Клапан переключения половинок ман

MAN — пропали половинки

Признаки неисправности

Если при попытке переключения тумблера на рычаге коробки передач, присутствуют следующие
признаки:

  • Не работает демультипликатор
  • Не включается делитель коробки
  • Не включается верхний ряд
  • Не включается передача
  • Не переключаются ряды

Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их ниже.

Причины неисправности

  • Неисправность датчика частоты вращения
  • Механическая поломка коробки переключения передач
  • Замыкание или обрыв электропроводки
  • Неисправность переключателя поломка электромагнитного клапана делителя
  • Не поступает воздух
  • Неисправность блока управления

Что можно предпринять самостоятельно

Если на Вашем автомобиле МАН возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее своими силами. Выполните указанные ниже проверки:

  • Надежность соединения разъемов электрической проводки
  • Давление воздуха
  • Наличие ошибок на информационном дисплее

Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам.

Модельный ряд

Далее приводим перечень грузовиков МАН, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность:

Наши услуги

Мастера нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике коробки переключения передач. Наш диагност, адекватно установит образовавшуюся неисправность. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Из нашей практики

Диагностика КПП МАН

Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе «встал» и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.

Источник

проблема с половинками

Новичок

Присоединился: 07.Июн.2009
Online Status: Offline
Публикации: 13 Свойства публикации

Ответить, цитируя автора — Ответ Тема: проблема с половинками
Опубликовано: serg-kmw8 09.Дек.2009 13:23

Новичок

Присоединился: 07.Июн.2009
Online Status: Offline
Публикации: 13 Свойства публикации

Академик

Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540 Свойства публикации

Quote: Настоящий автор сообщения serg-kmw8 09-Дек-2009 Привет ребята,помогите уже вот 3 раз меняю эректро магнитный клапан на Даф 380,щас в данный момент то срабатывает,то нет,вопрос- должен ли подоваться ток на клапан постоянно или каком то положении флажка на рычаге?

Ток поступает только с зажиганием.Получается,что почти постоянно.Если воздух не выходит,то проблема или в электроклапане или заело воздушный клапан переключения.От масла,воды,грязи.А воздух на вход электроклапана подается?Внизу,токая трубка и штуцер на 10?Рядом с эл.магнитом.В одном положении флажка,воздух должен идти,в другом нет.Если все в норме,разбирайте клапан управления.Он с одной стороны с пружиной,а с другой,воздух из тонкой трубки( с рычага передач),через эл.клапан подается и толкает клапан переключения.При отсутствии воздуха,пружина(их там две в одной)возвращает клапан в исходное положение.Но бывает,что воздух не приходит из системы.Смотрите клапан,на коробке,вверху,на крышке «вилок».От него трубка идет на клапан половинок.Потолще,снизу.А две верхних,со штуцерами на 19,это отвод воздуха непосредственно на коробку.Если смотреть сзади,то цилиндр управления чуть выше и левее кордана.

Читайте также:  Как проверить датчик кислорода ваз 2115 8 клапанов

Новичок

Присоединился: 07.Июн.2009
Online Status: Offline
Публикации: 13 Свойства публикации

Академик

Присоединился: 27.Ноя.2008
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 261 Свойства публикации

ТРИ ЗА ГОД?компрессор на свалку!

Академик

Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540 Свойства публикации

Quote: Настоящий автор сообщения барт 11-Дек-2009

ТРИ ЗА ГОД?компрессор на свалку!

Новичок

Присоединился: 07.Июн.2009
Online Status: Offline
Публикации: 13 Свойства публикации

Академик

Присоединился: 27.Ноя.2008
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 261 Свойства публикации

Академик

Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540 Свойства публикации

Quote: Настоящий автор сообщения serg-kmw8 11-Дек-2009 а компрессор ремонтируется?вариант есть?

Новичок

Присоединился: 07.Июн.2009
Online Status: Offline
Публикации: 13 Свойства публикации

Новичок

Присоединился: 24.Сен.2009
Online Status: Offline
Публикации: 33 Свойства публикации

Этот клапан называетсе кран защиты (затяжки) или его называют кран защиты (кулисы) но это название неправильное. Этот кран или клапан называйте как угодно упровляет включением нижнего ряда коробки. При включении зажигания подается питание на клапан, предохранитель Е016 провод 1217. Минусом упровляе эл. блок СТЕ или VIC.провод 4030. При скорости больше 20 км/ч, эл. блок отключает минус. Все это сделано для того чтобы водитель случайно не включил на высокой скорости нижний ряд коробки. В продаже появилось много дешовых кранов как правило плохого качества. Проверино даже (febi) делает плохо. Очень часто клинет шток клапана, на штоке устоновлено три кольца два резиновых и одно селиконовое. Обратите внимание на селиконовое кольцо . Резиновые кольца разбухают от масло а селиконовые не разбухают а стираются и стоновятся тонкими. Надо обратить внимание на ручку к.п.п. внутри стоят монжеты которые иногда умирают.

Академик

Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540 Свойства публикации

Quote: Настоящий автор сообщения serg-kmw8 12-Дек-2009 элемент сепаратора сами сможем сделать,и сколько стоит,и как узнать оно или компрессор?

Академик

Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540 Свойства публикации

Quote: Настоящий автор сообщения Komap 13-Дек-2009

Этот клапан называетсе кран защиты (затяжки)или его называют кран защиты (кулисы) но это название неправильное. Этот кран или клапан называйте как угодно упровляет включением нижнего ряда коробки. При включении зажигания подается питание на клапан, предохранитель Е016 провод 1217. Минусом упровляе эл. блок СТЕ или VIC.провод 4030. При скорости больше 20 км/ч, эл. блок отключает минус. Все это сделано для того чтобы водитель случайно не включил на высокой скорости нижний ряд коробки. В продаже появилось много дешовых кранов как правило плохого качества. Проверино даже (febi) делает плохо. Очень часто клинет шток клапана, на штоке устоновлено три кольца два резиновых и одно селиконовое. Обратите внимание на селиконовое кольцо . Резиновые кольца разбухают от масло а селиконовые не разбухают а стираются и стоновятся тонкими. Надо обратить внимание на ручку к.п.п. внутри стоят монжеты которые иногда умирают.

Читайте также:  Не крутит стартер ваз 2114 инжектор 8 клапанов качает бензонасос

Новичок

Присоединился: 24.Сен.2009
Online Status: Offline
Публикации: 33 Свойства публикации

Quote: Настоящий автор сообщения Альберт 13-Дек-2009

Quote: Настоящий автор сообщения Komap 13-Дек-2009

Этот клапан называетсе кран защиты (затяжки ) или его называют кран защиты ( кулисы) но это название неправильное. Этот кран или клапан называйте как угодно упровляет включением нижнего ряда коробки. При включении зажигания подается питание на клапан, предохранитель Е016 провод 1217. Минусом упровляе эл. блок СТЕ или VIC.провод 4030. При скорости больше 20 км/ч, эл. блок отключает минус. Все это сделано для того чтобы водитель случайно не включил на высокой скорости нижний ряд коробки. В продаже появилось много дешовых кранов как правило плохого качества. Проверино даже (febi) делает плохо. Очень часто клинет шток клапана, на штоке устоновлено три кольца два резиновых и одно селиконовое. Обратите внимание на селиконовое кольцо . Резиновые кольца разбухают от масло а селиконовые не разбухают а стираются и стоновятся тонкими. Надо обратить внимание на ручку к.п.п. внутри стоят монжеты которые иногда умирают.

По прайс листу КПП ZF типа 16s221,16s151,это клапан защиты демультипликатора.Но не на всех ДАФах почему то срабатывает отключение.При полной исправности.Проверено.

ДИМУЛЬТИПЛЕКАТОР это механизм упровления каробкой. Еть димультиплекатор и на половинках и на верхнем-нижнем реду.Точнее это мехонизмы которые все это двигают-переключают. Надо просто уметь проверять и главное програмировать СТЕ.

В электрики существует тре вида неисправности.

2. Еть контакт ТАМ где не должно быт контакта.

3. А ГЛАВНОЕ это когда у электрика нет контакта.

Извени за грубость я нехотел тебя обидеть . Меня просто достало испровлять проблемы после этих электриков.

Академик

Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540 Свойства публикации

Quote: Настоящий автор сообщения Komap 14-Дек-2009

Quote: Настоящий автор сообщения Альберт 13-Дек-2009

Quote: Настоящий автор сообщения Komap 13-Дек-2009

Этот клапан называетсе кран защиты (затяжки)или его называют кран защиты (кулисы) но это название неправильное. Этот кран или клапан называйте как угодно упровляет включением нижнего ряда коробки. При включении зажигания подается питание на клапан, предохранитель Е016 провод 1217. Минусом упровляе эл. блок СТЕ или VIC.провод 4030. При скорости больше 20 км/ч, эл. блок отключает минус. Все это сделано для того чтобы водитель случайно не включил на высокой скорости нижний ряд коробки. В продаже появилось много дешовых кранов как правило плохого качества. Проверино даже (febi) делает плохо. Очень часто клинет шток клапана, на штоке устоновлено три кольца два резиновых и одно селиконовое. Обратите внимание на селиконовое кольцо . Резиновые кольца разбухают от масло а селиконовые не разбухают а стираются и стоновятся тонкими. Надо обратить внимание на ручку к.п.п. внутри стоят монжеты которые иногда умирают.

Читайте также:  Chery fora клапан рециркуляции картерных газов

По прайс листу КПП ZF типа 16s221,16s151,это клапан защиты демультипликатора.Но не на всех ДАФах почему то срабатывает отключение.При полной исправности.Проверено.

ДИМУЛЬТИПЛЕКАТОР это механизм упровления каробкой. Еть димультиплекатор и на половинках и на верхнем-нижнем реду.Точнее это мехонизмы которые все это двигают-переключают. Надо просто уметь проверять и главное програмировать СТЕ.

В электрики существует тре вида неисправности.

2. Еть контакт ТАМ где не должно быт контакта.

3. А ГЛАВНОЕ это когда у электрика нет контакта.

Извени за грубость я нехотел тебя обидеть . Меня просто достало испровлять проблемы после этих электриков.

Новичок

Присоединился: 25.Дек.2009
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 35 Свойства публикации

Quote: Настоящий автор сообщения serg-kmw8 09-Дек-2009 Привет ребята,помогите уже вот 3 раз меняю эректро магнитный клапан на Даф 380,щас в данный момент то срабатывает,то нет,вопрос- должен ли подоваться ток на клапан постоянно или каком то положении флажка на рычаге?

Академик

Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540 Свойства публикации

Quote: Настоящий автор сообщения aat170670 27-Дек-2009

Quote: Настоящий автор сообщения serg-kmw8 09-Дек-2009 Привет ребята,помогите уже вот 3 раз меняю эректро магнитный клапан на Даф 380,щас в данный момент то срабатывает,то нет,вопрос- должен ли подоваться ток на клапан постоянно или каком то положении флажка на рычаге?

вот тут в картинках нашел как все должно работать http://avtoliteratura.ru/files/pdf/DAF%2095XF.pdf

Новичок

Присоединился: 25.Дек.2009
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 35 Свойства публикации

Академик

Присоединился: 30.Ноя.2008
Местонахождение: Lithuania
Online Status: Offline
Публикации: 540 Свойства публикации

Quote: Настоящий автор сообщения aat170670 28-Дек-2009 У меня тоже пропал вехний ряд, но проблемма в ручке переключения не сбрасывается воздух. Цена вопроса при покупке ручки от 5000 до 12000, дизельтехник самая дешевая, ДАФ дорогая, что скажете про дизельтехник?

Про указанную Вами,я не в курсе.Мы ставим только оригинал.Каждые 2-3 месяца ездим в Голландию или Германию за деталями.Или ремонтируем.Ремонт простой.Рукоятки,кстати есть несколько типов.По режиму переключения.Но почему 12 000 руб.Это чуть не 300Еу!Может только новый оригинал?Вот простой пример.У нас стоит ДАФ 2004 года.ремонт сцерления(диск,дискатор,выжимной),пневмоклапан верх-низ,да и по мелочи.Смена передних дисков,смена колодок,сальник ГУРа. Буфер и одна облицовка фары с лев.стороны с перекраской(без установки)-110Еу.Это по Вашему как?Дорого или нет?

Новичок

Присоединился: 25.Дек.2009
Местонахождение: Russian Federation
Online Status: Offline
Публикации: 35 Свойства публикации

Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector