Неправильно выставлены метки грм симптомы ваз 2112 16 клапанов

симптомы сбитых меток грм на ваз

короче, ребята, не повторяйте моих ошибок. первое. если снимаете заднюю крышку, прикручивайте обратно 6 болтов до усрачки. у меня один болт выкрутился и подъел ремень с внутренней стороны на треть. вот он и шпык — видимо болт чуть приоткрутился и ремень ему как-то помог скрутиться до конца. хорошо ни на одном из шкивов нет зазубрин. реально впускной шкив был на один зуб дальше — вот и звук газели. вот и легкое потрясывание. вот и провал при старте. высталяйте метку коленвала не по шкиву, а по метке на его зубьях, которые видно через смотровое окошечко на картере коробки. вот как-то так. , к шкиву коленвала не подлезть, не сняв колесо и брызговик моторного отсека. шкив можно выставить и не снимая колесо. либо за шкив распредвала (не самая хорошая затея, но можно), чисто ремнем (сняв его с распредвалов), на домкрате за колесо и на 5ой передачи.
В двигателях внутреннего сгорания с использованием зубчатого ремня в приводе ГРМ всегда есть опасность его перескакивания через один или несколько зубьев.

Приора, не попали на один зуб

Если перескочил ремень грм, то признаки этого могут быть в зависимости от конструкции двигателя следующие: Как правило, при перескакивании ремня ГРМ в пределах двух зубьев двигатель будет продолжать работать, но с видимыми перебоями.

Когда же ремень перескочить больше чем на два зуба, последствия могут быть самые разные. На примере переднеприводных ваз происходит следующее: двигатели 1. 1 и 1. 3 литра произойдет встреча клапанов с поршнями со всеми вытекающими последствиями; двигатели 1,5 и 1,6 литра клапана остаются целыми, но двигатель начинает себя вести неадекватно. На некоторых моделях современных двигателей клапана остаются целыми, но ломает рокера, что удешивляет последующий ремонт.

Подобная неисправность, как перескочивший ремень ГРМ, вызвана, как правило, либо утечкой масла, которое попало на зубья ремня, течью тосола, неисправностью натяжного ролика или предельным износом ремня. При осмотре двигателя потеки масла будут заметны на крышке ремня ГРМ, поэтому при открытии капота для проверки уровня масла всегда нужно обращать внимание на чистоту этой крышки. В случае же, когда крышка ремня без видимых следов масла, а работа двигателя резко изменилась, то нужно снять крышку и проверить совпадение меток и натяжение ремня ГРМ. Когда обнаружены следы масла, то необходимо снять крышку и внимательно осмотреть ремень и найти место течи масла.

Это могут быть сальники коленчатого или распределительных валов, потекшая помпа или, например потекший датчик давления масла на моторах ваз 2108-09 и их семейства. Датчик расположен как раз над крышкой ремня (слева вверху) и при его выдавливании масло стекает как раз под крышку ремня. В подобной ситуации необходимо заменить вышедшие из строя детали и если ремень ГРМ в масле, то заменить и ремень.

Замена ремня грм на приоре! Метки грм ВАЗ 2170, 2171,2172!

После снятия ремня ГРМ необходимо очистить все детали от следов масла. При замене ремня старайтесь выставить метки максимально точно, так как сбитый на один зуб ремень обязательно скажется на работе двигателя и его запуске. Особенно это относится к дизельным двигателям, наиболее требовательным к совпадению фаз газораспределения. Если конструкцией не предусмотрен автоматический натяжитель ролика, то необходимо проконтролировать натяжение ремня. Как выставить ремень ГРМ по заводским меткам можно прочитать.

Источник

Неправильно выставлены метки грм симптомы ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте также:  Прокладка гбц приора 16 клапанов какая лучше металлическая или паронитовая

Народ, не ругайте мну сильна! руки у меня чешуца,а делать ничо не умеют ещо (((( пришло время менять ремень и ролики. и вот всё таки решил сам мурзилок набрал и с форумов рапечатал кучу.

но в самый ответственный момент зазвонил телефон, я поболтал и забыл что ещо не закрепил шкивы и снял ремень. я так понял они чуть перешёлкнулись чтоли-не понятно. вощем метки сместились ((((
думал подогнать метки крутя эти верхние шкивы, но не удобна один постоянно перещёлкиваеца ((( кое как чтоб попробывать что получица собрал. результат не порадовал.

вот фотки меток как встали :

внизу метка совпала,но совсем уж прям по центу. но метка с меткой совпадает.

вкуривал вкуривал как же мне подлезь к метке где то на картере сцепления чтоли (ну или где то там) — так и не вкурил. Я ОЛЕНЬ !
и эту метку тоже наверно выставлять нада !!
можно веть наверно если все метки сбились как то это дело исправить. выручайте подробностями пожалуста (((

я наверно ещо больше идиот, что всё таки потом её и завёл до кучи ! она работает ! но заводица плохо! обороты странно себя ведут. в районе 500 при заводке и медленно через какое то время растут до нормы. и пару раз не завелась ваще.
вот фото как встал ремень. ровно по шкивам почему то не встаёт ((

правда старый ремень стоял вроде так же примерно.

или всё же у меня правиль но собрано? возможно совпадение? помогите ! разбирать буду снова ! по крайней мере знаю как это всё снимаеца и не долго.

Всё собрал помимо ремня?
Обороты гуляют и незавод из за не одетого вакуума шланга адсорбера бывают или ещё где воздух тянет.

По ремню — для первого раза на 5+, метки проверь завтра не снимая ремень, но на мой взгляд всё в норме.

собрал всё. вот я как то не очень понял где метку ещо искать ((
их же 4? 2 вверху, 1 внизу, и ещо 1 одна где то *** пойми где (((
2 вверху значет в норме
1 внизу (там где шкив генератора) — тоже так же по центру,ну буквально прям чууууть чуть в сторону совмещена.

а вот ещо одна. я так её и не нашол ((( или нет никакой 4 метки?
похоже не так делал или не доделал как нада.
фух малясь успокоился. а то думал ппц )))

значит ничего страшного что вручную крутил шкивы чтобы метки совпали?

фух тогда получаеца 3 метки совпали. значет нужно искать где сосёт воздух? адсорбер гляну. про шпильку не понял. что за шпилька?(((

про шпильку не понял. что за шпилька?(((

результ но заводица плохо! обороты странно себя ведут. в районе 500 при заводке и медленно через какое то время растут до нормы. и пару раз не завелась ваще.

полазил сёдня. всё таки решил снять занова всё. и прально сделал. не пойму как, но нижняя метка сместилась на 2 зуба вроде (((
выставил всё ровно и собрал. завёл и всё впорядке ! обороты как нада и заводица нормально ттт.

пропал шелест на горячую. по обротам нормально и едет тоже хорошо вроде. но почему то мне показалось что двигатель стал совсем другим звуком работать ( может кажеца. и вот с натяжкой не очень разобрался ( в книжке написано вроде нада 100Н усилие приложить (((
и вот как вот блин приложить эти 100Н )))) натянул, пощупал пальцами прожимается милиметров на 5.

итог: ды нихрена там сложнова нет. ))))) тока замудохался выставлять 2 верхние метки. тока выставишь и начнёшь ремень надевать — а они перещёлкиваюца ((( спасибо всем за советы.

Читайте также:  Момент затяжки гбц шкода октавия 8 клапанов

Народ, не ругайте мну сильна! руки у меня чешуца,а делать ничо не умеют ещо (((( пришло время менять ремень и ролики. и вот всё таки решил сам мурзилок набрал и с форумов рапечатал кучу.

но в самый ответственный момент зазвонил телефон, я поболтал и забыл что ещо не закрепил шкивы и снял ремень. я так понял они чуть перешёлкнулись чтоли-не понятно. вощем метки сместились ((((
думал подогнать метки крутя эти верхние шкивы, но не удобна один постоянно перещёлкиваеца ((( кое как чтоб попробывать что получица собрал. результат не порадовал.

вот фотки меток как встали :

При замене ремня ГРМ после выставления меток — перед усиановкой самого ремня- две шестерни распредвала сводятметками на один зуб друг другу и удерживая в таком виде одевают ремень, так как если отпустить то метки уйдут. В твоем случае было смещение на один зуб, но загиб клапанов на 1,5 л не произойдет а зажигание да. Поэтому и плохо заводилась и троила. Это для 1,5 литров 16 клапанов

внизу метка совпала,но совсем уж прям по центу. но метка с меткой совпадает.

вкуривал вкуривал как же мне подлезь к метке где то на картере сцепления чтоли (ну или где то там) — так и не вкурил. Я ОЛЕНЬ !
и эту метку тоже наверно выставлять нада !!
можно веть наверно если все метки сбились как то это дело исправить. выручайте подробностями пожалуста (((

я наверно ещо больше идиот, что всё таки потом её и завёл до кучи ! она работает ! но заводица плохо! обороты странно себя ведут. в районе 500 при заводке и медленно через какое то время растут до нормы. и пару раз не завелась ваще.
вот фото как встал ремень. ровно по шкивам почему то не встаёт ((

правда старый ремень стоял вроде так же примерно.

или всё же у меня правиль но собрано? возможно совпадение? помогите ! разбирать буду снова ! по крайней мере знаю как это всё снимаеца и не долго.

Источник

Неправильно выставлены метки грм симптомы ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Уходит впускной вал,это нормально.Когда одеваешь ремень, ключом на 17 подворачиваешь вал против хода и он надевается на выпуск.Это на карбовых можно сбить зажигание.

т.е. я менять не буду ничего, так можно ездить?

-1
Это неправильно, надо устранять.
1. Шкив колена за 100 ткм пробега изнашивается миллиметра на 2 в диаметре. Если ты уже помпу меняешь, а его еще ни разу не менял, вот из-за этого могут и метки не сходится (будешь менять — сравни с новым, зрелище впечатляет).
2. Еще метки могут не сходиться из-за левизны ремня (растяжимость, невыдержанный шаг и проч.).

1. Шкив колена за 100 ткм пробега изнашивается миллиметра на 2 в диаметре. Если ты уже помпу меняешь, а его еще ни разу не менял, вот из-за этого могут и метки не сходится (будешь менять — сравни с новым, зрелище впечатляет).
2. Еще метки могут не сходиться из-за левизны ремня (растяжимость, невыдержанный шаг и проч.).

-1
Это неправильно, надо устранять.
1. Шкив колена за 100 ткм пробега изнашивается миллиметра на 2 в диаметре. Если ты уже помпу меняешь, а его еще ни разу не менял, вот из-за этого могут и метки не сходится (будешь менять — сравни с новым, зрелище впечатляет).
2. Еще метки могут не сходиться из-за левизны ремня (растяжимость, невыдержанный шаг и проч.).

так, мнения разошлись. Дело в том что я менял все вместе, ролики правда на тысяч так 10 раньше. Причем пробывал разные ремни. А может такое расхождение быть вызвано тем, что что снимал для смены помпы шестерни распредвалов?я так понимаю у них зазор есть, как-бы они чуть-чуть,но гуляют, а при затяжке болтов крепящих их, уходят в сторону затяжки и в сумме набегают эти пол зуба? поправьте меня если я несу чушь:)

Читайте также:  Регулировка клапанов suzuki df6

Я не про ролики, а про зубчатый шкив коленвала.

а-а-а, понял. не вогнал сначала. Хорошо,согласен с Вами, но недавно когда я менял перед этим, такого не наблюдалось, все было четко по меткам. Я решил еще раз поменять, в связи с тем что ремень жрало не по детски, причем два ремня. потом помпа накрылась-поменял, вот и занялся повторной заменой. А теперь не знаю в чем и косяк. Может ремень, помпа быть такими?

ОП, метки на шкивах распредвалов должны стоять примерно на одной прямой с насечкой на крышке и центром шкива, а не под насечкой. выстави колено по метке на маховике и посмотри как у тебя будут стоять распредвалы, а лучше сфоткай и сюда выложи

ок.тогда выложу лучше фотки.

Шкив колена за 100 ткм пробега изнашивается миллиметра на 2 в диаметре

Неправда это .
Вот шкив (а также болтик и ремень, но к делу это не относится), прошедший «сильно за 200» и на пару мм пропиленый выпавшим болтиком .
По размерам (в зоне касания ремня) абсолютно идентичен новому.
http://s005.radikal.ru/i209/1007/13/0752377c8624.jpg

Впрочем это никак не означает, что автору темы не стОит обратить внимание на шкив коленвала.

А что касается несовпадения меток, у меня 2 версии:
1) «Кривой» ремень.
2) Неправильная установка ремня (если не фиксировать шестерни РВ, можно запросто ошибиться, т.к. весьма неудобно).

P.S. Коленвал лучше выставлять по метке на маховике через лючок в коробке (куда на карбовых машинах стробоскопом светили), там точнее получается.

ок.тогда выложу лучше фотки.

Но перед тем как фотографировать, сделай как это положено, два оборота коленвалом, проворачивая его на 5-й скорости за поддомкраченное колесо.

p.s.
-Viewer-,
размер фотки не должен быть более чем 640х480, в противном случае делается ссылка на фото.
Исправь, а то щас модераторы и влепят горчичник.

Неправда это .

Найду свой — покажу фото = 2004 года выпуска, 90 ткм, истертая до вогнутости внешняя поверхность и острые края зубов.

Всем привет. Хотел спросить у знающих:менял ремень с роликами и помпой, но при совмещении меток обнаружил, что когда метки на распредвалах стоят на против крышки, то метка на шкиве коленвала на пол зуба, на 1-2 мм уходит вперед. Может на наших машинах есть какая-то погрешность:)?потому как только я не побывал менять, все равно такая же хрень и осталась. Может ли это влиять на зажигание, позднее или ранее и может ли машина от этого греться быстрей. Так как в какой то статье вычитал, что на температуру двигателя влияет какое установлено зажигание, только не помню про какой двигатель речь шла, карб. или инж.

размер фотки не должен быть более чем 640х480, в противном случае делается ссылка на фото.

Спасибо, поправил.
За ссылку на «20й зуб» тоже спасибо. Люблю точность .

истертая до вогнутости внешняя поверхность и острые края зубов.

ОП, метки на шкивах распредвалов должны стоять примерно на одной прямой с насечкой на крышке и центром шкива, а не под насечкой. выстави колено по метке на маховике и посмотри как у тебя будут стоять распредвалы, а лучше сфоткай и сюда выложи

вообщем сфоткал, не знаю будет ли понятно, с фотиком неудобно там:) Шкив коленвала не фоткал, там совмещено с риской, а выложил снимок одного из распредвалов, второй идентичен.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector