Регулировка клапанов 163 fml

Регулировка клапанов 163 fml

а LF200 для регулировки клапанов двигателя необходимо снять сиденье и топливный бак. Нужно открутить болта крепления сидения, если имеются, а также болты крепления бензобака на раме ближе к рулю. Бак поднимается вверх. Как только бензобак отрутили, нужно отключить подачу топлива кранчиком и отключить шланг подачи топлива от карбюратора. Нужно убрать бензобак и сиденье чтобы не мешали.
Для удобства снять катушку зажигания и свечной наконечник.
Есть три болта (ключ на 10 мм) на клапане обложки, которые должны быть отручены. После этого клапанную крышку можно будет снять. У меня она легко двигается, в ту сторону где стоит катушка зажигания, для этого ее надо немного приподнять.
При снятии клапанной крышки не повредите прокладку, хотя это сделать сложно, она резиновая и положите так чтобы в нее не попадала грязь.
Теперь необходимо найти ВМТ — верхнюю мертвую точку. Есть несколько способов поиска ВМТ:

1. По положению поршня — самый простой, достаточно выкрутить свечу и убедиться что поршень находится вверху, либо визуально, либо толстой медной проволокой на ощупь, добиваясь этого положения прокручивая кикстартер вручную. Убедиться что это и есть ВМТ можно так: коромысло клапанов должно иметь свободный ход. Можно отвернуть верхнюю заклушку сверху картера на левой крышке и убедиться что метка «Т» стоит напртив риски, если не так то можно подвинуть ее отверткой до совпадения.

2. Открутить заглушку на левой крышке картера (хромированная крышка с надписью Лифан), нужно отвернуть верхнюю заклушку сверху картера на левой крышке и убедиться что метка «Т» стоит напртив риски, если не так, то добиться этого прокурчиванием коленвала за болт находящийся под хромированной крышкой.
Найдя ВМТ можно приступать к регулировке клапанов:
Можно измерить настоящую регулировку клапанов используя щуп. Для регулировки клапанов нужно ослабить гайку (10 мм гаечный ключ) в верхней части коромысла. Используя щуп на 0.05мм отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапана прокручивая регулировочный винт пассатижами, затем затяните контрагайку. Вы можете сделать зазор на выпуск побольше.
Все можно собирать и ездить!

Источник

Регулировка клапанов на мотоцикле LIFAN LF200 FML163

После определенного пробега, желательно каждую 1000 км, необходимо проверять и по необходимости регулировать клапана двигателя мотоцикла Лифан 200 FML163. Процедура несложная — двигатель снимать не надо! Понадобятся: набор гаечных ключей (10 и 13), шлицевая отвертка, пассатижи и набор щупов.

На LF200 для регулировки клапанов двигателя необходимо снять сиденье и топливный бак. Нужно открутить болта крепления сидения, если имеются , а также болты крепления бензобака на раме ближе к рулю. Бак поднимается вверх. Как только бензобак отрутили, нужно отключить подачу топлива кранчиком и отключить шланг подачи топлива от карбюратора. Нужно убрать бензобак и сиденье чтобы не мешали.

Для удобства снять катушку зажигания и свечной наконечник.

Читайте также:  Взаимозаменяемость гбц ваз 16 клапанов

Есть три болта (ключ на 10 мм) на клапане обложки, которые должны быть отручены. После этого клапанную крышку можно будет снять. У меня она легко двигается, в ту сторону где стоит катушка зажигания, для этого ее надо немного приподнять.

При снятии клапанной крышки не повредите прокладку, хотя это сделать сложно, она резиновая и положите так чтобы в нее не попадала грязь.

Теперь необходимо найти ВМТ — верхнюю мертвую точку. Есть несколько способов поиска ВМТ:

1. По положению поршня — самый простой, достаточно выкрутить свечу и убедиться что поршень находится вверху, либо визуально, либо толстой медной проволокой на ощупь, добиваясь этого положения прокручивая кикстартер вручную. Убедиться что это и есть ВМТ можно так: коромысло клапанов должно иметь свободный ход. Можно отвернуть верхнюю заклушку сверху картера на левой крышке и убедиться что метка «Т» стоит напртив риски, если не так то можно подвинуть ее отверткой до совпадения.

2. Открутить заглушку на левой крышке картера (хромированная крышка с надписью Лифан), нужно отвернуть верхнюю заклушку сверху картера на левой крышке и убедиться что метка «Т» стоит напртив риски, если не так, то добиться этого прокурчиванием коленвала за болт находящийся под хромированной крышкой.

Найдя ВМТ можно приступать к регулировке клапанов:

Можно измерить настоящую регулировку клапанов используя щуп. Для регулировки клапанов нужно ослабить гайку (10 мм гаечный ключ) в верхней части коромысла. Используя щуп на 0.05мм отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапана прокручивая регулировочный винт пассатижами, затем затяните контрагайку. Вы можете сделать зазор на выпуск побольше.

Все можно собирать и ездить!

Источник

Регулировка клапанов 163 fml

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

Часть 1 — КЛАПАНА

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.
Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

Читайте также:  Устройство клапана пожарного крана

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Часть 2 — ЦЕПЬ

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

Отмечаем начальное состояние цепи:

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

Источник

как выставить зазоры клапанов на двигателе FML 163 .200c

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ! 163 FML 167FML 163ML Zongshen, Viper И ДРУГИЕ!Подробнее

Регулировка клапанов 163FML CG200(wels gold)Подробнее

Регулировка зазоров клапанов Viper f5 двигатель 163 fmlПодробнее

Двигатель лифан 250 как выставить фазы ГРМ и зазоры клапановПодробнее

Как собрать двигатель 164 FML #7 (голова, регулировка клапанов)Подробнее

Читайте также:  Клапан отсечки топлива двигатель d4dd

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановПодробнее

Как отрегулировать клапана на Stels Flame 200Подробнее

Регулировка клапанов и запуск двигателя 163FML с нижним распредвалом.Подробнее

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеПодробнее

Устранение шума от ГБЦ 163 -FMLПодробнее

Настройка клапанов на мотоциклеПодробнее

Регулировка клапанов Viper ZS 200 N.Подробнее

Регулировка клапанов на Lifan 200Подробнее

✅КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕПодробнее

Регулировка клапанов на двиг. 165 FMMПодробнее

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Подробнее

Регулировка клапанов на Zongshen 172 FMM. Часть 1 — Подготовка.Подробнее

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 163 FML ( Viper F5 ) | 200 сс | 163fm l 164fml | 165fml | 156FMI | 162FMJПодробнее

Источник

Регулировка клапанов на мотоцикле LIFAN LF200 FML163

После определенного пробега, желательно каждую 1000 км, необходимо проверять и по необходимости регулировать клапана двигателя мотоцикла Лифан 200 FML163. Процедура несложная — двигатель снимать не надо! Понадобятся: набор гаечных ключей (10 и 13), шлицевая отвертка, пассатижи и набор щупов.

На LF200 для регулировки клапанов двигателя необходимо снять сиденье и топливный бак. Нужно открутить болта крепления сидения, если имеются , а также болты крепления бензобака на раме ближе к рулю. Бак поднимается вверх. Как только бензобак отрутили, нужно отключить подачу топлива кранчиком и отключить шланг подачи топлива от карбюратора. Нужно убрать бензобак и сиденье чтобы не мешали.

Для удобства снять катушку зажигания и свечной наконечник.

Есть три болта (ключ на 10 мм) на клапане обложки, которые должны быть отручены. После этого клапанную крышку можно будет снять. У меня она легко двигается, в ту сторону где стоит катушка зажигания, для этого ее надо немного приподнять.

При снятии клапанной крышки не повредите прокладку, хотя это сделать сложно, она резиновая и положите так чтобы в нее не попадала грязь.

Теперь необходимо найти ВМТ — верхнюю мертвую точку. Есть несколько способов поиска ВМТ:

1. По положению поршня — самый простой, достаточно выкрутить свечу и убедиться что поршень находится вверху, либо визуально, либо толстой медной проволокой на ощупь, добиваясь этого положения прокручивая кикстартер вручную. Убедиться что это и есть ВМТ можно так: коромысло клапанов должно иметь свободный ход. Можно отвернуть верхнюю заклушку сверху картера на левой крышке и убедиться что метка «Т» стоит напртив риски, если не так то можно подвинуть ее отверткой до совпадения.

2. Открутить заглушку на левой крышке картера (хромированная крышка с надписью Лифан), нужно отвернуть верхнюю заклушку сверху картера на левой крышке и убедиться что метка «Т» стоит напртив риски, если не так, то добиться этого прокурчиванием коленвала за болт находящийся под хромированной крышкой.

Найдя ВМТ можно приступать к регулировке клапанов:

Можно измерить настоящую регулировку клапанов используя щуп. Для регулировки клапанов нужно ослабить гайку (10 мм гаечный ключ) в верхней части коромысла. Используя щуп на 0.05мм отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапана прокручивая регулировочный винт пассатижами, затем затяните контрагайку. Вы можете сделать зазор на выпуск побольше.

Все можно собирать и ездить!

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector