Клапаны у гранты седан в багажнике

Вода в багажнике Лада Гранта, что делать?

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Татьяна.

Срочно нужна помощь. Обнаружила воду в багажнике. Не могу понять от чего и откуда. Дождь до этого момента был три дня назад. Раньше после дождя такого не наблюдалось. Уплотнители багажника целые. Багажник прям затопило.

Скажите, пожалуйста, есть ли риск появления ржавчины и не замкнет ли какая-нибудь проводка. И подскажите, где может течь и как теперь просушить багажник?

Ответ эксперта

Появление воды внутри салона, конечно же, является прямым фактором для появления коррозии (ржавчины). По возможности, следует как можно чаще обращать внимание на состояние днища автомобиля под ковриками, ведь именно сюда стекает весь конденсат.

Учитывая, что со временем изоляция проводки автомобиля портится, то попадание воды на провода под напряжением, чревато минимум выходом из строя предохранителя. Так и до пожара не далеко!

Как и почему попадает вода в багажник Лада Гранта

Конденсат в багажнике — это не редкое явление, которое наблюдают владельцы Лада Гранта.

Если вода появляется в дождливую погоду, то стоит проверить:

  1. герметичность задних габаритов;
  2. состояние уплотнителей багажника;
  3. состояние вентиляционных клапанов;
  4. герметичность заднего стекла;
  5. герметичность бокового «вкленного» стекла.

Чаще всего вода появляется в правой нише у арки.

Вода в багажгнике у правой фары

Если вода появляется именно после сильного дождя, а в влажную погоду в багажнике сухо, то скорее всего виной плохо приклеенное заднее стекло. В данном случае самый надёжный способ проверки заключается в том, чтобы во время дождя попробовать отыскать место протечки. Буквально «залезьте» в багажник с фонариком и светите в район задней полки. Объём багажника позволят уместиться в нём не только хрупкой женщине, но и в меру крупному мужчине.

Способ проверки

Можно не дожидаться дождливой погоды, а попросить напарника поливать на стекло из ведра, имитируя дождь. Я именно так и рекомендовал поступить своему соседу по гаражу, но он сделал проще. Попросил жену на даче поливать автомобиль из под шланга, а сам смотрел откуда течёт.

Место протечки отмечено оранжевым кружком

В его случае вода попадала в багажник через плохой уплотнитель, он промазал в этом месте герметиком и проблема ушла. Также у него было плохо проклеено боковое заднее «маленькое» стекло.

Вентиляционный клапан багажника (местонахождение на фото)

Вентиляционных клапанов 2 — слева и справа.

Если вода в багажнике появляется в районе запаски — то виной тому конденсат и забитые вентиляционные отверстия (клапан), который находится под обивкой багажника. Если клапан слетел с своего посадочного места, то придётся снимать задний бампер.

Здесь уже относительно сухо, так как воду откачали, но всё-равно видны подтёки

Необходимо поднять коврик и вытащить запаску. Далее осмотреть нишу запаски, протереть всё насухо и попытаться найти следы подтёков.

Совет от водителей «старой закалки»

По опыту владения ВАЗ-21099 могу сказать, что конденсат в багажнике появляется из-за резиновых ковров, которые не дают хорошо циркулировать воздуху. Особенно это заметно, когда автомобиль длительное время хранится в гараже. Когда я оставляю на хранении свою Гранту в гараже на длительный срок, то вытаскиваю даже салонные коврики. Все январские праздники Гранта стоит отдельно, а коврики отдельно.

Источник

Клапаны у гранты седан в багажнике

Решил написать, т.к. не нашел здесь такой темы. Хотя очень странно, не поверю, что это только у меня.
Суть проблемы: после дождя или мойки машины в пятой двери накапливается вода. (По низу стекла идет желоб с уплотнителем, вот в него и затекает вода.)
При открытии багажника вода из этого желоба вытекает:
1. Если нет ветра, то все нормально. Вытекает как на видео, прямо на водосток кузова.
2. Если есть ветерок, то всю струю воды задувает в багажник на полку. Я уже стараюсь что-то ценное на полку не класть, чтоб водой не испортить.

Читайте также:  Как проверить клапан тнвд форд транзит

Короче, посмотрите видео, там все хорошо видно.
Думал герметиком залить весь желоб, но не знаю как скажется это на стекле, не треснет? Может другие варианты есть?

Креативное решение. ))) в желобе пробить гвоздем дырку, пусть не скапливается, а стекает во внутрь двери и на улицу ))) .

Я бы попробовал герметик силиконовый, заполнить желоб. У меня седан, не посмотреть — возможно ли это .

Дак как решать эту проблему? Самое очевидное для меня — это залить все герметиком, чтоб воде негде было скапливаться. Но как это отразится на уплотнителе и стекле?

Если я вас верно понял, вы хотите залить герметиком водосток. Я предлагаю еще раз подумать над этим решением и ответить самому себе на вопрос, если заглушить водосток, куда будет течь вода?

Попытка устранить баг не увенчалась успехом 🙁

Дверной уплотнитель не справился с задачей. Но надо думать в этом направлении :0)

Проверьте клапана циркуляции в багажнике. Или они не работают или залипли от антикорозийной обработки (если делали). Вообще когда хлопаете дверью, исправные клапан слышно как хлопают. Ещё вода может быть из-за того что часть машины ставите во влажном месте, типа люка канализации конного или рядом с кустами.

Да, слышен характерный шлепок. Машину во влажном месте не ставлю, ни в лужи, ни под деревьями. Вода не стоит, просто влажно. Грешил поначалу на вентиляцию, но нет, она в норме. Водосточные желобки задних крыльев свою функцию выполняют, все убегает мимо багажника. Фонари задние тоже уже отмел — на панелях их крепления пыль сухая и без разводов, а если бы текло по местам стыка фонаря с рассеивателем — скорее всего попадало бы внутрь и фонари потели бы. Но и этого нет. На данный момент единственная наводка это ржавый саморез, см. ниже. На фото слева — саморез крепления правой облицовки (опоры полки) задка, на фото справа — тот же саморез, но с противоположной стороны, он не ржавый. Так вот, внимание вопрос — какого х***?
2214322144

Источник

Клапаны у гранты седан в багажнике

В багажнике стало пыльно, + к этому появился звук как будто что-то отвалилось сзади снизу,отогнув клапана в обивке на задних фонарях впал в шоковое состояние. Под обивкой можно сажать картошку.Сняв обивку увидел что левый вентиляционный клапан вывалился и сломан

второй шок испытал увидев запаску плавающую наполовину в воде посочившуюся из отверстий

вот мой вариант решения проблемы

Изображения

100_2585.jpg (84.8 Кб, 387 просмотров)
100_2587.jpg (124.9 Кб, 336 просмотров)
100_2586.jpg (136.8 Кб, 292 просмотров)

В багажнике стало пыльно, + к этому появился звук как будто что-то отвалилось сзади снизу,отогнув клапана в обивке на задних фонарях впал в шоковое состояние. Под обивкой можно сажать картошку.Сняв обивку увидел что левый вентиляционный клапан вывалился и сломан

второй шок испытал увидев запаску плавающую наполовину в воде посочившуюся из отверстий

Источник

Вентиляция багажника лада гранта

После улучшения вентиляции салона нужно устранить следующее бутылочное горлышко в вентиляции кузова — вентиляцию багажника. Изучив существующую конструкцию, я пришел к выводу что эффективность вентиляции от заложенного конструктива составляет отсилы половину. Почему?
1. Штатные вытяжные отверстия в обивке багажника обладают малым проходным сечением, что вкупе с толстой плотной обивкой багажника не обеспечивают необходимой интенсивности воздухообмена, тем более с увеличившимся воздухопритоком из салона после доработки полки.
2. Обивка полностью прижимается к вытяжным клапанам кузова, что не позволяет воздуху прошедшему в штатные вытяжные отверстия выйти наружу. То есть полость между обивкой и крылом изолирована от клапана, и сквозь клапан выходит только тот воздух, который смог пробиться через обивку по площади вытяжного клапана, а это мягко говоря немного.

Читайте также:  Замена шлангов клапана imrc форд фокус 2

Поэтому и имеем постоянный конденсат в багажнике — вентиляция неэффективна.

Для решения этой проблемы нужно устранить обе причины. Начнем со второй — нужно дистанционировать обивку от вытяжного клапана. Для этого я решил применить дистанционную проставку из экструдированного пенополистирола. Материал не впитывает влагу, легкий и прочный поэтому является идеальным для роли проставки во влажном месте.
Были вырезаны проставки в форме буквы П и установлены между обивкой и клапаном. Проблема с перекрытием вытяжных клапанов решена.

На последнем ТО www.drive2.ru/l/471807862255911840/, на эстакаде, я обнаружил выпавший сзади элемент, о существовании которого даже не подозревал. А именно — вентиляционный клапан багажника.

Второго клапана уже не было. С помощью коллеги Shed0vv, я заказал новые, цена смешная, 49 рублей за один. Коды по каталогу:
11180810408610
11180810408600
Брал, к слову, на доработку. Так как я думаю, что туда просится какой-то фильтрующий материал, а не просто отгибающиеся резинки.

В любом случае, поставить их я не смог, так как ставятся они снаружи и для их установки нужно, видимо, снимать задний бампер. Установить без этого у меня не получилось. Пространство под бампером очень узкое, руки нормально туда не просунуть, защёлки тоже довольно тугие. Снимать бампер было лень, поэтому пока отложил их в сторону. Но зияющие дыры надо как-то прикрыть! Весь багажник в пыли, вся обивка! На фотографии видно кол-во пыли изнутри, вокруг дырок от клапанов.

Некоторые заделывают дырки шумкой, но я считаю — что это не правильно. Т.к. при отсутствии воздухообмена сильнее могут потеть задние стёкла.

Взял старый воздушный фильтр и отрезал часть с краю примерно так.

Уверен, что не открою Америку, но может просто, кто то не придавал этому моменту значения, а прочитав, подумает и сделает что-то аналогичное.

Итак, предыстория стандартная. Большинство из владельцев лады граны седан, да и не только, замечали конденсат на крышки багажника внутри. А ещё что в дождливую погоду, в некоторых случаях сильно потеют стекла, ну, в общем, стандартные признаки плохой вентиляции воздуха в автомобили.

Например, на улице около нуля, солнца особо нет, пасмурно. Печку на всю – жара,
убавляешь – стекла потеют. Можно конечно включить кондиционер и прибавить отопитель, но ведь не рекомендуется использовать кондиционер при такой уличной температуре. Вот и приходиться управляться печкой как с клавишами на пианино.

Так вот мое решение данной проблемы. Не отрицаю, идея не моя, таких работ куча, я лишь подсмотрел и сделал на свой лад.

И так начнем с теории.
Вот так примерно движутся потоки воздуха в салоне автомобиля

И вот загвоздка заключается в недостаточном выходе из салона, вследствие чего и образуется конденсат и не приятные запахи.

Я решил проблему следующим способом:

В гранте есть штатные отверстия, в багажнике, для выхода воздуха,

но вот как показывает мое наблюдение, они далековато находятся не посредственно от клапана выхода воздуха.
Я сделал совсем не хитрую процедуру, продублировал эти отверстия прямо напротив клапана. Точнее не продублировал, а вырезал кусок обшивки примерно 5 на 7 см. и закрыл это дело тем, что на фото.

Источник

Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы

Лада Гранта поступила в продажу в конце 2011 года. А создавали ее на базе Лады Калины, которая, в свою очередь, унаследовала многие технические решения ВАЗ-2108 Спутник, впервые показанного на выставке «Автопром 1984». Обычно производители обновляют модель раз в 5–6 лет. А Гранта скоро отпразднует десятилетний юбилей, так что ее можно считать устаревшей даже по сроку конвейерной жизни.

При разработке Гранты использовали внутризаводское обозначение проекта «Low cost» (низкая стоимость). И сейчас машина, несмотря на то, что подорожала более чем вдвое по сравнению с начальной ценой базовой комплектации (229 000 рублей), остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке. От «бюджетности» и проистекают многие проблемы, с которыми владельцы сталкиваются при эксплуатации.

Двигатель

Конструкция мотора, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров, довольно надежна. Недавно все двигатели, которые устанавливают на Гранты, стали невтыковыми, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Это позволяет владельцам сэкономить кругленькую сумму, которую они могли бы потратить на ремонт. Но и не отменяет главной проблемы — некачественных комплектующих. В нашей редакции на длительных испытаниях побывало три автомобиля: Лада Гранта, Калина и соплатформенный Datsun mi-DO. У каждой машины обрыв ремня ГРМ случался до достижения срока его замены согласно регламенту.

Читайте также:  Настройка термостатического клапана purmo

Среди проблемных деталей также можно отметить термостат и катушки зажигания. Последние порой приходится менять несколько раз при пробеге до 100 000 км. Прочие неисправности, характерные для моторов Гранты, хоть и встречаются довольно часто, но не имеют каких-либо серьезных последствий: неустойчивая работа двигателя (плавают обороты) на холостом ходу, повышенная (у некоторых экземпляров) вибрация при работе.

Трансмиссия

Механическую коробку передач не раз модернизировали. У нее появился тросовый привод, благодаря чему передачи стали включаться с меньшим усилием, да и точность механизма выбора повысилась. Такая коробка имеет заводской индекс ВАЗ-2181. Но звук при работе ее шестерней по-прежнему слишком громкий. Полностью не решена проблема с синхронизатором второй передачи. Плохое включение и быстрый износ синхронизатора, несмотря на многочисленные модернизации, до сих пор встречаются. Как и течи масла через сальники. Причина в низком качестве самих сальников и недостаточной точности позиционирования сальника относительно вала. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, ведь ее создавали на основе механической.

В случае с коробкой 2181 механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, особенно если машина эксплуатируется в большом городе и часто простаивает в пробках. У роботизированных коробок передач сцепление живет еще меньше.

Единственная по-настоящему надежная в линейке коробка передач — это 4-ступенчатый автомат японской фирмы Jatсo.

Ходовая часть

Владельцы, которым довелось поездить не только за рулем продукции отечественного автопрома, отмечают, что управляемость у Гранты далека от идеала: машина плохо держит прямую, нестабильно ведет себя в повороте и при торможении. Основная причина — отсутствие подрамника.

Что до надежности и ресурса элементов подвески, то амортизаторные стойки порой начинают стучать до первого ТО. При пробеге 80 000 км могут растрескаться и выйти из строя передние крепления растяжек рычагов передней подвески. Шаровые опоры редко ходят больше 60 000 км. Остальные детали передней подвески имеют приемлемый ресурс.

Конструкция задней подвески проста и надежна. Разве что ресурс ступичных подшипников невелик — порой их приходится менять к 40 000 км пробега. Рулевая рейка часто начинает постукивать к 50 000 км. Регулировка реечного механизма помогает не всегда. Недостаточен и ресурс передних тормозных механизмов. Отмечено, что и колодки изнашиваются быстро, и диски не отличаются живучестью. Иногда диски, пережив три комплекта колодок, просятся на замену уже к 75 000 км. У задних тормозных механизмов свои проблемы: закисают тросы ручного тормоза, подтекают тормозные цилиндры. И все это, как правило, при пробегах до 100 000 км.

Электрика и кузов

Подшипники генератора имеют недостаточный ресурс. Загудеть они могут уже к 80 000 км пробега. Электростеклоподъемники часто работают со скрипом и поднимают стекла медленно из-за заедания стекла в уплотнителях. Часто выходят из строя электродвигатели стеклоподъемников. А еще можно отметить негерметичность задних фонарей седанов: внутрь проникает не только вода, но и насекомые.

Краску на кузове легко повредить камешками, летящими из-под колес других автомобилей. Образовавшиеся сколы ЛКП довольно быстро «зацветают». Слой краски настолько тонкий, что его порой протирают уплотнители дверей. Часто отламывается ручка регулировки сиденья.

Все перечисленные проблемы Гранты — следствие либо устаревшей конструкции, либо бюджетного подхода в производстве. Очевидно, что Гранта исчерпала возможности по модернизации. Нужна и новая платформа, и новый уровень безопасности. Лада Гранта — это последний на сегодняшний день автомобиль, находящийся в производстве и не имеющий переднего подрамника — важного элемента, служащего для снижения шума и вибраций, а также повышения пассивной безопасности автомобиля.

Рассказать, как ваша Гранта никогда не ломалась (или ломалась каждую тысячу километров), всегда стоит в комментариях ниже.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector