Пескоструй клапанов скорлупой ореха

Недавно узнал, как опытные водители используют орехи для чистки двигателя автомобиля. Предложил им свой способ

Многие из вас знают и сталкивались не понаслышке насколько сильно забивается клапан ЕГР и впускной коллектор. Бывает, что забивается сильно, и потом приходится тщательно и трудоемко это все вычищать.

Некоторые даже прибегают к таким суровым методам, как снятие головки блока цилиндров и ее вымывание. Но недавно в сети я нашел интересный способ. Там предлагают что-то типа пескоструя, только вместо песка умельцы используют дробленую корку грецкого ореха. Они его так и называют «орехоструй».

Чистили они неплохо. Почему именно орехоструй, чем ореховая корка лучше песка? Песок – это абразив. Если он где-то останется в воздушных каналах, то это обязательно приведет к поломке двигателя. В цилиндрах будут задиры. А вот орех просто сгорит в цилиндрах и все.

Личные предложения — возьмите обычную гречку

Я никогда не оставляю просто так интересную идею и обязательно предлагаю свои советы. Хочу от себя немного добавить и помочь людям. Я рекомендую вариант еще проще. Не нужно никакой корки ореха. Возьмите просто обыкновенную сушеную гречку. Купите ее в магазине и используйте для этих же целей.

Она хорошо также вычищает, как и шелуха грецкого ореха. Только ее еще надо где-то взять, потом измельчить до нужной фракции. А гречка будет как раз подходящего размера, именно то, что надо.

Конечно, второй раз ее использовать не получится, а для одного раза чистки каналов это будет идеально. Если она попадет в воздушные каналы и цилиндропоршневую группу, то ничего плохого там не сделает. Гречка просто сгорит в цилиндрах, не повредив ЦПГ. Вот такая простая штука.

Я, конечно, заниматься этим не собираюсь, это не в моих планах. Но, если кто-то собирается чистить ЕГР, воздушные каналы и прочее, то принимайте этот метод во внимание и используйте на благо других людей. Действительно интересная и простая штука.

По типу пескоструя, компрессор, воздух, и вместо песка сушеная гречка. Конечно, головку нужно снимать, чтобы проход был для выскакивания гречки. Очищает она отлично.

Я решил поделиться с вами этой идеей. После проведения этих работ по очистке воздушной системы и клапана ЕГР, не забудьте все тщательно пропылесосить и продуть сжатым воздухом. Только после этого можно ездить на автомобиле. Но я думаю, что вы и сами прекрасно знаете, что нужно делать.

Надеюсь, что вам было это полезно. Лучшим подарком для моего канала будет ваша подписка и любой комментарий. Поэтому не забудьте это сделать, надеюсь на вас.

Источник

Чистка впускных клапанов орехом – Акция!

Здравствуйте! Перед тем как приступить к описанию данной акции – должны отметить, что перед этими работами необходимо выполнить диагностику, для исключения других причин сбоев в работе двигателя.

Итак, мы предлагаем Вам процедуру очистки впускных клапанов на двигателях VAG мягким абразивом – измельченной скорлупой грецкого ореха, это способ поможет избавиться от таких нежелательных явлений – как пропуски зажигания (в т.ч. после холодного запуска), нестабильной работы двигателя, “троения”, затрудненного запуска двигателя и т.д.

⚠️ Зимой – двигатели FSI – особенно чувствительны к загрязнению (объёмному наличию отложений) на стенках впускных вихревых камер и непосредственно на впускных клапанах. Холодный запуск может быть затруднен. Могут присутствовать пропуски в зажигании (двигатель троит, потряхивает). Всё это может сопровождаться частичной потерей мощности.

ℹ️ Техническое обоснование:

Современные двигатели с непосредственнным впрыском TSI / FSI / TFSI – имеют такую конструкцию, при которой топливо посредством форсунки подается напрямую в камеру сгорания, в обход впускного тракта и впускных клапанов, как это было раньше. Топливо-воздушная смесь не омывает впускные клапаны на этих двигателях. В то же время, система рециркуляции отработанных газов устроена таким образом, что эти самые отработанные, выхлопные (по сути) газы – частично направляются обратно в камеру сгорания, а путь их лежит – как раз, через впускной тракт и впускные клапаны. В результате чего, во впускных камерах, где происходит завихрение отработанных газов вперемешку с воздухом – образуются отложения, как и на впускных клапанах. По мере увеличения отложений характеристики топливо-газо-воздушной смеси меняются, т.к. отложения во впускном тракте и на клапанах занимают место газо-воздушной смеси, попросту вытесняя её, и затрудняют образование необходимого вихревого потока.

Читайте также:  Опель омега не гнет клапана при обрыве ремня грм

В итоге – Вы имеете все вышеперечисленные трудности. Разумеется, двигатель особенно чувствителен к смесеобразованию во время холодного пуска и прогрева. Именно в эти моменты симптомы проявляются в первую очередь.

Описание процедуры:

Для начала – что такое “мягкий абразив”? – Это самая обычная скорлупа грецкого ореха, измельченная до размеров мелкой фракции, которую мы и применяем для очистки впускных клапанов и впускного тракта двигателей TSI / TFSI при помощи специальной установки. Материал экологически чистый, и имеет широкое применение в данной области, особенно за рубежом.

  • Автомобиль загоняется в бокс, демонтируется дроссельная заслонка и впускной коллектор вместе с форсунками, открывая доступ к впускным клапанам и камерам, внутри которых они находятся, а также – вихревым заслонкам. Все открытые отверстия закрываются от возможного попадания посторонних частиц.
  • С помощью специального оборудования – измельченная скорлупа подается под давлением во впускные камеры и к клапанам, очищая их от отложений и нагара. Метод напоминает пескоструйную обработку. Только мелкие частицы скорлупы – никак не повреждают металл, не оставляет абсолютно никаких следов воздействия, и работают только с отложениями. Разумеется, обработка происходит только в положении полностью закрытых клапанов. Хотя на некоторых моторах BMW – чистка происходит с полу-открытыми клапанами. При этом после запуска – остатки скорлупы бесследно выгорают, не причиняя вреда ни автомобилю, ни экологии.
  • Несмотря на то, что отработанные гранулы грецкого ореха вместе с отложениями непрерывно удаляются из цилиндра во время работы, после обработки все остатки – выдуваются сжатым воздухом.
  • Также в ходе данной процедуры – мы проводим механическую чистку топливных форсунок, сопла которых, как правило, тоже частично забиты отложениями.
  • Далее – устанавливаем ремкомплект уплотнений топливных форсунок, прокладки, промываем дроссельную заслонку, если она того требует и собираем все в обратном порядке.

Стоимость по акции с учетом всех расходных материалов: — 13 500 рублей.

* По времени данные работы занимают порядка 4-5 часов.

Внимание! Срок действия любого купона после его печати или отправки на e-mail — 3 дня. Если Вы хотите воспользоваться предложением по истечении указанного срока, купон нужно распечатать или отправить на e-mail еще раз. Стоимости работ и запчастей, указанных в специальных предложениях, являются конечными, скидки не суммируются между собой! А также, в виду возможных изменений, уточняйте информацию у специалистов технического центра.

Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Читайте также:  Регулировка клапанов ямз 651 рено зазоры клапанов

© 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

Источник

Скорлупа грецкого ореха для чистки впускных клапанов

Абразив для Walnut Shell Blasting (технология BMW) пескоструйной очистки деталей двигателей автомобилей. Абразив разработан для очистки бензиновых и дизельных двигателей. Благодаря отсутствию кремния и ударной вязкости успешно применяется для пескоструйной очистки двигателей во многих автосервисах. Тестирование нашего абразива на практике дало успешные результаты, которые превзошли все ожидания. Скорлупа грецкого ореха устойчива к разрыву и деформации, что позволяет рециркулировать её до четырех раз. Абразив из скорлупы грецкого ореха, производит более низкий уровень пыли, чем большинство других абразивов. Низкий уровень пыли улучшает видимость рабочей поверхности оператора, увеличивая скорость производства. Более низкие уровни пыли так же снижают затраты на очистку на рабочем месте. При производстве абразивов из скорлупы грецких орехов мы применяем три отдельных процесса: дробление, фрезерование гранулометрии скорлупы, очистка. Первый процесс производит острые, угловые, многогранные частицы, второй процесс производит обработку путем фрезерования дробленых частиц скорлупы грецкого ореха на специализированном оборудовании. Заключительный третий процесс: локальная очистка гранул скорлупы от пыли и сторонних частиц аспирационным методом, магнитной и паровой обработкой. Данный абразив так же успешно применяется для очистки турбин газотурбинных двигателей.

Тип предложения: предлагаю продукцию, услугу

Источник

Чистка впускных каналов и коллектора грецким орехом

После покупки автомобиля BMW с мотором N57 пару лет назад сталкнулся с проблемой периодического легкого потряхивания двигателя.

Двигатель работал очень тихо и мягко. Не возможно было понять, работает ли он в данный момент. Поэтому легкие потряхивания, которые иногда возникали, ужасно расстраивали и раздражали.

Подключил диагностику проверить плавность хода, она была идеальная. Все форсунки, кроме одной были в диапазоне от -0.2 до +0.3. Только одна была 0.5, при допуске от -3 до +3. Машина была обслужена предыдущим хозяином в специализированном сервисе, о чем стояли отметки и были заказ-наряды. Тем не менее решил разобрать и все перепроверить.

Имея свой сервис, глупым этот шаг не назовешь. После поднятия коллектора, понял, что предыдущего хозяина на сервисе просто обманули. Впускной коллектор зарос сажей, никто его 8000 км назад (как по акту выполненных работ) не чистил. Одну свечу накала при замене заломали и оставили на месте, написали, что заменили все. В общем помыл впуск, заменил свечу, замерил компрессию (во всех цилиндрах одинаковая) и снял форсунки, для проверки на стенде. Форсунки оказались идеальными. Однако, меня напрягала та форсунка, в которой коррекцию показало +0.5. Решил заменить на новую. Цена, конечно, огорчила ( 400 евро), но что поделаешь…

И вот после замены, выехал на тест. Пару дней нормального полета, а на третий опять легкое потряхивание. Не давала покоя сажа, которая осталась во впускных каналах и клапанах ГБЦ. В коллекторе ее вымыли, а там только со снятием ГБЦ. В интернете наткнулся на процедуру чистки впуска скорлупой грецкого ореха. Оказывается, это сервисная процедура, которая должна выполняться периодически, как и обслуживание автомобиля. Более подробно эта процедура описана в TIS BMW (руководстве по ремонту). Позвонив на диллер, узнал, что у них в тот момент отсутствовал гранулят грецкого ореха.

Суть процедуры весьма проста. Выставляются по очереди клапана в верхнее положение в нужных цилиндрах. Далее через специальный переходник во впускной коллектор под очень большим давлением подается гранулят грецкого ореха и обратно отводится через канал в том же переходнике промышленным пылесосом. Иными словами, канал и клапана пескоструятся. Почему используется гранулят скорлупы грецкого ореха? Потому, что это органика и при попадании в цилиндр не уничтожит двигатель, а сгорит. Инженеры BMW молодцы, продумали эту процедуру от и до.

Читайте также:  Нужно ли регулировать клапана при установке гбо

Было решено купить данный аппарат себе на сервис. Сделать свою машину. Да и как посчитал, раз уж мы занимаемся ремонтом BMW и этого аппарата ни у кого в Витебске нет, то у нас он просто обязан был появиться. Пару недель ждал посылку. Изучили порядок его работы и опробовали на моей машине. Вычистили впуск до состояния нового. Ниже скину фотографии. Это не моей машины, а наших клиентов. Видна отчетливая разница до и после чистки. Скажу одно, после чистки езжу уже почти год, потряхивания пропали напрочь! Все работает тихо и мягко. Ну и аппарат не простаивает, постоянно в работе и вычистил уже не один десяток машин от F серий до G серии.

Процедуру по чистке впускного коллектора и впускных каналов и клапанов гранулятом скорлупы грецкого ореха мы осуществляем на нашем сервисе «ПремиумАвто» в Витебске расположенному по адресу а.г. Ольгово ул. Центральная 53в. Больше наших работ вы можете увидеть в нашем профиле в инстаграм Premiumavto.by или ссылка выше.

Запись на чистку по тел. +375298902104 или Viber

Источник

Пескоструй, аппарат для струйной чистки скорлупой Walnut Shell Blastin

Инъекционный насос Титан-706 для строительных работ в Москве. Разработка и производство конструкторского бюро «Титан». Собственное производство. Гарантия качества. Лучшая цена на оборудование для гидроизоляции в Московском регионе. Отгрузка за 1 день. Бесплатная доставка в Москву и Московскую.

Китайская компания ООО Маслянное оборудование Тяньюань г.Синьсянь была создана в 2003г. Компания является одиним из крупнейших производителей линий и оборудования в Китае в следующих областях: 1.В пищевой промышленности: линия и оборудование для производства, рафинанции и экстракции.

ООО «ДробТехМет» предлагает к продаже дробь ДСЛ, ДСК, ДЧЛ, ДЧК различных фракций. ДЧЛ 0, 5-3, 6 ГОСТ 11964-81 ДЧК 0, 3-1, 8 ГОСТ 11964-81 ДЧЛБ 5-6 ТУ 4196-008-211033-95 ДСЛУ 0, 5-3, 6 ГОСТ 11964-81 ДЧЛТ 0, 5-3, 6 ТУ 4196-023-00211033-97 ДСКУ 0, 3-1, 8 ГОСТ 11964-81 — дроби используются для.

Продаются топливораздаточные колонки серии 397 производства Gilbarco (Германия). Возможно подключение систем сбора данных о заправке и систем кассирования. Удобное для обслуживания расположение шланга с пружинной мачтой. Одновременно два клиента. Современная компактная конструкция, корпус.

Технические параметры: Полезный объём: 1000 л Внутренние размеры(Г×Ш×В): 1000×1000×1000 мм Внешние размеры(Г×Ш×В): 2830×1200×2250 мм Размеры рабочего стола комплектующего вибростенды: рабочий стол≤600×600 (Ф600) Диапазон температуры: -70…+150℃ Нестабильность температуры: ≤1℃.

Климатическая камера тепла-холода применяется при работе с отрицательными и положительными температурами. Технические параметры: Модель: HLT705HD Полезный объём: 504 л Внутренние размеры(Г×Ш×В): 700×800×900 мм Внешние размеры(Г×Ш×В): 1750×1050×1850 мм Регулировка температуры: BTC.

Продается стационарный комплекс Биланматик (Bilanmatic) 10004 для технического диагностирования легковых автомобилей на соответствие ГОСТам: 51709-2001, 52033-2003 и 52160-2003 в поточном режиме. Комплекс включает: 1) Стенд для проверки тормозов, 2 шт., 2) Система термостатирования, 2 шт.

Наша компания с радостью предлагает своим клиентам оказание услуг по выпуску высококачественной продукции под заказ. У нас имеется большой ассортимент штампов и форм для изготовления изделий из различных материалов, также мы оказываем услуги по изготовлению данных штампов. Мы уверены в высоком.

Завод строительной оснастки выпускает следующие виды подкосов для железобетонных колонн и стеновых панелей. Подкосы жби купить у завода-изготовителя. Доставка в любой регион России. Подкосы предназначены для временного крепления и выверки панелей стен и железобетонных колонн при их монтаже.

Здравствуйте. Меня зовут Павел. 47 лет. Создам для Ваших целей «Брендовое Название» в любой сфере деятельности. 4 уникальных варианта предложу для Вашего выбора. Стоимость — 8000 руб. Гарантирую, что Вы сделаете свой выбор, и Вам очень понравится. По Вашему желанию, возможна любая доработка. Все.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector