Редуктор сбрасывает газ через предохранительный клапан

Редуктор сбрасывает газ через предохранительный клапан

Поломка аварийного клапана редуктора

Добрый день, уважаемые драйвовчане!
На днях стал замечать запах газа около и внутри авто. Осмотр показал, что травит клапан сброса давления на редукторе (указан стрелочкой на фото). На СТО, которое является официальным дистрибутором Landi Renzo, замены не оказалось и в будущем не ожидают. В итоге заглушили его герметиком и зачем-то закольцевали на вакуум.
Является ли такое решение правильным при условии невозможности замены клапана или можно было придумать что-то получше? Какие риски?

ГБО Landi Renzo Evo, машин — Renault Duster 1.6 (K4M).

Comments 17

Если бы он был наглухо заглушен, зачем бы они отводили его выход в коллектор? Скорее всего просто сальник промазали силиконом, исправьте если ошибаюсь.

Так и есть, сегодня завелся с трудом. Ничего не понимаю, зачем тогда нужен был силикон (герметик)…

Ну как бы попытка не пытка, а сальник все равно поменяйте, дело копеечное…

Этот клапан есть пружина, наконечник, да сальник на этом наконечнике, если его хорошо прочистить то пропускать не должно, но если сальник совсем прохудился можно и на базаре похожий подобрать. Если туда нанесли силикон, то это только до первого спуска, потом опять травить будет, а выводить в коллектор, это хоть по технике безопасности правильно, но чревато затруднительной заводкой по утрам.

Спасибо за ответ!
Но почему возможен затрудненный запуск, если клапан заглушен?
И не может ли этот герметик улететь в цилиндры?

редуктор на дастерах по моему мы ставим на лонжерон под воздухан. клапан этот может срабатывать в двух случаях — давление в редукторе выросло выше максимально допустимого или под клапан прилетел мусор. ищи грамотных неофициалов

у официалов руки из жопы? там ремонту на копейки. если канеш редуктор давление держит

Вполне возможно. Если бы знал, что и как делать, возможно и смог бы заставить. А так продули штуцер, почистили и развели руками…

Там скорее всего набилось каки етой самой которой и весь редуктор закакивается изнутри. Просто продуйте его, промойте карбклинером например і все будет ок.
Ето же не «рокет сайнс», там всего пружьінка да шарик, там нечему ломаться так чтоб аж менять.

Насколько ето правильно заводить его во впуск — точно не знаю но мне кажется что да, так безопаснее чем просто в подкапотное.

Продували и чистили. Потом сказали, что клапану кирдык.

тю. может его какие-то агрессивньіе примеси газа сьели?

Доброго времени немного не по теме у меня вопрос к владельцу а почему именно в это место вам воткнули редуктор рядом акум и щиток с предохранителями искра от клемм или предохранитель какой перегорит а у вас там вонь газовая. Только без паники! 🙂

Ок, держу себя в руках!
Ответа у меня нет, т.к. покупал авто уже с ГБО.
Есть предложения как обезопаситься?

Обдумать другое место более безопасное и продуваемое вам виднее ), всё зависит от подкапотного пространства. Ну или как вариант подглядеть куда в других авто ставят редуктор впервые вижу что бы его туда втыкали 🙂

Тут вопрос даже больше не об обдуваемости, а о высоте установки. Как система ОЖ прокачается с 0 при таком расположении — это вопрос.

Ок, держу себя в руках!
Ответа у меня нет, т.к. покупал авто уже с ГБО.
Есть предложения как обезопаситься?

Видел на clio и на logan редуктор ставили на моторном щите возле правого стакана

обычно на всех машинах там ставится (правая сторона)
— во первых к шлангам печки рукой подать
— во вторых как правило оттуда ближе к карбу-инжектору

Читайте также:  Что будет если клапана сильно разжаты

хотя есть уникалы которые ставят так что потом хрен что сделаешь
куму поставили на моторный щит (2108 инж) — сход/развал хрен сделаешь, пришлось ехать, ругаться переделывать
у меня на ланосе на правой стороне моторного щита тоже — единственное неудобство — при снятии генератора нужно откручивать редуктор и потом при помощи переломаной в трех метах руки вынимать… можно не снимать и как проктолог через ж… опускать гену вниз, минуя рулевые тяги, рычаг… пару раз так поизголялся а потом понял что проще отвинтить редуктор и всё-таки наверх подавать

по поводу пожаробезопасности таки да не очень безопасно ставить возле блоков реле
хотя даже лампочку заменить придётся поизголяться

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Предохранительный клапан — редуктор

Предохранительный клапан редуктора предназначен для защиты от разрушения линии низкого давления при выходе из строя редуктора. [1]

Предохранительные клапаны редукторов , на которые имеются специальные ГОСТ, должны удовлетворять требованиям этих ГОСТ. [2]

Предохранительный клапан раинового редуктора соединяют трубопроводом с атмосферой. [3]

Регулировка предохранительного клапана редуктора достигается путем изменения натяжения его пружины и должна обеспечивать открытие клапана при давлении в камере первой ступени на 1 — 1 5 кг / см2 большем, чем установленное рабочее давление. [4]

Даже незначительные утеч: и кислорода ( хроме утечки кислорода через предохранительный клапан редуктора ) устраняют затяжкой гаек, заменой уплотняющих прокладок, соответствующих деталей и узлов. Утечка кислорода через предохранительный клапан может быть связана с неисправностью самого клапана или клапанного устройства редуктора. После проверки герметичности соединений кислородоподающей системы определяют по реометру контрольного прибора постоянную подачу кислорода, которая при давлении в баллоне 200 10 кгс / см2 должна быть 1 3 — 1 5 л / мин. Если постоянная подача не укладывается в норму, ее необходимо отрегулировать до заданных пределов. [5]

Установка внури помещения баллона с редуктором, имеющим сброс газа от предохранительного клапана редуктора , допускается при условии отвода сбрасываемого газа за пределы помещения через свечу, устраиваемую в соответствии с требованиями 2 — 2 — 18 настоящих Правил. [6]

Установка внутри помещения баллона с редуктором, имеющим сброс газа от предохранительного клапана редуктора , допускается при условии отвода сбрасываемого газа за пределы помещения через свечу, устраиваемую в соответствии с требованиями § 89 настоящих Правил. [7]

Механизм подачи кислорода выполнен в виде моноблока, в котором совмещены редуктор, легочный автомат, аварийный клапан и предохранительный клапан редуктора . [9]

При эксплуатации редуктора необходимо: работать только с исправными манометрами; плавно вращать регулирующий винт редуктора при установлении рабочего давления газа; следить за исправностью предохранительного клапана редуктора ; при замерзании редуктора отогревать его горячей водой без следов масла; ремонтировать редукторы только в специальных мастерских. [11]

Сжатый метан поступает к распределительному тройнику, затем по газопроводу — к вен-тилю редуктора и, при открытом вентиле-к редуктору. К предохранительному клапану редуктора присоединяется трубка малого диаметра с выводом вверх. Под давлением 15 am метан поступает в паровое пространство цистерны. [13]

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Э ( газовый) — устройство, препятствующее повышению давления газа в сосуде выше установленного предела. Примером может служить предохранительный клапан редуктора 1, защищающий мембрану от разрыва в случае неисправности клапана редуктора. [14]

Сезонное обслуживание включает в себя разборку, очистку и регулировку карбюратора-смесителя, редукторов, фильтров и электромагнитных запорных клапанов. Следует проверить давление срабатывания предохранительного клапана редуктора высокого давления . Один раз в три года проводят освидетельствование газовых баллонов. При подготовке к зимней эксплуатации сливают отстой и промывают бензобак автомобиля. [15]

Редуктор сбрасывает газ через предохранительный клапан

При эксплуатации редукторов возможны следующие неполадки

Самотек.Явление самотека заключается в том, что при полностью вывернутом регулировочном винте газ поступает в рабочую камеру вследствие неплотного прилегания клапана к седлу.

Читайте также:  Для чего нужен клапан рециркуляции отработанных газов ваз 21213

Самотек в редукторе при закрытом вентиле на горелке или редукторе может привести к столь значительному повышению давления в рабочей камере, что при неисправном предохранительном клапане может порвать мембрану, сорвать крышку или испортить манометр; при открытом запорном вентиле редуктора может быть срыв или разрыв шланга, идущего к горелке или резаку.

Наиболее частыми причинами самотека являются:

а) попадание под клапан посторонних частиц — стружки, окалины и пр.;

б) неровная (изъеденная) поверхность седла клапана;

в) неровная и пористая поверхность эбонитового уплотнения клапана;

г) проседание в гнезде эбонитового уплотнения или стального штифта;

д) поломка или усадка запорных пружин;

е) заедание редуцирующего клапана в направляющих.

Для предупреждения явления самотека необходимо аккуратно обращаться с редуктором, предупреждая попадание пыли внутрь редуктора, не бросать и не ударять его, плавно вращать регулировочный винт.

Нельзя пользоваться редуктором, не имеющим манометра на рабочей камере, а также редуктором с неисправным манометром, так как нельзя будет обнаружить явления самотека.

Для защиты стекол и пластмассовых корпусов манометров газовых редукторов от механических повреждений применяют предохранительную металлическую коробку.

Необходимо систематически, не реже одного раза в неделю, проверять редуктор на самотек и исправность предохранительного клапана.

Воспламенение редуктора. Воспламенение редуктора может произойти при резком открывании вентиля баллона. Загорается в первую очередь эбонитовое уплотнение клапана, а затем и остальные детали и корпус баллона. Редуктор при этом полностью выходит из строя.

Чтобы избежать воспламенения редуктора, необходимо вентиль баллона открывать плавно, а также стараться избегать попадания в редуктор пыли и особенно масла.

При воспламенении редуктора вентиль баллона необходимо немедленно закрыть.

Утечка газа из редуктора. При работе редуктора могут возникнуть не плотности в тех или иных его частях, способствующие утечке газа. Особенно опасна утечка горючего газа, так как образуется взрывчатая газо-воздушная смесь.

Чтобы выявить места не плотностей, нужно установить редуктор на баллон, закрыть запорный вентиль редуктора и открыть вентиль баллона. Отрегулировать рабочее давление и смазать мыльной водой места возможных утечек. В этих местах появятся пузырьки.

Замерзание редуктора. При прохождении кислорода из камеры высокого давления в камеру низкого давления его температура понижается. Влага, имеющаяся в кислороде, превращается в лед и закупоривает выходные отверстия из камеры высокого давления.

Подача газа в горелку или резак уменьшается или даже прекращается. Особенно быстрое замерзание происходит в холодное время года и при интенсивном отборе кислорода. Чаще замерзают однокамерные редукторы, чем двухкамерные. Замерзание редуктора можно предупредить путем отбора газа из нескольких баллонов, применением двухкамерных редукторов, осушкой газа до поступления его в редуктор, а также предварительным подогревом кислорода до 60—70° С.

Осушка кислорода производится путем пропускания его через вещество, хорошо поглощающее влагу. Таким осушающим веществом может быть негашеная известь или прокаленный при температуре 250—400° С медный купорос.

Осушающее вещество помещается в осушитель, который включается между баллоном и редуктором.

Он состоит из корпуса, в который ввернут входной штуцер с гайкой, навинчиваемой на штуцер запорного вентиля баллона. Корпус имеет крышку, которая прижимается к корпусу гайкой и уплотняется медной прокладкой.

Внутри корпуса с двух сторон имеются сетчатые шайбы, прикрываемые сетчатыми прокладками 5 и слоями асбестовой ваты 6. Остающееся свободное пространство заполняется осушающим веществом. Последнее непрерывно уплотняется пружиной.

Осушитель РОК-1 рассчитан на осушку 30—35 Л13 (5—6 баллонов) кислорода при одной зарядке.

Для подогрева кислорода горячей водой между баллоном и редуктором устанавливается змеевик 3, погруженный в сосуд 2, емкостью 10—20 л. Вода в сосуде нагрета до температуры 60-70° С.

Змеевик изготавливается из медной трубки 10X7 длиной (в растянутом состоянии) 5000 мм.

При протекании по змеевику кислород нагревается и поступает в редуктор в подогретом состоянии.

Подогрев горячей водой менее удобен, чем применение осушителя, так как требуется частая смена подогревающей воды.

Следует помнить, что при применении осушителя или подогревателя необходимо выполнять все правила обращения с кислородной аппаратурой. Если редуктор замерзнет, то его разрешается отогревать только чистой горячей водой, не имеющей следов масла.

Читайте также:  Какое масло заливать в гранту 16 клапанов 106

После отогрева необходимо продуть редуктор для удаления скопившейся в нем влаги; шланг с редуктора перед продувкой должен быть снят.

Отогрев открытым огнем запрещается.

Неисправный редуктор следует сдать в ремонт. Нельзя ремонтировать редуктор, установленный на баллоне, так как это может привести к несчастному случаю.

Нет давления. Редуктор Томасето

Перестало работать Гбо. Сначала после заправки не переходило на газ, потом все время. Гбо установлено Omvl. Редуктор Томасето. Сначала не мог подключиться. Потом с помощью подсказок подключился. Заработало как часы, давление 1атм. Через несколько минут опять на газе перестало работать, и давление упало до 0.5. Регулировать не получилось, не поднимает. Разобрал редуктор, ничего криминального не нашел. Вот теперь думаю, купить другой нормальный, или этот перебрать. На газе езжу много, и первый раз такое, чтобы через 75 тыс редуктор не работал. На бусе Омвл уже 170 тыс работает, и ничего. А тут поставили какую-то солянку.

ЗЫ. Заменил ремкомплект редуктора. Завожу, давление газа 0.01. Снимаю шланг, газ есть. Подсоединяю клапан напрямую газ идёт. Значит всё-таки Мар.

FakeHeader

Comments 52

недавно свежий совсем нордик так мозги трепал.внезапно упало давление до 0,5.разобрал он чистый как новый.собрал работает, только давление выше 1,1 не поднимает.тоже в раздумьях что случилось.

Если давление смотреть в программе, то подключи редуктор к воздушному компрессору, и смотри в проге как реагирует на регулировку винтом. Можно манометр подключить на выходе редуктора, чтоб точно знать давление при проверке.
И ещё сейчас летний газ, а на улице холодно уже, жидкий остаётся в баллоне, не весь выходит из баллона. Я это вижу по датчику уровня пропан-бутана в баллоне.

А газ в редуктор точно поступает? щелчек открытия клапана слышен?)

Щелчок есть. Сегодня переберу редуктор, и попробую без клапана.

После редукора газ в шланге появляется?

Газ есть, показывает давление 0.01. Датчик давления навернулся. Завтра если найду, поставлю.

а вы сразу в редуктор полезли.

Ревизия не помешает, да и все возможные варианты отсекать нужно.

Для начала редуктор отремонтировать, все поставить новое, потом уже капать дальше, мембрана уже жесткая, чтобы поднять давление ей надо прогнуться, если она не может прогнуться из-за жесткости то давление не поднимется, первое ремонт редуктора потом уже копать дальше. У вас были периоды перед тем как газ начал сам отключаться, что вы ездили только на бензине или всегда на газе? К стати мембрану можете вырезать из маслостойкой армированой резины, мембрану в руки и в автомагазин, мембраны с топливных насосов подходят кажется, надо просто примерить, опыт такого ремонта есть, все прекрасно и долго потом ходит и цена ремонта копейки по сравнению с ремкомплектом, если обычную не армированую маслостойкую резину вырезать т тоже будет ходить, на редукторахЕвропаГаз или ЛОвато не помню тоже не армированые мембраны, Если редуктор менять то OMVL CRP берите, он так же прост в работе как и этот.

Манометр стрелочный с тройником можно поставить на шланг возле мап, тогда будет видно реально ли до 0.5атм падает давление газа.
Проблема может быть в плохом выходе газа из балона, трубка мультиклапана, и клапан там предохранительный на выходе.

Тогда хотя бы чуть работала на газе, пока давление не упадет в трубке. Завтра начну искать.

Ты же пишешь, что несколько минут работает, потом падает давление.

Это было один раз, после подключения к ноуту. Потом вообще не работало.

Тогда можно проверить проход через редуктор, редуктор подключить к воздушному компрессору и подать питание на электроклапан редуктора.

Это заглушка, в томасетто Ат07 там винт чувствительности.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector