Отломилось крепление датчика коленвала ваз 2112 16 клапанов

Содержание
  1. Кронштейн крепления датчика коленвала
  2. Отломил отлив крепления ДПКВ
  3. Отломил отлив крепления ДПКВ
  4. Re: Отломил отлив крепления ДПКВ
  5. Re: Отломил отлив крепления ДПКВ
  6. Re: Отломил отлив крепления ДПКВ
  7. Re: Отломил отлив крепления ДПКВ
  8. Re: Отломил отлив крепления ДПКВ
  9. Re: Отломил отлив крепления ДПКВ
  10. Re: Отломил отлив крепления ДПКВ
  11. И ещё на данный момент стоит выбор
  12. Болеем за наших печку снимаю
  13. Сломал боковое зеркало водительское
  14. 20 комментариев
  15. Отломилось крепление датчика коленвала ваз 2112 16 клапанов
  16. Отломилось крепление датчика коленвала ваз 2112 16 клапанов
  17. Ваз 2112: датчик коленвала — неисправности и замена
  18. Процесс замены датчика на 16-ти клапаннике
  19. Выбор
  20. Причины неисправности
  21. Выводы
  22. Где находится?
  23. Признаки неисправности
  24. Способы устранения поломки
  25. Проверка
  26. Первый способ проверки
  27. Второй метод
  28. Видео «Замена ДПКВ»
  29. Местонахождение датчика
  30. Замена данного датчика на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

Кронштейн крепления датчика коленвала

Артикул товара: 150336

Каталожное название «Кронштейн крепления датчика коленвала».
Номер по каталогу 96351257.

Подходит для моделей:
Chevrolet Lanos седан 1.5 S
Chevrolet Lanos седан 1.5 SE
Chevrolet Lanos седан 1.5 SX
ZAZ Chance седан 1.5 S
ZAZ Chance седан 1.5 SE
ZAZ Chance седан 1.5 SX

Отломил отлив крепления ДПКВ

Отломил отлив крепления ДПКВ

Сообщение komogor1 » 27 окт 2014 14:45

Re: Отломил отлив крепления ДПКВ

Сообщение Монтёр » 27 окт 2014 15:57

Re: Отломил отлив крепления ДПКВ

Сообщение mrakus » 27 окт 2014 17:47

по симптомам нада проверять топливную систему, очень похоже на недостаток давления

а так Монтер прав. варить и точно в тоже место. ну что насос снять и отмыть придеться ты наверно уже понял.

как вариант купи кронштейн от 1.6 и прикрути его вместо сломаного
поидее он должен вставать . я фотки гляну дома чтоб точно сказать

Re: Отломил отлив крепления ДПКВ

Сообщение komogor1 » 27 окт 2014 22:48

Re: Отломил отлив крепления ДПКВ

Сообщение mrakus » 27 окт 2014 23:54

если есть отломаный кусок тот варить не проблема
снять насос, отмыть и к аргонщику. там цена вапроса 500 ру
ну покрутить гайки придеться, хотя поддон у тебя снимаеться довольно просто, и в качеств епрокладки только силикон

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 30 секунд:
посмотрел фото насоса, хрен ты от 1.6 кронштейн поставиш. скорее насос целиком прикрутиться.

вобщем снимай мой и вари. или купи другой насос, можно кстати новый.. он рубля 3 стоит приличного качества

Re: Отломил отлив крепления ДПКВ

Сообщение komogor1 » 28 окт 2014 10:21

Re: Отломил отлив крепления ДПКВ

Сообщение batonogoff » 28 окт 2014 11:56

Re: Отломил отлив крепления ДПКВ

Сообщение mrakus » 28 окт 2014 13:09

Народ срочно сломалось крепление датчика коленвала как его прикрепить

И ещё на данный момент стоит выбор

by Adminrive · Published 02.06.2016

Болеем за наших печку снимаю

by Adminrive · Published 10.06.2016

Сломал боковое зеркало водительское

by Adminrive · Published 27.11.2016

20 комментариев

Андрей-И-Ксения, да на блоке

Виталя, холодной сваркой (продаётся в магазине) или аргоном только варить

Андрей-И-Ксения, а она выдержит или лучше эбоксидкой

Виталя, что прям и отверстия не осталось?)

Dima, датчик вместе с креплением отвалился

Виталя, как так то? Там нужен корпус масл насоса- это одно целое.

Dima, это я знаю а при собачить можно как нибуд? Мне завтра 150 км надо ехать

Виталя, выдержит,холодной сваркой у меня знакомый радиатор так заклеивал,эбоесидкой крепко но долго ждать будешь пока остынет,и может расколоться

Андрей-И-Ксения, буду мудрить

Виталя, без фото не скажу. У меня болт сломался когда закручивал. Теперь держится на трёх пластиковых стяжках )))

Dima,

Источник

Отломилось крепление датчика коленвала ваз 2112 16 клапанов

Насос масляный ВАЗ-2110-12 СБ АвтоВАЗ 2112-101101021120101101001 023801 1220 руб

А кронштейн там сделать на час делов из металла 2мм -и 1300руб сэкономил .

А кронштейн там сделать на час делов из металла 2мм -и 1300руб сэкономил

Я бы так сделал бы не из экономии, а чтоб тот отстой,что в запчастях не покупать,оно родной то насос всяко лучше.

спасибо всем парни огромнющее! откровенно сказать 1-1,5 тыс — это не три, хотя и их жалко.

я уже думал приклеить вначале на супер клей, потом подумал — неразумно, затем как мне предлагали — на холодную сварку — но боязно, двигатель ведь постоянно трясется, не дай бог отломится и все заново делать.

Читайте также:  Воздушный клапан колонна аэрации течет вода

а как вы предлагаете сделать кронштейн? я не могу представить, там ведь даже места нет чтобы просверлить или прикрутить. к тому же как я понял, датчик должен стоять на строго определенном месте.

ps: olbr сделаю — профиль заполню

а как вы предлагаете сделать кронштейн? я не могу представить, там ведь даже места нет чтобы просверлить или прикрутить.

ps: olbr сделаю — профиль заполню

С такими вопросами-иди в магаз за новым насосом

Источник

Отломилось крепление датчика коленвала ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственно проблема такая, начал откручивать болт, который крепит ДПКВ, шёл очень тяжело, а потом раз и головка болта отвалилась.
Теперь там торчит обломок болта, длинной около 4 мм.

Как его можно выкрутить. Места там не много.

болт ведь с места стронут? пассатижами хорошими можно вывернуть.

Попрбуй стукнуть по этому обломку чем нибуть тяжелым и завернуть. Пока он у тебя не тронется в сторону заворачивания выворачиваться не будет.

Sprite
ж#@а! попробуй погреть и закрутить его. ну неужели не чувствовал что туго болт шёл. надо закисшие болты окручивать треть оборота в открут, две трети на закрут и обильно поливая вд. сам виноват. насос снимать или к огрызку гайку приварить

А что лучше, снять грани под ключ или шлиц под отвётрку?

вот только влезит ли дрель/шуруповёрт.

а по мне. вот сижу и думаю. я б просто дпкв посадил на супер клей. или как ты сделал. момент+хомут пластиковый. а уж потом когда снимал насос думалбы. это всё имхо.

Sprite
ну я хз. насос снимать гимор конечно. как болт отломился? заподлицо?

А ДПКВ вворачивается в насос?

Слушай, а зачем вообще откручивал болт ДПКВ?

Я на днях делал ревизию ДПКВ, снимал его, все открутилось хорошо кстати, грязи на ДПКВ было куча, просто комок грязи а не датчик, самое главное на сердечнике сантиметр грязи был не знаю как и работал — то он, в разъеме вообще масло было всё спиртом промывал ну и само посадочное отверстие чистил от грязи, поставил новый ДПКВ в целях экономия времени (нговый в багажнике лежал) а старый спокойно дома почистил. Зазор щупом проверил — 1мм После ревизии, чистки грязи, установки донового ДПКВ автошка стала как-то легче заводится, с пол тыка
Так что у кого большой пробег и давно туды не заглядывали — советую заглянуть. Грязи там охрененное количество!

Слушай, а зачем вообще откручивал болт ДПКВ?

Источник

Ваз 2112: датчик коленвала — неисправности и замена

Датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) служит для передачи цифрового сигнала электронному блоку управления об изменении положения зубчатого диска, установленного на коленвале.

ДПКВ – составной элемент электронной системы управления двигателем. Механизмом оснащены модели ВАЗ 2107 – 2170.

В процессе систематической эксплуатации технического средства контролер изнашивается, преждевременно выходи из строя. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Процесс замены датчика на 16-ти клапаннике

Датчик фар на 16-клапанном ВАЗ-2112 можно сменить своими руками у себя в гараже. Замена проводится в течение 5-6 минут, но при этом необходимо знать точное расположение этого узла.

Датчик установлен на головке блока, что делает его замену еще более простой. Рассмотрим последовательный процесс смены датчика:

  1. Отключаем колодку проводов питания от датчика.
  2. Головкой или рожковым ключом на 10 откручиваем датчик.
  3. Проводим демонтаж.
  4. Сборка проводится в обратной последовательности.

Выбор

Выбрать датчик фаз на ВАЗ-2112 достаточно легко. Для этого необходимо знать только каталожный номер изделия. Аналогов датчика не существует. В мануалах по ремонту автомобиля указано, что этот индикатор называется датчик положения распределительного вала и имеет артикул 2112 — 3706040. Средняя стоимость его составляет 300 рублей .

Причины неисправности

Когда рассмотрен процесс замены и выбора датчика, необходимо определить причины, по которым он может выйти из строя. Итак, рассмотрим, основные из них:

  1. Вышел из строя режим самодиагностики.
  2. При запуске мотора, когда работает стартер и загорается Check Engine, автомобиль 2-3 секунды не видит показателей, и основывается на данных предоставленных системой зажигания.
  3. Увеличивается расход топлива (нормы расхода на ВАЗ-2112).
  4. Провалы при разгоне и снижение динамики.
  5. Тупит при разгоне.
Читайте также:  Ваз 2112 не держит холостые обороты глохнет инжектор 16 клапанов

В случае неисправной работы датчик фаз на ВАЗ-2112 загорается чек, и система выдает ошибку Р0340 — «Ошибка датчика фазы».

Выводы

Провести замену датчика фаз (положения распределительного вала) ВАЗ-2112 16 клапанов достаточно легко. Намного тяжелее определить его неисправность, поскольку косвенных причин достаточно много, а вот прямая только одна — непосредственная диагностика. Единственное, что порадует автовладельца, что деталь одна в своем роде и не существует аналогов.

Нынешние силовые агрегаты ВАЗ, в которых предусмотрена система впрыска намного экономичнее и проще в обслуживании, нежели их карбюраторные предшественники. Но есть и слабые места — это датчики, часто ломающиеся и этим доставляющие много хлопот. К примеру, датчик коленвала ВАЗ 2112 16 клапанов где находится, знает не каждый, но если он перестает работать, то вся система функционировать не будет. Но отчаиваться не стоит в данном случае можно обойтись своими силами.

Хоть эти устройства отличаются надежностью, но в случае, если с ним что-нибудь произойдет и неисправности, то мотор не запустится. Принимая во внимание, тот факт, что датчик положения коленвала не обладает механическими подвижными частями, то основным виновником выхода его из строя может быть только коррозия или грязь.

Где находится?

Чтобы определить, где расположен датчик положения коленвала на автомобиле ВАЗ, достаточно понять, как он функционирует. Это несложно. Данное устройство считывает зубчики шкива коленвала, проходящие возле его сердечника, создающие импульсы переменного тока, а далее отправляет их в электронный блок. Значит, этот датчик вала может находиться только — возле шкива генератора. Закреплен он болтом в специальном кронштейне. К датчику, подключен достаточно длинный провод имеющий разъем.


Расположение ДПКВ

Согласно стандарту на ВАЗ 2112 с двигателем 16 клапанов ставится индукционный датчик положения вала, состоящий из специального намагниченного сердечника и обмотки. Он следит за прохождение мимо сердечника шестидесяти зубчиков диска, которые размещены с промежутком в 6 градусов. Суть в том, что 2 подряд зубчика отсутствует, вследствие чего получается небольшой промежуток. Когда мимо устройства проходит впадина в нем создается специальный импульс, передающийся посредством провода ЭБУ.

Управляющее устройство ВАЗ вычисляет частоту вращения коленвала и направляет специальные сигналы форсункам. Необходимо следить, чтобы промежуток между намагниченным сердечником и зубчиками был в пределах 1±0,2 миллиметра. В случае потребности проверки и вероятной замены из-за неисправности отыскать датчик положения коленчатого вала несложно — он крепится к крышке маслонасоса. Замена и проверка этого устройства проста и по силам даже начинающему автомобилисту. И естественно для этого ехать на СТО нет никакого смысла. Это лишняя трата средств и время. На самостоятельную замену этого устройства уйдет время меньше чем на замену колеса.

Признаки неисправности

В случае если датчик положения коленвала ВАЗ 2112 с двигателем 16 клапанов выйдет из строя полностью, то запустить силовой агрегат не получится. В иных случаях симптомы и признаки неисправности могут быть следующие:

  • ухудшение запуска силового агрегата;
  • нестабильное функционирование двигателя;
  • уменьшение мощности мотора;
  • возникновение детонации на больших нагрузках.

Способы устранения поломки

Если вы обнаружили хоть один из вышеперечисленных симптомов неисправности, то в первую очередь обратите внимание, не загрязнилось ли устройство и нет ли на нем механических повреждений. Чтобы это сделать необходимо в первую очередь снять устройство. Сделать это несложно и из инструментов нам понадобиться лишь ключ на 10.


Отсоединяем провода С помощью ключа откручиваем болт, закрепляющий устройство.


Выкручиваем болт Снимаем датчик положения коленвала из кронштейна.


Снимаем ДПКВ

Внимательно осматриваем, нет ли повреждений, в случае если такие обнаружены, то лучше сразу отправляться в магазин за новым.

Это устройство можно проверить и самому, для этого лишь достаточно определить сопротивление обмоток. Показания омметра должны быть в пределах 550-570 Ом. Если показания соответствующие, то, возможно все дело в проводке. Поочередно проверьте все провода и соединения. Не пытайтесь отремонтировать датчик коленчатого вала на автомобилях ВАЗ — он не подлежит ремонту.

Перед установкой обязательно протрите место усадки, оно должно быть чистым от грязи пыли. Далее, поставьте датчик вала и закрутите болт. После подсоединения проводов можно считать работу завершенной. Как видите, вся процедура достаточно проста. Если вы хотите получить еще дополнительную информацию, или не поняли где вал находится, то посмотрите предлагаемое нами видео.

Читайте также:  Клапан уровня пола камаз 5490

Проверка

Перед тем как его проверить, до него сперва необходимо добраться. А находится устройство в не очень удобном месте на двигателе. Так что приготовьтесь затратить на это некоторое время.

Теперь к вопросу о том, как его проверить. Рассмотрим две наиболее распространенных ситуации, но для начала снимем элемент.

  • Демонтаж датчика осуществляется ключом на 10 миллиметров;
  • Обязательно перед снятием сделайте специальные метки на картере и датчике. Это позволит вернуть его на прежнее место, либо установить новый регулятор в правильном положении;
  • Если отсутствуют внешние, заметные на глаз повреждения датчика коленчатого вала, тогда необходимо использовать мультиметр;
  • Не забудьте замерить расстояние между датчиком и диском синхронизации. В нормальном положении зазор составляет в пределах от 0,6 до 1,5 миллиметра.

Первый способ проверки

В данном случае вам потребуется омметр , которым вы будете заменять сопротивление на обмотке. Согласно нормам завода-производителя, показатель составляет от 550 до 750 Ом.

Ничего страшного, если ваши показатели несколько отличаются от нормы. Если же отклонения серьезные, вам обязательно придется заменить датчик.

Следует отметить справедливости ради, что датчик положения коленчатого вала на моделях ВАЗ 2110 редко ломается. Среди основных причин его отказа от нормальной функциональности является накопление грязи, механические повреждения, а также банальный заводской брак.

Второй метод

Здесь потребуется вольтметр, трансформатор и измеритель индуктивности. Мерить сопротивление желательно в условиях компактной температуры.

Когда показатели омметра получены, вооружитесь прибором для измерения индуктивности. В норме прибор должен показать от 200 до 4000 единиц (миллигенри).

Видео «Замена ДПКВ»

В этом видео опытный мастер подробно расскажет и покажет как производиться замена, в случае возникновения неисправности, датчика положения коленчатого вала на автомобилях ВАЗ.

Благодаря датчику положения коленвала осуществляется синхронная работа системы зажигания и системы подачи топлива в двигатель автомобиля. Проще говоря, контроллер, управляющий полностью инжекторной системой впрыска, определяет момент подачи команды на форсунки, чтобы они подали топливо в цилиндры, а также он устанавливает момент подачи искры в соответствующий цилиндр — всё благодаря одному лишь датчику.

Примечание! Вам понадобится минимальный набор инструментов: гаечный ключ «на 10», а лучше вороток и накидная головка, мультиметр для проверки датчика на работоспособность.

Местонахождение датчика

Сам датчик закрепляется на кронштейне, расположенном на крышке масляного насоса, он своей лицевой стороной смотрит на зубья большого шкива коленчатого вала (указаны синей стрелкой). В задней части у датчика располагаются выводы, к которым и подсоединяется колодка проводов, идущая от контроллера (указан красной стрелкой на фото).

Замена данного датчика на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112

1. Датчик – электронный компонент движка, к нему подсоединяются провода, поэтому перед началом работы обесточьте бортовую сеть у автомобиля: скиньте клемму минус с АКБ (процедура описана в статье: «Замена аккумулятора на автомобилях»).

2. Теперь отожмите рукой фиксатор, крепящий проводку на датчике, и отсоедините его (фото 1). Действуйте аккуратно, на практике достаточно случаев поломки фиксатора из-за чрезмерного воздействия. Далее с помощью ключа отверните болт, благодаря которому датчик крепится на кронштейне (фото 2) и снимите датчик. На приборе включите функцию вольтметра с пределом измерения до 200 мВ и подсоедините провода, идущие от него, на выводы датчика (фото 4). Взяв отвёртку с плоским лезвием, очень быстро попытайтесь проносить её над лицевой части датчика. Прибор начнет выдавать показания в районе 0,3 В. Ничего не происходит? – осуществите замену датчика.

Примечание! Правильнее проверять датчик на исправность, когда он установлен на машине К выводам датчика подсоединяется спец. прибор, заводите машину и наблюдайте за скачками на приборе. Учтите, машина не заведётся, аккумулятор сильно не сажайте.

3. Если окажется, что датчик подлежит замене, обязательно берите точно такой же: идентичной формы и длины. После установки, проверьте набором специальных щупов расстояние между лицом датчика и зубьями шкива коленвала, данное расстояние должно быть в пределах 1±0,41 мм.

Дополнительный видеоролик: Ниже представлены видео

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector