Не работает датчик топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Датчик уровня топлива на ВАЗ 2114 инжектор: все секреты и тонкости

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

На моем авто стал барахлить указатель уровня топлива — а именно, стрелка упала на 0, и никак не реагирует если заливаю бензин. Скорее всего накрылся датчик. Какие вообще еще бывают признаки его поломки, и как его (датчик) проверить?

  • Какое давление в рампе ВАЗ 21124 мотор 1.6? – 1 ответ
  • Не правильно показывает уровень топлива ВАЗ 2114 – 1 ответ

Неисправность датчика уровня топлива на ВАЗ 2114 — явление не редкое, особенно если авто относительно не новое. Помимо упомянутой Вами проблемы (стрелка уровня топлива всегда показывает на пустой бак), есть и несколько других признаков, которые могут означать неисправный датчик уровня топлива:

  • стрелка всегда находиться на максимальной отметке, независимо от реального уровня топлива;
  • показание уровня топлива постоянно прыгает, показывая разные отметки;
  • стрелка сначала может показывать полный бак, а при наезде на неровности показания сбиваются, и могут упасть к нулю, и потом вернутся обратно.

Стоит помнить, что эти все неисправности не всегда могут означать поломку именно датчика. Помимо него проблема может быть в самой приборной панели или в проводке. Для того, точного определения проблемы нужно проверить датчик уровня топлива.

Как проверить ДУТ на ВАЗ 2114?

Сам датчик располагается в погружном топливном модуле, который размещен в бензобаке. Найти его просто, так как к нему крепится поплавок (размещение показано ниже на фото).

Приходит он в неисправность по причине окисей на контактах, или их стирания. Перед проверкой нужно добраться до самого топливного модуля, чтобы был доступ к датчику. Проверку можно произвести следующими способами:

  • если стрелка уровня топлива все время показывает на 0, нужно включить зажигание, от датчика ДУТ отсоединить розовый провод, и подключить его к “массе”. Если стрелка уровня топлива на приборной панели начнет двигаться, то датчик неисправен. В редких случаях это может говорить об неисправности цепи, соединяющей его с «массой».
  • если стрелка индикатора топлива постоянно находится в верхнем значении, то нужно отсоединить провод питания от датчика. Если стрелка упадет, значит он не исправен;
  • можно сделать проверку датчика при помощи мультиметра, замеряя сопротивление. При положении поплавка на пустой бак показания мультиметра должны быть в пределах 315 — 345 Ом, на половине бака — 108 — 128 Ом, на пустом — до 7 Ом.

Также стоит помнить, если стрелка показания уровня топлива на ВАЗ 2114 постоянно “прыгает”, то нужно проверить 2 гайки, крепящие провода возле ручника. Этот провод идет от датчика к приборной панели, и если он слабо затянуты, то стрелка может работать нестабильно.

Чтобы избежать в дальнейшем поломок датчика, его нужно периодически (хотя бы через одно ТО) доставать, и чистить или заменять контакты.

Наверное, каждый владелец отечественного автомобиля сталкивался с такой ситуацией, когда информация на приборной панели об уровне топлива в баке не соответствовала действительности. Это довольно распространенное и неприятное явление, свойственное преимущественно уже старым машинам.

Датчик уровня топлива ВАЗ-2114 с инжектором выполняет одну простую, но чрезвычайно полезную задачу – информирует водителя об остатке горючего в бензобаке. В ходе эксплуатации автомобиля контакты механизма окисляются, а сам датчик начинает некорректно функционировать.

По какому принципу работает устройство и как заменить его в случае необходимости?

Из чего состоит датчик уровня топлива и как работает

Датчик уровня топлива может работать исправно продолжительное время. Сам механизм не относится к числу наиболее болезненных мест ВАЗ-2114, но, как и все другие устройства, рано или поздно выходит из строя. Его поломка чаще всего обусловлена тем, что ДУТ находится в неблагоприятных условиях.

Корпус устройства достаточно хрупок, что часто приводит к поломке датчика от механических повреждений. Кроме всего прочего, постоянные перепады температур изрядно снижают срок его службы. Особенно болезненно датчик топлива ВАЗ-2114 переживает морозное время года.

Основное предназначение датчика уровня топлива – определения уровня топлива в бензобаке и передача полученных данных указателю, который информирует водителя.

В автомобиле ВАЗ-2114 чаще всего можно встретить датчик типа БМ-150. Независимо от конструктивной особенности, работа каждого контролера топлива основана на измерительном поплавке, выполненном из легкого материала. Принцип работы устройства следующий: определенному количеству бензина в баке соответствует уникальный сигнал. Конструкция также включает в себя рычаг и резисторный элемент.

В совокупности все детали устройства позволяют измерять сопротивление, которое имеет различные показатели в зависимости от уровня бензина. С помощью скользящего контакта возможно включение и отключение специального индикатора на приборной панели.

Для полного бака характерно сопротивление в 20 Ом, для пустого – 300 Ом.

Распространенные неисправности ДУТ

Часто водитель может наблюдать следующую ситуацию: во время поездки по ровной дороге на панели приборов отображается информация о полном баке, а после езды по бездорожью, о пустом. Показания прыгают, что является ярким свидетельством неисправности ДУТ ВАЗ-2114. Проявляется данный недуг зачастую по причине износа контактных дорожек.

Исправить ситуацию в некоторых случаях можно достаточно легко – загнуть бегунок таким образом, чтобы он находился выше истертого на схеме места. Но такое решение проблемы не всегда уместно. Порой приходится заменять полностью весь регулятор.

К прочим неисправностям механизма стоит отнести:

  1. Указатель находится на нуле – вероятней всего проблема связана с ограниченным ходом поплавка.
  2. Не загорается лампочка низкого уровня топлива – возможна проблема с потенциометром.
  3. При пуске двигателя не происходит загорание индикатора – проблема с электроникой.
  4. Некорректность отображаемых на приборной панели данных – следует проверить герметичность поплавка.

В случае появления подобных симптомов неисправности устройства специалисты также рекомендуют проверять все крепящие провода датчика гайки. Крепящие элементы зажимают массу, поэтому, если затянуты они плохо – контакт будет то появляться, то пропадать. Если датчик не показывает уровень топлива ВАЗ-2114, то контакты необходимо почистить, а если это не удается сделать, то их можно вовсе полностью заменить.

Читайте также:  Регулировка клапанов мотоблока мтз 09н

Замена ДУТ на ВАЗ-2114

Отремонтировать датчик своими руками сможет даже начинающий водитель. Конечно, поломка не должна быть серьёзной, тогда заменить вышедший из строя элемент не составит большого труда и не займет много времени. Например, если пробился поплавок, то всегда можно приобрести новый экземпляр на автомобильном рынке. Старый поплавок легко изымается из держателя и на его место устанавливается новый.

Окислившие провода также часто меняют новыми, если их зачистка невозможна. Цена на новый датчик сравнительно невелика, поэтому чаще всего водители предпочитают просто приобрести новый механизм.

Процесс замены ДУТ на ВАЗ-2114 включает в себя следующий порядок действий:

  1. Демонтировать нижнюю часть заднего сидения и убрать обивку, так как датчик является конструкционной частью бензонасоса. Подобраться к механизму, минуя модуль, не получиться.
  2. Ключом на 7 освободить два самореза, фиксирующих крышку бензобака.
  3. После чего необходимо открутить еще восемь саморезов, крепящих кромку крышки.
  4. После проделанных действий крышку можно легко сместить вперед.

Когда доступ к бензонасосу обеспечен, необходимо демонтировать часть колодки проводов. Не забываем открутить гайки магистралей. Прежде чем полностью крышка будет освобождена, необходимо её повернуть один раз, таким образом давление в системе будет понижено.

Необходимо внимательно и осторожно освобождать бензонасос, чтобы не повредить поплавок, его следует первым делом приподнять, а после повернуть по часовой стрелке и наклонить. Когда бензонасос оказался в руках, можно приступать к поиску самого датчика.

Порядок действий следующий:

  • с помощью отвертки сдвинуть стопорное кольцо;
  • снять крышку модуля;
  • снять клеммы датчика и освободить крепления от крышки;
  • отсоединить колодку;
  • освободить фиксаторы датчика топлива и демонтировать механизм.

На этом работа по замене датчика считается завершенной. Необходимо новый механизм установить на место и произвести сборку модуля в обратной последовательности. Как видим, нет ничего сложно в выполнении данной работы, необходимо всего лишь вооружиться необходимым инвентарем: отвертки и набор ключей.

Полезное видео

Дополнительные полезные советы вы можете получить, посмотрев видео ниже:


Заключение

Датчик уровня топлива ВАЗ-2114 выполняет одну из важнейших задач в ходе эксплуатации автомобиля. Важно периодически проверять устройство и зачищать контакты от окислений, что значительно продлит механизму срок службы. Проверить устройство на работоспособность достаточно легко: необходимо подключить его к бортовой сети, завести мотор и двигать рычаг с поплавком. Если показания о количестве бензина меняются, значит, датчик исправен. В противном случае следует прибегнуть к замене вышедшего из строя устройства.

  • Замена и диагностика датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2114
  • Проверка и замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2114
  • Как проверить датчик кислорода ВАЗ 2114: необходимость и последовательность действий

Ввиду того, что для ремонта приходится откручивать бензонасос, возможно менять прокладку под ним всякие полумеры типа подгибания контакта или зачистки проводов просто неуместны. Купите новый датчик и он вам прослужит несколько лет без головной боли.

Недавно заметил такую проблему на своём авто. По показаниям он стал много потреблять бензина, а визуально всё в норме. Так может у меня проблемы с ДУТ? Как быть если он работает но неверно показывает и как это проверить?

Виктор
А сами вы никак не проверите. Нужно вести автомобиль в автосервис или в специализированное СТО. Специалисты вам помогут, конечно не за бесплатно.

Неисправности

По каким причинам может не работать указатель уровня топлива:

  • отсутствие хорошего контакта на каком-либо из участков цепи (отламывание проводов, окисления в местах соединения разъемов, трещины в местах пайки);
  • неисправность индикатора приборной панели (к примеру, нарушения мест пайки);
  • отсоединение поплавка от скользящего контакта;
  • сгорел предохранитель;
  • отсутствие контакта между резистивной дорожкой и скользящим контактом. Причиной может стать образование на поверхностях окислов, налета, ослабление нажима скользящего контакта на резистивный слой, истирание дорожек резистивного слоя.

Указатель «врет», работает с перебоями

Причины, по которым указатель неверно показывает уровень топлива в баке:

  • наличие в цепи дополнительного сопротивления (окисление в местах разъемов, плохой контакт массы, образование окислов, отложение на резистивном слое и скользящем контакте);
  • дефект литья поплавка, из-за чего он наполняется топливом. Поломка крайне редкая, но все же возможна, впрочем, как и выгибание тяги поплавка вследствие механического воздействия при неквалифицированном ремонте;
  • образование налета на направляющей стойке (характерно только для датчиков трубчатого типа). В таком случае движение поплавка будет затруднено.

Стрелка всегда показывает полный бак, если в системе:

  • произошел отрыв поплавка от скользящего контакта (в таком случае ползунок всегда будет в крайнем положении);
  • провод, идущий к указателю, где-то коротит на массу, из-за чего в цепи уменьшается сопротивление.

Дергающаяся стрелка УУТ свидетельствует о частичном истирании резистивной дорожки потенциометра. Это же будет причиной перебоев в работе указателя. Поскольку чаще всего автомобиль используется с топливным баком, заполненным на 40-60%, то именно в этом диапазоне истирание резистивного слоя происходит быстрей всего. Поэтому указатель может исправно работать, только когда положение скользящего контакта попадает на неповрежденный резистивный слой.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Также добавим, что если после установки нового ДУТ датчик не точно определяет уровень топлива в баке, часто это происходит по причине того, что сопротивление отклоняется от номинального. Фактически, можно говорить о том, что установлен неподходящий датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам

По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;
Читайте также:  Как открывать кофе в зернах с клапаном

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Как правило, в этом случае указатель точно работает, однако диапазон сильно ограничен. Еще стрелка уровня топлива может «застревать» только в одном положении. На деле проблема не самая безобидная и часто для решения требуется полная замена бензобака.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

Рычаг можно поправить, при этом важно понимать, что сама неполадка возникает в результате того или иного механического воздействия на бак. Также после правки поплавок все равно может подклинивать

Опять же, в подобной ситуации может оказаться, что нужно ремонтировать или менять сам бак.

Завершает список возможных проблем с ДУТ индикатор уровня топлива. Чтобы понять, почему не работает датчик топлива, необходимо учесть, что проблема может быть не только в датчике, но и в указателе.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Как заменить датчик уровня топлива в ВАЗ 2114

Владельцы, даже самая современная модель ваз, часто претендуют на надежность измерения количества бензина в баке, и существует настоятельная необходимость в демонтаже топливного манометра.

Как отремонтировать датчик уровня топлива своими руками

Ремонт датчика уровня топлива вполне доступен и для простого автолюбителя. Детали устройства, свободно можно приобрести в магазине автомобильных запчастей. Необходимо демонтировать датчик из бака и изучить его характеристики. Маркировка находится на лицевой стороне пластины прямо над шкалой реостата.

Если пробит поплавок, то это самая меньшая проблема. Они меняются элементарно. Обычно, это наполненный воздухом пластиковый бочонок, он элементарно извлекается из гнезда держателя и вставляется новый. Иногда это пористый элемент и его можно заменить двумя способами. Снять запорную шайбу и надеть новый, зафиксировав его. Или поменять поплавок в сборе со штангой, что гораздо проще.

Если загрязнены полоски шкалы реостата их необходимо просто почистить.

Внимание! Чистить пластинку необходимо только мягкой тканью или ватой, смоченной в спирте. Жёсткая материя или любой другой предмет могут повредить тонкий слой шкалы и реостат можно выкидывать.. Отпаявшиеся или оторванные провода можно аккуратно припаять на место или спаять в месте перелома, а вот треснувшую, сломанную пластину – только заменить новой

Отпаявшиеся или оторванные провода можно аккуратно припаять на место или спаять в месте перелома, а вот треснувшую, сломанную пластину – только заменить новой.

В большинстве случаев, сейчас этим никто не страдает. Нерабочий прибор заменяют и всё. Благо цена их невысока. Тем более, что на автомобилях последних лет пластина реостата, да и все остальные детали устройства крепятся защёлками.

Неточные показания указателя, можно обмануть регулируя угол на штанге, удерживающей поплавок. Выгибая его в разные стороны можно добиться в итоге более точных показаний.

В первую очередь, можно упомянуть электронное табло для панели приборов. Его устанавливают вместе с штатным стрелочным указателем уровня топлива на панель в свободную ячейку или прямо на торпеду. Выводится три провода, «+», «-» и «Д». Последний подключается к датчику вместе со штатным прибором. На извлечённом из бака датчике корректируются показания уровня в цифровом формате, от «пусто» до «полный бак». Особой точности к показаниям это не прибавляет, но придаёт стильный вид панели приборов, и греет душу владельцу. Указатели используются различной формы и вполне можно подобрать табло под дизайн салона своего автомобиля.

Совсем другое дело новинка в этом вопросе (относительная) – это ультразвуковые датчики уровня топлива. Здесь, как и в большинстве приборов, используется принцип приёма-передачи ультразвуковых волн. Датчик можно установить в бак, не нарушая его целостность. Сигнал можно перевести на цифровой монитор на панели приборов и даже вывести на компьютер или ноутбук через систему ГЛОНАСС. На сегодня – это самый точный способ получения данных об уровне топлива. Однако, пока это довольно дорогая процедура, которая к тому же требует особых знаний и умений для калибровки излучателя УЗИ и специализированного оборудования для программирования. Однако всё говорит, что измерители этого типа будут широко применяться в будущем.

На видео ниже можно посмотреть замену датчика контроля топлива на автомобиле ВАЗ «Приора»:

Некоторые владельцы ВАЗ 2114 замечают, что стрелка датчика уровня топлива начинает прыгать, либо показывать неправильные данные. Хорошо, если прибор указывает меньшее количество, чем есть на самом деле. Хуже, если наоборот. Так или иначе, это типичные признаки неисправности устройства, свидетельствующие о необходимости его замены. Сделать это можно своими руками, без помощи станций технического обслуживания.

Измерительный элемент топлива ВАЗ2114

Что нужно знать о датчике уровня топлива

  1. В первый год службы автомобиля он не вызывает никаких вопросов и нареканий, прекрасно справляется со своими задачами.
  2. С течением времени устройство все же выходит из строя. Виной тому несовершенная конструкция, хрупкий корпус, воздействие влаги, конденсата, перепадов температуры.
  3. При нарушении герметичности корпуса, контакты вступают во взаимодействие с конденсатом, происходит окисление и нарушение функциональности.
  4. Грамотное решение проблемы — это периодическая профилактика.
  5. Для нее датчик снимают, очищают, меняют контакты. В некоторых ситуациях требуется полная замена датчика уровня топлива на ВАЗ 2114.
  6. При замене важно запомнить маркировку. Без нее отыскать подходящий аналог будет невозможно практически.
  7. Маркировки при этом редкие, потому найти достойную альтернативу без помощи специалистов сложно. Рекомендуется обратиться, к примеру, в специализированный сервисный центр ВАЗ или магазин запчастей ВАЗ. Снимите старый датчик, посетите вместе с ним магазин. Так вам отыщут подходящую модель измерителя.
  8. Оптимальный вариант — заводские комплектующие. Существуют и аналоги, но толку в них особо нет. ВАЗ — это не дорогой автомобильный бренд, и стоимость запчастей и так доступная. Другой вопрос, если вы хотите потратить немного больше, но купить достойный цифровой прибор.
  9. Следует принять во внимание, что стандартный датчик от ВАЗ 2114 аналоговый, и он существенно уступает цифровому. Приобрести цифровую систему не составит труда. Компьютер позволит не только следить за точными показаниями топлива, но также обнаруживать проблемы, оповещать о них водителя.
Читайте также:  Регулирующие клапаны инструкция по монтажу

Из чего состоит и как работает

Датчик уровня горючего служит для того, чтобы вычислить количество находящегося в баке топлива и дать соответствующую информацию водителю через панель приборов. Составляющие элементы датчика:

  • Резистор;
  • Поплавок и рычажок;
  • Скользящий контакт отключения-включения (включает и отключает контрольную лампу на приборной панели).

Его работа осуществляется за счет движения поплавка при изменении количества топлива. У переменного резистора меняется сопротивление, из-за чего сопротивление меняется также и в цепи. За счет этого сопротивления выводятся на панель. Как показывает практика, на ВАЗ 2114 устанавливают датчик БМ 150.

Как выполнить замену

Если у вас неправильно показывает датчик уровня топлива ваз 2114, значит его рекомендуется заменить на новый. Для этого подготовьте необходимые инструменты:

  1. Новый датчик;
  2. Омметр;
  3. Отвертки;
  4. Рожковые накидные ключи или головки.

Приступаем к работе

Учтите, датчик находится в непосредственном контакте с топливом, потому следует придерживаться определенных правил личной безопасности. В первую очередь, отключите аккумулятор. Полностью снимать батарею не обязательно, достаточно отключить минусовой провод от клеммы. Также убедитесь, что бак наполнен примерно на 45% или меньше. Это обеспечит дополнительное удобство при работе.

Последовательность ваших действий следующая:

  1. Датчик располагается в модуль вместе с топливным насосом. Потому извлечь исключительно измеритель, не затрагивая модуль, у вас не получится.
  2. Для получения доступа к модулю снимите нижнюю подушку на задних кресла и отогните обивку багажного отсека.
  3. Ключом на 7 выкрутите слева и справа саморезы, удерживающие крышку топливного бака. Они еще держат обивку на боковинах.
  4. Вы увидите затем восемь саморезов, с помощью которых прижимаются кромки крышки. Их также извлеките.
  5. Снять крышку бака целиком не сложно, остается лишь немного сдвинуть ее вперед.
  6. Отключите от насоса электроразъемы, воспользовавшись рожковым ключом на 17, открутите от штуцера гайку шланга, который подает топливо.
  7. Не спешите, действуйте максимально аккуратно. Обязательно сделайте предварительно один оборот. Это позволит стравить скопившееся давление в системе.
  8. По диаметру крышки найдете восемь гаек. Откручивайте их. Для этого пригодится рожковый или накидной ключ, хотя некоторым удобнее пользоваться трещоткой.
  9. Снимая насос, поднимите его немного вверх, поверните по часовой стрелке и наклоните. Это позволит не повредить поплавок измерителя.

Вот, вы извлекли модель, потому можно двигаться дальше:

  1. Плоской отверткой сдвиньте стопорное кольцо на топливном модуле.
  2. Так вы сможете снять крышку с него.
  3. Снимите конец подключенного проводка с клеммы регулятора давления.
  4. Отожмите фиксаторы от крышки, отсоедините колодки с проводами от насоса;
  5. Освободите фиксаторы датчика и сдвиньте датчик по пазам корпуса.
  6. Снимите измеритель.

Собственно, на этом можно считать работу практически выполненной. Остается лишь поставить новый датчик на свое законное место и выполнить сборку в обратной последовательности.

Но спешить не стоит. Вы вообще уверены, что проблема кроется непосредственно в датчике? Его обязательно следует проверить. Сделать это не сложно.

  1. Для проверки измерителя уровня топлива, необходимо к его клеммам подключить омметр. Замерять нужно сопротивление при крайних положениях рычага и поплавка, а также в среднем положении.
  2. В нижнем положении, которое означает полностью пустой бак, сопротивление в нормально функционирующей системе составляет от 285 до 385 Ом.
  3. Среднее положение, свидетельствующее о заполнении бака на 50 процентов, соответствует показателям датчика 100-135 Ом.
  4. Крайнее верхнее положение, как вы уже догадались, это полностью заполненный топливом бак. Нормальные показатели прибора при этом должны быть от 7 до 25 Ом.
  5. Если хотя бы в одном положении полученные данные не совпадают с нормой, тогда датчик следует отремонтировать, а еще лучше — заменить на новый. Ремонт — процесс сложный и доступен только профессионалам. Затраченные на это деньги не позволят вам сэкономить. Может даже заставят потратить больше, чем на покупку нового датчика. Не придумывайте сами себе лишнюю головную боль. Купите датчик уровня топлива и поставьте его на место старого. Самый простой и эффективный метод.
  6. Установив новый датчик измерения уровня топлива в топливный модуль, выполните сборку в обратной последовательности. Но и тут у некоторых возникают проблемы, поскольку разобрать часто намного проще, чем собрать. Здесь все зависит от вас самих. Можете записывать последовательность ваших действий, сделать даже видео, если сомневаетесь в собственных силах. Плюс в сети есть множество готовых видео роликов, способных наглядно обучить вас разбирать и собирать топливный модуль. Не все так страшно, как вы думаете.
  7. Когда сборка завершится, проверьте, что установочная стрелка на крышке модуля смотрит в сторону багажного отсека. Если нет, придется заново разобрать устройство и сделать все правильно. Оставлять так настоятельно не рекомендуется, поскольку функциональность девайса будет нарушена.

Обязательно обратите внимание на один момент. Многие, обнаружив неисправность в датчике горючего, сразу же приступают к достаточно сложной работе по извлечению модуля, замене датчика и так далее.

Однако первоочередное действие, которое вам рекомендуется произвести, заключается в проверке креплений контактов двух проводов черного цвета. Они располагаются в непосредственной близости от рукоятки ручного стояночного тормоза.

Частенько проблемы с датчиком уровня топлива у ВАЗ 2114 возникают из-за того, что ослабли крепления, возникли загрязнения. Очистите контакты, подтяните гайки крепления, и тогда датчик вполне может заработать как прежде. Тем самым вы избежите сложной и, по сути, бесполезной работы.

Как видите, работа не сложная и не требует от вас профессиональных навыков. Тратить деньги на услуги специалистов со станции технического обслуживания не всегда разумно, поскольку ряд мероприятий доступны каждому.

Здесь главное соблюдать меры безопасности, использовать качественные, надежные запчасти, а также действовать в указанной последовательности, соблюдая советы, которые подготовили для вас профессионалы.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector