Ослабли пружины клапанов что будет

как может отразиться на работу мотора прослабленные пружины клапанов ?

какие признаки того что они прослабли? померить жёскость пока не чем

теряется тяга при нагрузках, нестабильная работа на высоких оборотах (это самое безобидное что может вас ожидать). Проверено и теорией и практикой! А вам мотористы только в слесарке резьбы чистить на ржавых болтах, если вы за 30 лет так и недоперли работу ДВС.

Клапан зависнет ( не успеет закрыться) и получит поршнем по «балде»,то есть погнётся.

За 30 лет стажа и 10 лет ремонта автомобилей первый раз слышу что села пружина клапана. Тебя разводят. пружины подвески садятся от неравномерной нагрузки и ударов по неровностям дороги, клапанные пружины работают с одинаковой нагрузкой и стабильной температурой, для просадки пружины необходима температура больше 300 градусов, двигатель при такой температуре головки умрёт! пробой прокладки и деформация головки. ТЕБЯ РАЗВОДЯТ.

падает мощность. мотор работает нестабильно.
признаки? только проверка. Какой мотор у вас. Если иномарка, то навряд ли.

Согласен с Геной. . .по 30 лет бегают моторы, ни разу не слышал про ослабление пружин. Бывало, что лопались пружины, но не больше. . .И то, одна на десять тысяч, наверное.. .
Прости, но хрень какая-то про прослабление.

Прослабленные пружины оставят следы клапанов на поршне. Это диагностируется без прибора с помощью ввода видеокамеры в цилиндр через свечное отверстие. Такое оборудование существует уже давно. Умельцы их делают из камер мобильных телефонов. Можно залазить даже в коробки и мосты.

происходит действительно зависание клапана, последствия прогар клапана не более

Источник

Q: если пружины клапанов «просели»

какой эффект будет?
а по части стука?

т.е может ли тарабанить ГРМ из-за просевших пружин?

ЗЫ в остальном мотор прет как метеор.

а может, может лучше? у меня такое впечатление, что тарабанит рокер.
один или два.
но один очень сильно

регулировкой зазоров можно немного изменить силу, но окончательно выбрать — нет. прогрессирует.
на холодном сильнее.

рокеры, распред, корпус подшипников и шпильки всё новое.
как и пружины рокеров.

про планку регулирововчную — думаю.

распредвала в сборе — тысяч 35 всего остального — Х.З.
думаю, что не меньше 400 тысяч.
была ли капиталка головы — не знаю.
блок растачивали х.з. когда.

мой пробег со стуком — 95 тысяч. стук потихоньку прогрессирует, но ни на что не влияет.
просто громко и не эстетично 8)

втулки с люфтом.
всерьез думаю, может и правда «голову в сборе» махнуть.
но как бы стук не из БЦ был 8)

нет щас возможности снимать голову. совсем.
только если тут же новую или рабочую ставить 8(
а так конечно ыбло б интересно.

жалею щас, что когда меняли кольца головой не озадасились.
кстати, позле замены стало активнее стучать.
значит, клапан по всему, ага — компрессия то выросла (там кольца легли просто маслосъемные совсем).

хм. не помню. на старом немного был и вот еще — планку запорную со старого РВ пришлось поставить (не оказалось новой, так сложилось)
но не скажу с ходу, что получилось в итоге.

но тарабанит ритмично, прогнозируемо.
где-то в одном месте, сволочь

нормальный распред, не озадачивайся 8) так получилось.
я сам не знал.как привезли, так и поставил.
«дареному коню»

думаешь, продольный люфт?
хм. ну эту планку в два счета поменять.
правда, я ее обратной стороной, не изношеной поставил 8))
так что это мимо денег.
если только люфт в самом РВ. это не помню.

Источник

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Клапана, опять же.

На моем Урале при сбросе газа на ходу наблюдаются выстрелы в глушителе, что говорит об неплотном прилегании клапана (или клапанов) к седлу. Собственно вопрос: коль скоро недавно клапаны были притерты, надо поинмать — ослабла пружина. Как определеить износ пружин? Какие можно пружины поставить вместо родных и есть ли смысл ставить боле жесткие пружины? Кроме того, на двигле имеется еще один неприятный симптом =- когда крутишь двигатель на нейтрали почти до предела, в хлопающем в глушак горшке появляется звон. Народ говорит, что это звенит зависающий клапан, а зависает он от слабости пружин. Так ли это?

Читайте также:  Настройка трехходового клапана для теплого пола

Как вариант возможно и так, но возможны и другие причины. Как вариант-маленький зазор в выпускном клапане, позднее зажигание, переобогащенная смесь, износившиеся втулки.
Пружины проверить очень просто — методом сжимания руками и сравниванья с рядомстоящим уралом. На ощупь слабые пружины чувствуются.[исправлено 16/7/2002 by Levis]

А, забыл. Пружины мой знакомый ставил от 9ки.

Малый зазор в клапане — исключено. Чай, не чайник:-) Богатая смесь — возможно, но маловероятно. Карбы отрегулированы одинаково, а хлопает только один горшок. Позднее зажигание — тоже исключается, поскольку выставлено качественно. Втулки заменены две тыщи тому назад, масло не жрет пока — значит, норма.
Остаются пружины.
И что там с зависанием на больших оборотах?

Еще вопрос: какой у народа расход масла на оппозитах и кто какое масло льет (по SAE)?

Если втулки, клапана, толкатели, распред, корамысла исправны — точно пружины, с чем мы друг друга и поздравляем

Мэни ! ты очень интересно излогаеш. По твоему нонсенс получается — абсолютно исправный ГРМ и глючит. Ну ведь немоег быть такого. ИМХО стреляет в глушитель из-за бызисходности, просто постреливает, что-то типа скопления недогоревшей смеси, нагар, который при нагреве выделяет горючий газ итд. Забей. Насчет звона — в коромыслах возможен износ, всетаки не новый девайс юзаеш. Пружину можно проверить гирей, конечно по сравнению с эталонной — сокращение пружины под грузом. Насчет масла : жрякать оппозит может от 0 до 0.5 литра на 1000 км. На кацо я подливаю около 300 грамм на 1000 и меняю каждые 2500-3000 пробега. Что лить — твое личное финансово-половое дело. Тема такая была, ИМХО полусинтетика, буржуйская, густая, но дешовая. 10w30

зажигание пораньше выставь- у тебя не успевает сгореть вся смесь.

>>Насчет масла : жрякать оппозит может от 0 до 0.5 литра на 1000 км.

У меня Урал жрал 300 грамм во втором в своей жизни сезоне. Щас, после ремонта, хавает порядка 40-50 грамм на 100 км., или 400-500 грамм на 1000.

Кстати, по инструкции, расход масла 150 грамм на 100 км. считается все еще в пределах нормы:-)

>>На кацо я подливаю около 300 грамм на 1000 и меняю каждые 2500-3000 пробега.

Кто такой кацо?

>>Что лить — твое личное финансово-половое дело.

Я лью Mannol Safari 20W50. Густое, добротное масло.

>>Тема такая была, ИМХО полусинтетика, буржуйская, густая, но дешовая. 10w30

Считаю излишним. Урал вообще под М8 затачивался, поэтому ему и хорошей минералки хватит, ИМХО.

>>зажигание пораньше выставь- у тебя не успевает сгореть вся смесь.

Дык ить зажигание выставлено по науке, грамотно. Должно бы сгорать все успевать. Да и мотор тянет обычно херово при позднем зажигании, а мой — вроде неплохо тянет.
Таки склоняюсь к ослаблению пружин.

Не далее как вчера мы с Ихтиандром столкнулись с абсолютно такой же проблемой. Выстрелы были в левый глушак. Полезли в клапана, сняли башку, обнаружили не очень плотное прилегание впускного. Заменили сам клапан, потому как он обгорел мальца, но выстрелы все равно остались. Полезли в зажигание, выставили еще раз, всё поехало нормально. ИМХО: Лезь и туда, и туда, хуже не будет.
Кстати, у Ихтиандра есть некая приспособа для сжатия клапанных пружин. Процесс переустановки клапана занял около 20 мин. вместе со снятием и установкой головы. Позже отсканим чертежи и выложим на сайте. Рекомендую к изготовлению и использованию всем — штука изюмительная.

Читайте также:  Зазор в клапанах лодочных моторах хонда

Источник

Ослабли пружины клапанов что будет

для СВР — «Сколько головок перебрал , ни намека на вращение клапана не нашел . Аргументируй это явление -плииииз.»

на ауди А6 4,2 fsi наблюдался эффект- через три минуты работы на хх отрубался 5й цугундер ещё через 5 минут включался и затем снова через три мин выключался причиной явления оказалась поломка пружины первого впускного клапана этого цилиндра — происхдило буквально следующее места там для пружины мало вывалиться или встать наперекосяк негде по этому обе половинки продолжали работать но имело место вращение клапана и верхней половинки относительно нижней и когда половики «наращивались» то цилиндр работал, а когда край верхней соскакивал то гидрокмпенсатор оказывался «сильнее» и клапан переставал закрываться

В случае принудительного вращения выпускного клапана значительно повышается долговечность фасок. При вращении стираются отложения между стержнем клапана и направляющей втулкой, что улучшает отвод тепла, кроме того, удаляются отложения свинцовых окислов на рабочих фасках седла и головки клапана, что также способствует отводу тепла от головки в седло через фаску. При принудительном проворачивании клапана исключается возможность местного перегрева фасок, вследствие чего можно увеличить их ширину без ухудшения герметичности, т. е. уменьшить удельную нагрузку на фаски. Механизм вращения выпускного клапана двигателя ЗИЛ-130 состоит из корпуса, в котором в пяти наклонных лунках находятся шарики, прижимаемые пружинами. Тарельчатая пружина закрывает наклонные каналы с находящимися в них шариками. Крышка корпуса передает силу пружины клапана на тарельчатую пружину, жесткость которой выбрана так, чтобы при закрытом клапане ее опорная поверхность воспринимала силу предварительной затяжки пружины.

Ну свинцовые отложения берутся из этилированного бензина и сейчас становятся менее актуальны, т.к. новые этилирующие составы свинца не содержат, а содержат железо, но в остальном всё вроде актуально.

А про две пружины, навитые в одну сторону, можно поподробнее. Мне их выкинуть что-ли? Чем это хуже подделки?
Родные на ЗМЗ-405 были в разные стороны, но по жёсткости примерно в 1.5 раза меньше (проверял сжатием в тисках и измерением штангелем). И толщина проволоки у родных была меньше — без измерения, прямо на глаз заметно.

СВР, Это не кулибинская система, это у всех ЗИЛ-130 выпускные клапана т.о. вращались. Т.е. должны вращаться по идее.

Но чтобы одна пружина в другую попала, она ведь сломаться должна? Но у этих пружин и диаметр проволоки и шаг сильно отличается.
А что, у восьмёрки нормальные пружины в разные стороны навиты?

Источник

Технология дефектации клапанных пружин

Клапанными пружинами в немалой степени обеспечивается плотность прилегания клапанов. В результате совместного действия предварительной статической и циклически меняющейся динамической нагрузок начальная высота и жесткость пружин в процессе работы уменьшаются.

Согласно данным статистики, у поступающих в ремонт двигателей около 90% пружин укорочены на 0,5-3 мм (на 2-5%); до 45-55% пружин теряют упругость на 4-25%.

Усадка клапанных пружин на 1-3 мм при сохранении ими упругости (на рабочей высоте) не сказывается на рабочих параметрах двигателей. С другой стороны, при снижении упругости пружин двигатели теряют мощность при одновременном перерасходе топлива.

Например, в случае снижения упругости пружин на 20…25% потеря мощности двигателем достигает 17%, и удельный расход топлива повышается на величину до 20%. Согласно техническим требованиям на капитальный ремонт двигателей, значения упругости клапанных пружин, т.е. усилия сжатия до длины, соответствующей положению «открытого» и «закрытого клапана» строго регламентированы.

В техническом центре Мотортехнология дефектация клапанных пружин производится с помощью специального прибора Spring Tester.

Источник

МАСТЕРСКАЯ: контроль пружин. Предел усталости

Приехал к нам как-то очень наблюдательный клиент! Пока чинили его авто, пристал с вопросом: почему пружины, просевшие за три года, без нагрузки оказались одной длины с новыми?

Я предостерег его от преждевременных выводов: при сегодняшнем качестве запчастей купить можно что угодно, вплоть до «сырых» пружин, которые сядут сразу после установки, или «ползучих» — эти сядут через полгода-год. А наша беседа — о правильных пружинах. Их-то и описал клиент. Работая в зоне упругости материала (рис. 1), они даже после соударения витков возвращаются почти к исходным размерам. Отчего же старая пружина, когда нагружена, садится больше новой? Она теперь податливей. Представьте, что ее пруток стал тоньше — естественно, податливость вырастет, а длина без нагрузки сохранится. Что-то похожее получается и на автомобиле. Первый его враг — коррозия. Ржавчина, съевшая с поверхности 10-миллиметровой проволоки слой в 0,15 мм, уменьшает сечение на 6%. Еще коварней так называемая усталость материала: от вибраций, переменных напряжений появляются микротрещины, они разрастаются… и после сильного удара пружина ломается. Иногда — сразу на несколько частей, так как опасных трещин обычно не одна.

Читайте также:  Как понять что нужно регулировать клапана ваз 2109

Чтобы отсрочить беду, пруток делают гладким — без рисок, углублений, в которых напряжения концентрируются и могут намного превысить расчетные. Кроме того, поверхность нагартовывают, повышая прочность. И что же? Ржа все сводит на нет. Появляются язвы, дающие начало трещинам. Усталость накапливается тем быстрей, чем сильней переменные нагрузки. Езда по разбитым дорогам, неотбалансированные колеса, люфты в подвеске и рулевом управлении, неисправные амортизаторы — все это враги не только пружин, но и узлов подвески, силовых элементов кузова.

Теперь представим, что пружина кое-где надрезана трещинами. Естественно, возле них «работает» не все сечение прутка, а только его часть — деталь ведет себя как более мягкая. При тонком исследовании удается обнаружить, что вблизи сильно развитых трещин усадка больше — выросшие напряжения порой достигают предела текучести и начинается пластическая деформация — предвестник поломки (рис. 2). Такую пружину с машины долой! Но вот пара пружин, похожих на новые, вызывает у вас недоверие. Что ж, проверим их объективно: нагрузим пружину и измерим усадку. Для деталей VAZ 2110 под нагрузкой 325 кгс длина передней пружины Н (см. рис. 3) должна быть не меньше 201 мм (182 мм для «европейской»), а задней — не меньше 233 мм (223 мм — у «евро»). Эти показатели для самых мягких — их группы жесткости различаются цветовыми метками — учтите это при покупке (см. ЗР, 2005, № 8, с. 190).

Ездить на ветхих пружинах рискованно: неравномерная осадка справа и слева оборачивается уводом. Плохо работает подвеска — ведь характеристики пружин и амортизаторов рассогласованы.

Пружинам, отвечающим за работу клапанов двигателя, тоже приходится туго: если бы «десятка» прошла 100 тыс. км только на пятой передаче, клапаны совершили бы около 80 миллионов циклов. На деле — еще больше. Поломка этих пружин — дефект опасный (см. фото). Лишившись хотя бы одной, клапан начинает закрываться медленней и на высоких оборотах не поспевает за поршнем. Если у того нет на днище специальных выемок, он бьет по клапану. Вдогон, но повреждения не исключены.

Особо коварна поломка внутренней пружины на несколько частей — при средних оборотах двигателя никакого шума! Но на высоких оборотах можно услышать, как поршень догоняет клапан. Немедленно сбросьте газ — и в ремонт! Если пружина ломается на две части, то их, как правило, слышно. Стук похож на клапанный (не всякий различит). К сожалению, вынужден в который раз повторить: качество этих пружин в последние годы тоже ухудшилось. Как же снизить риск поломок? Видимо, при каждой разборке ГРМ стоит проверять упругость пружин. Принцип тот же, что при проверке деталей подвески, а необходимые данные найдете в книгах по ремонту.

Почти все сказанное справедливо и для других пружин автомобиля, от характеристик которых зависит работа всевозможных устройств — редукционных клапанов масляного насоса или фильтра, регулятора давления топлива, тормозных цилиндров и т.д.

Выслушал все это клиент — и призадумался. В самом деле, часто ли вы видели, чтобы в сервисах этой «ерунде» придавали большое значение.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector