- Bajaj-Club
- Регулировка клапанов
- Регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов
- Re: Регулировка клапанов
- bajaj Pulsar 180 какие ключи надо для регулировки клапанов
- Регулировка клапанов bajaj pulsar 180
- Регулировка клапанов bajaj pulsar 180
- Bajaj V-15 2017 → Регулировка карбюратора Bajaj Vikrant V15
- bajaj Pulsar 180 какие ключи надо для регулировки клапанов
Bajaj-Club
Клуб владельцев техники BAJAJ
Регулировка клапанов
Регулировка клапанов
Сообщение alex.engine » 26 июл 2018, 12:34
Как известно из сервисного мануала, регулировка клапанов делается путем подбора шайб по толщине. Правда, уже даже на 1-й взгляд в этой процедуре скрыта ну о-очень большая проблема. Шайбы идут с шагом 0,04 мм, а номинальный зазор на впуске 0,05 мм, на выпуске 0,10 мм. То есть, на впуске регулировать зазор шайбой с шагом равным зазору — невозможная круть . Потому что если 0,05 мм есть минимальный зазор, то его можно установить только с точностью почти + бесконечность (от 0,05 до 0,08 мм, получается непопадание в 60% ).
Но это ладно. Главный вопрос — а есть ли у дилеров шайбы? Или даже поставлю вопрос еще хитрее — а регулировали ли кому зазоры при ТО? Если да — отзовитесь .
Re: Регулировка клапанов
Сообщение Paluch » 26 июл 2018, 16:21
Re: Регулировка клапанов
Сообщение Дмитро » 26 июл 2018, 16:35
Re: Регулировка клапанов
Сообщение alex.engine » 26 июл 2018, 20:06
По мануалу — он совершенно доступен, и не только дилерам. Ничего суперсекретного там нет.
Но я дал не проверенную инфу — был неправ. Оказывается, шаг меняется — где-то он 0,04 мм, но в основном 0,02 мм. И зазоры 0,05 мм впуск и 0,08 мм выпуск.
Но это неважно, сколько там. Поскольку мне что-то не очень верится, что весь набор шайб есть у дилеров, я немного сомневаюсь, что кому-то реально делали регулировку. Поэтому и спрашиваю.
По регулировке — вот сколько должно быть шайб:
Re: Регулировка клапанов
Сообщение Paluch » 26 июл 2018, 20:24
Re: Регулировка клапанов
Сообщение alex.engine » 26 июл 2018, 20:41
Re: Регулировка клапанов
Сообщение alex.engine » 10 мар 2020, 01:07
Интересно, так кто-нибудь сам уже регулировал зазоры? Или все забили на стук клапанов? У меня он уже в конце сезона стал весьма заметным, поэтому пришлось заняться.
Как выясняется, не так страшен черт, как его малютка — открыть клапанную крышку даже без какого-либо опыта работ с данной техникой — это максимум за 20 минут справитесь. Хотя я пока только открыл крышку и предварительно измерил — у меня на впуске 0,10 мм щуп пролетает со свистом на обоих клапанах, а на выпуске 0,15 мм лезет под одно коромысло. Думаю, что с причиной шумности все ясно — надо регулировать.
Но пока я приостановил процесс на данной стадии — у меня оказался слишком «грубый» почти хозяйственный набор щупов от 0,05 мм через 0,05, поэтому пришлось заказать новый набор — от 0,02 мм через сотку (230 грн). Заодно заказал телескопический магнит — в мануале он упомянут для снятия шайб.
Но уже даже из грубых измерений ясно, что зазоры на впуске в 2 раза больше, а на выпуске — примерно в 1,5 раза больше необходимых (должно быть 0,05 и 0,10 мм). Думаю, что ситуация, когда после 2000-3000 км пробега не требуется регулировать зазоры, практически невозможна — зазоры в начале эксплуатации уходят в любом случае, неизбежно и технически закономерно. Так что готовьтесь, если не хотите проблем с ГРМ потом.
Через 2 дня придет новый набор щупов, тогда буду знать точно зазоры и какие шайбы требуются. Надеюсь, что нужные окажутся в наличии.
Re: Регулировка клапанов
Сообщение alex.engine » 15 мар 2020, 18:08
Вот так, если кому интересно, я приподнял бак, предварительно сняв его кожух:
Далее строго по ремонтному мануалу снял клапанную крышку, померил и записал все зазоры, после чего сдвинул оси и вынул коромысла:
После точного измерения толщины шайб микрометром удалось так подобрать их толщину, что путем перемещения 2-х шайб на соседние клапаны (с целью регулировки) потребуется купить только 2 новых шайбы.
Заказал — жду, чо. Благо, что никакого открытия сезона при температуре почти 0 градусов пока не ожидается.
Источник
bajaj Pulsar 180 какие ключи надо для регулировки клапанов
Bajaj Avenger 220 метка регулировки клапанов.Подробнее
Bajaj PULSAR 180. Почему я его купил. Обзор.Подробнее
Замена масла на Pulsar 180 и покатуха на озероПодробнее
Bajaj Pulsar 180/Баджадж Пульсар 180. Часть 17: Замена маслаПодробнее
Avenger 220 регулировка клапановПодробнее
Регулировка клапанов на новеньком баджаджеПодробнее
Bajaj Pulsar 180 Король пробок) Взвесил мот, прохват в лютой пробке !Подробнее
Как правильно обслуживать мотоцикл Bajaj. Официальный мотосервис Bajaj. Ремонт мотоциклов Bajaj.Подробнее
Bajaj Pulsar 180: осмотр мотоциклаПодробнее
Еще косяк сборки! Попытка отрегулировать клапана. Bajaj Avenger.Подробнее
Техническое обслуживание (ТО) мотоцикла своими руками Bajaj Pulsar NS200Подробнее
Регулировка клапанов Bajaj Boxer BM150Подробнее
ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ для регулировки (проверки тепловых зазоров) клапанов на ВАЗПодробнее
Установка ветрового стекла на Bajaj pulsar 180. Aliexpress.Подробнее
Приборная панель на Bajaj Pulsar NS200 2017Подробнее
Так ли плох Bajaj Pulsar 180?Подробнее
продажа Баджадж пульсар 180Подробнее
Bajaj Boxer. Сравнение системы смазки с другими мотоциклами: V15, Pulsar 180/220, NS150/200Подробнее
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Подробнее
Источник
Регулировка клапанов bajaj pulsar 180
Новый мотоцикл необходимо обкатать, в щадящем режиме, следуя заводским рекомендациям. Это нужно для притирки всех деталей и механизмов для дальнейшей эксплуатации, ибо грамотное соблюдение правил обкатки продлит жизнь вашему мотоциклу.
Теоретически, в целом, мы не обязаны четко следовать инструкции, ведь это все написано для перестраховки вас и заводского бренда.
Лично я соблюдала правила обкатки до 600км пробега (до первого ТО), хотя заводом-производителем в инструкции прописано до 2000км пробега, затем можно валить на все бабки.
Первые 500-700 км пробега — это смертная скукота, потому что нельзя ехать быстро, нельзя давать много оборотов, не желательно тормозить резко, короче супер-щадящий режим до первого официального ТО. Я обкатывала мот на районе, практически каждый день ездила по парковке супермаркета, ездила по прямой, по району до светофоров и обратно. Средняя скорость у меня была 50 км/ч на 5-6 передачи, оборотов больше 3000-4000 не давала.
Итого накрутила 600 км и поехала на первое ТО. Кстати мотоцикл при достижении определенного пробега автоматически покажет на спидометре значок гаечного ключа, это означает, что пора ехать к дилеру или самостоятельно обслужить мотоцикл следуя инструкции.
На первом ТО поменяют только масло, в остальном проводиться диагностика мотоцикла — на наличие всех жидкостей, герметичности, проверяют цепь, смазывают её (за отдельную плату), проверяют сцепление, газ, работу тормозов и т.д. Я ездила в Южный порт, туда где и покупала мотоцикл, на все про все ушло 40 минут, по деньгам с учетом моего масла и смазки цепи вышло 3,500 руб. с сервисной печатью.
Затем я немного прибавила скорости и оборотов. Уже могла позволить ехать 60 км/ч, по достижении пробега в 1000 км, я уже ехала 70-80км/ч по городу и в области максимум до 90 км/ч. Сейчас мой пробег 2700 и я могу валить все 136 км/ч (максималка по паспорту) с крутой горочки и желательно без встречного ветра и если зацепишься за более быструю машину/мотоцикл :DDD
В этом году ТО делала уже самостоятельно, без официалов, сама поменяла фильтр, масло, смазала цепь.
у пульсаров 2016 года выпуска центральной подножки нет, пользуемся подкатом
цепь чищу керосином, затем смазываю смазкой производства Ipone
оригинальный масляный фильтр. такая малютка))
что бы аккумулятор не болтался, дополнительно под резиночку подложила книжечку по эксплуатации
Касательно вопроса, какое масло заливала, то отвечаю: Motul 10W40, которое рекомендовано заводом! Масляный фильтр был куплен оригинал Bajaj
Ну а наклейки клуба Bajaj Russia Club — это плюс 100 л.с. к мотоциклу :DD
Источник
Регулировка клапанов bajaj pulsar 180
Bajaj V-15 2017 → Регулировка карбюратора Bajaj Vikrant V15
Пост актуален для владельцев Bajaj Vikrant V15, производящих обслуживание мотоцикла своими силами.
В сети по модели информации не нашел, но запрос у владельцев актуален, поэтому выкладываю справочную информацию в нетревиальном виде.
По сути, регулировка карбюратора викранта ничем не отличается от регулировки любого другого карбюратора. В тонкости уходить не будем (типа регулировки поплавка, иглы и т.п.)
Есть два винта — холостого хода (сидя на байке — справа), и качества смеси — слева плоской отверткой через отверстие в пластике. Закручивать по часовой стрелке, откручивать против.
Локация винта холостого хода (справа, если сидишь на мотоцикле)
Локация винта качества (слева, если сидишь на мотоцикле)
Как настраивать:
Прогреваешь движок до рабочей температуры — в идеале — покатайся часик, потом приступай к настройке
Заглуши мотор. Закрути винт качества на полную, но не через силу (чтобы иголку не сломать).
Выкрути винт качества на пол-оборота (=180 градусов).
Запусти двигатель.
Отрегулируй холостой ход на слух (да-да, тахометра нет, делай так чтобы чтобы не глох двигатель, и обороты были ровные) начинай выкручивать винт качества до момента, пока не перестанут расти обороты.
Как расти перестали — закручивай пока не начнут убавляться обороты, при необходимости открути до стабильной работы двигателя.
Отрегулируй холостой ход, до момента пока не начнет устраивать по частоте оборотов (по индусским видео необходимо использовать акустический измеритель оборотов двигателя, на нем при всех регулировках ХХ должна быть 1000 об\мин).
Пиши в лс или вк, если что-то надо уточнить.
Итог предложенного порядка регулировки — расход в заводских пределах (дальность хода 350-400 км на баке в 13 л при скорости 80-110 км\ч), отсутствие «провалов».
Источник
bajaj Pulsar 180 какие ключи надо для регулировки клапанов
Bajaj Avenger 220 метка регулировки клапанов.Подробнее
Bajaj PULSAR 180. Почему я его купил. Обзор.Подробнее
Замена масла на Pulsar 180 и покатуха на озероПодробнее
Bajaj Pulsar 180/Баджадж Пульсар 180. Часть 17: Замена маслаПодробнее
Avenger 220 регулировка клапановПодробнее
Регулировка клапанов на новеньком баджаджеПодробнее
Bajaj Pulsar 180 Король пробок) Взвесил мот, прохват в лютой пробке !Подробнее
Как правильно обслуживать мотоцикл Bajaj. Официальный мотосервис Bajaj. Ремонт мотоциклов Bajaj.Подробнее
Bajaj Pulsar 180: осмотр мотоциклаПодробнее
Еще косяк сборки! Попытка отрегулировать клапана. Bajaj Avenger.Подробнее
Техническое обслуживание (ТО) мотоцикла своими руками Bajaj Pulsar NS200Подробнее
Регулировка клапанов Bajaj Boxer BM150Подробнее
ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ для регулировки (проверки тепловых зазоров) клапанов на ВАЗПодробнее
Установка ветрового стекла на Bajaj pulsar 180. Aliexpress.Подробнее
Приборная панель на Bajaj Pulsar NS200 2017Подробнее
Так ли плох Bajaj Pulsar 180?Подробнее
продажа Баджадж пульсар 180Подробнее
Bajaj Boxer. Сравнение системы смазки с другими мотоциклами: V15, Pulsar 180/220, NS150/200Подробнее
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Подробнее
Источник