Открытие предохранительного клапана шакман

Форум

Подскажите что может быть? все возможные контакты проверял, сливали солярку и заливали другую проблема не исчезла, список ошибок очень пугает, машина новая с грузом не разу не ездила, в центре где покупал, сказали, что возможно самосвал в стал безопасный режим и глючит ЭБУ(ECU) — электронный блок управления, что его нужно сбросить, либо ставить новый, есть ли какие-то способы сбросить на месте вывести машину из безопасного режима?(с аккумуляторов сбрасывали клеммы — не помогло)

Судя по ошибкам прошили тебе так что потерялась связь со всеми датчиками. В основном ошибка датчиков предпускового подогревателя, магистрали, синхронизации и прочее. т.е. все что касается топливной и двигателя.
По моему шить заново.

машина проехала 2500 после прошивки — не играет роли? т.е. могло в любой момент случится и случилось, когда она уже доехала?

смотрел коды ошибок для евро4 docs.google.com/file/d/0B73JxwaNOwEBTzB6aHV3cVBrX28/edit , они вроде как отличаются

vic:
машина проехала 2500 после прошивки — не играет роли? т.е. могло в любой момент случится и случилось, когда она уже доехала?

смотрел коды ошибок для евро4 docs.google.com/file/d/0B73JxwaNOwEBTzB6aHV3cVBrX28/edit , они вроде как отличаются

да просто возможно у тебя просто прошивка слетела и все. Сам ты её назад не вернешь т.е нужно прошивать заново. Не чего не утверждаю чисто мои догадки.

Коды ошибок.
211 Слишком много воды в топливе

117 Ошибка стирания EEP
Ошибка чтения EEP

121 Нет нагрузки стартера
Превышение пусковой температуры стартера
Короткое замыкание источника питания реле стартера

135 Открытие предохранительного клапана

112 Ошибка энергоснабжения датчика 1
Ошибка энергоснабжения датчика 2
Ошибка энергоснабжения датчика 3

136 Ошибка открытия клапана PRV (должен открыться, в реальности не открывается)
ТНВД всегда работает при максимальном уровне топлива

136 Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы
Время открытия предохранительного крана превзошло предел
Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы

264 Несовместимые 2 напряжения педали акселератора
Неверный сигнал рабочих оборотов двигателя
Неверный сигнал форсунки в момент включения питания
Неверный сигнал опережения впрыска
Неверный сигнал нулевого уровня топлива в момент включения питания
Неверный сигнал эффективности после впрыска 2
Ошибка закрытия 2 после впрыска
Неверный сигнал эффективности после впрыска 3
Неверный сигнал коррекции объема впрыска
Ошибка давления в рампе
Несовместимые 2 напряжения дальнего хода педали акселератора
Несовместимый реальный крутящий момент двигателя с разрешенным
Давление в топливной рампе ограничено функцией блока контроля крутящего момента
Система воздухоподачи ограничена функцией блока контроля крутящего момента
Уровень впрыскиваемого топлива ограничен функцией блока контроля крутящего момента

116 Актуатор_2 короткое замыкание источника питания
Актуатор_2 короткое замыкание земли

С бросить ком на место кроме перепрошивки не получится не как.
По всей видимости не верно прошили.
Новый блок идет пустой. И его надо прошивать.
Вы не первый кто наступает на эти грабли.
Говорят, что блок прошит. Но спустя какое то время все слетает.
То, что прошивается через диагностический разъем по сути
не верно для этих машин.
Прошивку надо менять целиком.
А не только «флешь».
Если не решите проблему, пишите.
white-efi@mail.ru

Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.

всем спасибо за внимание, оказалось, что ЭБУ был какой-то бракованный, после двух перепрашивок через некоторое время возникали ошибки и датчики выходили из строя, решили проблему заменой ЭБУ.

Источник

Реле стартера шакман евро 4

Шакман не заводится

Грузовой автомобиль SHACMAN (SHAANXI) очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель Шакмана заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SHACMAN, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Читайте также:  Как снять впускной коллектор лада гранта 8 клапанов

Не крутит стартер грузовика Шакман

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Как работает втягивающее реле стартера автомобиля SHACMAN?

Стартер SHACMAN может полноценно работать только при условии использования одновременно двух реле, которые при этом существенно отличаются друг от друга. Для включения непосредственно устройства стартера требуется использование того реле, которое размещается в моторном отсеке. Второе реле именуется втягивающим, его конструктивные особенности позволяют выполнять множество задач и функций, среди которых перераспределение электрической энергии между реле и двигателем. Помимо этого, втягивающее реле отвечает за синхронизацию деятельности узлов стартера в тот момент, когда двигатель запускается в работу. С его же помощью осуществляется подача шестерни бедикса до того момента, когда последняя сцепляется с зубцами венца маховика.

Понять принцип действия и основные функции втягивающего реле автомобиля SHACMAN можно только полноценно ориентируясь в работе двигателя автомобиля данной марки. Для того чтобы привести его в режим эксплуатации, важно запустить процесс вращения коленвала до тех пор, пока не начнется воспламенение топлива в камерах сгорания.

Естественно, работать вечно втягивающее реле стартера SHACMAN не может, как и любая другая деталь, но в данном случае ремонтные работы будут гораздо более серьезными и затратными из-за того, что для функционирования механики на должном уровне заменять придется полностью всю сборку.

Сложность приобретения по-настоящему качественного реле стартера SHACMAN заключается еще и в том, что данная деталь, устанавливаемая на современные модели китайских самосвалов, не имеет номера в каталогах запасных частей, а потому важно приобретать такие элементы только у проверенных поставщиков, к числу которых относится интернет-магазин ООО «ТД РусУкрАвто», где всегда можно купить комплектующие для автомобилей SHAANXI напрямую от производителя. Все запчасти, представленные в каталоге на сайте, являются оригинальными и реализуются по приемлемым ценам, максимально приближенным к расценкам производителя. Доставка запасных частей осуществляется в сжатые сроки, что позволяет свести к минимуму простой техники на время проведения ремонтных работ.

Форум

Форум → Общие вопросы рынка китайской техники → не запускается двс шакман wp10 336 e40 evro4

не запускается двс ключ на старт он даже не отзывается стартер и замок зажигания рабочие проверял предохранители целые

status74:
не запускается двс ключ на старт он даже не отзывается стартер и замок зажигания рабочие проверял предохранители целые

реле стартера, на стартере на прямую замкни чтобы исключить сам стартер.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

пробывал на прямую стартер он крутит но не запускается и концевые на коробки замыкал и эбу размыкал в чём дела ума не дам какая блокировка включена незнаю не зажигает топлива

status74:
пробывал на прямую стартер он крутит но не запускается и концевые на коробки замыкал и эбу размыкал в чём дела ума не дам какая блокировка включена незнаю не зажигает топлива

Смотри предохранитель на аккумуляторах, и в предохранительной коробке самые здоровые, они под стекляшками. Проверь питание до замка и от замка. Так по хорошему комп бы зацепить, где-то обрыв сети, нет питания. Самое главное стартер цел уже хорошо. Ещё проверь пайку концевиков на толстых плюсовых проводах, не болтается вних провод, может случится так, что без нагрузки лампочки светиться будут, а как на стартер кликнишь, силы тока не хватит и всё сбой.

Читайте также:  Как проверить клапан турбины форд мондео 4 экобуст

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Попробуй обнулить комп. На А7 у Якутов было, шёл трал в гору, не вытянул, заглох и всё на стартер не реагировал, хотя вся система работала и свет и вентиляторы и приборы. Снял водила клему с АКБ, полчасика покурил, одел и всё песня, побежала машинка.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Автомобиль у тебя не из будущего? Е-40, это лет через 50 появится наверное!

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

black-a7:
Автомобиль у тебя не из будущего? Е-40, это лет через 50 появится наверное!

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

спасибо но я спрашиваю про самосвал евро 4 Вп10Е40 336 шакман

спасибо но я спрашиваю про самосвал евро 4 Вп10Е40 336 шакман

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Шакман заглох на ходу. питание есть стартер от замка не крутит на прямую замыкаю крутит но не заводит пробовал таскал на верёвке не заводиться

Шакман заглох на ходу. питание есть стартер от замка не крутит на прямую замыкаю крутит но не заводит пробовал таскал на верёвке не заводиться

Добавлено: Шакман заглох на ходу. питание есть стартер от замка не крутит на прямую замыкаю крутит но не заводит пробовал таскал на верёвке не заводиться 07.07.13 22:43:46 #1

10 литров бензина даже 76 го решит твою проблему.

а если серьёзно ищи сканер. Конечно если у тебя еврей3

Добавлено: Шакман заглох на ходу. питание есть стартер от замка не крутит на прямую замыкаю крутит но не заводит пробовал таскал на верёвке не заводиться 08.07.13 02:00:40 #2
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Если стартёр от замка не крутит и с толкача не заводится, то есть сильное подозрение (по моему небольшому шакманскому опыту), что сканер не поможет. Потому что мозги (блок управления двигателем) 99% не работают. К таким мозгам сканер просто не подключится. Почему мозги не работают — либо они сдохли, либо какой-то питающий проводок где-то в обрыве. Питание на мозги двойное — постоянное прямое от аккумулятора и от замка зажигания. Если хотя бы одного не будет, то функционировать они не будут (то же самое касается массы на мозги, несколько толстеньких коричневых проводов в жгуте).

Добавлено: Шакман заглох на ходу. питание есть стартер от замка не крутит на прямую замыкаю крутит но не заводит пробовал таскал на верёвке не заводиться 08.07.13 19:33:25 #3

alexandr96:
Если стартёр от замка не крутит и с толкача не заводится, то есть сильное подозрение (по моему небольшому шакманскому опыту), что сканер не поможет. Потому что мозги (блок управления двигателем) 99% не работают. К таким мозгам сканер просто не подключится. Почему мозги не работают — либо они сдохли, либо какой-то питающий проводок где-то в обрыве. Питание на мозги двойное — постоянное прямое от аккумулятора и от замка зажигания. Если хотя бы одного не будет, то функционировать они не будут (то же самое касается массы на мозги, несколько толстеньких коричневых проводов в жгуте).

ты ещё раз ротвердил версию сканера. Если не подключиться значит исать питание или другие мозги п если подключиться значит ошибку покажет.

Добавлено: Шакман заглох на ходу. питание есть стартер от замка не крутит на прямую замыкаю крутит но не заводит пробовал таскал на верёвке не заводиться 08.07.13 20:39:35 #4
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Все конечно спасибо за советы, провёл диагностику сканером показывает что всё нормально кроме потери периодически питание на проводке но не показывает где может кто то встречался с такой проблемой, ну а бензин лил пока он есть работает при замыкание стартера.

Добавлено: Шакман заглох на ходу. питание есть стартер от замка не крутит на прямую замыкаю крутит но не заводит пробовал таскал на верёвке не заводиться 13.07.13 23:00:42 #5

Шлейфкосу дёргаешь на разрыв со всей силы. Если сгнил то пооаётся.

Добавлено: Шакман заглох на ходу. питание есть стартер от замка не крутит на прямую замыкаю крутит но не заводит пробовал таскал на верёвке не заводиться 14.07.13 15:13:13 #6
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой: самосвал Шакман е4 прошит на е3. Ошибок нет. Мотор заводится, всё работает, едет пока не наберет температуру порядка 70 градусов и глохнет! После чего, все приборы работают, а стартер не крутит. Стоит пару минут, заводится и едет. Датчик температуры меняли, мозги с рабочей машины ставили. Куда ещё смотреть?

Форум

Подскажите что может быть? все возможные контакты проверял, сливали солярку и заливали другую проблема не исчезла, список ошибок очень пугает, машина новая с грузом не разу не ездила, в центре где покупал, сказали, что возможно самосвал в стал безопасный режим и глючит ЭБУ(ECU) — электронный блок управления, что его нужно сбросить, либо ставить новый, есть ли какие-то способы сбросить на месте вывести машину из безопасного режима?(с аккумуляторов сбрасывали клеммы — не помогло)

Судя по ошибкам прошили тебе так что потерялась связь со всеми датчиками. В основном ошибка датчиков предпускового подогревателя, магистрали, синхронизации и прочее. т.е. все что касается топливной и двигателя.
По моему шить заново.

машина проехала 2500 после прошивки — не играет роли? т.е. могло в любой момент случится и случилось, когда она уже доехала?

смотрел коды ошибок для евро4 docs.google.com/file/d/0B73JxwaNOwEBTzB6aHV3cVBrX28/edit , они вроде как отличаются

vic:
машина проехала 2500 после прошивки — не играет роли? т.е. могло в любой момент случится и случилось, когда она уже доехала?

смотрел коды ошибок для евро4 docs.google.com/file/d/0B73JxwaNOwEBTzB6aHV3cVBrX28/edit , они вроде как отличаются

да просто возможно у тебя просто прошивка слетела и все. Сам ты её назад не вернешь т.е нужно прошивать заново. Не чего не утверждаю чисто мои догадки.

Коды ошибок.
211 Слишком много воды в топливе

117 Ошибка стирания EEP
Ошибка чтения EEP

121 Нет нагрузки стартера
Превышение пусковой температуры стартера
Короткое замыкание источника питания реле стартера

135 Открытие предохранительного клапана

112 Ошибка энергоснабжения датчика 1
Ошибка энергоснабжения датчика 2
Ошибка энергоснабжения датчика 3

136 Ошибка открытия клапана PRV (должен открыться, в реальности не открывается)
ТНВД всегда работает при максимальном уровне топлива

136 Среднее давление в рампе превосходит допустимые пределы
Время открытия предохранительного крана превзошло предел
Давление в топливной рампе превосходит масимально допустимые пределы

264 Несовместимые 2 напряжения педали акселератора
Неверный сигнал рабочих оборотов двигателя
Неверный сигнал форсунки в момент включения питания
Неверный сигнал опережения впрыска
Неверный сигнал нулевого уровня топлива в момент включения питания
Неверный сигнал эффективности после впрыска 2
Ошибка закрытия 2 после впрыска
Неверный сигнал эффективности после впрыска 3
Неверный сигнал коррекции объема впрыска
Ошибка давления в рампе
Несовместимые 2 напряжения дальнего хода педали акселератора
Несовместимый реальный крутящий момент двигателя с разрешенным
Давление в топливной рампе ограничено функцией блока контроля крутящего момента
Система воздухоподачи ограничена функцией блока контроля крутящего момента
Уровень впрыскиваемого топлива ограничен функцией блока контроля крутящего момента

116 Актуатор_2 короткое замыкание источника питания
Актуатор_2 короткое замыкание земли

С бросить ком на место кроме перепрошивки не получится не как.
По всей видимости не верно прошили.
Новый блок идет пустой. И его надо прошивать.
Вы не первый кто наступает на эти грабли.
Говорят, что блок прошит. Но спустя какое то время все слетает.
То, что прошивается через диагностический разъем по сути
не верно для этих машин.
Прошивку надо менять целиком.
А не только «флешь».
Если не решите проблему, пишите.
white-efi@mail.ru

Программное отключение мочевины на китайских грузовиках. Моб. Тел. – 8-924-768-44-15-Мегафон. 8-914-825-33-23-МТС. 8-967-913-7002-Билайн.

Добавлено: Шакман заглох на ходу. питание есть стартер от замка не крутит на прямую замыкаю крутит но не заводит пробовал таскал на верёвке не заводиться 29.02.16 11:12:57 #7

всем спасибо за внимание, оказалось, что ЭБУ был какой-то бракованный, после двух перепрашивок через некоторое время возникали ошибки и датчики выходили из строя, решили проблему заменой ЭБУ.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector