Перепускной клапан экскаватора юмз

Перепускной клапан экскаватора юмз

Гидравлическая система экскаваторов ЭО-2621А — часть 3

Перепускной клапан экскаваторов ЭО-2621А (рис. 159, а) состоит из двух одинаковых секций, при повышении давления под влиянием инерционных сил он соединяет обе полости гидроцилиндров механизма поворота, чем достигается плавное торможение последнего. В зависимости от повышения давления в каком-либо из гидроцилиндров поворота срабатывает (перепускает рабочую жидкость) та или другая секция клапана. Под давлением жидкости шарик 2 перемещается, сжимая через направляющий стержень 3 пружину 5, обе полости клапана соединяются и жидкость перетекает из одного гидроцилиндра поворота в другой. Перепускной клапан отрегулирован на давление 100 кгс/см2.

Предохранительный клапан (рис. 159,б) по устройству аналогичен перепускному. Секции клапана отрегулированы на давление соответственно 115 и 125 кгс/см2. Если давление в поршневой полости гидроцилиндра стрелы превышает 115 кгс/см2, то верхняя секция клапана срабатывает и перепускает жидкость в штоковую полость гидроцилиндра. В связи с меньшим рабочим объемом штоковой полости гидроцилиндра по сравнению с поршневой штоковая полость не может поглотить всю жидкость из поршневой полости, поэтому после достижения давления 125 кгс/см2 срабатывает нижняя секция клапана, из которой избыток жидкости перетекает в бак.

159 Перепускной (а) и предохранительный (б) клапаны:

Источник

Перепускной клапан экскаватора юмз

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Приветствую всех.
Вылезла сегодня проблема:
Стрела вправо движется очень быстро, а влево не хочет, только под своим весом.
Распред Salami вот такой http://www.italgidravlika.ru/pdf/ras. talog_vd8a.pdf
Где-то читал что может перепускной клапан.
Секция поворота обведена красным, клапан предполагаю — цилиндр верху.
Чего куда смотреть.

За 10 лет в распред не ползали не разу, все работало ОК

Приветствую всех.
Вылезла сегодня проблема:
Стрела вправо движется очень быстро, а влево не хочет, только под своим весом.
Распред Salami вот такой http://www.italgidravlika.ru/pdf/ras. talog_vd8a.pdf
Где-то читал что может перепускной клапан.
Секция поворота обведена красным, клапан предполагаю — цилиндр верху.
Чего куда смотреть.

За 10 лет в распред не ползали не разу, все работало ОК

Достался мне экскаватор на базе трактора ЮМЗ-6 выпуска 1976 года.
Дизель я ему починил благо в дизелях хорошо разбираюсь. Вот с гидравликой у меня похуже,однако и ее заставил кое-как работать. Но не полностью. В гидроцилиндре подъема стрелы не хватает усилия. При включении подъема распределитель заметно свистит,явно масло травит куда-то не туда. В нейтральном положении рычага стрела постепенно опускается.
Проблема в том,что все найденные в сети гидросхемы и описания относятся к варианту трактора где сзади за кабиной стоят ДВА гидрораспределителя. Я видел такой вариант и живьем. Но на моем тракторе сзади стоит ОДИН гидрораспределитель. Местные «спецы» неуверенно говорят что это Р200. Никаких описаний или схем на такой вариант экскаватора нет ни у кого.
Потому и просьба — опознать мой распределитель по фото и по возможности дать полезных советов. Заранее Спасибо!

Да, это распределитель Р200, питается от двух шестеренных насосов — НШ 100 + НШ 32. Два левых золотника работают — от НШ 32 ( причем второй золотник может работать как от одного, так и от другого насоса), а два правых — от НШ 100. Подача и слив от НШ 32 подключаются слева, а подача и слив от НШ 100 — справа. Верхний клапан регулирует давление от НШ 100, а нижний — от НШ 32.

Приветствую всех.
Вылезла сегодня проблема:
Стрела вправо движется очень быстро, а влево не хочет, только под своим весом.
Распред Salami вот такой
Где-то читал что может перепускной клапан.
Секция поворота обведена красным, клапан предполагаю — цилиндр верху.
Чего куда смотреть.

За 10 лет в распред не ползали не разу, все работало ОК

Снимите и промойте клапана, которые вкручены на секции снизу и сверху. Они ограничивают давление соответственно на подъем и опускание. Только запомните на сколько витков регулировочный винт был вкручен, иначе потом только с манометром настраивать нужно.

Читайте также:  Ваз 2114 8 клапанов пропадает искра что может быть

Ваша проблема кроется в износе клапана давления , который установлен в гидрораспределителе. Кстати какой распределитель установлен?

Источник

Юмз ЭО2621. Страница 152 из 610

На гидравлической схеме разгрузочный клапан внедряется между поршневой полостью гидроцилиндра и сливом в бак на распределителе.К сожалению фото схемы сделать невозможно.Формуляр с экскаватором достался сильно ветхим.

А на экскаваторе не сфоткать.

Не вопрос.Но несколько попозже.Да, коллега,на Вашем фото разгрузочный клапан.

А как его проверить. Он как то регулируется.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Думаю что круглый насос лучше плоского.

Чем.

Тем,что разработан для работы в том числе на загрязнённом масле.В следствии этого уплотнение осуществляется не только по торцам шестерён,но и по зубьям.Поэтому имеет бОльший ресурс и бОльшее максимальное давление.У плоских насосов сейчас потроха из алюминия.А у круглых до сих пор из бронзы.Как и положено по ГОСТу.

Хороший насос, а я чё то денег пожалел. Правда мене не много и копать то надо.

Так вестимо-поди уже белые мухи скоро.Али у Вас были уже?

На гидравлической схеме разгрузочный клапан внедряется между поршневой полостью гидроцилиндра и сливом в бак на распределителе.К сожалению фото схемы сделать невозможно.Формуляр с экскаватором достался сильно ветхим.

А на экскаваторе не сфоткать.

Не вопрос.Но несколько попозже.Да, коллега,на Вашем фото разгрузочный клапан.

А как его проверить. Он как то регулируется.

Думаю на заводе пружина подобрана.Мне регулировать не приходилось.Думаю можно проверить при каком давлении сработает.

Думаю что круглый насос лучше плоского.

Чем.

Тем,что разработан для работы в том числе на загрязнённом масле.В следствии этого уплотнение осуществляется не только по торцам шестерён,но и по зубьям.Поэтому имеет бОльший ресурс и бОльшее максимальное давление.У плоских насосов сейчас потроха из алюминия.А у круглых до сих пор из бронзы.Как и положено по ГОСТу.

Хороший насос, а я чё то денег пожалел. Правда мене не много и копать то надо.

Так вестимо-поди уже белые мухи скоро.Али у Вас были уже?

Нееее. Рано еще белые мухи. В конце октября и то не факт, так, что еще покопаем. У меня экскаватор для своих нужд, дом построим, продам или подарю кому ни будь.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Думаю на заводе пружина подобрана.Мне регулировать не приходилось.Думаю можно проверить при каком давлении сработает.

Сколько не прислушивался, не слышал, что бы этот клапан у меня срабатывал на экскаваторе. Надо будет разобрать и посмотреть, может заглушен или подклинивает. Завтра гляну, может есть место где можно за ним манометр подключить.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Думаю на заводе пружина подобрана.Мне регулировать не приходилось.Думаю можно проверить при каком давлении сработает.

Сколько не прислушивался, не слышал, что бы этот клапан у меня срабатывал на экскаваторе. Надо будет разобрать и посмотреть, может заглушен или подклинивает. Завтра гляну, может есть место где можно за ним манометр подключить.

Думаю гидросхема проверки должна быть такой:распределитель-шланг-тройник(на нём манометр)-клапан-бак.Включаем рычагом золотник,на манометре должно быть 75атм.

Думаю на заводе пружина подобрана.Мне регулировать не приходилось.Думаю можно проверить при каком давлении сработает.

Сколько не прислушивался, не слышал, что бы этот клапан у меня срабатывал на экскаваторе. Надо будет разобрать и посмотреть, может заглушен или подклинивает. Завтра гляну, может есть место где можно за ним манометр подключить.

Думаю гидросхема проверки должна быть такой:распределитель-шланг-тройник(на нём манометр)-клапан-бак.Включаем рычагом золотник,на манометре должно быть 75атм.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Думаю что круглый насос лучше плоского.

Чем.

У круглого моторесурс побольше в 2,5 раза

У круглого моторесурс побольше в 2,5 раза

Только какого они качества х.з. Старый плоский у меня лет 10 уже как работает,но при нагреве масла рычаги на холостых не отключает.Всё не переставлю никак лежит круглый гидросила,как они?А теперь узнал что лонжерон надо подрезать,так и вообще лень его и ставить,трубки мешают на радиатор.

Читайте также:  Geely gc6 гнет ли клапана при обрыве ремня грм

«aleksandr7764» пишет:
Ничего не резал.Так сделано на заводе под «круглый» НШ-32.Думаю что круглый насос лучше плоского.

Да,сегодня посмотрел-тоже ничего не резано.Вырез уже заводской.(а раньше думал резать надо)

«aleksandr7764» пишет:
Ничего не резал.Так сделано на заводе под «круглый» НШ-32.Думаю что круглый насос лучше плоского.

Да,сегодня посмотрел-тоже ничего не резано.Вырез уже заводской.(а раньше думал резать надо)

Тут написали что лонжероны с разным вырезом 26мм. и 32мм.

.У плоских насосов сейчас потроха из алюминия.А у круглых до сих пор из бронзы.Как и положено по ГОСТу.

Да уже давно из алюминия. Но и бронзовые попадаются. Или наоборот-алюминиевые попадаются..

Тут написали что лонжероны с разным вырезом 26мм. и 32мм.

Значит померяем. В понедельник.

Или наоборот-алюминиевые попадаются..

Вот и я репу чешу, если качественно делать будут и ломаться нечему будет, то за продажи насосов можно забыть.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Или наоборот-алюминиевые попадаются..

Вот и я репу чешу, если качественно делать будут и ломаться нечему будет, то за продажи насосов можно забыть.

Все со временем изнашивается и ломается

Или наоборот-алюминиевые попадаются..

Вот и я репу чешу, если качественно делать будут и ломаться нечему будет, то за продажи насосов можно забыть.

Все со временем изнашивается и ломается

Чем чаще ломается, тем лучше продавцу и производителю.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Или наоборот-алюминиевые попадаются..

Вот и я репу чешу, если качественно делать будут и ломаться нечему будет, то за продажи насосов можно забыть.

Все со временем изнашивается и ломается

Чем чаще ломается, тем лучше продавцу и производителю.

При отсутствии здоровой конкуренции именно так и есть.

У нас в колхозе на стогометы всегда ставили круглые 32 насосы

А как его проверить. Он как то регулируется.

Любой клапан в любой гидравлике регулируется в момент его работы . Для примера тот же поворот ,надо застопорить стрелу (стопором ,либо ковшом о землю ) и держа рычаг в ту или иную сторону снимать показания манометра , ну и регулировать . И еще 200 атмосфер губительно для конструкции «Петушка»

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

А как его проверить. Он как то регулируется.

Любой клапан в любой гидравлике регулируется в момент его работы . Для примера тот же поворот ,надо застопорить стрелу (стопором ,либо ковшом о землю ) и держа рычаг в ту или иную сторону снимать показания манометра , ну и регулировать . И еще 200 атмосфер губительно для конструкции «Петушка»

Привет племянничёооок. Чё то давно не было видно тебя тут, я уже плохо спать за тебя стал, переживаю. С поворотом ясно, поворот отрегулировали, дальше как. Где стоят перепускные клапана на стрелу, рукоять и ковш я у себя на экскаваторе вчера нашёл, как в них давление отрегулировать и на сколько ставить. Просвяти дядю Ваню, с кого по порядку начать и где кончить. Клапана такие как на фото, этот слева колоны стоит и ещё два справа.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Клапана такие как на фото, этот слева колоны стоит и ещё два справа.

У меня нет ни одного такого клапана ,по этому не скажу как он регулируется Картинка отсюда скорей всего шайбами . Манометр подключить надо в поршневую полость (стреловой ) А те что с права скорее всего на поворот ,тоже соответственно со стороны нагрузки ( не слива) ИМХО они лишние если есть прямоугольный ,можно тупо денежкой заглушить . По давлению ничего не скажу ,но вывешивать себя скорее всего не должен или должен но под «собой».
Че дядя Вань » БТР «то купил ?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

Читайте также:  Рено логан обратный клапан топливной системы где находится

РЕБЯТА ЕСТЬ ТАКОЙ ВОПРОС хочу замарочиться установкой гидромотора для поворота стрелы на петушке подскажите может кто где слышал про это

РЕБЯТА ЕСТЬ ТАКОЙ ВОПРОС хочу замарочиться установкой гидромотора для поворота стрелы на петушке подскажите может кто где слышал про это

Как то на Ютубе видел чешский «петушок » как раз с таким типом поворота ,но там стоит готовый редуктор .

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

Василич, привет, нет там никаких перепускных клапанов, есть клапан давления на распреде, он один и срабатывает на все секции. Я у себя на р200( там их два) ставлю 160-170кг. вешаю манометр на шланг какой либо секции ( цепляю на шланг отсоединив от цилиндра),и рычагом задавливаю. Поворотные клапана всегда регулирую «методом научного тыка» -даже и не знаю какое там давление набираю ковш грунта. и на ровном месте на вытянутой стреле махну поворотом и бросаю рычаг- стрела должна тормознуть- далеко не улетать ( если клапан слабо затянут) и в обратку не отскакивать ( когда перетянут) короче под себя подстраиваю А вот «ЭТОТ» что на фото -похоже не регулируется, и проверить его проблематично так как он, как я понимаю настроен на давление ( с завода) больше чем на распреде , и если его проверять, подсоединив перед ним манометр, раньше сработает клапан распреда и покажет свое давление. Вариант проверки такой: или схема- насос- манометр — клапан-слив ( без распреда)или без снятия клапана закрутить клапан на распреде посильней ( за 200кг) проверить давление сперва на секции подьема , затем на опускание, если клапан сработал, второе давление будет меньше, если нет, еще увеличить давление. НО С БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ ЛУЧШЕ НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ.

Че дядя Вань » БТР «то купил ?

У меня танк есть, нахиер мне БТР то еще.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Василич, привет, нет там никаких перепускных клапанов, есть клапан давления на распреде, он один и срабатывает на все секции. Я у себя на р200( там их два) ставлю 160-170кг. вешаю манометр на шланг какой либо секции ( цепляю на шланг отсоединив от цилиндра),и рычагом задавливаю. Поворотные клапана всегда регулирую «методом научного тыка» -даже и не знаю какое там давление набираю ковш грунта. и на ровном месте на вытянутой стреле махну поворотом и бросаю рычаг- стрела должна тормознуть- далеко не улетать ( если клапан слабо затянут) и в обратку не отскакивать ( когда перетянут) короче под себя подстраиваю А вот «ЭТОТ» что на фото -похоже не регулируется, и проверить его проблематично так как он, как я понимаю настроен на давление ( с завода) больше чем на распреде , и если его проверять, подсоединив перед ним манометр, раньше сработает клапан распреда и покажет свое давление. Вариант проверки такой: или схема- насос- манометр — клапан-слив ( без распреда)или без снятия клапана закрутить клапан на распреде посильней ( за 200кг) проверить давление сперва на секции подьема , затем на опускание, если клапан сработал, второе давление будет меньше, если нет, еще увеличить давление. НО С БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ ЛУЧШЕ НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ.

Привет Юр. Так то там есть штатные пробки куда можно подключить манометр за насосом, и через них отрегулировать переливной клапан на всех трёх распределителях по очереди. В обще копаем помаленьку, но как то не по себе, когда в чем то не уверен. На повороте на 100 очков давление выставили и теперь понятно от чего отталкиваться. На Р80, то же хоть и на глаз но с давлением понятно, а вот на задних распределителях есть подозрение, что клапан, на одном распреде накручен. На одном стоит пломба, а на втором её нет. Но с новым НШ 32, стал горазда шустрее работать.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector