Л200 гнет клапана или нет

Л200 гнет клапана или нет

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

поставили новый ремень, метки все совпатают после прокручивания 2 раза коленвала.
когда заводим пукает из впускного коллестора.

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

когда заводим пукает из впускного коллестора.

говорят что гнутся не всегда.

если пукает, то смотрите метки шкива тнвд

будем, стало быть, колупать далее.

будем, стало быть, колупать далее.
Делать умеем, можем сделать.

Снял клапанную крышку, на 1 3 4 цилиндрах сломаны впускные карамысла, на 2ом выпускной, в экзисте продаются поштучно.

И ещё хотел спросить, метка коленвала для установки грм находится на пластинке меж двумя звёздочками (по ней устанавливается ремень балансирных валов) или на самой звёздочке грм? а то в книжке про ремонт не очень понятно.

Спасибо большое
теперь я понял что такое бугеля, они вроде целые.

метка на пластинке между шестернями и и метка на звёздочке коленвала не совпадают.

во вспомнил, за то совпадают метка на пластинке и на большом крайнем шкиву с меткой на кожухе ремня, наверное для зажигания.

и наверно карамысла лучше ставить самые плохие чтоб ламались они, а не бугеля. на наждаке ухудшить.

и ещё вопрос, на регулировочном болту есть что то типо проставочки между болтом и клапанам, и эти проставочеи фиксируются на болтах пластиковыми типа лолечками, как их в каталоге искать? може они в комплекте с болтами? http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=d6fd6be7-70fe-4352-8547-0418cf7fbd71&UnitId=13700028

Господа,а бугеля разве можно разве менять по технологии?Они с бошкой не прецезионная пара?Или от безысходности подбирали близкие?

Мы помница творили такое с зиловскими и газоновскими блоками,когда бугеля коренных лопались,но бошка эльки вродь как более деликатный механизм=)

Господа,а бугеля разве можно разве менять по технологии?Они с бошкой не прецезионная пара?Или от безысходности подбирали близкие?

Мы помница творили такое с зиловскими и газоновскими блоками,когда бугеля коренных лопались,но бошка эльки вродь как более деликатный механизм=)
Всё нормальньно подошло. Я тебе больше скажу: первый бугель (куда сальник распредвала ставится) я заварил аргоном:bv: (ибо нигде не нашёл).

Источник

Л200 гнет клапана или нет

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

поставили новый ремень, метки все совпатают после прокручивания 2 раза коленвала.
когда заводим пукает из впускного коллестора.

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

когда заводим пукает из впускного коллестора.

говорят что гнутся не всегда.

Читайте также:  Признаки прогоревшего клапана умз 4216

если пукает, то смотрите метки шкива тнвд

будем, стало быть, колупать далее.

будем, стало быть, колупать далее.
Делать умеем, можем сделать.

Снял клапанную крышку, на 1 3 4 цилиндрах сломаны впускные карамысла, на 2ом выпускной, в экзисте продаются поштучно.

И ещё хотел спросить, метка коленвала для установки грм находится на пластинке меж двумя звёздочками (по ней устанавливается ремень балансирных валов) или на самой звёздочке грм? а то в книжке про ремонт не очень понятно.

Спасибо большое
теперь я понял что такое бугеля, они вроде целые.

метка на пластинке между шестернями и и метка на звёздочке коленвала не совпадают.

во вспомнил, за то совпадают метка на пластинке и на большом крайнем шкиву с меткой на кожухе ремня, наверное для зажигания.

и наверно карамысла лучше ставить самые плохие чтоб ламались они, а не бугеля. на наждаке ухудшить.

и ещё вопрос, на регулировочном болту есть что то типо проставочки между болтом и клапанам, и эти проставочеи фиксируются на болтах пластиковыми типа лолечками, как их в каталоге искать? може они в комплекте с болтами? http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=d6fd6be7-70fe-4352-8547-0418cf7fbd71&UnitId=13700028

Господа,а бугеля разве можно разве менять по технологии?Они с бошкой не прецезионная пара?Или от безысходности подбирали близкие?

Мы помница творили такое с зиловскими и газоновскими блоками,когда бугеля коренных лопались,но бошка эльки вродь как более деликатный механизм=)

Господа,а бугеля разве можно разве менять по технологии?Они с бошкой не прецезионная пара?Или от безысходности подбирали близкие?

Мы помница творили такое с зиловскими и газоновскими блоками,когда бугеля коренных лопались,но бошка эльки вродь как более деликатный механизм=)
Всё нормальньно подошло. Я тебе больше скажу: первый бугель (куда сальник распредвала ставится) я заварил аргоном:bv: (ибо нигде не нашёл).

Источник

Л200 гнет клапана или нет

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Плачевные

На любых дизелях при обрыве ремня поршня встречаются с клапанами. Очень небольшие зазоры, потому как высокая степень сжатия. А ломает по разному — иногда клапана, иногда рокеры, иногда крышки распредвала, иногда и сам распред вкупе с остальным- зависит от оборотов и нагрузки.

На хантере на дизеле цепь стоит.

в последствии — покупка приоры

На хантере на дизеле цепь стоит

Новую брать собрался? Тогда есть гарантия.

мысль витает очень давно. но блин не тяну пока по деньгам никак((
наверное это план на первую пятилетку.

сколько там у них гарантия то? то вкурсе?

Ну вот например на ваз 2104, на ниве, лопнул репень, поменял ремень — дальше едешь

Я следующий такой возьму пикапчик с таким домиком.

L200 на механике не айс, много проблем со сцепой и коробкой

да щас почти во всех движках технологичных относительно — клапана об поршни херачат и неважно цепь или нецепь. так что надо думать, хотя смысла невижу — берите да ездите. у меня тоже вроде клапана загибает — и ремень..и что теперь — застрелится ?

Читайте также:  Ремонт сливного клапана душевой кабины

да просто я наверно не привык еще ездить на машинах которые гнут клапана.

Надо просто вовремя ремни менять и все будет нормально, ну если не хочешь брать патриота пикап там не гнет клапана.

Если нужна проходимость берешь на л200 ручку, если не очень — берешь автомат. Я все пытаюсь заценить л200 но не могу с хозяином пересечься.

То что тарахтит — ну так шутка и есть кто на дизеле — тот значит тракторист.

То что тарахтит — ну так шутка и есть кто на дизеле — тот значит тракторист.

Источник

Тема: L200 OLD дизель 2.5 порвался ремень грм

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

L200 OLD дизель 2.5 порвался ремень грм

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

поставили новый ремень, метки все совпатают после прокручивания 2 раза коленвала.
когда заводим пукает из впускного коллестора.

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

когда заводим пукает из впускного коллестора.

говорят что гнутся не всегда.

если пукает, то смотрите метки шкива тнвд

Одназначно ремонт.Как минимум снятие ГБЦ.

будем, стало быть, колупать далее.

будем, стало быть, колупать далее.

Делать умеем, можем сделать.

У меня обрывало ремень на Олде. Клапана не погнуло, бошку не снимал. Поменял сломанные рокера и бугеля (найти проблема), отрегулировал клапана и завёл. Потом два месяца отъездил, пока контрактник ждал (у мну на двигле носок коленвала был покоцаный, и я решил что лучше не капиталить, а заказать двигло). Вся мутотень описана у мну в бортжурнале, ссылка в подписи.

Снял клапанную крышку, на 1 3 4 цилиндрах сломаны впускные карамысла, на 2ом выпускной, в экзисте продаются поштучно.

И ещё хотел спросить, метка коленвала для установки грм находится на пластинке меж двумя звёздочками (по ней устанавливается ремень балансирных валов) или на самой звёздочке грм? а то в книжке про ремонт не очень понятно.

Вроде есть обе эти метки. И они совпадают (насколько помню, но могу наврать).

По меткам на валу уже не помню. А вообще все метки тщательно совмещай, проблемку создает метка на шестерне ТНВД. После установки ремня коленвал прокручивать не на 2 оборота, а НА ДВА ЗУБА шестерни распредвала! Только после этого фиксируешь ролик натяжителя. Иначе перетянешь ремень! Клапана, слава Богу, не гнет. Обычно ломает рокера, но может и распредвал сломать или вырвать его из постели. В руководстве по ремонту все хорошо описано, ищи нужный раздел внимательней! Удачи!

Источник

Л200 гнет клапана или нет

Хелп Беда! С 4D56 разрыв ремня ГРМ и загнутые клапа!

Сообщение hiryrg » 27 окт 2009, 00:38

Читайте также:  Клапан вентиляции картерных газов vw t4 abl

Сообщение Fakir » 27 окт 2009, 00:56

Сообщение hiryrg » 27 окт 2009, 01:25

Сообщение Fakir » 27 окт 2009, 02:14

Сообщение hiryrg » 27 окт 2009, 10:22

Сообщение байкер » 27 окт 2009, 10:36

Сообщение hiryrg » 27 окт 2009, 11:04

Сообщение Николай » 27 окт 2009, 12:07

hiryrg — ты знаешь почему на наших двигателях клапана не гнет? Потому что они строго вертикально, и поршень через него на прямую бьет по рокеру. Так что все последствия — сверху головы.

А вот почему второй раз рвануло — это предъявы к сервисменам.
Надо было перед пуском клапанную крышку снять и внимательно все осмотреть. А так похоже что обломки куда-то засосало

Сообщение hiryrg » 27 окт 2009, 12:12

Источник

Тема: L200 OLD дизель 2.5 порвался ремень грм

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

L200 OLD дизель 2.5 порвался ремень грм

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

поставили новый ремень, метки все совпатают после прокручивания 2 раза коленвала.
когда заводим пукает из впускного коллестора.

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

когда заводим пукает из впускного коллестора.

говорят что гнутся не всегда.

если пукает, то смотрите метки шкива тнвд

Одназначно ремонт.Как минимум снятие ГБЦ.

будем, стало быть, колупать далее.

будем, стало быть, колупать далее.

Делать умеем, можем сделать.

У меня обрывало ремень на Олде. Клапана не погнуло, бошку не снимал. Поменял сломанные рокера и бугеля (найти проблема), отрегулировал клапана и завёл. Потом два месяца отъездил, пока контрактник ждал (у мну на двигле носок коленвала был покоцаный, и я решил что лучше не капиталить, а заказать двигло). Вся мутотень описана у мну в бортжурнале, ссылка в подписи.

Снял клапанную крышку, на 1 3 4 цилиндрах сломаны впускные карамысла, на 2ом выпускной, в экзисте продаются поштучно.

И ещё хотел спросить, метка коленвала для установки грм находится на пластинке меж двумя звёздочками (по ней устанавливается ремень балансирных валов) или на самой звёздочке грм? а то в книжке про ремонт не очень понятно.

Вроде есть обе эти метки. И они совпадают (насколько помню, но могу наврать).

По меткам на валу уже не помню. А вообще все метки тщательно совмещай, проблемку создает метка на шестерне ТНВД. После установки ремня коленвал прокручивать не на 2 оборота, а НА ДВА ЗУБА шестерни распредвала! Только после этого фиксируешь ролик натяжителя. Иначе перетянешь ремень! Клапана, слава Богу, не гнет. Обычно ломает рокера, но может и распредвал сломать или вырвать его из постели. В руководстве по ремонту все хорошо описано, ищи нужный раздел внимательней! Удачи!

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector