Клапан вентиляции картерных газов lifan x60

Клапан вентиляции картерных газов lifan x60

Lifan X60 (2017 год). Неисправности системы вентиляции картера

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Читайте также:  Инструкция шестипозиционного клапана для бассейна

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Маслоуловитель

Маслоуловитель

Сообщение ksiman » 14 апр 2012, 17:36

Эта история началась когда я ползал с фотиком внутри моторного отсека с целью описания его контактов.
Внимание привлёк один из важнейших датчиков двигателя — MAP сенсор

Ради интереса я его вынул и увидел печальный вид

MAP сенсор был весь мокрый и грязный

Но как грязь и масло могли попасть во впускной коллектор? Воздушный фильтр — чистый, подсоса нигде нет

Внимательно осмотрев впускную систему, нашёл 2 шланга, соединяющие впускную систему с клапанной крышкой.
Очевидно, один из шлангов — отсос клапанных газов, второй — отсос картерных газов.

А что, если грязь идёт через них? Неплохо-бы это проверить!
Для этого были приобретены 2 простых подходящих топливных фильтра Фильтры должны быть жёсткими и прочными, чтобы разрежение их не смяло.

Читайте также:  Признаки необходимости регулировки клапанов рено логан

Маленький фильтр был поставлен в разрыв тонкой трубки — он вошёл как родной, ничего не пришлось изобретать.
Пластмассовую втулку соединения шланга с впускной трубой — убрал за ненадобностью

В итоге получилось вот так

С толстой трубкой было немного сложнее, т.к. не хотелось резать родной шланг.
Взял подходящий кусок шланга и подключил фильтр через него. Шланг должен быть жёстким (чтобы его не мяло разрежение) и маслостойким. Закрепил фильтр двумя хомутами.
Получилось вот так

Поездил я с этими фильтрами ровно 2недели
Маленький фильтр на тонком шланге внешне никак не изменился а вот что стало с большим

Жуткое зрелище.
Получается, впускной коллектор вместе с дроссельным узлом и MAP сенсором — заливает этой дрянью (предположительно отработкой).
Теоретически — это может приводить ко многим проблемам с двигателем (повышенный расход, нестабильные обороты х/х, ошибки двигателя и т.д)
Эксперимент продолжается.

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Маслоуловитель

Маслоуловитель

Сообщение ksiman » 14 апр 2012, 17:36

Эта история началась когда я ползал с фотиком внутри моторного отсека с целью описания его контактов.
Внимание привлёк один из важнейших датчиков двигателя — MAP сенсор

Ради интереса я его вынул и увидел печальный вид

MAP сенсор был весь мокрый и грязный

Но как грязь и масло могли попасть во впускной коллектор? Воздушный фильтр — чистый, подсоса нигде нет

Внимательно осмотрев впускную систему, нашёл 2 шланга, соединяющие впускную систему с клапанной крышкой.
Очевидно, один из шлангов — отсос клапанных газов, второй — отсос картерных газов.

А что, если грязь идёт через них? Неплохо-бы это проверить!
Для этого были приобретены 2 простых подходящих топливных фильтра Фильтры должны быть жёсткими и прочными, чтобы разрежение их не смяло.

Маленький фильтр был поставлен в разрыв тонкой трубки — он вошёл как родной, ничего не пришлось изобретать.
Пластмассовую втулку соединения шланга с впускной трубой — убрал за ненадобностью

В итоге получилось вот так

С толстой трубкой было немного сложнее, т.к. не хотелось резать родной шланг.
Взял подходящий кусок шланга и подключил фильтр через него. Шланг должен быть жёстким (чтобы его не мяло разрежение) и маслостойким. Закрепил фильтр двумя хомутами.
Получилось вот так

Поездил я с этими фильтрами ровно 2недели
Маленький фильтр на тонком шланге внешне никак не изменился а вот что стало с большим

Жуткое зрелище.
Получается, впускной коллектор вместе с дроссельным узлом и MAP сенсором — заливает этой дрянью (предположительно отработкой).
Теоретически — это может приводить ко многим проблемам с двигателем (повышенный расход, нестабильные обороты х/х, ошибки двигателя и т.д)
Эксперимент продолжается.

Источник

Клапан вентиляции картерных газов Лифан Х60

При покупке клапана вентиляции картерных газов Лифан Х60 необходимо учитывать несколько моментов. В современных автомобилях используется закрытая система вентиляции (есть еще устаревшая открытая). По типу отвода газов во впускной коллектор клапаны вентиляции картерных газов бывают прямоточные и принудительного типа. Наиболее распространенные варианты в современном автопроме – мембранные принудительного типа закрытой системы вентиляции.

Читайте также:  Датчик холостого хода ваз 2115 инжектор 8 клапанов признаки неисправности

Клапан вентиляции принудительного типа Лифан Х60 состоит из корпуса, входящего и выходящего штуцеров, мембраны и пружины. Наиболее часто выходит из строя мембрана, но не ко всем моделям она выпускается отдельно, обычно клапан заменяется полностью. Иногда выходит из строя пружина, ее тоже можно отдельно заменить не всегда. Клапан вентиляции принудительного типа обычно изготавливается из полимерных материалов, мембрана – из силиконовых композитных материалов, специально разработанных для такого важного узла.

Варианты: Цена
Клапан вентиляции Лифан Х60, прямоток от 1500 руб.
Клапан вентиляции Лифан Х60, принудительный от 2000 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость клапана зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Важно следить за качеством детали, так как он отвечает за герметичность узлов, работает в условиях агрессивной среды, широком диапазоне рабочих температур. Точные параметры вам подскажут в автосервисе при диагностике. Также вы можете выбрать подходящие по ВИН номеру вашего автомобиля.

Наиболее популярные аналоговые марки и производители клапанов вентиляции картерных газов : SWAG, FEBI, VAG, JP GROUP, ROSTECO, MEYLE и др.

Когда покупать:
— Повышенный расход масла в сочетании с другими признаками;
— Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
— Пропуски в системе работы зажигания, замена свечей не помогает;
— Легкий свист во время работы в районе клапана вентиляции картерных газов;
— Топливный фильтр загрязняется быстрее и больше обычного маслом и копотью

Источник

Клапан вентиляции картерных газов lifan x60

Клапан впускной Lifan X60 LFB479Q-1007012A
Клапан выпускной Lifan X60 LFB479Q-1007011A
Сухарь клапана Lifan X60 LFB479Q-1007016A
Кольцо стопорное клапана(верх) Lifan X60 LFB479Q-1007015
Пружина клапана Lifan X60 LFB479Q-1007013
Седло пружины клапана Lifan X60 LFB479Q-1007014
Колпачок маслосъемный впускной Lifan X60 LFB479Q-1007018A
Колпачок маслосъемный выпускной Lifan X60 LFB479Q-1007017A
Регулировочный стакан 512 Lifan X60 LF479Q3-1007020A4
Регулировочный стакан 516 Lifan X60 LF479Q3-1007020A6
Регулировочный стакан 522 Lifan X60 LF479Q3-1007020A9
Регулировочный стакан 526 Lifan X60 LF479Q3-1007020A11
Регулировочный стакан 528 Lifan X60 LF479Q3-1007020A12
Регулировочный стакан 530 Lifan X60 LF479Q3-1007020A13
Регулировочный стакан 532 Lifan X60 LF479Q3-1007020A14
Регулировочный стакан 536 Lifan X60 LF479Q3-1007020A16
Регулировочный стакан 540 Lifan X60 LF479Q3-1007020A18
Регулировочный стакан 542 Lifan X60 LF479Q3-1007020A19
Регулировочный стакан 546 Lifan X60 LF479Q3-1007020A21
Регулировочный стакан 548 Lifan X60 LF479Q3-1007020A22
Направляющая клапана впуск выпус Lifan X60 LFB479Q-1007068A

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector