Пассат б6 fsi мембрана клапана вкг

2.0 TFSI — Замена клапана отвода картерных газов (клапан ВКГ/PCV) Passat B6

Сейчас, будем менять клапан отвода картерных газов (клапан ВКГ / PCV, редукционный клапан).

Номер детали — 06F 129 101 L.
Как было написано, на форуме audi-club.ru, при его неисправности, а причина там в том, что рвется мембрана в этом самом клапане и слышен «свист».

Если честно, свиста в моей машине не наблюдалось, но так как авто не новое, решил всеж заменить.

Что необходимо:

  • Клапан отвода картерных газов / клапан ВКГ — 06F 129 101 LЦена (exist.ru) = 1 519,49р.
  • Прокладка клапана отвода карторных газов — 06F 103 483 EЦена (exist.ru) = 677,40р.

Снимаем кожух двигателя/воздушного фильтра

(В моем случае, был установлен клапан с номером — 06F 129 101 C.)

Откручиваем 4 винта торксом Т25 (звёздочка).
Отсоединяем 2 патрубка (выделено красным)
(для этого пальцами сдавливаем в необходимых местах пластиковых хомутов. Аккуратненько, ничего не ломаем :znaika:).

Вынимаем старю прокладку. При необходимости очищаем отверстие воздуховодов от грязи.

После этого устанавливаем новую прокладку,
И устанавливаем сам клапан:

Подсоединяем патрубки.
И вот, все на месте:

Цена вопроса: 2196,89 р.
Время потрачено: 15 минут.
Инструменты: торкс Т25 (звёздочка), отвертка (дабы помочь при снятии пластиковых хомутов).

Благодарности:

  • Комраду TSV с форума audi-club.ru.
  • И еще многим форумам, где я бродил 😉

Спасибо комрадам: толстый, IgorK62, Toto, triada13. к которым я задавал всякие вопросы, и на которые получал внятные ответы :k27:

Результат:
Новый клапан, надеюсь лучшая вентиляция этих самых картерных газов, после того как добрался до мембраны на старом клапане, дабы глянуть на его состояние, заметил, что мембрана цела, но состояние было не айс, и стоило мне только притронуться к мембране, как сразу появились трещинки на ней (к сожалению это я не сфоткал, но для примера выглядело как-то вот так и так (с) ), так что думаю сегодня-завтра мне все же пришлось бы менять этот клапан.

Комрад.
А вот за это — отдельное спасибо.
Был в сервисе Турбомоторс — обращали внимание на этот клапан(у меня тоже стоит старого образца).
Диагност даже специально для наглядности заходил на американский форум Б6, где , в том числе, была указана и эта «детская» болезнь.

бользнь за которой много гемороя пришлось пережить в дороге при путешествии по Европе.

Расскажи подробней. в чем проявилась. как боролся

чем проявляется, двигатель колбасит не по детски начало после проезда по автобану. на холостых выскочить готов был ехал в районе 2000-2200 оборотов . Коробка тупила запаздывала переключаться на повышенные, и тяга пропадал при езде в гору. Сопровождалось кучей ошибок http://www.passat-club.ru/forum/thre. l=1#post716852 по наддуву. результат посейщение ОД в Германии. при снятии клапана мембрана была целая, но внутри что-то болталось. Диллер VW приколист мы такого движка не знаем(ауди отказалась на отрез) бым по вашей проблеме писать на ВАГ ,а потом чтоони ответят делать, вот залезли в ремень ГРМ (я его там сам снимал и назад ставил пере заездом к диллеру думал сам сделать но увы) они не поверили что стоит нормально, проверили турбину и т.д. в конце все же решили заменить клапан ВКГ и прокладку. все заработало. НО из-за того что ездил на испорч движке получил испорченные свечи м оплавивш центр электродом. а они решили свечи провверить после того как у них оплавился шланг для отвода отработ газов при диагностике..ТО что я им говрил им было по барабану проверить сначало это потом это.

Как всегда — что русскому хорошо, то немцу — смерть. crazy:

Читайте также:  Зачем в системе капельницы клапан

масло должно подтекать где-нибуть, деваться ему некуда, т.к. клапан его не задерживает, ошибки в основном по пропускам в цилиндрах, особенно при разогретом движке..проверяется при прогретом движке, после отжигов, не глуша мотор вытаскиваем масленный щуп, машинку должно ужасно колбаасить, если колбасит слегка, или совсем не колбасит, то клапн уже давно скончался..метод имеет право на жизнь только при прогретом движке и после хорошего отжига, при полном его износе, на ранних стадиях метод не работает и при холодном движке тоже. znaika:

тоже наконец-то дошли руки поменять этот вкг, стоял C сменил на L, прокладку и трубки не трогал. замена — секундная работа, которая по спешке была омрачнени падением шурупа в дебри движка и ковырянием этих дебрей магнитом. признаков и симптомов для замены никаких не было, при вынимании щупа троила. После замены решил разобрать старый — мембрана была целая и при дотрагивании/активном трогании 🙂 не трескалась, на изгибах были трещины, но не сквозные, однако стоило её проверить на элластичность, немного растянув, как сразу развалилась полностью, т.е. резиновый материал от времени уже потерял эластчность и через какое-то время мембрана могла порваться, хотя думаю, что тысяч 10-20 могла протянуть.
вывод такой, кто пока не поменял, но собирается, то для начала можно проверить состояние мембраны (на клапане с буквой «С» делается это очень просто, его даже снимать не надо) — для этого со стороны двиг. и корпуса вкг между корпусом и грибком вкг вставить толстую отвёртку и крутануть её — крышка слезет без повреждений, назад всё достаточно плотно и герметично становится.
клапан L немного отлич. оттогго, который стоял с буквой С
вот несколько фоток разобранного старого клапана 06F 129 101 С. :

Братаны, у меня,когда щуп вытаскиваю начинает троить. короче мнен походу тоже надо его менять да ?

Источник

Мембрана КВКГ клапанной крышки VOLKSWAGEN 2.0FSI 06F103469D

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота 10:00 — 19:00
Воскресенье 10:00 — 19:00
Читайте также:  Компенсационная трубка газового клапана

* Время указано для региона: Россия, Тюмень

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), она же Мембрана клапана EGR (редукционного клапана,клапана давления,клапана рециркуляции отработанных газов) OEM : VAG 06F103469D, 06F103469J предназначена для снижения выхода вредных веществ в атмосферу через выхлопную систему. Продукты сгорания (отработавший газ) которые скопились в картере мотора и сбрасывает его в впускной коллектор, где, он полностью сгорает.

Как и любая деталь мембрана клапанной крышки КВКГ также изнашивается. Поэтому за ней необходимо следить.

Проблемы в работе клапана вентиляции картерных газов:

  1. КВКГ засорен – медленная реакция на открытие и закрытие дроссельной заслонки, в этом случае поможет очистка патрубков, но лучше их замена;
  2. Трещины, поломки шлангов КВКГ – заменить патрубки новыми;
  3. Разрыв мембраны клапана вентиляции картерных газов (идет подсос воздуха, существенная потеря мощности двигателя). Эта поломка решается заменой порванной мембраны КВКГ на новую, купить ремкомплект КВКГ OEM : VAG 06F103469D, вы можете в нашем интернет магазине Repairkit недорого и с доставкой по России.

Почему стоит купить мембрану клапана вентиляции картерных газов в интернет-магазине Repairkit:

  1. Мембрана изготовлена из качественного материала – прослужит достаточно долго;
  2. Доступная стоимость;
  3. Оперативная доставка в любую точку России;
  4. Профессиональная консультация по данной детали.

К каким автомобилям VOLKSWAGEN подходит данная деталь с двигателем 2.0 FSI:

  • Eos 2006 — 2008
  • Golf Plus 2005 – 2009
  • Golf/R32/GTI/Rabbit 2006 — 2009
  • Golf/Variant/4Motion 2004 — 2009
  • Jetta/syncro 2006 — 2011 V
  • Passat/4Motion/Santana 2006 — 2011
  • Touran 2003 – 2008

Совет: перед вскрытием крышки клапана — немного прогрейте саму крышку строительным феном, начиная с правого нижнего конца к которому подсоединена трубка далее по часовой стрелке. Крышку вскрывайте аккуратно, что бы не потерять прижимную пружинку.

Источник

Мембраны КВКГ Ауди, Шкода, Фольксваген и другие

Проблема клапана вентиляции (рециркуляции) картерных газов знакома многим владельцам автомобилей. К сожалению со временем мембрана установленная в клапане «дубеет» и рвётся, в результате чего в работе двигателя автомобиля происходит сбой, появляются вибрации, увеличивается расход масла, неравномерная работа двигателя может приводить даже к его полной остановке и во всем этом виновата дырявая мембрана.


Производители продают только клапан в сборе (часто мембрана встроена в клапанную крышку), в то время как заменить необходимо только мембрану, однажды столкнувшись с этой проблемой и проведя поиск в сети интернет найти мембрану отдельно нам не удалось и мы решили, что это неправильно.

Мы приняли решение начать производить и продавать мембраны отдельно!
Мембраны сделаны из маслобензостойкого материала отвечающего условиям эксплуатации (стойкость к маслам, температуре и тд).

Читайте также:  Замена прокладки впускного коллектора ваз 2109 инжектор 8 клапанов

Мембрана маслоотделителя 1.8 tsi VAG 06H103495 A B C D E1190 рублей.
Видео обзор

Двигатели — 1.8 TSI / 2.0 TSI TFSI

Артикул — «0031-vanos-bmw-ru»

В магазин
Купить за 1 клик
Мембрана КВКГ VAG 022103765A, 022103245B
1190 рублей.
Видео обзор

Двигатель — 3.2 V6
Автомобили —
VW Touareg 2003 — 2007
VW Phaeton 2002 — 2009

Артикул — «0030-vanos-bmw-ru»

В магазин
Купить за 1 клик
Мембрана КВКГ клапанной крышки VAG 03H103429H, 03H103429C, 03H103429D990 рублей.

Артикул — «0028-vanos-bmw-ru»

В магазин
Купить за 1 клик
Мембрана КВКГ клапанной крышки VAG 06F103469D990 рублей.

Артикул — «0026-vanos-bmw-ru»

В магазин
Купить за 1 клик

Автомобили —
Audi A3/ S3/ Sportback/ qu. 2004 — 2008
Audi A4/ S4/ Avant/ quattro 2001 — 2005
Skoda Octavia 2004 — 2008
VW Eos 2006 — 2008
VW Golf/ Golf Plus/ R32/ GTI/ Variant/ 4Motion 2004 — 2009
VW Jetta/ syncro 2006 — 2011
VW Passat/ 4Motion/ Santana 2006 — 2011
VW Touran 2003 — 2008

Корпус масляного фильтра из алюминия VAG 06D115408A, 06D115408B3990 рублей.

Артикул — «0069-vanos-bmw-ru»

В магазин
Купить за 1 клик
Мембрана клапана вентиляции картерных газов VAG 06E103245E990 рублей.

Двигатель — 3.2 V6 AUDI.
Автомобили —
Audi A4/ S4/ S4 Cabrio./ Avant quattro 2005 — 2008
Audi A6/ S6/ Avant quattro 2005 — 2008
Audi A8/ S8 quattro 2003 — 2007

Артикул — «0033-vanos-bmw-ru»

В магазин
Купить за 1 клик
Мембрана маслоотделителя VAG 036103464AH990 рублей.

Двигатели — 1.4/1.6 — AUA, AUB, AHW, AXP, AZD, BBY, BBZ, BCA, BCB, BKY, BXW, BUD, CGGA

Автомобили —
Audi A2 00 — 05

SEAT Altea 07 — 10, Cordoba/ Vario 03 — 09, Ibiza/ ST 02 — 11, Leon/ Leon 4 02 — 10, Toledo 02 — 04

SKODA Fabia 00 — 10, Octavia 01 — 13, Roomster 06 — 10

VOLKSWAGEN Beetle 02 — 10, Bora 03 — 05, Caddy 04 — 11, Fox-EU 05 — 12, Golf 03 — 14, Jetta Variant 03 — 06, Lupo 04 — 06, Polo Lim. 04 — 06, Polo 02 — 09

Артикул — «0032-vanos-bmw-ru»

В магазин
Купить за 1 клик
Мембрана маслоотделителя
VAG 079103464B, 079103464D

VAG 07C103464D, 07C103464G, 07C103464E, 07C103464F
990 рублей.

Двигатель 4.2 v8
Двигатель 5.2 v10
Двигатель 6.0 v12

Артикул — «0029-vanos-bmw-ru»

В магазин
Купить за 1 клик
Мембрана маслоотделителя VAG 03E103765B, 03E103201B, 03E103201C990 рублей.

Двигатели — AZQ, BMW, CGPA, CGPB, CGPC, BXV, BZG

Автомобили —
Cordoba/ Vario 2003 — 2009
Ibiza/ ST 2002 — 2015
Toledo 2013 — 2015
Fabia 2000 — 2015
Rapid 2013 — 2015
Roomster 2006 — 2015
Polo/ Derby/ Vento-IND 2002 — 2015

Артикул — «0035-vanos-bmw-ru»

В магазин
Купить за 1 клик
Мембрана КВКГ VAG 03C103201K, 03C103201D, 03C103201E
1190 рублей.

Двигатели — 1.4 1,6 BTS, CNKA, CFNA, CDDA, CLPA, CGGB, CNKA

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector