Регулировка клапана деления потока т 40

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

Устройство и регулировки рулевого управления трактора Т-40

С помощью рулевого управления (рис. 40) осуществляется поворот направляющих колес.

Рулевое управление трактора Т-40 состоит из рулевой колонки, рулевого колеса с валом и карданными соединениями, гидроусилителя с сошкой.

Рис. 40. Рулевое управление трактора Т-40

1 — сошка; 2 — кронштейн; 3 — гидроусилитель; 4 — клин в сборе; 5 — кардан в сборе; 6 — вал кардана в сборе; 7 — стойка рулевого управления; 8 — вал; 9 — рулевое колесо; 10 — гайка; 11 — пружинная шайба

При вращении рулевого колеса крутящий момент, создаваемый водителем, через вал рулевого управления, карданы и вал кардана передается на гидроусилитель 9, который увеличивает его, поворачивая вал с сошкой 1 в одну или другую сторону.

Гидроусилитель трактора Т-40 предназначен для снижения усилия на рулевом колесе при поворотах трактора. Он расположен под капотом в передней части трактора и установлен на переднем брусе рамы.

Рис.41. Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) трактора Т-40

1 — вал сошки; 2 — передняя крышка; 3, 5 — гайки; 4 — шарикоподшипник; 6 — передняя гайка; 7 — пружинная шайба; 8 —- уплотнение; 9 — поршень; 10 — корпус; 11 — верхняя крышка корпуса; 12, 23 — регулнровочные винты; 13, 22 — гайки-колпачки; 14 — штифт; 15 — винт гидроусилителя; 16 — задняя крышка; 17 — задняя гайка; 18 — упор; 19 — пружина; 20 — пружина золотинка; 21 — золотник; 24 — предохранительный клапан; 25, 26 — пробки

Гидроусилитель ГУР трактора Т-40 (рис. 41) состоит из корпуса, поршня 9, винта 15, распределительного устройства, вала 1 сошки, передней 2 и задней 16 крышек.

В корпус вставлен поршень 9, имеющий сквозное отверстие для установки винта 15. Винт имеет левую четырехзаходную трапецеидальную резьбу, на которую навернуты гайки — передняя 6 и задняя 17.

Обе гайки зафиксированы от проворачивания штифтами 14. Задний штифт, установленный в отверстия поршня и задней гайки, поджимается пружиной 19.

По условиям работы винт 15 гидроусилителя трактора Т40 не должен иметь осевых перемещений. Поэтому подшипник 4 закреплен на винте прорезной гайкой 3, застопоренной шплинтом, а в крышке — гайкой 5.

К распределительному устройству относятся гидроуправляемый золотник 21, пружины 20, упоры 18, передняя 6 и задняя 17 гайки и поршень 9.

Поршень 9 имеет три зуба, которые входят в зацепление с зубьями сектора вала 1 сошки. При сборке средний зуб поршня 9 устанавливают в среднюю впадину сектора.

При работе трактора Т-40 поток масла, подаваемый насосом 11 (рис. 42) гидросистемы, делится на две ветви: к раздельноагрегатной гидросистеме и к гидроусилителю. Такое деление осуществляется клапаном деления потока.

Рис. 42. Схема работы ГУР трактора Т40

1 — гайка; 2 — вал сошки; 3 — поршень, 4 — винт; 5 — корпус гидроусилителя; 6 — золотник; 7 — предохранительный клапан; 8 — фильтр; 9 — гидробак; 10 — клапан потока; 11 — насос гидросистемы

Дроссельное отверстие золотника клапана потока рассчитано на расход 0,17—0,2 л/с (10—13 л/мин) масла, необходимого для работы гидроусилителя.

С увеличением давления в ГУР трактора Т-40 золотник перемещается вниз и дросселирует выход из клапана в навесную систему. При создании нагрузки в навесной системе золотник перемещается вверх и сокращает выход из клапана потока к гидроусилителю.

При одновременной нагрузке на обеих ветвях золотник занимает такое же среднее положение, как и при отсутствии нагрузок.

При вращении рулевого колеса обе гайки перемещаются относительно поршня таким образом, что одна из них приближается к торцу поршня и перекрывает сливные отверстия, а другая, удаляясь от соответствующего ей торца, открывает сливные отверстия. Поток масла, который ранее делился пополам и проходил через обе полости, в данном случае делится пропорционально проходным сечениям.

Прохождение через полости разного количества рабочей жидкости сопровождается перепадом давлений, вследствие чего золотник 6 перемещается в сторону низкого давления и перекрывает отверстие, через которое масло поступает в полость с открытыми сливными отверстиями.

В полости, где сливные отверстия закрыты гайкой, давление повышается, и поршень 9 (см. рис. 65) перемещается до тех пор, пока водитель вращает рулевое колесо.

При вращении рулевого колеса в другую сторону гидроусилитель руля трактора Т-40 работает аналогичным образом.

Для ограничения сжатия пружин 20 и предотвращения их поломки установлены упоры 18. Во время поворота гайка, приближающаяся к торцу поршня, деформирует пружинную шайбу 7, в результате чего усилие на рулевом колесе увеличивается.

Пружинные шайбы 7 являются имитаторами нагрузки на направляющие колеса.

При увеличении давления выше 8,5+1 МПа (85+1 кгс/см2) при температуре масла 15—80 °С масло отжимает шарик предохранительного клапана 7 (см. рис. 42) и сливается в бак 9.

На тракторе Т40 АНМ предохранительный клапан отрегулирован на давление 11—11,5 МПа (110— 115 кгс/см2) при температуре масла 30—50 °С.

Для разборки узла поршня следует утопить штифт 14 (см. рис. 41) в задней гайке, отвернуть гайку 17 (см. рис. 41) и снять ее вместе с пружинной шайбой 7, вытолкнуть винт 15 гидроусилителя в сторону передней крышки 2 и извлечь золотник 21 с пружинами 20 и упорами 18.

Собирают узел в обратной последовательности. Подпружиненный штифт должен находиться со стороны задней крышки. Перед сборкой все детали промывают в чистом дизельном топливе, а золотник 21 смазывают моторным маслом. Золотник должен перемещаться без заеданий под действием силы тяжести.

Винт 15 имеет многозаходную резьбу. Поэтому для правильной установки задней гайки 17 выбирают соответствующий заход, при котором суммарный зазор между гайками 6 и 17 и поршнем 9 равен 1,0 ± 0,1 мм. Для этого:

— вставляют винт в сборе с передней гайкой и передней крышкой в поршень со стороны фаски на отверстие диаметром 30 мм, одновременно надевая гайку на штифт, заранее установленный в поршень;

Читайте также:  Сцепление 2190 8 клапанов 2012 года

— устанавливают пружину и второй штифт с другой стороны поршня и, замечая положение штифта в поршне, навертывают заднюю гайку. При этом, если отверстие под штифт завернутой до упора гайки не совпадает с местом расположения штифта более чем на 90°, гайку отвертывают и повертывают ее в сторону на угол несовпадения (т. е. ставят гайку на другой заход резьбы);

— так как установка задней гайки сопровождается деформацией пружинных шайб, в торцовое отверстие гайки вставляют стержень диаметром 7—8 мм на глубину 15—20 мм и отверткой, вставленной между винтом гидроусилителя трактора Т-40 и стержнем, поворачивают гайку до фиксации ее штифтом, который войдет в отверстие гайки со щелчком.

Вставлять стержень в отверстие гайки на большую, чем указано, глубину не рекомендуется, так как он будет мешать установке штифта на свое место.

Штифт полностью войдет в свое гнездо в гайке, если стержень, вставленный в отверстие гайки до упора в штифт, утопает не более чем на 20 мм.

В гидроусилителе руля трактора Т-40 возможна при необходимости ре-улировка предохранительного клапана и регулировка бокового зазора в зацеплении зубьев сектора вала сошки и поршня.

Отрегулированный на заводе предохранительный клапан гидроусилителя запломбирован. Нарушать заводскую регулировку можно только в случаях отклонений ее параметров.

Перед регулировкой предохранительного клапана соединяют с нагнетательной магистралью указатель давления масла (вывертывают пробку 26, см, рис. 41), а между сошкой и передним брусом с одной из сторон устанавливают упор. Отвертывают колпачок и контргайку предохранительного клапана.

Пускают дизель и устанавливают максимальную частоту вращения коленчатого вала. Затем, вращая рулевое колесо, прижимают сошку с максимальной силой к упору и с помощью регулировочного винта 23 регулируют давление перепуска масла через предохранительный клапан, которое должно равняться 8,5+1 МПа (85 кгс/см2) при температуре 15—80 °С для тракторов Т-40М и Т-40 АМ — 11,5 МПа (110—115 кгс/см2) при температуре 30—50 °С для тракторов Т-40 АНМ и Т-40АП.

После окончания регулировки, не меняя положения регулировочного винта, затягивают контргайку и колпачок. Устанавливают на место коническую пробку.

Боковой зазор в зацеплении зубьев сектора сошки с поршнем регулируют при увеличенном люфте рулевого колеса не реже одного раза в два года при правильной эксплуатации трактора. Люфт рулевого колеса не должен превышать 25° при включенном гидронасосе.

При увеличении люфта сначала устраняют зазоры в соединениях сошки, шаровых шарнирах и в карданных соединениях трактора Т-40, после чего приступают к регулировке бокового зазора в зубчатом зацеплении, для чего:

— отвертывают гайку-колпачок 13, затем, удерживая регулировочный винт 12 от поворота, отвертывают контргайку;

— регулировочный винт 12 завертывают в крышке не более чем на 1—2 оборота, после чего, придерживая его, затягивают контргайку и навертывают колпачок.

Источник

проблемы с трактором Т-40АМ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

объясните причину закипания рабочей жидкости в гидросистеме трактора Т-40 и принцип работы клапана потока
заранее благодарен

Проверь, а не включен ли один из рычагов распределителя, также проверь не заклинил ли перепускной клапан на распределителе

промой масляный фильтр он на гидробаке если замусорились сетки масло тогда начинает проходить через аварийный клапан ( трубка с пружыной и шариком)

Шут его знает принцип работы этого клапана распределения потока.Здесь на форуме вычитал про тандем насосы.Буду искать и устанавливать а то прямо беда с этим рулевым.

Шут его знает принцип работы этого клапана распределения потока.Здесь на форуме вычитал про тандем насосы.Буду искать и устанавливать а то прямо беда с этим рулевым.

Если интересно- принцип работы клапана деления потока.
Файлы:
kl.jpg

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

а своими словами если можно а то что то запутано

а своими словами если можно а то что то запутано

Блин, вопрос на сто балов, постараюсь на сколь это возможно.

Когда не крутят руль и не работают гидравликой масло проходит через ГУР и распределитель практически без сопротивления. При этом давление в камерах под золотником и над ним одинаковое и он зависает посередине поддерживаемый снизу напором масла а сверху нажимом пружины. Когда крутнули руль, в ГУРе проход маслу перекрылся и в камере над золотником давление поднялось, оно суммируется с усилием пружины и золотник прижимается в низ. Когда золотник опустился вниз, он своим телом перекрыл выход на гидрораспределитель. В этом положении он останется до тех пор пока будет вращаться руль. Как только руль остановили, давление над золотником и под ним вновь выровнялось и он вернулся в среднее положение. Когда нажали рычаг гидрораспределителя, в нем перекрылся путь маслу и давление стало рости под золотником, к нему прибавляется давление которое там было изначально и их сумма преодолевая нажатие пружины поднимает золотник вверх. При этом он своим телом перекрывает выход на руль. Когда одновременно покрутили руль и включили рычаг на распределителе, давление одинаково поднялось как над золотником так и под ним, оно станет одинаково высокое и там и там. При этом золотник так же зависает посередине поддерживаемый с низу суммой возросшего и изначального давления, а сверху суммой возросшего давления и нажимом пружины.

Походу получилось еще запутаней чем в книге.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Источник

Вопросы о Т-40. Страница 18 из 167

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Только что посмотрел,больше половины.

А навеска хорошо работает?

Можно сказать нормально.Плуг,культиватор,косилку поднимает на малых оборотах.
Еще уточнение. Вроде проблемы начались после ремонта двигателя,мы отсоединяли все гидрошланги.Поэтому у меня подозрения или на воздух или на масло отработку или шланги перепутали(если это возможно).Если там отверстие для стравливания воздуха.

Подскажите пожалуйста . У меня на Т-40 ГУР работает только при поднятии навески или при очень больших оборотах двигателя.Может там воздух или что то заклинило.

Читайте также:  Нестабильная работа двигателя приора 16 клапанов

Воздуха там быть не может. Скорей всего проблема с клапаном потока.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Клапан потока или не правильная регулировка предохранительных клапанов на ГУР и на распределителе.
Попробуйте отпустить клапан на 0.5-1оборот на распределителе и испытайте как повлияет это на ГУР.

Добрый день!

Посответуйте, пожалуйста, какой трактор использовать для обработки земли. Устойчивый и надежный в эксплуатации в Наших Российских условиях!!

Зарпнее Спасибо за ответы!!

какой трактор использовать для обработки земли.

Сколько земли и как обрабатывать собираетесь?

«mvlad021» пишет:
Подскажите пожалуйста . У меня на Т-40 ГУР работает только при поднятии навески или при очень больших оборотах двигателя.Может там воздух или что то заклинило.

Это клапан деления потока ерундит (установлен непосредственно на НШ-32). Бывало такое — выйдешь, брякнешь по нему ключом на 24. Так и маялся пока не сменил.

Сегодня разобрал клапан деления потока. Как я понял если давление в гидросистеме высокое, то поршенек на клапане полностью прижимается и отверстие на поршне закрывается. Соответственно,когда поднимается навеска давление падает и через отверстие в поршне масло начинает идти к ГУР. Тогда возникает вопрос?
Или пружина ослабла или давление в гидросистеме постоянно высокое.Если отпустить клапан на распределителе как посоветовал «rulja»уменьшиться ли давление. Или я все не так понял систему?

Сегодня разобрал клапан деления потока. Как я понял если давление в гидросистеме высокое, то поршенек на клапане полностью прижимается и отверстие на поршне закрывается. Соответственно,когда поднимается навеска давление падает и через отверстие в поршне масло начинает идти к ГУР. Тогда возникает вопрос?
Или пружина ослабла или давление в гидросистеме постоянно высокое.Если отпустить клапан на распределителе как посоветовал «rulja»уменьшиться ли давление. Или я все не так понял систему?

Попробуйте подложить под пружину гайку восьми. Иногда помогает.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Конечно уменьшится. Иногда это помогает и ещё нужно чтобы «передок»был чистый и смазаны все его узлы.

«mvlad021» пишет:
уменьшиться ли давление.
Конечно уменьшится. Иногда это помогает

Что-то я ни как не пойму, каким клапаном уменьшить давление в гидре, и каким макаром это отразится на руль.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Все таки, когда навеска поднимается давление в гидросистеме(а именно на клапане потока) увеличивается или уменьшается, поршенек поднимается или опускается?. А нельзя ли внутренности на клапане потока убрать .

Все таки, когда навеска поднимается давление в гидросистеме(а именно на клапане потока) увеличивается или уменьшается, поршенек поднимается или опускается?. А нельзя ли внутренности на клапане потока убрать .

Поднимается.
Внутренности убрать нельзя.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Что-то я ни как не пойму, каким клапаном уменьшить
давление в гидре, и каким макаром это отразится на
руль.

На распределителе два клапана,один перепускной,а второй предохранительный. Перепускной не регулируемый,а предохранительным можно частично снизить или повысить давление и тем самым влиять на делительный клапан гидросистемы. Такая «игра»клапаном распределителя помогает не всегда и зависит от конкретного случая,а точнее от износа гидронасоса,усилия пружины делителя,регулировки пред.клапана ГУР и т.д.

На распределителе два клапана,один перепускной,а второй предохранительный. Перепускной не регулируемый,а предохранительным можно частично снизить или повысить давление и тем самым влиять на делительный клапан гидросистемы. Такая «игра»клапаном распределителя помогает не всегда и зависит от конкретного случая,а точнее от износа гидронасоса,усилия пружины делителя,регулировки пред.клапана ГУР и т.д.

Так предохранительным клапаном можно отрегулировать только максимальное рабочее давление, а давление холостого хода не отрегулируешь. Вы предлагаете понизить макс. рабочее давление. А mvlad021 пишет, что:

У меня на Т-40 ГУР работает только при поднятии навески или при очень больших оборотах двигателя.

тобишь какраз на рабочем давлении руль есть. Если его понизить руля не будет. Так потом еще и с навеской будет мучиться. А если у него КУН так ваше «атас»

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Костя,пред. клапан дублирует перепускной и в нентральном состоянии распределителя,так как перепускной не в состоянии полностью пропустить через себя поток масла. На Т-40 работу пред. клапана даже слышно,когда он открывается.

Я не предлагаю критически понижать давление,а только попробывать «поиграться» пред. клапаном дабы менять давление в магистрали и тем самым влиять на делитель. Конечно если там нечему давить,то клапана будут стоять как укопаные и их крутить безполезно.

Костя,пред. клапан дублирует перепускной и в нентральном состоянии распределителя,так как перепускной не в состоянии полностью пропустить через себя поток масла. На Т-40 работу пред. клапана даже слышно,когда он открывается.

Не пойму как он может дублировать в нейтрали если открывается только при 160атмасферах, когда давление холостого хода около 5атм.
А предохранительный в основном слышно когда ГЦ доходит до упора а рычаг по какой-то причине не отбрасывается. Причем на каждом распреде по разному, на старом у меня посвистывал, а на который сейчас звук похож на вибрацию мобильника(только противный какой-то, аж зубы ломит).

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Немного 40 га. Не понял вопрос по поводу как?

Немного 40 га. Не понял вопрос по поводу как?

Землю можно пахать, культивировать и т.д., сеять злаки, сажать картошку, сахарную свёклу или капусту. Можно заготавливать сено. можно ещё много чего. и разные работы требуют разных трудозатрат. Ну для 40 га я думаю мтз-82 будет оптимальным вариантом.

На Т-40 работу пред. клапана даже слышно,когда он открывается.

Читайте также:  Мотор 1nd tv регулировка клапанов

А предохранительный в основном слышно когда ГЦ доходит до упора а рычаг по какой-то причине не отбрасывается. Причем на каждом распреде по разному

Присоединяюсь к Костомару.В гидроусилителе реля ничего не понимаю (не сталкивался) поэтому молчу в тряпочку. В гидрораспределителях наоборот чуть-чуть шарю ( на работе каждый день не по одному, правда на грузовиках). Если перепускной клапан правильно отрегулирован,в нейтрале просто неоткуда взяться давлению для открывания пред. клапана.

Ну ладно,тогда обьясните мне тот факт,например: У меня есть Т-25 и я на нём меняю насос. Новый насос на холостом ходу гудит в следствии трубки не выдерживают и лопаются. Попускаю пред. клапан и все сразу становится на свои места:насос перестает гудеть и трубки целые.
Второй случай. На ЮМЗ-6 отказал насос и я ставлю новый. Получаю почти туже ситуацию что и на Т-25 даже хуже. У меня просто вырвало флянец с насоса. Ну я перерезал резьбу на насосе и опять послабил клапан и видимо мало. Завожу двиг и сразу рвет магистраль,ну я ещё послабил,стало нормально.
Что на это скажите?

Ну ладно,тогда обьясните мне тот факт,например: У меня есть Т-25 и я на нём меняю насос. Новый насос на холостом ходу гудит в следствии трубки не выдерживают и лопаются. Попускаю пред. клапан и все сразу становится на свои места:насос перестает гудеть и трубки целые.
Второй случай. На ЮМЗ-6 отказал насос и я ставлю новый. Получаю почти туже ситуацию что и на Т-25 даже хуже. У меня просто вырвало флянец с насоса. Ну я перерезал резьбу на насосе и опять послабил клапан и видимо мало. Завожу двиг и сразу рвет магистраль,ну я ещё послабил,стало нормально.
Что на это скажите?

Заметьте, в обоих случаях вы ставили новые насосы. Возможно дело в насосах.
А когда стояли старые насосы, пред. клапан не накручивали на большее давление.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

На Т-25 был накручин. На Юмз не знаю. Я его купил и ездил пока не крякнул насос,но насос на него ставил б/у только с Т-40,а он немного по «круче» Юмзовского. Если не изменяет память,то в конце с буквой «М».

Завожу двиг и сразу рвет магистраль,ну я ещё послабил,стало нормально.
Что на это скажите?

А что тут говорить? Гидросистема слишком сложный механизм, чтобы всё делать на глаз. Я так понял давление после установки насоса вы не регулировали. Результат описан вами. Давление не должно быть больше 200 кгс/см. Я работаю на заводе, выпускающем коммунальную технику, так вот ОТК пломбирует распределители. Нет пломбы — нет гарантии. А накручивают распределитель чтобы побыстрей работать, у коммунальщиков время — деньги. потом приезжают в ремонт, вырванные трубки детский сад, у цилиндров штоки гнутся и проушины вырывает.

Спасибо друг, буду иметь в виду.

Подскажите пожалуйста . У меня на Т-40 ГУР работает только при поднятии навески или при очень больших оборотах двигателя.Может там воздух или что то заклинило.

Закинул на клапан потока гайку под пружину,бесполезно. Когда рычаг подьема навески держишь в верхнем положении(в это время слабый свист на распределителе) , то ГУР работает, хотя не на полную мощность. А без этого хоть газуй, у ГУР никакой реакции. Может попробовать клапан потока поменять или масло или ГУР разобрать.

Закинул на клапан потока гайку под пружину,бесполезно. Когда рычаг подьема навески держишь в верхнем положении(в это время слабый свист на распределителе) , то ГУР работает, хотя не на полную мощность. А без этого хоть газуй, у ГУР никакой реакции. Может попробовать клапан потока поменять или масло или ГУР разобрать.

Значит скорей всего ГУР. Обычно если мудрит клапан потока, то «подкидывание» гайки дает временное улучшение.
Попробуйте сперва поменять РТИ ГУРа. Если не поможет тогда замените клапан. Хотя лучше всего поставить дозатор.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Значит скорей всего ГУР. Обычно если мудрит клапан потока, то «подкидывание» гайки дает временное улучшение.
Попробуйте сперва поменять РТИ ГУРа. Если не поможет тогда замените клапан. Хотя лучше всего поставить дозатор.

Какая связь между распределителем и ГУРом. Когда рычаг навески постоянно в верхнем положении, то в это время как циркулирует масло, что срабатывает ГУР. Слабый свист на распределителе это предохранительный клапан? Вроде бы ,если навеска не работает то больше энергии должно идти на ГУР. Почему здесь наоборот.

Какая связь между распределителем и ГУРом. Когда рычаг навески постоянно в верхнем положении, то в это время как циркулирует масло, что срабатывает ГУР. Слабый свист на распределителе это предохранительный клапан? Вроде бы ,если навеска не работает то больше энергии должно идти на ГУР. Почему здесь наоборот.

Гидравлика вообще довольно привередливая штука. Попробую объяснить простыми словами. Когда есть неплотности в ГУРе или в клапане потока, то простой поворот руля не может создать в ГУРе необходимое давление, для непринужденного поворота руля. Того количества масла которое отпускает в данном случае клапан потока и то давление которое он может создать определенно ниже чем необходимо ГУРу. В это же время часть масла и соответственно рабочего давления свободно уходят обратно в гидробак через перепускной клапан распределителя.
Когда включаем рычаг распределителя в рабочее положение мы перекрываем свободный отток масла распределитель, в плоть до того пока не сработает предохранительный клапан распределителя, то-есть пока в гидравлике не создастся давление выше 140 атмосфер, а так как ГУР в одной системе с распределителем, в нем тоже поднимается давление, и его в основном достаточно для непринужденного поворота руля.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector