При переключении передач повышаются обороты ваз 2112 16 клапанов

[Закрыто] Решено: Высокие обороты и не спадают

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от Александр 2012-05-25 09:35:38

  • Александр
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-05-12
  • Сообщений: 50Спасибо: 11

Тема: Решено: Высокие обороты и не спадают

Столкнулся с такой проблемой,при переключении скорости на нейтралку или просто когда даёшь газа обороты стоят около 2000 и более и не спадают.Так же машина дёргается когда переключаешь с 1скорости на 2ю.Машина при этом никогда не глохнет,и в панели приборов не когда не мегал «CHECK ENGINE» . Хотелось бы знать в чём причина,в датчиках?и какой датчик накрылся?Датчик ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? или РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА?

2 Ответ от Admin 2012-05-25 09:45:32

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

Вот про ДПДЗ как проверить в чем дело.

3 Ответ от Александр 2012-05-25 09:56:31

  • Александр
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-05-12
  • Сообщений: 50Спасибо: 11

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

Есть немного несходств,например двигатель никогда не глох.

Добавлено: 2012-05-25 10:56:31

а измерить не могу,так нет омметра,потому что с электрикой не дружу((

4 Ответ от Admin 2012-05-25 10:58:45

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

пробуй определить путем диагностики автомобиля или заменой детали на заведомо рабочую.

сказать по симптомам на 100% что именно вышло из строя к сожалению нельзя..

5 Ответ от volodyaw87 2012-05-25 14:02:14

  • volodyaw87
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-04-16
  • Сообщений: 88Спасибо: 13

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

Я заезжал на диагностику,на ней можно посмотреть процент закрытия положения дросельной заслонки

6 Ответ от Maxim 2012-05-25 17:57:44 (2012-05-25 17:58:26 отредактировано Maxim)

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

Обычно когда ДПДЗ глючит чек не горит, а симтомы такие же как ты описываеш

Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли — хорошо!

Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.

Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох

7 Ответ от Александр 2012-06-01 11:12:37

  • Александр
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-05-12
  • Сообщений: 50Спасибо: 11

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

Проблема решена.Заменил ДПДЗ,купил ОАО «Рикор Электроникс», Арзамас. Езжу пока что неделю, всё ок.

Источник

Скачок оборотов при переключении передач ВАЗ 2112

ВАЗ 21124. Во время переключения передач, при выжиме сцепления, обороты сначала подскакивают(как будто нажал на педаль газа) и потом опускаются. До этого была карбюраторная 99, там при выжиме сцепления обороты не подскакивали, а сразу снижались. Что это за проблема?

ВАЗ 2112, 1,5, 16 клапанов, такой фигни быть не должно? То есть едешь на первой передаче без нажатия на педаль газа и машину подергивает. Ни на каких режимах работы двигателя больш.

Читайте также:  Момент затяжки гбц ниссан альмера 16 клапанов

Периодически глохнет двигатель на холостом ходу. Иногда раз в неделю — несколько раз за поездку. На машине стоит газовое оборудование. И на бензине и на газу глохнет одинаково. Был.

Подскажите пожалуйста, почему пропадают холостые обороты на двенашке? На холодную все нормально, немного плавают, но стоит чуть прогреться на ходу бросаешь газ и она глохнет, а на .

Здравствуйте подскажите в чём проблема! На Урале был сильный дождь и глубокие лужи. Я ехал по городу и попал на участок с застоявшейся водой глубиной примерно 30 или более сантимет.

В основном на трассе при выжимании сцепления плавают обороты. При остановке на нейтральной тоже плавают и только после того как заглушишь двигатель и вновь заводишь пропадает плава.

Педаль сцепления и педаль газа находятся на одной оси. Видимо там грязи подналипло или окислы образовались, потому и происходит закусывание второй педали, а потом отпускается. Вам надо разобрать узел в этом месте и прочистить, возможно пружину заменить.

@andrienko.1966 —> Вы это серьёзно.

@andrienko.1966 —> Там между педалями руль

@andrienko.1966 —> Да, вы правы, я малость промахнулся, показал рисунок от ваз 2108. По вашему случаю тогда так: видимо заедает тросик газа в оболочке, с опозданием возвращается в исходное положение дроссельная заслонка, потому и кажется вам что обороты подпрыгивают. Вы выжали сцепление, сняли нагрузку с двигателя, бросили педаль газа, но дроссельная заслонка не закрылась моментально, как это должно быть. Либо проблема с РХХ — его надо промыть карбклинером (если он конечно есть на вашей модели, а то на некоторых моделях ВАЗ сейчас их уже и не ставят).

@andrienko.1966 —> Вряд ли тросик закусывает, это происходит только на ходу при переключении, именно когда педаль газа уже отпущена и выжимаю сцепление. Если на ходу отпустить газ и выключить скорость без выжима сцепления то всё нормально. На холостых нажимаю газ, сцепление и всё без скачков, только на ходу. На разных форумах пишут что это такой глюк стандартной прошивки на эбу январь 7

@andrienko.1966 —> Ну если только на ходу, тогда ещё есть версия — может быть это связано с датчиком скорости.

Источник

При переключении передач повышаются обороты ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Калина седан, 2007года примерно..

было у знакомого несколько проблем.
на диагностике выявили что уплотнительным кольцам на форсунках пришёл финиш, заменили.. основная проблема — при переключении-выжимает сцепление, и обороты поднимаются вместо того чтобы упасть.. хоть на повышенную хоть на пониженную передачу..
перебрали ГБЦ.. компрессии мало было.. осталось вот решить данную проблемку.. сам хозяин впервые на инже ездит.. далёк еще от всех этих датчиков.. а у меня 9ка, тоже толкового ничего не могу ему посоветовать.. впервые услышал вообще о таком скачке оборотов..

может то сталкивался.. подскажите пожалста.. спасибо.

впервые услышал вообще о таком скачке оборотов..

может то сталкивался.. подскажите пожалста.. спасибо.

Пусть коврик водительский для начала попробует поправить

al08
один в один такая же штука с подскоком оборотов. Просто привык быстрее переключаться, и обороты подскочить не успевают. Это реакция ЭБУ на сигнал с концевика педали сцепления. Существует официальная заводская прошивка, в которой этот глюк исправлен, но официалы мне отказались её прошивать бесплатно по гарантии. Сам перепрошивать не стал, привык уже. Где-то на форуме был номер этой прошивки.

А тупит он следующим образом: при переключении передач (допустим с 3 на 4) выжимаешь сцепление и тут же подскакивают обороты примерно на 500 (может быть немного больше). Или по другому: разгоняешь или едешь с одной скоростью и решил переключиться, и вот тут при выжиме сцепления машина сама набирает обороты и тут же их сбрасывает. Но если сначала сбросить газ, потом подождать 1-2 сек. и выжать сцепление, обороты не подскакивают. И не за долго до кончины этого датчика была одна странность. Машина начинала дергаться на малых оборотах, примерно около 1000-1200 об/мин, при чем без разницы какая передача. Начитался в интернете про эту хрень и решил поменять этот датчик.

Читайте также:  Клапан переключения половинок ман

Источник

При переключении передач повышаются обороты ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

что за интим м/у ковриком и педалью?

т.е. водительский коврик «заполз» дальше чем ему положено ну а педаль акселератора при этом заедает вот и получается «интим»)

ты не понял, может не сам датчик виноват. у тя машина переходит на аварийный режим с впрыском по таблицам — ехать можно но расход и другие характеристики далеко не паспортные будут

..скорее всего у тебя проблема в проводке, может в разъеме какого то датчика пропадать контакт

вот ты едешь едешь, тут опа и ДМРВ отпал — мотор на аварийный режим перешел и джекичан горит, а потом появился контакт и мотор опять на рабочий режим перейдет и джекичан потухнет..

похожая проблема: стою в пробке, мин через 10 начинается ЭТО.. Датчик РХХ показывает (БК) 67ш, ниже не опускается.. при этом обороты от 1500.. если стоять дольше, то обороты еще и увеличиваться начинают, положение РХХ тоже увеличивалось.. Дроссель в это время на 2%.. успокаивается все это кратковременно при включении карлсона.. причем он тоже выдаёт следущее: включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..

Обороты и раньше так глючили, но после выкл/вкл зажигания все становилось на свои места.. а вот температура постепенно повышалась..

менял ДПДЗ, менял датчик температуры (на всяк случай)..

.скорее всего у тебя проблема в проводке, может в разъеме какого то датчика пропадать контакт

вот ты едешь едешь, тут опа и ДМРВ отпал — мотор на аварийный режим перешел и джекичан горит, а потом появился контакт и мотор опять на рабочий режим перейдет и джекичан потухнет

включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..

cosmoz писал(а):
включается при 101гр., но температура резко увеличивается до 105, затем выключается при 97гр. и температура резко снижается до 95..

если это смотришь по БК, т.е. инфа с ЭБУ, то где те нет нормального контакта по питанию ЭБУ и его датчиков, скорей всего масса на шасси там где стоит ЭБУ, снимай накладки торпеды со стороны педали газа и со стороны левой ноги пассажира, там будут контакты масс под гайками, на них же заводится масса на вентилятор охлаждения, ее лучше вообще перенести в другое место на кузов, а на это шасси провести отдельно провод массы с кузова.
также проверь массовый тонкий провод с АКБ на кузов.

было дело — клинило массу.. аж искрилась, но с помощью контактной смазки и сильной протяжки — исправил.. но это было год назад.. а вот ТАК лажать начало мес. 4 назад..
однако за совет спасибо, проверю все контакты массы. мож я чо-то неуглядел..

Проверь ДПДЗ.Ухвати его крепко руками и как-бы пытайся оторвать с посадочного места,вправо влево и т.д.Если это он(что бывает очень часто)то обороты в момент таких экзекуций обязательно подгульнут.

и все . а тот заведомо рабочий, который я ставил, тоже еле живой.

Источник

Высокие обороты на ВАЗ 2112 16кл.

рхх дпдз. Прошивка! диагност не диагност если при всём при этом не решил проблему у тебя на машине сам, а не ограничился советом

Читайте также:  Настройка клапанов мопед 125 кубов

Может у тебя подсос воздуха, датчик кислорода нагреватель не исправен. Так и не скажешь, надо смотреть искать причину.

Сообщений: 278
Из: Чебоксары

Бортовика нет? Диагност сразу не мог сказать процент открытия дз, сколько шагов рхх выдает? Датчик фаз, если откажет, двигатель продолжает работать по другим параметрам, расход, да, увеличивается, но вроде без повышения оборотов. Выше правильно написали-рхх,дпдз. как вариант загаженный дроссель. недавно тоже так было. Снимал, чистил дроссельный узел..

Сообщение отредактировал slamok — Nov 27 2013, 10:40

Ну бля да.. расход УВЕЛИЧИЛСЯ. Ну про это пока промолчу..
Ну а если ДИАГНОСТ не смог, найти причину повышенных оборотов(при повышенных оборотах. ) . Ну озвучть месторасположение этого дятла. Илил ентО ваш корефан.

Сообщение отредактировал придурокъ — Nov 27 2013, 17:24

я тоже промолчал про расход) когда читал улыбался реальный расход наверное под 15-ку я думаю.

Сообщений: 2 946
Из: Чебоксар
21093>11193>.

Мне бы такой расход по городу. Сейчас похолодало вот и вырос расход.

Сообщений: 555
Lada Premier

Мы ж не знаем. Может у него какой трёхколёсный драндулет с двигателем от бензинового генератора. Понятно дело, чел забеспокоился с такого расхода.

Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл

Шепни в какой если че

Зависают обороты? Проверь РХХ, выкрути, может отложения на нем. Можно промыть его, пробрызгав карбюраторной промывкой, отскоблить отложения с клапанной тарелки, убедиться, что уплотнительное кольцо цело и выполняет свои функции. Не помогло — попробуй промыть дроссельный узел. Я в свое время снимал его и промывал той же промывкой для карбов, вычистил до блеска. Протяни хомуты на трубках системы вентиляции картера, подсос если есть, он может быть через неплотное соединение этих трубок.

Джеки чан загорелся почему — в данной ситуации у меня предположений нет, перечисленные мною неприятности к его включению не приводят. Нужно на сканер, ошибку смотреть. Предположить можно, что если после замены датчика фаз проблема не решилась, где-то в цепи датчика фаз может быть неполадка — окислившийся контакт или перетершийся провод или возросшее сопротивление, или конденсат.

Сообщений: 1 750
Из: Чебоксары

Простой вопрос: как определил, бортовик или еще как? Просто интересно.

Сообщений: 2 946
Из: Чебоксар
21093>11193>.

всем известный факт(не подтвержденный научно) 1.6 16 кл. ваз не жрет больше 5 л. на 100к м.

Сообщений: 1 750
Из: Чебоксары

7onoff, некоторые считают меня больным, но считаю, что единственный верный и правильный способ замерить расход это следующий

Заезжаем на заправку, заливаем по горло (не до отстрела), чек сохраняем. И катаемся по городу всегда в одном режиме. Греем таз, скажем, всегда пять минут, притапливаем не больше трех тысяч оборотов. Проезжаем 200 км (в следующий раз 300 или 400 — чем больше замеров — тем лучше), и едем на ту же заправку и льем тот же бенз вновь по самое горло. Дальше, сравниваем количество залитого и путем несложных арифметических операций, имея ввиду показания пробега с первой заправки, рассчитываем средний расход. То же самое можно проделать и на трассе, скажем, выехав до Москвы или Казани. Как-то так.

Считаю, что никакого другого способа более точно замерить расход нет и быть не может. На тазах во всяком случае.

Сообщение отредактировал SILENT THE BOY — Nov 27 2013, 22:33

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector