Клапан замедления гидравлики мтз

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Замедлительный клапан

Замедлительный клапан установлен в масляную магистраль, по которой масло подводится в полость под поршнем. Клапан уменьшает скорость вытекания масла из этой полости, благодаря чему орудие опускается плавно. [1]

Замедлительный клапан состоит из литого корпуса 2 ( рис. 124), двух шариковых перепускных клапанов и присоединительных штуцеров. В корпусе 2 имеются два сквозных горизонтальных канала, заканчивающихся на выходах резьбой. С одной стороны в резьбовые отверстия каналов ввернуты штуцера 7 для соединения клапана с маслопроводами распределителя, с другой — штуцера для соединения с маслопроводами гидроцилиндра предохранительного устройства, из которых штуцер 1 выполнен глухим с небольшим дросселирующим отверстием в центре. Для отличия от сквозных штуцеров на шестиграннике штуцера 1 проточена риска. [3]

Работает Замедлительный клапан следующим образом. При аварийном отключении маслонасоса ( прекращении подачи масла) или обрыве маслопровода шарик замедлительного клапана под действием усилия пружины перекрывает осевое отверстие в полом болте. [5]

Гидравлическая арматура раздельно-агрегатных навесных систем включает в себя также замедлительные клапаны , переходные штуцера, сапуны и уплотнительные устройства. [6]

При подъеме машины потоком входящего в полость подъема Б цилиндра масла замедлительный клапан / / открывается и не препятствует проходу масла. [8]

При использовании штоковой полости в качестве подъемной ( трактор МТЗ-80) замедлительный клапан устанавливают в резьбовое отверстие с меткой О. [9]

Подвод и отвод масла из полостей гидроцилиндра ( штоковой и поршневой) производится через замедлительные клапаны . Замедлительный клапан исключает возможность свободного падения буровой мачты во время подъема в случае аварийного прекращения подачи масла или обрыва маслопровода. Причем клапан, установленный на подводе в штоковую полость, срабатывает при падении мачты, когда она не доходит до мертвой точки, а клапан, установленный на подводе в поршневую полость — после мертвой точки. [10]

Для предохранения рабочих органов орудий от резких ударов о почву в переднюю крышку цилиндра ввернут замедлительный клапан . Он состоит из корпуса, шайбы с калиброванным отверстием и трех штифтов. [11]

В состав гидрооборудования автогрейдера входят два гидронасоса, гидромотор, гидрораспределитель, гидрозамки, гидравлический шарнир, магистральный фильтр, замедлительные клапаны , гидроруль, гидроусилители, бак для рабочей жидкости и трубопроводы. [12]

Гидроцилиндр подъема буровой мачты состоит из цилиндра, штока с поршнем, дна, крышки, двух накидных гаек и двух замедлительных клапанов . [13]

Для того чтобы опускание не происходило слишком быстро ( падение), в систему каналов, связанных с полостью А, включен замедлительный клапан ( рис. 83, в), состоящий из корпуса 9, крестообразной шайбы 8 и трех ограничительных штифтов 10, запрессованных в корпус. При вытягивании штока с поршнем масло выдавливается из полости А, шайба прижимается к торцу корпуса замедлительного клапана и масло проходит только через небольшое дросселирующее отверстие в шайбе. Во время подъема ( при нагнетании масла в полость А) шайба отталкивается от торца корпуса клапана до упора в ограничительные штифты и масло свободно проходит не только через дросселирующее отверстие, но и по краям шайбы. [14]

Источник

Замедлительный клапан гидравлической системы самоходного шасси Т-16М

Для плавного опускания платформы либо рабочих органов сельскохозяйственных навесных орудий в гидравлическую систему самоходного шасси Т-16М устанавливают один либо два замедлительных клапана (в зависимости от принятой схемы подсоединения цилиндров для раздельной [рис. 1] либо совместной работы [рис. 2]).

Рис. 1. Схема соединения механизмов гидросистемы самоходного шасси Т-16М для раздельной работы.

Рис. 2. Схема соединения механизмов гидросистемы самоходного шасси Т-16М для совместной работы.

8) – Штуцеры распределителя.

Клапаны устанавливают в соединительных штуцерах составных шлангов, соединяющих нижние полости силовых цилиндров с распределителем.

Источник

специ ! помогите

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Купил старенький т-40А. Весной нацепил плуги ну думаю теперь забуду о лопате. Но не тут-то было. Плуги поднимаются нормально а вот вниз падают так,что гнут продольные тяги.Стал смотреть по справочникам. Оказалось что отсутствует замедляющий клапан. В магазинах найти не могу. Подскажите где взять или чем заменить. Зарание благодарю.

Не понял,ты плуг от К-700та цеплял,чтоли?! некогда не ставил замедляющий клапан на навеску, ни на Т-40, ни на Т-150. Опускатся навеска должна быстрее чем подъём, но чтоб тяги гнуть. Нонсенс. Поясни конкретней,что цеплял, почему гнёт тяги.

Купил старенький т-40А. Весной нацепил плуги ну думаю теперь забуду о лопате. Но не тут-то было. Плуги поднимаются нормально а вот вниз падают так,что гнут продольные тяги.Стал смотреть по справочникам. Оказалось что отсутствует замедляющий клапан. В магазинах найти не могу. Подскажите где взять или чем заменить. Зарание благодарю.

Ищи клапан, не такая уж это редкость, вкрайнем случае ввари любой к имеющемуся щтуцеру гидроцилиндра.

Есть вариант, подбери монету, чтоб внутрь накидной гайки на шланге входила, пробей дырочку по центру, мм 3-4, и заверни на подъемный штуцер цилиндра. Помягче будет.

Может надо поменять местами шланги на гидроцилиндре. Если стоит принудительное опускание вместо «подъем» то будет ломать. Если опускать в положении рычага «плавающее» никогда неполомает.

Есть вариант, подбери монету, чтоб внутрь накидной гайки на шланге входила, пробей дырочку по центру, мм 3-4, и заверни на подъемный штуцер цилиндра. Помягче будет.

Не прокатит, вы предлагаете дроссель с постоянным диаметром на подъем и опускание значит опускать будет медлленно, но и поднимать также будет медленно, нужен имменно замедлитель и только на опускание.

Читайте также:  Мультиварка мидеа мрс 6001 как снять паровой клапан

Способ на крайний случай: берёш подходящую монетку(для шланга «на 24» это10 копеек), делаеш в ней иглой от старого распылителя от топливной форсунки маленькое отверстие(подбирается опытным путём), затем ложиш монету на какой нибудь соединительный штуцер и подходящим шариком от подшипника придаёш монете полусферическую форму, затем вкладываеш монету между шлангом и гидроцилиндром в сливной части и хорошо затягиваеш. Минус этой конструкции в том что и вверх и вниз работать будет медленно, я так сделал для гидроцилиндров раскладывания штанги опрыскивателя, заводской вариант был вообще без дросселей и штанга раскладывалась слишком быстро. Но всё таки лучше поискать заводской клапан.

Источник

Замедлительный клапан на гидравлику мтз

Неисправности и способы их устранения являются общими для распределителей Р75 и Р150.

Орудие поднимается медленно или совсем не поднимается (не опускается)

Причины, вызывающие эту неисправность, и меры устранения могут быть следующие.

  1. В баке мало рабочей жидкости, поэтому и распределитель не работает (жидкость необходимо долить до уровня).
  2. Перепускной клапан зависает вследствие попадания грязи в сопряжение «хвостовик клапана — направляющая»; на седле перепускного клапана находятся посторонние частицы, препятствующие его полному закрыванию; загрязнено жиклерное отверстие в бурте (плунжере) клапана. Для устранения зависания клапана необходимо вынуть клапан и направляющую из корпуса распределителя, промыть их в дизельном топливе, прочистить жиклерное отверстие и протереть седло клапана. При установке на место деталей перепускного клапана проверить, свободное ли перемещение хвостовика клапана в направляющей.
  3. Предохранительный клапан не полностью закрывается вследствие скопления грязи под шариком на кромке отверстия гнезда. Поэтому перепускной клапан распределителя полностью или частично открыт и навесная система не работает. Для устранения неисправности необходимо несколько раз кратковременно задержать рукоятку распределителя в положении «Принудительное опускание» с тем, чтобы потоком рабочей жидкости смыть грязь с кромки предохранительного клапана. Если таким способом удалить грязь нельзя, тогда необходимо снять распределитель и направить в ремонтную мастерскую.
  4. Распределитель может быть исправным, но навесная машина подниматься не будет. Это может быть по следующим причинам:
  5. не включен насос гидросистемы или происходит самопроизвольное выключение насоса при неисправном механизме включения; утечки рабочей жидкости в насосе
  6. запорное устройство не пропускает рабочей жидкости через маслопровод
  7. подсос воздуха через сальник приводного вала насоса или через уплотнительное кольцо всасывающего патрубка либо штуцер маслопровода, что вызывает вспенивание рабочей жидкости
  8. неисправный силовой цилиндр
  9. засорено калиброванное отверстие замедлительного клапана
  10. повышенные утечки через уплотнительное кольцо поршня
  11. заклинивание в гнезде клапана ограничения хода поршня
  12. зазор между упором и хвостовиком клапана ограничения хода поршня меньше 10 мм
  13. Пониженная или повышенная температура жидкости в баке гидросистемы. В этом случае необходимо обеспечить температуру рабочей жидкости в баке в интервале +30—60°С.

Золотник не возвращается автоматически из положения «Подъем» или «Принудительное опускание»

Причины этой неисправности и способы их устранения могут быть следующие:

  1. Давление срабатывания предохранительного клапана равное или ниже давления срабатывания устройства автоматического возврата золотника. Эту причину устраняют путем изменения регулировки давления срабатывания устройства автоматического возврата золотника до И—12 МПа (110—125 кгс/см2) или предохранительного клапана до 13,0—13,5 МПа (130—135 кгс/см2) в ремонтных мастерских.
  2. Зависает перепускной клапан, вследствие чего не развивается нужное давление для срабатывания автоматического устройства. Способ устранения этой неисправности описан выше.
  3. Температура рабочей жидкости в баке выше +60°С, следовательно, вязкость недостаточная; вследствие чего большие утечки жидкости через зазоры в устройстве автоматического возврата золотника. Температура рабочей жидкости гидросистемы повысилась из-за неисправности бустерного устройства, поэтому до устранения неисправности тракторист должен возвращать рукоятку вручную из рабочих положений в «Нейтральное». Устранить причину неисправности можно путем охлаждения рабочей жидкости до температуры +60—30° С.
  4. Устройство автоматического возврата золотника исправное, но не работает по причине неисправности насоса (он не создает необходимого давления).
  5. Засорен фильтр золотника и рабочая жидкость не поступает в бустерное устройство в достаточном количестве. Устранить неисправность можно только путем разборки золотника — вынуть гильзу, прокладку с фильтром и промыть ее.

Золотник (следовательно и рукоятка) не фиксируется при установке его в рабочее положение («Подъем» или «Принудительное опускание») или возвращается в нейтральное положение до окончания полного хода поршня в цилиндре

Причины неисправности и способы устранения могут быть следующие:

  1. Давление срабатывания бустерного устройства (устройства автоматического возврата золотника) ниже 11 МПа (110 кгс/см2) и ниже рабочего давления, развивающегося в силовом цилиндре при подъеме навесной машины. Следовательно, срабатывание бустерного устройства происходит раньше, чем подъем машины в крайнее верхнее положение. Чтобы устранить эту причину, необходимо отрегулировать бустерное устройство на давление 11 — 12,5 МПа (110—125 кгс/см2).
  2. Масса навесной машины больше установленной для данного трактора или большое сопротивление почвы при выглублении машины. В связи с этим давление жидкости в силовом цилиндре достигает величины большей, чем давление срабатывания бустерного устройства, и поэтому фиксация золотника не происходит. В связи с этим нужно обращать внимание на правильность агрегатирования и на глубину хода рабочих органов навесной машины. В данном случае навесную машину заменить на машину меньшей массы или установить требуемую глубину обработки почвы.
  3. Не герметичен клапан бустера золотника из-за попадания посторонних частиц на седло клапана или в зазор между бустером и золотником. Из-за негерметичности клапана бустера устройство автоматического возврата золотника срабатывает при более низких давлениях. Можно устранить эту неисправность путем пяти- семикратного задержания рукоятки распределителя в рабочем положении после окончания рабочего хода поршня силового цилиндра с тем, чтобы потоком рабочей жидкости смыть с деталей бустерного устройства посторонние частицы. Если этим не устраняется неисправность, то необходимо перебрать узел золотника, промыть в дизельном топливе и продуть сжатым воздухом.
  4. Температура рабочей жидкости в баке ниже +30°С. Работа распределителя на холодной рабочей жидкости (большой вязкости) вызывает замедленную посадку шарика на кромку подводящего отверстия. В связи с этим поршень силового цилиндра достигает раньше своего крайнего положения, чем клапан бустера перекроет подводящее отверстие. Поэтому происходит преждевременная расфиксация.
  5. Засорено калиброванное отверстие замедлительного клапана или не соответствует диаметр калиброванного отверстия диаметру цилиндра. Поэтому возникает повышение давления жидкости в бустерном устройстве и происходит преждевременная расфиксация. Для устранения неисправности необходимо прочистить калиброванное отверстие и промыть штуцер в дизельном топливе или проверить соответствие диаметра калиброванного отверстия диаметру цилиндра. Для цилиндров Ц55, Ц75, Ц90, Ц100, Ц110, Ц125, Ц140 диаметр отверстия должен соответственно составлять 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5; 5,5 и 7 мм.
  6. Неправильная установка замедлительного клапана в силовом цилиндре. В этом случае нужно поменять местами штуцер с замедлительным клапаном на второй штуцер цилиндра, т. е. установить штуцер с замедлительным клапаном в цилиндр так, чтобы при опускании навесной машины рабочая жидкость проходила только через калиброванное отверстие.
  7. Запорное устройство маслопровода не пропускает рабочей жидкости. В этом случае навесная машина поднимается медленно или совсем не поднимается или же зависает в промежуточном положении, а давление перед бустером быстро возрастает, что приводит к преждевременной расфиксации. Причина неисправности устраняется, если поджать до отказа накидную гайку запорного устройства. При неисправном запорном устройстве нужно его заменить или освободить от шариков, пружин и крестовин, а затем поджать накидную гайку.
  8. Заклинивание в гнезде клапана регулировки хода поршня или зазор между упором и хвостовиком клапана регулировки хода поршня стали меньше 10 мм. В этом случае происходит перекрытие масляной магистрали в силовом цилиндре и повышается давление в бустерном устройстве, что приводит к преждевременному срабатыванию бустерного устройства. Устранить эту неисправность можно в первом случае приподнятием клапана плоскогубцами за хвостовик, а во втором — поднятием подвижного упора на штоке силового цилиндра на расстояние 20—30 мм от хвостовика клапана.
  9. Износ фиксатора. В этом случае нужно проверить фиксатор при неработающем насосе. Если он не удерживает золотник в рабочих позициях, то нужно заменить изношенные детали.
Читайте также:  Зазоры клапанов кайо 250

Падение навесной машины

При установке золотника в положение «Принудительное опускание» происходит быстрое падение навесной машины, вызванное отсутствием шайбы с калиброванным отверстием в замедлительном клапане. Неисправность устраняется установкой новой шайбы с калиброванным отверстием диаметром, соответствующим диаметру цилиндра.

Наряду с механическим приводом машин трактор МТЗ-82(80) оборудован механизмами позволяющими, передавать мощность трактора с помощью давления масла. Распределение, а так же управление потоками масла под давлением осуществляет специальный узел гидросистемы трактора – гидравлический распределитель.

Гидрораспределитель МТЗ 82 обеспечивает комфортное агрегатирование и распределение давления рабочей жидкости на все силовые гидравлические узлы машин (гидроцилиндры, гидромоторы) и оборудования, используемые в комплексе с трактором. Путём распределения узел обеспечивает одновременно управление тремя гидроприводными органами.

Конструкция распределителя

Гидрораспределительный узел МТЗ 82 (80) — Р75-33Р (ГОСТ 8754-71)

  • Р – распределитель
  • 75 – пропускная способность узла литров в минуту
  • 3-тип золотника конструкция которого не дает фиксации в положении «опускание»
  • 3 –количество золотников в конструкции узла
  • Р— узел предназначен для работы с силовым, позиционным регулятором

Конструкция выполнена в отдельном чугунном корпусе с тремя вертикальными, сквозными посадочными каналами золотников и одним каналом для перепускного клапана. Сверху и снизу корпус закрывается алюминиевыми, цельнолитыми крышками. Соединительные плоскости крышек и корпуса уплотнены прокладками и стянуты винтами.

Распределитель имеет три рабочие магистрали потока рабочей жидкости, размещенные перпендикулярно ходу переключения положения золотников; нагнетательная магистраль «Б» — связывает полости перепускного клапана и золотников, сливная магистраль «В» — соединяет отверстия золотников, магистраль управления перепускным клапаном «Г» проходит через корпус распределителя и отверстия в золотниках, перепускной клапан 14 соединен с трубопроводом.Поршень перепускного клапана оборудован дроссельным жиклером 13 для создания перепада давления в нагнетательном канале и подпоршневой полостях, что обеспечивает его открытие в нейтральном положении.

Золотники перекрывают и открывают рабочие магистрали дросселирующими выточками. Управление осуществляется рычагами, которые размещены в нижней крышке распределителя. Рычаги соединены с золотниками через сферическое сочленение 9 с пластиковыми вкладышами 10 и уплотнительным кольцом 8. Снаружи сочленение закрыто резиновым пыльником 6. Три золотника позволяют управлять одновременно тремя рабочими гидроприводными установками.

Принцип работы

Каждый золотник в зависимости от заданного положения работает в четырёх режимах:

  • «Нейтральное» – среднее между крайним верхним «подъёма» и нижним положением «опускания». Перепускной клапан открыт и сбрасывает рабочую жидкость в слив. Золотники перекрывают все каналы, тем самым фиксируют ранее заданное положение гидроприводных органов.
  • «Подъём» — первое верхнее положение после «нейтрального». Перепускной клапан закрывает сливную полость. Золотник пропускает масло из нагнетательного канала в магистраль подъёма цилиндра.
  • «Принудительное опускание» — нижнее положение перед крайним «плавающим». Перепускной клапан закрывает сливную полость. Золотник пропускает масло из нагнетательного канала в магистраль обратной полости гидроцилиндра.
  • «Плавающее» — крайнее нижнее положение рычага. Перепускной клапан открыт и сбрасывает поступающую от насоса рабочую жидкость в слив.В таком положении рабочая жидкость свободно перетекает в обе стороны из обеих полостей гидроцилиндра. Гидроцилиндр находится в свободном положении и реагирует на действие внешних условий и собственной тяжести машины. Таким образом, это позволяет рабочим органам агригатируемой машины копировать рельеф при обработке почвы и держать стабильность глубины обработки.

Работа фиксатора золотника.

Золотники оснащены пружинно-клапанным механизмом автоматического возврата в нейтральное положение 3 и шариковыми фиксаторами, которые удерживают его в выбранном положении. Шариковый клапан автоматического возврата срабатывает при превышении в системе давления 12,5-13,5 мПа. Превышение давления возникает при выходе гидроцилиндра в крайнее положение в соответствующем положении подъёма и принудительного опускания, а так же при возникновении перегрузки системы.

Гидрораспредельный узел оснащен устройством аварийного сброса давления 20. Предохранительный клапан отрегулирован на сброс давления превышающее значение от 14,5 до16 мПа. Регулировка производится винтом 18, изменяющим степень сжатия пружины шарикового клапана 17. Срабатывание устройства происходит при несрабатывании механизма — автомата золотника и перепускного устройства.

Распространенные неисправности распределителя МТЗ.

Не поднимается навесное оборудование.

Причиной может быть попадание под перепускной клапан мусора попавшего в гидросистему. В этом случае перепускной клапан не закрывается — рабочая жидкость направляется в сливную полость. Распределитель не реагирует на переключения положения золотников. Устраняется: откручивают два болта крышки перепускного клапана, демонтируют пружину с клапаном и удаляют мусор.

В ситуации отсутствия или снижения грузоподъёмности гидравлики трактора сопровождающейся перегревом масла в системе, при возникновении свистящего звука в положении рычага «подъём», свидетельствует о падении уровня масла и подсоса воздуха в систему.

Не фиксируется навесное оборудование в поднятом положении.

Читайте также:  Комбинезон bunglyboo с клапаном утепленный

Причина — разгерметизация гидрорукавов высокого давления и соединительных гидромуфт, износ компрессионного уплотнения поршня или штока силового гидроцилиндра, износ золотников узла, появление раковин на перепускном клапане, препятствующих плотному закрыванию клапана.

Не опускается, поднимается не навесное оборудование.

Причина — засорение рабочих магистралей распределителя блокирует проход масла. Управление потоками масла невозможно. Устраняют: разбирают и производят промывку, и чистку магистралей, а так же диагностику работы клапанов.

Навесное оборудование резко падает вниз.

Это свидетельствует о внезапном падении давления в системе; при разрыве маслопроводов и падении уровня рабочей жидкости, резкого завоздушивания системы. Устраняют: замена поврежденных трубопроводов, проверяют затяжку сочленений системы, доливают масло до требуемого уровня.

Не срабатывает автоматический переход в нейтральное положение при полном поднятии или опускании гидроцилиндра.

Причина-неисправность шарикового клапана «автоматического выключения фиксатора положения золотника». Устраняют; производят разборку, заменяют изношенные детали клапана и фиксатора.

Диагностика

Проверку распределителя производят после проверки производительности шестирёнчатого гидронасоса системы на номинальных оборотах двигателя, установив количество выданной рабочей жидкости литров в минуту работы. Прибор КИ 5473 подключают к рабочим выводам узла вместо гидроцилиндра. Включают рычаг узла в положение «подъем». Если значение падает больше чем на 5 литр./мин распределитель снимают для проведения ремонта.

Подключение гидрораспределителя

На МТЗ 82 (80) узел расположен на передней стенке внутри кабины под приборной панелью управления. Рычаги управления связанны с золотниками через ось и тяги с шарнирными соединениями выведены на правую сторону панели. Конструкция распределителя позволяет, при переносе узла в другое место или установке на другие модели тракторов, модифицировать расположение рычагов, переустанавливая крышку с выходами под рычаги на другую сторону корпуса распределителя. Для удобного подключения к гидросистеме и гидравлическому оборудованию крайние секции узла имеют фронтальные и дублирующие боковые выходы подъёма и опускания. Кроме этого, одновременное подключение к двум выходам золотника позволяет управлять одновременно двумя гидроцилиндрами. В конструктивно удобные отверстия подключают трубопроводы, остальные закрываются заглушками.

Резьбовые отверстия помеченные буквой «П» подключают трубопроводы предназначены для полости подъёма гидроцилиндра, другие отверстия подсоединяют трубопроводы соединяющие полость опускания.

Для герметического соединения трубопроводов штуцера уплотняются медными шайбами и резиновыми кольцами — сальниками. Стандартно один золотник распределителя подсоединен к силовому гидроцилиндру задней навески трактора и два золотника используют для гидропривода выносного гидрооборудования.

При нехватке трех секций распределителя для гидропривода и управления оборудованием на трактор устанавливают дополнительный распределитель. Существует два способа подключения: последовательное подключение и параллельное.

В первом случае второй гидрораспределитель запитывают от одной из секций основного распределителя подключая выход подъема к нагнетательному каналу второго распределителя. Выход обратного хода рабочей жидкости, используемого золотника основного узла для запитки доп. распределителя, закрывают заглушкой. Сливную полость второго распределителя, так же соединяют с гидробаком системы. Активируют распределитель, фиксируя подключенный золотник в положении «подъем». Таким образом, получают пять рабочих управляемых потоков для привода гидрооборудования. Недостатком является потеря одной рабочей секции и зависимость производительности работы второго распределителя от технического состояния первого узла.

Параллельное подключение осуществляют, устанавливая на магистраль высокого давления, идущего от насоса, гидравлический трёхходовой кран-тройник. Кран разделяет общий поток рабочей жидкости на два потока для подсоединения двух узлов и позволяет переключать поток масла. При переходе работы с одного распределителя на другой соответственно переключают краном поток масла. Патрубки для слива, идущие от распределителей, соединяют тройником. Если на тракторе используется силовой регулятор, один распределитель подключяют к регулятору. Второй канал управления перепускным клапаном дополнительного распределителя глушат пробкой. Таким образом, система получает шесть рабочих потоков, три из которых работают с силовым регулятором. Недостатком такого подключения является, невозможность одновременной работы секциями на разных распределителях не переключая кран.

В зависимости от размещения гидровлического оборудования дополнительный распределитель размещают на задней стенке кабины или на правой передней стенке, вместо нижнего смотрового обзорного окна. Узел выносится наружу кабины, рычаги выводятся внутрь.

Так же стоить отметить, что данный тип распределителя и его модификации может быть использован в комплектации гидросистем тракторов ЮМЗ -6, ДТ-75, Т-40, Т-150 и их модификаций.

На более новых модификациях МТЗ 82 (80) установлены аналоги выше указанной марки моноблочного узла Р80-3/4-222 с силовым регулированием и Р80-3/1-222 без регулирования.

Другие марки и конструкции распределителей подбирают при комплектации дополнительных гидросистем трактора, учитывая вид выполняемых работ, назначение и количество приводных гидроузлов навесного оборудования. Так при использовании гидроприводного оборудования с большим количеством гидроузлов используют многосекционные распределители. В конструктивном исполнении управления золотниками используют рычаги-джостики, позволяющие одновременно управлять двумя золотниками распределителя, что повышает производительность и эргономику рабочего места водителя.

Артикул: Н.036.65.000.А2-06

Код для заказа: 622078

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-8264 чертежа
  • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_826-950/gidroagregaty_i_armatura-153/#part2445786″>Клапан замедлительныйГидроагрегаты / Гидроагрегаты и арматура
  • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_826-950/gidroagregaty_i_armatura-156/#part2446014″>Клапан замедлительныйГидроагрегаты / Гидроагрегаты и арматура
  • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_826-950/gidroagregaty_i_armatura-154/#part2445859″>Клапан замедлительныйГидроагрегаты / Гидроагрегаты и арматура
  • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_826-950/gidroagregaty_i_armatura-158/#part2446163″>Клапан замедлительныйГидроагрегаты / Гидроагрегаты и арматура
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-510/512, 520/5221 чертеж
  • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_510_512__520_522-1026/gidroagregaty_i_armatura-125/#part2576213″>Клапан замедлительныйГидрооборудование / Гидроагрегаты и арматура
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-900/920/950/9522 чертежа
  • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_900_920_950_952-931/gidroagregaty_i_armatura__s_silovym_regulyatorom_-177/#part2397468″>КлапанГидрооборудование / Гидроагрегаты и арматура (с силовым регулятором)
  • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_900_920_950_952-931/gidrosistema_r90_4600010-173/#part2397237″>Клапан замедлительныйГидрооборудование / Гидросистема Р90-4600010
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-90/921 чертеж
  • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_90_92-925/gidroagregaty_i_armatura-120/#part2371120″>Клапан замедлительныйГидрооборудование / Гидроагрегаты и арматура
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-801 чертеж
  • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_80-928/gidroagregaty_i_armatura__variant_s_silovym_regulyatorom__dlya_traktorov_belarus_82_1_820_82r_-185/#part2381897″>КлапанНавеска задняя, гидрооборудование / Гидроагрегаты и арматура. Вариант с силовым регулятором (Для тракторов «БЕЛАРУС-82.1/820/82Р»)
  • Трактора и комбайны / МТЗ / МТЗ-5703 чертежа
  • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_570-929/gidroagregaty_i_armatura-193/#part2388020″>Клапан замедлительныйГидрооборудование / Гидроагрегаты и арматура
  • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_570-929/gidroagregaty_i_armatura-190/#part2461660″>Клапан замедлительныйГидрооборудование / Гидроагрегаты и арматура
  • » href=»/catalog/mtz-25/traktora_i_kombaiyny-39/mtz_570-929/gidroagregaty_i_armatura-191/#part2461733″>Клапан замедлительныйГидрооборудование / Гидроагрегаты и арматура

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector