Момент затяжки болтов гбц датсун он до 8 клапанов

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Datsun on-Do, me-Do. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — замена»).

2. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей.

3. Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»).

4. Снимаем шкив распределительного вала (см. «Сальник распределительного вала — замена»).

Болты крепления головки блока доступны при установленном распределительном вале, но необходим торцовый ключ со специальной головкой. Головку блока цилиндров можно снять в сборе с ресивером и выпускным коллектором. Но если головку снимают для ее ремонта, то ее лучше предварительно разобрать (см. «Ресивер впускного трубопровода — снятие, замена уплотнений и установка» и см. «Топливная рампа — снятие, разборка, сборка и установка»),

5. Снимая корпус термостата со шпилек головки блока цилиндров (см. «Термостат — снятие, замена и установка»).

6. Отворачиваем гайку и болт верхнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ (см.

«Распределительный вал — снятие и установка»),

7. Ключом Тогх Е14 равномерно, в несколько приемов, отворачиваем 10 болтов крепления головки блока цилиндров.

1. Промываем головку блока цилиндров от грязи и отложений керосином или дизельным топливом.

2. Медицинским шприцем или грушей удаляем из резьбовых отверстий блока цилиндров (под болты крепления головки блока) остатки масла и охлаждающей жидкости.

3. Отчищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, обезжириваем плоскости растворителем.

При установке головки блока цилиндров всегда используйте новую прокладку. Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.

4. Устанавливаем направляющие втулки головки в посадочные места блока цилиндров.

5. Укладываем на блок цилиндров прокладку, при этом направляющие втулки должны войти в соответствующие отверстия прокладки.

6. Устанавливаем на блок цилиндров головку. Слегка перемещая головку из стороны в сторону, добиваемся того, чтобы направляющие втулки вошли в соответствующие отверстия головки.

Последовательность затягивания болтов

7. Штангенциркулем или слесарной линейкой измеряем длину болтов. Болты длиной более 135,5 мм заменяем.

8. Перед заворачиванием окунаем резьбовую часть болтов в моторное масло, после чего даем маслу стечь, подождав около получаса.

9. Устанавливаем в отверстия головки болты с шайбами.

10. Динамометрическим ключом затягиваем болты крепления головки з последовательности, указанной на $ото) в четыре приема:

— затягиваем болты моментом 20 Н м (2 кгс-м);

— затягиваем болты моментом 69,4 — 85,7 Н м (7,1 — 8,7 кгс м);

— доворачиваем болты на 90 град;

— еще раз доворачиваем болты на 90 град.

11. Дальнейшую сборку выполняйте в последовательности, обратной снятию.

Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ — СНЯТИЕ ИУСТАНОВКА»

Источник

Моменты затяжки резьбовых соединений

Моменты затяжки резьбовых соединений Datsun on-Do, me-Do

Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя

Данные для контроля и моменты затяжки резьбовых соединений топливной системы

Данные для контроля и моменты затяжки резьбовых соединений топливной системы

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Наименование узлов и деталей

Гайки крепления топливного модуля

Гайка наконечника трубки топливопровода

Болты крепления топливной рампы

Гайки крепления дроссельного узла

Гайки крепления впускного модуля

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Наименование узлов и деталей

Болты крепления насоса охлаждающей жидкости

Гайки крепления термостата

Болты крепления фланца трубы системы охлаждения к блоку цилиндров

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Наименование узлов и деталей

Гайки крепления выпускного коллектора

Гайка крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору*

Гайки болтов хомутов крепления фланцев основного и дополнительного глушителей

Болты фланца нейтрализатора и приемной трубы глушителя

Болты кронштейна каталитического нейтрализатора

* Повторное использование гаек не допускается.

Наименование узлов и деталей

Болты крепления корзины сцепления к маховику

Гайки крепления троса сцепления к кронштейну

Болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя

Гайка крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя

Гайки крепления коробки передач к картеру сцепления

Болты крепления втулки выжимного подшипника

Болты крепления нижней крышки к картеру сцепления

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Наименование узлов и деталей

Резьбовая пробка сливного отверстия

Выключатель света заднего хода

Гайка крепления корпуса привода датчика скорости

ГМки крепления коробки передач к картеру сцепления

Болты крепления механизма переключения передач

Гайки крепления основания рычага переключения передач

Болт крепления крепления основания рычага переключения передач

Пробка фиксатора вилки заднего хода

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Количество закладываемой смазки, см 3 :

Диаметры хомутов крепления защитного чехла, мм:

РАзмерность шин, индекс грузоподъемности

Ширина обода колеса (диска), в дюймах

давление воздуха в шинах спереди/сзади при нагрузке не более 1-х человек без багажа, МПа (bar)

Читайте также:  Как открыть клапан в мультиварке редмонд при выпечке

Давление воздуха в шинах спереди/сзади при максимально разрешенной нагрузке, МПа (bar)

Диаметр расположения крепежных отверстий, мм

диаметр центрального отверстия колеса (диска), мм

Остаточная глубина протектора шины (при отсутствии индикатора Износа), мм

Примечание. На автомобиль допускается устанавливать зимние шины указанных в таблице размерностей. Размерность вины (диска) запасного колеса — 185/60R14 82Т, Н или 175/65R14 82Т, Н (5J, ЕТ35).

* Для зимних шин — 4 мм (при отсутствии индикатора износа).

Наименование узлов и деталей

Гайка подшипника ступицы переднего колеса

Болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

Гайка регулировочного болта (с эксцентриком) стойки передней подвески

Гайка болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку

Гайки крепления штока стойки передней подвески к верхней опоре

Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузову

Гайка болта крепления рычага передней подвески к кузову

Гайки крепления растяжки передней подвески

Болты крепления кронштейна растяжки

Гайка болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески

Гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову

Наименование узлов и деталей

Гайка подшипника ступицы заднего колеса

Гайка болта нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески

Гайка крепления штока амортизатора задней подвески к кузову

Гайки болтов крепления рычага задней подвески к кронштейну

Гайки крепления кронштейна рычага задней подвески к кузову

Наименование узлов и деталей

Гайка крепления рулевого механизма

Гайка крепления рулевой колонки

Гайки стяжных болтов крепления фланцев промежуточного вала

Стяжной болт рулевой тяги

Гайка крепления рулевого колеса

Гайка крепления шарового пальца тяги

Болт крепления тяги рулевого управления к рулевому механизму

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя тормозов к кузову

Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к кронштейну

Гайки крепления главного цилиндра тормозов к вакуумному усилителю

Наконечник шланга тормозного механизма переднего колеса

Болты крепления тормозного механизма переднего колеса к поворотному кулаку

Болты крепления рабочего цилиндра переднего тормозного механизма к направляющим пальцам

Наименование узлов и деталей

Болты крепления рабочего цилиндра переднего тормозного механизма к суппорту

Болт крепления рабочего цилиндра заднего тормозного механизма

Гайка крепления кронштейна регулятора давления

Болт крепления регулятора давления к кронштейну

Источник

Головка блока цилиндров двигателя Datsun On-Do с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Datsun On-Do , головка блока цилиндров Datsun On-Do , прокладка блока цилиндров Datsun On-Do

Головка блока цилиндров двигателя

Снятие головки блока цилиндров двигателя

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку блока реле и предохранителей на панели приборов и снять предохранитель (1).

1. Предохранитель F21 (15А). 2. Блок реле и предохранителей.

3. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной остановки для сброса давления в топливном трубопроводе.

4. Установить предохранитель (1) в блок реле и предохранителей в соответствии с рисунком выше.

5. Выключить зажигание, открыть капот и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

6. Откачать хладагент из системы кондиционирования воздуха (для модификации с системой кондиционирования воздуха).

7. Ослабить крепежный хомут (1) при помощи крестообразной отвертки и отсоединить верхний шланг (3) вентиляции картера двигателя от патрубка крышки головки блока цилиндров.

  1. Крепежный хомут верхнего шланга вентиляции картера.
  2. Крепежный хомут шланга впускной трубки.
  3. Верхний шланг вентиляции картера.
  4. Шланг впускной трубки.
  5. Электропроводка системы зажигания.
  6. Датчик массового расхода воздуха.
  7. Разъем трубки клапана адсорбера.
  8. Крышка головки блока цилиндров.
  9. Впускной модуль.

8. Отсоединить разъем (7) трубки клапана адсорбера от впускного модуля (9).

9. Ослабить крепежный хомут (2) шланга при помощи крестообразной отвертки и отсоединить шланг (4) впускной трубки от впускного модуля (9).

10. Отсоединить электрический разъем (5) электропроводки системы зажигания от датчика массового расхода воздуха (6).

11. Отсоединить электрический разъем (1) электропроводки системы зажигания от клапана адсорбера.

12. Отсоединить трубку улавливания паров топлива (2) от клапана адсорбера.

  1. Электропроводка системы зажигания.
  2. Трубка улавливания паров топлива.
  3. Передняя электропроводка.
  4. Крепежный зажим.
  5. Воздушный фильтр.

13. Отсоединить крепежный хомут (4) в сборе с передней электропроводкой (3) от корпуса воздушного фильтра (5) при помощи отвертки с плоским жалом.

14. Отсоединить воздушный фильтр (1) от опоры (3) воздушного фильтра и от трубки впуска воздуха (4), перевернуть воздушный фильтр в сборе с шлангом впускной трубки, отсоединить крепежный хомут в сборе с пароотводящей трубкой радиатора (2) от корпуса воздушного фильтра и снять воздушный фильтр в сборе со шлангом впускной трубки.

  1. Воздушный фильтр.
  2. Пароотводящая трубка радиатора.
  3. Опора воздушного фильтра.
  4. Воздухозаборник в сборе.

15. Слить охлаждающую жидкость:

1) Отвернуть сливную пробку на радиаторе и на блоке цилиндров при помощи сменной головки 13 мм и воротка и вкрутить на их место штуцеры шлангов для слива жидкости.

2) Отвернуть крышку расширительного бачка системы охлаждения и слить охлаждающую жидкость.

3) Отвернуть штуцеры шлангов для слива жидкости и вкрутить сливную пробку на радиаторе и на блоке цилиндров при помощи сменной головки 13 мм и воротка.

16. Отвернуть штуцер топливной рампы (1) из наконечника топливного шланга, придерживая при помощи гаечного ключа наконечник, и отсоединить топливный шланг (2).

  1. Штуцер топливной рампы.
  2. Топливный шланг.
  3. Подающий шланг отопителя.
  4. Винтовой хомут.
  5. Термостат.
  6. Возвратный шланг радиатора системы охлаждения.
  7. Винтовой хомут.
  8. Возвратный шланг радиатора системы охлаждения.
Читайте также:  Момент затяжки болтов маховика ваз 2110 16 клапанов

17. Ослабить крепежные хомуты (7) и отсоединить подающий шланг отопителя (3) и возвратный шланг радиатора системы охлаждения (8) от термостата (5).

18. Ослабить крепежный хомут (4) и отсоединить шланги теплообменника от термостата и подающей трубки водяного насоса.

19. Отвернуть крепежную гайку при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка и отсоединить провод «массы» от шпильки термостата.

20. Отсоединить электрические разъемы электропроводки системы зажигания от электропроводки топливных форсунок, датчика положения коленчатого вала, датчика фаз, дроссельной заслонки, датчика детонации, датчиков кислорода, датчиков температуры, датчика давления моторного масла и от датчика скорости.

21. Отвернуть три гайки (1) при помощи сменной насадки 10 мм, воротка и удлинителя и снять кронштейн (2).

  1. Крепежные гайки опорного кронштейна.
  2. Опорный кронштейн.

22. Ослабить крепежный хомут и отсоединить шланг (1) вакуумного усилителя тормозов от впускного модуля (2).

23. Отвернуть гайку (3) и четыре гайки крепления впускного модуля при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного воротка и удлинителя, и снять впускной модуль.

24. Отвернуть свечи зажигания при помощи свечного ключа.

25. Отвернуть две гайки крепления термостата к головке блока цилиндров двигателя при помощи сменной головки 13 мм, воротка и удлинителя. Снять термостат и прокладку термостата.

Повторное использование прокладки термостата не допускается.

26. Отвернуть гайки крепления кронштейна подающей трубки водяного насоса к головке блока цилиндров двигателя при помощи сменной головки 13 мм, воротка и удлинителя, снять пружинные шайбы и кронштейн.

27. Поднять транспортное средство на необходимую высоту. Отсоединить приемную трубу глушителя в сборе с нейтрализатором от дополнительного глушителя и от кронштейна приемной трубы.

28. Снять приводной ремень.

29. Снять ремень привода ГРМ.

30. Снять компоненты механизма газораспределения:

1) Отвернуть гайку (1) крепления автоматического натяжителя, снять шайбу и автоматический натяжитель ремня привода ГРМ.

  1. Гайка М10×1,25 крепления автоматического натяжителя.
  2. Автоматический натяжитель ремня привода ГРМ.
  3. Болт крепления звездочки распределительного вала.
  4. Звездочка распределительного вала.
  5. Ремень привода ГРМ.

2) Отвернуть болт (3) крепления звездочки распределительного вала, снять шайбу и звездочку распределительного вала (4).

3) Снять шпонку с распределительного вала.

31. Отвернуть две гайки крепления крышки головки блока цилиндров при помощи гаечного ключа 10 мм, снять шайбы, втулки и крышку головки в сборе с прокладкой.

Повторное использование прокладки крышки головки блока цилиндров не допускается.

32. Отвернуть десять болтов (1) крепления головки блока цилиндров и снять головку блока цилиндров (2) в сборе с прокладкой, впускной трубкой и приемной трубой глушителя в сборе с нейтрализатором.

Повторное использование прокладки и болтов крепления головки блока цилиндров не допускается.

  1. Болт крепления головки блока цилиндров.
  2. Головка блока цилиндров.

33. Отсоединить электрические разъемы электропроводки (1) от топливных форсунок (2) и снять электропроводку топливных форсунок.

  1. Электропроводка топливных форсунок.
  2. Топливные форсунки.

34. Отвернуть два болта (1) крепления топливной рампы и снять топливную рампу в сборе (2).

  1. Болт крепления топливной рампы.
  2. Топливная рампа.

35. Отвернуть крепежные гайки при помощи гаечного ключа 13 мм, сменной головки 13 мм, удлинителя и воротка, и отсоединить впускную трубку, приемную трубу глушителя в сборе с нейтрализатором и жаростойкие щитки от головки блока цилиндров двигателя.

36. Отвернуть датчик давления масла из головки блока цилиндров двигателя при помощи сменной головки 21 мм, воротка и удлинителя.

Установка головки блока цилиндров двигателя

1. Установить новую прокладку на шпильки, установить приемную трубу глушителя в сборе с нейтрализатором и жаростойкие щитка, установить шайбы и наживить крепежные гайки. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 21-25 Н·м при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя, воротка и динамометрического ключа.

2. Погрузить новые болты крепления головки блока цилиндров двигателя внутрь контейнера с моторным маслом.

3. Установить установочные штифты, новую прокладку головки блока цилиндров и установить головку блока цилиндров двигателя.

4. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рисунке.

Моменты затяжки крепежных болтов:

Модификация с двигателем 11183:

Шаг №3: дотянуть крепежные болты на 90 °.

Шаг №4: дотянуть крепежные болты на 90 °.

Модификация с двигателем 11186:

Шаг №3: дотянуть крепежные болты на 90 °.

Шаг №4: дотянуть крепежные болты на 90 °.

5. Вкрутить датчик давления моторного масла в головку блока цилиндров и затянуть его рекомендуемым моментом затяжки 25-29 Н·м при помощи сменной головки 21 мм, воротка, удлинителя и динамометрического ключа.

6. Наживить гайку крепления задней защитной крышки к головке блока цилиндров при помощи сменной головки 10 мм, удлинителя и воротка.

7. Установить компоненты механизма газораспределения:

1) Установить звездочку (4) в сборе со шпонкой на распределительный вал. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 69-83 Н·м болт крепления звездочки распределительного вала при помощи сменной головки 17 мм, удлинителя, воротка и динамометрического ключа.

  1. Гайка М10×1,25 крепления автоматического натяжителя.
  2. Автоматический натяжитель ремня привода ГРМ.
  3. Болт крепления звездочки распределительного вала.
  4. Звездочка распределительного вала.
  5. Ремень привода ГРМ.
Читайте также:  Взрывные клапана котлов дквр

2) Установить автоматический натяжитель ремня привода ГРМ (2) и наживить гайку (1).

3) Установить ремень привода ГРМ (5), отрегулировать его натяжение и затянуть гайку (1) крепления автоматического натяжителя ремня привода ГРМ.

8. Проверить и отрегулировать при необходимости зазор клапанов.

9. Установить новую прокладку и крышку головки блока цилиндров двигателя.

10. Установить переднюю защитную крышку ремня привода ГРМ.

11. Установить приводной ремень.

12. Установить кронштейн подающей трубки водяного насоса на шпильку головки блока цилиндров и зафиксировать кронштейн при помощи двух крепежных гаек в сборе с пружинными шайбами. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 10-22 Н·м при помощи сменной головки 13 мм, воротка, удлинителя и динамометрического ключа.

13. Установить новую прокладку термостата на шпильки головки блоку цилиндров, установить термостат (5), шайбы, наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки гайки крепления термостата при помощи сменной головки 13 мм, воротка, удлинителя и динамометрического ключа.

  1. Штуцер топливной рампы.
  2. Топливный шланг.
  3. Подающий шланг отопителя.
  4. Винтовой хомут.
  5. Термостат.
  6. Возвратный шланг радиатора системы охлаждения.
  7. Винтовой хомут. 8. Возвратный шланг радиатора системы охлаждения.

14. Подсоединить провод «массы» к крепежной шпильке термостата и зафиксировать его при помощи крепежной гайки. Затянуть крепежную гайку при помощи сменной головки 13 мм, воротка и удлинителя.

15. Подсоединить шланги системы охлаждения к термостату и зафиксировать их при помощи крепежных хомутов.

16. Зафиксировать приемную трубу в сборе с нейтрализатором на кронштейне при помощи двух крепежных болтов. Затянуть крепежные болты при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного воротка.

17. Поднять транспортное средство на необходимую высоту. Установить новую прокладку (3) на фланец приемной трубы с каталитическим нейтрализатором в сборе (2), подсоединить дополнительный глушитель (5), и установить пластину для контровки гаек. Наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 22-26 Н·м три гайки (1) крепления глушителя при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного воротка и динамометрического ключа, и затем законтрить крепежные гайки.

  1. Гайка крепления глушителя.
  2. Приемная труба глушителя с нейтрализатором в сборе.
  3. Прокладка фланца глушителя.
  4. Пластина контровки гаек.
  5. Дополнительный глушитель.

18. Опустить транспортное средство на землю. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 20-30 Н·м свечи зажигания при помощи свечного ключа, воротка и динамометрического ключа.

19. Установить топливную рампу (2) в сборе с топливными форсунками на головку блока цилиндров и зафиксировать ее при помощи двух крепежных болтов (1) в сборе с пружинными шайбами. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 9-14 Н·м.

  1. Болт крепления топливной рампы.
  2. Топливная рампа.

20. Подсоединить электрические разъемы электропроводки (1) к топливным форсункам (2).

21. Подсоединить топливопровод к топливной рампе. Затянуть соединительную гайку топливопровода рекомендуемым моментом затяжки 20-34 Н·м.

22. Установить впускной модуль на головку блока цилиндров и зафиксировать его при помощи пяти крепежных гаек. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 7-15 Н·м.

23. Подсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов (1) к впускному модулю и зафиксировать его при помощи крепежного хомута.

  1. Шланг вакуумного усилителя тормозов.
  2. Впускной модуль.
  3. Крепежная гайка впускного модуля.

24. Установить кронштейн (2) и зафиксировать его при помощи трех крепежных гаек (1). Затянуть крепежные гайки при помощи сменной головки 10 мм, воротка и удлинителя.

  1. Крепежные гайки опорного кронштейна.
  2. Опорный кронштейн.

25. Подсоединить электрические разъемы электропроводки системы зажигания к датчику давления моторного масла, датчику температуры охлаждающей жидкости, корпусу дроссельной заслонки, датчику фаз, датчику положения коленчатого вала, датчикам кислорода, и к электрическому разъемы электропроводки топливных форсунок.

26. Подсоединить пароотводящую трубку радиатора (2) к корпусу воздушного фильтра (1) при помощи крепежного хомута.

  1. Воздушный фильтр.
  2. Пароотводящая трубка радиатора.
  3. Опора воздушного фильтра.
  4. Воздухозаборник в сборе.

27. Установить воздушный фильтр в сборе с датчиком массового расхода воздуха и шлангом впускной трубки на три монтажных опоры (3) и подсоединить воздухозаборник (4) к корпусу воздушного фильтра.

28. Подсоединить переднюю электропроводку (3) к корпусу воздушного фильтра (5) и зафиксировать ее при помощи крепежного хомута.

  1. Электропроводка системы зажигания.
  2. Трубка улавливания паров топлива.
  3. Передняя электропроводка.
  4. Крепежный зажим.
  5. Воздушный фильтр.

29. Подсоединить трубку улавливания паров топлива (2) к адсорберу.

30. Подсоединить электрический разъем (1) электропроводки системы зажигания к адсорберу.

31. Подсоединить электрический разъем (5) электропроводки системы зажигания к датчику массового расхода воздуха (6).

  1. Крепежный хомут верхнего шланга вентиляции картера.
  2. Крепежный хомут шланга впускной трубки.
  3. Верхний шланг вентиляции картера.
  4. Шланг впускной трубки.
  5. Электропроводка системы зажигания.
  6. Датчик массового расхода воздуха.
  7. Разъем трубки клапана адсорбера.
  8. Крышка головки блока цилиндров. 9. Впускной модуль.

32. Подсоединить разъем (7) трубки клапана адсорбера к впускному модулю (9).

33. Подсоединить шланг впускной трубки (4) к впускному модулю (9) и зафиксировать его при помощи крепежного хомута (2).

34. Подсоединить верхний шланг вентиляции картера (3) к патрубку крышки головки блока цилиндров (8) и зафиксировать его при помощи крепежного хомута (1).

35. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок и установить пробку расширительного бачка. Уровень охлаждающей жидкости должен быть метками «min» и «max» на расширительном бачке. Объем охлаждающей жидкости, включая систему отопления салона — 7,84 л.

36. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector