Клапан вентиляции картерных газов vw t4 abl

Содержание
  1. Клапан вентиляции картерных газов vw t4 abl
  2. Т4 ААС Клапан рециркуляции картерных газов
  3. Клапан вентиляции картерных газов vw t4 abl
  4. T4 AAB/AJA: Вентиляция картера
  5. Клапан вентиляции картерных газов vw t4 abl
  6. Т4 ABL: Картерные газы. Измерение, значение для диагностики
  7. Кто сейчас на конференции
  8. Клапан вентиляции картерных газов vw t4 abl
  9. Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения
  10. Кто сейчас на конференции
  11. VW-BUS.RU
  12. Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения
  13. Re: Т-4 ABL вопрос про сальник распр/вала
  14. Re: Т-4 ABL вопрос про сальник распр/вала
  15. Re: Т-4 ABL вопрос про сальник распр/вала
  16. T4 Редукционный клапан (САПУН)
  17. Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
  18. Через маслозаливную горлов. идут картерные газы,масло не ест
  19. Через маслозаливную горлов. идут картерные газы,масло не ест
  20. Re: Кто знает подскажите — картерные газы есть масло не ест
  21. Клапан вентиляции картерных газов vw t4 abl
  22. Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Клапан вентиляции картерных газов vw t4 abl

Текущее время: 31.10.21, 01:09

Т4 ААС Клапан рециркуляции картерных газов

stone » 22.08.07, 22:29 Т4 ААС Клапан рециркуляции картерных газов

Ромич » 22.08.07, 22:44

komiss » 23.08.07, 00:01

поправьте,если ошибаюсь,но связи егр с маслом коллекторе нет-его функция пропускать или нет выхлопные газы, чтобы убавить количество кислорода. Состоит он из 2 частей-ваккуумная диафрагма и металический игольчатый клапан. Если диафрагма рвется, он просто не будет поднимать иглу. Проверяется просто-снимается, через трубочку ртом создать разрежение-игла поднимается.

обычно масло забрасывает, если проблемы с вентиляцией картера, или колечки компрессионные подношены.

Pavel S. » 23.08.07, 01:19

komiss » 23.08.07, 08:10

stone » 24.08.07, 18:33

SкиМ » 26.05.10, 21:22 Re: Т4 ААС Клапан рециркуляции картерных газов

KOLYAN_76 » 26.05.10, 23:24 Re: Т4 ААС Клапан рециркуляции картерных газов

_Freeman_ » 27.05.10, 18:51 Re: Т4 ААС Клапан рециркуляции картерных газов

Насколько знаю, работоспособность этого клапана проверяется следующим образом: На этом клапане, на юбке (боковой кантик такой) снизу имеется маленькое квадратное отверстие. В него вдох-выдох нужно сделать несколько раз. Если слышится как щелкает мембрана, то клапан живой. У меня рабочий запасной «грибок» продувается тоже в обе стороны, а вот если делать вдох-выдох через то маленькое отверстие, то слышно как мембрана щелкает.

Опять, насколько же знаю, неработоспособность вентиляции картерных газов, в данном случае, это забитость грибка или его неисправность, влияет на расход топлива.

По поводу забитости сетки в крышке клапанов отложениями масла и ее последующей чистки. Как практика показывает (это и в соседней конфе есть на www.volkswagen.msk.ru ), то помогает только выжигание. Отмачивание бензином и всякими карбклинерами дает мизерный результат. Только выжигание дает 100% эффект. Минус — обгорает краска на крышке клапанов. Я на Гольфике-3 выжигал строительным феном. Только так добился чистой сетки. Заодно можно и махнуть прокладку крышки клапанов.

SкиМ » 28.05.10, 08:06 Re: Т4 ААС Клапан рециркуляции картерных газов

_Freeman_ » 28.05.10, 19:49 Re: Т4 ААС Клапан рециркуляции картерных газов

Значит, пошел глянул еще раз свой рабочий «грибок».
Закрыл одно отверстие, сделал вдох-выдох несколько раз через другое. Воздух идет через маленькое отверстие, слышны щелчки работы мембраны. Аналогично получилось и с другим отверстием.
Следовательно, можно сделать вывод, что у тебя, SкиМ мебрана рабочая и «грибок» живой.
А конденсат образуется при поездках на малые расстояния. Насколько помню, пробегала инфа, что надо проехать в один конец не менее 10 км, чтоб конденсат не образовывался.
По моим наблюдениям немного конденсата у всех зимой все равно образуется. У кого в вентиляции картерных газов, у кого в виде эмульсии на крышке маслозаливной горловины.
Так что если ручьем не течет, то сильно заморачиваться не стоит, я так думаю (с) (Мимино)

Читайте также:  Как проверить дыхательный клапан резервуара

Кстати, для «грибка» неплохо иметь запасную резиновую прокладку. Она часто от старости на две части разламывается.

Вот чуток покопался у соседей.
Это про чистку вентиляции картерных газов. Очень живописно показана чистка сетки в крышке клапанов.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=115295

SкиМ » 28.05.10, 21:56 Re: Т4 ААС Клапан рециркуляции картерных газов

passat79 » 08.02.11, 21:11 Re: Т4 ААС Клапан рециркуляции картерных газов

Источник

Клапан вентиляции картерных газов vw t4 abl

Текущее время: 31.10.21, 01:09

T4 AAB/AJA: Вентиляция картера

user_t4 » 19.06.08, 00:49 T4 AAB/AJA: Вентиляция картера

Лёха Юрич » 19.06.08, 23:27

Скорее всего ты имееш ввиду шланг вентиляции картера ?!

Маслянная пленка во впускном коллекторе ВСЕГДА БУДЕТ .
По другому быть не может .

Просто есть несколько осложнений в жизнедеятельности движка , которые увеличивают его количество.
Как то : забитый воздушный фильтр , изношенная поршневая , ранний угол впрыска , езда на малых оборотах и высоких нагрузках .

ADMIRAL » 19.06.08, 23:45 Клапан на крышке ГБЦ

Лёха Юрич » 20.06.08, 00:26

mezernitsky » 20.06.08, 08:59

ADMIRAL » 20.06.08, 11:20 Клапан

Лёха Юрич » 20.06.08, 20:28

ADMIRAL » 21.06.08, 09:45 Клапан на крышке ГБЦ

Цезарь » 21.06.08, 09:51

user_t4 » 22.06.08, 00:21

Серго » 22.06.08, 08:50

ADMIRAL » 23.06.08, 10:35 Клапан на крышке ГБЦ

myl’t » 09.11.09, 22:45 Т4 Вентиляция картера

MAX 2 » 09.11.09, 22:49 Re: Подскажите, это что.

BILLY » 09.11.09, 22:51 Re: Подскажите, это что.

Источник

Клапан вентиляции картерных газов vw t4 abl

Текущее время: 31.10.21, 01:09

Т4 ABL: Картерные газы. Измерение, значение для диагностики

MiHail » 14.06.07, 23:10 Т4 ABL: Картерные газы. Измерение, значение для диагностики

MAX 2 » 15.06.07, 08:47

Дед Пскопской » 15.06.07, 09:46

Korolev » 15.06.07, 10:08

mezernitsky » 15.06.07, 12:07

Серый » 16.06.07, 23:21

Презервативом надо пользоваться!
«Противники детей» — лучшие друзья покупателей дизелей!
Замеряется объем за 30 секунд и умножается на 2. И никаких официалов.

Пользуясь случаем,хочу выразить признательность Александру Юрьевичу Мезерницкому за тот «ликбез» по дизелям, который он проводит среди нас «чайников» много лет. Всю жизнь (с 80года) ездил на бензине, но, прочитав несколько статей Алекса Дизеля, я понял, что надо дизель и только дизель.

Спасибо, Александр Юрьевич! Снимаю шляпу.

MiHail » 19.06.07, 21:19

MiHail » 19.06.07, 21:23

mezernitsky » 19.06.07, 21:52

Серый » 20.06.07, 00:16

mezernitsky » 20.06.07, 11:49

sachok » 20.11.16, 23:33

Сергей Круглов 2000 » 21.11.16, 15:07

sachok » 21.11.16, 18:38

Цезарь » 21.11.16, 19:17 Re: Т4 ABL: Картерные газы. Измерение, значение для диагност

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Читайте также:  Регулировка клапанов феншоу 180

Источник

Клапан вентиляции картерных газов vw t4 abl

Текущее время: 31.10.21, 01:10

Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Цезарь » 13.03.11, 08:03 Re: Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Djzuzi » 21.03.11, 17:22 Re: Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Djzuzi » 21.03.11, 19:27 Re: Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

popivasiku » 28.03.11, 18:21 Re: Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Djzuzi » 01.04.11, 20:51 Re: Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Иваныч » 01.04.11, 22:27 Re: Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Бас » 03.04.11, 14:35 Re: Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Djzuzi » 03.04.11, 18:50 Re: Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Цезарь » 04.04.11, 05:32 Re: Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Бас » 09.04.11, 20:48 Re: Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Седой » 11.04.11, 09:13 Re: Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Цезарь » 11.04.11, 16:43 Re: Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Седой » 12.04.11, 10:53 Re: Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Derdik » 12.04.11, 17:47 Re: Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Седой » 13.04.11, 16:25 Re: Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

Re: Т-4 ABL вопрос про сальник распр/вала

Сообщение николай М » 26.11.2009, 18:10:59 #76

Re: Т-4 ABL вопрос про сальник распр/вала

Сообщение Dima35 » 26.11.2009, 19:09:15 #77

Re: Т-4 ABL вопрос про сальник распр/вала

Сообщение Цезарь » 26.11.2009, 20:08:06 #78

И мазал и без него собирал.

Это значит надо промерить свою постель и по ней подбирать распредвал? Значит точно запаришся подбирать.

T4 Редукционный клапан (САПУН)

Сообщение Derdik » 04.12.2009, 19:00:56 #79

Сверху на клапанной крышке есть круглая чёрная балумба (по науке — редукционный клапан), на 1Х и АБЛ они разные (значит чтото внутри есть).
Вопросы:
1.Может ли он прийти в негодность.
2.Если да, то как проверяется.

Предыстория вопроса:
у знакомого 6и цилиндровый ЛТшный двиг постоянно употреблял масло в умеренных количествах (литра 2 от замены до замены), сделал кап. ремонт — ничего не поменялось, поменял эту хрень — перестал жрать масло.
У меня, если ездить до 110 км/ч — 1литр отзамены до замены, если 120 и больше, то пару литров точно.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Читайте также:  Ваз 2112 что сделать чтобы не гнуло клапана

Через маслозаливную горлов. идут картерные газы,масло не ест

Через маслозаливную горлов. идут картерные газы,масло не ест

#1 Сообщение Noscovanton » 23 апр 2012, 21:56

Re: Кто знает подскажите — картерные газы есть масло не ест

#2 Сообщение vvvavto » 24 апр 2012, 01:33

Чтобы проверить, не закрывается ли клапан (имеется ввиду какого-либо цилиндра?) — надо снимать головку?
Скорее снимать «головку» того «официала», который это сказал.
Двигатель в этом случае будет, как минимум, подтраивать. Компрессия в этом цилиндре будет низкая или вообще отсутствовать. Также легко проверить утечку газов из цилиндра. И ещё куча способов.
И, в конце концов, заглянуть в цилиндр, раз уж они себя называют официалами. И для всего вышеуказанного не надо снимать головку.

И проверить систему вентиляции картера — пожалуй, стоит. Также свободное прохождение выхлопных газов — проверить. Пробег какой? При большом пробеге — естественный износ компрессионных колец, большой зазор в замке.

Короче, всё опять сводится к одному, главному: нужна толковая диагностика с учетом всех субъективных данных, а уж потом действия, типа снятия головки.

Источник

Клапан вентиляции картерных газов vw t4 abl

Текущее время: 31.10.21, 01:10

Т4 ABL: Течи и угар масла — проблемы и методы их лечения

олегг » 02.02.10, 23:12 Re: РАСХОД МАСЛА, кого лечить турбину или мотор?

Derdik » 28.02.10, 22:49 T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?

АлексейФ » 12.03.10, 20:38 Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?

Лёха Юрич » 12.03.10, 21:13 Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?

Derdik » 12.03.10, 21:14 Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?

АлексейФ » 12.03.10, 21:18 Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?

Лёха Юрич » 12.03.10, 21:29 Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?

Derdik » 12.03.10, 21:32 Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?

Цезарь » 12.03.10, 21:52 Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?

ЕвгеN » 18.03.10, 16:10 Re: Т4 ABL Течь масла из фишки на патрубке

АлексейФ » 18.03.10, 18:09 Re: Т4 ABL Течь масла из фишки на патрубке

Smail9 » 08.05.10, 23:40 Re: Т4 ABL Замена прокладки картера двигателя

Славка » 14.05.10, 21:55 Re: T4 ABL Дополнительный маслоотделитель?

DrMaxxx » 05.06.10, 10:03 T4 ABL Куда уходит масло (1 литр на 300 км)?

Купил машину, Т4 1996 г. Неделю поездил и выявил такой вот недостаток — расход масла 1л на 300 км. Двигатель тянет нормально для ABL (неспешно разгонял до 120-ти). Расход — 8 литров в смешанном цикле. На стоянке следов масла под машиной не обнаружено. Осмотрел двигатель — есть мелкие незначительные подтеки на прокладке картера и на стыках трубок вентиляции картера. Снял патрубок турбины — есть масло в патрубке (почитал форум и понял что даже новая турбина ест масло). И самое главное — выхлоп нормальный на разных оборотах. Белого дыма нет. А на холостом ходу и при прогреве выхлопа невидно совсем.

Помогите советом — не знаю за что хвататься (то ли турбина, то ли маслосьемные колпачки, или поршневая, и почему выхлоп чистый?)

P.S. Масло ZIC 10W40 полусинтетика для турбодизеля.

Андрей 44 » 05.06.10, 10:34 Re: T4 ABL Куда уходит масло (1 литр на 300 км)?

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector