Регулировка клапанов briggs stratton 450

Как отрегулировать клапана на мотоблоке: регулировка и настройка дизельного лифан и нева мб-2 с американским двигателем

Устройство двигателя Briggs & Stratton I/C

  • Цилиндр
  • Поршень
  • Шатун
  • Кривошип и коленчатый вал
  • Клапаны
  • Маховик
  • Картер
  • Коленчатый вал. Кривошип – это рычаг, который соединен с концом шатуна штыревым соединением с другим концом, жестко соединенным с валом, называемым коленчатым валом.
  • Клапаны – устройства, которые управляют потоком впускных и выхлопных газов в цилиндр двигателя и из него.
  • Маховик – тяжелое колесо, установленное на коленвале, для обеспечения его равномерного вращения.
  • Картер – нижняя часть двигателя, которая служит в качестве корпуса для вала и отстойника для смазочного масла.

Четырехтактный бензиновый двигатель I/C:

  1. Всасывание топлива
  2. Сжатие
  3. Рабочий ход (горение)
  4. Выхлоп

Наиболее популярные бензиновые двигатели

Классификация двигателей Honda представлена такими сериями как GC, GX, GP, IGX.

К главным особенностям двигателей производства Honda относятся воздушное охлаждение и ручной запуск, вес крайне производительных агрегатов составляет 25 килограмм, сбалансированный расход горючего – 2, 5 л.

Наиболее популярными среди прочих двигателей производства Honda являются двигатели класса GX. Данная серия двигателей подвергается регулярной доработке, в связи с чем растет их экономичность в плане потребления топлива, а также повышается их экологичность.

Двигатели серии GX являются высококачественными комплектующими повсеместного назначения и предназначены для долговременной и беспрерывной работы в крайне сложных условиях. Что касается мощности, то в большинстве случаев она не превышает 15 лошадиных сил.

Весной 2010 года, Honda запустила линейку GX-240, GX-270, GX-340, GX-390. Данные устройства соответствуют строгим стандартам относительно выхлопных газов EPA 3 Phase.

Заслуживают внимания усовершенствованные модели GX130, GX-160, GX-200.

Были внедрены следующие усовершенствования: переменное опережение зажигания, более высокий уровень сжатия, улучшенная работоспособность карбюратора, а также легкий поршень. Они содействовали возрастанию мощности и вращающего момента, повышению топливной эффективности, уменьшению вибрации и шума. В отличие от характеристик, размеры и внешние очертания практически не изменились. Это привело к тому, что двигатели данной серии легко заменяются, данный процесс не вызывает каких-то особых трудностей. Стоит отметить и пружины CG, внедренные в данную серию и отличающиеся особой надежностью.

Общая информация

Бензиновый двигатель общего назначения Briggs & Stratton I/C 6.5 обеспечивает легкий запуск, более тихую работу и продолжительный срок службы. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone эти двигатели экономят топливо, обладая оптимальной мощностью и большим крутящим моментом.

Бриггс Страттон IC объемом 208 куб. см устанавливаются на:

  • мотоблоки
  • мотокультиваторы
  • виброплиты
  • мойки высокого давления
  • другая силовая техника

Для установки двигателя на некоторые модели мотоблоков может потребоваться переходная плита.

  • Цилиндр с чугунной гильзой Dura-Bore : препятствует износу и неправильному использованию, обеспечивая улучшенный контроль масла.
  • Поплавковый карбюратор для последовательного легкого запуска.
  • Не требующее технического обслуживания электронное зажигание Magnetron для быстрого и надежного запуска.
  • Воздухоочиститель с высокой пропускной способностью Dual-Clean : плиссированный бумажный фильтр, вспененный фильтр предварительной очистки и пазы для выброса мусора обеспечивают превосходную защиту.
  • Конструкция верхнего расположения клапанов (OHV) для работы без перегрева и более длительного срока службы клапана.

Intek I/C 6,5

Существует разновидность данной модели – Intek I/C 6.5 – с некоторыми улучшениями.

Особенности Briggs & Stratton Intek I/C 6.5:

  • Компактный верхнерасположенный клапан: работает чище и меньше нагревается – обеспечивает большую мощность, увеличивает срок службы двигателя и улучшает экономию топлива.
  • Высокоэффективная головка цилиндра: на 20% больше мощность, чем у обычных моторов, повышенная топливная экономичность и значительно уменьшенные выбросы.
  • Карбюратор One-Start : быстрая подача топлива для запуска с первой попытки и плавной работы.
  • Сверхмощный подшипник: самосмазывающийся шарикоподшипник изготовлен из стали с бронзовым покрытием для сопротивления нагрузкам и снижения износа.
  • Топливный бак большой емкости: позволяет реже дозаправлять двигатель.
  • Механический регулятор: управляет дросселем, чтобы обеспечить большую мощность для сложных задач.
  • Запорный топливный клапан: легко отключить подачу бензина для безопасной транспортировки.
  • Глушитель Lo-Tone: обеспечивает более спокойную и тихую работу.

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.

  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

  • отпускаем тормозную пружину;
  • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
  • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
  • измерять диапазон движений следует отверткой;
  • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
  • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
  • в завершении не забудьте завернуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.
Читайте также:  Casappa ошибка обрыв пропорционального клапана

Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива

Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска

Больше об особенностях двигателей Briggs&Stratton для мотоблока смотрите в видео ниже.

Основные проблемы двигателей Briggs & Stratton

Известно, что двигатели Briggs & Stratton обладают некоторыми распространенными проблемами, такими как перегрев или дымление, невозможность завести, плохая работа мотора во время использования. Эти проблемы обычно восстанавливаются владельцем, а не специалистами.

  • Перегрев двигателя Briggs & Stratton может происходить по ряду причин. Мотор может быть загрязнен, решение – удаление грязи и мусора во время тщательной очистки. Также в моторе может быть низкий уровень масла или нужно увеличить воздушно-топливную смесь. Замена неплотной прокладки также может предотвратить дальнейшие проблемы с перегревом.
  • Ремонт дымящегося двигателя во многом зависит от цвета дыма. Белый или синий дым указывает на то, что в нем горит масло, а черный дым говорит о том, что нужно отрегулировать карбюратор. Также может помочь очистка или замена воздушного фильтра.
  • Если двигатель не заводится, это может быть связано с устаревшим топливом, грязью и мусором. Замена топлива и чистка карбюратора и свечей зажигания часто могут устранить проблему. В противном случае дело может быть в клапанах двигателя и системе сжатия, которые могут потребовать профессионального ремонта.

Заключение

Мотоблок может выполнять очень широкий фронт работ, но для этого требуется определенные старания со стороны владельца данным агрегатом. Речь идет не только о замене вышедших из строя деталей и комплектующих, но и о своевременной регулировке некоторых узлов устройства.

В частности, от того, насколько правильно и вовремя отрегулированы клапаны, будет зависеть корректная работа двигателя мотоблока.

И не важно, идет ли речь о мотоблоке Хонда, или же рассматривается мотоблок витязь 8лс и его правильная регулировка, идет речь о регулировке клапанов на дизельном мотоблоке или же требуется регулировка клапанов на мотоблоке форте бензин…

Делать это желательно по истечении каждого сезона, но бывают случаи, когда такая регулировка требуется не менее двух раз за данный период работы. Основными показаниями к этому является нетипичный шум в области карбюратора, постукивания – в общем, нехарактерные звуки в процессе эксплуатации мотоблока.

Если это обнаружено, и если клапана не держут регулировку дз в мотоблоке, то нужно немедленно произвести осмотр и определиться с действиями, тем более, что данная процедура довольно проста и выполнима в домашних условиях.

Телега к мотоблоку полезное приспособление, которое можно собрать собственными руками.

Источник

Техническое обслуживание & ремонт клапана двигателя малого объема

Клапаны регулируют поток топливных паров в камеру сгорания и поток выхлопных газов, выходящих из двигателя. Неисправные или грязные клапаны могут прилипать и образовывать точечную коррозию, трещины или канавки, которые приводят к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

Если у вас возникли проблемы с двигателем или вы хотите выполнить техническое обслуживание клапана, убедитесь в том, что у вас есть пошаговое руководство по проверке клапанов двигателя. Найдите информацию по обслуживанию клапанов вашего двигателя Briggs & Stratton — от их снятия до очистки для осмотра.

ОСТОРОЖНО! Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство(-а) по эксплуатации двигателя и оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Изучите все предупреждения о безопасности двигателя.

Если вы ищете конкретное решение или желаете произвести ремонт клапана, см. раздел для получения пошаговых инструкций.

Прежде чем вы сможете выполнить техническое обслуживание или ремонт клапанов, вам необходимо снять компоненты двигателя, которые мешают клапану двигателя.

Как снять клапаны двигателя для их осмотра

Для того чтобы правильно проверить клапаны вашего двигателя для определения необходимости технического обслуживания или ремонта, вам необходимо снять их с двигателя. Определите тип фиксатора клапана двигателя и следуйте нижеуказанным пошаговым инструкциям

Как добраться до камеры клапана

ПРИМЕЧАНИЕ. Всегда надевайте защитные очки при снятии и установке клапанов.

  • Этап 1: Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания в стороне от свечи зажигания.
  • Этап 2: Снимите глушитель, сапун картера и любые другие детали, которые закрывают доступ к клапанной камере.

  • Этап 3: Открутите болты головки цилиндров и вытащите другие болты из деталей двигателя, чтобы добраться до камеры клапана. При необходимости пометьте болты, чтобы обеспечить надлежащий монтаж позже, так как они могут иметь разную длину.

Снятие клапанов: Автомобильные фиксаторы или шпильки

  • Этап 1: Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания в стороне от свечи зажигания.
  • Этап 2: После снятия свечи зажигания и закрепления провода свечи зажигания в стороне от свечи зажигания отрегулируйте губки устройства для сжатия пружины клапана (номер детали — 19063), чтобы они касались верхней и нижней части камеры клапана

  • Этап 3: Нажмите на инструмент, чтобы верхняя губка охватила верхний конец пружины. Затяните губки для сжатия пружины
Читайте также:  Хендай солярис клапана или гидрокомпенсаторы

Этап 4: Снимите фиксаторы и выньте клапаны, устройства для сжатия и пружины.

Снятие клапанов: Фиксаторы шпоночных пазов

Для того чтобы снять клапаны и добраться до фиксаторов шпоночного паза требуется проявить терпение. Помните, что шпоночный паз фиксатора поможет вам снять фиксатор со штока клапана, даже если фиксатор скрыт устройством для сжатия клапанных пружин.

  • Этап 1: Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания в стороне от свечи зажигания.
  • Этап 2: Наденьте верхнюю губку устройства для сжатия клапанных пружин на верхнюю часть камеры клапана, а нижнюю губку вставьте между пружиной и фиксатором. Если конструкция двигателя не позволяет надеть верхнюю губку на верхнюю частью камеры клапана, вставьте верхнюю губку в камеру сверху пружины, чтобы пружина находилась между губками инструмента

  • Этап 3: Поверните рукоятку устройства для сжатия клапанных пружин по часовой стрелке, чтобы сжать пружину. Затем снимите фиксатор с клапана с помощью плоскогубцев с длинными щипцами, чтобы большая часть паза находилась непосредственно над штоком. Используйте плоскогубцы для снятия фиксатора с камеры клапана.

  • Этап 4: Когда устройство для сжатия клапанных пружин сжимает пружину, вытащите инструмент и пружину из камеры. Затем медленно вручную устройство для сжатия клапанных пружин, чтобы снять натяжение и изъять пружину

Конструкции верхних клапанов зависит от модели двигателя. Детали и этапы обслуживания верхнего клапана могут отличаться от подхода, который указан ниже. Он разработан для одноцилиндрового двигателя Briggs & Stratton Intek 6-HP с верхним расположением клапана. В Intek не требуется использовать устройство для сжатия пружины клапана, что упрощает монтаж и установку клапана.

  • Этап 1: Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания в стороне от свечи зажигания.
  • Этап 2: Снимите узел воздухоочистителя, топливный бак, трубку маслозаливной горловины, корпус воздуходувки и ручного стартера, защиту глушителя, глушитель, карбюратор и любые другие детали двигателя, которые препятствуют доступу к головке цилиндра.
  • Этап 3: Открутите винты крышки клапана, используя торцовый ключ или отвертку с торцевой головкой.

Затем снимите крышку клапана, клапан сапуна в сборе (если есть) и прокладки.

  • Этап 4: Открутите болты коромысла с помощью торцевого ключа или отвертки с торцевой головкой. Затем снимите коромысла и штоки толкателей.

  • Этап 6: Надавите на фиксатор пружины и пружину клапана над одним из клапанов с помощью больших пальцев. После сжатия пружины клапана снимите фиксатор.

Если в вашем двигателе используется шпоночный фиксатор, выровняйте большой паз в фиксаторе с помощью штока клапана и медленно отпустите пружину, чтобы шток прошел через большой паз. Затем повторите процедуру для другого клапана.

  • Этап 7: Открутите болты направляющей толкателя клапана и снимите ее.
  • Этап 8: Открутите болты головки цилиндров и снимите головку цилиндра, покачивая ее руками. При необходимости ослабьте головку цилиндра, ударив по ней молотком с нейлоновым покрытием. Не поддевайте ее, поскольку это может повредить головку.
  • Этап 9: Снимите и осмотрите клапаны, направляющие и седла следующим образом. Впускной и выпускной клапаны часто изготавливаются из различных стальных сплавов и могут быть разных цветов.

Как проверить или отремонтировать клапаны двигателя?

Прежде чем пытаться отремонтировать клапаны, внимательно посмотрите на них. Осадок на клапанах может помочь вам определить конкретную неисправность двигателя.

Смолистые отложения на впускном клапане неразрывно связаны со снижением мощности двигателя и часто возникают из-за того, что двигатель работает на старом бензине. Твердые отложения на клапане говорят о сгорании масла, и у этого есть несколько возможных причин.

Придерживайтесь следующих шагов, чтобы проверить наиболее вероятные причины проблем с клапаном двигателя.

  • Этап 1: Проверьте поверхность клапана на правильность притирки. Зона вокруг конуса клапана должна быть на одном уровне с головкой клапана и одинаковой толщины. В случае наличия трудноудаляемых отложений, очистите клапан проволочной щеткой и растворителем, замочив детали на несколько часов, если это необходимо, для разрыхления отвержденных продуктов трения.

  • Этап 2: Проведите ногтем или кредитной картой по штоку клапана, как только вы очистите его. Если вы чувствуете рифленность, шток клапана изношен, и его необходимо заменить. Направляющая клапана также может быть изношена и нуждаться в замене.

Этап 3: Измерьте толщину головки клапана, известную как поле головки клапана, с помощью штангенциркуля (номер детали — 19199).

  • Этап 4: Осмотрите поверхности клапана и седла клапана. Неравномерный характер износа говорит о том, что пришло время заменить их, провести механическую обработку поверхности седла и заменить клапан.
  • Этап 5: Убедитесь в том, что обе пружины клапана прямые. Замените пружину клапана, если она согнута.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. В пружине выпускного клапана может использоваться более толстая проволока, чем в пружине впускного клапана.

Техническое обслуживание клапанов: Притирка клапанов

Если после осмотра вы не выявили признаков повреждения или износа клапанов, вы можете настроить клапаны и седла для обеспечения эффективной герметичности (также известная как «притирка клапанов»).

Вы можете сгладить незначительные задиры и точечную коррозию на поверхности клапана и седла, чтобы восстановить способность клапана плотно закрывать камеру сгорания, путем притирки клапанов. Во время притирки клапанов часто проверяйте ход процесса, потому что вы можете не только удалить нагар, но и металл, что еще больше повредит клапан или седло.

  • Этап 1: Нанесите небольшое количество смеси для притирки клапанов (номер детали — 94150) — мелкозернистую, абразивную пасту — на поверхность клапана и вставьте клапан в направляющую клапана.

  • Этап 2: Смочите конец присоски притирочного инструмента и установите его на головке клапана. Несколько раз прокрутите клапан назад и вперед вручную. Поднимите инструмент, поверните на 1/4 оборота и снова прокрутите.

  • Этап 3: Регулярно очищайте поверхность и проверяйте ход выполнения работы. Отшлифуйте клапан, чтобы создать однородную и ровную поверхность клапана.
  • Этап 4: После завершения шлифования тщательно очистите клапан растворителем, чтобы удалить ВСЕ остатки шлифовального материала. Любые оставшиеся частицы могут быстро повредить клапан и другие компоненты двигателя.
Читайте также:  Редукционный клапан масляного фильтра ямз 238

Повторный монтаж клапанов после ремонта & технического обслуживания

Как установить клапаны с помощью штифтов или автомобильных фиксаторов

Примечание. Наденьте защитные очки при установке клапанов, чтобы защитить себя от летающих пружин.

  • Этап 1: Поместите пружину клапана в устройство для сжатия пружин клапанов и поверните ручку инструмента до полного сжатия пружины.
  • Этап 2: Вставьте сжатую пружину в камеру клапана.
  • Этап 3: Почистите шток клапана смазкой для штоков клапанов

Затем опустите шток клапана через пружину.

Удерживайте пружину в направлении верхней части камеры, а клапан — в закрытом положении.

  • Этап 4: При использовании штифтов вставьте каждый штифт с помощью тонких плоскогубцев. При использовании автомобильных фиксаторов вставьте фиксаторы в канавку штока клапана.
  • Этап 5: Опустите пружину, пока фиксатор плотно не встанет вокруг штифта или автомобильного фиксатора. Затем вытащите устройство для сжатия пружин клапанов.
  • Этап 6: Установите сапун картера и другие детали двигателя.

Как установить клапаны с фиксаторами шпоночного паза

Опять же, обязательно используйте защитные очки. Помните: пружина, которая находится под напряжением, может выскочить и пролететь по воздуху.

  • Этап 1: Клапаны с фиксаторами шпоночного паза не нуждаются в дополнительном фиксаторе. Сожмите фиксатор шпоночного паза и пружину с помощью инструмента для сжатия (большое отверстие должно быть обращено к отверстию в инструменте).

Как обратно устанавливать верхние клапаны

  • Этап 1: Убедитесь в том, что шток и направляющие клапанов не содержат мусора и заусенцев. Затем слегка нанесите смазку на шток и направляющие клапана и вставьте их в головку цилиндра, следя за тем, чтобы вставить правильный клапан в каждую направляющую клапана.

  • Этап 2: Установите направляющую толкателя клапана на головку блока цилиндров и затяните крепежные болты с помощью динамометрического ключа. Нанесите на резьбу шпильки коромысла уплотняющий герметик и установите шпильки коромысла с помощью торцового ключа.

  • Примечание. Обратитесь к авторизованному дилеру Briggs & Stratton для получения информации о правильном моменте затяжки крепежных болтов и шпилек.
  • Этап 3: Смажьте моторным маслом внутренний диаметр уплотнения штока клапана (если оно есть) и установите уплотнение на штоки клапанов. Вставьте их на место.
  • Этап 4: Установите пружину клапана и фиксатор на каждый шток.

  • Используйте оба больших пальца, чтобы сжать пружину, пока шток клапана не выйдет через больший конец шпоночного паза. Убедитесь в том, что фиксатор полностью вставлен в канавку штока клапана. Повторите эти действия для другого клапана.
    Этап 5: Нанесите на болты головки цилиндра смазку для направляющих клапанов. Установите на цилиндр новую прокладку головки цилиндра, вставьте болты в цилиндр и установите головку цилиндра на цилиндр.
  • Этап 6: Затяните болты головки цилиндров с помощью динамометрического ключа. Поверните каждый болт на несколько оборотов, затем перейдите к следующему болту до тех пор, пока туго не затяните каждый болт. Затем, зажимайте болты с шагом примерно 1/3 от конечного крутящего момента для окончательного затягивания.

  • Примечание. Смотрите окончательные характеристики крутящего момента в руководстве оператора. Неравномерное затягивание может привести к деформации головки цилиндров.
  • Этап 7: Вставьте шток толкателя клапана в толкатель через направляющую.
  • Тип толкателя на основании двигателя:
    Одноцилиндровый с верхним расположением клапана — верхний толкатель клапана (выхлоп) в моделях серии 260700, 261700 является полым. Шток толкателя выпускного клапана в моделях серии 28N700, 28Q700, 28U700, 28W700, 287707, 310700, 312700, 313700 имеет красную идентификационную полосу и выполнен из стали.
  • Двухцилиндровый V-образный c технологией Intek — шток толкателя впускного клапана выполнен из алюминия.
  • Двухцилиндровый V-образный Vanguard — во всех моделях (кроме 540000, 610000) шток толкателя выпускного клапана выполнен из алюминия. В моделях серии 540000 и 610000 все толкатели выполнены из алюминия.
  • Этап 8:: Установите колпачки на концы клапанов и вытрите смазку. Затем установите кронштейны коромысел, удерживая коромысла против крышки и толкателя клапана.
    Установка коромысел в сборе

  • Этап 8: Установите колпачки на концы клапанов и вытрите смазку. Затем установите кронштейны коромысел, удерживая коромысла против крышки и толкателя клапана.

Регулировка зазоров толкателя & клапанов верхнего расположения

Как отрегулировать зазоры толкателя

Поскольку притирающиеся клапаны снимают небольшое количество материала с поверхности клапана и седла клапана, после притирки и повторной установки клапанов вам может потребоваться отрегулировать зазоры толкателя — расстояние между штоком клапана и толкателем. Обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Briggs & Stratton, чтобы узнать о правильных зазорах толкателя в вашем двигателе.

Этап 1: После установки каждого клапана в правильную направляющую в цилиндре поверните коленчатый вал (по часовой стрелке, если смотреть со стороны маховика коленчатого вала) в верхнюю мертвую точку. Оба клапана должны быть закрыты. Затем поверните коленчатый вал за верхнюю мертвую точку, чтобы поршень отошел на 1/4″ от головки цилиндра.
Примечание. Эту процедуру следует повторить для каждого цилиндра двигателя с оппозитными поршнями и V-образного двигателя со сдвоенными поршнями.
Этап 2: Проверьте зазор между каждым клапаном и его толкателем, используя измерительный щуп.
Этап 3: Если зазор недостаточный, выньте клапан и отшлифуйте конец квадрата штока клапана, чтобы увеличить зазор. Регулярно проверяйте длину, так как вы можете легко убрать слишком много металла.
Этап 4: После тщательной очистки отдельных деталей клапана смажьте шток и направляющую клапана, используя смазку для клапанов. Затем убедитесь в том, что на концах штока клапана или толкателя нет смазки.

Как регулировать верхние клапаны

  • Этап 1: Отпустите тормозную пружину. Затем поверните маховик, чтобы закрыть оба клапана.
  • Этап 2: Вставьте узкую отвертку в отверстие в свече зажигания и коснитесь поршня. Поверните маховик по часовой стрелке, чтобы поршень опустится ниже верхней мертвой точки на 1/4″. Используйте отвертку для измерения диапазона движения поршня.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector