Перепускной клапан n249 признаки неисправности

Volkswagen Passat B6 club

Перепускной клапан N249

Перепускной клапан N249

Skoda_vod » 20 фев 2013, 00:26

Двигатель BZB, дата выпуска мотора 15.10.2008.
Наблюдаю небольшие подергивания при сбросе газа. А так же затрудненное троганье (как буд то газа не хватает) Думаю что перепускной клапан уже полностью не справляется с обязанностями
Существую теперь два вида клапана: старый (который установлен) 06F 145 710 G

И новый, безмембранный, 06H 145 710 D

оба рядом для сравнения

Читал на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 . 7516/#post
что модернизированный устанавливается только на коллектор определенной ревизии из за разности в высоте штока. Это так? Кто нибудь знает особенности или уже менял? или можно смело заказывать модернизированный? Буду признателен за ответ

например в ЕТКА для двигателя CDAA и CDAB расписано что клапан 06F 145 710 G только для коллектора 06J 145 701 J,
а клапан 06H 145 710 D только для коллекторов 06J 145 701 R и 06J 145 702 F.

Для моего двигателя бьется коллектор 06J 145 701 L

Re: Перепускной клапан N249

Mike08 » 21 фев 2013, 22:00

Skoda_vod писал(а): Двигатель BZB, дата выпуска мотора 15.10.2008.
Существую теперь два вида клапана: старый (который установлен) 06F 145 710 G

И новый, безмембранный, 06H 145 710 D

А откуда информация, что установлен 06F 145 710 G? На BZB вроде 06H 145 710 C должен ставиться (он тоже вроде как безмембранный).

Re: Перепускной клапан N249

tsi » 21 фев 2013, 22:03

Re: Перепускной клапан N249

Myca » 21 фев 2013, 22:09

Re: Перепускной клапан N249

Vlasov063 » 21 фев 2013, 22:19

Re: Перепускной клапан N249

tsi » 21 фев 2013, 22:40

Re: Перепускной клапан N249

Vlasov063 » 21 фев 2013, 22:49

Re: Перепускной клапан N249

LASER! » 21 фев 2013, 22:58

Skoda_vod писал(а): Читал на драйве http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 . 7516/#post
что модернизированный устанавливается только на коллектор определенной ревизии из за разности в высоте штока. Это так? Кто нибудь знает особенности или уже менял? или можно смело заказывать модернизированный? Буду признателен за ответ

например в ЕТКА для двигателя CDAA и CDAB расписано что клапан 06F 145 710 G только для коллектора 06J 145 701 J,
а клапан 06H 145 710 D только для коллекторов 06J 145 701 R и 06J 145 702 F.

Для моего двигателя бьется коллектор 06J 145 701 L

да менял.. никаких особенностей нет. меняешь и все. одинаково там все.
чтобы быть уверенным на 100% вбиваешь в экзист номер того что установлен был 06F 145 710 G . и выдает тебе аналог с буковкой D . (значит подходит )
а покупаешь pierburg на штуку дешевле. тоже самое только без клейма vw audi ( оригинал с клеймом тот же самый pierburg)

Читайте также:  Нью актион дизель как снять клапан егр

меняешь как по ссылке написали и забываешь про него.
удачи.

Re: Перепускной клапан N249

LASER! » 21 фев 2013, 23:05

можно. а почему субару стаил?
эти пшикалки не для понта вкрячивать надо. а для дела. они большее давление держат. ну если чиповать!
вот например
http://vag-tuning.ru/e-store/passat_b6_ . 2_0t.3592/

Re: Перепускной клапан N249

Skoda_vod » 25 фев 2013, 09:30

Re: Перепускной клапан N249

Skoda_vod » 04 мар 2013, 23:09

Ну вот. через неделю после замены клапана появились подергивания (как будто кто однократно удерживает авто) при ровном газе, при оборотах от 2000 тыс до 2500. ТО есть не при разгоне/торможении а просто при ровных оборотах.

считал ошибки сегодня (до замены клапана ошибки не считывал)

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 J HW: 1Z0 907 115 B
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: A2H12— Серийный номер: SKX7Z0H932H0AP
Кодировка: 0203000318070160
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 3C7CC8E97F70863

4 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 136325 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:42:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 3688 /min
Нагрузка: 87.4 %
Скорость: 81.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 141869 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:26:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 769 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141844 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:22:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 3216 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 27.0 km/h
Температура: 52.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141855 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:53:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 854 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 53.0°C
Температура: 7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000006015032
Кодировка: A58E8F130004140043110D000000000000297F065C40000C000000000000
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 336EE3D5522E49B

Подсистема 1 — Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 011008 022 0601
Кодировка: 00055223
Мастерская #: WSC 24800

Читайте также:  Электромагнитный клапан карбюратора генератора как работает

1 неисправность:
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 16
Пробег: 141538 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.30 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Неисправности не стираются. Перестановка катушек по цилиндрам не помогает.

Авто периодически слегка подергивается на ХХ. Может и не с этим связано. BZB как тут писали склонен к периодическому легкому подколбашиванию на ХХ.

еще есть логи на разных оборотах

Адрес 01: Электроника двигателя (1Z0 907 115 J)

22:36:52 Группа 115: Charge Pressure Control
2560 /min Engine Speed (G28)
15.0 % нагрузка на двигатель
270.0 mbar Boost Pressure (specified)
1030.0 mbar Boost Pressure (actual)

22:36:52 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
19.2° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
53.25 bar Fuel Rail Pressure (actual)
00 Quantity Control Valve Status

22:36:52 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1

22:38:10 Группа 115: Charge Pressure Control
2960 /min Engine Speed (G28)
27.1 % нагрузка на двигатель
400.0 mbar Boost Pressure (specified)
1140.0 mbar Boost Pressure (actual)

22:38:10 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
44.8° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
96.60 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status

22:38:10 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1

Источник

Двигатель, утечка масла в области двигателя (перепускного клапана турбонагнетателя -N249-)

Описание неисправности клиентом:

Загорается контрольная лампа уровня масла в комбинации приборов.

В передней части автомобиля/в области двигателя видны следы утечки масла.

Вытекание моторного масла из турбонагнетателя в области перепускного клапана -N249- (см. илл. 1).

Проверка перепускного клапана турбонагнетателя (-N249-) на предмет утечки моторного масла/ремонт турбонагнетателя

Проверить, вытекает ли моторное масло из турбонагнетателя в области перепускного клапана (-N249-) (см. илл. 1).

Илл. 1. Пример: вытекание моторного масла в области перепускного клапана турбонагнетателя (-N249-)

Если масло в области перепускного клапана турбонагнетателя(-N249-) вытекает:

Заменить три винта крепления перепускного клапана турбонагнетателя (-N249-) согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным запчастям (№ ориг. детали винтов крепления : N 105 464 04).

Модели Volkswagen:
все модели

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Винт со сферо-цилиндрической головкой под внутренний TORX

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:  Клапан подъема ленивого моста

Источник

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Опции темы
Отображение

Дергания и потери тяги 1.4TSI

Поскольку проблема актуальна для владельцев, и не всегда диагностируется нашими сервисменами, вынесу в отдельную тему.

1.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не развивает мощность примерно с 3000 об/мин, и тогда в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
• 08801 P2261 Перепускной клапан турбонагнетателя -N249, механическая неисправность

Техническое обоснование
Механическое повреждение перепускного клапана турбонагнетателя -N249.

Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана к модельному году 2009.

Решение в условиях сервиса
В случае претензии снять перепускной клапан турбонагнетателя -N249 и проверить его на предмет механического повреждения.

В случае повреждения заменить клапан (см. указание по оригинальным деталям).

Указания по оригинальным запчастям
— Двигатель 103 кВт / 125 кВт / 110 кВт TSI — 03C145710 D
— Двигатель 90 кВт TFSI — 06H145710 D

Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI

2.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии при частоте вращения свыше 3000 об/мин временами не развивает мощность.

Дополнительно в блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования

Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).

Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).

Источник

Ошибка 000051 P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя

vetoxin

Заинтересовавшийся

Доброго дня.Подскажите,что могло случиться.Потекла помпа,купили новую,поставил.Проехал километра 3 и после этого пропала тяга.Двигатель не набирает обороты.Давишь на газ,слышно под капотом что то начинает раскручиваться, а машина скорость не развивает.Проверил Васей коды ошибок,выдал вот такую картину:
2 Найдены неисправности:

000051 — Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
P0033 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101878 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:49:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 469 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:56:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 2882 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 74.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 15.0°C
Подскажите,что может быть неисправно.Неужели бракованная муфта на помпе попалась?

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector