Регулировка клапанов kayo k1 166fmm

Регулировка клапанов kayo k1 166fmm

Вся процедура очень проста и не займёт у вас много времени . С каким интервалом туда лазить и проверять их снова ?
я бы рекомендовал каждые 2 к км на кроссовых аппаратах и каждые 3 к км на аппаратах которые катают по дорогам , лично моё мнение
Всё в ваших руках )
Не проходите мимо нашей группы вк — cyc299
инстаграм нашего канала — cyc299.yout .

Графический дизайнер, который оформит любой сложности заказ, в том числе и оформление вашего канала на LTtree

Komentarai

Разве такие зазоры? Видел несколько видео говорят от 0,08-0,10 и выпускной от 0,10-0,12

Привет .подскажи дружище я поменял подшипник на грм не снимая цепи грм .клапаны надо регулировать зарание спасибо.

Дело 10 минут ,зато будешь спать спокойно

Спасибо за видео 👍 . Отрегулировал клапана на Tekken 250 .

В моем случае ТОБИШ все понятно.

как вообще сделать эту метку на роторе если он ска проскакивает,он приоре на хочет вставать нормально

холодные херургические движения и всё получится )

В каком положении должны быть кулачки при настройке зазоров,в верх? У меня один клапан зажат получается,даже с выкрученным регулировочным болтом.

По книге зазоры совсем другие. Впуск 0.15 выпуск 0.20 откуда вы взяли свои данные по зазору

@Владимир Бунтов ты не пробовал поставить 015?

@Александр Гоман я не спорю, говорю как по книге эксплуатационой написано

@Владимир Бунтов мах 010 15 бля у меня на тракторе

@сус299 тех книга при покупке идет в комплекте с моц, дыра ни дыра так написано, а вот где взяли 0.05 и 0.08 не понятно

Читайте также:  В каком случае предохранительный клапан допускается не устанавливать

на него есть книга ? xD уже не помню откуда , но 0.20 это уже дыра

Чёрточки есть буквы Т нет нехрина , как настраивать .?

Откручивать крышку полностью.Буквы с верху на роторе написанны.

Источник

Регулировка клапанов на мотоцикле Kayo T2 [Moto Life]

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 09 Th03, 2016
  • На канале Moto Life: Регулировка зазоров клапанов и замена масла в двигателе (169fmm) на примере китайского мотоцикла Kayo T2 (Irbis TTR250, Motolend XR250). Актуально для любого мотоцикла эндуро и не только.
    Допуски по клапанам:
    Мин. значения
    впуск — 0,05
    выпуск — 0,08
    Макс. значения:
    впуск- 0,15
    выпуск — 0,15
    Оптимально:
    впуск- 0,08
    выпуск — 0,1
    Канал на VNclip: vnclip.net/user/JohnNaboka
    Группа ВКонтакте: john_blog_26

NHẬN XÉT • 41

Щуп специально мотоциклетный надо?

Друзья, подскажите, сколько масла лить в двигло? Щупа на моем мотоленде XR250FA нет, но есть смотровое окно.

по центру смотрового окна уровень

Через какой примерно пробег нужно регулировать клапана на Т2? Подскажите пожалуйста

@Виталий Рейнский ну видимо такие спецы)) пожалуйста

@Moto Life Enduro понятно, спасибо, не понимаю зачем в салоне говорят каждые 250км все делать

@Виталий Рейнский раз в 800-1000 км

@Moto Life Enduro а замена масла, через какой промежуток?

@Moto Life Enduro спасибо большое, просто салон в котором купил не давно, говорит каждые 250км регулировка клапанов и замена масла.

почти. на т2 169, на к1 165 вроде. Но разницы почти нет

кругом этот мотюль. тошнит уже от него. за него доплачивают или он реально так хорош? чем обычный автомобильный Шелл, мобил хуже? я не троллю. мне реально интересно.

Читайте также:  Что такое следящий клапан

Я в свой Лукойл супер 10w40 полусинтетику лью

дай ссылку на магазин, где руль брал! себе тож хочу заводской поменять!

Moto Life понял! Спасибо! Посмотрю там.

брал тут vk.com/rms_pitbike. Но дешевле заказать на али

на х-мото рапторе 250 примерно такая же история с настроикой клапанов?я как новичек смогу это сделать?

@Кумзя Васильев new.vk.com/id33761688

+Moto Life запиши видос как грамотно настроить стоковый карб )

+Moto Life оставь свою ссылку в вк , вдруг вопросы появяться

На всех мотоциклах примерно такая история. Зазоры лучше на впуск 0,08, на выпуск 0,1 +- 0,02

На своем Kayo super t2 клапана первый раз проверял на пробеге 2500км, был немного поджат впускной клапан, в мануале читал про 0,15 зазоры, сделал 0.10 в круговую, счас пробег 5400км, больше в клапана не лазил, замена масла по первой через каждую 1000км, счас через 1500км, масло матюль 7100.

@Wite Noise стук идёт какой то все равно походу не клапана😞

@Александр Гоман обычным жигулевским подрезанным по месту

Приветствую каким специальным щупом?или обычным жигулёвским так сказать

Трос тормоза не коротковат был?

Какой пробег уже? Клапана часто регулировал? С завода на новом проверял, какие зазоры китайцы выставили?

+Moto Life проверил сегодня клапана, пробег 5650, как сделал на пробеге 2500 зазоры 0,10 , так они и остались, 2 раза перепроверял,.

+Georgii Terehin 3000. Регулировал на 1000 и сейчас. Примерно 0,15 и были

чувак, молодец, хороший видос с меня лайк! Только 15 соток это не дахрена ли. он же будет греметь как ведро с гайками. у меня мотор 170fmm(воздушник) и зазоры я ставлю впуск-0.6 выпуск-0.8 и ничего полет нормальный, после полного прогрева клапана еле слышно и тяга звериная. что по этому поводу думаешь?

Читайте также:  Регулировка клапанов двигателя д 180 чтз

@Yanek Rut как откуда. На Урале 0,05

@Бади Юсупов по 0,1 мм там зазоры. Двигатель этот копия CB235. А у него в мануале именно такие щазоры указаны. Откуда среди крестьян поверье про 0,05 и 0,08, то нам неведомо.

У меня на т2 всегда 0,05 впуск
0.08выпуск
тянет очень хорошо. Даже не знаю что будет если сделать в два раза больше

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector