Пауки для багажника и их тест – 10 конкурсантов-конкуренто

Клапан

Любая хлипкая конструкция при сильном ветре куда-нибудь улетит и ли просто свалится, разрушится. Если вы везете что-то на открытом багажнике своего автомобиля, то встречный ветер усиливается прямо пропорционально увеличению скорости. А если вы едете навстречу ветру, то грузу придется испытать на себе чудовищный шквал. Как прикрепить груз к багажнику? Что для этого сегодня можно предложить?

Пауки для багажника и их тест – 10 конкурсантов-конкуренто

Положить груз наверх — да без проблем. Однако, надо еще хорошенько позаботиться, чтобы этот груз добрался до места во всех своих ста процентах. Если поклажа улетит и просто потеряется по дороге, то это еще ничего. Главное, чтобы это не привело к травмам других участников дорожного движения, да и поврежденные автомобили – не самый завидный итог. Сегодня можно купить пауки для крепления груза на багажнике автомобиля. Они призваны удержать груз на всем протяжении вашей поездки. Но все ли они хороши?

Итак, паук для багажника является эластичным шнуром, снабженным крючками. Чем-то пауки для багажника автомобиля напоминают элементы всем известного гимнастического эспандера. Сказать, какие пауки для багажника выбрать, просто так невозможно. Сами по себе багажные шнуры для автомобилей наверняка качественные, но насколько хороша заделка у их наконечников? Ответом на данный вопрос является результат испытательной программы.

Представляем однотипные пауки для багажника авто в количестве 10 штук. Отметим, что итоги надо считать ориентировочными. Они не говорят, какие пауки для багажника выбрать лучше всего. Цель тестирования – определить такие характеристики шнура, как:

1. Относительное удлинение.

Очень важно, чтобы шнур не стал вдруг авиамодельной резинкой. Зафиксированный груз не должен гулять по багажнику. Как проверить? Надо закрепить один конец изделия, после чего прилагать к свободному концу линейно возрастающее усилие, покуда наша веревка не перестанет удлиняться. Перед проверкой необходимо взять тарированную металлическую линейку и измерить ею длину шнура в исходном виде. Потом надо измерить растянутый шнур и приравнять эту длину к изначальной.

Читайте также:  Обратный клапан бензонасоса уаз патриот евро 4

2. Максимальная разрывная нагрузка.

И снова надо закрепить один из концов паука на неподвижной станине, а ко второму приложить через наконечник вышеупомянутое линейно возрастающее усилие. Усилие необходимо контролировать тарированный динамометром. Величину нагрузки надо зафиксировать в тот момент, когда у шнура так или иначе пострадает работоспособность. Он должен лопнуть или хотя бы деформироваться, а может и крючок отпасть.

Пауки для багажника и их тест – 10 конкурсантов-конкуренто
3. Надо оценить визуально травмоопасность и качество заделки крючков.

Рассмотрим по маркам пауки для багажника авто кратко:

1. Зубр, РФ. Десятиметровый шнур +8 переставных крючков. Крепеж необходимой длины вы можете создать уже сами. Производитель говорит о разрывной нагрузки до 24 кг, но при испытаниях поломка крючка произошла аж при 60 кг. Шнур остался целым, что с относительным удлинением = 110% неудивительно.
2. Conaсord, Германия. Тут мы нашли по паре шнуров длиною 60, 80 см и 1,0 м. Не самое дешевое удовольствие. Когда нагрузка достигает 30 кг, начинается разгибание крючков, что само по себе грозит нормальной фиксации груза. При относительном удлинении 60% надежным этот комплект вряд ли можно назвать, но дорогим – запросто.
3. FIT 64900, КНР – 4 ремня-шнура по 0,6 м. Относительное удлинение – всего 25%, изделия почти не растягиваются. Когда нагрузка составила только 10 кг, крючок сорвался с заделки. Плохо, но хотя бы дешево.
4. FIT 64902, КНР — всего парочка 60-сантиметровых шнуров. Невеликое удлинение – всего 60%, но зато срыв крючка с заделки имел место при 12 кг нагрузки.
5. AirLine, КНР. – 4 паука для багажника по 80 см каждый. Разгибание крючка при 44-килограммовой нагрузке – круто, но предельная нагрузка изменила структуру ремня, и он не принял больше свою первозданную форму. Стопроцентное удлинение слегка огорчило, но с учетом ценовой доступности – неплохой вариант.
6. Kraft 860003, Германия. И вновь мы видим по две резинки длиной 60, 80 см и парочку метровых шнуров. Оказалось, что тянутся они сильно – на целых 110%. Крючок удалось разогнуть, дав нагрузку 32 кг. Остаточная деформация почти не видна. Результат можно считать средним.
7. Stels 54364, КНР. 80-сантиметровый пука, имеющий 8 крюков, смог продержаться до усилия В 40 КГ, после чего крючки решили сделаться прямыми. Все бы хорошо, да относительное удлинение порядка 110% заставило отказаться от сильно хвалебной оценки, да еще при такой цене.
8. MasterProf, РФ – багажная резинка 80 см 1 шт. за 60 р. Крюк начал терять свою форму уже при 24 кг нагрузки, растяжение составило 105%. Хоть и дешево, но уж слишком сердито, да еще и так мало.
9. Top Race, КНР. Дешевенький шнур для багажника 120 см, но вместо крючков тут прилажены карабинчики. Но 14 кг нагрузки хватило, чтобы нетипичный крепеж деформировался, потеряв свою функциональность, а потом вообще оторвался. И все это на фоне стопроцентного относительного удлинения. Смотрится лучше, чем работает.

Читайте также:  Ролики грм ваз 2112 16 клапанов какие лучше

Пауки для багажника и их тест – 10 конкурсантов-конкуренто
10. Zipower PM4275, КНР. Это сеть из шнурков 130 на 180 см размерами. Сломать заделку крюка можно при 10 кг нагрузки, а сами нити тянутся на 110%. Наверное, безопасно перевозить можно одеяла или пух.

Быть может, именно вам удастся найти самые лучшие багажные шнуры?

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector