеличение внутреннего давления двигателя
  • Выход из строя одной или нескольких сальников или прокладок
  • Утечки моторного масла
  • Влага и отложения в двигателе
  • Двигатель работает неравномерно, возможно, черный дым

Если PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.

Симптомы застрявшего PCV

  • Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
  • Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
  • Увеличение расхода масла
  • Жесткий запуск двигателя
  • Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу

Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.

Почему клапан PCV важен

Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.

Функция клапана PCV в двух словах

Как работает клапан вентиляции картерных газов: • Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера.
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются.
Некоторые признаки • Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя.
• Двигатель работает неравномерно.
• Двигатель может выделять черный дым.
• Повышается внутреннее давление двигателя.
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя.
Как это проверить: • Проверьте резиновые детали.
• Замените сетчатый фильтр под клапаном.
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их.
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов

Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.

Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.

Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.

Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.

В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.

Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.

Обслуживание ПКВ

Как часто вы проверяете систему PCV?

  • Раз в два месяца
  • Каждые шесть месяцев
  • Раз в год
  • Никогда

Проверка вашего клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.

Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.

К счастью, проверка системы не занимает много времени.

  1. Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
  2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
  3. Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
  4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
  5. Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.

Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.

Обслуживание клапана PCV

Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.

  1. Тестирование на вакуум
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
  • Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
  • Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
  • Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.

Поддержание системы PCV

Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ДЭУ НЕКСИИ 8 кл. Вспомним!

В данной статье я напомню о всех “причиндалах” моторного отсека, причем освежить свою память станет полезно как новичкам, так и опытным пользователям автомобилей. Итак, ниже на фото двигатель G15MF (Дэу Нексия 8 кл.).

Аккумуляторная батарея прямой полярности (батарейка с напряжением 12 в. или 24 в. – состоит из пластмассового корпуса, внутри которого располагаются свинцовые пластины в банках, а внутри залит электролит = вода + серная кислота). Иногда требуется подзарядка. Авто может иметь два АКБ, соединенных последовательно (обычно на грузовиках).

Выключатель зажигания (имеет контактную группу)

Бронепровода – высоковольтные провода (соединяют катушку зажигания или трамблер со свечами — в случае 8 кл. двигателя), или же обычные провода соединяют модуль зажигания и катушки зажигания, отдельно стоящие на каждой свечи — в случае 16 кл. двигателей.

Свечи зажигания – условно имеют электроды между которыми проскакивает искра. Характеризуются регулируемым зазором.

Катушка зажигания (бобина): для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное.

Распределитель (трамблер – имеет “бегунок” внутри, который соприкасается с медными контактами по мере вращения, вместе с распредвалом — он сидит на одной оси с ним, и тем самым передает электричество через бронепровода на свечи для воспламенения горючей смеси в нужные моменты времени. На современных инжекторных Д.В.С. сигнал для подачи высокого напряжения в нужные моменты времени от распределителя к катушкам передает модуль управления (мозги).

Стартер (имеет бендикс – шестеренчатый подшипник, который вращается в одну сторону и приходит в

зацепление с маховиком, втягивающий — элемент, который выводит бендикс в зацепление с маховиком, обычно залипает “пятак” – основная неисправность). Так же неисправность — нагар или плохой контакт на клемах.

Топливопровод – дюралюминиевые трубки

Топливная рампа — поддерживает определенное давления для форсунок на ней, порядка 2 Бар. Для замера давления в ней есть ни пильное отверстие.

Форсунки – распылители топлива в камеру сгорания под давлением (игольчитая система). Т.е. подается напряжение, электромагнит срабатывает, форсунка открывается и происходит впрыск в камеру сгорания. При этом раньше форсунки чистили ультразвуком или промывали специальными жидкостями Ноухау от Америки.

Расширительный бачок – пластмассовый бачок с крышкой

Патрубки – резиновые трубки соединители

Водяная рубашка блока цилиндров – полости внутри блока

Помпа – насос, внутри которого имеется крыльчатка, которая вращается за счет шкива помпы и ремня Г.Р.М. Воду не в коем разе нельзя использовать, так как помпа может «засвистеть».

Термостат – срабатывает приблизительно при 90 градусов охлаждающей жидкости, открывает заглушку (внутри корпуса термостата) и дает ей (охлаждающей жидкости) возможность двигаться по большому кругу (через основной радиатор охлаждения).

Радиатор д.в.с. авто — медно-алюминиевый охладитель, крепится на “телевизоре” авто (имеет на корпусе вентилятор, который срабывает или под действием реле или «мозгов» авто).

Радиатор печки авто — медно-алюминиевый охладитель в пластмассовом корпусе печки авто.

4.
Газораспределительный механизм (головка блока цилиндров):своевременно впускает в цилиндр воздух и выпускает отработавшие газы.

Распредвал (авто имеет один или два – имеют кулачки, шейки)

Клапанный механизм (клапан – имеет форму гриба, маслосъемные колпачки, пружины – возвращает клапан в исходное положение после действия на него кулачков распредвала, cухари – стопор пружин, регулировочная шайба — регулирует зазор, подбираются щупом (на 8 кл. двигателях), коромысло, штанга, так же в случае 16 кл. двигателя, система имеет гидро компенсаторы клапанов.

Шкив — металлический диск с насечками

Ремень – иногда рвется, но клапана не гнет. Также на других авто имеется цепная передача ГРМ.

Ролики (башмаки) – меняются при замене ремня

5.
Кривошипно-шатунный механизм (блок цилиндров):поступательное движение поршняпреобразуетво вращательное движение коленвала и соответственно маховика. Блок обычно чугунный, при этом монолитный.

Поршень – обычно выполненный из дюральки цилиндр (не всегда правильной формы, ввиду изменения линейных размеров при нагревании, в работе) имеющий отверстие внутри под палец и сверху выемки под камеру сгорания и по бокам — периметру в верхней части канавки под кольца

Кольца – имеют высокий коэффициент скольжения по поверхности гильзы и не пропускают газы при воспламенении горючей смеси.

Палец – крепит шатун к поршню, на конце имеет стопорные кольца

Гильза – стальная труба, в которой движется поршень, сверху имеет бровки для пазов вставки в блок цилиндра

Шатун – соединяет поршень и коленвал

Коленвал (имеет шейки и противовесы + маховик – для передачи крутящего момента на К.П.П. и далее к колесам)

Вкладыши – необходимы для скольжения шатуна по шейкам коленвала

Шкив – сидит на коленвале с противоположной стороны от маховика

Ремень – необходим для передачи вращения на генератор, помпу а также компрессор автокондиционера

Так же двигатель имеет воздухозаборник, дроссельный узел (впускной коллектор), выпускной коллектор, плюс катализатор, резонатор и глушитель, отсек реле и предохранителей, контроллер (мозги) и датчики, которые обслуживают этот двигатель, снимая с него все необходимые параметры, в аналоговом режиме, переводя их в цифровой, и соответственно управлением с заранее установленными алгоритмами в прошивке. При этом соединяет всю электрическую архитектуру жгут соединительных проводов (коса).

Кроме этого, в процессе ремонта, используется ремнабор из прокладок: клапанной крышки, ГБЦ, помпы, впускного коллектора, выпускного коллектора, поддона картера; сальники распредвала и колен вала и.т.д.

Остальные элементы моторного отсека – печка, ваккумник, омывательный бачок, стеклоочистители и.т.д. несут отдаленный характер от двигателя.

Ниже фото общая схема деталей и узлов

двигателя G15MF (Дэу Нексия 8 кл.).

Читайте также:  Ремонт гармони своими руками ремонт клапанов

Вентиляция картерных газов нексия

Чистка вентиляции картерных газов — бортжурнал Daewoo Nexia «Ксю черри ㋡» 2004 года на DRIVE2

Давно закралась мысль о том что раз из под клапанной давит масло значит внутри давление выше чем должно быть. Погуглив нашел что в алюминиевой крышке есть сетка, призванная отделять масло от газов, и она может быть вся забита.Заказываем новую прокладку, по отзывам на драйве была выбрана 701304300 VICTOR REINZ (95 руб автодок) пробковая. Затариваемся тряпками, очистителем карбюратора, бензином (керосином), емкостью для лечебных ванн и в бой.Отворачиваем головкой на 10 8 болтов клапанной, переворачиваем её, головкой на 8 откручиваем еще 5 болтов. Отделяем бутерброд из металлических сеток от пластика и бросаем в емкость с бензом. Начинается волшебство и всякая гадость потихоньку отстает. Помимо масла после промывки обнаружились вымытые непонятные кристалики, будто лед, что это осталось загадкой. Попутно очищаем крышку, пластик и металлическую пластину, все обезжириваем. Удаляем нагары какие можем, у меня очистилось не все, старался я конечно не так чтоб на все сто…

Заодно в бенз кинул отмочится болты клапанной урышки

Пластина почищена остальное ждет своей очереди

После нескольких промывок в бензе, пролил еще очистителем карбюратора, и тут на солнце в сетке появился свет =) До этого не было, значит все не зря =) Еще раз тщательно все обезжириваем и собираем обратно с новой прокладкой, не забывая про закручивание болтов клапанной на крест и без особых усилий.

Почти готовый результат и всякая грязь, бутылка была изначально чистой

Как то так это все оттерлось и в таком виде установлено обратно.

После пробной поездки вроде ни чего не изменилось, как ехала так и едет. Будем надеяться что двигателю после манипуляций дышаться стало легче.

Цена вопроса: 95 ₽ Пробег: 83050 км

Картерные газы — бортжурнал Ravon Nexia 2016 года на DRIVE2

Приветствую всех!Суть проблемы в следующем. Я уже давно жаловался ОД на сильную вибрацию в двигателе на холостых, но ОД ответил — у нас на всех машинах так, значит это норма (квалификация ОД в Красноярске — максимум колеса поменять, и то пару болтов потеряют, пару недотянут). Это не норма, однозначно, тем более, что в тест-драйвовской машине такого не было.Недавно ко всему прочему добавился слегка тарахтящий звук на малых оборотах (1500-2000) и небольшая потеря тяги. После 2000 тяга снова появляется. Лазание по всяким там форумам вывело на возможную проблему с вентиляцией картерных газов (как одну из наиболее вероятных причин). Для диагностики проблемы необходимо открыть крышку маслозаливной горловины на холостом ходу и приложить бумажку, она должна либо притягиваться, либо слегка трепыхаться. У меня при открытии крышки четко слышно тарахтение и вырывается прям мощный поток воздуха (вроде без выхлопных газов), бумажка сразу улетает в неизвестном направлении. Забыл еще проверить, что произойдет при раскрутке двигателя до 2000 (там бумажка должна 100% сильно притянуться к горловине). Помимо этого есть подозрение на легкую течь коренного сальника коленвала и прокладки картера (признак повышенного давления в маслосистеме — проблема с вентиляцией газов в картере).У кого есть такая возможность — откройте маслозаливную горловину на холостом ходу и напишите, что у вас происходит, возможно, даже погазовать до 2000 и посмотреть притягивается ли бумажка (можно просто положить крышку на горловину, она тоже будет притягиваться), отлично будет, если получится снять видео. Когда откроете крышку — осторожно, могут вылетать маленькие капли масла (или это только у меня) — не запачкайте одежду.Мучаюсь с этой проблемой (изначально с сильной вибрацией в двигателей на ХХ, теперь с этим звуком и потерей тяги) уже больше полугода, возможно, хотя бы стало понятно, в каком направлении копать дальше.

UPDПроверил клапан ВКГ — клапан работает, шток ходит свободно, на холостом ходу вакуум в трубке есть. Теперь я вообще запутался в чем проблема — почему такой сильный поток воздуха на всех оборотах двигателя из маслозаливной горловины, вакуума нет, крышка не присасывается. Вдобавок ко всему, когда снимал клапан увидел, что там все в масле — сам клапан, трубка на входе и на выходе тоже в масле.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 8800 км

Система вентиляции картерных газов.

  1. для чего и как заглушается клапан и меняется катализатор на проставку (Нексия 16 кл.)? Если в машине все устраивает не забивайте себе голову ненужными вещами. Как говорится лучшее враг хорошего. А что будет если мывсе поголовно начнем сейчас выбивать катализаторы, выкидывать адсорберы, глушить ЕГР и т.п., то что станет с воздухом которым мы дышим и которым будут дышать наши дети? Неужели вам все равно.
  2. Клубни, никто не подскажет партнамбер маслоотделителя на 8 кл. нексии, который внутри клапанной крышки стоит?
  3. присоединяюсь. заглянул в дроссельную заслонку — вся в масле и грязи (грязь последствия халатности узбеко-сборщиков — забыли воздушный фильтр)

возможно ли по этой же причине засорение маслоотделителя?

заглянул в дроссельную заслонку — вся в масле и грязи (грязь последствия халатности узбеко-сборщиков — забыли воздушный фильтр) возможно ли по этой же причине засорение маслоотделителя?

может ли он забиться до 13т.км. ?

Это вряд ли, если вместо масла не лили самую дерьмовую минералку или отработку. Тысяч после 80-100 я бы посмотрел.

Номер маслоотделителя посмотрел, вскрыв крышку ГБЦ. Перерыл весь интернет, как отдельной запчасти маслоотражатель не нашёл, только в сборе с крышкой клапанной. Поэтому номер благополучно забыл.

а если поменял кольца и сальники клапанов но всеровно из вентиляции картера возле воздухана снимаю шланг а там все ровно капли масло вылетают что делать?

Патрубок вентиляции картерных газов — бортжурнал Daewoo Nexia Слоновая кость 2007 года на DRIVE2

Еду намедни я и чую в салоне выхлопом пованивает — не порядок. Открыл дома капот а там патрубок вентиляции картерных газов разлазится в грязь. Совсем не порядок. Дети в машине часто а картерный газ изрядно токсичен. С деньгами в последнее время совсем напряг. Все в стройку уходит. Да и по времени поздно было ехать по магазинам. Порылся, подумал и придумал такой выход: все лопнувшие места срезаю, с одной стороны всовываю кусок садового шланга для удлинения, с другой засовываю в крышку клапанов кусок армированной пластиковой трубы диаметром в пол дюйма (расширеное место шланга срезал и он теперь на сосок из крышки клапанов не налазит никак). А что? Штатная крышка клапанов из пластика. При пожаре крышка поплавилась изрядно — значит не из термостойкого пластика. Во всяком случае стойкость к температуре не высока. Так как в системе охлаждения может быть вода — температуры кипения не может быть иначе давлением разорвет или патрубки или радиатор. А пластиковая труба выдерживает температуры в 82 градуса цельсия легко и при этом никак не деформируясь (у меня такие на отоплении стоят дома а котел как раз 82 выдает на пределе). На другом конце патрубка (там где он входит в гофру воздухозаборника) уже не так жарко и садовый шланг вполне справится. В саду на солныше не плавится — и тут сдюжит. В общем пару дней катаюсь и наблюдаю. Никаких деформаций нет. Герметизация везде хорошая. Оборот не плавает и тяга нормальная. Значит и подсоса воздуха нет. Не спорю — колхоз. Но с другой стороны качество этого патрубка уже совсем замучило. Я его за стабильно не реже раза в год меняю. Надо как то решать этот вопрос более радикально.

Смотрите также

Контакты

Примерная стоимость оборудования, монтажа и пуска системы вентиляции на 1 кв. метр площади объекта такова: 35-75 долларов для квартир, 25-90 долларов для офисов, 30-200 долларов для производства.

С увеличением общей площади уменьшается цена вентиляции на 1 кв. метр. В эту цену входит организация как приточной, так и вытяжной вентиляции.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector