Регулировка байпасного клапана лансер 9

Содержание
  1. Регулировка байпасного клапана лансер 9
  2. Регулировка байпасного винта лансер 9
  3. Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее). Ставим точки над «i» часть2
  4. Настройка байпасного винта лансер 9
  5. Mitsubishi Lancer 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  6. Низкие обороты на холодном двигателе лансер 9
  7. Адаптация дросселя лансер 9
  8. Назначение дроссельной заслонки
  9. Механическая дроссельная заслонка
  10. Электромагнитная дроссельная заслонка
  11. Засорение дроссельной заслонки и периодичность чистки
  12. Признаки засорения заслонки
  13. Настройка байпасного винта лансер 9
  14. Mitsubishi Lancer 1.6 бобриных сил › Logbook › Прогревочные обороты.
  15. Настройка датчика холостого хода Митсубиси Лансер 9
  16. Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика
  17. Профилактические меры
  18. Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9
  19. Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9
  20. Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9
  21. Регулировка байпасного винта лансер 9
  22. Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9
  23. Дополнительные материалы
  24. Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9
  25. Дополнительные материалы
  26. Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9

Регулировка байпасного клапана лансер 9

В замене дроссельной заслонки лансер 9 нет ничего сложного, главное внимательность и аккуратность.
Настройку необходимо делать с подключением диагностики.
Если не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.
Всегда можно позвонить мне и получить полную консультацию по замене, настройке и адаптации дроссельной заслонки.
_________________________________________________________________________________

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ
+7(921) 750-99-97 Александр.
_________________________________________________________________________________

1) Крестовой отверткой или трещоткой с головкой на 10 ослабить хомуты и снять воздушный патрубок.
2) Снять тросик газа с привода заслонки (при установке обязательно немного ослабить тросик газа, часто от старости он перетянут).
3) Отключить проводку с ДПДЗ и РХХ.
4) Снять резиновые шланги с вакуумных медных трубок.
5) Открутить четыре винта крепления ДЗ трещоткой с головкой на 12. Обязательно запомните где находится маячек на прокладке (устанавливается правильно только в одном положении, маячек находится в верхнем левом углу).
6) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если снимаете на горячем двигателе, сбросить давление в системе охлаждения. Для этого необходимо немного приоткрыть крышку на радиаторе, будьте аккуратны — там горячий антифриз под давлением, если не уверены, подождите — пусть система охлаждения остынет.
Сдвинуть пассатижами хомуты с места крепления и отсоединить шланги системы охлаждения от ДЗ.
7) Крестовой отвёрткой открутить ДПЗД и РХХ.

Установка производится в обратном порядке.
Прокладку между ДЗ и впускным коллектором менять не обязательно, также не обязательно применение герметика.

После установки необходимо провести адаптацию (программная часть) и настройку РХХ (механическая часть).
Настройка РХХ делается ТОЛЬКО с подключением диагностики.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ!
Сброс настроек из памяти ЭБУ при помощи отключения АКБ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ настройкой РХХ.
Если не отключать клемму, программа в ЭБУ сама адаптируется под новую заслонку в первые 50-150 км пробега.
Настройка регулятора холостого хода через диагностику не обязательна, но желательна.
Выставленный в неверное положение РХХ будет неправильно работать на переходных режимах (запуск двигателя, переход в режим ХХ, нагрузка от гидроусилителя, включение мощных эл. приборов, вкл. кондиционера и т.д.), что может привести к его поломке или более долгие переходы в другие режимы.

Описание адаптации:
1) Прогреть двигатель
2) снять клемму АКБ на 10-15 секунд.
3) Подключить клемму АКБ.
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Включить зажигание на 10 сек и потом выключить.
5) Далее заводим двигатель и ждём 5-10 минут.
6) Произойдёт адаптация ХХ. Полная адаптация всех режимов произойдёт после нескольких поездок и включений мощных эл. потребителей.

Описание настройки РХХ:
1) Завести и прогреть двигатель (убедиться что по диагностике обороты двигателя ровно 750 об/мин)
2) Отключить все эл. приборы
3) Выкрутить байпасный винт на пару оборотов, это приведёт к тому, что обороты двигателя станут заведомо выше нормы и РХХ встанет в положение своего нулевого шага (полностью закрытого) Обычно это 0, хотя некоторые изношенные датчики не могут встать в нулевое значение и остаются в пределах 10-30 шагов, этот шаг надо принять за нулевой.
4) Далее закручиваем байпасный винт и устанавливаем шаги РХХ в положение выше на 9-10 шагов от нулевого положения.

Источник

Регулировка байпасного винта лансер 9

Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее). Ставим точки над «i» часть2

Часть-3.
Метод Титуса.
Мне долго не давала покоя сия проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей — я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет. Что ждал — то и получил — стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) — зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения — закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) — это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне «шажков», и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха — он пытается его перекрыть, скозь «полумесяц» между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас «того»).
Кстати, при возникновении «Check Engine» с ошибкой по РХХ не спешите его менять — чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она «рисует» себе еще и ступеньку на корпусе — возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.
Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на Ауте или на 2.0 такого нет, а у нас есть — помыл заслонку — меняй ее.
И придумал 🙂
Когда наступил «второй раз» с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого — поняли, что пора).
В общем. Методика доработки заключается в:
1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную) — что полностью исключает любой осевой люфт, подшипник устанавливается со стороны привода троссика газа, с противоположной стороны остается втулка, в которой висит вал (ее состояние инспектируется, если необходимо — она меняется).
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, втулка собирается на литиевой смазке, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки или фрезеровки на станке с ЧПУ наносится фирменный логотип.
6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна корректировка оборотов ХХ байпасным винтом.
8. Как приятный бонус — весь крепеж на дроссельном узле меняется на нержавеющий (это видно по фото).
9. Два болтика крепления самой заслонки к валу — нержавейка, расклепка с обратной стороны.
Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении — но, это нормально и необходимо). Жидкая молибденовая смазка служит дополнительным герметизатором места примыкания заслонки к корпусу, также исключает трение «на сухую», что продляет жизнь узла в целом.
Я не могу утверждать, что заслонка теперь станет «вечной», но, скорее всего, мы сможем говорить о значительном увеличении ресурса данного узла, о том, что ее теперь абсолютно спокойно можно будет мыть и чистить на любом пробеге и она будет радовать владельцев. Присутствие шарикоподшипника в подвесе оси особо никак не отразится на мягкости педали, но, пользователю будет приятно, что у него под капотом стоит столь высокотехнологичный узел
Я не скрываю методики — кто захочет — тот может повторить сам.
Однако, сразу предостерегаю, что данные работы мы проводим при помощи координатно-расточных и фрезерных станков, посему, повторить подобное (а особенно, расточку под установку подшипника и грамотную его прессовку, с учетом разности материалов и коэффициентов их теплового расширения (подшипник — сталь, корпус заслонки — алюминий), посему, получится ли это сделать у Вас, и во сколько денег это может обойтись — это вопрос открытый, причем, в разных городах цена будет весьма сильно отличаться, на подобную работу.
Для тех, кто не хочет делать это сам, а хочет получить готовый узел с нашей фирменной маркировкой — смотрите коммерческой предложение в самом начале.
Еще фотографии дроссельного узла Amadeus 🙂

На фото ниже видно покрытие плоскости примыкания заслонки к корпусу жидкой молибденовой смазкой (достижение эффекта практически 100% герметизации примыкания заслонки к корпусу). Смазка не является необходимостью, так как заслонка изготавливается максимально подогнанной под корпус, но, считаю, что смазка в данном месте не помешает.

Полезная информация.
Lancer-IX имеет несколько режимов холостого хода.
1. Прогревочный — когда мы заводим абсолютно холодную машину и видим обороты в районе 1100-1500 — это абсолютно нормально. По мере прогрева (несколько минут, в зависимости от температуры окружающей среды), обороты опускаются до нормального значения порядка 750-800 (зависит от степени износа заслонки, регулировки байпасного винта, это касается машин со стандартной заводской прошивкой).
2. Нормальные обороты Холостого Хода — порядка 750-800 (как уже написано выше — зависит от степени износа заслонки, регулировки байпасного винта, это касается машин со стандартной заводской прошивкой).
3. Холостой Ход в движении, так называемая «помощь водителю» — когда мы двигаемся накатом с выключенной передачей (нейтраль или выжатое сцепление) нормальными оборотами считается 1000-1200 с плавным медленным падением в «Нормальные обороты» при полной остановке автомобиля.
4. Справедливости ради, надо заметить, что есть еще несколько режимов — принудительный холостой ход (допустим, езда накатом с горы при включенной передаче и отпущенной педали акселератора), при котором расход бензина стремится к нулю, опять же, при поворачивании рулевого колеса на месте и нажатиях на педаль тормоза обороты будут изменяться, обороты будут изменяться на повышенные при включении кондиционера и так далее, но, это уже выходит за рамки данной заметки.
Спасибо за статью forum.amadeus-project.com

Читайте также:  Лифан бриз регулировка клапанов

Настройка байпасного винта лансер 9

Mitsubishi Lancer 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Низкие обороты на холодном двигателе лансер 9

Это история о том, как при диагностировании неисправности на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 2006 года выпуска решил использовать не «тяжелую артиллерию» в виде осциллографа, а совсем другие приспособления, которые придумал самостоятельно. И могу сказать, что та самая придумка, о которой речь пойдет ниже, помогла мне в первый раз, помогает и сейчас.

На шаговый двигатель (схема выше, обведено) блоком управления подаются 4 минусовых потенциала в определенной последовательности, шток двигается на нужное количество шагов и тем самым достигается необходимая величина оборотов холостого хода.
А вот и сам приборчик, который придумал и изготовил самостоятельно:

Еще раз повторю, что это не замена осциллографу и другим диагностическим приборам, это просто попытка сократить время на проведение определенных диагностических работ. Конечно, учитывая качество измерений.
Мой девайс – это четырехканальный светодиодный индикатор. Могу повесить на него 4 разных потенциала и видеть что там, «плюс или минус» и есть ли они вообще. Светодиод горит красным или зеленым, либо вообще не горит. Девайс можно назвать как «логический пробник».

В моей ситуации подключаю этот пробник на 4 канала и сразу вижу, где и какой потенциал.

На заведенном двигателе, при разных оборотах, должны переменно загораться только два красных и два зеленых светодиода. Одновременное свечение трех или четырех светодиодов одного цвета является признаком неисправности регулятора холостого хода, или его цепей питания, либо управления. Яркость светодиодов (двух красных или зеленых), должна быть визуально одинакова, в противном случае возможно наличие неисправности.

Рассмотрим работу данного пробника-индикатора на холостом ходу с периодическими подгазовками.
1. Попеременное переключение двух красных и двух зеленых светодиодов:
Нормальная работа системы
2. Горит красный без переключения на зеленый:
Управляющий транзистор или данная электрическая цепь в обрыве, либо замыкание на (+).
3. Горит зеленый без переключения на красный:
Отсутствует (+) питания, обмотка в обрыве или КЗ цепи управления на (-).

Если имеем две неисправности на одном участке электрической цепи, например, обрыв обмотки и обрыв цепи управляющего транзистора, то диагностический светодиод, отвечающий за индикацию данного канала, не будет загораться ни одним цветом.

Таким образом, могу экспресс-методом определить исправность или неисправность регулятора холостого хода:
· Пробит или нет транзистор, открывается он или нет
· Оборван ли провод

В итоге выяснил, что причина неисправности (обороты мотора прыгают то вверх, то вниз), находится на плате блока управления – неисправность транзистора драйвера управления мотора холостого хода.

С этой неисправностью все понятно: «Ремонтировать, или менять драйвер или блок управления». Но хочу добавить пару слов насчет неисправностей, которые «непонятно откуда возникают и виноватых нет – кроме Производителя».
Так всегда думают, когда «на ровном месте возникает неисправность».

С машиной ничего не делали? Ничего не делали. А неисправность раз – и образовалась. Значит: «Позор Производителю!». Значит, «компания Мицубищи полный отстой!».
А на самом деле очень много неисправностей на машинах клиентах имеют статус «привнесённых». Каким образом и кем? А посмотрим на фото:

Обратите внимание, каким способом производится подключение измерительного устройства (моего, в данном случае) к электрическим цепям. Ничего не нарушаю, изоляция проводов и сама жила внутри остаются неповрежденными.
Однако сколько раз приходилось ремонтировать автомобили, у которых неисправность возникала именно из-за неправильного подключения!

«Неправильное» подключение – это когда электрик грубо тыкает иголку или щуп в оплётку провода, тем самым повреждая изоляцию. Вроде бы мелочь? Но это и есть «отложенная неисправность»: идет время, в проколотое отверстие попадет влага, грязь – и вот уже начинается медленный процесс коррозии, который в конце концов приводит к появлению «эффекта неконтакта». То есть, провод в этом месте теряет контакт. Его или «зелень» покроет в этом месте, или внутри он при прикосновении переломится. А хуже всего – если переломится, но не полностью, и будет в машине неисправность «плавающая»: контакт то есть – то контакта нет. И ищи-свищи такую неисправность … и злись на производителя или на кого еще… А снаружи всё может быть чистенько и неприметно.

Адаптация дросселя лансер 9

Чтобы автомобиль исправно работал и как можно дольше не появлялся на СТО, за исключением случаев технического обслуживания, необходимо внимательно к нему относиться. Одним из важных узлов железного коня является дроссельная заслонка (ДЗ). Этот механизм играет важную роль в работе дизельного или бензинового двигателя.

Причем неважно, карбюраторная это силовая установка или инжекторная. ДЗ может быть как с механическим, так и электронным приводом. В последнем случае иногда возникает необходимость адаптировать дроссельную заслонку. Как это сделать? Попробуем разобраться, заодно подробнее рассмотрим виды этого узла.

Также выясним, нужно ли это делать, и что может быть в противном случае.

Назначение дроссельной заслонки

Без такого агрегата, как дроссельная заслонка, не обходится ни один автомобиль в мире. Механизм представляет собой поперечный регулятор канала, который изменяет количество протекающей жидкости или газа. То есть, по своей сути заслонка является воздушным клапаном. Когда она закрыта, давление во впускной системе приравнивается к вакууму, а при открытом ее состоянии оно сравнивается с наружным атмосферным.

Нажатием педали акселератора регулируется степень открытия заслонки. Соответственно, от этого зависит, сколько поступит воздуха в цилиндры двигателя. Практически каждый современный автомобиль оснащается инжекторным мотором, где все важные обязанности берет на себя электронный блок управления (ЭБУ).

Как некоторые автолюбители знают, оптимальным соотношением бензина и воздуха является пропорция 1:14,7. Определяя положение дроссельной заслонки и количество воздуха с помощью датчиков, ЭБУ регулирует работу форсунок и топливного насоса. Это знание пригодится для решения вопроса о том, как адаптировать дроссельную заслонку.

Иными словами, компьютер дает команду, сколько топлива нужно подать в двигатель, чтобы соблюсти оптимальные пропорции.

Механическая дроссельная заслонка

В настоящее время заслонка с механическим приводом может встретиться лишь в бюджетной комплектации автомобиля. В таком механизме заслонка соединяется с педалью акселератора посредством металлического тросика, закреплена на валу и помещена в корпус, на котором также размещены датчики:

Все это выглядит как отдельный блок. К нему еще ведут различные патрубки, по одним подводится и отводится охлаждающая жидкость, а через другие вентилируется картер и улавливаются пары топлива.

Благодаря РХХ при закрытом положении заслонки поддерживается необходимое количество оборотов коленвала. Сам регулятор состоит из шагового электродвигателя и специального клапана. Вместе они производят регулировку количества воздуха, причем, независимо, в каком положении находится дроссельная заслонка. Обычно проблемы касательно того, как адаптировать дроссельную заслонку, в случае с механическим приводом не существует.

Электромагнитная дроссельная заслонка

Электронный аналог в отличие от механического агрегата позволяет достигать оптимального значения крутящего момента при любом режиме работы двигателя. Уровень потребляемого топлива снижается, а езда на таком автомобиле комфортна и безопасна. Главными отличительными особенностями (а в данном случае и преимуществами) являются следующие:

  • холостой ход регулируется перемещением дроссельной заслонки;
  • отсутствует механическое соединение между педалью и заслонкой.

За счет того, что нет механической связи, крутящим моментом можно управлять электроникой вместо педали газа. Сам модуль заслонки состоит из следующих элементов:

  • корпуса;
  • самой заслонки;
  • электропривода;
  • возвратно-пружинного механизма;
  • датчиков положения заслонки.

Установка в модуль не одного, а двух датчиков положения заслонки позволит повысить надежность. Для этого могут быть использованы магниторезистивные устройства или потенциометры, имеющие скользящие контакты. Как раз из-за поломки этих элементов необходимо решать, как адаптировать дроссельную заслонку на многих автомобилях.

При возникновении неисправности электропривода, за счет возвратно пружинного механизма заслонка приводится в аварийное положение. При этом сам модуль подлежит замене, что производится лишь в сборе.

Засорение дроссельной заслонки и периодичность чистки

Время от времени дроссельная заслонка неизбежно засоряется, что проявляется разными признаками. В связи с этим возникает резонный вопрос: с какой периодичностью ее нужно чистить? Однозначно ответить на него не вполне возможно, так как по этому поводу нет каких-либо рекомендаций. Некоторые владельцы автомобилей наведываются в автомастерские при подозрении неисправности двигателя.

Кто-то считает, что заслонка нуждается в прочистке после каждых 40000-50000 км пробега. Другие же придерживаются иного мнения и чистят заслонку чаще, через 30000-40000 км пробега.

Обычно черный нагар на заслонке свидетельствует о низком качестве топлива. В ходе эксплуатации автомобиля с таким бензином существует риск образования маслянистых отложений. После этого не должно возникнуть вопроса, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку.

Как правило, если поршневая группа испытывает некоторые проблемы, то характерным признаком является закоксовывание заслонки копотью с маслянистыми примесями. Иногда это свидетельствует о засорении вентиляции картерных газов.

Признаки засорения заслонки

При засорении дроссельной заслонки двигатель начинает работать в нестабильном режиме. Характерными признаками проявления неисправности в этом случае являются:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • запоздалая реакция двигателя на нажатие педали акселератора;
  • во время движения автомобиля наблюдаются рывки, а иногда транспортное средство самостоятельно, без участия водителя меняет скорость;
  • резкое отпускание педали газа приводит к остановке силовой установки.

В некоторых случаях на приборной панели загорается индикатор CHECK. Иногда смолистые отложения оседают на валике дроссельной заслонки, что приводит к ее заеданию. Тогда педаль газа нажимается с заметным усилием.

Настройка байпасного винта лансер 9

В замене дроссельной заслонки лансер 9 нет ничего сложного, главное внимательность и аккуратность.
Настройку необходимо делать с подключением диагностики.
Если не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.
Всегда можно позвонить мне и получить полную консультацию по замене, настройке и адаптации дроссельной заслонки.
_________________________________________________________________________________

Читайте также:  Клапан pfi30032 pfeiffer vacuum

1) Крестовой отверткой или трещоткой с головкой на 10 ослабить хомуты и снять воздушный патрубок.
2) Снять тросик газа с привода заслонки (при установке обязательно немного ослабить тросик газа, часто от старости он перетянут).
3) Отключить проводку с ДПДЗ и РХХ.
4) Снять резиновые шланги с вакуумных медных трубок.
5) Открутить четыре винта крепления ДЗ трещоткой с головкой на 12. Обязательно запомните где находится маячек на прокладке (устанавливается правильно только в одном положении, маячек находится в верхнем левом углу).
6) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если снимаете на горячем двигателе, сбросить давление в системе охлаждения. Для этого необходимо немного приоткрыть крышку на радиаторе, будьте аккуратны — там горячий антифриз под давлением, если не уверены, подождите — пусть система охлаждения остынет.
Сдвинуть пассатижами хомуты с места крепления и отсоединить шланги системы охлаждения от ДЗ.
7) Крестовой отвёрткой открутить ДПЗД и РХХ.

Установка производится в обратном порядке.
Прокладку между ДЗ и впускным коллектором менять не обязательно, также не обязательно применение герметика.

После установки необходимо провести адаптацию (программная часть) и настройку РХХ (механическая часть).
Настройка РХХ делается ТОЛЬКО с подключением диагностики.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ!
Сброс настроек из памяти ЭБУ при помощи отключения АКБ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ настройкой РХХ.
Если не отключать клемму, программа в ЭБУ сама адаптируется под новую заслонку в первые 50-150 км пробега.
Настройка регулятора холостого хода через диагностику не обязательна, но желательна.
Выставленный в неверное положение РХХ будет неправильно работать на переходных режимах (запуск двигателя, переход в режим ХХ, нагрузка от гидроусилителя, включение мощных эл. приборов, вкл. кондиционера и т.д.), что может привести к его поломке или более долгие переходы в другие режимы.

Описание адаптации:
1) Прогреть двигатель
2) снять клемму АКБ на 10-15 секунд.
3) Подключить клемму АКБ.
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Включить зажигание на 10 сек и потом выключить.
5) Далее заводим двигатель и ждём 5-10 минут.
6) Произойдёт адаптация ХХ. Полная адаптация всех режимов произойдёт после нескольких поездок и включений мощных эл. потребителей.

Описание настройки РХХ:
1) Завести и прогреть двигатель (убедиться что по диагностике обороты двигателя ровно 750 об/мин)
2) Отключить все эл. приборы
3) Выкрутить байпасный винт на пару оборотов, это приведёт к тому, что обороты двигателя станут заведомо выше нормы и РХХ встанет в положение своего нулевого шага (полностью закрытого) Обычно это 0, хотя некоторые изношенные датчики не могут встать в нулевое значение и остаются в пределах 10-30 шагов, этот шаг надо принять за нулевой.
4) Далее закручиваем байпасный винт и устанавливаем шаги РХХ в положение выше на 9-10 шагов от нулевого положения.

Mitsubishi Lancer 1.6 бобриных сил › Logbook › Прогревочные обороты.

Случилась такая беда. При запуске автомобиля на холодную обороты подскакивают до 2000 и пока не достигнет 40-45 грудусов(смотрю по элм327) обороты не опускаются, по мере прогрева а именно после 50-60 грудусов обороты опускаются на норму 750-800. В чем может быть причина?

Настройка датчика холостого хода Митсубиси Лансер 9

Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9 или регулятор РХХ, как его часто называют, предназначен для стабилизации и авторегулировки оборотов мотора в режиме холостого хода. Представляет он собой электрический двигатель с пластиковым наконечником на конце. Узнайте подробнее о его предназначении, проверке, чистке и замене.

Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика

Главное предназначение ДХХ – регулировать обороты в режиме холостого хода. В случае неисправности регулятора обороты падают ниже нормальных значений, что не есть хорошо. Лансер чихает и глохнет, на холодную завести машину практически невозможно. Автомобилисту приходится постоянно подгазовывать и держать обороты самому.

Как правило, проблема ДХХ выводится на Лансере в виде кода ошибки БП.


Принцип функционирования датчика можно представить себе так: электродвигатель путем равномерного вращения обеспечивает одинаковое поступление воздуха сквозь особый канал. Таким образом, амплитуда вращения кривошипного вала на холодном двигателе содействует требуемому уровню.

Безусловно, РХХ функционирует вкупе с другими регуляторами. Например, количество поступающего воздуха регулируется непосредственно ДМРВ (специальным регулятором массового расхода), а частота вращения кривошипного вала – ДПКВ (регулятор положения коленвала).

Профилактические меры

Как уже было доказано многократно, расходы на профилактику всегда оказываются ниже затрат на ремонт. Ключ к продлению срока службы ответственного узла – регулярная чистка дроссельной заслонки Лансер 9. Целесообразно производить её при каждом очередном ТО, не реже чем через каждые 15 тыс. км пробега. Для этого проще всего приобрести аэрозольный баллон с очистителем карбюратора. Такие средства хорошо растворяют скапливающиеся загрязнения, не повреждая эластичные прокладки и уплотнения, а также чувствительные к коррозии сплавы. Чтобы достичь наилучших результатов, необходимо:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • отсоединить патрубок воздуховода от дросселя;
  • удалить излишки грязи с помощью смоченной в очистителе мягкой тряпочки;
  • обильно впрыснуть средство в диффузор.

После чего установить воздуховод на место и, запустив двигатель, дать тому поработать несколько минут на холостых оборотах и в переходных режимах. Если грязь сильно въелась в поверхность деталей, последнюю процедуру можно повторить.

Мыть дроссельную заслонку с помощью бытовых химических средств бессмысленно! Такие составы способны нанести больше вреда, чем пользы.

После завершения чистки нужно нанести на ось, в местах её прохождения через корпус, а также на край пятака, небольшое количество смазки. Делать это нужно строго в дозированных порциях, удаляя излишки, а не обильно, как рекомендуют некоторые источники. Для этих целей рекомендуется использовать лубриканты, содержащие дисульфид молибдена, или другие смазки, удовлетворяющие требованиям стандарта NLGI-2. Ими же целесообразно регулярно смазывать и трос газа.

Время от времени следует убеждаться в отсутствии выработок на корпусе и диффузоре, и контролировать зазоры дроссельной заслонки. Проверка производится плоским щупом толщиной 0,05 мм.

А ещё желательно следить за состоянием контактов электропроводки в разъёмах подключения к РХХ и ДПДЗ. Обнаруженные окисления следует устранять, используя специальные средства.

Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9

А как ставятся бортовой комп? И где можно купить? У меня 1.6 механика. Подскажите пожалуйста.

а температура 95 не смущает? сколько рабочая?

У меня чек енж горит, но никаких сбоев в работе двигателя нет, на диагностике сказали что из за хренового топлива, либо каталикам пришёл Алес

Если кат, то должна быть ошибка в виде чека.

Больше нигде. Делал самостоятельно.

После установки нового оригинально го рхх исчезли прогревочные обороты, хх 1000-1100. На поворот руля нет реакции. Адаптацию сделал по инструкции. Не помогает. Автор подскажи что делать

Как у вас купить б.к.? Вы сами устанавливаете его?

Не плохо не плохо! Но мне почему-то кажется не У каждого есть бортовой компьютер на Lancer 9

У меня там и часов нет)
Знак фаркопа и лансер надпись

@Real Racing3 нету. Его. Можно вместо часов поставить.

@павел денисов денисов
Ну то сам чел.сделал,вообще есть такая опция! У меня тоже небыло! Да и вообще я не помню чтоб на каком то Lancer был бортовой комп.с завода!

У меня раньше был 9 лансер уневерсал у меня его небыло)

а как быть с автоматом,бортовик будет работать,и куда его воткнуть?

Вот так ставится на автомат:
www.drive2.ru/l/489290372015456685/

Насос гидроча надеется судя по звуку

Nick Xxx Насос гидрача чувствует себя прекрасно, слышно сильнее т.к. переобжат рвд.

номер телефона. купить только у меня vladiman81@gmail.com

Нет бортовика. Как правильно выставить обороты. Ланцер 1.6акпп

всем привет.у меня тоже митсубиси лансер 9. когда включаю кондиционер через некоторое время перегоряет комутатор.не могу найти причину.помогите ребята если кто та сталкивался с токой проблемой

MrVladiman расскажи про установку,

MrVladiman и сколько будет стоить?

Можно купить только у меня.

горыт какое ? а в Москве можно найти ?

MrVladiman где можно купить?

А как быть, если нет бортовика? Лансер 9 2005 год.

MrVladiman через сканер мать пройбу! Пробовали.

Ganssirius В таком случае только с диагностического mut сканера.

Что будет если просто за счет винта поднять обороты? Хочу поставить 1000, что бы в пробке не подгазовывать и кондиционер не тормозил (компрессор К вкл и аж вибрация первые 3 секунды).

в пробке при включении компрессора кондиционера обороты должны повысится, это в мозгах

Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9

А как ставятся бортовой комп? И где можно купить? У меня 1.6 механика. Подскажите пожалуйста.

а температура 95 не смущает? сколько рабочая?

У меня чек енж горит, но никаких сбоев в работе двигателя нет, на диагностике сказали что из за хренового топлива, либо каталикам пришёл Алес

Если кат, то должна быть ошибка в виде чека.

Больше нигде. Делал самостоятельно.

После установки нового оригинально го рхх исчезли прогревочные обороты, хх 1000-1100. На поворот руля нет реакции. Адаптацию сделал по инструкции. Не помогает. Автор подскажи что делать

Как у вас купить б.к.? Вы сами устанавливаете его?

Не плохо не плохо! Но мне почему-то кажется не У каждого есть бортовой компьютер на Lancer 9

У меня там и часов нет)
Знак фаркопа и лансер надпись

@Real Racing3 нету. Его. Можно вместо часов поставить.

@павел денисов денисов
Ну то сам чел.сделал,вообще есть такая опция! У меня тоже небыло! Да и вообще я не помню чтоб на каком то Lancer был бортовой комп.с завода!

У меня раньше был 9 лансер уневерсал у меня его небыло)

а как быть с автоматом,бортовик будет работать,и куда его воткнуть?

Вот так ставится на автомат:
www.drive2.ru/l/489290372015456685/

Насос гидроча надеется судя по звуку

Nick Xxx Насос гидрача чувствует себя прекрасно, слышно сильнее т.к. переобжат рвд.

номер телефона. купить только у меня vladiman81@gmail.com

Нет бортовика. Как правильно выставить обороты. Ланцер 1.6акпп

Читайте также:  Замена клапана адсорбера соната тагаз

всем привет.у меня тоже митсубиси лансер 9. когда включаю кондиционер через некоторое время перегоряет комутатор.не могу найти причину.помогите ребята если кто та сталкивался с токой проблемой

MrVladiman расскажи про установку,

MrVladiman и сколько будет стоить?

Можно купить только у меня.

горыт какое ? а в Москве можно найти ?

MrVladiman где можно купить?

А как быть, если нет бортовика? Лансер 9 2005 год.

MrVladiman через сканер мать пройбу! Пробовали.

Ganssirius В таком случае только с диагностического mut сканера.

Что будет если просто за счет винта поднять обороты? Хочу поставить 1000, что бы в пробке не подгазовывать и кондиционер не тормозил (компрессор К вкл и аж вибрация первые 3 секунды).

в пробке при включении компрессора кондиционера обороты должны повысится, это в мозгах

Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9

А как ставятся бортовой комп? И где можно купить? У меня 1.6 механика. Подскажите пожалуйста.

а температура 95 не смущает? сколько рабочая?

У меня чек енж горит, но никаких сбоев в работе двигателя нет, на диагностике сказали что из за хренового топлива, либо каталикам пришёл Алес

Если кат, то должна быть ошибка в виде чека.

Больше нигде. Делал самостоятельно.

После установки нового оригинально го рхх исчезли прогревочные обороты, хх 1000-1100. На поворот руля нет реакции. Адаптацию сделал по инструкции. Не помогает. Автор подскажи что делать

Как у вас купить б.к.? Вы сами устанавливаете его?

Не плохо не плохо! Но мне почему-то кажется не У каждого есть бортовой компьютер на Lancer 9

У меня там и часов нет)
Знак фаркопа и лансер надпись

@Real Racing3 нету. Его. Можно вместо часов поставить.

@павел денисов денисов
Ну то сам чел.сделал,вообще есть такая опция! У меня тоже небыло! Да и вообще я не помню чтоб на каком то Lancer был бортовой комп.с завода!

У меня раньше был 9 лансер уневерсал у меня его небыло)

а как быть с автоматом,бортовик будет работать,и куда его воткнуть?

Вот так ставится на автомат:
www.drive2.ru/l/489290372015456685/

Насос гидроча надеется судя по звуку

Nick Xxx Насос гидрача чувствует себя прекрасно, слышно сильнее т.к. переобжат рвд.

номер телефона. купить только у меня vladiman81@gmail.com

Нет бортовика. Как правильно выставить обороты. Ланцер 1.6акпп

всем привет.у меня тоже митсубиси лансер 9. когда включаю кондиционер через некоторое время перегоряет комутатор.не могу найти причину.помогите ребята если кто та сталкивался с токой проблемой

MrVladiman расскажи про установку,

MrVladiman и сколько будет стоить?

Можно купить только у меня.

горыт какое ? а в Москве можно найти ?

MrVladiman где можно купить?

А как быть, если нет бортовика? Лансер 9 2005 год.

MrVladiman через сканер мать пройбу! Пробовали.

Ganssirius В таком случае только с диагностического mut сканера.

Что будет если просто за счет винта поднять обороты? Хочу поставить 1000, что бы в пробке не подгазовывать и кондиционер не тормозил (компрессор К вкл и аж вибрация первые 3 секунды).

в пробке при включении компрессора кондиционера обороты должны повысится, это в мозгах

Регулировка байпасного винта лансер 9

А как ставятся бортовой комп? И где можно купить? У меня 1.6 механика. Подскажите пожалуйста.

MrVladiman
Михаил Попов

а температура 95 не смущает? сколько рабочая?

MrVladiman
Эдмонд Изингардский

У меня чек енж горит, но никаких сбоев в работе двигателя нет, на диагностике сказали что из за хренового топлива, либо каталикам пришёл Алес

Svyatoslav Zaycev

Если кат, то должна быть ошибка в виде чека.

Panda_ 268
MrVladiman

Больше нигде. Делал самостоятельно.

Invisible Time

После установки нового оригинально го рхх исчезли прогревочные обороты, хх 1000-1100. На поворот руля нет реакции. Адаптацию сделал по инструкции. Не помогает. Автор подскажи что делать

олег кучеров

Как у вас купить б.к.? Вы сами устанавливаете его?

MrVladiman
артем борисов
MrVladiman
Real Racing3

Не плохо не плохо! Но мне почему-то кажется не У каждого есть бортовой компьютер на Lancer 9

Людмила Малова

У меня там и часов нет) Знак фаркопа и лансер надпись

Svyatoslav Zaycev

@Real Racing3 нету. Его. Можно вместо часов поставить.

Real Racing3

@павел денисов денисов Ну то сам чел.сделал,вообще есть такая опция! У меня тоже небыло! Да и вообще я не помню чтоб на каком то Lancer был бортовой комп.с завода!

павел денисов денисов

У меня раньше был 9 лансер уневерсал у меня его небыло)

Константион Иванов
MrVladiman
Александр Родионович

а как быть с автоматом,бортовик будет работать,и куда его воткнуть?

Александр Родионович
MrVladiman

Вот так ставится на автомат: https://www.drive2.ru/l/489290372015456685/

Nick Xxx

Насос гидроча надеется судя по звуку

MrVladiman
Nick Xxx
MrVladiman

Nick Xxx Насос гидрача чувствует себя прекрасно, слышно сильнее т.к. переобжат рвд.

Инкогнито Инкогнито
MrVladiman

номер телефона. купить только у меня vladiman81@gmail.com

Инкогнито Инкогнито
MrVladiman
Роман Дагиев

Нет бортовика. Как правильно выставить обороты. Ланцер 1.6акпп

котя котя
MrVladiman
Орак Сидалиев

всем привет.у меня тоже митсубиси лансер 9. когда включаю кондиционер через некоторое время перегоряет комутатор.не могу найти причину.помогите ребята если кто та сталкивался с токой проблемой

Den Ar
MaXiMaL’nYi NiK nAmE

MrVladiman расскажи про установку,

Павел Александрович

MrVladiman и сколько будет стоить?

MrVladiman

Можно купить только у меня.

Ринат Чекуряев

горыт какое ? а в Москве можно найти ?

Ринат Чекуряев

MrVladiman где можно купить?

Ganssirius

А как быть, если нет бортовика? Лансер 9 2005 год.

MrVladiman через сканер мать пройбу! Пробовали.

MrVladiman

Ganssirius В таком случае только с диагностического mut сканера.

SerJio Silaev

Что будет если просто за счет винта поднять обороты? Хочу поставить 1000, что бы в пробке не подгазовывать и кондиционер не тормозил (компрессор К вкл и аж вибрация первые 3 секунды).

AlekseyVladimirovich

в пробке при включении компрессора кондиционера обороты должны повысится, это в мозгах

Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9

Настройка и регулировка дроссельной заслонки Лансер 9.

Регулятор холостого хода лансер 9

Лансер 9 регулятор холостого хода (Mitsubishi Lancer 9). Разбор и ревизия регулятора холостого хода.

Плавают обороты Лансер 9 лечение.

Лансер 9 : регулируем обороты отверткой .

Mitsubishi Lancer плавают обороты двигателя,один из способов их устранить

Дополнительные материалы

ОБСЛУЖИВАНИЕ РХХ ЛАНСЕР 9, ПРОВАЛ ОБОРОТОВ, НИЗКИЙ ХОЛОСТОЙ ХОД.

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Регулятор холостого хода Mitsubishi lancer 9/ как отличить оригинал от Китая?

Холостой ход Лансер (1ЧАСТЬ)

ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER

Про нестабильные обороты на Лансер 9 или как с этим бороться. Проект начинается.

Влог lancer9 отзыв Лансер 9 (6 дней) владею. Холостые обороты Лансер 9

Холостой ход Лансер (часть2)

Проблемы с дроссельной заслонкой на лансер 9.Диагностика и возможный ремонт.

Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9

Настройка и регулировка дроссельной заслонки Лансер 9.

Регулятор холостого хода лансер 9

Лансер 9 регулятор холостого хода (Mitsubishi Lancer 9). Разбор и ревизия регулятора холостого хода.

Плавают обороты Лансер 9 лечение.

Лансер 9 : регулируем обороты отверткой .

Mitsubishi Lancer плавают обороты двигателя,один из способов их устранить

Дополнительные материалы

ОБСЛУЖИВАНИЕ РХХ ЛАНСЕР 9, ПРОВАЛ ОБОРОТОВ, НИЗКИЙ ХОЛОСТОЙ ХОД.

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Регулятор холостого хода Mitsubishi lancer 9/ как отличить оригинал от Китая?

Холостой ход Лансер (1ЧАСТЬ)

ВЫСОКИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ MITSUBISHI LANCER

Про нестабильные обороты на Лансер 9 или как с этим бороться. Проект начинается.

Влог lancer9 отзыв Лансер 9 (6 дней) владею. Холостые обороты Лансер 9

Холостой ход Лансер (часть2)

Проблемы с дроссельной заслонкой на лансер 9.Диагностика и возможный ремонт.

Регулировка байпасного винта холостого хода Lancer 9

А как ставятся бортовой комп? И где можно купить? У меня 1.6 механика. Подскажите пожалуйста.

а температура 95 не смущает? сколько рабочая?

У меня чек енж горит, но никаких сбоев в работе двигателя нет, на диагностике сказали что из за хренового топлива, либо каталикам пришёл Алес

Если кат, то должна быть ошибка в виде чека.

Больше нигде. Делал самостоятельно.

После установки нового оригинально го рхх исчезли прогревочные обороты, хх 1000-1100. На поворот руля нет реакции. Адаптацию сделал по инструкции. Не помогает. Автор подскажи что делать

Как у вас купить б.к.? Вы сами устанавливаете его?

Не плохо не плохо! Но мне почему-то кажется не У каждого есть бортовой компьютер на Lancer 9

У меня там и часов нет)
Знак фаркопа и лансер надпись

@Real Racing3 нету. Его. Можно вместо часов поставить.

@павел денисов денисов
Ну то сам чел.сделал,вообще есть такая опция! У меня тоже небыло! Да и вообще я не помню чтоб на каком то Lancer был бортовой комп.с завода!

У меня раньше был 9 лансер уневерсал у меня его небыло)

а как быть с автоматом,бортовик будет работать,и куда его воткнуть?

Вот так ставится на автомат:
www.drive2.ru/l/489290372015456685/

Насос гидроча надеется судя по звуку

Nick Xxx Насос гидрача чувствует себя прекрасно, слышно сильнее т.к. переобжат рвд.

номер телефона. купить только у меня vladiman81@gmail.com

Нет бортовика. Как правильно выставить обороты. Ланцер 1.6акпп

всем привет.у меня тоже митсубиси лансер 9. когда включаю кондиционер через некоторое время перегоряет комутатор.не могу найти причину.помогите ребята если кто та сталкивался с токой проблемой

MrVladiman расскажи про установку,

MrVladiman и сколько будет стоить?

Можно купить только у меня.

горыт какое ? а в Москве можно найти ?

MrVladiman где можно купить?

А как быть, если нет бортовика? Лансер 9 2005 год.

MrVladiman через сканер мать пройбу! Пробовали.

Ganssirius В таком случае только с диагностического mut сканера.

Что будет если просто за счет винта поднять обороты? Хочу поставить 1000, что бы в пробке не подгазовывать и кондиционер не тормозил (компрессор К вкл и аж вибрация первые 3 секунды).

в пробке при включении компрессора кондиционера обороты должны повысится, это в мозгах

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector