После замены клапанов стала есть масло

После замены клапанов стала есть масло

Ситуация такая. Был прогоревший клапан во втором цилиндре. Отдал в ремонт. купил клапа которы под замену надо было, их оказалось 5, масло-съемные колпачки, 2 звездочки распред вала, цепи натяжители успокоители. Сделали.

машина дымить стала как паровоз только дым не черный. думал тосол, тосол не уходил, жрёт масло. Тот кто делал кричит что кольца у меня залегли, компресия 12 во всех горшках. Говорит масло столько держит.

В сапуне нет ни масла ни дыма коромыслом.

Вот я думаю, еслиб поршневая, то откуда компрессия такая и сапун чистый?

Может это быть из-за масло -съемных колпачков, порставили мне старые или слетели новые. А так машина работает идеально, как часики и дури хоть отбавляй, не смотря на то что на газе езжу.

З.Ы, А мож клапана плохо притерли? Хотя я хз

ну вот до снятия головки дыма не было, не могли она залеч пока меняли клапана)))) И почему если сейчас как ты говоришь масло в может давать высокую компрессию, то до замены клапанов не расхода масла не было (ну был минимальный расход) , ни дыма.

наверное скорее всего или старые колпачки поставили а новые зажилили либо слетели ((( Но дыма как от армейской дымовой шашки, особенно после ночной стоянки.

раскоксовыватели, как ими пользоваться? Типа залить в цилиндры?

Свечи выкручиваешь, пшикаешь или льешь в цилиндры (в зависимости от вида и фасовки раскоксовывателя) милилитров по 10.

В свечные колодца куски тряпок засунь и чуток покрути стартером, оборотов пять.

Затем добавь еще по 5мл и дай постоять часок-другой.

Потом еще раз покрути стартером. Добавь еще по 5мл, переверни тряпку и еще покрути.

Нагар должен вылетить. Правда еще рекомендуют после этой процедуры масло поменять, но кто как делает.

Ситуация такая. Был прогоревший клапан во втором цилиндре. Отдал в ремонт. купил клапа которы под замену надо было, их оказалось 5, масло-съемные колпачки, 2 звездочки распред вала, цепи натяжители успокоители. Сделали.

машина дымить стала как паровоз только дым не черный. думал тосол, тосол не уходил, жрёт масло. Тот кто делал кричит что кольца у меня залегли, компресия 12 во всех горшках. Говорит масло столько держит.

В сапуне нет ни масла ни дыма коромыслом.

Вот я думаю, еслиб поршневая, то откуда компрессия такая и сапун чистый?

Может это быть из-за масло -съемных колпачков, порставили мне старые или слетели новые. А так машина работает идеально, как часики и дури хоть отбавляй, не смотря на то что на газе езжу.

З.Ы, А мож клапана плохо притерли? Хотя я хз

Читайте также:  Уходит антифриз гранта 8 клапанов

Вот и я грешу на колпачки, но сам не буду рассухаривать я пока боюсь этого двигателя))) Хотя раньше на копейке без проблем, весь движок раскидаешь, соберешь, клапана на ригулируешь и в путь)))

Да что-то этот мастер третий день прячется, как бы мне не сорваться.

Добавлено через 1 час 59 минут 25 секунд
Вот еще вопросик есть, вспомнил. Иногда машина как бы сказать чихает. например на перекрестке со второй трогаешься и может чихнуть, когда напрягаешь чутка движок. Похоже на то как буд-то по мимо датчика воздуха хватнет.Хотя там все нормально, может из-за зажигания чего быть?

Ну эти две вещи я думаю не связаны, надо фазы ГРМ проверить. Я тоже боялся рассухаривать. Тем более, что это делал до этого один раз, давно и на москвиче, но глаза боятся — руки делают!

Добавлено через 1 минуту 52 секунды

Если,в выхлопную,идёт масло,Т.Е.сизый дым,похожий на пар,
то очень элементарно проверить-что виновато-кольца или колпачки.
Метода очень простая.

Едете по ровной трассе со скоростью 60-100 км/час.
Засекаете количество дыма сзади.
Не выключая передачу сбрасываете газ (типа тормозим движком) на 3-6 секунд.
Не выключая передачу-нажимаем на газ.
Если,при нажатии на газ, сзади появляется огромное облако дыма (больше чем при равномерной езде)-значит виноваты колпачки.
Если дыма столько-как и до отпускания газа-значит залегли кольца.

Процедуру можно повторить несколько раз.Это если сразу трудно разобрать.
Желательно посадить отдельного человека для наблюдения..А,то,в зеркало иногда трудно уловить разницу..особенно если тонировка. или боковой ветер.

Если,в выхлопную,идёт масло,Т.Е.сизый дым,похожий на пар,
то очень элементарно проверить-что виновато-кольца или колпачки.
Метода очень простая.

Едете по ровной трассе со скоростью 60-100 км/час.
Засекаете количество дыма сзади.
Не выключая передачу сбрасываете газ (типа тормозим движком) на 3-6 секунд.
Не выключая передачу-нажимаем на газ.
Если,при нажатии на газ, сзади появляется огромное облако дыма (больше чем при равномерной езде)-значит виноваты колпачки.
Если дыма столько-как и до отпускания газа-значит залегли кольца.

Процедуру можно повторить несколько раз.Это если сразу трудно разобрать.
Желательно посадить отдельного человека для наблюдения..А,то,в зеркало иногда трудно уловить разницу..особенно если тонировка. или боковой ветер.

именно когда поддаешь дыма становится больше, а на холостых или ровных оборотох он как был так и есть.

Добавлено через 34 секунды

Ну эти две вещи я думаю не связаны, надо фазы ГРМ проверить. Я тоже боялся рассухаривать. Тем более, что это делал до этого один раз, давно и на москвиче, но глаза боятся — руки делают!

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
В смысле морду не набить?

Источник

Vectra Club Russia

После замены клапанов жрет масло литрами

После замены клапанов жрет масло литрами

Сообщение Anatolik » 25 дек 2012 15:42

Сообщение seregasptm » 25 дек 2012 15:56

Сообщение Anatolik » 25 дек 2012 16:01

Re: После замены клапанов жрет масло литрами

Сообщение Washout » 25 дек 2012 16:46

Сообщение Anatolik » 25 дек 2012 19:27

Re: После замены клапанов жрет масло литрами

Сообщение Washout » 25 дек 2012 21:44

Сообщение Anatolik » 26 дек 2012 06:39

Re: После замены клапанов жрет масло литрами

Сообщение Washout » 26 дек 2012 07:02

Сообщение костя » 26 дек 2012 07:18

Сообщение Anatolik » 26 дек 2012 09:23

Сообщение Kreww » 26 дек 2012 10:12

Читайте также:  Рено меган 2 что будет если отключить клапан фазорегулятора

Сообщение Whubgz » 26 дек 2012 10:16

Re: Re:

Сообщение Anatolik » 26 дек 2012 11:32

Сообщение Мышаня » 26 дек 2012 13:00

Сообщение Anatolik » 26 дек 2012 14:14

Сообщение Мышаня » 26 дек 2012 14:15

Сообщение Anatolik » 27 дек 2012 15:55

Сообщение Пират903 » 28 дек 2012 12:13

Сообщение Anatolik » 28 дек 2012 19:57

Сегодня отвез другому мастеру. Действительно разбирающемуся человеку.

Отвез. Сняли головку. Все банально смерть кольцам пришла. 3 поршня болтаются как говно в проруби.

Источник

Как установить причину масложора за 5 минут: 3 простых теста 2021 года

При увеличенном расходе моторного масла желательно незамедлительно начать искать причину. Если силовой агрегат «ест» смазку с большим аппетитом, то это свидетельствует о надвигающихся проблемах. Важно своевременно опередить их первоисточник и устранить его. Провести диагностику можно всего лишь за несколько минут. При этом для такой процедуры не требуется специальных навыков, умений.

Тест на пригодность сальников клапанов

Такую диагностику желательно проводить вдвоем:

  1. Для этого теста нужно запустить двигатель автомобиля, прогреть его до рабочей температуры и дать поработать 4-5 минут на холостых оборотах.
  2. Затем попросить напарника с помощью педали газа увеличить обороты мотора до 3000-4000 в минуту.
  3. В это время нужно наблюдать за выхлопом.
  4. Если сразу за нажатием педали акселератора из трубы повалил, а после этого исчез густой сизый дым, то это говорит о проблемах с сальниками клапанов.
  5. Об этом же свидетельствует и маслянистый налет на кончике трубы.
  6. При отсутствии неисправностей силового агрегата даже при резком изменении оборотов из выхлопной трубы не будет появляться дым.

Тест на состояние ЦПГ

Такую процедуру нужно проводить также вдвоем. Один человек должен контролировать педаль акселератора, а другой следить за чистотой выхлопных газов.

Для проверки состояния поршневой группы нужно также прогреть мотор, дать поработать ему на холостом ходу около пяти минут. Затем резко нажать на газ до 3500-4000 оборотов за минуту. В случаях неисправностей поршневой группы густой выхлоп будет валить из трубы постоянно. Изменение оборотов никак не будет влиять на выхлоп. Такое явление точно указывает на «убитую» поршневую группу автомобиля.

По капле масла

Для проведения данного теста понадобится чистый лист бумаги формата A4 или фильтровальная бумага. Во втором случае масло будет высыхать быстрее, а пробы здесь выглядят более свежими. Сама процедура является достаточно простой.

Нужно запустить мотор автомобиля, прогреть его до рабочей температуры. После этого с помощью щупа взять образец моторного масла, каплю которого нужно просто капнуть на бумагу. Далее нужно просушить материал в течение двух суток. По истечении этого времени потребуется всего несколько минут для анализа пятна.

Подготовленный таким образом материал уже можно анализировать. Здесь нужно проанализировать следующие моменты:

  • зоны масляной капли, их диаметры;
  • цвет и рисунок пятна;
  • равномерность растекания смазки.

Всего можно выделить четыре элемента масляной пробы:

  1. Центральная часть, соответствующая изначальной концентрации масляной капли до начала ее растекания по бумаге. Именно здесь сосредотачивается осадок нерастворимых тяжелых примесей механического происхождения.
  2. Зона, расположенная вокруг центрального ядра. Она может отсутствовать в чистом моторном масле после его недавней замены. Также при сильном загрязнении смазки различить краевую зону практически невозможно из-за насыщенной центральной части.
  3. Диффузная область, которая представляет собой широкое серое кольцо, охватывающее ядро, краевую зону.
  4. Наиболее светлой окраской характеризуется окружность, занимающая самое внешнее положение.

По этим составляющим масляного пятна можно достаточно точно определить состояние моторного масла. На основании таких данных гораздо проще объяснить причину его повышенного расхода.

Читайте также:  Чистка рев клапанов e tec 600

Если моторное масло сохраняет свою чистоту, то об этом свидетельствует большое светлое пятно, которое полностью исчезает уже через нескольких часов. При обводнении моторной смазки третий, четвертый элементы отличаются рваной конфигурацией на фоне отсутствия выраженных форм. Когда в зоне диффузии появляются желтые, светло-коричневые оттенки, это свидетельствует об окислении масла из-за критического перегрева силового агрегата.

Светлый равномерный цвет диффузной области, ядра говорит о нормальной работе двигателя. Если моторная смазка накапливает механические примеси, то это проявляется потемнением ядра и зоны диффузии. На этом фоне внешнее более светлое кольцо все больше расширяется.

Густое черное маслянистое пятно по центру капли, которое содержит части металлической стружки, свидетельствует о потере качественных свойств моторного масла. При таких обстоятельствах требуется его немедленная замена.

Таким образом, этот простой способ контроля позволяет производить своевременную замену смазочных материалов. Кроме того, описанные выше варианты диагностики дают возможность принимать неотложные меры для устранения проблем. Своевременное определение первоисточника утечек масла, исправление проблем предотвращает серьезные технические последствия.

Источник

ВАЗ 2170 Приора, расход масла после замены клапанов

#1 30.10.2015 16:18:39

#2 30.10.2015 17:25:28

#3 30.10.2015 18:26:01

vagaudi:

Какой движок ? Скорей всего шатуны погнуло. Была калина 1.4 16 клапанная после обрыва ремня , говорит что голову перебрали и стала масло жрать . Достал у него поршня , оказались 3 шатуна гнутых после удара о клапана , юбка поршня на них никакая , можно считать што нет ее , шатуны облегченные , вот поршни и встали криво в блоке , кольца к стенкам не прилегают от сюда и был масложор.

#4 30.10.2015 18:48:52

#5 30.10.2015 20:15:46

вот поршни и встали криво в блоке

кольца к стенкам не прилегают

Отредактировал КВИН (30.10.2015 20:24:26)

#6 30.10.2015 21:04:36

#7 30.10.2015 21:20:55

Жор то когда появился, после замены клапанов или после помпы?
Скорее всего хорошо проехался с неработающей помпой, поршня поприхватывало.

3 часа). Перегрев двигателя по датчику был (последние несколько километров с остановками), как и до этого не раз, из-за грязи между основным радиатором и радиатором кондея. При замене клапанов мастер сказал, что голову не извело, не шлифовали . Никаких звуков особенных не было.

Добавлено 30.10.2015 21:26:22:

.
Скорее всего хорошо проехался с неработающей помпой, поршня поприхватывало.

#8 30.10.2015 21:34:26

#9 30.10.2015 23:28:13

Вспомнил, антифриз кипел. Что означает для ремонта «поприхватывало поршня»?

#10 04.11.2015 06:55:37

Отредактировал Stalker (04.11.2015 07:14:18)

#11 04.11.2015 19:24:27

Stalker:

палец плавающий и должен компенсировать кривизну

#12 05.11.2015 00:51:50

Что означает для ремонта «поприхватывало поршня»?

Вот так это «прихватывание» выглядит. На фото ещё ничего страшного, область колец не затронута.

Добавлено 05.11.2015 01:52:09:
И Это. НАСТОЯЩЕМУ СПЕЦУ из ВологоЦкого гаража. Как видишь, юбка всё же есть, занимает треть диаметра поршня. Этого достаточно что б поршень не встал настолько криво, что диаметра колец не хватило для перекрытия зазора.
Я не говорю, что при погнутых шатунах не будет повышенного расхода масла. Просто это будет не оттого, что кольца не прилегают из за перекоса, а оттого, что их скорее просто заклинит внутри канавок. К тому же, шатуны при обрыве ремня гнёт всё же не настолько сильно, чтоб было заметно на глаз. Сначала сгибаются клапана, как более слабые.

Отредактировал КВИН (05.11.2015 01:01:07)

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector