Настройка клапанов газон некст ямз 534

Регулировка зазоров в клапанном механизме двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Регулировка зазоров в клапанном механизме двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Тепловые зазоры в клапанном механизме необходимы для герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей привода клапанов во время работы двигателя.

При больших тепловых зазорах уменьшается высота подъема клапанов, вследствие чего ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, растут ударные нагрузки (появляется стук клапанов) и увеличивается износ деталей газораспределительного механизма.

При малых зазорах в результате теплового расширения деталей газораспределительного механизма не обеспечивается плотное прилегание клапанов к седлам, нарушаются газодинамические процессы в цилиндрах двигателя, ухудшаются мощностные и технико-экономические показатели двигателя. Кроме того, уменьшение зазора в приводе выпускных клапанов может привести к перегреву клапанов и их прогоранию.

Регулировку тепловых зазоров в клапанном механизме проводить на холодном двигателе или не ранее, чем через один час после его остановки в соответствии с порядком работы цилиндров 1-3-4-2. Нумерация цилиндров начинается от вентилятора.

Величины зазоров между чашкой коромысла и торцом траверсы клапанов должны быть:

для впускных клапанов: 0,30 – 0,40 мм, для выпускных клапанов: 0,40 – 0,50 мм.

Проверку и регулировку зазоров проводить в следующей последовательности:

  • Приготовить сумку с инструментом водителя и приспособлениями.
  • Отсоединить от крышки головки цилиндров рукав отвода картерных газов
  • Отвернуть болты крепления крышки головки цилиндров.
  • Снять крышку головки цилиндров.
  • Вынуть пробку 1, расположенную на торце картера маховика 2 с левой стороны двигателя под компрессором пневмотормозов.

Пробки на картере маховика.

1 – пробка; 2 – картер маховика; 3 – пробка.

  • Установить шестерню проворота коленчатого вала в отверстие до упора, чтобы она вошла в зацепление с зубьями венца маховика.
  • Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия, вращая коленчатый вал шестерней проворота по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) одним из приведенных ниже способов:

СПОСОБ № 1: Вывернуть пробку 3 смотрового отверстия, расположенного ниже отверстия под шестерню для проворота коленчатого вала. Вращать коленчатый вал до появления в смотровом отверстии цифры «1» на наружном диаметре маховика. При этом в ВМТ будут находиться поршни 1 и 4 цилиндров. Один на такте сжатия (штанги толкателей впускных и выпускных клапанов свободно проворачиваются «от руки»), другой на выпуске. Если штанги первого цилиндра зажаты и не проворачиваются, необходимо коленчатый вал повернуть на один оборот (360 градусов).

СПОСОБ № 2: Вращать коленчатый вал до момента, когда впускные клапаны первого цилиндра полностью поднимутся (закроются). Продолжая вращать коленчатый вал, провернуть его еще на 135 (90+45) градусов. Это положение коленчатого вала соответствует такту сжатия в первом цилиндре. При этом оба впускных и выпускных клапана будут закрыты, а штанги свободно проворачиваться от «руки».

  • После установки поршня первого цилиндра в ВМТ рекомендуется нанести маркером метку на гасителе или шкиве коленчатого вала (первоначальное положение).
  • Проверить или отрегулировать зазор в приводе клапанов первого цилиндра.
  • Для регулировки зазора необходимо:
  • ослабить контргайку 3 регулировочного винта 2 коромысла 1 впускных или выпускных клапанов;
  • вставить в зазор «траверса 4 – чашка коромысла 5» щуп, соответствующей толщины;
  • вращать винт 2 до соприкосновения чашки 5 со щупом; придерживая винт от проворота, затянуть контргайку 3;
  • проверить зазор по предельным щупам.
Читайте также:  Замена термостата дэу нексия 8 клапанов без снятия грм

Регулировка клапанного механизма.

1 – коромысло; 2 – регулировочный винт коромысла; 3 – контргайка; 4 – траверса; 5 – чашка коромысла.

При правильно установленных зазорах щуп толщиной, соответствующей нижнему пределу зазора, должен проходить свободно, а щуп толщиной по верхнему пределу с усилием.

При последующей прокрутке коленчатого вала, из-за возможного биения поверхностей сопрягаемых деталей механизма привода клапанов, допускается изменение зазора до 0,05 мм от заданных предельных значений.

  • Далее, регулировку зазоров проводить в соответствии с порядком работы цилиндров, т.е. в 3, 4 и 2 цилиндрах соответственно, каждый раз проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) на пол-оборота (180 градусов) от первоначального положения.
  • Демонтировать шестерню проворота коленчатого вала и установить пробки в отверстия на картере маховика.
  • Пустить двигатель и прослушать его работу. При правильно отрегулированных зазорах стуков в клапанном механизме не должно быть. В случае наличия характерного стука клапанов, остановить двигатель и регулировку зазоров повторить.
  • Установить крышку головки цилиндров и закрепить ее болтами.
  • Подсоединить рукав отвода картерных газов.
  • Пустить двигатель и убедиться в герметичности соединений крышки головки цилиндров и рукава отвода картерных газов.

Источник

Регулировка клапанов Газон Некст Ямз 534 обзор

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 18 Th05, 2020
  • ► Как отрегулировать клапана на газоне некст двигатель Ямз 534.
    В данном ролике краткий обзор по регулировки клапанов на автомобиле Газон Next ямз 534 евро 4.
    ►☑️ Подписывайся на VNclip канал ☑️
    vnclip.net/channel/UCA7c.
    ►☑️ Мой Инстаграм ☑️ gazoman_13

NHẬN XÉT • 13

Всем спасибо за просмотр, надеюсь вам поможет этот ролик

Спасибо дружище. Видео помогло и обьяснил грамотно.

Как сложно найти такой ключ для поворота маховика.

@GazoMan хорошо понятно спасибо

Узкой монтажкой в самый раз

Привет . Ты опять усложнил процесс . Все значительно проще . Принцып один везде и на фото не и на газоне и даже на 53 газоне.

Все ясно и понятно, спасибо!

Буквально на каждом шагу мы сталкиваемся с назойливым, даже агрессивным, навязыванием «культуры потребления» — всучивание кредитных карт в торговых центрах распространителями банков, ипотека, автомобили, потребительские кредиты практически на любые товары, оформляемые за пять минут.
В этом заключается «духовная» миссия ростовщиков — повсеместное насаждение «религии денег».

Читайте также:  Неисправность трехходового клапана аристон

Источник

Регулировка клапанов Газон Некст Ямз 534 обзор

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 18 Th05, 2020
  • ► Как отрегулировать клапана на газоне некст двигатель Ямз 534.
    В данном ролике краткий обзор по регулировки клапанов на автомобиле Газон Next ямз 534 евро 4.
    ►☑️ Подписывайся на VNclip канал ☑️
    vnclip.net/channel/UCA7c.
    ►☑️ Мой Инстаграм ☑️ gazoman_13

NHẬN XÉT • 13

Всем спасибо за просмотр, надеюсь вам поможет этот ролик

Спасибо дружище. Видео помогло и обьяснил грамотно.

Как сложно найти такой ключ для поворота маховика.

@GazoMan хорошо понятно спасибо

Узкой монтажкой в самый раз

Привет . Ты опять усложнил процесс . Все значительно проще . Принцып один везде и на фото не и на газоне и даже на 53 газоне.

Все ясно и понятно, спасибо!

Буквально на каждом шагу мы сталкиваемся с назойливым, даже агрессивным, навязыванием «культуры потребления» — всучивание кредитных карт в торговых центрах распространителями банков, ипотека, автомобили, потребительские кредиты практически на любые товары, оформляемые за пять минут.
В этом заключается «духовная» миссия ростовщиков — повсеместное насаждение «религии денег».

Источник

Регулировка зазоров в приводе клапанов Газон Некст, двигатель ЯМЗ-534

Показать панель управления

Комментарии • 47

Я бы снял коромысло, посмотреть выработку на лапках, давящих на клапан. Большая выработка прибавит в зазоре, который линейкой не увидешь.
За видео однозначный лайк и подписка. Вчера прошёл последнее гарантийное ТО-140, так что дальше сам буду обслуживать, поэтому видео будут полезны, тем более контент качественный. 👍

Согласен, идеальным был бы вариант с индикатором часового типа. Удачи в начинаниях.

Допуск впускные 0.3-0.4 выпускные 0.4-0.5. Можно делать все одним щупом 0.4. Я делаю впуск 0.35 выпуск 0.45. На метки не смотрю. Делаю в два оборота по перекрытию клапанов на первом и четвёртом цилиндрах. Соответственно на 536 первый и шестой. Внимание! Первая регулировка клапанов 15 000 км. Далее через каждые 60 000. Грязь вокруг крышки надо чистить до снятия оной. Крышку снятую не переворачиаайте. Там клапан маслом заправлен. Вытечет.

Все хорошо показал. Вот бы еще запустил мотор после проделанных работ, послушать, как запел- было бы огонь!

Дизель сам по себе жестко работает, поэтому разницы на камеру не видно бы было🤷‍♂️

Спасибо, очень информативно и доступно. Хотел спросить, у меня пробег 76000км, машина 18го года, как часто нужно регулировать клапана, какие симптомы, что пора их регулировать, и чем чревато отсутствие регулировки. Заранее большое спасибо, сел за грузовую недавно, так что не ругайтесь за глупые вопросы.

Привет. Не помню регламент, но вроде как через 60 тыс.км. Явных симптомов ты не увидишь, ровно как и то, что пора менять масло, ты же просто по регламенту меняешь. Чревато тем, что если зазор станет меньше положенного, клапан не будет полностью закравться и в последствии прогорит. Если зазор будет больше, клапан полностью не откроется, будет неполное наполнение цилиндров воздухом, что на турбомоторе сильно снижает его характеристики.

Читайте также:  Редукционный клапан чери тигго т11

В грязных перчатках халявный ремонт

Поезжай в сервис, там тебе за несколько косых в таких же перчатках сделают. Но ты и слова не скажешь, ты же бабки заплатил🤣🤣🤣

Здравствуйте, на приборке загорелся красный кружок с цифрой два и пищит не переставая, в книжке помотрел что это второй задний контур, что делать не знаю, подскажите, заранее спасибо

Под подножками, стоят ресиверы, в них стоят датчики аварийного давления, нужно снять разъем, продуть воздухом и брызнуть силикон или вэдэшку. Вода замыкает контакты и срабатывает зумер.

Хорошее видео, информативное . Один вопрос не по теме : из какого материала сделана заглушка круглая вставленная в отверстие из-под охладителя газов ( ЕГР ) ?

@Lincoln Francisco No problem =)

@Devon Marshall it did the trick and I now got access to my account again. I’m so happy:D
Thank you so much you really help me out !

@Devon Marshall Thanks so much for your reply. I got to the site on google and im trying it out now.
Looks like it’s gonna take quite some time so I will reply here later with my results.

@Lincoln Francisco Instablaster =)

You prolly dont care at all but does anyone know of a method to log back into an instagram account??
I was dumb forgot the password. I would love any help you can give me!

У этого хлама оказывается нужно еще и клапана регулировать.

@Viva La Italia этот «хлам» не терпит наплевательского отношения к себе. Это машина для профессионалов, а не для тупых малолеток, решивших поиграть в дальнобойщиков. Ты правильно сказал, иномарки терпят, терпят мудаков с тремя классами образования, терпят рукожопых слесарей. При должном уходе, иномарка способна проехать несколько миллионов километров без крупного ремонта, а у нас она начинает сыпаться не проехав и миллион. Что говорить о машине, у которой ресурс пол миллиона.

У этого хлама ОСОБЕННО нужно регулировать
Если иномарка может и потерпеть то наша машина сразу на х.уй пошлëт
А вообще за любой машиной нужен своевременный уход и проблем тогда не будет, а то сегодня все привыкли капот годами не открывать
Когда у меня 2106 была я ежедневно перед выездом проверял все уровни, провода, соединения, под машиной подтëки смотрел, и она в любой мороз и жару у меня ездила
Раньше это считалось нормой

Какая разница, хлам или не хлам. Или ты думаешь, на иномарках все само делается? Дак я тебя разочарую🤣🤣🤣все тоже самое надо делать

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector