Клапану холостого хода газ 31105 крайслер
Ситуация — двигатель крайслер — 2006 г.в. пробег 85 000.
последний месяц держит высокие обороты холостого хода — от 850 до 1000. это если просто стоять и никуда не ехать..
если в движении, например с 3000 уйти на нейтраль, переключаясь напр. на 4-ю передачу, то обороты падают до 1500 и ниже не опускаются в течении 20-30 секунд как минимум. потом опускаются до 1000.
ездил к нашим Клубным признанным мастерам ремонта — ничего не нашли. — все соединения проводов, все колодки, все реле — все чисто, везде хороший контакт.
мне порекомендовали Зенит-Авто на Авиамоторной — Диагност Володя — типа супер все будет — Сегодня ездил туда. Действительно — мастер — супер — и внимательный и ответственный — все понравилось.
за 2 часа осмотра выявилось: что все датчики -все свечи, все провода — всё в полном порядке — подсоса воздуха — нет, заедания тросика газа — нет. лишних шумов нет, двигатель работает стабильно, ровно, гладко..
При подключении двигателя к компу — всё в полном порядке — есть полный отклик двигателя на манипуляции мастера.
с горя сделал промывку форсунок — 35 минут гоняли спец.жидкость.. двигатель стал работать жестче, но резвее, но опять таки на высоких оборотах.
Причину повышенных оборотов не нашли. куда копать дальше- не сказали, я так и уехал от туда с ревущим двигателем..
Друзья, подскажите, что делать дальше.
Спасибо.
Источник
ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет
serega85-09, 6 апреля 2012, 15:58, #75
у меня такая же хрень, я думаю регулятор х. х надо смотреть, если ты уже устранил это, подскажи
Промой дроссельную заслонку.
Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней
ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга
men0908, 14 апреля 2012, 17:41, #78
Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней
Вот здесь свё по крайслеровскому двигателю, советы по любой проблеме, в том числе и плавающие обороты.
Что может быть причиной того что после включения вентилятора он не останавливается до тех пор пока не заглушишь двигатель.
ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер
Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16
Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.
нет. не будет работать обратный клапан. двигатель работает с перебоями
ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер
Sashkamailru, 24 апреля 2011, 11:08, #36
Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать
поменяй датчик 100% успеха!
Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса
подскажите кто может волга крайс температура растет вентилятор не включается, при Т-80*на тестере показывает 1.66 в. отсоединил клемму при Т 100*замерил сопротивление 968 Ом поставил в клемму переменный резистор при регулировке включает и выключает вентилятор. если датчик подскажите чем его можно заменить.
всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.
Источник
Высокие обороты ХХ. ГАЗель, Крайслер
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Интересное авто. ГАЗ-Бензин, мотор Крайслер, ПО 0800_14. Обороты ХХ около 2500.
Подсосов нет 100% (снимал, проливал впускной коллектор, лил на соединения и прокладки).
Думаю на РХХ. Но как его проверить? Через СМС исполнительные механизмы — открывается-закрывается. НО!
Смотрите на фото. На «пуле» РХХ должна быть какая-нибудь нахлобучка или что-нибудь ещё?
Он дуется. в закрытом положении! Так ведь не должно быть?
Менять? Сейчас пробую замазать отверстия РХХ герметиком
Изображения:
100927-141625.jpg
john_k
Ральников
Заслонку тоже проливал — льётся совсем чуть да и на просвет — зазор почти не видно
Добавлено через 1 час 29 минут
Сопротивление РХХ 11,0 Ом. При установке через исполнительные механизмы в 0 — смещается от разъёма, при установке 100 — движется в обратную сторону.
Запаял вышесфотографированные отверстия термоклеем:
РХХ перестал продуваться, когда полностью закрыт.
При установке на авто результата 0.
Закрываю отверстие РХХ целлофаном — ХХ пропадает.
Но что с ним не так?
Хлопками на газе расшибло внутренности РХХ и он не способен сопротивляться давлению проходящего через него воздуха?
john_k
Алексей Рябов
Маслов Владимир
Поверхность с торца (как на фото) — ОК. А сбоку, там где пластмасса уходит в корпус — сначала думал нагар, но не отмылось — поверхность достаточно шершавая.
Это как то может повлиять на его (РХХ) работоспособность?
Уплотнительные кольца — их два — на месте и целые.
Коллеги, когда со снятым патрубком от дросселя до воздушного фильтра рукой закрываю отверстие заслонки — авто глохнет.
Если, прикрывая рукой заслонку, устанавливаю обороты двигателя 850, то и мотор работает ровненько, и коррекции по лямбде около 1.
АЦП ДПДЗ, если я правильно понимаю, в СМС-диагностик отображаются некорректно.
% открытия = 0, при полном открытии дросселя — 98 или 100, не запомнил.
Источник
Клапану холостого хода газ 31105 крайслер
№ 06 183
Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»
Касается: автомобилей «Волга» с двигателями «Крайслер»
Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г.
Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):
Сообщаю Вам, что группа специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» в апреле текущего года на одном из сервисных предприятий производила исследование двигателя «Крайслер» на автомобиле ГАЗ-31105 по дефекту «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя при работе на холостых оборотах и при увеличении нагрузки от навесных агрегатов». Были обследованы топливоподающая система, система зажигания, система управления двигателем. Замечаний, влекущих указанную неисправность, не обнаружено. Дефект устранен путем приоткрытия дроссельной заслонки в положении режима холостого хода.
В связи с изложенным, при обращении потребителей с аналогичными претензиями рекомендуем приоткрывать дроссельную заслонку поворотом упорного винта на пол-оборота спец. ключом TORX T20.
При необходимости внутреннюю полость дроссельного патрубка в зоне заслонки промыть бензином.
Перцев,
90-92-56
Я токого ключа не нашол, сделал скобу из жести банки нескафе из пивной тонкая надел на рычаг заслонки под упорный винт, обороты ниже 700 не падают.
У меня на машине пришлось поменять клапан вентиляции картера и блок дросельной заслонки, ее и впускной колектор закидало маслом.
Вот то что поменяли клапан — такой поломки на форуме, кажется ещё не встречалось. А вот блок заслонки зачем меняли, брак что ли какой то был. Например у меня его просто прочистили, подрегулировали и поставили старый.
Есть письмо ГАЗа, о повышенном расходе масла двигателем Крайслер, в котором сказано обратить внимание на клапан вентиляции картера, а раз заслонку и колектор закидало маслом пришлось заставить поменять этот клапан. А блок заслонки я заставил поменять так как не кто не знает как в дальнейшем скажется присутствие в ней масла, особенно зимой, тем более продувка сжатым воздухом дала небольшой эфект на один день!
Народ, что это за блок дросельной заслонки может вы имеете в виду патрубок дроселя. тагда зачем его было менять. он чистится очень хорошо.
Ага какбы нетак в ПО устранили, просто на заводе стали сами сразу на пол оборота откручивать 🙂
700 для крысы нормально, онже с балансирными валами.
В выходные поеду на немецкую разборку подбирать себе маслоотделитель системы вентиляции картера. На крайслере его почему то нет. При нормальной работе маслоотделителя заслонку маслом не зальет и выхлоп становится чище. Вопрос один — как возращать уловленное масло в двигатель. Нужно отверстие под штуцер.
А еще подходят маслоотделители от больших холодильников и от небольших компрессоров.
Считаю, что при закрытой заслонке (а она должна быть полностью закрыта) на холостых оборотах создаётся слишком большая степень разряженности . Поэтому взвесь масла поступает через клапан картерных газов во впускной коллектор двигателя . Видимо пружина установленная в клапане слишком «слаба» . У меня тоже проблема двигатель глохнет , работает не ровно , заслонка зашлаковывается маслом . Проверял на компьютере — не помогло .Проверил клапан холостого хода должно быть 13,5 -14,5 ОМ , а он выдал 11 ОМ . СТОМОСТЬ КЛАПАНА ДОРОГАЯ , ПОЭТОМУ РЕШИЛ ДЛЯ НАЧАЛА СНИЗИТЬ РАЗРЕЖЕНИЕ. Вставлю в шланг втулку из металла с проходным сечением 5 мм. Тем самым снижу разряжение .Всем удачи! 😉
не согласен с вами по трем вопросам ( мое мнение может я и не прав)
1 Заслонка не должна закрываться полностью !
2 13,5 и 11 это погрешность в изготовлении клапанов и ни на что не влияет
3 Втулка в шланге врядли поможет а ухудшит вентиляцию картера
Хотя согласен с тем что что то надо делать с маслом из картерных газов
Когда воздушная заслонка закрыта (закрывается) электронный датчик положения воздушной заслонки «сообщает» об этом компьютеру , тот в свою очередь даёт команду клапану холостого хода ( он стоит рядом ) который открывается и даёт проход воздуху из воздушного фильтра ! Датчик холостого хода устроен как типа » втягивающего реле «, поэтому сопротивление обмотки датчика говорит о его » силе » с которой он удерживает клапан в открытом или приоткрытом состоянии . Проездил пока три дня , результат проверю тряпочкой недельки через две , на приёмистости и мощности пока ничего не отобразилось .
Извините сами себе противоречите :stop:
Если сопротивление меньше то потребляемая мощность и естественно сила клапана больше
12 В / 13 ОМ = 0,92 А 11 ВТ
12 В / 11 ОМ = 1,09 А 13 ВТ
И потом это клапан — у него два положения открыт полностью на ХХ, закрыт полностью все остальное время !
И всетаки повторюсь на Крайслере заслонка закрывается не полностью иначе бы не ставили винт регулировки ХХ, а тупо сделали захлопку до упора и все!:drinks:
Продувка картера не влияет на приемистость и прочее только на экологическое состояние автомобиля
Вообщем то прочитав первый файл нашел кучу несоответствий своих знаний и описания в тексте и имеющейся у меня схемы двигателя 🙁
можете сами проверить ниже дана эл схема двигателя где всего одна катушка и 2 провода
Так например дря РХХ в схеме нарисовано как эл магнит с двумя проводочками в описании уже 4 и он есть шаговый двигатель в наличии на двигателе 3 провода и все 🙁
Датчик положения коленвала на картинке расположен где то в районе правойподушки передней двигателя а у меня в двигателе это 4 цилиндр
практически под стартером,как будто идет разговор о разных двигателях
В основном конечно очень познавательный материал!:drinks:
№ 06 183
Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»
Касается: автомобилей «Волга» с двигателями «Крайслер»
Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г.
Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):
Сообщаю Вам, что группа специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» в апреле текущего года на одном из сервисных предприятий производила исследование двигателя «Крайслер» на автомобиле ГАЗ-31105 по дефекту «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя при работе на холостых оборотах и при увеличении нагрузки от навесных агрегатов». Были обследованы топливоподающая система, система зажигания, система управления двигателем. Замечаний, влекущих указанную неисправность, не обнаружено. Дефект устранен путем приоткрытия дроссельной заслонки в положении режима холостого хода.
В связи с изложенным, при обращении потребителей с аналогичными претензиями рекомендуем приоткрывать дроссельную заслонку поворотом упорного винта на пол-оборота спец. ключом TORX T20.
При необходимости внутреннюю полость дроссельного патрубка в зоне заслонки промыть бензином.
Перцев,
90-92-56
Я токого ключа не нашол, сделал скобу из жести банки нескафе из пивной тонкая надел на рычаг заслонки под упорный винт, обороты ниже 700 не падают.
Мне помогло, а мучался полгода.:spiteful:
правда не найдя хитроумного ключа, я вышел из положения надев кембрик.
Всё !, с «падением оборотов» и «глохнет двигатель на своём автомобиле я справился !Снял датчик кислорода почистил его ортафосфарной кислотой — симптомы после установки один в один те же только ещё чаще и «конкретней «. Хотел купить датчик кислорода ВАЗ (1480 РУБ) , пришёл в магазин лежит за 1700 руб. крайслеровский — купил. Поставил , нагрел после 87 градусов начались почти те же симптомы.Заменил местами провода идущие на управление ЭБУ от датчика кислорода (черный и серый ) ,белые отвечающие за подогрев не трогал. И о чудо . домой я ехал как человек- колбашенья двигателя нет , и что самое главное — двигатель не глохнет. Теперь осталась (выявилась ) вибрация , ручка КПП дрожит на любых оборотах .Может кто-то знает как проверить катушку зажигания . книга издательства третий рим доверия не внушает . (согласно этой книге у меня все датчики неисправны и КЗ тоже)
фото давайте все описания выполненных работ с фотографиями
№ 06 183
Рекомендации по устранению дефекта «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя «Крайслер»
Касается: автомобилей «Волга» с двигателями «Крайслер»
Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3648/011-20 от 13.05.06 г.
Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):
Сообщаю Вам, что группа специалистов УКЭР ОАО «ГАЗ» в апреле текущего года на одном из сервисных предприятий производила исследование двигателя «Крайслер» на автомобиле ГАЗ-31105 по дефекту «самопроизвольное падение оборотов и остановка двигателя при работе на холостых оборотах и при увеличении нагрузки от навесных агрегатов».
Похоже там одни идеоты сидят. Чего там обследывать?! Причина на поверхности!
Экология у нас не как в операционной, потому регулятор Х/Х очень быстро забивается грязью, и бонально не двигается.
Просто промыть его жидкостью для промывки карбюратора, и будет всем счастье!
К сожалению, в отличии от крайслера, воздухозабор на волге расположен в самом «грязном» месте, потому чистить по уму его надо при каждом ТО.
Ни не вздумайте крутить винты! Если конечно папа не бензиновый король 🙂
Для Михаила Борисовича . Какова общая температура двигателя в движении ? Пока двигатель не достигнет рабочей температуры — датчик кислорода не включается.Соответственно при таком режиме работы расход топлива увеличен !
Температура двигателя — в норме. А вот при температуре окружающей среды (свыше 20 град) начинаются проблемы. Особенно беспокоит езда в пробках. Почти при каждой остановке двигатель произвольно глохнет (при сбросе газа и переходе на нейтралку).
Заранее спасибо!
а может оно из за гидрача глохнит. летом внем жидкость перевается начинает насос подклинивать он и гасит двиг, не зря там радиатор гидрача стоит мож он не справляется.
Добавлено через 7 минут 39 секунд
у меня после лета жидкость в гидраче стала черной и горелым воняла, явно перегрев
denvv, Я поначалу тоже хотел найти такой ключик. Но когда снял дроссель для чистки оказалось что и не надо никакого хитроумного ключа искать. Тот штырёк который стоит посредине, выламывается от легкого приложения усилия. После обычной звёздочкой из набора которые продаются в магазинах инструменты.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Мне помогло, а мучался полгода.:spiteful:
правда не найдя хитроумного ключа, я вышел из положения надев кембрик.
Вот так вот. Правда я не стал крутить ничего. После промывки и так все встало на свои места
Пример я привёл о автомобиле ВАЗ-2115 ,а не о волге с двигателем крайслер. У Михаила Борисовича температура зимой 90 — 95 . Что касаемо нашей темы то я получил ответ фирмы БОШ .проверю и выложу всё на сайте ! ( дня через два )
Уточню про температуру — сейчас уже далеко не зима, а Температура двигателя =88-90 градусов. На улице температура не превышает 20 градусов. Вот через неделю потеплеет свыше 20, и начнутся (не дай бог) проблемы с движком. А зимой — всё в полном порядке.:ok:
Сегодня промыл дроссельный узел, Холостой ход после промывки = 2000. Мне на СТО (прошлым летом) мастера, не регулируя винт, просто подзагнули черную планку, тем самым увеличив обороты двигателя.
Рег. винт выкрутил (грел и мазал, и опять грел. ) и заменил на обычный болт под ключ (шестигранник). Поставил на место. Болт завернул, а вернее вывернул, чтоб не касался планки. Обороты 1000. Прогрелся. Обороты 800-900. Пока ОК!
Проедусь — отпишусь.
Всем удачи!
Здорово что нашел!
Во как может оказаться что собака зарыта в другом месте!
Не совсем понял на панели показывает-цитата:
на приборной доске напряжение в сети показывает 14,7В , но в момент перехода на компьютере всего 8,8В . Напряжение при падении оборотов сейчас 10,1В.
Это как ?
Я к чему-блок предохранителей это тупо железка которая при хороших контактах раздает бортовое напряжение все ее 14,7 во все точки авто.
Если где то был плохой контакт то естественно падение напряжения и ЭБУ будет прогноз погоды давать а не правильный вспрыск.
Компьютером ты называешь БК или ЭБУ?:drinks:
В момент движения смотрю ( стараюсь ) на оба показания , на бортовом компьютере и на панели приборов . Когда бросаю педаль газа на панели значение постоянное например 14,6В , а на бортовом компьютере почему-то 8,8В. Естественно , при плохом контакте создавалось сопротивление и напряжение падало . А у кого на компах какие значения ? И почему в момент движения , почему на месте не проявлялось — непонятно ?
Специально смотрел на БК и на панель напряжения одинаковые с точностью до 0,2В, что то всетаки у Вас где то неправильно монтаж:stop:
Больно уж разница просто огромная
Да БК у меня Престиж 105
Ну в первом случае Вы не правы!
1 В крайсле искра идет одновременно на две свечи.
2 Импульс от ЭБУ так же как и везде умножается катушкой зажигания
по человеческиот центрального на массу
3 Эта немного чудная схема имеет недостаток если плохая свеча одна она мешает второй!
4 Как я слышал сделано это из экономии катушек и упрощении схемы зажикания
Вы исправили провода массы- это только есть хорошо!
Вы сменили свечи поставив назад старые
Вы прочистили наконечники свечей
И стало хорошо,причина в этом!
Или был пробой в наконечниках или новые свечи Г
3 Эта немного чудная схема имеет недостаток если плохая свеча одна она мешает второй!
Ну то, что они попарно работают — знал, а про то, что одна может мешать работе другой? Это точно? Схему бы глянуть.
Блин, у меня ж схема в камасутре есть. торможу:)
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Далее ВВ катушки ВВ провода и ВВ свечки
Но из этого следует, что одна свеча может мешать работе другой свечи? Помоему они не завязаны. В моём понимании это если одна половина катушки сломается — то обе свечи работать не будут.
Блин, у меня ж схема в камасутре есть. торможу:)
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Но из этого следует, что одна свеча может мешать работе другой свечи? Помоему они не завязаны. В моём понимании это если одна половина катушки сломается — то обе свечи работать не будут.
Прочитал статью по ссылке и запутался они тоже говорят про разное прохождение разряда в двух свечах одной катушки 🙁
Но я со своим высшим электрическим образованием встал в тупик по их прохождению ВВ напряжения
А стоит она как маленький паровоз 🙁
Народ, я вот тут все прочитал про глохнущий Кразлер, и чистку блока заслонки и думаю, мои признаки те же или нет, как описаны тут. Проблема такая: с утра движок заводится изумительно и работает ровно, но стоит проехать несколько сот метров, возможно пару — тройку километров (видимо до рабочей температуры) происходит следующее, двигатель держит примерно1500 оборотов и ни как не желает их сбрасывать. Делаю следующее: останавливаюсь, не глуша двигатель открываю капот, снимаю клему с шагового электродвигателя, двигатель выравнивает обороты, одеваю клему — работает ровно, едем дальше и вот тут может ни чего не произойти, а могут начать плавать обороты примерно опускаясь до 400-450 и вновь поднимаясь до 800-900, иногда может заглохнуть в самый неподходящий момент. Вот и думаю подходят мои симптомы под эту тему или нет? Опишите поподробней каким образом чистить блок дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель?
Добавлено через 4 часа 19 минут 13 секунд
Спасибо форуму и всем волговодам, что ту время от времени просиживаются и отписываются, сейчас все снял и промыл промывкой для карбюраторов, нагару было достаточно, после прочистки правда машина завелась с третьего раза при помощи нажима на акселератор, но тем не менее после пуска кразлера, авто просто зашептало и после прогрева и покатался по городу с пол часика все в норме — спасибо огромное всем и каждому.
Добавлено через 11 часов 46 минут 58 секунд
Все таки до конца проблема не решена, сегодн с утра все как обычно завелась хорошо, поехал, после того, как пару раз хорошенько надаваил на педаль акселератора, проблема с плавающими оборотами снова дала о себе знать, после того, как заглушил и вновь завел двс проблема пропала, пока работает нормально, что дальше будет посмотрим.
А сколько оборотов держит двигатель на холостых . )
Добавлено через 1 час 57 минут 57 секунд
. при какой температуре и какие доп.нагрузки нагружены на двигатель ( фары , кондиционер )
Источник