Регулировка клапанов 170 fmm

Регулировка клапанов 170 fmm

A: Как мотоцикл (стоит брать)?
В: Как для первого, мотоцикл отменный (и в плане эксплуатации, и в плане познания техники) от себя советую брать.

А: Что желательно сделать после покупки?
В: Желательно ПОЛНОСТЬЮ перебрать пластик и посадить его уже на резиновые уплотнители (дабы избавится от вибраций), так же рекомендуется проверить все патрубки на двигателе, и также проверить работоспособность тормозной системы и наличия в двигателе масла (в радиаторе антифриза).

А: Как проходить обкатку?
В: Обкатку рекомендуется проходить:
1. Не раскручивать двигатель более 5000 оборотов
2. После 300км смена масла (чистка фильтра и проверка всех узлов)
3. После 600км смена масла (чистка фильтра и проверка всех узлов)
3.После 1000км смена масла (чистка фильтра и проверка всех узлов)
4.Последуюшие 1500-2000км смена масла и ТО
5.После 600КМ можно раскручивать до 6000 оборотов.

А: Можно ли заменить штатное освещение?
В: Да можно и желательно заменить на БИКСЕНОН 35ВТ (На ксеноне у вас не будет дальнего), а на БИКСЕНОНЕ у вас будет и ближний и дальний.

А: Вибрации в районе приборной панели, как исправить?
В: Спереди под фарой поставить мягкий пенопласт (что бы заходил с трудом), так же при разборке рекомендуется на трубки (на которые становится приборка одеть резиновый шланг)

А: Какое давление должно быть в шинах?
В: Жара перед 1.8 зад 2.0
Холод перед 2.0 зад 2.2
перед 175 kPa зад — 225 kPa

А: Какие должны быть обороты холостого хода?
В: Рекомендуемые обороты холостого хода 1200-1500 оборотов в минуту

А: Как правильно натянуть цепь?
В: Раслабить колесо, ослабь все натяжники и забить колесо до конца , потом закрутить малец колесо и натягивать по одному разу каждый натяжник пока на натянется цепь

А:Какой нужен обьем масла?
В: У меня влезло 1000-1200мл

А:При снятии наклеек остаются следы?
В: Да следы Остаются, так как наклейки под лаком!

А: Какое масло лить в вилку? И сколько?
В: у МОТЮЛЯ есть целый ассортимент масел для вилок (читайте и выберайте) (влазит 200-220 мл (неточноя информация))
——————————
FAQ будет дополнятся

Источник

Регулировка клапанов 170 fmm

Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи

Часть 1 — КЛАПАНА

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана.

Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!

Читайте также:  Какое масло лучше для гранты 8 клапанов синтетика или полусинтетика

Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).

Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.

После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.

Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:

Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.

Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером.
Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана).

Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:

Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!

Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.

Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.

Для этого нам понадобится щуп

Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!

Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.

После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче!
Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Читайте также:  Редукционный клапан газон некст ямз 534
Часть 2 — ЦЕПЬ

Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.

Отмечаем начальное состояние цепи:

Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).

При помощи зубной щётки и керосина доводим цепь до состояния новой, при этом знатно пачкаемся, ругаемся и главное не курим! а то можно спалить мотоцикл=) Заодно можно почистить заднюю звездочку.

Высушив цепь, смазываем уплотнительные кольца смазкой в необходимом количестве, вытираем излишки и гордимся собой!

Источник

Регулировка клапанов на 170FMM :: irbis / kayo / lifan / falcon / racer / ekonic

KOMMENTARE • 24

А на 170fmn такие же зазоры?

А для чего верхнюю крышку снимать?
Из-за ВМТ поршня?

Подскажите пожалуйста почему цепляет шатун коленвала за шестерню на двигателе 170 fmn.

Здравствуйте такой вопрос не подскажите. При сборке двигателя 170fmm куда должны смотреть квлочки клапанов в низ или в верх.

Я снял звезду грм и метку забыл поставит, теперь не могу завести, не подскажешь что да как можно будет делать

Что твой кореш несёт. Зажатые клапана — это плохо, смерть клапанам, а то и встреча с поршнем!! А вот если зазор будет больше необходимого, то ничего не будет, позвякивать будут и всё!

Как выставлять зажигание 170Fmm

Почему не скидывать крышку я не пойму ? Я скидывал и ставил обрат и все норма

Подскажи про карб. что за карб и как что куда подключено

PZ30 KEIHIN 30 мм ali.ski/1-nzcW
карб брали вместе с ручкой которая под два тросса, дополнительно покупали фланец крепления, остальное по штату

reptily этотс японки с какой-то

reptily это не сток 100% с рыжей крышкой

Карб стоковый а так сейчас поставили другой PZ30 KEIHIN, на нем вообще огонь got.by/1kqyn2 , только там фланец надо отдельно заказать

ребят скажите сколько компрессия должна быть? и где можно найти мануальчик

reptily очков это что бары атмосферы кг/см или Мпа

12-13 очков вроде как должно быть

парни,так какие зазоры на впускном и выпускном клапане выставили?А то тоже двигатель 170fmm а никакой инфы нет(((

+reptily rus спасибо огромное.Парни сорри что не по теме.Но всё таки рискну.Где комплектующие на этот двигатель найти.Инет выдает только 167,168,169 движки.А 170fmm вообще беда.

Источник

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей

#1 Регулировка тепловых зазоров клапанов 4т двигателей

Сообщение Kurgen » 27 авг 2015, 00:11

Текст честно потырен отсюда. Самый, на мой взгляд, толковый. Немного добавил отсебятины.

1. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе (15-30°С).
2. Устанавливаем коленчатый вал двигателя в ВМТ такта сжатия:
• извлекаем пробку из смотрового окна в кожухе охлаждения двигателя;
• снимаем клапанную крышку.
На некоторых моделях это можно сделать прямо на скутере, где-то придётся разобрать половину пластика и есть такие, что придётся даже двигатель с мопеда снять. Это смотрим по ситуации самостоятельно.
Направление вращения двигателя — по часовой стрелке со стороны вентилятора. Не допускается прокручивание коленчатого вала по направлению против часовой стрелки!

Читайте также:  Клапан холодильника electrolux 2425661 02

• вращая коленчатый вал совмещаем метку «T» (у разных производителей по разному) на роторе генератора с выступом на картере.

для наглядности на фото снят пластиковый кожух вентилятора, но это делать не обязательно (помним про резиновую пробку смотрового окна, которую мы уже извлекли)

При этом обязательно распредвал должен находиться в положении, показанном на следующем фото

Это важно: два маленьких отверстия (иногда ещё и 2 риски) вдоль кромки головки, большое отверстие — наверху. Только так и никак иначе!
3. Щупом измеряем зазор между толкателем и стержнем клапана. Для двигателей объемом 150сс клапанные зазоры:
впуск 0,08мм,
выпуск 0,1мм.
Используем эти цифры только в том случае, если мануал от скутера отсутствует. Если мануал есть — смотрим «свои» зазоры в нём! (справочно для «полтосов» 0,03 и 0,07 мм)

Выпускной клапан почти всегда помечен буквами EX на опорах. (соответственно на фото показан впускной клапан)

4. Ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта толкателя ключом «на 9». Резьба там правая.

5. Пассатижами вращаем регулировочный винт, одновременно контролируя зазор щупом. Зазор выставлен правильно, если щуп движется в нем с небольшим сопротивлением, но не свободно и не клинится между клапаном и толкателем.
Очень важно не зажать щуп! Достаточно часто бывает, что во время затяжки щуп прижимают и он меняет свою толщину. Проверить или исправить это никак невозможно, так что лучше подольше повозиться с затяжкой, чем получить испорченный щуп.

139QMB
0.05 мм. — впускной , 0.1 мм. — выпускной*

139FMB
0.05 мм. — впускной , 0.05 мм. — выпускной*

157QMJ
в эталоне 0.1мм. — впускной , 0.1мм. — выпускной*
желательная погрешность настройки ( — 0.02) для впускного клапана и (+ 0.02) для выпускного клапана
итого:

  • по минимуму 0.08 впуск и 0.1 выпуск .
  • по максимуму 0.1 впуск и 0.12 выпуск.
  • как вариант 0.08 впуск и 0.12 выпуск.

* — настройка указана при 20 гр.С. каждые 5 гр.С. сверху убавляют зазор на 0,01мм

6. Придерживая регулировочный болт пассатижами в установленном положении, затягиваем контргайку.

7. Еще раз контролируем правильность установки зазора.

8. Регулируем зазор у второго клапана.
Обычно начинают с впускного, но строго говоря разницы откуда начинать — нет. Главное на впускном выставить зазор для впускного, а на выпускном — для выпускного.

9. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

Проверку тепловых зазоров клапанов рекомендуется проводить каждые 4 тыс. км. При необходимости — произвести регулировку.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector