Редукционный клапан давления масла камминз 6isbe

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

Система смазки двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Замена масляного насоса Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Отключите аккумуляторные батареи.

Снимите приводной ремень. Снимите гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя.

Снимите крышку передних распределительных шестерён.

Снимите 4 крепежных болта. Извлеките масляный насос из отверстия в блоке цилиндров. Измерьте зазор в зацеплении шестерен.

Если зазор в зацеплении не соответствует норме, обязательно замените масляный насос Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7.

Зазор в зацеплении шестерни масляного насоса — 0.170/0.300 мм.

Очистите масляный насос растворителем. Просушите сжатым воздухом.

После снятия насоса очистите полость в блоке цилиндров растворителем.

Проверьте шестерни масляного насоса на отсутствие сколов, трещин или повышенного износа.

При наличии предположения о возможном прохождении посторонних частиц через масляный насос можно снять заднюю крышку и проверить, нет ли внутренних повреждений.

Масляный насос дизеля Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 поставляется и обслуживается как единый узел. Замена или ремонт его внутренних деталей не предусмотрены.

Проверьте заднюю крышку на отсутствие царапин или канавок. Если она сильно поцарапана и покрыта вмятинами, обязательно замените масляный насос.

Проверьте корпус насоса и привод геротора на отсутствие повреждений и повышенного износа.

Поврежденный масляный насос подлежит замене. Измерьте радиальный зазор между головками зубьев.

Предельное значение осевого зазора — 0.178 мм.

Измерьте величину зазора между ведущей и ведомой шестернёй и шайбой насоса двс Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.

Предельное значение зазора между ведущей/ведомой шестерней героторной передачи и шайбой насоса — 0.127 мм.

Измерьте зазор в зацеплении шестерен. Предельные значения зазора в зацеплении шестерен (насос, бывший в употреблении) — 0.170/0.300 мм.

Смажьте насос чистым моторным маслом 15W-40.

Если не залить в насос масло во время его установки, система смазки будет медленно заполняться при первом запуске двигателя, что приведет к выходу двигателя из строя.

Установите масляный насос. Перед установкой нового масляного насоса убедитесь в правильности его подбора для конкретного двигателя.

Например, масляные насосы для 4 и 6-цилиндровых двигателей Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 взаимозаменяемы по посадочным местам, но отличаются расходными характеристиками.

Для снижения вероятности повреждения двигателя убедитесь в том, что ось промежуточной шестерни встала в отверстие в блоке цилиндров.

Задняя пластина насоса плотно прилегает к дну отверстия в блоке цилиндров. Если насос установлен правильно, его фланец не будет касаться блока цилиндров.

При установке нового масляного насоса убедитесь в том, что зазор в зацеплении шестерен находится в норме.

Измерьте зазор в зацеплении шестерен. Предельные значения зазора в зацеплении шестерен (новый насос) — 0.300/0.500 и 0.150/0.250 мм.

Установите крышку передних распределительных шестерён.

Установите гаситель крутильных колебаний и кольцо датчика частоты вращения двигателя.

Ремонт масляного фильтра дизеля Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Снимите масляный фильтр. Отсоедините магистрали системы смазки от головки фильтра.

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов 6 цилиндрового рядного дизельного двигателя

Обратите внимание на ориентацию и места установки шлангов системы смазки и головки, нанесите соответствующие метки.

Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.

При сливе масла или замене фильтров не допускайте попадания в трюм масла.

Отверните, но не снимайте контргайки входного и выходного штуцеров на головке масляного фильтра.

Снимите 2 крепежных болта и головку масляного фильтра Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.

Прикрепите на штуцеры головки фильтра этикетки с указанием их типа и ориентации. Снимите фитинги с головки масляного фильтра.

Для исключения возможности создания высокого сопротивления в фильтре после установки и повреждения фильтра обязательно нанесите метки на шланги системы смазки, а также входные и выходные каналы головки масляного фильтра.

Проверьте поверхности под уплотнения головки масляного фильтра и перепускной канал (при наличии).

Замените обжимные и уплотнительные кольца на всех штуцерах. Смажьте уплотнительные кольца чистым моторным маслом.

Установите входные и выходные штуцеры в головки фильтров.

Обязательно проверьте правильность ориентации и глубины установки штуцеров масляного фильтра двс Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB.

Пока не затягивайте контргайки штуцеров. Установите головку фильтра в сборе на кронштейн и затяните болты. Момент затяжки: 18 Нм.

Для исключения возможности создания высокого сопротивления в фильтре после установки и повреждения фильтра обязательно правильность ориентации магистралей системы смазки, а также входных и выходных каналов головки масляного фильтра перед их установкой.

Подключите гибкие шланги масляного фильтра к штуцерам и затяните накидные гайки от руки.

Проверьте наличие и правильность расположения уплотнительных колец.

Затяните контргайки входного и выходного штуцеров на головке масляного фильтра. Момент затяжки: 76 Нм.

При установке гибких шлангов системы смазки Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 обеспечьте нормальный зазор между ними и электрическими разъемами генератора.

Подключите гибкие шланги масляного фильтра к штуцерам и затяните накидные гайки от руки.

Проверьте наличие и правильность расположения уплотнительных колец.

Затяните фитинги магистралей подачи и отвода масла.

Установите новый масляный фильтр. Подключите аккумуляторную батарею.

Запустите двигатель, проверьте отсутствие утечек и соответствие норме давления масла.

Выключите двигатель и проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.

Редукционный клапан системы смазки Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Тщательно удалите грязь вокруг пробки регулятора давления для исключения ее попадания в отверстие под плунжер при снятии пробки.

Снимите регулятор давления, гайку, пробку клапана, пружину и плунжер.

Как правило, плунжер можно снять, зацепив его пальцем внутри отверстия и вытянув наружу. Если так его вынуть нельзя, значит, он возможно застрял, и необходимо снять корпус.

Очистите растворителем пружину, плунжер, пробку, шайбу и корпус клапана регулятора давления системы смазки Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.

Просушите детали сжатым воздухом. Убедитесь в том, что на плунжере и в отверстии под него нет забоин или царапин.

Наличие гладко отполированных участков на плунжере и в отверстии под него является допустимым.

Убедитесь в том, что плунжер свободно перемещается в отверстии.

Клапан регулятора открывается при усилии пружины, равном 105 Н.

Клапан регулятора закрыт при усилии пружины, равном 142 Н.

Установите новое уплотнительное кольцо на пробку клапана и смажьте детали чистым моторным маслом 15W-40.

Соберите плунжер, пружину и пробку клапана.

Читайте также:  Клапан замедления гидравлики мтз

Установите регулятор давления Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 в сборе на место и затяните его. Момент затяжки: 80 Нм.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Источник

Очистка и регулировка редукционного клапана системы смазки двигателя Cummins 4/6ISBe, QSB 6.7

Редукционный клапан предохраняет систему подачи масла от чрезмерных давлений, возникающих при пуске холодного двигателя, когда вязкость масла велика. Он размещен в канале, соединяющем полости нагнетания и всасывания и принимает на себя максимальное давление масла от масляного насоса. Периодически редукционный клапан надо чистить, чтобы он продолжал исправно служить во имя здоровья мотора Cummins.

Порядок технического обслуживания

  • Тщательно удалите грязь вокруг пробки регулятора давления для исключения ее попадания в отверстие под плунжер при снятии пробки.
  • Снимите регулятор давления, гайку, пробку клапана, пружину и плунжер.

Как правило, плунжер можно снять, зацепив его пальцем внутри отверстия и вытянув наружу. Если так его вынуть нельзя, значит, он возможно застрял, и необходимо снять корпус.

  • Очистите растворителем пружину, плунжер, пробку, шайбу и корпус клапана регулятора давления системы смазки Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.
  • Просушите детали сжатым воздухом. Убедитесь в том, что на плунжере и в отверстии под него нет забоин или царапин.

Наличие гладко отполированных участков на плунжере и в отверстии под него является допустимым.

  • Убедитесь в том, что плунжер свободно перемещается в отверстии.

Клапан регулятора открывается при усилии пружины, равном 105 Н.
Клапан регулятора закрыт при усилии пружины, равном 142 Н.

  • Установите новое уплотнительное кольцо на пробку клапана и смажьте детали чистым моторным маслом 15W-40.
  • Соберите плунжер, пружину и пробку клапана.
  • Установите регулятор давления сборе на место и затяните его. Момент затяжки: 80 Нм.
  • Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Источник

Блог о двигателе Cummins

Система смазки двигателя Сummins ISL

Схема движения масла внутри двигателя Cummins ISL

Смазочное масло начинает свое движение из поддона картера, откуда его откачивает масляный насос (1) через внутреннюю заборную трубу. Дальше, по внутренним каналам в блоке цилиндров, подается к крышке маслоохладителя (2) и перепускному термостату маслоохладителя. Когда масло холодное, термостат открывается и часть масла, минуя маслоохладитель, сразу поступает в фильтр. При нагреве масла, термостат закрывается, и все масло проходит через пластины маслоохладителя. Дальше масло проходит через внутренние клапаны крышки (4), регулятор давления (5), после чего попадает в масляный фильтр (6).

Регулятор давления масла открывается, когда, после насоса, давление становиться больше 517 кПа (75 фунт/кв. дюйм). Масло пропускается в разгрузочный канал, позволяя части масла вернуться в поддон картера. Дальше, по каналу в крышке маслоохладителя она направляется к масляному фильтру.
Сначала масло проходит от маслоохладителя к регулятору давления, затем к масляному фильтру. Через маслянный фильтр в главную магистраль, откуда идет к турбонагнетателю.

Отфильтрованное масло подается к центру фильтра, откуда к стенке маслоохладителя. Через крышку маслоохладителя масло разделяется. Часть масла сливается в поперечный канал в блоке цилиндров, другая часть подается на турбонагнетатель.

После масляного фильтра масло под давлением попадает в турбонагнетатель, откуда под силой тяжести сливается в поддон картера. Далее масло поступает в главную топливную магистраль.

Движение масла в главной масляной магистрали

Отфильтрованное и охлажденное масло поступает в главную масляную магистраль через блок цилиндров по поперечному каналу в коренном подшипнике. Через весь блок, по масляной магистрали, масло попадает к коренным подшипникам и распределительному валу по отдельным перепускным каналам.

Читайте также:  Блок управления клапаном бук инструкция

К главной масляной магистрали подсоединен перепускной канал, по которому масло подается к канавке в верхних вкладышах коренных подшипников. Далее масло идет на форсунки охлаждения поршней через короткие радиальные каналы и в отверстия под распределительный вал. Струя масла из форсунок охлаждения поршней смазывает поршневые пальцы.

После коренных подшипников, масло попадает на коленвал, через внутренние каналы (1-3), смазывая шатунные подшипники.

�?з втулки распредвала масло, по специальным вертикальным каналам, поступает к головке цилиндров. Далее проходит через коромысло.

Схема движения масла через коромысло

Через роликовый подшипник, который поддерживает вал топливного насоса высокого давления, сливаются излишки масла.

ТНВД смазывается топливом, только распределительный вал топливного насоса смазывается маслом.
Благодаря разбрызгивающей масло шестерни, передние распределительные шестерни получают смазку. Под давлением смазывается промежуточная шестерня.

Источник

Клапан редукционный регулятор давления масла на теплообменнике (сброса давления) 3936365, 3927622, 3902338, 3933615 на двигатель Cummins 6BT, EQB, ISF2.8, QSC8.3, ISF3.8, 4ISBе4.5, 6ISBe6.7, QSB6.7, ISLe8.9, QSL9

Хотите КУПИТЬ Клапан редукционный регулятор давления масла на теплообменнике (сброса давления) 6BT, EQB, ISF2.8, QSC8.3, ISF3.8, 4ISBе4.5, 6ISBe6.7, QSB6.7, ISLe8.9, QSL9 3936365, 3927622, 3902338, 3933615 производителя Cummins DCEC, CCEC, BFCEC, XCEC на двигатель 6BT, EQB, ISF2.8, QSC8.3, ISF3.8, 4ISBе4.5, 6ISBe6.7, QSB6.7, ISLe8.9, QSL9.
У НАС Клапан редукционный регулятор давления масла на теплообменнике (сброса давления) 6BT, EQB, ISF2.8, QSC8.3, ISF3.8, 4ISBе4.5, 6ISBe6.7, QSB6.7, ISLe8.9, QSL9 3936365, 3927622, 3902338, 3933615 в наличии (если нет, то можете заказать).
Оформите заказ на 3936365, 3927622, 3902338, 3933615 и наши менеджеры свяжутся с ВАМИ.
Цена 3936365, 3927622, 3902338, 3933615 в Интернет-магазине актуальна за наличный расчет.
Оплата Клапан редукционный регулятор давления масла на теплообменнике (сброса давления) 6BT, EQB, ISF2.8, QSC8.3, ISF3.8, 4ISBе4.5, 6ISBe6.7, QSB6.7, ISLe8.9, QSL9 3936365, 3927622, 3902338, 3933615 возможна несколькими способами.
Доставка 3936365, 3927622, 3902338, 3933615 до транспортной компании БЕСПЛАТНО.
Отправим Клапан редукционный регулятор давления масла на теплообменнике (сброса давления) 6BT, EQB, ISF2.8, QSC8.3, ISF3.8, 4ISBе4.5, 6ISBe6.7, QSB6.7, ISLe8.9, QSL9 3936365, 3927622, 3902338, 3933615 в указанный ВАМИ город регион в течении 24 часов после оплаты.
Города доставки 3936365, 3927622, 3902338, 3933615: Абакан, Архангельск, Астрахань, Благовещенск, Брянск, Барнаул, Белгород, Владимир, Воронеж, Волгоград, Вологда, Владивосток, Воркута, Владикавказ, Екатеринбург, Забайкальск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Красноярск, Калининград, Калуга, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Курган, Кострома, Курск, Краснодар, Киров, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Минеральные Воды, Москва, Махачкала, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новый Оскол, Новый Уренгой, Новокузнецк, Нефтекамск, Норильск, Новосибирск, Омск, Орск, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Пенза, Печора, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Сочи, Салехард, Смоленск, Ставрополь, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тамбов, Тверь, Тюмень, Тольятти, Тула, Усинск, Уфа, Ульяновск, Ухта, Уренгой, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чита, Чебоксары, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.
Сроки, условия и тарифы доставки Клапан редукционный регулятор давления масла на теплообменнике (сброса давления) 3936365, 3927622, 3902338, 3933615 на Cummins 6BT, EQB, ISF2.8, QSC8.3, ISF3.8, 4ISBе4.5, 6ISBe6.7, QSB6.7, ISLe8.9, QSL9 Вы можете уточнить у НАС по указанным телефонам нашей Компании или электронной почте.

ВЫБИРАЯ РАБОТУ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
1. Только качественные запчасти
2. Индивидуальный подход
3. Хорошие цены
4. Выгодные условия сотрудничества
5. Постоянные акции и скидки
6. Оперативную доставку
7. Помощь и консультацию наших специалистов

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector